Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Домодедово от 04.02.2016 № 290АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2016 г. N 290
Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства" (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Ведерникову М.И.
Руководитель администрации А.В. Двойных
Утвержден постановлением администрации городского округа Домодедово Московской области от 4 февраля 2016 г. N 290
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ФОРМИРОВАНИЕ СПИСКОВ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА, ПОСТРОЕННОГО ИЛИ СТРОЯЩЕГОСЯ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования Регламента
Регламент предоставления муниципальной услуги "Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги "Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства" (далее - Услуга), в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий администрации городского округа Домодедово (далее - Администрация), Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Домодедово (далее - Комитет), должностных лиц Комитета либо муниципальных служащих.
2. Лица, имеющие право на получение Услуги
2.1. Граждане Российской Федерации, имеющие право на включение в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории Московской области, переданных в безвозмездное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения территории в целях строительства такого жилья, относящиеся к следующим категориям граждан: а) состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, а также граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по указанным основаниям, но не состоящие на таком учете; - имеющие обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи, не превышающей максимального размера, установленного нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации - участника программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", но не более 18 кв. метров в расчете на одного человека (не более 32 кв. метров на одиноко проживающего гражданина), в случае, если доходы гражданина и указанных членов его семьи и стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) таких членов его семьи и подлежащего налогообложению, не превышают максимального уровня, установленного нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации - участника указанной программы; б) проживающие в жилом помещении, которое в установленном порядке признано непригодным для проживания, либо в жилом помещении в многоквартирном доме, который в установленном порядке признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения; в) которые в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами порядке являются участниками государственных или муниципальных программ, иных мероприятий и имеют право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней; г) имеющие 3 и более детей - независимо от размеров занимаемого жилого помещения; д) имеющие 1 ребенка и более, при этом возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; е) участники накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих; ж) для которых работа в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления является основным местом работы; з) для которых работа в государственных и муниципальных учреждениях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, в качестве научных работников, специалистов научной организации или работников сферы научного обслуживания, в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта является основным местом работы; и) для которых работа в градообразующих организациях, в том числе входящих в состав научно-производственных комплексов наукоградов, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы; к) для которых работа в организациях оборонно-промышленного комплекса, включенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы; л) для которых работа в научных организациях, которым Правительством Российской Федерации присвоен статус государственных научных центров, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы; м) для которых работа в организациях, созданных государственными академиями наук (за исключением организаций социальной сферы) и не указанных в подпунктах "з", "и", "л" настоящего пункта, является основным местом работы; н) для которых работа в государственных унитарных предприятиях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, которые осуществляют научную, научно-техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 07.07.2011 N 899, и которые не указаны в подпунктах "и"-"м" настоящего пункта, является основным местом работы; о) для которых работа в организациях - участниках программ развития пилотных инновационных территориальных кластеров, реализуемых на территории Московской области по перечню согласно приложению к Правилам распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров, приложения N 6 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", является основным местом работы; п) являющиеся ветеранами боевых действий - независимо от размеров занимаемого жилого помещения; р) имеющие 2 и более несовершеннолетних детей и являющиеся получателями материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", при условии использования такого материнского (семейного) капитала на приобретение (строительство) жилья экономического класса - независимо от размеров занимаемого жилого помещения; с) являющиеся инвалидами или членами семей которых являются дети-инвалиды, - независимо от размера занимаемого жилого помещения. 2.2. Интересы заявителей могут представлять иные лица (представители), полномочия которых оформлены в установленном законом порядке.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги
3.1. График работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Домодедово Московской области и его филиалов (далее - МФЦ), Администрации, Комитета и их контактные телефоны приведены в приложении N 1 к Регламенту. 3.2. Информация об оказании Услуги размещается в электронном виде: - на официальном сайте городского округа Домодедово http://www.domod.ru; - на официальном сайте МФЦ http://mfcdomodedovo.ru; - на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных Услуге. 3.3. Размещенная в электронном виде информация об оказании Услуги должна включать в себя: - наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адрес сайта городского округа Домодедово и МФЦ; - график работы Администрации и МФЦ; - требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень); - выдержки из правовых актов в части, касающейся Услуги; - текст Регламента; - краткое описание порядка предоставления Услуги; - образцы оформления документов, необходимых для получения Услуги, и требования к ним; - перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Услуге, и ответы на них. 3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Регламента, предоставляется также сотрудниками МФЦ и Комитета при обращении заявителей: - лично; - по почте, в том числе электронной; - по телефонам, указанным в приложении N 1 к Регламенту. Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками МФЦ и Комитета осуществляется бесплатно. 3.5. Информация об оказании услуги размещается в помещениях Администрации, Комитета и МФЦ, предназначенных для приема заявителей. 3.6. Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10.06.2015 N 10-36/П.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
4. Органы и организации, участвующие в оказании Услуги
4.1. Органом, ответственным за предоставление, является Администрация. Непосредственно отвечает за оказание Услуги - Комитет. 4.2. В целях предоставления Услуги Комитет взаимодействует с органами власти и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг. 4.3. Администрация организует оказание Услуги на базе МФЦ. 4.4. Администрация и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы власти, организации.
