Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Королев от 14.04.2016 № 329-ПА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЕВ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14 апреля 2016 г. N 329-ПА

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги городского округа Королев Московской области по формированию списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства

 

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Королев Московской области,

 

постановляю:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги городского округа Королев Московской области по формированию списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в официальном городском печатном средстве массовой информации и разместить их на официальном сайте администрации городского округа Королев Московской области "Наукоград Королев" (www.korolev.ru).

3. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций администрации городского округа Королев Московской области (И.А. Конышев) обеспечить выполнение п. 2 настоящего постановления.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Королев Московской области Е.В. Ковалеву.

 

Руководитель администрации

городского округа Ю.А. Копцик

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Королев

Московской области

от 14 апреля 2016 г. N 329-ПА

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

КОРОЛЕВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПИСКОВ ГРАЖДАН,

ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА,

ПОСТРОЕННОГО ИЛИ СТРОЯЩЕГОСЯ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ

ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

 

Словарь терминов

 

В настоящем Административном регламенте используются следующие термины:

Услуга - муниципальная услуга по включению гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории Московской области, переданных в безвозмездное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для комплексного освоения территории в целях строительства такого жилья.

Регламент - административный регламент предоставления муниципальной услуги по включению гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории Московской области переданных в безвозмездное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для комплексного освоения территории в целях строительства такого жилья.

Заявитель - лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении услуги.

Заявители - лица, имеющие право на получение услуги.

Администрация - администрация городского округа Королев Московской области.

Комитет - Комитет имущественных отношений администрации городского округа Королев Московской области.

Список - список граждан, имеющих право на включение в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства.

МФЦ - муниципальное бюджетное учреждение города Королева Московской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

Портал uslugi.mosreg.ru - портал государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области".

Портал gosuslugi.ru - портал федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Заявление - запрос о предоставлении услуги, направленный любым предусмотренным Регламентом способом.

Органы власти - государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

ИС - информационная система.

ЕИС ОУ - единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Московской области.

АИС МФЦ - автоматизированная информационная система управления деятельностью многофункционального центра.

РГИС - региональная географическая информационная система для обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Московской области.

МСЭД - межведомственная система электронного документооборота Московской области.

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования Регламента

 

1.1. Регламент устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий Комитета, должностных лиц Комитета либо муниципальных служащих.

 

2. Лица, имеющие право на получение услуги

 

2.1. Граждане Российской Федерации, имеющие право на включение в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории Московской области, переданных в безвозмездное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для комплексного освоения территории в целях строительства такого жилья, относящиеся к следующим категориям граждан:

а) состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, а также граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по указанным основаниям, но не состоящие на таком учете;

- имеющие обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи, не превышающей максимального размера, установленного нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации - участника программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", но не более 18 кв. метров в расчете на одного человека (не более 32 кв. метров на одиноко проживающего гражданина), в случае, если доходы гражданина и указанных членов его семьи и стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) таких членов его семьи и подлежащего налогообложению, не превышают максимального уровня, установленного нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации - участника указанной программы;

б) проживающие в жилом помещении, которое в установленном порядке признано непригодным для проживания, либо в жилом помещении в многоквартирном доме, который в установленном порядке признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;

в) которые в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами порядке являются участниками государственных или муниципальных программ, иных мероприятий и имеют право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней;

г) имеющие 3 и более детей, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;

д) имеющие 1 ребенка и более, при этом возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

е) участники накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих;

ж) для которых работа в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления является основным местом работы;

з) для которых работа в государственных и муниципальных учреждениях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, в качестве научных работников, специалистов научной организации или работников сферы научного обслуживания, в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта является основным местом работы;

и) для которых работа в градообразующих организациях, в том числе входящих в состав научно-производственных комплексов наукоградов, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;

к) для которых работа в организациях оборонно-промышленного комплекса, включенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;

л) для которых работа в научных организациях, которым Правительством Российской Федерации присвоен статус государственных научных центров, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;

