АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО
МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2016
г. N 257
Об утверждении
административного Регламента предоставления государственной услуги "Предоставление
земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в
собственность и в аренду на торгах"
В
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от
24.07.2014 N 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления
муниципальных образований Московской области отдельными государственными
полномочиями Московской области"
постановляю:
1.
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги
"Предоставление земельных участков, государственная собственность на
которые не разграничена, в собственность и в аренду на торгах"
(прилагается).
2.
Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя руководителя администрации городского округа Ведерникову М.И.
Руководитель администрации
А.В. Двойных
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа
Домодедово
Московской области
от 1 февраля 2016
г. N 257
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
В СОБСТВЕННОСТЬ И В АРЕНДУ НА ТОРГАХ"
Раздел I. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет
регулирования административного регламента
предоставления
государственной услуги
1.1.
Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги
"Предоставление земельных участков, государственная собственность на
которые не разграничена, в собственность и в аренду на торгах" (далее -
государственная услуга) устанавливает состав, последовательность, сроки и
особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению
государственной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их
выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента,
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
должностных лиц администрации городского округа Домодедово Московской области,
многофункциональных центров предоставления услуг в Московской области (далее -
Администрация) либо муниципальных служащих (далее - Административный
регламент).
1.2. Административный
регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления
государственной услуги при осуществлении государственных полномочий
Администрацией.
2. Лица, имеющие
право на получение государственной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение государственной
услуги по предоставлению земельного участка в собственность и в аренду на
торгах, могут выступать:
2.1.1.
Юридические лица.
2.1.2.
Физические лица.
2.2.
Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут
представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
3. Требования к
порядку информирования о порядке
предоставления
государственной услуги
3.1.
График работы и справочные телефоны:
Администрация.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45,
обеденный перерыв с 12.45 до 13.30, суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны: 8(495) 276-05-13, (496) 792-41-04.
Комитет
по управлению имуществом Администрации городского округа Домодедово Московской
области (далее - Комитет по управлению имуществом). График приема заявителей
Комитетом по управлению имуществом: понедельник, четверг с 9.00 до 17.00,
обеденный перерыв с 12.45 до 13.30. Контактные телефоны: 8(495) 276-05-49,
(496) 792-41-39.
Муниципальное
бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). График работы МФЦ:
понедельник - суббота с 8.00 до 20.00 (без перерыва на обед), воскресенье -
выходной.
3.2.
Информация о месте нахождения Администрации, Комитета по управлению имуществом,
МФЦ, графике работы и месте нахождения его структурных и территориальных
подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги,
способы получения информации о месте нахождения и графиках работы
государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые
необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса
официальных сайтов в федеральной государственной информационной системе
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг)
и в государственной информационной системе Московской области "Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области"
www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Московской области) в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет содержатся в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Информация о порядке получения заявителями государственной
услуги содержит следующие сведения:
1)
наименование и почтовые адреса Администрации и многофункциональных центров;
2)
справочные номера телефонов Администрации, непосредственно предоставляющей
государственную услугу, и многофункциональных центров;
3) адрес
официального сайта городского округа Домодедово и многофункциональных центров в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет),
адреса электронной почты;
4) график
работы Администрации и многофункциональных центров;
5)
требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о
порядке предоставления государственной услуги;
6)
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7)
выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по
предоставлению государственной услуги;
8) текст
Административного регламента с приложениями;
9)
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
10)
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной
услуги, и требования к ним;
11)
перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к
компетенции Администрации, и ответы на них.
3.4.
Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента,
предоставляется муниципальными служащими городского округа Домодедово и
работниками многофункциональных центров:
непосредственно
в помещениях городского округа Домодедово;
посредством
размещения на официальном сайте городского округа Домодедово в сети Интернет
www.domod.ru, официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал
государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной
системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);
с
использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи,
включая автоинформирование;
при
личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
Консультирование
по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
Консультации
по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют муниципальные
служащие городского округа Домодедово и его структурных подразделений (далее -
специалисты).
При
ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно
и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их
вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о
наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть
поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции
специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован
(переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен
быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую
информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты,
осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны
относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их
чести и достоинства.
3.5. На
информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов,
размещается следующая информация:
извлечения
из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения
из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема
и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень
документов, необходимых для получения государственной услуги, а также
требования, предъявляемые к этим документам;
график
приема заявителей;
образцы оформления
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок
информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок
обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за
предоставление государственной услуги;
месторасположение,
график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной
почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы,
необходимые для получения государственной услуги.
Раздел II.
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4. Наименование
государственной услуги
4.1.
Государственная услуга "Предоставление земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена, в собственность и аренду на
торгах".
5. Наименование
муниципального образования Московской
области и
наименование его структурного подразделения,
непосредственно
отвечающего за предоставление
государственной
услуги
5.1.
Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляет Администрация,
непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет Комитет по
управлению имуществом.
5.2.
Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:
-
Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области;
- Управление
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Московской области;
- филиал
Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная
кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии" по Московской области;
-
Министерство имущественных отношений Московской области (далее -
Минмособлимущество).
5.3.
