Расширенный поиск
Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 23.06.2004 № 197-СФПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О поправках к проектам федеральных законов N 51662-4 "О кредитных историях", N 51679-4 "Об общих принципах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", N 51712-4 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об общих принципах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", N 51763-4 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" Рассмотрев предложенные Комитетом Совета Федерации по бюджету, Комитетом Совета Федерации по финансовым рынкам и денежному обращению, Комитетом Совета Федерации по промышленной политике, Комиссией Совета Федерации по естественным монополиям поправки к проектам федеральных законов N 51662-4 "О кредитных историях", N 51679-4 "Об общих принципах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", N 51712-4 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об общих принципах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", N 51763-4 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации", принятым Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить поправки к проекту федерального закона N 51662-4 "О кредитных историях" (постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 10 июня 2004 года N 678-IV ГД) согласно приложению 1. 2. Одобрить поправки к проекту федерального закона N 51679-4 "Об общих принципах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 10 июня 2004 года N 696-IV ГД) согласно приложению 2. 3. Одобрить поправки к проекту федерального закона N 51712-4 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об общих принципах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 10 июня 2004 года N 697-IV ГД) согласно приложению 3. 4. Одобрить поправку к проекту федерального закона N 51763-4 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" (постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 10 июня 2004 года N 689-IV ГД) согласно приложению 4. 5. Назначить официальными представителями Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации при рассмотрении поправок ко второму чтению проекта федерального закона N 51662-4 "О кредитных историях" членов Совета Федерации Васильева Сергея Александровича и Провкина Игоря Юрьевича. 6. Назначить официальными представителями Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации при рассмотрении поправок ко второму чтению проекта федерального закона N 51679-4 "Об общих принципах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" членов Совета Федерации Завадникова Валентина Георгиевича и Межевича Валентина Ефимовича. 7. Назначить официальными представителями Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации при рассмотрении поправок ко второму чтению проекта федерального закона N 51712-4 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об общих принципах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" членов Совета Федерации Завадникова Валентина Георгиевича и Межевича Валентина Ефимовича. 8. Назначить официальным представителем Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации при рассмотрении поправки ко второму чтению проекта федерального закона N 51763-4 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" члена Совета Федерации Новикова Вячеслава Александровича. 9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М.МИРОНОВ Москва 23 июня 2004 года N 197-СФ _________________ Приложение 1 к постановлению Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 23 июня 2004 года N 197-СФ ПОПРАВКИ к проекту федерального закона N 51662-4 "О кредитных историях" --------------------------------------------------------------------------------------------------- N ¦ Текст, к которому ¦ Автор ¦ Содержание ¦Новая редакция текста ¦ Обоснование п/п¦ предлагается ¦ поправки ¦ поправки ¦ законопроекта с ¦ поправки ¦ поправка ¦ ¦ ¦предлагаемой поправкой ¦ ---+---------------------+-----------+-------------------+-----------------------+----------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 --------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Статья 3. Основные Совет абзац второй статьи Статья 3. Основные проект понятия Федерации 3 изложить в понятия федерального следующей закона В настоящем редакции: В настоящем ограничивает Федеральном законе "договор займа - Федеральном законе виды кредитных используются договор займа, используются отношений, к следующие основные кредитный договор, следующие основные которым он понятия: договор о понятия: применяется, и договор займа предоставлении договор займа - сводит (кредита) - договор