5. Результат предоставления Услуги
5.1. Результатом предоставления Услуги является: - включение (отказ во включении) гражданина в список граждан, имеющих право на включение в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства (далее - Список).
6. Срок регистрации заявления
6.1. Заявление регистрируется в день его подачи в Администрацию или МФЦ. 6.2. Заявление, поданное через порталы uslugi.mosreg.ru или gosuslugi.ru, регистрируется в день направления в случае подачи заявления до 16.00. При подаче заявления после 16.00 регистрация осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи такого заявления.
7. Срок предоставления Услуги
7.1. Срок предоставления Услуги составляет не более 30 рабочих дней с даты регистрации заявления. 7.2. В случаях, предусмотренных Регламентом, сроки предоставления Услуги могут быть сокращены.
8. Правовые основания предоставления Услуги
Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.93 N 237; текст с учетом поправок опубликован в "Российской газете" от 21.01.2009 N 7, на официальном Интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 06.02.2014, 22.07.2014); - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 38224); - Жилищным кодексом Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 12.01.2005 N 1, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 31.12.2005 N 297, от 23.12.2006 N 290, от 31.12.2006 N 297, от 24.10.2007 N 237, от 30.04.2008 N 94, от 17.05.2008 N 105, от 25.07.2008 N 158, в "Парламентской газете" от 09.06.2009 N 31, в "Российской газете" от 29.09.2009 N 182, от 27.11.2009 N 226, от 22.12.2009 N 246, от 07.05.2010 N 98, от 02.08.2010 N 169, от 03.12.2010 N 274, от 07.06.2011 N 121, от 25.07.2011 N 160, от 07.12.2011 N 275, от 09.12.2011 N 278, от 14.12.2011 N 281, от 02.03.2012 N 46, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.04.2012 N 14, ст. 1552, на официальном Интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 07.06.2012, 25.06.2012, 01.07.2012, 30.07.2012, 26.12.2012, 08.04.2013, 08.07.2013, 30.12.2013, 04.06.2014, 30.06.2014, 22.07.2014); - Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 28.07.2008 N 30 (часть II), ст. 3617, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 02.12.2008 N 246, от 13.05.2009 N 84, от 29.12.2009 N 252, от 26.05.2010 N 112, от 26.07.2010 N 163, от 31.12.2010 N 297, от 17.06.2011 N 129, от 15.07.2011 N 153, от 22.07.2011 N 159, на "Официальном Интернет-портале правовой информации" www.pravo.gov.ru 01.12.2011, 12.07.2012, 31.12.2012, 08.07.2013, 24.07.2013, 24.06.2014, 22.07.2014, 25.11.2014); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 08.04.2011 N 75, от 30.06.2011 N 139, от 04.07.2011 N 142, от 15.07.2011 N 153, от 21.07.2011 N 157, от 09.12.2011 N 278, от 30.07.2012 N 172, на официальном Интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 08.04.2013, 03.07.2013, 08.07.2013, 24.07.2013, 23.12.2013, 30.12.2013, 24.06.2014, 22.07.2014); - постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30.05.2011 N 22, статья 3169, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 26.08.2011 N 189, в Собрании законодательства Российской Федерации от 09.07.2012 N 28, ст. 3908, в "Российской газете" от 31.08.2012 N 200, в Собрании законодательства Российской Федерации от 10.12.2012 N 50 (часть VI), ст. 7070, от 24.12.2012 N 52, ст. 7507, на официальном Интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 28.01.2014); - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.02.2012 N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 29.10.2012 N 44, ст. 6042, текст с изменениями опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 31.03.2014, 10.09.2014); - Уставом городского округа Домодедово (муниципальная газета "Призыв" от 18.06.2005 N 152-155); - постановлением Администрации городского округа Домодедово от 28.12.2010 N 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
9.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы: 1) заявление (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к Регламенту); 2) копии паспортов гражданина Российской Федерации и членов его семьи, указанных в заявлении, с отметкой о регистрации по месту жительства; 3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: а) копия свидетельства о рождении ребенка (детей); б) копия свидетельства о заключении брака; в) копия свидетельства о расторжении брака; г) копия свидетельства об усыновлении; д) копия свидетельства об установлении отцовства; е) копия свидетельства о перемене имени; 4) копия соглашения об определении порядка пользования жилым помещением в случае наличия общей долевой собственности и самостоятельного выхода на земельный участок. Также гражданин вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы: 1) копии свидетельств(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или) членов его семьи, указанных в заявлении, на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов); 2) копии свидетельств(а) о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в котором гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении, проживают в качестве членов семьи собственника данного жилого помещения. 