Администрация организует, обеспечивает и контролирует деятельность Комитета по
управлению имуществом по предоставлению государственной услуги на территории
городского округа.
5.4.
Администрация организует предоставление государственной услуги на базе
многофункциональных центров (далее - МФЦ).
6. Результат
предоставления государственной услуги
6.1.
Результатом предоставления государственной услуги является:
6.1.1.
Заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка.
6.1.2.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
7. Срок
регистрации заявления заявителя
7.1. Срок
регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
осуществляется в течение времени приема заявителя (не более 15 минут) с момента
поступления обращения заявителя в соответствующий МФЦ.
7.2.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги,
переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Комитет по
управлению имуществом, осуществляется в срок не позднее одного дня с момента
поступления заявления в Комитет по управлению имуществом.
7.3.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги,
направленного в форме электронного документа посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных
услуг (функций) Московской области, осуществляется в срок не позднее одного дня
с момента поступления заявления в Комитет по управлению имуществом.
8. Срок
предоставления государственной услуги
8.1. Срок
предоставления государственной услуги составляет до 150 дней с даты регистрации
заявления заявителя о предоставлении государственной услуги в Комитете по
управлению имуществом.
8.2. Срок
предоставления государственной услуги исчисляется без учета срока передачи
заявления о предоставлении государственной услуги и документов из
многофункционального центра в Администрацию, передачи результата предоставления
государственной услуги из Администрации в многофункциональный центр, срока,
необходимого для проведения процедуры оценки рыночной стоимости продажи
земельного участка или стоимости продажи права аренды земельного участка на
торгах.
8.3. В
случае подачи заявителем заявления на получение государственной услуги через
Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных
и муниципальных услуг Московской области срок предоставления государственной
услуги составляет до 150 дней.
9. Срок
приостановления предоставления
государственной
услуги
9.1.
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством
Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрено.
10. Срок выдачи
(направления) документов, являющихся
результатом
предоставления государственной услуги
10.1.
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления
государственной услуги, из Администрации в МФЦ составляет 3 рабочих дня со дня
оформления документа, являющегося результатом предоставления государственной
услуги.
11. Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих
отношения,
возникающие в связи с предоставлением
государственной
услуги
11.1.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1)
Гражданским кодексом Российской Федерации (части 1, 2) (Собрание
законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
2)
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ,
29.10.2001, N 44, ст. 4147);
3)
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета",
N 290, 30.12.2004);
4)
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства
РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3594);
5) Федеральным
законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
29.10.2001, N 44, ст. 4148);
6)
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного
и муниципального имущества" ("Российская газета", N 16,
26.01.2002);
7)
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие
Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская
газета", N 290, 30.12.2004);
8)
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре
недвижимости" (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
9)
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N
168, 30.07.2010);
10)
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"
(Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
11)
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О
разработке и утверждении административных регламентов исполнения
государственных функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации,
30.05.2011, N 22, ст. 3169);
12)
Законом Московской области от
07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в
Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 127,
15.07.2006);
13)
Законом Московской области от 24.07.2014 N 107/2014-ОЗ "О наделении
органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области
отдельными государственными полномочиями Московской области" (официальный
Интернет-портал Правительства Московской области http://www.mosreg.ru,
29.07.2014; "Ежедневные новости. Подмосковье", N 141, 05.08.2014);
14)
Законом Московской области от
24.07.2014 N 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между
органами муниципальных образований Московской области и органами
государственной власти Московской области" (официальный Интернет-портал
Правительства Московской области http://www.mosreg.ru, 29.07.2014;
"Ежедневные новости. Подмосковье", N 141, 05.08.2014);
15)
постановлением Правительства Московской области от
29.10.2007 N 842/27 "Об утверждении Положения о Министерстве
имущественных отношений Московской области" ("Информационный вестник
Правительства Московской области", N 12, 25.12.2007);
16)
распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от
08.07.2015 N 12ВР-1073 "Об утверждении временных порядков направления на
согласование в Министерство имущественных отношений Московской области проектов
решений по распоряжению земельными участками, проектов решений об изменении
видов разрешенного использования и категории земельных участков, проектов
договоров безвозмездного пользования земельными участками, проектов договоров
купли-продажи земельных участков, проектов договоров аренды земельных участков
(и соглашений к ним)" (официальный сайт Министерства имущественных
отношений Московской области http://mio.mosreg.ru, 13.07.2015);
17)
постановлением Правительства Московской области от
18.03.2013 N 180/9 "О Градостроительном совете Московской
области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 51, 22.03.2013);
18)
постановлением Правительства Московской области от
27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных
услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных
органов государственной власти Московской области, предоставление которых
организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами
местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также
услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями,
предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том
числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 199,
24.10.2013);
19) Уставом
городского округа Домодедово Московской области, принятым решением Совета
депутатов Домодедовского района Московской области от 29.04.2005 N 240/43,
зарегистрированным в Управлении Минюста России по Центральному федеральному
округу 08.11.2005 N RU503080002005001 (Домодедовская муниципальная газета
"Призыв" от 18.06.2005 N 152-155);
20)
Положением о Комитете по управлению имуществом Администрации городского округа
Домодедово Московской области, утвержденным решением Совета депутатов
городского округа Домодедово Московской области от 08.12.2012 N 1-4/492;
21)
постановлением Администрации городского округа Домодедово "Об утверждении
Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления
муниципальных услуг в городском округе Домодедово" от 28.12.2010 N 4298;
22)
уставом МФЦ.