товарного или договор перечень займа, кредитный коммерческого займа, кредитный источников договор, договор о кредита, договор, договор о информации к предоставлении обязательства из предоставлении банкам и товарного, договоров, товарного или небанковским коммерческого предполагающих коммерческого кредита, учреждениям. кредита, непокрытые осуществление обязательства Однако аккредитивы, периодических из договоров, потребители выпущенные или платежей, предполагающих осуществляют подтвержденные гарантий, осуществление периодические гарантии и поручительств, периодических платежи, поручительства; непокрытых платежей, гарантий, например за аккредитивов;" поручительств, коммунальные непокрытых услуги и аренду, аккредитивов; и информация об этих выплатах была бы полезной для банков, развивающих потребительское кредитование 2. Статья 18. Совет в наименовании Статья 18. Соблюдение в статье 15 и Соблюдение Федерации статьи 18 слова коммерческой тайны других статьях коммерческой тайны "федерального должностными лицами проекта должностными органа уполномоченного федерального лицами федерального исполнительной государственного закона речь идет органа власти" органа по надзору за об уполномоченном исполнительной заменить словами деятельностью бюро государственном власти по надзору за "уполномоченного кредитных историй органе деятельностью бюро государственного кредитных историй органа" 3. Совет включить новую Статья 19. статья 18 не Федерации статью 19 в Ответственность за предусматривает следующей несоблюдение ответственности редакции: коммерческой тайны должностных лиц "Статья 19. должностными лицами уполномоченного Ответственность за уполномоченного государственного несоблюдение государственного органа по надзору коммерческой органа по надзору за за деятельностью тайны деятельностью бюро бюро кредитных должностными кредитных историй историй за лицами использование уполномоченного Должностные лица информации в государственного уполномоченного корыстных целях органа по надзору государственного за деятельностью органа по надзору за бюро кредитных деятельностью бюро историй кредитных историй за несоблюдение Должностные лица коммерческой тайны уполномоченного несут ответственность, государственного установленную органа по надзору законодательством за деятельностью Российской Федерации. бюро кредитных историй за несоблюдение коммерческой тайны несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации." 4. Совет статью 19 считать Федерации статьей 20 ____________ Приложение 2 к постановлению Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 23 июня 2004 года N 197-СФ ПОПРАВКИ к проекту федерального закона N 51679-4 "Об общих принципах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N ¦ Текст, к которому ¦ Автор ¦ Содержание ¦Новая редакция текста ¦ Обоснование поправки п/п¦ предлагается ¦ поправки ¦ поправки ¦ законопроекта с ¦ ¦ поправка ¦ ¦ ¦предлагаемой поправкой ¦ ---+------------------------+-------------+---------------------+-----------------------+------------------------ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Статья 1. Предмет Совет в статье 1: Статья 1. Предмет целью законопроекта регулирования Федерации 1) в части 1 регулирования является определение настоящего исключить настоящего общих принципов Федерального закона слова "электро-, Федерального закона регулирования тарифов 1. Настоящий тепло-, газо- и"; 1. Настоящий для организаций, Федеральный закон 2) дополнить новой Федеральный закон осуществляющих свою устанавливает частью 2 следующего устанавливает деятельность в рамках основы содержания: регулирования основы коммунальной регулирования тарифов "2. Регулирование тарифов инфраструктуры, на продукцию (товары, тарифов на на продукцию являющейся работы, услуги) производство, (товары, работы, инфраструктурой организаций передачу, услуги) организаций локального характера, коммунального распределение и коммунального не выходящей за комплекса, сбыт комплекса, границы отдельных обеспечивающих электрической и обеспечивающих муниципальных электро-, тепло-, тепловой энергии, водоснабжение, образований. газо- и а также тарифов водоотведение, К таким видам услуг водоснабжение, на подключение утилизацию и можно отнести только водоотведение, новых переработку бытовых водоснабжение, утилизацию и потребителей к отходов, а также водоотведение, переработку бытовых электрическим и тарифов на утилизацию и отходов, а также тепловым сетям подключение переработку бытовых тарифов на осуществляется в новых потребителей отходов, которые подключение новых соответствии с к системам являются продуктом потребителей к законодательством об коммунальной производственного системам электроэнергетике. инфраструктуры. цикла местного коммунальной значения и не инфраструктуры выходят за пределы функционирования инфраструктуры поселений. 