м) для которых работа в организациях, созданных государственными академиями наук (за исключением организаций социальной сферы) и не указанных в подпунктах "з", "и", "л" настоящего пункта, является основным местом работы;

н) для которых работа в государственных унитарных предприятиях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, которые осуществляют научную, научно-техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 07.07.2011 N 899, и которые не указаны в подпунктах "и"-"м" настоящего пункта, является основным местом работы;

о) для которых работа в организациях - участниках программ развития пилотных инновационных территориальных кластеров, реализуемых на территории Московской области по перечню согласно приложению к Правилам распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров, приложения N 6 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", является основным местом работы;

п) являющиеся ветеранами боевых действий, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;

р) имеющие 2 и более несовершеннолетних детей и являющиеся получателями материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", при условии использования такого материнского (семейного) капитала на приобретение (строительство) жилья экономического класса - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;

с) являющиеся инвалидами, или членами семей которых являются дети-инвалиды, - независимо от размера занимаемого жилого помещения.

2.2. Интересы заявителей могут представлять иные лица (представители).

 

3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления услуги

 

3.1. График работы МФЦ, администрации, Комитета и их контактные телефоны приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Информация об оказании услуги размещается в электронном виде:

- на официальном сайте администрации www.korolev.ru;

- на официальном сайте МФЦ;

- на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru.

3.3. Размещенная в электронном виде информация об оказании услуги должна включать в себя:

- наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов Комитета и МФЦ;

- график работы Комитета и МФЦ;

- требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);

- выдержки из правовых актов в части касающейся услуги;

- текст Регламента;

- краткое описание порядка предоставления услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для получения услуги, и требования к ним;

- перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к услуге, и ответы на них.

3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 настоящего Регламента, предоставляется также работниками МФЦ и Комитета при обращении заявителей:

в МФЦ:

- лично;

- по почте, в том числе электронной;

- по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту;

в Комитет:

- по почте, в том числе электронной;

- по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Консультирование по вопросам предоставления услуги работниками МФЦ и Комитета осуществляется бесплатно.

3.5. Информация об оказании услуги размещается в помещениях МФЦ, предназначенных для приема заявителей.

 

II. Стандарт предоставления услуги

 

4. Органы и организации, участвующие в оказании услуги

 

4.1. Органом, ответственным за предоставление услуги, является администрация. Непосредственно предоставляет услугу Комитет.

4.2. В целях предоставления услуги Комитет взаимодействует с органами власти и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

4.3. Администрация организует оказание услуги на базе МФЦ.

4.4. МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные органы власти, организации.

 

5. Результат предоставления услуги

 

5.1. Результатом предоставления услуги является:

- включение (отказ во включении) гражданина в список;

- издание постановления администрации о включении (отказе во включении) гражданина в список.

 

6. Срок регистрации заявления

 

6.1. Заявление регистрируется в день его подачи в МФЦ.

6.2. Заявление, поданное через портал uslugi.mosreg.ru или gosuslugi.ru, регистрируется в день направления в случае подачи заявления до 16.00. При подаче заявления после 16.00 регистрация осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи такого заявления.

 

7. Срок предоставления услуги

 

7.1. Срок предоставления услуги составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.

7.2. В случаях, предусмотренных Регламентом, сроки предоставления услуги могут быть сокращены.

 

8. Правовые основания предоставления услуги

 

Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание услуги, приведен в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

 

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления услуги

 

1) заявление (образец заполнения заявления приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту);

2) копия паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи, указанных в заявлении, с отметкой о регистрации по месту жительства;

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния:

а) копия свидетельства о рождении ребенка (детей);

б) копия свидетельства о заключении брака;

в) копия свидетельства о расторжении брака;

г) копия свидетельства об усыновлении;

д) копия свидетельства об установлении отцовства;

е) копия свидетельства о перемене имени;