12.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской
Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области
для
предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются
необходимыми и обязательными для предоставления
государственной
услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их
получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок
их представления
12.1. При
обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:
12.1.1.
Заявление о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка или
на право заключения договора аренды земельного участка.
Заявление
оформляется согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
12.1.2.
Для заявителя - физического лица: предъявляется документ, удостоверяющий
личность; в случае подачи заявки уполномоченным представителем претендента им
предъявляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действия от
имени заявителя (согласно п. 12.6 настоящего Регламента), и документ,
удостоверяющий личность.
12.1.3.
Для заявителя - юридического лица: копии учредительных документов.
Перечень
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является
исчерпывающим.
12.2.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский
язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в
порядке, установленном законодательством о нотариате.
12.3.
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о
предоставлении государственной услуги: при личном обращении в МФЦ, почтовой
связью, в электронной форме.
12.4. В
бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в
МФЦ.
12.5. В
электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на
Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных
и муниципальных услуг (функций) Московской области, на официальном сайте
городского округа Домодедово в сети Интернет, а также по обращению заявителя
может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30
календарных дней.
12.6. В качестве документа, подтверждающего полномочия на
осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:
оформленная
в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для
физических лиц, индивидуальных предпринимателей);
оформленная
в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность,
заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или
уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия
решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица
на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей).
13.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской
Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области
для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении
государственных органов, органов местного
самоуправления и
иных органов, участвующих в предоставлении
государственных
или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе
представить по собственной инициативе, а также
способы их
получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок
их представления
13.1. Заявитель вправе представить следующие документы по
собственной инициативе:
1) копии
свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия
свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических
лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или
индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о
приобретении прав на земельный участок; для заявителя - крестьянского
(фермерского) хозяйства: документ, подтверждающий государственную регистрацию
крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве индивидуального
предпринимателя;
2)
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и
сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или
уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных
правах на указанный земельный участок;
3)
кадастровый паспорт земельного участка;
4)
справка о кадастровой стоимости земельного участка (в случае проведения
аукциона по продаже земельного участка по цене, установленной от кадастровой
стоимости), полученная не позже 7 дней на дату предоставления.
13.2. В
случае непредставления указанных в пункте 13.1 Административного регламента
документов МФЦ самостоятельно осуществляет запрос сведений в электронной форме
с использованием единой системы межведомственного информационного
взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", в следующие органы:
13.2.1.
Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области.
13.2.2.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Московской области.
13.2.3.
Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная
кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии", по Московской области.
13.3. Непредставление
заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в
предоставлении государственной услуги.
13.4.
Комитет по управлению имуществом, МФЦ не вправе требовать от заявителя
представления документов и информации или осуществления действий, представление
или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги.
13.5.
Комитет по управлению имуществом, МФЦ не вправе требовать от заявителя
представления документов и информации, в том числе об уплате государственной
пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся
в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти организаций, участвующих в
предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.
14.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов,
необходимых для предоставления
государственной
услуги
14.1.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, является:
14.1.1.
Текст в прилагаемых к заявлению о предоставлении услуги документах не поддается
прочтению либо отсутствует.
Перечень
оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, является исчерпывающим.
15.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в
предоставлении государственной услуги
15.1.
Основания для приостановления государственной услуги в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области
не предусмотрены.
15.2.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
15.2.1.
Испрашиваемый земельный участок не сформирован в установленном федеральным
законодательством порядке и не поставлен на государственный кадастровый учет.
15.2.2.
Границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями
Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре
недвижимости".
15.2.3. В
отношении земельного участка в установленном законодательством Российской
Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного
строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с
разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность
строительства зданий, сооружений.
15.2.4. В
отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях
подключения (технологического присоединения) объектов к сетям
инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии
с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается
возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на
право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения
территории или ведения дачного хозяйства.
15.2.5. В
отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или
разрешенное использование земельного участка не соответствует целям
использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона.
15.2.6.
Земельный участок не отнесен к определенной категории земель.
15.2.7.
Земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования,
безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды.
15.2.8.
На земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного
строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением
случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого
не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта,
размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии
с его разрешенным использованием.
15.2.9.
На земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного
строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и
продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта
незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные
здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не
передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком.
15.2.10.
Земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в
соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут
быть предметом договора аренды.
15.2.11.
Земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения
аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
15.2.12.
Земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за
исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды
земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного
участка.
15.2.13.
Земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении
которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой
заключен договор о ее комплексном освоении.
15.2.14.
Земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального
планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для
размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или
объектов местного значения.
15.2.15.
Земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в
соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной
программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной
программой.
15.2.16.
В отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании
его предоставления.
15.2.17.