2. Плата за Регулирование цен 2. Регулирование Напротив, коммунальные на газ и тарифов тарифов на технологические услуги для граждан - на услуги по электрическую и особенности систем нанимателей и транспортировке тепловую энергию, а газо-, электро- и собственников жилых газа также тарифов на теплоснабжения помещений осуществляется в подключение новых связаны со сложным регулируется в соответствии с потребителей к производственным циклом соответствии с законодательством электрическим и и функционированием нормами жилищного о газоснабжении."; тепловым сетям специализированных законодательства. 3) часть 2 считать осуществляется в организованных рынков, частью 3 соответствии с субъектов естественных законодательством об монополий. Из-за этого электроэнергетике. невозможно сформировать Регулирование цен на четкие универсальные газ и тарифов на критерии для услуги по разграничения транспортировке инфраструктурных систем газа осуществляется по признаку отнесения к в соответствии с коммунальному комплексу. законодательством о Масштабы рассматриваемых газоснабжении. рынков обуславливают 3. Плата за необходимость в коммунальные услуги распределении полномочий для граждан - по государственному нанимателей и регулированию этих видов собственников жилых деятельности, одни из помещений которых осуществляются в регулируется рамках общероссийских в соответствии с рынков, другие нормами жилищного ограничиваются пределами законодательства. отдельных муниципальных образований. В настоящее время применительно к услугам субъектов естественных монополий можно говорить об уже сложившейся системе тарифного регулирования, реализуемой в соответствии с федеральными законами 2. Статья 2. Виды Совет в статье 2: Статья 2. Виды тарифов "О естественных тарифов организаций Федерации 1) исключить организаций монополиях", коммунального подпункты коммунального "Об электроэнергетике", комплекса, подлежащих "в", "г", "д"; комплекса, подлежащих "О государственном регулированию 2) часть 3 после регулированию регулировании тарифов В соответствии с слов В соответствии с на электрическую и настоящим "коммунальной настоящим тепловую энергию в Федеральным законом инфраструктуры" Федеральным законом Российской Федерации", подлежат дополнить словами подлежат "О газоснабжении в регулированию: ", за исключением регулированию: Российской Федерации". 1) тарифы на подключения к 1) тарифы на Игнорирование факта продукцию (товары, электрическим и продукцию (товары, исключения указанных работы, услуги) тепловым сетям" работы, услуги) видов услуг приведет, организаций организаций как минимум, коммунального коммунального к следующему: комплекса, комплекса, 1) возникнут коллизии участвующих в участвующих с уже существующей обеспечении в обеспечении системой регулирования населения и населения и других тарифов; других потребителей потребителей 2) снизится реальная услугами: услугами: эффективность а) водоснабжения; а) водоснабжения; использования методов б) водоотведения; б) водоотведения; государственного в) теплоснабжения; 2) тарифы на регулирования в целом; г) газоснабжения - переработку и 3) будет оказано транспортировка газа утилизацию бытовых негативное влияние на по сетям низкого отходов; происходящие сегодня давления, снабжение 3) тарифы на процессы и результаты сжиженным газом подключение новых реформирования и газом в баллонах; потребителей к в сферах газовой д) электроснабжения - системам промышленности, по сетям низкого коммунальной теплоснабжения и напряжения; инфраструктуры, за электроэнергетике; 2) тарифы на исключением 4) не будет переработку и подключения к способствовать утилизацию бытовых электрическим и созданию реальных отходов; тепловым сетям. условий для 3) тарифы на формирования подключение конкурентных рынков в новых потребителей к сфере коммунальной системам коммунальной инфраструктуры. инфраструктуры. 