Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 26.12.2013 № 1141/57МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2013 г. N 1141/57 О порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий Московской области в сфере образования В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", законами Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области", N 94/2013-ОЗ "Об образовании", N 147/2013-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в сфере образования" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий Московской области в сфере образования. 2. Установить, что отчеты о расходовании субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий Московской области в сфере образования за 2013 год представляются в соответствии с пунктами 3 и 4 Порядка расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий в сфере образования в Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 31.12.2008 N 1248/53 "О порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий в сфере образования в Московской области". 3. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года: пункты 1, 2, 5-9 Порядка расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий в сфере образования в Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 31.12.2008 N 1248/53 "О порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий в сфере образования в Московской области"; подпункт 1 пункта 1 постановления Правительства Московской области от 08.12.2009 N 1090/52 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области в сфере образования"; пункт 1 постановления Правительства Московской области от 19.07.2010 N 559/30 "О внесении изменений в Порядок расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий в сфере образования в Московской области"; подпункты 1, 2, 4, 5 пункта 2 постановления Правительства Московской области от 26.02.2013 N 106/7 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 31.12.2008 N 1248/53 "О порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий в сфере образования в Московской области". 4. Признать утратившими силу с 1 февраля 2014 года: постановление Правительства Московской области от 31.12.2008 N 1248/53 "О порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий в сфере образования в Московской области"; пункт 1 постановления Правительства Московской области от 08.12.2009 N 1090/52 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области в сфере образования"; постановление Правительства Московской области от 19.07.2010 N 559/30 "О внесении изменений в Порядок расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий в сфере образования в Московской области"; постановление Правительства Московской области от 26.02.2013 N 106/7 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 31.12.2008 N 1248/53 "О порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий в сфере образования в Московской области". 5. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления. 6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Антонову Л.Н. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьёв УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Московской области от 26.12.2013 N 1141/57 Порядок расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий Московской области в сфере образования 1. Настоящий Порядок определяет направления и условия расходования следующих субвенций, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, являющихся муниципальными районами и городскими округами Московской области, на обеспечение государственных полномочий Московской области в сфере образования (далее - субвенции на обеспечение государственных полномочий в сфере образования): 1.1. Субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг). Указанные субвенции расходуются на реализацию основных общеобразовательных программ и обеспечение дополнительного образования детей в части финансового обеспечения расходов на: оплату труда педагогического, в том числе осуществляющего обучение детей-инвалидов на дому по основным общеобразовательным программам с использованием дистанционных образовательных технологий, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по оплате труда и начисления на выплаты по оплате труда; приобретение учебников и учебных пособий (наглядных пособий, карт, таблиц, плакатов, книг и учебников для школьных библиотек); приобретение игр, игрушек; приобретение средств обучения (учебного оборудования для кабинетов и лабораторий, физкультурного оборудования, специальной техники для учебного процесса, материалов для практических и лабораторных занятий, чертежных и письменных принадлежностей); оплату услуг по неограниченному широкополосному круглосуточному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий. 1.2. Субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение получения гражданами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях в Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг). Указанные субвенции расходуются на предоставление частным общеобразовательным организациям в Московской области, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, субсидий на возмещение затрат, включая расходы на: оплату труда педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала частных общеобразовательных организаций в Московской области и начисления на выплаты по оплате труда; приобретение учебников и учебных пособий (наглядных пособий, карт, таблиц, плакатов, книг и учебников для школьных библиотек); приобретение игр, игрушек; приобретение средств обучения (учебного оборудования для кабинетов и лабораторий, физкультурного оборудования, специальной техники для учебного процесса, материалов для практических и лабораторных занятий, чертежных и письменных принадлежностей). Предоставление субсидий частным общеобразовательным организациям в Московской области осуществляется на основании договоров (соглашений) о предоставлении субсидии, заключенных между органами местного самоуправления муниципального образования Московской области и частной общеобразовательной организацией, в соответствии с муниципальными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления субсидий частным общеобразовательным организациям. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. 