4) копии документов установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие принадлежность гражданина к какой-либо категории, указанной в пункте 2 Регламента, и наличие оснований, указанных в постановлении Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса";

5) справки о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, а также у граждан, зарегистрированных по месту жительства совместно с гражданином(ами) и членами его семьи, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения по договору поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования, по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования или по договору безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда, на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения(й) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 1 месяц до даты представления, из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области);

6) копии свидетельств(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или) членов его семьи, указанных в заявлении, на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов);

7) копии документов, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении, занимают жилое(ые) помещение(ия):

- копия договора социального найма жилого помещения;

- копия договора найма специализированного жилого помещения;

- копия договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;

- копия договора поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования;

- копия договора безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда;

8) копии свидетельств(а) о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в котором гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении, проживают в качестве членов семьи собственника данного жилого помещения;

9) справки о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, а также у граждан, зарегистрированных по месту жительства совместно с гражданином(ами) и членами его семьи, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения по договору поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования, по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования или по договору безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда, на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения(й) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 2 месяца до даты представления, из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области);

10) решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);

11) расписки, извещения и уведомления, выданные или направленные гражданину уполномоченным органом по учету, подтверждающие нахождение гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

12) документы, подтверждающие, что гражданин является участником государственных или муниципальных программ, иных мероприятий и имеет право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней;

13) документы, подтверждающие, что гражданин является участником накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих;

14) копия соглашения об определении порядка пользования жилым помещением в случае наличия общей долевой собственности и самостоятельного выхода на земельный участок.

9.1. Документы, предоставление которых предусмотрено в копиях, предоставляются вместе с оригиналами для ознакомления.

9.2. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1-7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.

 

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления услуги, которые находятся

в распоряжении органов власти

 

10.1. Документы, необходимые для оказания услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", могут быть представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

10.2. МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, указанных в настоящем пункте.

10.3. МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом.

 

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

(приостановления) в предоставлении услуги

 

11.1. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- истечение срока действия предоставляемых документов;

- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует работник МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа, являющегося результатом услуги, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ. В этом случае документы в полном объеме в течение 5 рабочих дней подлежат возврату в МФЦ для вручения заявителю.

11.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является отсутствие какого-либо учетного документа, обязанность по представлению которого возложена на заявителя.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на срок не более 30 рабочих дней.

Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета не позднее 10 рабочих дней с момента принятия заявления.

Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается гражданину под роспись через МФЦ или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих документов.

 

12. Основания для отказа во включении

гражданина в список

 

1) непредставление учетных документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) поступление ответа из органов власти или подведомственных органам власти организаций на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия заявления гражданина на учет, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, когда отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан быть включенными в списки;

3) представление документов, не подтверждающих принадлежность гражданина к какой-либо категории граждан, указанной в пункте 2 настоящего Регламента;

4) представленные документы не подтверждают наличие предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса" оснований для включения гражданина в список.

12.1. Заявителям, которым отказано во включении в список, полученные от них учетные документы не возвращаются.

 

13. Стоимость услуги для заявителя

 

13.1. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.

 

14. Максимальный срок ожидания в очереди

 

14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.

 

15. Требования к помещениям, в которых

предоставляется услуга

 

15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляет услуга, приведены в приложении N 4 к настоящему Регламенту.

 

16. Показатели доступности и качества услуги

 

16.1. Показатели доступности и качества услуги приведены в приложении N 5 к настоящему Регламенту.

 

17. Требования организации предоставления услуги в МФЦ

 

17.1. Организация предоставления услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.

17.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу заявления следующими способами по своему выбору:

- почтовой связью;

- при личном обращении в МФЦ;

- по телефону МФЦ.

17.3. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- контактный номер телефона;

- адрес электронной почты (при наличии);

- желаемые дату и время представления документов.

17.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

17.5. Согласование с заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.