3. Статья 3. Общие Совет в подпункте 6 части Статья 3. Общие согласно статье 5 принципы Федерации 1 исключить слова принципы регулирования Федерального закона регулирования тарифов "электро-, тепло-" тарифов на продукцию "О государственном на продукцию (товары, (товары, работы, регулировании тарифов работы, услуги) услуги) организаций на электрическую и организаций коммунального тепловую энергию в коммунального комплекса и тарифов Российской Федерации" комплекса и на подключение новых и пункта 2 тарифов на потребителей к статьи 21 Федерального подключение системам коммунальной закона новых потребителей к инфраструктуры "Об электроэнергетике" системам коммунальной 1. Регулирование регулирование тарифов инфраструктуры тарифов на продукцию на электрическую и 1. Регулирование (товары, работы, тепловую энергию тарифов на услуги) организаций отнесено к полномочиям продукцию (товары, коммунального Правительства работы, услуги) комплекса (субъектов Российской Федерации организаций регулирования) коммунального основывается на комплекса (субъектов обязательном регулирования) соблюдении следующих основывается на общих принципов... обязательном 6) возмещение соблюдении расходов, связанных следующих общих со строительством принципов... новых или 6) возмещение модернизацией расходов, существующих связанных со объектов строительством коммунальной новых или инфраструктуры, модернизацией осуществляемых в существующих соответствии с объектов программой коммунальной комплексного инфраструктуры, развития систем осуществляемых в коммунальной соответствии с инфраструктуры и программой необходимых для комплексного обеспечения развития систем строящихся коммунальной (реконструируемых) инфраструктуры и зданий и сооружений необходимых для газо-, обеспечения водоснабжением и строящихся водоотведением (реконструируемых) посредством зданий и установления тарифов сооружений электро-, на подключение новых тепло-, газо-, потребителей к водоснабжением и системам водоотведением коммунальной посредством инфраструктуры; установления тарифов на подключение новых потребителей к системам коммунальной инфраструктуры; 4. Статья 4. Полномочия Совет в части 1: Статья 4. Полномочия дополнение полномочий Правительства Федерации 1) дополнить новыми Правительства Правительства Российской пунктами 4 и 5 Российской Федерации Российской Федерации Федерации и органов следующего и органов государственной власти содержания: государственной субъектов Российской "4) формирует власти субъектов Федерации в области сводный Российской Федерации регулирования тарифов прогнозный баланс в области организаций производства и регулирования коммунального поставок тарифов организаций комплекса энергетических коммунального 1. Правительство ресурсов в рамках комплекса Российской Единой 1. Правительство Федерации осуществляет энергетической Российской Федерации свои полномочия в системы России по осуществляет свои области субъектам Российской полномочия в области регулирования тарифов Федерации с учетом регулирования тарифов на продукцию (товары, потребностей на продукцию работы, услуги) жилищно- (товары, работы, организаций коммунального услуги) организаций коммунального хозяйства; коммунального комплекса, а 5) определяет комплекса, а также также тарифов на порядок тарифов на подключение подключение новых рассмотрения новых потребителей к потребителей к разногласий, системам коммунальной системам возникающих между инфраструктуры в коммунальной органами власти соответствии с инфраструктуры в субъектов Российской Конституцией соответствии с Федерации, органами Российской Федерации, Конституцией местного Федеральным Российской Федерации, самоуправления, конституционным Федеральным организациями, законом от 17 декабря конституционным осуществляющими 1997 года N 2-ФКЗ законом от регулируемые виды "О Правительстве 17 декабря 1997 года деятельности, и Российской Федерации", N 2-ФКЗ потребителями;"; иными федеральными "О Правительстве 2) пункт 4 считать законами и Российской пунктом 6 нормативными указами Федерации", иными Президента Российской федеральными законами Федерации, в том числе: и нормативными 1) утверждает методики указами Президента и положения, Российской Федерации, необходимые для в том числе: установления и 1) утверждает изменения тарифов на методики продукцию (товары, и положения, работы и услуги) необходимые для организаций установления и коммунального изменения тарифов комплекса, а также на продукцию тарифов на подключение (товары, работы и новых потребителей к услуги) системам коммунальной организаций инфраструктуры; коммунального 2) определяет комплекса, а также федеральный орган тарифов на исполнительной власти, подключение новых осуществляющий потребителей к государственный системам контроль в сфере коммунальной регулирования тарифов инфраструктуры; на продукцию (товары, 2) определяет работы и услуги) федеральный орган организаций исполнительной коммунального власти, комплекса и наделяет осуществляющий его соответствующими государственный полномочиями; контроль в 3) утверждает единую сфере регулирования систему периодической тарифов на продукцию отчетности организаций (товары, работы и коммунального услуги) организаций комплекса; коммунального 4) формирует сводный комплекса и прогнозный баланс наделяет его