Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Дзержинский от 17.11.2015 № 861-ПГА

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17 ноября 2015 г. N 861-ПГА

 

О Порядке осуществления сектором муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений

 

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

постановляю:

 

1. Утвердить Порядок осуществления сектором муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений.

2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 23.04.2015 N 365-ПГА "О Порядке осуществления отделом внутреннего контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений".

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте города и в газете "Угрешские вести".

Отв. Кузнецова И.Д., Боков Д.А.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава

города В.М. Панаморенко

 

Утвержден

постановлением администрации

города Дзержинский

Московской области

от 17 ноября 2015 г. N 861-ПГА

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СЕКТОРОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ДЗЕРЖИНСКИЙ" ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ

ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления сектором муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - сектор муниципального финансового контроля) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, предусмотренных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - деятельность по контролю).

1.2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

1.3. Объектами контроля являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

- муниципальные учреждения;

- муниципальные унитарные предприятия;

- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.

1.4. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

Обследования могут проводиться в том числе в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий в соответствии с настоящим Порядком.

1.5. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

По результатам встречной проверки представления и (или) предписания объекту встречной проверки не направляются.

1.6. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании плана проведения сектором муниципального финансового контроля контрольных мероприятий в рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - План контрольных мероприятий), утверждаемого распоряжением администрации города.

1.7. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с распоряжением администрации города о проведении контрольного мероприятия, принятым на основании:

- мотивированных постановлений и обращений правоохранительных органов, органов исполнительной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Дзержинский";

- наличия информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе в средствах массовой информации;

- обращений иных государственных органов, граждан и организаций, указывающих на признаки нарушения бюджетного законодательства;

- по результатам проведения обследования, камеральной проверки;

- решения, указанного в подпункте 4.14.3 пункта 4.14 настоящего Порядка;

- истечения срока исполнения объектами контроля ранее выданных в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка представлений и (или) предписаний.

Под внеплановой деятельностью по контролю понимается проведение контрольных мероприятий, не включенных в годовой План контрольных мероприятий.

1.8. Решение о проведении контрольных мероприятий оформляется распоряжением о проведении контрольного мероприятия.

1.9. При осуществлении деятельности по контролю, предусмотренной настоящим Порядком в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - закупка), в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия сектора муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля и полномочия сектора муниципального финансового контроля по контролю в сфере закупок, осуществляемые последним как органом внутреннего муниципального финансового контроля.

 

2. Права, обязанности и ответственность должностных лиц,

уполномоченных на проведение контрольных мероприятий

 

2.1. Должностными лицами сектора муниципального финансового контроля, осуществляющими деятельность по контролю, являются:

- начальник сектора муниципального финансового контроля;

- сотрудники сектора муниципального финансового контроля;

- сотрудники структурных подразделений администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский", уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии распоряжением администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" о проведении проверки (далее - распоряжение о проведении проверки).

Для проведения контрольного мероприятия из числа должностных лиц, указанных в настоящем пункте, формируется комиссия численностью не менее трех человек в составе руководителя и членов комиссии. Руководитель комиссии назначается главой муниципального образования "Городской округ Дзержинский".

2.2. Права и обязанности сотрудников сектора муниципального финансового контроля устанавливаются должностными инструкциями, утверждаемыми главой муниципального образования "Городской округ Дзержинский", настоящим Порядком.

2.3. Должностные лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, имеют право:

2.3.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения контрольного мероприятия, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Указанную информацию вправе запрашивать руководитель комиссии.

2.3.2. При осуществлении выездных контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает объект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить осмотр, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры, требовать проведения инвентаризации активов и обязательств.

2.3.3. Должностные лица, указанные в пункте 2.1, вправе направлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.3.4. Должностные лица, указанные в пункте 2.1, вправе направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Направлять в Финансовое управление администрации городского округа Дзержинский уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации (в соответствии с пп. 1, 5 статьи 306.2, п. 1 статьи 306.3 Бюджетного кодекса РФ).

2.4. Администрация муниципального образования "Городской округ Дзержинский" вправе обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2.5. Сектор муниципального финансового контроля в целях осуществления контрольных мероприятий в сфере закупок вправе привлекать экспертов, экспертные организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При использовании результатов работы эксперта, экспертной организации ответственность за формирование выводов по результатам контрольного мероприятия несут должностные лица сектора муниципального финансового контроля, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.6. При выявлении в результате проведения проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, сектор муниципального финансового контроля передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

2.7. Должностные лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, обязаны:

2.7.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности.

2.7.2. Соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.