17.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

17.7. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

17.8. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

17.9. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

 

18. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур при предоставлении услуги

 

18.1. Перечень административных процедур:

1) прием заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ, передача курьером пакета документов из МФЦ в Комитет;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Комитета, формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Регламента), принятие решения о предоставлении или приостановлении предоставления муниципальной услуги (в случае принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги - передача уведомления с указанием перечня недостающих документов и сроков их предоставления в МФЦ и направление заказным письмом с уведомлением о вручении);

3) согласование и подписание проекта постановления администрации, издание постановления администрации;

4) передача результата предоставления муниципальной услуги из Комитета в МФЦ (в случае, если гражданин подавал заявление и прилагаемые к нему документы через МФЦ);

5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

18.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в МФЦ.

При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

- проверяет наличие всех необходимых документов по перечню либо по перечню документов, указанных в уведомлении о предоставлении недостающих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- срок действия документов не истек;

- документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

- документы представлены в полном объеме;

- в случае представления документов, предусмотренных пунктами 1-7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" на каждой странице;

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет расписку о приеме документов.

На поступившее заявление и прилагаемые документы работник МФЦ оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах. В расписке указываются:

- дата представления документов;

- ФИО заявителя (лиц по доверенности);

- адрес электронной почты;

- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

- перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам;

- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

- максимальный срок предоставления муниципальной услуги;

- фамилия и инициалы работника, принявшего документы, а также его подпись;

- иные данные.

Далее работник МФЦ передает заявителю первый экземпляр расписки, второй помещает в пакет принятых документов.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ:

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о возможности приостановления предоставления муниципальной услуги.

18.3. Порядок передачи курьером пакета документов из МФЦ в Комитет.

Передача пакета документов из МФЦ в Комитет осуществляется в течение 1 календарного дня после принятия на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.

График приема-передачи документов из МФЦ в Комитет и из Комитета в МФЦ согласовывается руководителем МФЦ.

При передаче пакета документов работник Комитета, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника Комитета, второй подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.

Результатом административной процедуры являются принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов из МФЦ в Комитет.

18.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента), принятие решения о предоставлении или приостановлении предоставления муниципальной услуги (в случае принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги - передача уведомления с указанием перечня недостающих документов и сроков их предоставления в МФЦ и направление заказным письмом с уведомлением о вручении).

18.5. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником Комитета заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МФЦ.

Работник Комитета после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги.

Работник Комитета регистрирует заявление в книге регистрации заявлений и уведомлений граждан по вопросам учета заявлений граждан, имеющих право на включение в список, в день их представления в Комитет с указанием даты и времени представления заявления и учетных документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, работником Комитета в течение 5 календарных дней с момента принятия заявления подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации), которые подписываются председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам сети межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) либо по иным электронным каналам.

Также допускается направление запросов на бумажном носителе по почте, факсу, посредством курьера.

18.6. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги работником Комитета не позднее 10 календарных дней с момента принятия заявления подготавливается уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, которое подписывается руководителем - председателем Комитета либо его заместителем и передается в МФЦ для выдачи заявителю.

Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается гражданину под роспись в МФЦ или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих документов.

В случае непредставления гражданином недостающих учетных документов в течение 30 рабочих дней со дня вручения гражданину данного уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учетных документов, указанных в уведомлении, принимается решение о дальнейшем предоставлении муниципальной услуги на основании имеющихся документов.

18.7. По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственному запросу и запросу, направленному с целью получения дополнительной информации, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.

При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник Комитета в течение 7 календарных дней со дня регистрации в Комитете заявления с прилагаемыми к нему документами готовит проект постановления администрации, указанного в пункте 5.1 настоящего Регламента, и передает его на согласование и подписание.