В отношении земельного участка поступило заявление о предварительном
согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного
участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в
предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или
решение об отказе в его предоставлении.
15.2.18.
Земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен
в границах земель общего пользования, территории общего пользования.
15.2.19.
Земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за
исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных
нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком
земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
15.2.20.
Выявление в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной,
искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем
документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию
в соответствии с действующим законодательством истек.
15.2.21.
Подача заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень
лиц, установленный законодательством и пунктом 2.1 Административного
регламента.
15.2.22.
Непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 12
Административного регламента.
Перечень
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является
исчерпывающим.
15.3.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается
должностным лицом Администрации и с указанием причин отказа выдается заявителю
лично, либо направляется по почте, либо выдается через многофункциональный
центр не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в
предоставлении государственной услуги.
15.4.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению,
поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным лицом Администрации
с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и
направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал
государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Московской области не позднее следующего рабочего
дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги
(если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
15.5.
Заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги на
основании личного письменного заявления.
В случае
письменного отказа от предоставления государственной услуги заявитель вправе
обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
16. Перечень
услуг, необходимых и обязательных
для
предоставления государственной услуги
16.1.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в
соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской
области отсутствуют.
17. Порядок,
размер и основания взимания государственной
пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление
государственной
услуги
17.1.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
18. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче
заявления о
предоставлении государственной услуги, услуги
организации,
участвующей в предоставлении государственной
услуги, и при
получении результата предоставления
таких услуг
18.1.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата предоставления
государственной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к
помещениям, в которых предоставляются
государственная
услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении
государственной услуги, к местам ожидания
и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и
мультимедийной информации о порядке
предоставления
государственной услуги
19.1.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, предпочтительно
размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в
помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими
обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски.
При ином
размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения
государственной услуги маломобильными группами населения.
Вход и
выход из помещений оборудуются указателями.
19.2.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
19.3.
Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями,
скамьями.
19.4.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и
обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими
принадлежностями (шариковыми ручками).
19.5.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными
табличками (вывесками) с указанием:
номера
кабинета;
фамилии,
имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление
государственной услуги.
19.6.
Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются
компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме
получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать
предоставление государственной услуги в полном объеме.
20. Показатели
доступности и качества государственной услуги
20.1.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
предоставление
возможности получения государственной услуги в электронной форме или в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг;
предоставление
возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
транспортная
доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение
беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к
помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
размещение
информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте
городского округа Домодедово, информационных стендах, Едином портале
государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных
услуг (функций) Московской области.
20.2.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение
сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение
установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении
результата предоставления государственной услуги;
соотношение
количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной
услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением
государственной услуги;
своевременное
направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления
государственной услуги;
соотношение
количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и
доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб.
21. Иные
требования, в том числе учитывающие особенности
организации
предоставления государственной услуги на базе
многофункциональных
центров и в электронной форме
21.1.
Организация предоставления государственной услуги на базе многофункциональных
центров осуществляется при личном обращении заявителя.
21.2.
Организация предоставления государственной услуги на базе многофункциональных
центров осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между
Администрацией и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в
порядке, установленном действующим законодательством.
21.3. При
предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров
исполняются следующие административные процедуры:
1) прием
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2)
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) выдача
документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
21.4.
Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной
форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1)
получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
2)
ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения
государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения
в электронном виде;
3)
направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной
услуги;
4)
осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;
5)
получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с
действующим законодательством.
21.5. При
направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной
форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в
форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в
соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21.6. При
направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной
форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для
предоставления государственной услуги, которые формируются и направляются в
виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
21.7. При
направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме
представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность
должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего)
доверенность.
21.8. Для
обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на
Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале
государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия
заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
21.9.
Государственная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет
на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области,
обеспечивающем защиту персональных данных.
21.10.
Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору
заявителя:
почтовой
связью;
при
личном обращении заявителя в МФЦ;
по
телефону МФЦ;
в
электронной форме через официальный сайт МФЦ путем направления обращения на
электронную почту.
21.11.
При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для
физического лица, индивидуального предпринимателя: фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии);
для
юридического лица: наименование юридического лица;
контактный
номер телефона;
адрес
электронной почты (при наличии);
желаемые
дату и время представления документов.
21.12.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу
записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
21.13.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с
использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет,
почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
21.15.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема
документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю
выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через
официальный сайт МФЦ, может самостоятельно осуществить распечатку аналога
талона-подтверждения.
Запись
заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой
даты.
21.16.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке
информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его
неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям,
записавшимся на прием через официальный сайт МФЦ, за 1 день до приема
отправляются напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и
месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в
случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
21.17.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
21.18. В
отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется
прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
21.19.
График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи
устанавливается руководителем многофункционального центра в зависимости от
интенсивности обращений.
Раздел III.
СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В
ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
22. Состав,
последовательность и сроки выполнения
административных
процедур при предоставлении
государственной
услуги
22.1.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
22.1.1.
Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для
предоставления государственной услуги.
22.1.2.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги.
22.1.3.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении государственной услуги.