9.2. Документы, предоставление которых предусмотрено в копиях, предоставляются вместе с оригиналами для ознакомления.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг: 1) справки о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, а также у граждан, зарегистрированных по месту жительства совместно с гражданином(ами) и членами его семьи, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения по договору поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования, по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования или по договору безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения(й) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 1 месяц до даты представления из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области); 2) копии документов, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении, занимают жилое(ые) помещение(я): - копия договора социального найма жилого помещения; - копия договора найма специализированного жилого помещения; - копия договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования; - копия договора поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования; 3) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на гражданина и членов его семьи, а также на граждан, зарегистрированных по месту жительства совместно с гражданином(ами) и членами его семьи, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения по договору поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования, по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования или по договору безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения(й) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 2 месяца до даты представления, из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области); 4) решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции); 5) расписки, извещения и уведомления, выданные или направленные гражданину уполномоченным органом по учету, подтверждающие нахождение гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении. 10.2. Документы, указанные в пункте 10.1, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении Услуги. 10.3. Администрация городского округа, МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, указанных в пункте 10.1 Регламента. 10.4. Администрация городского округа, МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом. 10.5. Администрация городского округа Домодедово, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов либо приостановления предоставления Услуги
11.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются: - с заявлением обратился гражданин, не относящийся к категории лиц, указанных в п. 2 настоящего Регламента; - истечение срока действия предоставляемых документов; - представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати). О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует работник Комитета или МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ. В этом случае документы в полном объеме в течение 5 рабочих дней подлежат возврату в МФЦ для вручения заявителю. 11.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: 1) непредставление заявителем документов, указанных в п. 9 Регламента; 2) поступление ответа из государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг (далее - Органы власти), или подведомственных Органам власти организаций на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии оснований для включения гражданина в Список; 3) представление документов, не подтверждающих принадлежность гражданина к какой-либо категории граждан, указанной в пункте 2 Регламента; 4) представленные документы не подтверждают наличие предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.02.2012 N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса" оснований для включения гражданина в Список. 12.1. Заявителям, которым отказано во включении в Список, полученные от них учетные документы не возвращаются.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
Требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга, приведены в приложении N 3 к Регламенту.
16. Показатели доступности и качества Услуги
Показатели доступности и качества Услуги приведены в приложении N 4 к Регламенту.
17. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ
Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и прилагаемых к нему документов; 2) регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов; 4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; 6) выдача (направление) заявителю документа о включении в Список либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
19. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к Регламенту.