18.8. Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Регламенту.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

Административного регламента предоставления

муниципальной услуги

 

19. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги

 

19.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

19.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами Комитета, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

20. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления муниципальной услуги

 

20.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

20.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

20.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

20.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

21. Ответственность муниципальных служащих органов местного

самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе

предоставления муниципальной услуги

 

21.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

21.2. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

 

22. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

22.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Комитета, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и (или) действий (бездействия) органа местного

самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,

а также его должностных лиц, муниципальных служащих

 

23. Право заявителя подать жалобу на решение и (или)

действия (бездействие) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также его должностных лиц,

муниципальных служащих при предоставлении

муниципальной услуги

 

23.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) администрации и Комитета, должностных лиц администрации и Комитета, муниципальных служащих.

 

24. Предмет жалобы

 

24.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

25. Органы местного самоуправления, уполномоченные

на рассмотрение жалобы, и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

 

25.1. Жалоба может быть направлена в Комитет, председателю Комитета, в администрацию городского округа Королев Московской области, руководителю администрации городского округа Королев Московской области, первому заместителю руководителя администрации городского округа Королев Московской области, курирующему деятельность Комитета.

 

26. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

26.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

26.2. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного, муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

26.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

 

27. Сроки рассмотрения жалобы

 

27.1. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

27.2. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Комитетом в срок не более 5 рабочих дней.

 

28. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления

ее рассмотрения

 

28.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

28.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение (с уведомлением заявителя о данном решении) о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

29. Результат рассмотрения жалобы

 

29.1. По результатам рассмотрения обращения, жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого постановления, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

 

30. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

 

30.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

31. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

31.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

31.2. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в Комитете и МФЦ, на официальном сайте администрации и официальном сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

 

32. Порядок обжалования решения по жалобе

 

32.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

32.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Комитет в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

32.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

32.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:

местонахождение Комитета;

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

32.5. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Комитете копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

 

33. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

 

33.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в МФЦ, на официальном сайте администрации и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги городского округа

Королев Московской области

по формированию списков граждан,

имеющих право на приобретение

жилья экономического класса,

построенного или строящегося

на земельных участках

Федерального фонда содействия

развитию жилищного строительства

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКАХ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,

АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ

ЦЕНТРОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

1. Администрация городского округа Королев Московской области.

Место нахождения администрации городского округа: Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 1.

График работы администрации городского округа Королев Московской области:

 

Понедельник

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Вторник

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Среда

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Четверг

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Пятница

С 9.00 до 16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

Почтовый адрес администрации городского округа Королев Московской области: 141070, Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 1.

Телефон: 8(495) 516-88-86.

Официальный сайт администрации городского округа Королев Московской области в сети Интернет: www.korolev.ru.

Адрес электронной почты администрации городского округа Королев Московской области: [email protected].

2. Комитет имущественных отношений администрации городского округа Королев Московской области.

Место нахождения Комитета имущественных отношений администрации городского округа Королев Московской области: Московская область, город Королев, ул. Калининградская, д. 12.

График работы Комитета имущественных отношений администрации городского округа Королев Московской области:

 

Понедельник

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Вторник

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Среда

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Четверг

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Пятница

С 9.00 до 16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

Почтовый адрес Комитета имущественных отношений администрации городского округа Королев Московской области: 141070, Московская область, город Королев, улица Калининградская, дом 12.

Контактный телефон: 8(495) 511-65-53.

Адрес электронной почты Комитета имущественных отношений администрации городского округа Королев Московской области в сети Интернет: [email protected].

3. Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Королев Московской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

Место нахождения многофункциональных центров:

1) Московская область, город Королев, микрорайон Первомайский, улица Советская, дом 42;

2) Московская область, город Королев, микрорайон Юбилейный, улица Пионерская, д. 1/4;

3) Московская область, город Королев, проспект Космонавтов, дом 20а, ТЦ "Гелиос".

График работы многофункциональных центров:

 

Понедельник

С 9.00 до 20.00

Вторник

С 9.00 до 20.00

Среда

С 9.00 до 20.00

Четверг

С 9.00 до 20.00

Пятница

С 9.00 до 20.00

Суббота

С 9.00 до 20.00

Воскресенье

Выходной день

 

Почтовый адрес многофункциональных центров:

141069, Московская область, город Королев, микрорайон Первомайский, улица Советская, дом 42;

141090, Московская область, город Королев, микрорайон Юбилейный, улица Пионерская, д. 1/4;

141075, Московская область, город Королев, проспект Космонавтов, дом 20а, ТЦ "Гелиос".