2.7.3. Проводить контрольные мероприятия на основании и в соответствии с распоряжением о проведении проверки.

2.7.4. Уведомлять объект контроля о проведении планового контрольного мероприятия не позднее чем за пять рабочих дней до дня начала проведения контрольного мероприятия.

2.7.5. Посещать территории и помещения объекта контроля в целях проведения контрольного мероприятия только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения контрольного мероприятия.

2.7.6. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной, ревизионной комиссии, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения).

2.8. Должностные лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, несут ответственность за качество проводимых контрольных мероприятий, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах, заключениях, их соответствие законодательству, наличие и правильность выполненных расчетов.

2.9. Во время проведения контрольного мероприятия объект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители обязаны:

2.9.1. Не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов комиссии на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

2.9.2. По письменному запросу члена комиссии представлять в установленные в запросе сроки документы и сведения.

2.9.3. При невозможности представить требуемые информацию, документы и материалы объект контроля обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.

2.9.4. Обеспечивать необходимые условия для работы комиссии, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения выездной проверки средства и оборудование.

2.10. Объект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению контрольных мероприятий, уклоняющиеся от ее проведения и (или) представления предусмотренной настоящим Порядком необходимой для осуществления контрольного мероприятия информации, документов (их копий) и (или) материалов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.11. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты, заключения, представления и (или) предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, срок их представления, а также сведения о необходимости организации рабочих мест для членов комиссии на время проведения контрольного мероприятия.

Запрос может быть отправлен одновременно с уведомлением о проведении контрольного мероприятия.

Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом указанный срок не может быть менее двух рабочих дней.

2.12. При невозможности представить требуемые информацию, документы и материалы объект контроля обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.

2.13. Информация, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные объектами контроля надлежащим образом.

2.14. Все документы, оформляемые должностными лицами сектора муниципального финансового контроля, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.

 

3. Требования к планированию контрольных мероприятий

 

3.1. Планирование деятельности по контролю в сфере закупок осуществляется путем составления и утверждения Плана контрольных мероприятий на следующий календарный год.

Периодичность составления плана контрольных мероприятий - годовая.

3.2. В Плане контрольных мероприятий указываются объекты контроля, предмет контрольного мероприятия, проверяемый период, метод (проверка, ревизия или обследование), месяц начала контрольных мероприятий.

3.3. План контрольных мероприятий на следующий календарный год утверждается распоряжением главы муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - распоряжение администрации города).

Внесение изменений в План контрольных мероприятий допускается не менее чем за месяц до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения.

3.4. План контрольных мероприятий, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.5. При планировании деятельности по контролю необходимо учитывать следующие критерии отбора объектов контроля:

- существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направлений и объемов бюджетных расходов;

- длительность периода, прошедшего с момента проведения органами муниципального финансового контроля контрольного мероприятия, и его результаты;

- наличие информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе полученных от правоохранительных органов, а также из других источников.

3.6. Формирование Плана контрольных мероприятий осуществляется также с учетом информации о планируемых (проводимых) контрольных мероприятиях иными органами муниципальной власти.

3.7. Периодичность проведения плановых ревизий в отношении одного объекта контроля не может превышать одного раза в два года.

Периодичность проведения плановых ревизий, обследований по одному предмету проверки (обследований) и проверяемому периоду у одного объекта контроля не может превышать одного раза в год.

 

4. Требования к проведению контрольных мероприятий

 

4.1. Распоряжение о проведении контрольного мероприятия должно содержать:

- наименование и место нахождения объекта контроля;

- предмет и основание проведения контрольного мероприятия;

- метод проведения контрольного мероприятия (проверка, ревизия или обследование);

- проверяемую сферу деятельности объекта контроля (при проведении обследования);

- вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое);

- форму проверки: камеральная или выездная (при проведении проверок);

- проверяемый период;

- состав инспекции (должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия);

- срок проведения контрольного мероприятия;

- срок, в течение которого оформляется акт (заключение).

4.2. Решение о приостановлении, продлении срока проведения контрольного мероприятия, изменении проверяемого периода или состава комиссии принимается главой муниципального образования "Городской округ Дзержинский" на основании мотивированного обращения руководителя комиссии в соответствии с настоящим Порядком и оформляется распоряжением администрации города.

4.3. Подготовка к проведению контрольного мероприятия начинается со сбора достоверной и в достаточном объеме информации (документов, материалов и сведений, относящихся к предмету контрольного мероприятия), соответствующей предмету, целям, задачам и основным вопросам, подлежащим контролю в рамках контрольного мероприятия.

4.4. Проведение обследования.

4.4.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением администрации города о проведении обследования.

