Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 17.06.2015 № 468/14
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.06.2015 г. № 468/14 О целесообразности заключения концессионного соглашения о создании и эксплуатации системы контроля безопасности дорожного движения в Московской области В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", в целях повышения уровня безопасности дорожного движения на дорогах Московской области, уровня общественной безопасности Правительство Московской области постановляет: 1. Признать целесообразным заключение концессионного соглашения о создании и эксплуатации системы контроля безопасности дорожного движения, состоящей из элементов обустройства автомобильных дорог - стационарных и передвижных комплексов фотовидеофиксации, центра обработки данных, нематериальных активов и иного оборудования, технологически связанных между собой (далее - концессионное соглашение), по итогам проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения (далее - конкурс). 2. Установить, что: отдельные права и обязанности концедента в части принятия решений, предусмотренных частью 6 статьи 27, частью 6 статьи 29, частью 7 статьи 32 и частями 2-3.2 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", а также права и обязанности концедента при исполнении концессионного соглашения от имени Московской области осуществляет Министерство транспорта Московской области; отдельные права и обязанности концедента в части контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения в части реконструкции передаваемого помещения, создания центра обработки данных и программного обеспечения, создания 595 рубежей контроля, оборудованных стационарными комплексами фотовидеофиксации въезда и выезда в города Московской области, осуществляет от имени Московской области Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области; проведение конкурса осуществляет Комитет по конкурентной политике Московской области. 3. Утвердить: Условия концессионного соглашения о создании и эксплуатации системы контроля безопасности дорожного движения в Московской области (приложение N 1); Описание объекта концессионного соглашения о создании и эксплуатации системы контроля безопасности дорожного движения в Московской области, в том числе технико-экономические показатели (приложение N 2); Перечень имущества, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения о создании и эксплуатации системы контроля безопасности дорожного движения в Московской области, передаваемого концедентом во владение и в пользование концессионеру (приложение N 3); Критерии конкурса и параметры критериев конкурса на право заключения концессионного соглашения о создании и эксплуатации системы контроля безопасности дорожного движения в Московской области (приложение N 4); Описание помещения, передаваемого концессионеру для реконструкции (приложение N 5). 4. Установить, что сообщение о проведении конкурса опубликовывается в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещается на официальном сайте в сети Интернет www.torgi.gov.ru, а также на официальном сайте Комитета по конкурентной политике Московской области www.zakaz-mo.mosreg.ru в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", до 17.06.2015, но не менее чем за 30 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. 5. Министерству инвестиций и инноваций Московской области по согласованию с Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, Министерством транспорта Московской области, Министерством финансов Московской области, Министерством экономики Московской области, Министерством имущественных отношений Московской области, Комитетом по конкурентной политике Московской области разработать и утвердить конкурсную документацию, вносить изменения в конкурсную документацию, за исключением устанавливаемых в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения положений конкурсной документации. 6. Комитету по конкурентной политике Московской области: создать конкурсную комиссию по проведению конкурса, утвердить персональный состав конкурсной комиссии; провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения, а также осуществить иные права и обязанности, связанные с проведением конкурса, в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях". 7. Министерству транспорта Московской области: провести переговоры по согласованию условий концессионного соглашения с победителем конкурса или с иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении концессионного соглашения в соответствии с конкурсной документацией, в срок и в порядке, определенных конкурсной документацией; разработать и внести на рассмотрение Правительства Московской области изменения в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 656/35 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, и предусмотреть реализацию мероприятий согласно настоящему постановлению при актуализации и (или) формировании указанной государственной программы Московской области на следующий период до срока окончания концессионного соглашения. 8. Заместителю Председателя Правительства Московской области - министру транспорта Московской области Иванову П.В. подписать концессионное соглашение. 9. В целях осуществления государственной регистрации права собственности Московской области в отношении имущества, указанного в приложении N 5 к настоящему постановлению: 9.1. Государственному бюджетному учреждению Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения" (далее - Учреждение) и Управлению делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области подготовить и направить в Министерство имущественных отношений Московской области согласие на изъятие из оперативного управления имущества, указанного в приложении N 5 к настоящему постановлению, в срок не позднее 10 дней с даты подписания настоящего постановления. 