22.1.4.
Обработка и рассмотрение документов (информации), необходимых для
предоставления государственной услуги.
22.1.5.
Подготовка проекта решения о проведении аукциона по продаже земельного участка
или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и направление
на согласование проекта решения о проведении торгов в Минмособлимущество.
22.1.6.
Принятие решения о проведении торгов и передача принятого решения в Комитет по
управлению имуществом для проведения торгов.
22.1.7.
Проведение торгов Комитетом по управлению имуществом по продаже земельного
участка или на право его аренды, подписание протокола о результатах торгов.
22.1.8.
Формирование результата предоставления государственной услуги и направление
результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю
документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в
предоставлении государственной услуги).
22.2.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к
Административному регламенту.
22.3.
Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для
предоставления государственной услуги.
22.3.1.
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление
заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по управлению имуществом,
МФЦ посредством личного обращения заявителя или посредством технических средств
Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала
государственных и муниципальных услуг Московской области.
22.3.2.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по
приему (получению) заявления и документов (информации), необходимых для
предоставления государственной услуги, является специалист многофункционального
центра.
22.3.3.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в МФЦ в
соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией и МФЦ,
заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры
предусмотрено заключенными соглашениями.
22.3.4.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством обращения
заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов по
государственной услуге, осуществляет следующую последовательность личных
действий:
1)
устанавливает предмет обращения;
2)
устанавливает соответствие личности заявителя копии документа, удостоверяющего
личность;
3)
проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему
документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 12
Административного регламента, и наличие их оригиналов;
4)
осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае
предоставления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии;
5)
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6)
осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный
перечень документов, представленных заявителем;
7)
вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых
к нему документов;
8)
проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню
документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента;
9)
формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из
которых подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
10)
направляет специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не
представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством
межведомственного информационного взаимодействия;
11) при
наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 13
Административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы
специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и
прилагаемых к нему документов в Комитет по управлению имуществом.
Специалист
МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему
документов в Комитет по управлению имуществом, организует передачу заявления и
прилагаемых к нему документов в Комитет по управлению имуществом в соответствии
с заключенным между Администрацией и МФЦ соглашением о взаимодействии и
порядком делопроизводства в МФЦ.
22.3.5.
Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном
обращении заявителя не превышает 15 минут.
22.3.6.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или
неправильном его заполнении специалист МФЦ, Комитета по управлению имуществом,
ответственный за прием документов по государственной услуге, консультирует
заявителя по вопросам заполнения заявления.
22.3.7. В
случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в
электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных
услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций) специалист МФЦ, ответственный за прием документов
по государственной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1)
просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2)
осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к
нему документов на предмет целостности;
3)
фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в
случае, если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной
подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю
через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и
прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо
представить в МФЦ подлинники документов (копии, заверенные в установленном
порядке), указанных в пункте 12 Административного регламента, в срок, не
превышающий 5 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему
документов (при наличии) в электронной форме;
5) в
случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью
в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через
личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему
документов.
22.3.8.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий
день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ.
22.3.9.
Критерием принятия решения является соответствие перечня представленных
документов документам, предусмотренным пунктом 12 Административного регламента,
а также наличие либо отсутствие документов, предусмотренных пунктом 13
Административного регламента.
22.3.10.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и
прилагаемых к нему документов в МФЦ является:
а) при
отсутствии одного или более документов - передача перечня документов, не
представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством
межведомственного информационного взаимодействия, специалисту МФЦ,
ответственному за осуществление межведомственного информационного
взаимодействия;
б) при
наличии всех документов, предусмотренных пунктом 13 Административного
регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по
управлению имуществом.
22.3.11.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему
заявления и прилагаемых к нему документов является опись с отметкой о дате
приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении
заявления и прилагаемых к нему документов.
23.1.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги.
23.1.1.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в
порядке информационного взаимодействия из МФЦ, к специалисту Комитета по
управлению имуществом, ответственному за регистрацию документов по
государственной услуге.
23.1.2.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по
регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, является специалист Комитета по управлению имуществом.
23.1.3.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за регистрацию
документов по государственной услуге, осуществляет регистрацию заявления и
прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства,
установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих
сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении государственной услуги
и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
23.1.4.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в порядке
информационного взаимодействия из МФЦ, осуществляется в срок не позднее 1
рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему
документов в Администрацию.
23.1.5.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной
форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций), осуществляется не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем их
поступления в Администрацию.
23.1.6.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации
заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 1 рабочего дня с даты
поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Комитета по
управлению имуществом, ответственному за регистрацию документов по государственной
услуге.
23.1.7.
Критерием принятия решения является наличие всех необходимых документов,
предусмотренных пунктами 12 и 13 Административного регламента.
23.1.8.
Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и
прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему
документов специалисту Комитета по управлению имуществом, ответственному за
предоставление государственной услуги.
23.1.9.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной
форме Комитет по управлению имуществом направляет на Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических
средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по
регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата
осуществления данной административной процедуры.
23.1.10.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является
внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о
предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную
систему Администрации.