4.4.2. Обследование проводится в порядке и сроки, установленные для проведения камеральных проверок.

4.4.3. При проведении обследования могут проводиться осмотры, исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

4.4.4. Результаты проведения обследования оформляются заключением, которое подписывается руководителем комиссии не позднее последнего дня срока проведения обследования. Копия заключения в течение трех рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению главой города в течение тридцати дней со дня подписания заключения.

4.4.5. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, главой муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в срок не более тридцати рабочих дней с момента вручения (направления) заключения объекту контроля может быть принято решение о проведении проверки, ревизии.

4.5. Проведение камеральной проверки.

4.5.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения сектора муниципального финансового контроля и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам сектора муниципального финансового контроля.

4.5.2. Глава муниципального образования "Городской округ Дзержинский" может продлить срок проведения камеральной проверки на основании мотивированного обращения руководителя комиссии на срок не более тридцати рабочих дней.

При этом срок проведения камеральной проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения объектом контроля требований пункта 2.9 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения камеральной проверки не может составлять более чем шесть месяцев.

Срок проведения камеральной проверки составляет тридцать рабочих дней. Распоряжением администрации города о проведении проверки может быть установлен срок проведения проверки менее тридцати дней.

При проведении камеральной проверки по решению руководителя комиссии может быть проведено обследование.

4.5.3. В ходе камеральной проверки проводятся действия по документальному изучению деятельности объекта контроля. Действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации, содержащейся в письменных объяснениях, справках уполномоченных должностных лиц объекта контроля.

4.5.4. Результаты камеральной проверки отражаются в акте, который оформляется в течение десяти рабочих дней после завершения проверки и подписывается руководителем и членами комиссии.

4.5.5. Все документы, оформляемые должностными лицами сектора муниципального финансового контроля в рамках камеральной проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.

4.5.6. Копия акта камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается представителю объекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

4.5.7. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки. Возражения на акт камеральной проверки, представленные после указанного срока, рассмотрению не подлежат.

4.5.8. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки главой муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в срок не более тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта принимается решение:

4.5.8.1. О направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

4.5.8.2. Об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

4.5.8.3. О проведении выездной проверки, ревизии.

4.6. Проведение выездной проверки, ревизии.

4.6.1. Выездная проверка, ревизия проводится по месту нахождения объекта контроля. Глава муниципального образования "Городской округ Дзержинский" на основании мотивированного обращения руководителя комиссии назначает проведение встречной проверки.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по требованию членов комиссии информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике контрольного мероприятия.

4.6.2. Срок проведения выездной проверки, ревизии составляет тридцать рабочих дней. При этом распоряжением администрации города о проведении выездной проверки может быть установлен срок проведения проверки менее тридцати дней.

Контрольное мероприятие может быть приостановлено в соответствии с распоряжением администрации города на основании мотивированного обращения руководителя комиссии:

4.6.2.1. На период проведения встречной проверки.

4.6.2.2. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки, ревизии, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля.

4.6.2.3. На период организации и проведения исследований или экспертиз.

4.6.2.4. На период исполнения запросов, направленных в иные государственные органы.

4.6.2.5. В случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия.

4.6.2.6. При необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля (при проведении выездных проверок, ревизий).

4.6.3. При этом срок проведения выездной проверки, ревизии продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения объектом контроля требований пункта 2.9 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения выездной проверки, ревизии не может составлять более чем шесть месяцев. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

При этом срок проведения проверки, ревизии продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения объектом контроля требований пункта 2.9 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения проверки, ревизии не может составлять более чем шесть месяцев.

4.6.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, ревизии, руководитель инспекции составляет акты о несвоевременном представлении (непредставлении) информации, документов и материалов по форме, утверждаемой сектором муниципального финансового контроля. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении контрольного мероприятия глава муниципального образования "Городской округ Дзержинский":

4.6.4.1. Письменно извещает объект контроля о приостановлении контрольного мероприятия и о причинах его приостановления.

4.6.4.2. Принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению контрольного мероприятия меры по устранению препятствий в проведении контрольного мероприятия.

4.6.5. В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля, связанной с предметом проверки. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.

4.7. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком и оформляется распоряжением администрации города.

4.8. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия глава муниципального образования "Городской округ Дзержинский":

4.8.1. На основании мотивированного обращения руководителя комиссии принимает решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия.

4.8.2. Информирует объект контроля о возобновлении контрольного мероприятия.

4.9. Результаты выездной проверки, ревизии отражаются в акте, который оформляется в течение десяти рабочих дней после завершения выездной проверки, ревизии и подписывается членами комиссии.