9.2. Учреждению в срок не позднее 10 дней с даты подписания настоящего постановления осуществить мероприятия по подготовке технического плана в отношении имущества, указанного в приложении N 5 к настоящему постановлению, в целях постановки на государственный кадастровый учет как самостоятельного объекта недвижимого имущества. 9.3. Министерству имущественных отношений Московской области осуществить в срок не позднее 60 дней с даты подписания настоящего постановления: постановку на государственный кадастровый учет имущества, указанного в приложении N 5 к настоящему постановлению; государственную регистрацию права собственности Московской области в отношении имущества, указанного в приложении N 5 к настоящему постановлению; прекратить право оперативного управления Учреждения на имущество, указанное в приложении N 5 к настоящему постановлению. 10. Установить предельный объем инвестиций в создание объекта концессионного соглашения и модернизацию передаваемого имущества Московской области в сумме не более 4943000000 (четырех миллиардов девятисот сорока трех миллионов) рублей, в том числе НДС, включая инвестиции: в реконструкцию помещения, передаваемого концессионеру для реконструкции, указанного в приложении N 5, и создание центра обработки данных не более 371000000 (трехсот семидесяти одного миллиона) рублей, в том числе НДС; в создание рубежей контроля, оборудованных стационарными комплексами фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения (скоростной режим, выезд на встречную полосу движения, движение по обочине), и создание передвижных комплексов фотовидеофиксации не более 3329000000 (трех миллиардов трехсот двадцати девяти миллионов) рублей, в том числе НДС; в создание 595 рубежей контроля, оборудованных стационарными комплексами фотовидеофиксации въезда и выезда, не более 192000000 (ста девяноста двух миллионов) рублей, в том числе НДС; в создание рубежей контроля, оборудованных стационарными комплексами фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения проезда железнодорожных переездов, и рубежей контроля, оборудованных стационарными комплексами фотовидеофиксации нарушений проезда перекрестков на запрещающий сигнал светофора, не более 861000000 (восьмисот шестидесяти одного миллиона) рублей, в том числе НДС; в модернизацию имущества концедента не более 190000000 (ста девяноста миллионов) рублей, в том числе НДС. 11. Министерству финансов Московской области предусмотреть в бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период средства для исполнения концессионного соглашения. 12. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области. 13. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания. 14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев Приложение N 1 к постановлению Правительства Московской области от 17 июня 2015 г. N 468/14 УСЛОВИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ О СОЗДАНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ I. Термины и определения Условия - условия конкурса, составляющие условия концессионного соглашения в отношении создания Объекта концессионного соглашения и осуществления деятельности с его использованием, установленные в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях". Концедент - Московская область. Концессионер - лицо (объединение лиц), выбранное Концедентом по результатам конкурса для создания и эксплуатации Объекта концессионного соглашения и осуществления деятельности с использованием Объекта концессионного соглашения. Объект концессионного соглашения - система контроля безопасности дорожного движения, состоящая из элементов обустройства автомобильных дорог - стационарных и передвижных комплексов фотовидеофиксации, центра обработки данных, нематериальных активов и иного оборудования, технологически связанных между собой, и предназначенная для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением. Описание Объекта концессионного соглашения, в том числе технико-экономические показатели, установлено в приложении N 2 к настоящему постановлению. Имущество концедента - имущество, состав и описание которого представлены в приложении N 3 к настоящему постановлению, принадлежащее Концеденту на праве собственности, образующее единое целое с Объектом концессионного соглашения, передаваемое Концессионеру на срок действия концессионного соглашения с обязательством модернизации для использования в целях осуществления Концессионером деятельности по концессионному соглашению. Передвижной комплекс фотовидеофиксации - работающее в автоматическом режиме специальное техническое средство, имеющее функции фото- и киносъемки, видеозаписи нарушений Правил дорожного движения с возможностью перемещения и произвольного выбора места рубежа контроля, оснащенное встроенными программно-аппаратными средствами обработки и обмена данными с Центром автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по Московской области и ЦОД. Стационарный комплекс фотовидеофиксации - (1) Работающее в автоматическом режиме специальное техническое средство, имеющее функции фото- и киносъемки, видеозаписи нарушений Правил дорожного движения, закрепляемое стационарно на капитальных конструкциях места рубежа контроля, оснащенное встроенными программно-аппаратными средствами обработки и обмена данными с Центром автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по Московской области и ЦОД; (2) Работающее в автоматическом режиме специальное техническое средство, имеющее функции фото- и киносъемки, видеозаписи проездов въездов и выездов в городах Московской области, закрепляемое стационарно на капитальных конструкциях места рубежа контроля, оснащенное встроенными программно-аппаратными средствами обработки и обмена данными с Системой региональной общественной безопасности и оперативного управления <1>. -------------------------------- <1> Система региональной общественной безопасности и оперативного управления не входит в Объект концессионного соглашения. Помещение ЦОД - принадлежащее Концеденту на праве собственности помещение, передаваемое