23.2.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении государственной услуги.
23.2.1.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению
межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги, является непредставление заявителем в МФЦ хотя бы
одного из документов, указанных в пункте 13 Административного регламента.
23.2.2.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по
формированию и направлению межведомственных запросов, является специалист
многофункционального центра.
23.2.3.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного
документа в соответствии с утвержденными формами запросов между МФЦ и органами
(организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги.
23.2.4.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
23.2.5.
При подготовке межведомственных запросов специалист МФЦ, ответственный за
осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет
государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные
государственным органам или органам местного самоуправления организации, в
которых данные документы находятся.
23.2.6.
Для предоставления государственной услуги МФЦ направляет межведомственные
запросы в:
а)
Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области в целях
получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
б)
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Московской области в целях получения:
- выписки
из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном
участке, или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о
зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения;
- выписки
из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомления об
отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на
указанный земельный участок;
в) филиал
Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная
кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии" по Московской области в целях получения кадастрового паспорта
земельного участка либо кадастровой выписки о земельном участке.
23.2.7.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о
представлении документов и информации для предоставления государственной услуги
с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может
превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган
или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены
федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и
принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации.
23.2.8.
Специалист МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению
ответа на межведомственные запросы.
23.2.9. В
случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок
МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
23.2.10.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и
направлению межведомственных запросов не превышает 5 рабочих дней с даты начала
формирования межведомственного запроса, за исключением случаев, когда
федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и
принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами
Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на
межведомственные запросы.
23.2.11.
Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и
направлению межведомственного запроса более чем на 5 дней является основанием
для уведомления заявителя.
23.2.12.
Критерием принятия решения является получение ответов на все запросы,
направленные путем межведомственного информационного взаимодействия.
23.2.13.
Результатом административной процедуры является передача заявления и
прилагаемых к нему документов, сведений, полученных в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, в Комитет по управлению имуществом в
соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком
делопроизводства в МФЦ.
23.2.14.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной
форме Комитет по управлению имуществом направляет на Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических
средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с
указанием результата осуществления административной процедуры.
23.2.15.
Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и
направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в
предоставлении государственной услуги, является фиксация факта поступления
документов, полученных в рамках межведомственного информационного
взаимодействия, в журнале регистрации поступления ответов в рамках
межведомственного информационного взаимодействия и (или) в соответствующей
информационной базе МФЦ.
23.3.
Обработка и рассмотрение документов (информации), необходимых для
предоставления государственной услуги.
23.3.1.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и
рассмотрению документов (информации) является поступление заявления и
прилагаемых к нему документов специалисту Комитета по управлению имуществом,
ответственному за предоставление государственной услуги.
23.3.2.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по
обработке и рассмотрению документов (информации), является специалист Комитета
по управлению имуществом.
23.3.3.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление
государственной услуги, осуществляет следующие действия:
1)
проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие
перечням документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 Административного
регламента;
2)
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3)
проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги,
указанных в пункте 15 Административного регламента;
4) при
отсутствии одного или более документов из перечня документов, предусмотренных
пунктом 12 Административного регламента, а также при выявлении хотя бы одного
из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в
пункте 15 Административного регламента, готовит проект решения Администрации об
отказе в предоставлении государственной услуги и осуществляет дальнейшие
действия в порядке, установленном подпунктом 1 пункта 23.3.6 Административного
регламента;
5) в
случае получения из МФЦ полного комплекта документов, предусмотренных пунктами
12 и 13 Административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе
предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги переходит к
осуществлению административной процедуры по подготовке проекта решения о
предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
23.3.4.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и
рассмотрению документов не может превышать 3 (трех) дней с даты поступления
заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Комитета по управлению
имуществом, ответственному за предоставление государственной услуги.
23.3.5.
Критерием принятия решения является получение из МФЦ полного комплекта
документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 Административного регламента, и
наличие либо отсутствие выявленных в ходе предварительного рассмотрения
заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги.
23.3.6.
Результатом административной процедуры является:
1) передача проекта решения Администрации об отказе в
предоставлении государственной услуги на подпись уполномоченному должностному
лицу Администрации;
2)
переход к осуществлению административной процедуры по подготовке проекта
решения о проведении торгов.
23.3.7.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной
форме Комитет по управлению имуществом направляет на Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических
средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по
обработке и предварительному рассмотрению документов с указанием результата
осуществления данной административной процедуры.
23.3.8.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является
внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о
предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную
систему Администрации.
23.4.
Принятие решения об отказе в проведении аукциона по продаже или на право аренды
земельного участка.
23.4.1.
Администрация вправе принять решение об отказе в проведении аукциона по продаже
земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного
участка по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного
кодекса Российской Федерации.
23.4.2.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является
внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о
предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную
систему Администрации.
23.5.
Подготовка проекта решения о проведении аукциона по продаже земельного участка
или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
23.5.1.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта решения
о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право
заключения договора аренды земельного участка являются сформированный
специалистом Комитета по управлению имуществом, ответственным за предоставление
государственной услуги, пакет документов, указанных в пунктах 12 и 13
Административного регламента, а также поступление в течение тридцати дней со
дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских)
хозяйств о намерении участвовать в аукционе, а также заявление лиц,
заинтересованных в предоставлении земельного участка на торгах.
