Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Протвино от 02.02.2015 № 54
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПРОТВИНО АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 февраля 2015 г. № 54 Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений
специализированного жилищного фонда городского округа Протвино В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа Протвино (приложение). 2. Общему отделу: 2.1. Направить настоящее постановление заместителю главы администрации - начальнику управления экономики, производственного развития, потребительского рынка и услуг Клименко Е.Б., начальнику управления делами администрации Телющенко В.И., в жилищный сектор отдела городского хозяйства. 2.2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете "Протвино сегодня". 3. Начальнику управления делами администрации Телющенко В.И. разместить текст административного регламента, указанного в п. 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в сети Интернет: www.protvi№o.ru. 4. Заместителю главы администрации - начальнику управления экономики, производственного развития, потребительского рынка и услуг Клименко Е.Б. внести изменение в постановление администрации города Протвино от 28.03.2013 № 247 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Квашина А.Г. Заместитель главы администрации - начальник управления территориальной безопасности и мобилизационной работы, временно выполняющий исполнительно-распорядительные полномочия по руководству администрацией города Протвино Д.П. Витягловский Приложение к постановлению администрации города Протвино Московской области от 2 февраля 2015 г. № 54 Административный регламент предоставления муниципальной услуги по
предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда городского
округа Протвино I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа Протвино (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа Протвино (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Протвино. 2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрацией города Протвино. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 3. Получателями муниципальной услуги являются (далее - заявитель): 1) получателями служебных жилых помещений являются граждане, осуществляющие свою деятельность на территории города Протвино и относящиеся к категориям лиц, указанных в Положении о порядке предоставления служебных жилых помещений, утвержденном решением Совета депутатов г. Протвино от 29.03.2010 № 101/19 (в редакции решения Совета депутатов г. Протвино от 25.06.2012 № 334/52), на период трудовых отношений, обратившиеся в администрацию города Протвино с заявлением о предоставлении муниципальной услуги; 2) получателями жилых помещений в общежитиях являются граждане - работники муниципальных и государственных организаций, расположенных на территории города Протвино, обратившиеся в администрацию города Протвино с заявлением о предоставлении муниципальной услуги; 3) получателями жилых помещений маневренного фонда являются граждане, обратившиеся в администрацию города Протвино с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в следующих случаях: - в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых ими по договорам социального найма, до завершения капитального ремонта или реконструкции дома; - в результате обращения взыскания на занимаемое жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такое жилое помещение является для них единственным; - в связи с непригодностью жилых помещений для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств до завершения расчетов с гражданами, единственное жилое помещение которых стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств; - в иных случаях, предусмотренных законодательством. 4. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с (наименование структурного подразделения администрации муниципального образования) администрации (наименование муниципального образования) вправе осуществлять их уполномоченные представители. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими администрации города Протвино и сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории города Протвино (далее - многофункциональные центры). 6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования. 7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименование и почтовые адреса администрации города Протвино, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров; 2) справочные номера телефонов администрации города Протвино, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров; 3) адрес официального сайта администрации города Протвино и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет); 4) график работы администрации города Протвино, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров; 5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним. 8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации города Протвино и многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации города Протвино и многофункциональных центров в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя. 9. Справочная информация о месте нахождения администрации города Протвино, ответственной за предоставление муниципальной услуги, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту. 10. При общении с гражданами муниципальные служащие администрации города Протвино и сотрудники многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 11. Муниципальная услуга по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности городского округа Протвино. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Протвино. Результат предоставления муниципальной услуги 13. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: 1) договор найма служебного жилого помещения, договор найма жилого помещения в общежитии, договор найма жилого помещения маневренного фонда; 2) отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе. Срок регистрации запроса заявителя 14. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации города Протвино в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию города Протвино. 15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в администрацию города Протвино, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию города Протвино. 16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию города Протвино. Срок предоставления муниципальной услуги 17. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрации города Протвино. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в администрации города Протвино. 18. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в администрацию города Протвино, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации города Протвино в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю. 19. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в администрацию города Протвино, а также передачи результата муниципальной услуги из администрации города Протвино в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией города Протвино и многофункциональным центром. 20. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней. Правовые основания предоставления муниципальной услуги 21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Жилищным кодексом Российской Федерации; 2) Гражданским кодексом Российской Федерации; 3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 4) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 6) постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года № 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений"; 7) решением Совета депутатов г. Протвино от 03.10.2005 № 67/9 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения"; 8) решением Совета депутатов г. Протвино от 29.03.2010 № 101/19 "Об утверждении Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений" (в редакции от 25.06.2012 № 334/52); 9) распоряжениями главы города Протвино от 13.04.2010 № 69-р, от 23.04.2010 № 79-р; 10) постановлением администрации города Протвино от 25.11.2014 № 963. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления 22. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет: для административных процедур по предоставлению служебного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения: 1) заявление (образец представлен в приложении 3); 2) ходатайство организации, в которой работает гражданин, о предоставлении служебного жилого помещения; 3) документ, удостоверяющий личность заявителя, и документы, подтверждающие состав семьи (копию свидетельства о заключении либо расторжении брака, копии свидетельств о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста); 4) копию трудовой книжки и копию трудового договора, заверенные по месту работы; 5) выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета по адресу регистрации по месту жительства; 6) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и (или) членов его семьи жилого помещения в соответствующем населенном пункте; для административных процедур по предоставлению жилого помещения в общежитии: 1) заявление; 2) ходатайство работодателя о предоставлении работнику жилой площади в общежитии; 3) копии паспортов всех членов семьи и копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи до 14 лет; 4) копию трудовой книжки или копию трудового договора, заключенного между работником и организацией, в которой работает гражданин, заверенные по месту работы; 5) копию свидетельства, свидетельство о заключении (расторжении) брака; 6) выписку из домовой книги и выписку из лицевого счета по месту жительства; 7) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и (или) членов его семьи жилого помещения на территории города Протвино; для административных процедур по предоставлению жилого помещения маневренного фонда: 1) заявление; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя, и документы, подтверждающие состав семьи (копию свидетельства о заключении либо расторжении брака, копии свидетельств о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста); 3) выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета; 4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи; 5) документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение (судебное решение); 6) документы, подтверждающие факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств (заключение о том, что жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, выданное по итогам проведения независимой экспертизы (при наличии); 7) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и (или) членов его семьи жилого помещения по Российской Федерации. В случае необходимости могут быть запрошены другие документы. Все копии документов представляются с подлинниками для сверки. 23. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в жилищном секторе отдела городского хозяйства администрации города или в многофункциональном центре. 24. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте администрации города в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 25. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: 1) выписка из ЕГРП о правах на недвижимое имущество на всех членов семьи; 2) заключение о том, что жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, выданное органом местного самоуправления. 26. Администрация города Протвино и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 27. Администрация города Протвино и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 28. Основания для отказа в приеме документов в администрации города Протвино или многофункциональном центре, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) отсутствие свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда; 1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию города Протвино в соответствии с действующим законодательством истек; 2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента; 3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пунктах 22 и 25 настоящего административного регламента; 4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует. 30. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем руководителя администрации, курирующим работу отдела городского хозяйства, и направляется заявителю с указанием причин отказа. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр. 31. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 32. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги 33. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа Протвино осуществляется бесплатно. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги 34. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 35. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут. 36. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 37. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в помещениях жилищного сектора отдела городского хозяйства администрации города Протвино Московской области и многофункциональных центров. 38. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. 39. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. 40. Вход в здание, в котором размещено помещение приема и выдачи документов, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. 41. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах) 42. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой гражданам информации; полнота информирования граждан; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом; соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Протвино и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги; полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 43. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 3 взаимодействий с должностными лицами. 44. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию города для получения муниципальной услуги не может превышать 30 минут. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров и в электронной форме 45. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией города осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией города и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 46. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией города и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 47. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 48. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; 5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах 49. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов; 4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; 6) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги 50. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 51. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию города Протвино или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем: а) в администрацию города Протвино: посредством личного обращения заявителя; посредством почтового отправления; б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя. 52. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники жилищного сектора отдела городского хозяйства или сотрудники многофункционального центра. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией города Протвино и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 53. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в жилищный сектор отдела городского хозяйства или многофункциональный центр специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность; 3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами; 5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктами 22 и 25 административного регламента; 6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 7) направляет заявителя в общий отдел администрации города для регистрации заявления и получения расписки за сданное заявление с документами. 54. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 53 административного регламента, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктами 22 и 25 административного регламента; 2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктами 22 и 25 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию города Протвино. Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию города Протвино, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в администрацию города Протвино в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункциональных центров. 55. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут. 56. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист жилищного сектора отдела городского хозяйства или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. 57. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: 1) в администрации города Протвино - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику общего отдела, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги; 2) в многофункциональных центрах: а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктами 22 и 25 административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия; б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктами 22 и 25 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию города Протвино. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 58. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту общего отдела администрации города Протвино или многофункционального центра, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов. 59. Специалист осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией города Протвино или многофункционального центра, в соответствующей информационной системе. 60. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию города Протвино. 61. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных администрацией города Протвино из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию города Протвино. 62. После регистрации в администрации города Протвино заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту жилищного сектора отдела городского хозяйства, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге. 63. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней. 64. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику жилищного сектора отдела городского хозяйства, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов 65. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику жилищного сектора отдела городского хозяйства, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 66. Сотрудник жилищного сектора отдела городского хозяйства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктами 22 и 25 административного регламента; 2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктами 22 и 25 административного регламента, а также при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию города Протвино в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его сотруднику администрации города Протвино, ответственному за принятие решения; 4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 5) направляет межведомственный запрос в организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии; 6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 22 и 25 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 67. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней. 68. Результатом административной процедуры является: 1) формирование перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 2) передача сотруднику администрации города Протвино, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 3) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги 69. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в жилищный сектор отдела городского хозяйства администрации города Протвино или многофункциональный центр документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 70. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником жилищного сектора отдела городского хозяйства администрации города Протвино или многофункционального центра. Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр. 71. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 72. Межведомственный запрос формируется на бумажном носителе и направляется курьерской доставкой или по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте. 73. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации: 1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос; 2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; 3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг; 4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; 5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации; 6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; 7) дата направления межведомственного запроса; 8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи; 9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ). 74. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги. 75. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день. 76. Для предоставления муниципальной услуги жилищный сектор отдела городского хозяйства администрации города Протвино или многофункциональный центр направляет межведомственные запросы в: а) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома (строения) на территории Московской области (сведения с 1997 года); б) Государственное унитарное предприятие Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации" в целях получения выписки из архива о наличии либо отсутствии у заявителя или членов его семьи объектов недвижимого имущества (земельных участков, жилых домов (строений) на праве собственности на территории Московской области (сведения до 1997 года). 77. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию. 78. В случае направления запроса сотрудником жилищного сектора отдела городского хозяйства администрации города Протвино ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику жилищного сектора отдела городского хозяйства администрации города Протвино, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос. 79. В случае направления запроса сотрудником многофункционального центра ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в общий отдел администрации города Протвино, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос. 80. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в жилищный сектор отдела городского хозяйства администрации города Протвино или в многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 81. В случае исполнения административной процедуры в многофункциональном центре сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в общий отдел администрации города Протвино, организует передачу заявления, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в общий отдел администрации города области в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре. 82. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 7 календарных дней. 83. Результатом административной процедуры является: 1) в многофункциональных центрах при наличии всех документов, предусмотренных пунктами 26 и 27 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в общий отдел администрации города Протвино; 2) в жилищном секторе отдела городского хозяйства администрации города Протвино - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги 84. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию города Протвино исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 85. Сотрудник жилищного сектора отдела городского хозяйства, ответственный за подготовку решения об оказании муниципальной услуги, осуществляет следующие действия: 1) дает правовую оценку прав заявителя на получение муниципальной услуги; 2) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктами 22 и 25 административного регламента; 3) подготавливает проведение заседания соответствующей комиссии администрации города Протвино, в полномочия которой входит рассмотрение вопросов предоставления жилой площади специализированного жилищного фонда. 86. Общий срок осуществления административных действий по подготовке принятия решения не превышает 20 рабочих дней. 87. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется коллегиальным органом местного самоуправления (Комиссией по рассмотрению вопросов предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений маневренного фонда, Комиссией по рассмотрению вопросов предоставления гражданам жилой площади в общежитиях, переданных в муниципальную собственность). 88. Коллегиальный орган местного самоуправления на основании полученных документов принимает одно из следующих решений: 1) предоставить заявителю жилое помещение специализированного жилого фонда; 2) отказать в предоставлении муниципальной услуги. 89. Принятое коллегиальным органом местного самоуправления решение фиксируется в протоколе. Общий срок осуществления административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не превышает 3 рабочих дней. 90. Результатом административной процедуры является принятие решения об оказании муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги 91. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником жилищного сектора администрации города Протвино, ответственным за направление результата муниципальной услуги заявителю, распорядительного документа о принятом в отношении заявителя решении. 92. Сотрудник жилищного сектора администрации города Протвино, ответственный за направление результата муниципальной услуги заявителю, осуществляет следующие действия: 1) изготавливает уведомление об отказе в оказании муниципальной услуги (при наличии соответствующего решения); 2) изготавливает уведомление об оказании муниципальной услуги в части подписания соответствующего договора найма жилого помещения специализированного жилого фонда (при наличии соответствующего решения); 3) изготавливает проект договора найма (при наличии соответствующего решения); 4) направляет проект договора найма руководителю администрации города Протвино, уполномоченному на подписание договора найма. 