Расширенный поиск

Постановление Думы Московской области от 24.03.2016 № 16/159-П

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ДУМА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 24 марта 2016 г.  № 16/159-П

 

 

О внесении изменений в постановление Московской областной Думы от 14.10.2010 № 15/131-П «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Московской области в Московской областной Думе, и урегулированию конфликта интересов»

 

 

Московская областная Дума

 

постановила:

 

Внести в постановление Московской областной Думы от 14.10.2010 № 15/131-П «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Московской области в Московской областной Думе, и урегулированию конфликта интересов» (с изменениями, внесенными постановлениями Московской областной Думы от 13.09.2012 № 21/24-П, от 04.10.2012 № 42/27-П, от 11.07.2013 № 47/59-П, от 04.06.2015 № 26/130-П) следующие изменения:

1) в приложении 1:

подпункт «б» пункта 5 признать утратившим силу;

подпункт «б» пункта 13 изложить в следующей редакции:

«б) поступившее работнику Управления кадров Думы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанное заявление регистрируется работником Управления кадров Думы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в журнале регистрации;

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;»;

в пункте 14:

подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) информация, установленная абзацем вторым подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, передается председателю Комиссии в течение двух рабочих дней работником Управления кадров Думы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;»;

дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) уведомление, указанное в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается работником Управления кадров Думы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления работник Управления кадров имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а Председатель Думы или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в органы государственной власти, государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.»;

подпункт «а» пункта 16 изложить в следующей редакции:

«а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 161 настоящего Положения;»;

в подпункте 161 слова «, указанного в подпункте «б» пункта 13 настоящего Положения,» заменить словами «, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения,»;

пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий указывает в заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения.»;

дополнить пунктом 171 следующего содержания:

«171. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего:

а) если в заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если гражданский служащий, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.»;

дополнить пунктом 222 следующего содержания:

«222. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) Председателю Думы принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Думы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.»;

в пункте 23 слова «пунктами 20–221» заменить словами «пунктами 20–222»;

в пункте 30 слова «в трехдневный срок» заменить словами «в 7-дневный срок»;

2) приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Председатель

Московской областной Думы                                           И.Ю. Брынцалов

 

 

Приложение

к постановлению

Московской областной Думы

от 24 марта 2016 г.  № 16/159-П

 

 

«Приложение 2

к постановлению

Московской областной Думы

от 14 октября 2010г.  № 15/131-П

 

 

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Московской области в Московской областной Думе, и урегулированию конфликта интересов

 

 

Юдаков
Сергей Викторович

– представитель нанимателя – председатель комиссии, первый заместитель Председателя Московской областной Думы, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

 

Фёдоров
Виталий Владимирович

– член комиссии, депутат Московской областной Думы, член фракции КПРФ

 

Чистюхин
Игорь Васильевич

– член комиссии, заместитель Председателя Московской областной Думы, руководитель фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ»

 

Калтайс
Александр Валерьевич

– член комиссии, депутат Московской областной Думы, член фракции ЛДПР

 

Шенкао
Артур Русланович

– член комиссии, руководитель аппарата Московской областной Думы

 

Чукова
Марина Валентиновна

– член комиссии, руководитель Управления кадров Московской областной Думы

 

Толмачева
Наталья Николаевна

– член комиссии, руководитель Государственно-правового управления Московской областной Думы

 

 

Черникова
Наталия Юрьевна

– секретарь комиссии, заместитель руководителя Управления кадров Московской областной Думы – руководитель отдела по обеспечению прохождения государственной гражданской службы.

 

Три представителя научных организаций и образовательных организаций среднего профессионального образования, высшего образования и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой.».

 


Информация по документу
Читайте также