Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 17.06.2015 № 467/22

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.06.2015  № 467/22

г.  Красногорск

 

Об утверждении проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км

магистрали М-5 «Урал» на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 «Урал»

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 14.04.2015 Правительство Московской области постановляет:

1.    Утвердить прилагаемый проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 «Урал» на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 «Урал» (далее - проект планировки территории).

2.    Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главе городского округа Котельники Московской области проект планировки территории.

3.    Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

4.    Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Елянюшкина Г.В.

Губернатор

Московской области                                                        Воробьев А.Ю.

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Московской области

от 17.06.2015 467/22

 

 

Проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 «Урал» на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 «Урал» [1]

Автомобильная дорога от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 «Урал» на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 «Урал» (далее - автомобильная дорога) улучшит транспортное обслуживание городского округа Котельники Московской области, повысит безопасность движения пешеходов и транспорта.

Проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 «Урал» на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 «Урал» (далее - проект планировки территории) выполнен в соответствии со Схемой территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 №517/23 «Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития», государственной программой Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 656/35 «Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», распоряжением Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 23.12.2011 №114 «О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории для строительства автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 «Урал» на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 «Урал», с учетом проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, одобренного постановлением Правительства Московской области от 10.06.2011 № 548/21 «Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области».

Проект планировки территории подготовлен в целях выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, предназначенных для размещения автомобильной дороги и объектов, связанных с ее эксплуатацией.

Проект планировки территории разработан Г осударственным унитарным предприятием Московской области «Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства» при методической поддержке Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области с участием Главного управления дорожного хозяйства Московской области, государственного бюджетного учреждения Московской области «Мосавтодор», администрации городского округа Котельники Московской области.

Проект планировки территории выполнен с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов.

Проект планировки территории выполнен в составе проекта планировки и проекта межевания территории.

Проект планировки состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Основная часть проекта планировки содержит:

1.                  Положение о размещении автомобильной дороги, в котором приводятся: сведения о размещении объектов;

функционально-планировочная организация территории; характеристики развития транспортной инфраструктуры; характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры; мероприятия по охране окружающей среды; ведомость координат точек перелома красных линий.

2.                   Чертеж планировки территории, на котором отображаются: красные линии;

линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, включая тротуары, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, включая наземные пешеходные переходы;

границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства.

3.                   Проект межевания территории, который содержит: ведомость формируемых земельных участков для строительства;

каталог координат поворотных точек границ формируемых земельных участков для строительства;

чертеж межевания территории.

Материалы по обоснованию проекта планировки содержат:

1.                   Пояснительную записку.

2.                   Графические материалы:

схему расположения элемента планировочной структуры;

схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории (опорный план);

схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта; схему границ территорий объектов культурного наследия; схему границ зон с особыми условиями использования территории; существующие и планируемые поперечные профили автомобильных дорог; схему размещения инженерных сетей и сооружений; схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории; разбивочный чертеж-акт установления (корректировки) красных линий; схему границ территорий для резервирования под строительство.

Сведения о размещении объектов

Автомобильная дорога расположена на территории городского округа Котельники Московской области. Начало участка дороги расположено в районе эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе, конец - на примыкании к транспортной развязке на 21 км автомобильной дороги М-5 «Урал».

Автомобильная дорога проходит по незастроенным территориям городского округа Котельники Московской области.

На территории расположены объекты инженерной инфраструктуры с охранными зонами: водозаборный узел; водопроводные сети; самотечные и напорные коллекторы бытовой канализации; сети дождевой канализации; тепловые сети различных диаметров и владельцев, в том числе тепловые сети ОАО «Московская теплосетевая компания» (ОАО «МТК» район № 2), проложенные от ТЭЦ-22 ОАО «Мосэнерго», расположенной в городском округе Дзержинский. По рассматриваемой территории также проложены тепловые сети ООО «Мега Белая Дача»; распределительные газопроводы высокого давления; воздушные и кабельные линии электропередачи (далее - ЛЭП) напряжением 10 кВ и 6 кВ, линейные сооружения связи и линии связи.

Функционально-планировочная организация территории

Автомобильная дорога является элементом формируемой сети региональных дорог Московской области и улично-дорожной сети городского округа Котельники Московской области.

Автомобильная дорога от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 «Урал» на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 «Урал» является участком планируемой автомобильной дороги регионального значения «МКАД - Котельники - Егорьевское шоссе»2.