Телефоны call-центра: 8(495) 515-06-18, 8(495) 515-06-36, 8(495) 515-20-15.

Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: mfc-korolev.ru.

Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: [email protected].

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги городского округа

Королев Московской области

по формированию списков граждан,

имеющих право на приобретение

жилья экономического класса,

построенного или строящегося

на земельных участках

Федерального фонда содействия

развитию жилищного строительства

 

СПИСОК

НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ

 

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 12.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 4; "Российская газета", N 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);

- Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации от 28.07.2008 N 30 (часть II), ст. 3617);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30.05.2011 N 22, статья 3169);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса" (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2012 N 44, ст. 6042);

- Уставом городского округа Королев Московской области "Калининградская правда", N 39, 29.12.2014 (спецвыпуск).

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги городского округа

Королев Московской области

по формированию списков граждан,

имеющих право на приобретение

жилья экономического класса,

построенного или строящегося

на земельных участках

Федерального фонда содействия

развитию жилищного строительства

 

                                  Образец

              заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                О ВКЛЮЧЕНИИ В СПИСОК ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО

                НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА

 

                                    В Комитет имущественных отношений

                                    администрации городского округа Королев

                                    Московской области

                                    от ____________________________________

                                                    (Ф.И.О.)

                                    ______________________________________,

                                    проживающего(ей) по адресу: ___________

                                    паспорт _______________________________

                                                    (серия, номер,

                                                  кем и когда выдан)

 

    Прошу включить меня ___________________________________________________

                                     (фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________

        (для работающих - основное место работы, должность, стаж в

                        соответствующем учреждении)

___________________________________________________________________________

в  список  граждан,  имеющих  право  на  приобретение  жилья экономического

класса,  построенного  или  строящегося  на земельных участках Федерального

фонда содействия развитию жилищного строительства (далее - Фонд).

    Состав моей семьи _____ человек(а):

    Заявитель _____________________________________________________________

                              (Ф.И.О., дата рождения)

супруга (супруг)

___________________________________________________________________________

                          (Ф.И.О., дата рождения)

__________________________________________________________________________,

наименование документа, удостоверяющего личность:

___________________________________________________________________________

                              (серия, номер)

выдан _____________________________________________________________________

                 (наименование органа, выдавшего документ)

_______________________________________________ "__" ______________ 20__ г.

проживает по адресу: _____________________________________________________;

дети: ____________________________________________________________________,

                            (Ф.И.О., дата рождения)

наименование документа, удостоверяющего личность:

___________________________________________________________________________

                              (серия, номер)

выдан _____________________________________________________________________

                 (наименование органа, выдавшего документ)

_______________________________________________ "__" ______________ 20__ г.

проживает по адресу: _____________________________________________________;

__________________________________________________________________________,

                          (Ф.И.О., дата рождения)

наименование документа, удостоверяющего личность:

___________________________________________________________________________

                              (серия, номер)

выдан _____________________________________________________________________

                 (наименование органа, выдавшего документ)

_______________________________________________ "__" ______________ 20__ г.

проживает по адресу: _____________________________________________________;

Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:

__________________________________________________________________________,

                          (Ф.И.О., дата рождения)

наименование документа, удостоверяющего личность:

___________________________________________________________________________

                              (серия, номер)

выдан _____________________________________________________________________

                 (наименование органа, выдавшего документ)

_______________________________________________ "__" ______________ 20__ г.

проживает по адресу: ______________________________________________________

и т.д.