23.5.2.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по подготовке
проекта решения о проведении торгов, является специалист Комитета по управлению
имуществом.
23.5.3.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление
государственной услуги, в течение 5 дней с даты поступления к нему пакета
документов, указанных в пунктах 12 и 13 Административного регламента,
осуществляет следующую последовательность действий:
1) в
случае принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка на
торгах обеспечивает проверку земельного участка на предмет наличия ограничений
оборотоспособности путем направления запросов в уполномоченные органы;
2) в
случае принятия решения об установлении начальной цены предмета аукциона по
продаже земельного участка или продаже права его аренды в размере рыночной
стоимости обеспечивает подготовку отчета об оценке рыночной стоимости
земельного участка, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 29
июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской
Федерации" в рамках заключенного государственного контракта со
специализированной организацией;
3)
обеспечивает подготовку проекта решения Администрации (далее - проект решения)
о проведении аукциона по продаже или аукциона на право заключения договора
аренды земельного участка, а также подготовку необходимой аукционной
документации;
4)
согласовывает проект решения с должностными лицами структурных подразделений
Администрации в соответствии с регламентом делопроизводства Администрации;
5)
подготавливает сопроводительное письмо Администрации о направлении проекта
решения на согласование в Минмособлимущество.
23.5.4.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке проекта
решения не превышает 15 дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему
документов к специалисту Комитета по управлению имуществом, ответственному за
выполнение административной процедуры.
23.5.5.
Критерием принятия решения является отсутствие выявленных в ходе
предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
23.5.6.
Результатом выполнения административной процедуры является направление
сопроводительным письмом на согласование в Минмособлимущество через
межведомственную систему электронного документооборота (далее - МСЭД) проекта
решения с приложением документов, указанных в распоряжении Минмособлимущества
от 08.07.2015 N 12ВР-1073.
23.5.7.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является
регистрация исходящего сопроводительного письма Администрации в адрес
Минмособлимущества в системе МСЭД.
23.6.
Принятие решения о проведении торгов и передача принятого решения в Комитет по
управлению имуществом для проведения торгов.
23.6.1.
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о
проведении торгов и передаче принятого решения в Комитет по управлению
имуществом для проведения торгов является получение Администрацией протокола
заседания МВК (Градсовета), содержащего сведения о согласовании проекта решения
о проведении торгов.
23.6.2.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по
принятию решения о проведении торгов и передаче принятого решения в Комитет по
управлению имуществом для проведения торгов, является специалист Комитета по
управлению имуществом.
23.6.3. В
течение 3 (трех) дней после получения согласования проекта решения о проведении
торгов специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за
предоставление государственной услуги, осуществляет следующую
последовательность действий:
1)
обеспечивает подписание уполномоченным лицом Администрации согласованного с
Минмособлимуществом проекта решения о проведении торгов в отношении земельного
участка;
2)
осуществляет передачу подписанного уполномоченным лицом решения специалисту
Комитета по управлению имуществом, ответственному за регистрацию документов по
государственной услуге.
23.6.4. В
течение 2 дней с даты принятия решения Администрации о проведении торгов
специалист Администрации направляет его в Комитет по управлению имуществом
(далее - Организатор торгов).
23.6.5.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о
проведении торгов и передаче принятого решения Организатору торгов для
проведения торгов не может превышать 5 дней со дня получения согласованного с
Минмособлимуществом решения.
23.6.6.
Критерием принятия решения является получение Комитетом по управлению
имуществом протокола заседания МВК (Градсовета), содержащего сведения о
согласовании проекта решения о проведении торгов.
23.6.7.
Результатом административной процедуры является направление принятого
Администрацией решения о проведении торгов Организатору торгов.
23.6.8.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является
регистрация постановления Администрации о проведении торгов и направление его
Организатору торгов.
23.7.
Формирование результата предоставления государственной услуги и направление
результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю
документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в
предоставлении государственной услуги).
23.7.1.
Основанием для начала административной процедуры по формированию результата
предоставления государственной услуги и направлению результата предоставления
услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих
предоставление государственной услуги (отказа в предоставлении государственной
услуги), является наличие протокола о результатах торгов, содержащего сведения
о лице, являющемся победителем торгов.
23.7.2.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по
формированию результата предоставления государственной услуги и направлению
результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю
документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказа в
предоставлении государственной услуги), является специалист Администрации.
23.7.3. В
течение 5 дней после получения протокола о результатах торгов специалист
Комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление
государственной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1)
обеспечивает подписание уполномоченным лицом Комитета по управлению имуществом
3 (трех) экземпляров договора аренды или купли-продажи земельного участка;
2)
осуществляет передачу трех подписанных Комитетом по управлению имуществом
экземпляров договора аренды или купли-продажи земельного участка специалисту
Администрации, ответственному за регистрацию документов по государственной
услуге;
3)
подготавливает сопроводительное письмо о направлении подписанного со стороны
Комитета по управлению имуществом в трех экземплярах договора аренды или
купли-продажи земельного участка и осуществляет его передачу специалисту
Администрации, ответственному за регистрацию документов по государственной
услуге.