Концессионеру для реконструкции, находящееся по адресу: Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, дом 1, помещение 128. ЦОД - Центр обработки данных, включая серверное оборудование, инженерные сети и системы, а также системное и прикладное программное обеспечение сбора, обработки и хранения информации, размещаемые в помещении ЦОД. II. Условия концессионного соглашения 1. Предмет концессионного соглашения 1.1. Концессионер обязуется за свой счет создать Объект концессионного соглашения, осуществлять деятельность с использованием Объекта концессионного соглашения, выполнять иные обязательства, предусмотренные концессионным соглашением, а Концедент обязуется предоставить Концессионеру на установленный концессионным соглашением срок право владения и пользования Объектом концессионного соглашения и имуществом концедента, а также осуществлять предусмотренные концессионным соглашением выплаты. 2. Обязательства Концессионера по созданию Объекта концессионного соглашения, модернизации имущества концедента, соблюдению сроков его создания 2.1. Концессионер обязуется создать Объект концессионного соглашения, а также произвести модернизацию имущества концедента. Описание Объекта концессионного соглашения, в том числе технико-экономические показатели, установлено в приложении N 2 к настоящему постановлению. 2.2. Создание Объекта концессионного соглашения осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных Концессионным соглашением, и включает: 2.2.1. Обследование, общее проектирование Объекта концессионного соглашения. 2.2.2. Реконструкцию помещения ЦОД. 2.2.3. Оснащение помещения ЦОД для осуществления деятельности в рамках концессионного соглашения необходимым серверным оборудованием, инженерными сетями и системами, а также системным и прикладным программным обеспечением сбора, обработки и хранения информации. 2.2.4. Совместно с Концедентом согласование с владельцами автомобильных дорог и инфраструктуры порядка и условий установки стационарных комплексов фотовидеофиксации на срок концессионного соглашения, включая получение технических условий на установку и эксплуатацию. Концедент обязуется обеспечить возможность установки Стационарных комплексов фотовидеофиксации на региональных дорогах, а также оказать содействие Концессионеру в получении технических условий и организации подключения к сетям электроснабжения. Порядок совместных работ по согласованию, последствия и действия сторон в случае отказа владельца автомобильной дороги и инфраструктуры от согласования определяются в концессионном соглашении. При этом по соглашению сторон допускается замена стационарных комплексов фотовидеофиксации на передвижные комплексы фотовидеофиксации либо изменение места рубежа контроля. 2.2.5. Создание сооружений, предназначенных для обеспечения безопасности дорожного движения: рубежей контроля дорожного движения и нарушений Правил дорожного движения, оборудованных стационарными и передвижными комплексами фотовидеофиксации, включая строительно-монтажные работы, приобретение оборудования, обеспечение коммуникациями, пусконаладку, подключение оборудования к информационным системам согласно условиям концессионного соглашения. Создаваемые стационарные и передвижные комплексы фотовидеофиксации, а также иное входящее в Объект концессионного соглашения оборудование должны быть новыми, не бывшими в употреблении, в ремонте, не должны содержать замененные части. 2.2.6. Ввод в эксплуатацию Объекта концессионного соглашения. 2.3. Модернизация имущества концедента включает ремонт либо замену изношенного оборудования в целях улучшения его характеристик и эксплуатационных свойств для обеспечения использования этого имущества по назначению в течение срока использования (эксплуатации) Объекта концессионного соглашения. 2.4. Концессионер несет ответственность перед Концедентом за допущенное при создании Объекта концессионного соглашения (включая реконструкцию помещения ЦОД) и модернизации имущества концедента нарушение сроков и требований, установленных в концессионном соглашении. 2.5. Концессионеру запрещается отчуждать и передавать в залог Объект концессионного соглашения, включая помещение ЦОД и имущество концедента. 3. Срок создания Объекта концессионного соглашения с установленными концессионным соглашением технико-экономическими показателями 3.1. Срок создания Объекта концессионного соглашения определяется на основании конкурсного предложения Концессионера с учетом положений настоящего пункта. 3.2. Объект концессионного соглашения создается поэтапно в следующем порядке: 3.2.1. Этап N 1: (а) обследование, этап общего проектирования Объекта концессионного соглашения, разработка проектной документации и реконструкция помещения ЦОД; оснащение помещения ЦОД серверным, технологическим оборудованием и прикладным программным обеспечением; (б) создание не менее 865 рубежей контроля, оборудованных стационарными комплексами фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения (скоростной режим, выезд на встречную полосу движения, движение по обочине); создание 595 рубежей контроля, оборудованных стационарными комплексами фотовидеофиксации въезда и выезда (778 ед.); создание передвижных комплексов фотовидеофиксации в количестве не менее 150 единиц; приобретение оборудования и программного обеспечения, необходимого для функционирования Системы; (в) ввод в эксплуатацию Объекта концессионного соглашения в части Этапа N 1. Срок реализации Этапа N 1 определяется на основании конкурсного предложения Концессионера и не может быть более 53 недель, но не менее 46 недель с даты заключения Концессионного соглашения. Датой окончания Этапа N 1 является дата подписания сторонами акта ввода в эксплуатацию Объекта концессионного соглашения в части Этапа N 1 и акта приема-передачи Концеденту созданного Объекта концессионного соглашения. 