1.3. Субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области. Указанные субвенции расходуются на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области и на уплату страховых взносов, начисляемых на сумму вознаграждения, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 26.09.2006 N 911/36 "О вознаграждении за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений Московской области и муниципальных образовательных учреждений в Московской области". 1.4. Субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг). Указанные субвенции расходуются на реализацию образовательных программ дошкольного образования в части финансового обеспечения расходов на: оплату труда педагогического, административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала муниципальных дошкольных образовательных организаций в Московской области в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по оплате труда и начисления на выплаты по оплате труда; приобретение учебников и учебных пособий (наглядных пособий, таблиц, плакатов, книг и учебников); приобретение игр, игрушек; приобретение средств обучения (учебного оборудования для групповых ячеек и дополнительных помещений для занятий с детьми, физкультурного оборудования, письменных принадлежностей). 1.5. Субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение получения гражданами дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг). Указанные субвенции расходуются на предоставление частным дошкольным образовательным организациям в Московской области, осуществляющим реализацию образовательных программ дошкольного образования, субсидий на возмещение затрат, включая расходы на: оплату труда педагогического, административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала частных дошкольных образовательных организаций в Московской области и начисления на выплаты по оплате труда; приобретение учебников и учебных пособий (наглядных пособий, таблиц, плакатов, книг и учебников); приобретение игр, игрушек; приобретение средств обучения (учебного оборудования для групповых ячеек и дополнительных помещений для занятий с детьми, физкультурного оборудования, письменных принадлежностей). Предоставление субсидий частным дошкольным образовательным организациям в Московской области осуществляется на основании договоров (соглашений) о предоставлении субсидии, заключенных между органами местного самоуправления муниципального образования Московской области и частной дошкольной образовательной организацией, в соответствии с муниципальными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления субсидий частным дошкольным образовательным организациям. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. 2. Субвенции на обеспечение государственных полномочий в сфере образования предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период. 3. Предоставление субвенций на обеспечение государственных полномочий в сфере образования осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством образования Московской области с уполномоченными органами муниципальных образований Московской области. 4. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство образования Московской области отчеты о расходовании субвенций на обеспечение государственных полномочий в сфере образования в сроки и по формам N 1, 3, 5, 7, 9 согласно приложению к настоящему Порядку. 5. Министерство образования Московской области представляет в Министерство финансов Московской области сводные отчеты о расходовании субвенций на обеспечение государственных полномочий в сфере образования в сроки и по формам N 2, 4, 6, 8, 10 согласно приложению к настоящему Порядку. 6. Субвенции на обеспечение государственных полномочий в сфере образования подлежат использованию строго по целевому назначению. 7. Средства бюджета Московской области, использованные не по целевому назначению, взыскиваются в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области. 8. Субвенции на обеспечение государственных полномочий в сфере образования, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Московской области в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 9. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, недостоверность и несвоевременность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Министерство образования Московской области. 10. Контроль за целевым использованием средств субвенций на обеспечение государственных полномочий в сфере образования осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Министерством образования Московской области. 11. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка осуществляется первым заместителем Председателя Правительства Московской области Антоновой Л.Н. Приложение к Порядку расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий Московской области в сфере образования Форма N 1 Отчет о расходовании субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) __________________________________________________________ (наименование муниципального образования Московской области) за _______________________ года Таблица N 1 |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|——————————————————————————| | Наименование показателя | Остатки | Возвращено | Предусмотрено | Получено | Произведено расходов за | | | средств | в доход | средств | средств | счет средств субвенций | | | субвенций | бюджета | субвенций в | субвенций | текущего года с начала | | | предыдущего | Московской | бюджете | из бюджета | текущего года, рублей | | | года | области | Московской | Московской | | | | в бюджете | остатков | области на | области с | | | | муниципального | средств | текущий год, | начала | | | | образования | субвенций | рублей | текущего | | | | Московской | предыдущего | | года, | | | | области, | года в | | рублей | | | | рублей | текущем | | | | | | | году, | | | | | | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | | | | | | Фактические | Кассовые | | | | | | | расходы | расходы | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | Субвенции, всего | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | в том числе: | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | 1. Расходы на оплату труда и | | | | | | | | начисления