производства и соответствующими поставок полномочиями; энергетических 3) утверждает единую ресурсов в систему периодической рамках Единой отчетности организаций энергетической системы коммунального России по субъектам комплекса; Российской Федерации 4) осуществляет иные с учетом потребностей полномочия в сфере жилищно-коммунального регулирования тарифов хозяйства; на продукцию (товары, 5) определяет порядок работы и услуги) рассмотрения организаций разногласий, коммунального возникающих между комплекса, а также органами власти тарифов на субъектов Российской подключение новых Федерации, органами потребителей к местного системам самоуправления, коммунальной организациями, инфраструктуры в осуществляющими соответствии с регулируемые виды действующим деятельности и законодательством. потребителями; 6) осуществляет иные полномочия в сфере регулирования тарифов на продукцию (товары, работы и услуги) организаций коммунального комплекса, а также тарифов на подключение новых потребителей к системам коммунальной инфраструктуры в соответствии с действующим законодательством. 5. Статья 6. Методы Совет часть 2 Статья 6. Методы в соответствии с регулирования тарифов Федерации после слов регулирования тарифов поправками на продукцию (товары, "коммунальной на продукцию (товары, к статьям 1 и 2 работы, услуги) инфраструктуры" работы, услуги) законопроекта организаций дополнить словами организаций коммунального комплекса ", за исключением коммунального ...2. Расчет тарифов на электрических и комплекса подключение к системам тепловых сетей," ...2. Расчет тарифов коммунальной на подключение к инфраструктуры системам осуществляется исходя коммунальной из программ инфраструктуры, за комплексного исключением развития систем электрических и коммунальной тепловых сетей, инфраструктуры, осуществляется исходя инвестиционных программ из программ соответствующих комплексного развития организаций систем коммунальной коммунального инфраструктуры, комплекса и ожидаемой инвестиционных потребности в продукции программ данных организаций со соответствующих стороны новых организаций потребителей. коммунального комплекса и ожидаемой потребности в продукции данных организаций со стороны новых потребителей. 6. Статья 7. Порядок Совет в статье 7: Статья 7. Порядок поправки необходимы в регулирования тарифов Федерации 1) часть 11 регулирования целях определения на продукцию (товары, исключить; тарифов на продукцию процедуры по работы и услуги) 2) дополнить новыми (товары, работы и установлению сроков организаций частями 11 и 12 услуги) организаций действия тарифа и коммунального следующего коммунального порядка изменения комплекса и тарифов содержания: комплекса и тарифов указанных сроков на подключение "11. Тарифы на подключение новых новых потребителей к устанавливаются до потребителей к системам коммунальной принятия в первом системам инфраструктуры чтении проектов коммунальной ...11. Установленные бюджетов инфраструктуры тарифы вступают в муниципальных ...11. Тарифы действие с начала образований и устанавливаются до очередного периода субъектов Российской принятия в первом регулирования, Федерации на чтении проектов определяемого очередной финансовый бюджетов соответствующими год и вводятся в муниципальных органами действие с начала образований и государственной власти финансового года. субъектов Российской субъектов Российской Федерации на Федерации или органами очередной финансовый местного самоуправления. 12. Срок действия год и вводятся в установленных действие с начала тарифов не может финансового года. быть менее года." 12. Срок действия установленных тарифов не может быть менее года. 7. Статья 8. Основания Совет дополнить частью 6 Статья 8. Основания для пересмотра тарифов Федерации следующего для пересмотра тарифов организаций содержания: организаций коммунального "6. Изменение коммунального комплекса указанных тарифов в комплекса 1. Основанием для течение финансового 1. Основанием для пересмотра тарифов на года без пересмотра тарифов продукцию (товары, одновременного на продукцию (товары, работы, услуги) внесения изменений в работы, услуги) организаций соответствующие организаций коммунального бюджеты на текущий коммунального комплекса являются: финансовый год не комплекса являются: 1) окончание допускается." 