3.2.2. Этап N 2: (а) создание не менее 103 рубежей контроля, оборудованных стационарными комплексами фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения проезда железнодорожных переездов; не менее 87 рубежей контроля, оборудованных стационарными комплексами фотовидеофиксации нарушений проезда перекрестков на запрещающий сигнал светофора; (б) ввод в эксплуатацию Объекта концессионного соглашения в части Этапа N 2. Срок реализации Этапа N 2 - не более 9 месяцев с даты окончания Этапа N 1. Датой окончания Этапа N 2 является дата подписания сторонами акта ввода в эксплуатацию Объекта концессионного соглашения в части Этапа N 2 и акта приема-передачи Концеденту созданного Объекта концессионного соглашения. 4. Обязательства Концессионера по эксплуатации Объекта концессионного соглашения 4.1. Концессионер при исполнении концессионного соглашения полностью за свой счет осуществляет все необходимые мероприятия для наилучшего использования (эксплуатации) Объекта концессионного соглашения и имущества концедента в соответствии с его назначением и целями, в том числе: 4.1.1. Обеспечивает поддержание всех элементов Объекта концессионного соглашения и имущества концедента в исправном состоянии. 4.1.2. Проводит техническое регламентное обслуживание. 4.1.3. Проводит ремонты, замены и модернизацию. 4.1.4. Проводит перемещения элементов Объектов концессионного соглашения по согласованию с Концедентом. 4.1.5. Обеспечивает интеграцию с вновь создаваемыми государственными информационными системами и базами данных, позволяющих повысить эффективность использования Объекта концессионного соглашения и имущества концедента. 4.2. Иные обязательства, условия эксплуатации и ответственность за нарушение обязательств по эксплуатации устанавливаются в концессионном соглашении. 5. Обязательства Концессионера по осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением 5.1. Концессионер обязуется осуществлять деятельность с использованием Объекта концессионного соглашения с даты его создания в соответствии с этапами, предусмотренными пунктом 3 настоящих Условий (после окончания Этапа N 1, но не ранее даты получения созданного Объекта концессионного соглашения во владение и пользование от Концедента), а Имущества концедента - с даты получения для использования (эксплуатации) созданного Объекта концессионного соглашения в части Этапа N 1, предусмотренного пунктом 3 настоящих Условий, и до окончания срока использования (эксплуатации) Объекта концессионного соглашения, установленного в пункте 8 настоящих Условий, в том числе: 5.1.1. Обеспечивать работоспособность и бесперебойное функционирование стационарных комплексов фотовидеофиксации и передвижных комплексов фотовидеофиксации в соответствии с их функциональным назначением и рабочими параметрами. 5.1.2. Обеспечивать надлежащее содержание реконструированного помещения ЦОД и работоспособность (функционирование) ЦОД. 5.1.3. Осуществлять распечатку (изготовление) копий постановлений по делам об административных правонарушениях с фотоматериалами и их последующую рассылку адресатам. 5.1.4. Обеспечивать взаимодействие с Центром автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по Московской области (иным уполномоченным лицом/органом/организацией по вынесению постановлений по делам об административных правонарушениях, зафиксированных с использованием технических средств фотовидеофиксации) в части обработки данных о нарушениях Правил дорожного движения, вынесения по ним постановлений по делам об административных правонарушениях, доставки копий постановлений адресатам, предоставления сведений о направлении заказной корреспонденции и последующем статусе отправленной корреспонденции ("Вручение" или "Возврат"). 5.1.5. Осуществлять иную деятельность без ущерба целям и назначению создаваемого Объекта концессионного соглашения при условии ее соответствия требованиям нормативных правовых актов и при условии предварительного письменного согласия Концедента. 5.1.6. Представлять интересы Концедента в судах по вопросам, связанным с осуществлением предусмотренной концессионным соглашением деятельности, на основании разовых поручений Концедента. 5.1.7. Осуществлять предварительную обработку данных (отбраковку некорректных данных) о нарушениях Правил дорожного движения, полученных с использованием стационарных и передвижных комплексов фотовидеофиксации. 5.2. Концессионер обязан не прерывать и не приостанавливать деятельность, предусмотренную концессионным соглашением, кроме случаев, предусмотренных концессионным соглашением и действующим законодательством Российской Федерации. 5.3. Условия осуществления деятельности и ответственность за нарушение обязательств, связанных с деятельностью Концессионера, устанавливаются в концессионном соглашении. 5.4. Концессионер обязан предоставить Концеденту возможность осуществления контроля за исполнением Концессионером условий концессионного соглашения. При этом стороны концессионного соглашения вправе согласовать регламент осуществления контроля. 6. Срок действия концессионного соглашения 6.1. Срок действия концессионного соглашения составляет 144 месяца с даты заключения концессионного соглашения, включая не более 53 недель, но не менее 46 недель, необходимых для создания Объекта концессионного соглашения (Этап N 1), не более 9 месяцев с даты окончания Этапа N 1 для создания Объекта концессионного соглашения (Этап N 2), 120 месяцев для осуществления деятельности с использованием Объекта концессионного соглашения с даты создания Объекта концессионного соглашения по Этапу N 1, а также 12 месяцев для осуществления расчетов между сторонами по окончании осуществления Концессионером деятельности с использованием Объекта концессионного соглашения. 6.2. Срок действия концессионного соглашения уточняется на основании конкурсного предложения Концессионера в отношении срока создания Объекта концессионного соглашения по Этапу N 1. 7. Сроки передачи Концессионеру Объекта концессионного соглашения и имущества Концедента 7.1. Концедент предоставляет Концессионеру помещение ЦОД для реконструкции в течение 30 с даты подписания концессионного соглашения. Передача оформляется актом приема-передачи. 