    Категория   в   соответствии   с   перечнем   категорий,  установленных

постановлением  Правительства  Российской Федерации от 25.10.2012 N 1099 "О

некоторых  вопросах  реализации  Федерального закона "О содействии развитию

жилищного  строительства"  в  части  обеспечения  права отдельных категорий

граждан на приобретение жилья экономического класса" * ____________________

    Характеристика  жилого  помещения, которое предполагается приобрести из

числа   жилья   экономического  класса,  построенного  или  строящегося  на

земельных   участках   Федерального  фонда  содействия  развитию  жилищного

строительства:

    Тип жилого помещения __________________________________________________

    Общая площадь _________________________________________________________

    Количество комнат _____________________________________________________

    Сведения о платежеспособности подтверждаю соответствующими документами.

    К заявлению прилагаю документы:

    1) ___________________________________________________________________;

               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

    2) ___________________________________________________________________;

               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

    3) ___________________________________________________________________;

               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

    4) ___________________________________________________________________;

               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

    5) ____________________________________________________________________

               (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

и т.д.

    Об  изменении  места  жительства,  состава  семьи, семейного положения,

места  работы  (службы), а также в случае улучшения жилищных условий, когда

норма  общей  площади жилого помещения на одного члена семьи превысит норму

предоставления  жилых  помещений  по  договору  социального найма, обязуюсь

проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.

    С   правилами   приобретения  жилых  помещений,  которые  соответствуют

условиям   отнесения   к   жилью  экономического  класса,  построенных  или

строящихся   на  земельных  участках  Фонда  на  территории  муниципального

образования,  находящегося  в границах Московской области, в соответствии с

нормами  Федерального  закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию

жилищного    строительства"      последующими   изменениями)   ознакомлен

(ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять.

    Я, ___________________________________________________________________,

                           (фамилия, имя, отчество)

и  члены  моей семьи даем согласие в соответствии со статьей 9 Федерального

закона     от    27.07.2006    N    152-ФЗ        персональных данных" на

автоматизированную,   а   также  без  использования  средств  автоматизации

обработку   и   использование  моих  персональных  данных,  содержащихся  в

настоящем  заявлении  и прилагаемых к нему документах, с целью приобретения

мною жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных

участках Фонда.

    Настоящее  согласие  дается  на  период  до  истечения  сроков хранения

соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию,

определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

"___" ___________ 20__ г.                Подпись заявителя ________________

 

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги городского округа

Королев Московской области

по формированию списков граждан,

имеющих право на приобретение

жилья экономического класса,

построенного или строящегося

на земельных участках

Федерального фонда содействия

развитию жилищного строительства

 

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ УСЛУГА

 

1. Помещения, в которых предоставляется услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

3. При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения услуги маломобильными группами населения.

4. Вход и выход из помещений оборудуются указателями.

5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

6. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

7. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

8. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявления о предоставлении услуги и комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.

9. Рабочие места работников МФЦ оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление услуги в полном объеме.

 

Приложение N 5

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги городского округа

Королев Московской области

по формированию списков граждан,

имеющих право на приобретение

жилья экономического класса,

построенного или строящегося

на земельных участках

Федерального фонда содействия

развитию жилищного строительства

 

ПОКАЗАТЕЛИ

ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГИ

 

Показателями доступности предоставления услуги являются:

1. Предоставление возможности получения услуги в электронной форме или в МФЦ.

2. Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

3. Транспортная доступность к местам предоставления услуги.

4. Обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов).

5. Соблюдение требований Регламента о порядке информирования об оказании услуги.

Показателями качества предоставления услуги являются:

1. Соблюдение сроков предоставления услуги.

2. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги.

3. Соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением услуги.

4. Своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления услуги.

5. Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления услуги к общему количеству жалоб.

 

Приложение N 6

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги городского округа

Королев Московской области

по формированию списков граждан,

имеющих право на приобретение

жилья экономического класса,

построенного или строящегося

на земельных участках

Федерального фонда содействия

развитию жилищного строительства

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКОВ

ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО

КЛАССА, ПОСТРОЕННОГО ИЛИ СТРОЯЩЕГОСЯ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ

ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

 

 


Информация по документу
Читайте также