23.7.4.
Специалист Администрации, ответственный за регистрацию документов по
государственной услуге, в течение 2 дней с даты подписания Комитета по
управлению имуществом договора аренды или купли-продажи земельного участка
осуществляет следующую последовательность действий:
1)
регистрирует договор в соответствии с порядком делопроизводства, установленным
Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в
журнал регистрации решений и (или) в соответствующую информационную систему
Администрации;
2)
изготавливает заверенную копию договора;
3)
осуществляет регистрацию сопроводительных писем о направлении трех экземпляров
подписанного со стороны Комитета по управлению имуществом договора в
соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том
числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации
исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему
Администрации.
23.7.5.
Направляет сопроводительное письмо о направлении трех экземпляров подписанного
со стороны Комитета по управлению имуществом договора в МФЦ в срок, не
превышающий 2 дней с момента подписания договора.
23.7.6.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию
результата предоставления государственной услуги и направлению результата
предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю документов,
подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении
государственной услуги), не может превышать 10 дней со дня подписания протокола
о результатах торгов.
23.7.7.
Критерием принятия решения является подписание Комитетом по управлению
имуществом протокола о результатах торгов, содержащего сведения о победителе
аукциона или о единственном принявшем участие в аукционе участнике.
23.7.8.
Результатом административной процедуры по формированию результата
предоставления государственной услуги и направлению результата предоставления
услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление
государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги),
является направление в МФЦ сопроводительного письма о направлении трех
экземпляров подписанного со стороны Комитета по управлению имуществом договора
аренды или купли-продажи земельного участка.
23.7.9.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной
форме МФЦ направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской
области посредством технических средств связи уведомление о завершении
исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления
административной процедуры.
23.7.10.
Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления
государственной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в
установленном порядке соглашениями о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
23.7.11.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по
формированию результата предоставления государственной услуги и направлению
результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю
документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в
предоставлении государственной услуги), является внесение сведений о
сопроводительном письме о направлении трех экземпляров подписанного со стороны
Комитета по управлению имуществом договора или заверенной копии решения об
отказе в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную
систему Администрации, МФЦ.
Раздел IV. ФОРМЫ
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением
должностными лицами положений
Административного
регламента и иных нормативных правовых
актов,
устанавливающих требования к предоставлению
государственной
услуги, а также принятием ими решений
24.
Администрация организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги.
25.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых
проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и
периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты
и качества предоставления
государственной
услуги
26.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия
(бездействие) должностных лиц.
27.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые
проверки проводятся не реже одного раза в полугодие. Порядок осуществления
плановых проверок устанавливается руководителем Администрации, его
заместителем. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с
предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный
вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические
проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
28.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных
нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие)
должностных лиц.
Ответственность
должностных лиц за решения
и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе
предоставления государственной услуги
29. По
результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения
положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные
лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги решения и действия (бездействие) в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения,
характеризующие требования к порядку и формам
контроля за
предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
30.
Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной
услуги являются:
1)
независимость;
2)
тщательность.
31.
Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением государственной
услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при
предоставлении государственной услуги.
32.
Тщательность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги
состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами
обязанностей, предусмотренных разделом IV Административного регламента.
33.
Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем
получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и
через Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал
государственных и муниципальных услуг Московской области.
Раздел V.
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
АДМИНИСТРАЦИИ И
МФЦ
34.1.
Заявитель имеет право обратиться в Администрацию и (или) в МФЦ с жалобой в том
числе в следующих случаях:
1) нарушение
срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2)
нарушение срока предоставления государственной услуги;
3)
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
для предоставления государственной услуги;
4) отказ
в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской
области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ
в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской
области;
6)
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области;
7) отказ
должностного лица МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений.
34.2.
Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица (за исключением
государственных органов и их территориальных органов, органов государственных
внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного
самоуправления), обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении
государственной услуги.
34.3.
Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе либо в
электронной форме.
34.4.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального
сайта городского округа Домодедово, Единого портала государственных и
муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг
Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34.5.
Жалоба должна содержать:
а)
наименование организации, предоставляющей государственную услугу; фамилию, имя,
отчество руководителя либо специалиста организации, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
б)
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю;
в)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации,
предоставляющей государственную услугу, ее руководителя либо специалиста;
г)
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
Администрации, предоставляющей государственную услугу, ее руководителя либо
специалиста.
Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
34.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя,
также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление
действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия
на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
34.6.1.
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
доверенность (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей).
34.6.2.
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем
заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
34.6.3.
Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении
физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо
обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).
34.7.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению специалистом
Администрации, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
прием и
рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг";
информирование
заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации.
34.8.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации в Администрации не
позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба
подлежит рассмотрению:
в течение
15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, если более короткие
сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Администрации;
в течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации - в случае обжалования
отказа Администрации должностного лица МФЦ в приеме документов у заявителя либо
в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений.
34.9.
Жалоба может быть подана заявителем на личном приеме.
В случае
подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет копию документа, удостоверяющего
его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.