7.2. Передача Концессионеру имущества концедента для модернизации и использования в целях осуществления Концессионером деятельности по концессионному соглашению осуществляется в срок не позднее 1 месяца до даты окончания срока реализации Этапа N 1. 7.3. Концедент передает Концессионеру созданный Объект концессионного соглашения во владение и пользование (эксплуатацию) в срок не позднее 1 месяца с даты окончания соответствующего этапа создания Объекта концессионного соглашения. Передача оформляется актом приема-передачи. Государственная регистрация прав владения и пользования Концессионера недвижимым имуществом, входящим в состав Объекта концессионного соглашения (помещение ЦОД), осуществляется не позднее 1 месяца с даты окончания Этапа N 1. 8. Цели и срок использования (эксплуатации) Объекта концессионного соглашения 8.1. Целями создания и использования (эксплуатации) Объекта концессионного соглашения являются: 8.1.1. Пресечение и предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения на территории Московской области. 8.1.2. Снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Московской области. 8.1.3. Повышение уровня общественной безопасности и антитеррористической защищенности Московской области. 8.2. Срок использования (эксплуатации) Объекта концессионного соглашения для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, составляет 120 месяцев с создания Объекта концессионного соглашения в части Этапа N 1. 9. Способы обеспечения исполнения Концессионером обязательств по концессионному соглашению 9.1. Обеспечение исполнения обязательств Концессионера осуществляется путем предоставления Концеденту безотзывной банковской гарантии. 9.2. Размер предоставляемого Концессионером обеспечения исполнения обязательств по концессионному соглашению составляет: 9.2.1. На этапе создания Объекта концессионного соглашения и модернизации имущества концедента (до окончания Этапа N 2) 500000000 (пятьсот миллионов) рублей. 9.2.2. На этапе использования (эксплуатации) Объекта концессионного соглашения ежегодно 400000000 (четыреста миллионов) рублей. 9.3. Сроки, порядок и условия предоставления обеспечения устанавливаются в концессионном соглашении. 10. Размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения 10.1. Концессионная плата составляет 1000000 (один миллион) рублей, в том числе НДС, за весь срок действия концессионного соглашения и подлежит уплате в бюджет Московской области в течение 30 дней с даты начала осуществления Концессионером деятельности с использованием (эксплуатацией) Объекта концессионного соглашения после выполнения Этапа N 1, но не ранее даты передачи Концессионеру созданного Объекта концессионного соглашения по Этапу N 1. 11. Плата Концедента 11.1. Концедент с даты начала использования (эксплуатации) Объекта концессионного соглашения в течение срока действия концессионного соглашения выплачивает Концессионеру плату. 11.2. Плата Концедента рассчитывается ежеквартально и состоит из двух частей: 11.2.1. Основная часть платы Концедента исходя из стоимости одного постановления по делам об административном правонарушении в области дорожного движения рассчитывается как количество постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, вынесенных на основании сведений, полученных с использованием комплексов фотовидеофиксации, оплата по которым поступила в бюджет Московской области за отчетный квартал, умноженное на стоимость одного постановления по делу об административном правонарушении в области дорожного движения. Стоимость одного постановления определяется на основании конкурсного предложения Концессионера и не может быть более 233 (двухсот тридцати трех) рублей, в том числе НДС. Стоимость одного постановления не подлежит изменению в течение всего срока действия концессионного соглашения, за исключением случая, когда индекс потребительских цен, устанавливаемый Федеральной службой государственной статистики, превысит величину, определенную в концессионном соглашении. В этом случае стоимость одного постановления пересматривается в порядке, установленном в концессионном соглашении. 11.2.2. Дополнительная часть платы Концедента соответствует фактическим расходам Концессионера на франкирование и почтовую рассылку заказным письмом постановлений по делам об административных правонарушениях адресатам в отчетном квартале. Фактические расходы Концессионера подтверждаются первичными учетными документами. При этом стоимость франкирования и почтовой рассылки одного постановления не может превышать тарифы на франкирование и отправку одного заказного письма весом до 20 г, установленные ФГУП "Почта России" в отчетном квартале. 11.3. Концедент имеет право уменьшить общий размер платы Концедента на сумму встречных требований Концедента к Концессионеру, в том числе на сумму начисленных неустоек (как признанных, так и не признанных Концессионером), документально подтвержденных затрат Концедента, связанных с нарушением Концессионером условий концессионного соглашения. 11.4. Плата Концедента выплачивается в течение 30 дней с даты окончания отчетного квартала. Порядок осуществления платы Концедента определяется в концессионном соглашении. Если плата Концедента, подлежащая выплате за соответствующий отчетный год, превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенных до соответствующего распорядителя бюджетных средств, оплата разницы осуществляется в срок не позднее 31 мая следующего за отчетным года. 11.5. Плата Концедента за постановления по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, вынесенные на основании сведений, полученных с использованием комплексов фотовидеофиксации в течение срока эксплуатации Концессионером Объекта концессионного соглашения и имущества концедента, оплата по которым поступила в бюджет в течение 9 месяцев после окончания срока использования (эксплуатации), выплачивается в порядке и сроки, установленные в концессионном соглашении, но не позднее 1 года с момента окончания срока использования (эксплуатации) Объекта концессионного соглашения. 