20. Прием заявления и прилагаемых к нему документов
20.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов: а) в Администрацию: посредством личного обращения заявителя$ посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области; б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя. 20.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты Администрации или МФЦ, ответственные за прием документов по муниципальной услуге. 20.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в Администрации либо в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением. 20.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию, МФЦ специалист, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность; 3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1 Административного регламента, и наличие их оригиналов; 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами; 5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем; 8) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов. 20.5. Специалист Администрации либо МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, в дополнение к действиям, указанным в пункте 20.4 Регламента, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 10.1 Регламента; 2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 3) направляет специалисту Администрации либо МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 9.1 Регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию. Специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ. 20.5. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут. 20.6. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Администрации либо МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. 20.7. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист Администрации, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 9.1 Административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов. 20.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию или МФЦ. 20.9. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является: 1) в Администрации - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге; 2) в МФЦ: а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 10.1 Регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия; 6) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 10.1 Административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию. 20.10. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
21. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
21.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге. 21.2. Специалист Администрации либо МФЦ, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в день поступления. 21.3. После регистрации в Администрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 21.4. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 21.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры. 21.6. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в соответствующую информационную систему Администрации.
22. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
22.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 22.2. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням документов, предусмотренных пунктами 9.1 и 10.1 Регламента; 2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 3) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 11 Регламента; 4) при установлении наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 11 Регламента, готовит отказ в принятии документов с целью предоставления муниципальной услуги; 5) при установлении отсутствия всех оснований, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента, формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 6) направляет специалисту Администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 7) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 9.1 и 10.1 Административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 22.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации или МФЦ, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 22.4. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является: 1) передача специалисту Администрации или МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 2) отказ в принятии документов с целью оказания муниципальной услуги; 3) переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 22.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры. 22.6. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является один из следующих документов: 1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 2) письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
23.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию, МФЦ хотя бы одного из документов, указанных в пункте 10.1 Регламента. 23.2. Межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственный запрос), осуществляется специалистом Администрации или МФЦ, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. МФЦ осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ. 23.3. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением. 23.4. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). 23.5. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги. 23.6. Максимальный срок формирования и направления межведомственных запросов составляет 5 рабочих дней. 23.7. При подготовке межведомственных запросов специалист Администрации или МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся. 23.8. Для предоставления муниципальной услуги специалист Администрации либо МФЦ направляет межведомственные запросы в: а) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома (строения) на территории Московской области (сведения с 1997 года). 23.9. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. 23.10. В случае направления межведомственного запроса специалистом МФЦ, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, ответ на межведомственный запрос направляется специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос. 23.11. В случае исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов, сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ. 23.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 7 рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса, за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы. 23.13. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является: 1) в МФЦ при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 10.1 Регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге; 2) в Администрации - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю и их передача специалисту Администрации, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге. 23.14. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 23.15. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является ответ, полученный в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
24. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и подготовка результата
24.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является передача специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, указанных в пунктах 9.1 и 10.1 Административного регламента. 24.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 12 Регламента. 24.3. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий: 1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 12 Регламента; 2) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 12 Регламента, готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и осуществляет передачу на подпись руководителю Администрации; 3) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 12 Регламента, готовит письменный отказ о предоставлении муниципальной услуги и осуществляет передачу на подпись руководителю Администрации. 24.4. Подписанное руководителем Администрации постановление не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту Администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге. 24.5. Специалист Администрации городского округа Домодедово, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного руководителем Администрации постановления о принятом решении не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией. 24.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 7 календарных дней со дня формирования специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пунктах 9.1 и 10.1 Регламента. 24.7. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является постановление о включении заявителя в Список либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 24.8. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 24.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие постановления о включении заявителя в Список либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
25. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
25.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие постановления о включении заявителя в Список либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписанных руководителем Администрации. 25.2. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает сопроводительное письмо о направлении копии постановления либо письменного отказа и осуществляет его передачу на подпись заместителю руководителя Администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации постановления. 25.3. Подписанное заместителем руководителя Администрации сопроводительное письмо о направлении постановления не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту Администрации городского округа Домодедово, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге. 25.4. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию подписанного заместителем руководителя Администрации сопроводительного письма о направлении копии постановления не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией. 25.5. Специалист Администрации, МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, выдает (направляет) заявителю сопроводительное письмо о направлении копии постановления в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты регистрации указанных документов. 25.6. Выдача (направление) сопроводительного письма о направлении копии постановления с приложением заверенной копии постановления осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе: при личном обращении в Администрацию; при личном обращении в МФЦ; посредством почтового отправления; через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 25.7. В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ Администрация направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении, заключенном между Администрацией и МФЦ. 25.8. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением. 25.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 5 календарных дней со дня регистрации постановления. 25.10. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является направление (выдача) заявителю сопроводительного письма о направлении копии постановления (с приложением заверенной копии постановления) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 25.11. При обращении заявителя лично за получением муниципальной услуги выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе: при личном обращении в Администрацию; при личном обращении в МФЦ; посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении. 25.12. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 25.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение в информационную систему Администрации сведений о направлении (выдаче) заявителю сопроводительного письма о направлении копии постановления с приложением заверенной копии постановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
26.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется постоянно путем проведения проверок.