1) окончание установленного установленного периода регулирования; периода 2) нарушение регулирования; организацией 2) нарушение коммунального организацией комплекса коммунального утвержденной комплекса производственной или утвержденной инвестиционной производственной программы, выявленное или инвестиционной по результатам программы, проводимого органами выявленное регулирования по результатам мониторинга проводимого органами организаций регулирования коммунального мониторинга комплекса; организаций 3) объективное коммунального изменение по комплекса; независящим от 3) объективное регулируемой изменение по организации причинам независящим от условий ее регулируемой деятельности, влияющее организации причинам на стоимость условий ее производимой деятельности, организацией продукции влияющее (товаров, работ и на стоимость услуг). производимой 2. В целях настоящего организацией Федерального закона продукции под объективным (товаров, работ и изменением услуг). условий деятельности 2. В целях организаций настоящего коммунального Федерального закона комплекса, влияющим под объективным на стоимость изменением условий производимой деятельности продукции (товаров, организаций работ и услуг), коммунального понимается комплекса, влияющим изменение действующего на стоимость законодательства, рост производимой инфляции, превышающий продукции (товаров, запланированный работ и услуг), уровень, изменение понимается изменение тарифов на топливно- действующего энергетические законодательства, ресурсы в размере, рост инфляции, превышающем превышающий запланированный запланированный уровень, а также уровень, изменение иные условия, тарифов на топливно- определяемые энергетические ресурсы уполномоченным в размере, федеральным органом превышающем исполнительной власти. запланированный 3. В случае уровень, а также иные объективного изменения условия, определяемые условий деятельности уполномоченным организации федеральным органом коммунального исполнительной власти. комплекса тарифы на 3. В случае объективного ее продукцию изменения условий (товары, работы и услуги) деятельности перерассчитываются с организации учетом изменившейся коммунального стоимости производимой комплекса тарифы на ее продукции. продукцию (товары, 4. В случае невозможности работы и услуги) установления новых тарифов перерассчитываются с на уровне, необходимом для учетом изменившейся реализации утвержденных стоимости производственной и производимой инвестиционной программ в продукции. полном объеме, данные 4. В случае программы подлежат невозможности пересмотру и утверждению в установления новых сокращенном виде с тарифов на уровне, одновременным необходимом для уменьшением финансовых реализации потребностей организации, утвержденных необходимых для реализации производственной и данных программ. инвестиционной 5. Решение о пересмотре программ в полном регулируемых тарифов объеме, данные принимается программы подлежат соответствующими органами пересмотру и регулирования в течение утверждению в одного календарного месяца сокращенном виде с с момента подачи одновременным организацией коммунального уменьшением комплекса всех необходимых финансовых документов. потребностей организации, необходимых для реализации данных программ. 5. Решение о пересмотре регулируемых тарифов принимается соответствующими органами регулирования в течение одного календарного месяца с момента подачи организацией коммунального комплекса всех необходимых документов. 6. Изменение указанных тарифов в течение финансового года без одновременного внесения изменений в соответствующие бюджеты на текущий финансовый год не допускается. ____________ Приложение 3 к постановлению Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 23 июня 2004 года N 197-СФ ПОПРАВКИ к проекту федерального закона N 51712-4 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об общих принципах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N ¦ Текст, к которому ¦ Автор ¦ Содержание ¦Новая редакция текста ¦ Обоснование п/п¦ предлагается ¦ поправки ¦ поправки ¦ законопроекта с ¦ поправки ¦ поправка ¦ ¦ ¦предлагаемой поправкой¦ ---+----------------------------+-------------+---------------------+----------------------+------------------ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Статья 2 Совет в статье 2: Статья 2 организации Внести в статью 21 Федерации 1) исключить пункт 2; Внести в статью 21 электро- и Федерального закона от 2) считать пункт 3 Федерального теплоснабжения 26 марта 2003 года N 35-ФЗ пунктом 2; закона от 26 марта основную "Об электроэнергетике" 3) изложить абзацы 2003 года деятельность (Собрание законодательства первый и второй N 35-ФЗ "Об осуществляют на Российской Федерации, 2003, нового пункта 2 в электроэнергетике" общероссийском N 13, ст. 1177) следующие следующей редакции: (Собрание рынке, не изменения: "2) дополнить пунктом законодательства ограничиваясь 1) наименование после слов 5 следующего Российской пределами "субъектов Российской содержания: Федерации, 2003, муниципальных Федерации" дополнить "5. органы местного N 13, ст. 1177) образований. словами "органов местного самоуправления следующие Подача самоуправления"; наделяются изменения: электрической и 2) абзацы четырнадцатый и полномочиями на 1) наименование тепловой энергии пятнадцатый пункта 4 регулирование в после слов является конечным признать утратившими силу; сфере "субъектов результатом 3) дополнить пунктом 5 электроэнергетики в Российской сложного следующего содержания: соответствии с Федерации" производственного "5. Органы местного настоящим дополнить словами цикла, лишь самоуправления наделяются Федеральным "органов местного частично полномочиями на законом и иными самоуправления"; связанного с регулирование в сфере федеральными 2) дополнить инженерной электроэнергетики в законами." пунктом 5 инфраструктурой соответствии с настоящим следующего поселений, Федеральным законом и содержания: поэтому не иными федеральными "5. Органы представляется законами..." местного возможным самоуправления формирование наделяются критериев, полномочиями на которые бы регулирование в позволили сфере разграничить электроэнергетики инфраструктурные в соответствии с системы по настоящим признакам Федеральным отнесения к законом и иными коммунальному федеральными комплексу. законами..." Сложившаяся система тарифного регулирования электроэнергетики и теплоснабжения соответствует масштабам рынков реализации их продукции и обуславливает необходимость сохранения 2. Статья 3 Совет пункт 2 исключить Статья 3 полномочий по Внести в статью 6 Федерации Внести в статью 6 государственному Федерального закона от Федерального регулированию 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ закона от тарифов на "О государственном 14 апреля 1995 федеральном и регулировании тарифов на года N 41-ФЗ региональном электрическую и тепловую "О государственном уровнях в энергию в Российской регулировании соответствии с Федерации" (Собрание тарифов на положениями законодательства Российской электрическую и статьи 71 Федерации, 1995, N 16, тепловую энергию Конституции ст. 1316; 2003, N 2, в Российской Российской ст. 158; N 13, ст. 1178, Федерации" Федерации. 1180; N 28, ст. 2894) (Собрание Установление следующие изменения: законодательства тарифов на 1) абзац четвертый части Российской электро- и первой дополнить словами Федерации, 1995, теплоснабжение "если иное не установлено N 16, ст. 1316; выходит за рамки федеральными законами"; 2003, N 2, ст. 158; полномочий 2) части пятую и шестую N 13, ст. 1178, органов местного признать утратившими силу. 1180; N 28, самоуправления, ст. 2894) следующее сфера действия изменение: которых абзац четвертый ограничивается части первой регулированием дополнить отношений, в словами которых участвуют "если иное не организации установлено коммунального федеральными комплекса. законами". Передача полномочий, касающихся тарифного регулирования, муниципальным образованиям, предполагаемая законопроектом, создает коллизию с существующей системой государственного регулирования тарифов, снижает его эффективность в этих сферах и окажет негативное воздействие на процесс и результаты реформирования электроэнергетики. Предполагаемая замена государственного регулирования тарифов муниципальным не будет способствовать созданию конкурентных рынков в соответствующей экономической сфере. Предполагаемые поправки исключают из полномочий органов местного самоуправления регулирование тарифов для организаций электро- и теплоэнергетики ____________ Приложение 4 к постановлению Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 23 июня 2004 года N 197-СФ ПОПРАВКА к проекту федерального закона N 51763-4 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ N ¦Текст, к которому ¦ Автор ¦ Содержание ¦Новая редакция текста ¦ Обоснование п/п¦ предлагается ¦ поправки ¦ поправки ¦ законопроекта с ¦ поправки ¦ поправка ¦ ¦ ¦предлагаемой поправкой¦ ---+---------------------+----------------+---------------------+----------------------+-------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. Статья 6. Настоящий Совет Федерации статью 6 изложить в Статья 6. Настоящий поправка отодвигает Федеральный закон следующей редакции: Федеральный закон срок вступления в вступает в силу с "Статья 6. Настоящий вступает в силу с силу Федерального 1 января 2005 года, Федеральный закон 1 января 2009 года закона до окончания но не ранее чем по вступает в силу с эксперимента по истечении одного 1 января 2009 года." применению месяца со дня его налоговой системы, официального аналогичной опубликования вводимой настоящим Федеральным законом в ряде субъектов Российской Федерации ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|