93. Руководитель администрации города Протвино подписывает договор найма жилого помещения специализированного жилого фонда в двух экземплярах. 94. Договор найма жилого помещения специализированного жилого фонда подписывается заявителем. Один экземпляр вручается заявителю, второй экземпляр остается в жилищном секторе отдела городского хозяйства администрации города. 95. Общий срок осуществления административных действий по уведомлению заявителя о принятом решении, подписанию и выдаче договора найма жилого помещения специализированного жилого фонда не превышает 5 рабочих дней. 96. Выдача уведомления о принятом в отношении заявителя решении и договора найма жилого помещения специализированного жилого фонда осуществляется следующими способами: уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового уведомления либо при личном обращении в жилищный сектор отдела городского хозяйства или в многофункциональный центр; выписка из постановления администрации города Протвино о предоставлении заявителю жилой площади в общежитии с целью дальнейшего заключения договора найма жилого помещения в общежитии в управляющей компании МУП "УЖКХ" направляется посредством почтового уведомления либо при личном обращении в жилищный сектор отдела городского хозяйства или в многофункциональный центр; договор найма служебного жилого помещения и договор найма маневренного фонда выдается заявителю при личном обращении в жилищный сектор отдела городского хозяйства администрации города Протвино. IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги 97. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 98. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений администрации города Протвино, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги 99. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах: 1) проведения плановых проверок; 2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации города, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 100. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы администрации города Протвино. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя. 101. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации города Протвино и отдела городского хозяйства, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги 102. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица администрации города Протвино несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. 103. Персональная ответственность должностных лиц администрации города Протвино закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 104. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности администрации города Протвино, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги 105. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия администрации города Протвино, должностных лиц администрации города Протвино, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. Предмет жалобы 106. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба 107. Жалоба может быть направлена заместителю руководителя администрации города Протвино, курирующему работу отдела городского хозяйства. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 108. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации города Протвино подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации города Протвино, предоставляющей муниципальную услугу. 109. Жалоба может быть направлена в администрацию города Протвино по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу. 110. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного, муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 111. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. Сроки рассмотрения жалобы 112. Жалоба, поступившая в администрацию города Протвино, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 113. Жалоба, поступившая в администрацию города Протвино, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется администрацией города Протвино в срок не более 5 рабочих дней. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения 114. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 115. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе; если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение; если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель руководителя администрации города Протвино, курирующий работу отдела городского хозяйства, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел городского хозяйства администрации города Протвино или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Результат рассмотрения жалобы 116. По результатам рассмотрения обращения, жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 117. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Порядок обжалования решения по жалобе 118. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. 119. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. 120. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в администрации города Протвино копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа Протвино Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории городского округа Протвино, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги 1. Администрация города Протвино Московской области. Место нахождения: Московская область, город Протвино, ул. Ленина, д. 5. График работы:
Почтовый адрес администрации города Протвино Московской области: 142280, Московская область, город Протвино, ул. Ленина, д. 5. Контактный телефон: 8(4967) 74-75-44. Официальный сайт администрации города Протвино Московской области в сети Интернет: www.protvi№o.ru. Адрес электронной почты администрации города Протвино Московской области в сети Интернет: protvi№[email protected]. 2. Жилищный сектор отдела городского хозяйства администрации города Протвино Московской области. Место нахождения: Московская область, город Протвино, ул. Ленина, д. 5, каб. 215. График приема заявителей в жилищном секторе отдела городского хозяйства администрации города Протвино:
Контактный телефон: 8(4967) 74-78-33. Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа Протвино Блок-схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа Протвино
Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа Протвино Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги Руководителю администрации города Протвино (Ф.И.О. руководителя) ЗАЯВЛЕНИЕ Я, _______________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) паспорт: серия ____ № ___________ выдан ___________________________________ дата выдачи ___________, прошу предоставить мне (нужное подчеркнуть): 1) служебное жилое помещение; 2) жилое помещение в общежитии; 3) жилое помещение маневренного фонда. Состав моей семьи _________ человек: 1. ____________________________________________________________________ (степень родства, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 2. ____________________________________________________________________ (степень родства, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 3. ____________________________________________________________________ (степень родства, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 4. ____________________________________________________________________ (степень родства, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 5. ____________________________________________________________________ (степень родства, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 6. ____________________________________________________________________ (степень родства, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 7. ____________________________________________________________________ (степень родства, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 8. ____________________________________________________________________ (степень родства, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) К заявлению прилагаю: 1. ____________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________ 7. ____________________________________________________________________ На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен (согласна). Подпись заявителя ______________________ Дата _________________________ ___________________________________________________________________________ (оборотная сторона заявления) Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги): О представлении неполного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден. _______________________ ___________________________________________________ (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя полностью) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|