27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги
27.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок. 27.2. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год. 27.3. Внеплановые проверки проводятся по обращениям физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Регламента. 27.4. В ходе плановых и внеплановых проверок: - проверяется знание ответственными лицами требований Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги; - проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур; - выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги. 27.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан
28.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). 28.2. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги являются: 1) независимость; 2) тщательность. 28.3. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги. 28.4. Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и через порталы uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru.
29. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
29.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 29.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ И ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ
30.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услугу, органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги и должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование). 30.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги. 30.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 6) требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 30.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 30.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 30.6. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должностного лица либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 30.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме. 30.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должностного лица в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на ее рассмотрение лицом. 30.9. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 30.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 23.9 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 30.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1 к Регламенту
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
1. Администрация городского округа Домодедово. Место нахождения администрации городского округа Домодедово: г. Домодедово, микрорайон Центральный, пл. 30-летия Победы, д. 1. График работы администрации:
График приема заявителей в администрации:
Почтовый адрес администрации: 142000, Московская область, г. Домодедово, микрорайон Центральный, пл. 30-летия Победы, д. 1. Контактные телефоны: (495) 276-05-13, (496) 792-41-04. Официальный сайт городского округа Домодедово в сети Интернет: http://www.domod.ru. Адрес электронной почты администрации в сети Интернет: [email protected]. 2. Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово. Место нахождения Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово (далее - Комитет): г. Домодедово, микрорайон Центральный, пл. 30-летия Победы, д. 1. График работы Комитета:
График приема заявителей в Комитете по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово:
Почтовый адрес: 142000, Московская область, г. Домодедово, микрорайон Центральный, пл. 30-летия Победы, д. 1. Контактные телефоны: 8(496) 792-41-39, 8(496) 792-41-21, 8(496) 792-41-22, 2(496) 792-43-64. Официальный сайт городского округа Домодедово в сети Интернет: http://www.domod.ru. 3. Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Домодедово "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Место нахождения многофункционального центра: г. Домодедово, микрорайон Центральный, ул. Советская, д. 19, корп. 1. График работы многофункционального центра:
Почтовый адрес многофункционального центра: 142005, Московская область, г. Домодедово, ул. Советская, д. 19, корп. 1. Телефоны: (496) 792-41-88, (496) 792-45-45. Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: http://mfcdomodedovo.ru. Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: [email protected]. 4. Дополнительный офис муниципального бюджетного учреждения городского округа Домодедово "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Место нахождения дополнительного офиса многофункционального центра: г. Домодедово, 1-й Советский проезд, д. 5. График работы дополнительного офиса многофункционального центра:
Почтовый адрес дополнительного офиса многофункционального центра: 142005, Московская область, г. Домодедово, 1-й Советский проезд, д. 5. Телефоны: (496) 792-41-88, (496) 792-45-45. Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: http://mfcdomodedovo.ru.
Приложение N 2 к Регламенту
Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги В _________________________ (указать наименование) от ________________________ (Ф.И.О. заявителя) ___________________________ (проживающего по адресу) Заявление о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства В _____________________________________ (наименование органа местного _______________________________________ самоуправления поселения, _______________________________________ городского округа Московской области) от ____________________________________ (Ф.И.О.) ______________________________________, проживающего(ей) по адресу: _______________________________________ паспорт _______________________________ (серия, номер, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|