Планируемая автомобильная дорога свяжет между собой Московскую кольцевую автомобильную дорогу (далее - МКАД) и автомобильную дорогу федерального значения М-5 «Урал» с последующей перспективой выхода на автомобильную дорогу регионального значения «Москва - Егорьевск - Тума - Касимов».

Строительство автомобильной дороги позволит снять нагрузку движения автотранспорта с автомобильной дороги федерального значения М-5 «Урал» на участке от транспортной развязки на 21 км автомобильной дороги М-5 «Урал» до МКАД.

Движение по автомобильной дороге будет осуществляться в двустороннем режиме с обустройством бокового проезда вдоль автомобильной дороги.

Характеристики развития транспортной инфраструктуры

Проектом планировки территории предусмотрено строительство автомобильной дороги протяженностью 1,213 км по параметрам магистральной дороги регулируемого движения, с количеством полос движения - 6, шириной полосы движения - 3,5 м, шириной разделительной полосы - 5,0 м, шириной тротуара - 2,25м. Общая протяженность бокового проезда - 0,976 км, с количеством полос - 2.

Перечень мероприятий по пересечениям и примыканиям к автомобильной дороге

п/п

Наименование примыкающей улицы (проезда)

Мероприятие

Характеристика пересечения (примыкания)

1

Яничкин проезд городского округа Котельники

8,0

Въезд/выезд на боковой проезд. Примыкание в одном уровне


2 В соответствии с проектом Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, одобренного постановлением Правительства Московской области от 10.06.2011 № 548/21 «Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области»


 

п/п

Наименование примыкающей улицы (проезда)

Мероприятие

Характеристика пересечения (примыкания)

2

Боковой проезд

7,0

Въезд/выезд на планируемую улицу с бокового проезда. Примыкание в одном уровне

3

Боковой проезд

15,0 .

Въезд/выезд с автомобильной дороги на боковой проезд, и далее на планируемую магистральную улицу. Примыкание в одном уровне

4

Боковой проезд

7,0

Въезд/выезд с бокового проезда на планируемую магистральную улицу районного значения. Примыкание в одном уровне

5

Яничкин проезд/боковой проезд

15,0

Въезд/выезд на боковой проезд и автомобильную дорогу

6

Боковой проезд

7,0

Въезд/выезд с автомобильной дороги к центральному входу торгового центра

 

По планируемой автомобильной дороге предусмотрено движение общественного транспорта. Предусматривается размещение двух автобусных остановок в районе администрации и торгового центра. Вблизи остановок общественного транспорта запланированы два надземных пешеходных перехода. Пешеходное движение будет осуществляться вдоль автомобильной дороги и по боковому проезду.

Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры

В отношении инженерной инфраструктуры предусмотрены следующие мероприятия:

1)                   переустройство и вынос инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону размещения линейного объекта, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов и технических условий, выданных эксплуатирующими организациями и владельцами объектов инженерной инфраструктуры;

2)                   сбор и отвод поверхностного стока;

3)                   наружное электроосвещение.

Для нормального функционирования и ввода в эксплуатацию автомобильной дороги запланировано строительство:

закрытой сети дождевой канализации;

вводно-распределительного шкафа наружного освещения, линий электроснабжения сети наружного освещения автомобильных дорог и пешеходного перехода.

Для обеспечения требуемых условий эксплуатации и соответствующих параметров по надежности функционирования существующих инженерных коммуникаций предусмотрены переустройство и вынос из зоны строительства: участков водопроводных сетей; участков коллекторов бытовой канализации; участков закрытой сети дождевой канализации; участка тепловой сети;

участков кабельных линий электропередачи напряжением 6 (10) кВ и 0,4 кВ; участка распределительного газопровода высокого давления (Р <1,2 МПа); линейно-кабельных сооружений связи и линий связи.

 

 

Переустройство и строительство объектов инженерной инфраструктуры

п/п

Объекты инженерной инфраструктуры

Мероприятия

Параметры

планируемого

развития

инженерной

инфраструктуры

Занимаемая

территория,

га

1

Водоснабжение

1.1

водопроводная сеть диаметром 80 мм

реконструкция

(усиление

участка)

0,043 км

0,0003

2

Водоотведение

2.1

самотечный канализационный коллектор

диаметром 150 мм (диаметром 160 мм - по новой трассе)

демонтаж

0,204 юм

0,0061

строительство

0,203 км

0,0064

2.2

самотечный канализационный коллектор диаметром 400 мм

демонтаж

0,042км

0,0017

строительство

0,051 км

0,0020

3

Организация поверхностного стока

3.1

закрытая сеть дождевой канализации

демонтаж

0,7225 км

0,0290

строительство

2,1173 км

0,8470

3.2

коллектор дождевой канализации диаметром 1000 - 1200 мм (диаметром 1400 мм по новой трассе)