11.6. Плата Концедента, подлежащая уплате за отчетный квартал, не может превышать сумму денежных средств, поступивших в отчетном квартале в бюджет Московской области по постановлениям об административных правонарушениях в области дорожного движения, вынесенным на основании сведений, полученных с использованием комплексов фотовидеофиксации. 12. Порядок возмещения расходов сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения 12.1. В случае досрочного расторжения концессионного соглашения Концедент выплачивает Концессионеру компенсацию для возмещения расходов, понесенных Концессионером на создание Объекта концессионного соглашения и модернизацию имущества концедента (с учетом ограничения предельного объема инвестиций, установленного в пункте 13 настоящих Условий) за вычетом сумм страхового возмещения, полученных от страховщика, а также сумм, полученных от подрядчиков в связи с расторжением подрядных договоров (возврат авансов), и начисленных подрядчикам сумм штрафных санкций. 12.2. Размер подлежащей выплате компенсации при досрочном расторжении концессионного соглашения зависит от оснований расторжения и периода времени, прошедшего с момента заключения концессионного соглашения. Порядок расчета и размер компенсации определяются в концессионном соглашении. Условия концессионного соглашения о порядке расчета и размере компенсации могут быть изменены по соглашению сторон концессионного соглашения на основании решения Правительства Московской области. 12.3. Подлежащая выплате компенсация уменьшается на сумму встречных требований Концедента к Концессионеру, в том числе на сумму начисленных неустоек (как признанных, так и не признанных Концессионером), документально подтвержденных затрат Концедента, связанных с нарушением Концессионером условий концессионного соглашения. 12.4. Компенсация выплачивается не ранее передачи Концеденту Объекта концессионного соглашения и имущества концедента. 13. Объем инвестиций в создание Объекта концессионного соглашения и модернизацию имущества концедента 13.1. Предельный объем инвестиций в создание Объекта концессионного соглашения и модернизацию имущества концедента составляет не более 4943000000 (четырех миллиардов девятисот сорока трех миллионов) рублей, в том числе НДС, включая инвестиции: в реконструкцию помещения ЦОД и создание ЦОД не более 371000000 (трехсот семидесяти одного миллиона) рублей, в том числе НДС; в создание рубежей контроля, оборудованных стационарными комплексами фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения (скоростной режим, выезд на встречную полосу движения, движение по обочине), и создание передвижных комплексов фотовидеофиксации не более 3329000000 (трех миллиардов трехсот двадцати девяти миллионов) рублей, в том числе НДС; в создание рубежей контроля, оборудованных стационарными комплексами фотовидеофиксации въезда и выезда, не более 192000000 (ста девяноста двух миллионов) рублей, в том числе НДС; в создание рубежей контроля, оборудованных стационарными комплексами фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения проезда железнодорожных переездов, и рубежей контроля, оборудованных стационарными комплексами фотовидеофиксации нарушений проезда перекрестков на запрещающий сигнал светофора, не более 861000000 (восьмисот шестидесяти одного миллиона) рублей, в том числе НДС; в модернизацию имущества концедента не более 190000000 (ста девяноста миллионов) рублей, в том числе НДС. 14. Обязательства Концессионера по осуществлению за свой счет страхования риска случайной гибели и (или) случайного повреждения Объекта концессионного соглашения, иного передаваемого имущества Концедента 14.1. Концессионер обязан за свой счет застраховать Объект концессионного соглашения и имущество концедента от риска случайной гибели и (или) случайного повреждения, при этом выгодоприобретателем по такому договору страхования должен являться Концедент. Срок определяется концессионным соглашением. 15. Размеры, условия, порядок и сроки выплаты неустойки за нарушение сторонами обязательств по концессионному соглашению 15.1. В случае нарушения сроков создания Объекта концессионного соглашения и модернизации имущества концедента Концессионер обязан уплатить Концеденту за каждый день просрочки неустойку: в размере 2000000,00 (двух миллионов) рублей - за нарушение срока создания Объекта концессионного соглашения по Этапу N 1; в размере 500000,000 (пятисот тысяч) рублей - за нарушение срока создания Объекта концессионного соглашения по Этапу N 2. 15.2. За нарушение показателей, установленных в пункте 17 настоящих Условий, Концессионер обязан уплатить Концеденту за каждое нижеуказанное нарушение неустойку: в размере 500000,000 (пятисот тысяч) рублей за каждый день нарушения - за нарушение показателей, установленных в подпунктах 17.3.1 и 17.6 настоящих Условий; в размере 15000000 (пятнадцати миллионов) рублей за каждый день нарушения - за нарушение показателей, установленных в подпункте 17.3.2 настоящих Условий. 15.3. Предельный размер неустоек и ответственность сторон за нарушение иных обязательств устанавливается в концессионном соглашении. 16. Основания расторжения концессионного соглашения. Порядок определения размера возмещения расходов сторонами в случае досрочного прекращения концессионного соглашения 16.1. Концессионное соглашение может быть расторгнуто на основании решения суда по требованию стороны концессионного соглашения в случае существенного нарушения условий концессионного соглашения другой стороной, существенного изменения обстоятельств, из которых стороны концессионного соглашения исходили при его заключении, а также по иным предусмотренным законодательством или концессионным соглашением основаниям. 