по оплате труда всех | | | | | | | | работников общеобразовательных | | | | | | | | организаций, всего | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | из них: | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | выплаты компенсационного характера | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | выплаты стимулирующего характера | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | в том числе: | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | 1.1. Расходы на оплату труда и | | | | | | | | начисления по оплате труда | | | | | | | | педагогических работников | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | из них: | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | выплаты компенсационного характера | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | выплаты стимулирующего характера | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | из них: | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | расходы на оплату труда и | | | | | | | | начисления по оплате труда | | | | | | | | учителей, всего | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | из них: | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | выплаты компенсационного характера | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | выплаты стимулирующего характера | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | в том числе: | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | 1.1.1.Расходы на оплату труда и | | | | | | | | начисления по оплате труда | | | | | | | | педагогических работников, | | | | | | | | осуществляющих обучение | | | | | | | | детей-инвалидов на дому с | | | | | | | | использованием дистанционных | | | | | | | | образовательных технологий, всего | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | из них: | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | выплаты компенсационного характера | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | выплаты стимулирующего характера | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | 1.2. Расходы на оплату труда и | | | | | | | | начисления по оплате труда | | | | | | | | административно-управленческого, | | | | | | | | учебно-вспомогательного и | | | | | | | | обслуживающего персонала | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | из них: | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | выплаты компенсационного характера | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | выплаты стимулирующего характера | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | 2. Расходы на приобретение | | | | | | | | учебников и учебных пособий, | | | | | | | | средств обучения, игр, игрушек | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | 3. Расходы на оплату услуг по | | | | | | | | неограниченному широкополосному | | | | | | | | круглосуточному доступу к | | | | | | | | информационно-телекоммуникационной | | | | | | | | сети Интернет муниципальных | | | | | | | | общеобразовательных организаций, | | | | | | | | реализующих основные | | | | | | | | общеобразовательные программы | | | | | | | | обучения детей-инвалидов на дому с | | | | | | | | использованием дистанционных | | | | | | | | образовательных технологий | | | | | | | |————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| Таблица N 2 |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---———| | Количество образовательных организаций | Количество классов | Количество обучающихся | Численность работников | | | | (человек) | (человек) | |————————————————————————-|—————————————————————————————————————————————————--|-———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————-|—-—————————————————————-—|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------|——————————————————————————————————————————————-----|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Всего | в том числе: | Всего | в том числе: | Всего | в том числе: | Всего | в том числе: | |————————————————————————-|————————————————————————-|————————————————————————-|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————-|———————————————————————-—|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|—————————————————————————————————————————————————--|—————————————————————————————————————————————————-|—————————————————————————————————————————————————————————| | | в городской местности | в сельской местности | | в городской местности | в сельской местности | | в городской местности | в сельской местности | | учителей |административно-управленческого, учебно-вспомогательного,| | | | | | | | | | | | |обслуживающего персонала, педагогических работников, не | | | | | | | | | | | | | осуществляющих учебный процесс | |————————————————————————-|————————————————————————-|————————————————————————-|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————-|———————————————————————-—|———————————————————————-—|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------|————————————————————————-|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|—————————————————————————————————————————————————--|—————————————————————————————————————————————————-|—————————————————————————————————————————————————-------—| | | | | | | | | Всего | из них: | Всего | из них: | | | | |————————————————————————-|————————————————————————-|————————————————————————-|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————-|———————————————————————-—|———————————————————————-—|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————-----|———————————————————————-—|————————————————————————-|————————————————————————-|—————————————————————————|————————————————————————-|————————————————————————-|————————————————————————————————————————————————---|————————————————————————————————————————————————--|————————————————————————————————————————————————-------——| | | | | | | | | | начальное общее | основное общее | среднее общее | дошкольное образование | | начальное общее | основное общее | среднее общее | дошкольное образование | | | | | | | | | | | | | образование | образование | образование | | | образование | образование | образование | | | | | |————————————————————————-|————————————————————————-|————————————————————————-|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————-|———————————————————————-—|———————————————————————-—|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————-----|———————————————————————-—|————————————————————————-|————————————————————————-|—————————————————————————|————————————————————————-|———————————————————————-—|———————————————————————-—|———————————————————————-—|————————————————————————|———————————————————----——|———————————————————-----—|—————————————————————-------——-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | количество штатных | количество работников | количество | количество | количество штатных | количество работников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | единиц | | педагогических ставок | работников | единиц | | |————————————|———————————-|————————————|——————————-—|————————————|—————————-——|————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|——————-—————|————————————|—————-——————|————————————|————-———————|————————————|————-———————|————————————|————-———————|————————————|————————————|———————————-|————————————|——————————-—|————————————|—————————-——|————————————|—————————-——|————————————|————————-———|————————————|———————-————|————————————|——————-—————|————————————|—————-——————|————————————|———————-————|———————————|————-———————|————————————|————————————|————————————|———————————---—|—————-------———| | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————---—————|—————-------———| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————---—|—————————----——| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————---—|——————-------——| Глава муниципального образования Московской области ____________________ __________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы) (гербовая печать муниципального образования Московской области) "___" ___________ 20__ г. Исполнитель _________________________________ _________________ (фамилия и инициалы) (телефон) Примечание: 1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая. 2. Сроки представления квартального отчета: до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 3. Сроки представления годового отчета: до 20 января года, следующего за отчетным периодом. 4. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату. 5. Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с двумя знаками после разделителя целой и дробной частей значения. 6. В случае неосвоения средств субвенций представляется пояснительная записка с указанием причин. Форма N 2 Сводный отчет о расходовании субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) за _______________________ года Таблица N 1 |——————————————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименования | Остатки | Возвращено | Предусмотрено | Получено | Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года, рублей | | муниципальных | средств | в доход | средств | средств | | | образований | субвенций | бюджета | субвенций в | субвенций | | | Московской области | предыдущего | Московской | бюджете | из бюджета | | | | года в | области | Московской | Московской | | | | бюджетах | остатков | области на | области с | | | | муниципальных | средств | текущий год, | начала | | | | образований | субвенций | рублей | текущего | | | | Московской | предыдущего | | года, | | | | области, | года в | | рублей | | | | рублей | текущем | | | | | | | году, | | | | | | | рублей | | | | |——————————————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----—|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | Фактические расходы | Кассовые расходы | |——————————————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————-———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | всего | в том числе: | всего | в том числе: | |——————————————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————|————————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————|————————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————| | | | | | | | на оплату труда и | из них: | на | на оплату услуг по неограниченному | | на оплату труда и | из них: | на | на оплату услуг по | | | | | | | | начисления по | | приобретение | широкополосному круглосуточному | | начисления по | | приобретение | неограниченному широкополосному | | | | | | | | оплате труда всех | | учебников и | доступу к | | оплате труда всех | | учебников и | круглосуточному доступу к | | | | | | | | работников | | учебных | информационно-телекоммуникационной | | работников | | учебных | информационно-телекоммуникационной | | | | | | | | общеобразовательных | | пособий, | сети Интернет муниципальных | | общеобразовательных | | пособий, | сети Интернет муниципальных | | | | | | | | организаций | | средств | общеобразовательных организаций, | | организаций | | средств | общеобразовательных организаций, | | | | | | | | | | обучения, | реализующих основные | | | | обучения, | реализующих основные | | | | | | | | | | игр, игрушек | общеобразовательные программы в | | | | игр, игрушек | общеобразовательные программы в | | | | | | | | | | | части обучения детей-инвалидов на | | | | | части обучения детей-инвалидов на | | | | | | | | | | | дому с использованием | | | | | дому с использованием | | | | | | | | | | | дистанционных образовательных | | | | | дистанционных образовательных | | | | | | | | | | | технологий | | | | | технологий | |——————————————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————| | | | | | | | | на оплату | на оплату труда и начисления по | | | | | на оплату | на оплату труда и начисления по | | | | | | | | | | | труда и | оплате труда | | | | | труда и | оплате труда | | | | | | | | | | | начисления по | административно-управленческого, | | | | | начисления по | административно-управленческого, | | | | | | | | | | | оплате труда | учебно-вспомогательного и | | | | | оплате труда | учебно-вспомогательного и | | | | | | | | | | | педагогических | обслуживающего персонала | | | | | педагогических | обслуживающего персонала | | | | | | | | | | | работников | | | | | | работников | | | | |——————————————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |——————————————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————| | Всего по | | | | | | | | | | | | | | | | | | муниципальным | | | | | | | | | | | | | | | | | | образованиям: | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————| | Муниципальные районы | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————| | 1. | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————| | 2. | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————| | 3. | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————| | + | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————| | Городские округа | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————| | 1. | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————| | 2. | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————| | 3. | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————| | + | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|—————————————|———————————————|————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————|————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————| Таблица N 2 |————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----------—|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Количество образовательных организаций | Количество классов | Количество обучающихся | Численность работников | | | | | (человек): | (человек) | | Наименования | | | | | | муниципаль-ных | | | | | | образований | | | | | | Московской | | | | | | области | | | | | |————————————————|———————————————————————-—|—————————————————————————————————————————————————--|—————————————————————-——-|—————————————————————————————————————————————————-—|—————————————————————---—|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------—|———————————————————————————————————————————————----|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-—| | | Всего | в том числе: | Всего | в том числе: | Всего | в том числе: | Всего | в том числе: | |————————————————|———————————————————————-—|————————————————————————-|——————————————————————-——|————————————————————————-|——-——————————————————————|——————————————————————-——|——————————————————————-——|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------—|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|—————————————————————————————————————————————————--|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————-—| | | | в городской местности | в сельской местности | | в городской местности | в сельской местности | | в городской местности | в сельской местности | | учителей | административно- управленческого, учебно-вспомогательного, | | | | | | | | | | | | | | обслуживающего персонала, педагогических работников, не | | | | | | | | | | | | | | осуществляющих учебный процесс | |————————————————|———————————————————————-—|————————————————————————-|——————————————————————-——|———————————————————————-—|————————————————————-————|——————————————————————-——|——————————————————————-——|——————————————————-——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------|—————————--——————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|————————————————————————————————————————————————---|—————————————————————————————————————|-——————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | | | | Всего | из них: | Всего | из них: | | | | |————————————————|———————————————————————-—|————————————————————————-|——————————————————————-——|———————————————————————-—|————————————————————-————|——————————————————————-——|——————————————————————-——|——————————————————-——————|————————————————————-----|——————————————————————-——|———————————————————————-—|—————————————————————————|———————————————-—————————|————-————————————————————|————————————————————————-|—————————————————————————|————————————————————————-|————————————————————————————————————————————————---|—————————————————————————————————————|————-——————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | | | | | начальное общее | основное общее | среднее общее | дошкольное образование | | начальное общее | основное общее | среднее общее | дошкольное образование | | | | | | | | | | | | | | образование | образование | образование | | | образование | образование | образование | | | | | |————————————————|———————————————————————-—|————————————————————————-|——————————————————————-——|———————————————————————-—|————————————————————-————|——————————————————————-——|——————————————————————-——|——————————————————-——————|——————————————————-----——|——————————————————————-——|———————————————————————-—|—————————————————————————|————————————-————————————|———————————————————-—————|————————————————————————-|—————————————————————————|——————————————————————-——|———————————————————————-—|————————————————————————-|————————————————————————|————————————|————————————————————————-|—————————————————————————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | количество штатных | количество работников | количество | количество | количество штатных | количество работников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | единиц | | педагоги-ческих ставок | работников | единиц | | |————————————————|————————————|———————————-|————————————|——————————-—|————————————|—————————-——|————————————|————————-———|————————————|———————-————|————————————|——————-—————|————————————|—————-——————|————————————|————-———————|————————————|————————————|———————————-|————————————|——————————-—|————————————|——————————-—|————————————|—————————-——|————————————|————————-———|————————————|———————-————|————————————|———————-————|————————————|——————-—————|————————————|—————-——————|————————————|————-———————|————————————|—————-——————|———————————|————————————|———————————-|————————————|————————————|————————————|——————————-| | | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | | | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | | | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | |————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | |————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————| | Всего по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | муниципаль-ным | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | образованиям: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————| | Муниципаль-ные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | районы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————| | 1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————| | 2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————| | 3. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————| | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————| | Городские | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————| | 1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————| | 2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————| | 3. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————| | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————| Министр образования Московской области _________________ __________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы) "___" ___________ 20__ г. (гербовая печать Министерства образования Московской области) Исполнитель ________________________ __________________ (фамилия и инициалы) (телефон) Примечание: 1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая. 2. Срок представления квартального отчета: до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 3. Срок представления годового отчета: до 25 января года, следующего за отчетным периодом. 4. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату. 5. Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с двумя знаками после разделителя целой и дробной частей значения. 6. В случае неосвоения средств субвенций представляется пояснительная записка с указанием причин. Форма N 3 Отчет о расходовании субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение получения гражданами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях в Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) ________________________________________________________________ (наименование муниципального образования Московской области) за _______________________ года Таблица N 1 |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|——————————————————————————| | Наименование показателя | Остатки | Возвращено | Предусмотрено | Получено | Произведено расходов за | | | средств | в доход | средств | средств | счет средств субвенций | | | субвенций | бюджета | субвенций в | субвенций | текущего года с начала | | | предыдущего | Московской | бюджете | из бюджета | текущего года, рублей | | | года в бюджете | области | Московской | Московской | | | | муниципального | остатков | области на | области с | | | | образования | средств | текущий год, | начала | | | | Московской | субвенций | рублей | текущего | | | | области, | предыдущего | | года, | | | | рублей | года в текущем | | рублей | | | | | году, рублей | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | | | | | | Фактические | Кассовые | | | | | | | расходы | расходы | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | Субвенции, всего | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | в том числе: | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | 1. Расходы на оплату труда и | | | | | | | | начисления по оплате труда всех | | | | | | | | работников частных | | | | | | | | общеобразовательных организаций, | | | | | | | | всего | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | из них: | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | выплаты компенсационного | | | | | | | | характера | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | выплаты стимулирующего характера | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | в том числе: | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | 1.1. Расходы на оплату труда и | | | | | | | | начисления по оплате труда | | | | | | | | педагогических работников | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | из них: | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | выплаты компенсационного | | | | | | | | характера | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | выплаты стимулирующего | | | | | | | | характера | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | из них: | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | расходы на оплату труда и | | | | | | | | начисления по оплате труда | | | | | | | | учителей, всего | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | из них: | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | выплаты компенсационного | | | | | | | | характера | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | выплаты стимулирующего характера | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | 1.2. Расходы на оплату труда и | | | | | | | | начисления по оплате труда | | | | | | | | административно-управленческого, | | | | | | | | учебно-вспомогательного и | | | | | | | | обслуживающего персонала | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | из них: | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | выплаты компенсационного | | | | | | | | характера | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | выплаты стимулирующего характера | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| | 2. Расходы на приобретение | | | | | | | | учебников и учебных пособий, | | | | | | | | средств обучения, игр, игрушек | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————| Таблица N 2 |————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--—————| | Количество частных | Количество обучающихся | Численность работников (человек) | | общеобразовательных | (человек) | | | организаций | | | |————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————---———| | | | Всего | в том числе учителей: | |————————————————————————|————————————————————————|————————————————|——————————————|———————————————————————————|—————————————————————---——| | | | количество | количество | количество педагогических | количество работников | | | | штатных единиц | работников | ставок | | |————————————|———————————|-———————————|———————————|————————————————|——————————————|————————---|———————————————|——-————————|——————————————| | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | на начало | на конец | | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | отчётного | | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | периода | |————————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————————| | | | | | | | | | | | |————————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————|——————————————| Глава муниципального образования Московской области _________________ __________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|