4.10. К акту выездных проверок, ревизий, помимо акта встречной проверки, прилагаются документы, полученные в результате контрольных действий, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы.

4.11. Все документы, оформляемые членами комиссии в рамках выездной проверки, ревизии, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.

4.12. Копия акта выездной проверки, ревизии в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается представителю объекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

4.13. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки, ревизии с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений, в течение пяти рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки, ревизии. Письменные возражения на акт выездной проверки, ревизии, представленные после указанного срока, рассмотрению не подлежат.

4.14. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки, ревизии главой муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в срок не более тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта принимается решение:

4.14.1. О направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

4.14.2. Об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

4.14.3. О назначении внеплановой проверки, ревизии при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также представления объектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения выездной проверки, ревизии.

 

5. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

 

5.1. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю сектор муниципального финансового контроля при выявлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляет:

5.1.1. Представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в них сроки или, если срок не указан, в течение тридцати дней со дня их получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

5.1.2. Предписания об устранении в указанный в предписании срок нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию "Городской округ Дзержинский".

5.1.3. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

5.2. Представления, предписания, уведомления подписываются главой муниципального образования "Городской округ Дзержинский".

5.3. Сотрудники сектора муниципального финансового контроля, являющиеся членами комиссии, осуществляют подготовку уведомления о применении бюджетных мер принуждения в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения главой города, но не позднее тридцати рабочих дней после даты окончания проверки, ревизии.

Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в Финансовое управление администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (в соответствии с пп. 1, 5 статьи 306.2, п. 1 статьи 306.3 Бюджетного кодекса РФ).

5.4. Представления, предписания в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с даты направления (вручения) акта, направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

Срок для исполнения объектом контроля представления устанавливается в представлении в зависимости от результатов контрольных мероприятий и содержания требований, указанных в представлении, но не может быть более тридцати календарных дней со дня получения представления.

Срок для исполнения объектом контроля предписания устанавливается в предписании в зависимости от результатов контрольных мероприятий, содержания требований, указанных в предписании, и не может быть менее тридцати календарных дней и более шести месяцев.

С даты выдачи предписания по результатам контрольного мероприятия, проведенного на основании пункта 1.7 настоящего Порядка, ранее выданное предписание прекращает свое действие.

5.5. Внесение изменений в предписания и представления в целях устранения технических ошибок осуществляется по решению главы муниципального образования "Городской округ Дзержинский" на основании мотивированного обращения руководителя комиссии, проводившего контрольное мероприятие.

Продление срока исполнения предписания осуществляется главой муниципального образования "Городской округ Дзержинский" на основании мотивированного обращения объекта контроля. Общий срок исполнения предписания с учетом установленного в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка срока не может превышать девяти месяцев.

5.6. Сектор муниципального финансового контроля осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Городской округ Дзержинский" нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация муниципального образования "Городской округ Дзержинский" направляет в суд исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Городской округ Дзержинский" нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

5.8. В случае выявления в ходе проведения контрольного мероприятия обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках состава административного правонарушения, по согласованию с главой муниципального образования "Городской округ Дзержинский" материалы проверки направляются в Главное контрольное управление Московской области для привлечения к административной ответственности.

5.9. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в соответствующий государственный орган (должностному лицу) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.10. Объект контроля, в отношении которого выдано представление, предписание, письменно сообщает в сектор муниципального финансового контроля не позднее дня, следующего за днем окончания срока дня исполнения представления, предписания, о результатах исполнения.

 

6. Требования к составлению и представлению отчетности

о результатах проведения контрольных мероприятий

 

6.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения Плана контрольных мероприятий, а также внеплановых контрольных мероприятий за отчетный период, эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий сектор муниципального финансового контроля составляет и представляет главе муниципального образования "Городской округ Дзержинский" отчет о результатах контрольной деятельности.

6.2. В отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.

6.3. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в единых формах отчетов, относятся:

- количество предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям;

- количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

6.2. Отчет сектора муниципального финансового контроля представляется главе муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом.

 

7. Заключительные положения

 

6.1. Формы и требования к содержанию представлений, предписаний, отчетов, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются сектором муниципального финансового контроля. Форма и требования к содержанию уведомления о применении бюджетных мер принуждения устанавливаются сектором муниципального финансового контроля по согласованию с Финансовым управлением администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский".

6.2. Информация о результатах контрольных мероприятий размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6.3. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий устанавливаются административным регламентом.

 

Глава

города В.М. Панаморенко

 


Информация по документу
Читайте также