16.2. Существенными нарушениями условий концессионного соглашения Концессионером являются: 16.2.1. Нарушение сроков создания Объекта концессионного соглашения: в отношении Этапа N 1 - более чем на 5 месяцев; в отношении Этапа N 2 - более чем на 1 месяц. 16.2.2. Использование (эксплуатация) Объекта концессионного соглашения в целях, не установленных концессионным соглашением, нарушение условий и порядка использования (эксплуатации) Объекта концессионного соглашения. 16.2.3. Неисполнение Концессионером обязательств по осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, в том числе несоблюдение показателей, установленных в подпункте 17.3.3 настоящих Условий. 16.2.4. Прекращение или приостановление Концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, без согласия Концедента. 16.3. Существенными нарушениями условий концессионного соглашения Концедентом являются: 16.3.1. Нарушение сроков передачи помещения ЦОД, Объекта концессионного соглашения, имущества концедента более чем на 1 месяц. 16.3.2. Невыполнение принятых на себя Концедентом обязательств по выплате платы Концедента по концессионному соглашению более чем на 2 месяца. 16.4. Основанием для расторжения концессионного соглашения по вине Концессионера является несоответствие реорганизованного или возникшего в результате реорганизации юридического лица - Концессионера требованиям к участникам конкурса, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и конкурсной документацией. 16.5. В случае досрочного расторжения концессионного соглашения Концессионер вправе потребовать от Концедента выплаты компенсации, определяемой в соответствии с концессионным соглашением с учетом настоящих Условий. 17. Требования к работоспособности комплексов фотовидеофиксации 17.1. Под работоспособностью (функционированием) комплексов фотовидеофиксации понимается бесперебойное функционирование в соответствии с заданными рабочими функциями и характеристиками. 17.2. Под неработоспособностью (отсутствием функционирования) комплексов фотовидеофиксации (каждого комплекса) понимается отсутствие информации о проезде транспортных средств (отсутствие сигнала) в информационной системе фотовидеофиксации в течение 8 часов в сутки. 17.3. Общее количество неработающих стационарных комплексов фотовидеофиксации (за исключением комплексов, для которых согласовано решение о переносе) не может превышать: 17.3.1. Более 5 процентов комплексов одновременно в сутки. 17.3.2. Более 15 процентов комплексов совокупно в месяц. 17.3.3. Более 25 процентов комплексов совокупно в год. 17.4. Время неработоспособности комплексов при проведении регламентных работ не может составлять более 4 часов в месяц на один стационарный комплекс фотовидеофиксации. 17.5. Время восстановления работоспособности стационарных комплексов фотовидеофиксации не может превышать 24 (двадцать четыре) часа. 17.6. Для передвижных комплексов фотовидеофиксации должна быть обеспечена работоспособность не менее 95 процентов комплексов в течение одной рабочей смены, установленной для данного вида комплексов, от общего количества введенных в эксплуатацию комплексов. 17.7. К ненадлежащему исполнению обязательств со стороны Концессионера не относятся случаи неработоспособности комплексов, вызванные противоправными действиями третьих лиц. 17.8. При обработке данных о нарушениях Правил дорожного движения отбраковка лицами, уполномоченными на вынесение постановления об административном правонарушении, более 20 процентов материалов, содержащих признаки о нарушениях Правил дорожного движения, зафиксированных комплексом, от общего количества материалов, содержащих признаки нарушений Правил дорожного движения, поступивших с данного комплекса, считается ненадлежащим исполнением обязательств со стороны Концессионера по осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением. 18. Порядок передачи Концессионером Концеденту Объекта концессионного соглашения по окончании срока использования (эксплуатации) 18.1. Концессионер обязан передать Концеденту, а Концедент обязан принять Объект концессионного соглашения в течение 30 календарных дней с даты окончания срока использования (эксплуатации) Объекта концессионного соглашения. 18.2. Передаваемые Концеденту Объект концессионного соглашения и имущество концедента должны находиться в состоянии, установленном в концессионном соглашении, пригодном для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и быть не обремененными правами третьих лиц. 18.3. Передача Концессионером Концеденту Объекта концессионного соглашения осуществляется по акту приема-передачи, подписываемому сторонами. 18.4. Концессионер передает Концеденту документы, относящиеся к передаваемому Объекту концессионного соглашения, в том числе проектную документацию на Объект концессионного соглашения, одновременно с передачей Объекта концессионного соглашения Концеденту по акту приема-передачи. 18.5. Обязанность Концессионера по передаче Концеденту Объекта концессионного соглашения считается исполненной с момента подписания сторонами акта приема-передачи. Приложение N 2 к постановлению Правительства Московской области от 17 июня 2015 г. N 468/14 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ О СОЗДАНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Используемые сокращения В документе используются следующие сокращения: АКБ - аккумуляторная батарея; АТС - автоматическая телефонная станция; АГПТ - автоматическое газовое пожаротушение; АВОК - отраслевые стандарты "Системы автоматизации и управления зданиями" НП "Инженеры по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике"; ВРЭС - вводно-распределительная электрическая сеть; ВСН - ведомственные строительные нормы; ВСКС - внутренняя структурированная кабельная система; ГОСТ - Государственный стандарт; ГРЗ - Государственный регистрационный знак; ДПМО - Дом Правительства Московской области; ЕИСЦОД - Единая информационная система центров обработки данных МВД РФ; ЕИТО - Единая информационно-телекоммуникационная