Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Протвино от 14.03.2016 № 170
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПРОТВИНО АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 марта 2016 г. № 170 Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешения на вселение граждан
в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по
договорам социального найма В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Протвино от 27.06.2011 № 440 "Об организации предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Протвино постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешения на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма (приложение). 2. Общему отделу: 2.1. Направить данное постановление в сектор учета и распределения жилья, МУП "УЖКХ". 2.2. Направить данное постановление в газету "Протвино сегодня" для опубликования. 2.3. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации города. 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя руководителя администрации Степанова А.А. Руководитель администрации города Г.П. Мущак Приложение к постановлению администрации города Протвино Московской области от 14 марта 2016 г. № 170 Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению
разрешений на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые
помещения, предоставленные по договорам социального найма I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешений на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма (далее - административный регламент), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешений на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципального унитарного предприятия "Управление жилищно-коммунальным хозяйством г. Протвино" (далее - МУП "УЖКХ"), администрации города Протвино (далее - Администрация). 2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий МУП "УЖКХ" и Администрацией. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 3. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, являющимся нанимателями жилых помещений по договору социального найма, либо их уполномоченным представителям (далее - заявители). Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МУП "УЖКХ", Администрации. 5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования. 6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименование и почтовые адреса МУП "УЖКХ", Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги; 2) справочные номера телефонов МУП "УЖКХ", Администрации; 3) адрес официального сайта МУП "УЖКХ", Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет); 4) график работы МУП "УЖКХ", Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги; 5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним. 7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях МУП "УЖКХ", предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте МУП "УЖКХ", Администрации в сети Интернет. 8. Справочная информация о месте нахождения МУП "УЖКХ", Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, почтовые адреса, официальный сайт в сети Интернет, информация о графике работы, телефонных номерах и адресе электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту. 9. При общении с гражданами работники МУП "УЖКХ", Администрации обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 10. Муниципальная услуга по оформлению разрешений на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма, расположенные на территории городского округа Протвино Московской области. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется: 11.1. МУП "УЖКХ" по договорам, заключенным между гражданами и МУП "УЖКХ". 11.2. Администрацией по договорам, заключенным между гражданами и Администрацией. 12. Администрация города Протвино организует предоставление муниципальной услуги, в том числе по принципу "одного окна" на базе МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии между МУП "УЖКХ" и МФЦ. Результат предоставления муниципальной услуги 13. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: 1) оформленное разрешение на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма; 2) решение об отказе в выдаче разрешения на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма. Срок регистрации запроса заявителя 14. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в МУП "УЖКХ" или Администрации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в МУП "УЖКХ", Администрацию. 15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в МУП "УЖКХ", Администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в МУП "УЖКХ", Администрацию. Срок предоставления муниципальной услуги 16. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в МУП "УЖКХ", Администрации. 17. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в МУП "УЖКХ", Администрации в соответствии с соглашением о взаимодействии между МУП "УЖКХ", Администрацией и МФЦ. 18. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в МУП "УЖКХ", Администрацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из МУП "УЖКХ", Администрации в МФЦ, срока выдачи результата заявителю МФЦ. 19. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней. Правовые основания предоставления муниципальной услуги 20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"; - постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"; - договорами поручения между Администрацией и МУП "УЖКХ". Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления 21. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет: 1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту; 2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (ответственного нанимателя) и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий); 3) копии документов, подтверждающих семейные отношения нанимателя и гражданина, вселяемого в качестве члена семьи нанимателя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака и др.); 4) согласие членов семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующих членов семьи, на вселение гражданина в качестве проживающего совместно с ними члена семьи (приложение 2 к административному регламенту); 5) договор социального найма жилого помещения; 6) выписку из финансового лицевого счета, полученную в месяце обращения за услугой; 7) выписку из домовой книги, полученную в месяце обращения за услугой; 8) документы уполномоченного представителя заявителя в соответствии с законодательством; 9) в случае, если в жилом помещении зарегистрирован несовершеннолетний ребенок, находящийся под опекой или на полном государственном обеспечении, разрешение соответствующих органов опеки и попечительства Министерства образования Московской области. На вселение к родителям их несовершеннолетних детей не требуется согласия остальных членов семьи нанимателя и согласия наймодателя. 22. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в МУП "УЖКХ", в Администрации, в МФЦ. 23. Форма заявления о вселении граждан в качестве членов семьи нанимателя в занимаемое им жилое помещение по договору социального найма доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте МУП "УЖКХ" www.ugkh-protvi№o.ru, Администрации в сети Интернет www.protvi№o.ru. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 24. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги 25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в МУП "УЖКХ", Администрацию в соответствии с действующим законодательством истек; 2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленных законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента; 3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента; 4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует; 5) наступление ситуации, когда после вселения граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи, общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы (данная норма установлена по решению Совета депутатов г. Протвино от 03.10.2005 № 67/9 и составляет 9,5 кв. м). 26. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем МУП "УЖКХ", Администрации и выдается заявителю с указанием причин отказа. 27. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдаваться через МФЦ. 28. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 29. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги 30. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 31. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут. 32. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги 33. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в помещениях МУП "УЖКХ", Администрации. 34. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. 35. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. 36. Вход в здание, в котором размещено помещение приема и выдачи документов, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. 37. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ) 38. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 1) достоверность предоставляемой гражданам информации; 2) полнота информирования граждан; 3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; 4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; 5) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом; 6) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги; 7) отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц МУП "УЖКХ", Администрации и специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги; 8) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 39. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с должностными лицами. 40. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в МУП "УЖКХ", Администрацию для получения муниципальной услуги не может превышать 30 минут. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и МФЦ 41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов; 4) принятие решения о вселении граждан в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма; 5) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к административному регламенту. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 42. Основанием для начала осуществления процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в МУП "УЖКХ", Администрацию или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем: а) в МУП "УЖКХ", в Администрацию: посредством личного обращения заявителя; передачи через многофункциональный центр; б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя. 43. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между МУП "УЖКХ", Администрацией и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 44. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в МУП "УЖКХ", Администрацию или многофункциональный центр специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность; 3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами; 5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 21 административного регламента; 6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 7) заявителю вручается расписка в получении документов. 45. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 44 административного регламента, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 21 административного регламента; 2) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в МУП "УЖКХ", Администрацию. Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в МУП "УЖКХ", в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах. 46. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 30 минут. 47. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: 1) в канцелярии МУП "УЖКХ" - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотрудникам МУП "УЖКХ", ответственным за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги; 2) в общем отделе Администрации - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотрудникам Администрации, ответственным за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги; 2) в многофункциональных центрах при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в МУП "УЖКХ", Администрацию. 48. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 49. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту МУП "УЖКХ", Администрации, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов. 50. Специалист МУП "УЖКХ", Администрации осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным МУП "УЖКХ", Администрацией, в том числе осуществляет внесение в соответствующую информационную систему МУП "УЖКХ", Администрации. 51. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МУП "УЖКХ", Администрацию. 52. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных МУП "УЖКХ", Администрацией из МФЦ, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в МУП "УЖКХ", Администрацию. 53. После регистрации в МУП "УЖКХ", Администрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту МУП "УЖКХ", Администрации, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге. 54. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней. 55. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику МУП "УЖКХ", Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 56. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в соответствующую информационную систему МУП "УЖКХ", Администрации. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов 57. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику МУП "УЖКХ", Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 58. Сотрудник МУП "УЖКХ", Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктом 21 административного регламента; 2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в МУП "УЖКХ", Администрацию в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его руководителю МУП "УЖКХ", Администрации, ответственному за принятие решения; 4) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 59. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 рабочих дней. 60. Результатом административной процедуры является передача сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, руководителю МУП "УЖКХ", Администрации, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (доведение до заявителя факта результата предоставления муниципальной услуги) 61. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие в письменном виде принятого решения о вселении (отказе вселения) членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда. 62. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе: 1) при личном обращении в МУП "УЖКХ"; 2) при личном обращении в Администрацию; 3) при личном обращении в МФЦ; 4) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении. 63. В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ МУП "УЖКХ", Администрация направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении, заключенном между МУП "УЖКХ", Администрацией и МФЦ. 64. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 65. Результатом административной процедуры является выданная (направленная) с сопроводительным письмом заверенная копия решения о вселении (об отказе вселения) членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда. 66. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 календарных дней со дня принятия решения о вселении (отказе вселения) членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда. 67. Способом фиксации административной процедуры является регистрация выданного (направленного) решения о вселении (отказе вселения) членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда в информационной системе МУП "УЖКХ", Администрации. IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги 68. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 69. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений МУП "УЖКХ", Администрации, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги 70. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах: 1) проведения плановых проверок; 2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц МУП "УЖКХ", Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 71. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы МУП "УЖКХ", Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя. 72. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц МУП "УЖКХ", Администрации и сотрудника отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги 73. По результатам проведенных проверок за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в ходе предоставления муниципальной услуги руководителем МУП "УЖКХ", Администрации могут налагаться дисциплинарные взыскания в порядке, установленном действующим законодательством. 74. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих Право заявителя подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги 75. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц МУП "УЖКХ", Администрации, работников, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. Предмет жалобы 76. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 77. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы рассматриваются непосредственно руководителем либо заместителем руководителя МУП "УЖКХ", Администрации. 78. Жалоба может быть направлена в МУП "УЖКХ", Администрацию по почте, через МФЦ, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 79. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. 80. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. Сроки рассмотрения жалобы 81. Жалоба, поступившая в МУП "УЖКХ", Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 82. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если законодательством не предусмотрены сокращенные сроки. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения 83. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 84. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе; - если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение; - если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы; - если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (руководитель) отдела МУП "УЖКХ", Администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел МУП "УЖКХ", Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Результат рассмотрения жалобы 85. По результатам рассмотрения обращения, жалобы руководитель либо заместитель руководителя МУП "УЖКХ", Администрации принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Порядок обжалования решения по жалобе 87. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. 88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководителя либо заместителя руководителя МУП "УЖКХ", Администрация в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 89. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. 90. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию: - местонахождение МУП "УЖКХ", Администрации; - перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы; - местонахождение, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба. 91. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в МУП "УЖКХ", Администрации копии документов, подтверждающих обжалуемые действие (бездействие), решение должностного лица. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешений на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги 1. Администрация города Протвино. Место нахождения администрации города Протвино: город Протвино, ул. Ленина, д. 5. График работы администрации города Протвино:
Почтовый адрес администрации города Протвино: 142280, г. Протвино Московской области, ул. Ленина, д. 5. Контактный телефон: 8(4967) 74-75-44. Официальный сайт администрации города Протвино в сети Интернет: www.protvi№o.ru. Адрес электронной почты администрации города Протвино в сети Интернет: protvi№[email protected]. 2. Сектор учета и распределения жилья администрации города Протвино Московской области. Место нахождения: Московская область, город Протвино, ул. Ленина, д. 5, каб. 216. График приема заявителей в секторе учета и распределения жилья администрации города Протвино:
Контактный телефон: 8(4967) 74-49-75. 3. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Протвино" (МАУ "МФЦ"). Место нахождения многофункционального центра: 142280, г. Протвино, ул. Победы, д. 2в. График работы многофункционального центра:
Почтовый адрес многофункционального центра: 142280, г. Протвино, ул. Победы, д. 2в. Контактный телефон: 8(4967) 34-05-08. Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: mfc.protvi№[email protected]. 4. Муниципальное унитарное предприятие "Управление жилищно-коммунальным хозяйством" г. Протвино (МУП "УЖКХ"). Место нахождения МУП "УЖКХ": 142281, Московская область, г. Протвино, Центральный проезд, дом № 3. График работы МУП "УЖКХ":
Почтовый адрес МУП "УЖКХ": 142281, г. Протвино Московской области, Центральный проезд, дом № 3. Контактный телефон: 8(4967) 74-28-51. Адрес электронной почты МУП "УЖКХ" в сети Интернет: ugkh-protvi№[email protected]. Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешений на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги Директору МУП "УЖКХ" или руководителю администрации от _______________________________ (Ф.И.О.) __________________________________ __________________________________ (паспортные данные - серия, №, когда и кем выдан, адрес) __________________________________ __________________________________ (адрес места жительства, телефон) Заявление о вселении членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда Прошу разрешить вселение в жилое помещение, расположенное по адресу: населенный пункт ________________, улица _____________, дом ___, корп. ___, квартира _____________ и занимаемое на основании договора социального найма № _______ от ________________ в качестве совместно проживающего члена семьи ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., степень родства, паспортные данные) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Причина вселения: _________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
Наниматель: __________________________ (подпись) С вселением _______________________________________________________________ (Ф.И.О. вселяемого) в качестве совместно проживающего члена семьи согласны: Совершеннолетние члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма: 1. ________________________________________________________________________ (Ф.И.О., паспортные данные) _____________________ (подпись) 2. ________________________________________________________________________ (Ф.И.О., паспортные данные) _____________________ (подпись) ___________________________________________________________________________ К заявлению прилагаются следующие документы: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешений на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма Блок-схема предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по приему заявлений и оформлению разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|