демонтаж

1,2000 км

0,1440

строительство

1,2800 км

0,1800

4

Электроснабжение

4.1

вводно-распределительный шкаф наружного освещения

строительство

1 объект

0,0008

4.2

сеть наружного освещения (кабельно-воздушные линии напряжением 0,4 кВ)

демонтаж

0,952 км

0,1142

строительство

2,411 км

0,2893

4.3

питающие кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ до ближайших опор сети наружного освещения, а также электроснабжения надземных пешеходных переходов

строительство

0,771 км

0,1542

5

Т еплоснабжение

5.1

тепловая сеть (2 трубы теплоснабжения и 2 трубы горячего водоснабжения диаметрами 150 мм)

реконструкция

(устройство

разгрузочного

канала)

0,031 км

0,0009

6

Г азоснабжение

6.1

газопровод высокого давления Р < 1,2 МПа диаметром 500 мм

демонтаж

участка

0,223 км

0,0111

газопровод высокого давления Р < 1,2 МПа диаметром 530 мм

строительство (прокладка по новой трассе)

0,234 км

0,0148

 

п/п

Объекты инженерной инфраструктуры

Мероприятия

Параметры

планируемого

развития

инженерной

инфраструктуры

Занимаемая

территория,

га

7

Связь

7.1

кабельная канализация связи

демонтаж

1,628 км

0,1139

строительство

1,250 км

0,0859

7.2

кабели связи в грунте

демонтаж

0,277 км

0,0083

строительство

0,198 км

0,0066

7.3

воздушные линии связи

демонтаж

0,306 км

0,0367

 

 

 

Мероприятия по охране окружающей среды

С целью уменьшения негативного воздействия автомобильной дороги на окружающую среду, для достижения высокого уровня комфортности проживания населения на прилегающих к автомобильной дороге территориях жилой застройки городского округа Котельники Московской области проектом планировки территории предусматриваются мероприятия по ограничению шумового воздействия - установка акустических экранов высотой - 4 метра, общей длиной - 900 метров (в микрорайоне «Ковровый» - 440 метров; 2-3 этажные жилые дома в районе расположения администрации городского округа Котельники - 260 метров, в микрорайоне «Белая дача» - 200 метров).

Ведомость координат точек перелома красных линий

точки

Система координат: МСК-50

1

 

 

Х=

457497,769

Y= 2211202,049

2

 

 

х=

457615,908

Y= 2211340,858

 

элемент

дирекционное направление

расстояние

точка

прямая

49°35'57"

182,277

1

х=

457497,769

Y= 2211202,049

3

 

 

х=

457633,059

Y= 2211358,150

4

 

 

х=

457710,194

Y= 2211449,573

 

элемент

дирекционное направление

расстояние

точка

прямая

49°50'43"

119,616

3

х=

457633,059

Y= 2211358,150

5

 

 

х=

457731,048

Y= 2211471,156

6

 

 

х=

457748,104

Y= 2211487,217

 

элемент

дирекционное направление

расстояние

точка

прямая

43°16'45"

23,428

5

х=

457731,048

Y= 2211471,156

7

 

 

х=

457760,933

Y= 2211495,435

 

элемент

дирекционное направление

расстояние

точка

прямая

32°38'34"

15,235

6

х=

457748,104

Y= 2211487,217

8

 

 

х=

457950,729

Y= 2211674,204

 

элемент

дирекционное направление

расстояние

точка

прямая

43°17'11"

260,731

7

х=

457760,933

Y= 2211495,435

9

 

 

х=

457963,886

Y= 2211689,343

10

 

 

х=

458061,245

Y= 2211781,046

 

элемент

дирекционное направление

расстояние

точка

прямая

43°17'П"

133,747

9

х=

457963,886

Y= 2211689,343

11

 

 

х=

458148,005

Y= 2211865,542

 

элемент

дирекционное направление

расстояние

точка

прямая

44°14'33"

121,107

10

х=

458061,245

Y= 2211781,046

12

 

 

х=

458154,824

Y= 2211901,265

13

 

 

х=

458165,391

Y= 2211897,712

 

элемент

дирекционное направление

расстояние

точка

прямая

341°24'56"

11,148

12

х=

458154,824

Y= 2211901,265


Информация по документу
Читайте также