инфраструктура Правительства Московской области; ЕИТС - Единая информационно-телекоммуникационная система органов внутренних дел; ИС - инженерные системы; ИБП - источник бесперебойного питания; ИК - инфраструктурный датчик; ИСО - Международная организация по стандартизации; ЛВС - локальная вычислительная сеть; МГСН - Московские городские строительные нормы; МО - Московская область; НПБ - нормы пожарной безопасности; ПДД - Правила дорожного движения; ПДн - персональные данные; ПМИ - программа и методика испытаний; ПОТ - Правила по охране труда; ППБ - Правила пожарной безопасности; ПТКВ - программно-технический комплекс видеонаблюдения; ПУЭ - Правила устройства электроустановок; РД - руководящий документ; РЩБП - распределительный щит бесперебойного питания; САРО - система аварийного и рабочего освещения; СБЭ - Система бесперебойного электропитания; СВН - Система видеонаблюдения; СК - Система кондиционирования; СКК - Система кабеленесущих конструкций; СКС - структурированная кабельная сеть; СНиП - Строительные нормы и правила; СП - Свод правил по проектированию и строительству; СПО - специализированное программное обеспечение; СРО - система размещения оборудования; ССБТ - Система стандартов безопасности труда; СУБД - Система управления базами данных; СТК - система технологического кондиционирования; СТО - Стандарт технического обслуживания; СТШ - система телекоммуникационных шкафов; СЭ - система энергообеспечения; ТЗ - техническое задание; ТО - техническое обслуживание; ТС - транспортное средство; ТУ - технические условия; ТШ - телекоммуникационный шкаф; ЦОД - Центр обработки данных; ЩК - щит электрический; ЩТК - щит технологического кондиционирования. 1. Общее описание Объекта Объектом концессионного соглашения является Система контроля безопасности дорожного движения Московской области (далее - Система), состоящая из элементов обустройства автомобильных дорог - стационарных и передвижных комплексов фотовидеофиксации, центра обработки данных, нематериальных активов и иного оборудования, технологически связанных между собой, и предназначенная для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, включая: 1) Помещения ЦОД. 2) Элементы обустройства автомобильных дорог - стационарные комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД в количестве не менее 1055 ед., устанавливаемые Концессионером, в том числе: 485 рубежей контроля скоростного режима, выезда на встречную полосу движения, движения по обочине (тип комплекса "1"); 380 рубежей контроля скоростного режима (тип комплекса "2"); 103 рубежа контроля проезда железнодорожных переездов (тип комплекса "3"); 87 рубежей контроля проезда перекрестков на запрещающий сигнал светофора (тип комплекса "4"). 3) Элементы обустройства автомобильных дорог - передвижные комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД (далее - передвижные комплексы) в количестве не менее 150 единиц (тип комплекса "5"). 4) Элементы обустройства автомобильных дорог - стационарные комплексы фотовидеофиксации въезда и выезда (595 рубежей контроля с установлением не менее 778 ед. ПТКВ въездов и выездов в города Московской области). 5) ЦОД системы - серверное и иное технологическое оборудование, а также программное обеспечение, необходимые для функционирования Системы. Каждый рубеж контроля в зависимости от конфигурации улично-дорожной сети, фиксируемых нарушений и используемого оборудования должен быть оборудован одним или несколькими стационарными или передвижными комплексами фотовидеофиксации нарушений ПДД в целях фиксации всех нарушений ПДД (применительно к соответствующему типу комплекса) согласно таблице 1 подпункта 4.1 настоящего приложения на данном рубеже контроля. Применяемое при создании Системы оборудование, включая составные части, должно быть новым, не бывшим в употреблении, в ремонте (выпущенное не ранее чем за 12 месяцев до даты подписания концессионного соглашения). Концедент передает Концессионеру принадлежащее ему имущество, образующее единое целое с Объектом концессионного соглашения, с обязательством модернизации для использования в целях осуществления Концессионером деятельности по Концессионному соглашению, в том числе: 109 комплексов ККДДАС "Стрелка 01 СТ"; 40 комплексов АПК "Vocord Trafic"; 1 комплекс АПК "Автоураган"; 10 комплексов АПК "Автоураган", установленных на перекрестках; 4 комплекса АПК "Автоураган", установленных на железнодорожных переездах; 17 комплексов (41 фоторадарный датчик) КРИС-С; 10 комплексов АПК "Vocord Trafic", установленных на железнодорожных переездах. Места (адреса или координаты) рубежей контроля определяются Концедентом (уполномоченным органом Концедента) на основании данных УГИБДД ГУ МВД России по Московской области об очагах аварийности или обоснованных заявок владельцев автомобильных дорог по согласованию с УГИБДД ГУ МВД России по Московской области. Места рубежей контроля определяются на дату объявления конкурса и могут быть изменены к моменту заключения концессионного соглашения. При отсутствии технической возможности установить стационарные комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД на рубежах контроля, указанных Концедентом, Концессионер вправе по согласованию с Концедентом обеспечить работу на таких местах передвижных комплексов без уменьшения общего количества комплексов. После заключения концессионного соглашения места рубежей контроля могут изменяться по соглашению сторон концессионного соглашения в случаях и в порядке, установленных в концессионном соглашении. 2. Назначение и цели создания Системы 2.1. Цели создания Системы. Целями создания Системы являются: предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения на территории Московской области; снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования на территории Московской области; повышение уровня общественной безопасности и антитеррористической защищенности Московской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|