Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Королев от 14.04.2016 № 331-ПА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЕВ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14 апреля 2016 г. N 331-ПА

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги городского округа Королев Московской области "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"

 

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Королев Московской области,

 

постановляю:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в официальном городском печатном средстве массовой информации и разместить их на официальном сайте администрации городского округа Королев Московской области "Наукоград Королев" (www.korolev.ru).

3. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций администрации городского округа Королев Московской области (И.А. Конышев) обеспечить выполнение пункта 2 настоящего постановления.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Королев Московской области Е.В. Ковалеву.

 

Руководитель администрации

городского округа Ю.А. Копцик

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Королев

Московской области

от 14 апреля 2016 г. N 331-ПА

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

КОРОЛЕВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ

О РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННОМ ИМУЩЕСТВЕ"

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений о ранее приватизированном имуществе (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений о ранее приватизированном имуществе (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета имущественных отношений администрации городского округа Королев Московской области (далее - Комитет), должностных лиц Комитета либо муниципальных служащих.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении реализации муниципальной услуги, исключения коррупциогенного фактора.

 

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

 

3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители).

4. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Королева" (далее - МФЦ) вправе осуществлять их уполномоченные представители.

 

Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги

 

5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками Комитета и работниками МФЦ, расположенных на территории городского округа Королев Московской области.

6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса Комитета и МФЦ;

2) справочные номера телефонов Комитета и МФЦ;

3) адрес официального сайта Комитета и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);

4) график работы Комитета и МФЦ;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст настоящего административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Комитета, МФЦ, и ответы на них.

8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях МФЦ, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации городского округа Королев Московской области и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.

9. Справочная информация о месте нахождения администрации городского округа Королев Московской области, Комитета, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

10. При общении с гражданами работники Комитета и работники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

11. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе".

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет через МФЦ.

13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ.

14. МФЦ, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом городского округа Королев Московской области.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

15. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем сведений из реестра муниципального имущества о ранее приватизированном имуществе.

 

Срок регистрации запроса заявителя

 

16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Комитет, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет.

17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

18. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса на получение муниципальной в Комитете.

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в Комитет, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Комитета в МФЦ, срока выдачи результата заявителю.

Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МФЦ в Комитет, а также передачи результата муниципальной услуги из Комитета в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между Комитетом и МФЦ.

19. При направлении заявления по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления в Комитет.

20. Прохождение дополнительных административных процедур для предоставления муниципальной услуги не требуется.

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

21. Настоящий регламент разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ);

2) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (СЗ РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (СЗ РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

4) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

6) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);

7) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);

8) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);

9) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (СЗ РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Московской области

и муниципальными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных

для ее предоставления, способы их получения заявителями,

в том числе в электронной форме,

и порядок их предоставления

 

22. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложения 2, 3).

В заявлении указываются:

- сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, в случае, если заявитель просит направить ответ соответствующим способом;

- для юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовая форма, подпись руководителя и дата, в заявлении также указывается почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, в случае, если заявитель просит направить ответ соответствующим способом;

- заявителем представляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

- в случае, если предоставление информации предполагает обработку персональных данных, то к заявлению физические лица прикладывают документ, удостоверяющий личность заявителя.

23. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление, указанное в п. 22 настоящего административного регламента;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя (его копия);

3) в случаях, если от лица заявителя действует законный представитель, то необходимо представить документ, подтверждающий полномочия представителя (его копия).

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

24. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях, если:

1) с заявлением обратилось лицо, не входящее в перечень лиц, установленный пунктом 3 настоящего административного регламента;

2) в заявлении не указаны данные заявителя.

25. Законодательно установленные основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы за предоставление

муниципальной услуги

 

26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг

 

27. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

28. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальная услуга, услуги организации, участвующей

в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления муниципальной услуги

 

29. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях МФЦ.

30. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения шаговой доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

31. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

32. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

33. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

34. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование МФЦ;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

номера телефонов для справок;

адрес официального сайта.

35. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

36. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

37. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

38. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

39. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

40. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

41. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.

42. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.

43. Информация о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

44. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

45. Прием заявления, необходимого для предоставления сведений о ранее приватизированном имуществе, и выдача документа с информацией о ранее приватизированном имуществе должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

46. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

 

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

(возможность получения информации о ходе предоставления

муниципальной услуги, возможность получения услуги

в электронной форме или в многофункциональных центрах

предоставления муниципальных услуг

или в многофункциональных центрах)

 

47. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации;

полнота информирования граждан;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

48. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе МФЦ.

49. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

организации предоставления муниципальной услуги по принципу

"одного окна" на базе многофункциональных центров

и в электронной форме

 

50. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Комитетом осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Комитетом и МФЦ, заключенным в установленном порядке.

51. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Комитетом и МФЦ, заключенным в установленном порядке.

52. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой МФЦ, расположенный на территории города Королева Московской области.

53. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами МФЦ по принципу экстерриториальности.

54. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

4) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

55. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.

56. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

57. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется.

58. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

при личном обращении заявителя в МФЦ;

по телефону МФЦ;

через официальный сайт МФЦ.

59. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

60. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

61. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт МФЦ, может распечатать аналог талона-подтверждения.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

62. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

63. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт МФЦ, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

64. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

65. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

66. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем МФЦ в зависимости от интенсивности обращений.

 

III. Состав, последовательность административных процедур,

действий, требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

 

67. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) подготовка и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

 

Прием заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

68. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленных заявителем:

1) посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;

2) по почте;

3) посредством личного обращения заявителя.

69. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют работники МФЦ.

70. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Комитетом и МФЦ, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

71. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в МФЦ специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

6) осуществляет прием заявления.

Работник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Комитет в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.

72. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

73. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

74. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области универсальный специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает запрос о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, полученные в электронном виде;

2) осуществляет контроль полученных в электронном виде заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в МФЦ подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 23 настоящего административного регламента;

5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

75. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в МФЦ.

76. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.

77. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.

 

Регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

78. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление работнику Комитета, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.

79. Работник Комитета осуществляет регистрацию заявления, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Комитета.

80. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Комитетом из МФЦ, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Комитет.

81. После регистрации в Комитете заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение работнику Комитета, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

82. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.

83. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

84. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

85. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Комитета.

 

Подготовка и выдача документа, являющегося результатом

предоставления муниципальной услуги

 

86. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления работником Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

87. Работник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

1) изготавливает письмо с информацией о ранее приватизированном имуществе;

2) направляет письмо на подпись председателю Комитета;

3) после подписания письма председателем Комитета направляет данное письмо в МФЦ.

88. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

при личном обращении в МФЦ;

посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;

через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

89. В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ Комитет направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении, заключенном между Комитетом и МФЦ.

90. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

91. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 26 календарных дней с момента поступления заявления.

92. Результатом административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является направление заявителю результата муниципальной услуги.

93. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

94. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о направлении в МФЦ для выдачи заявителю результата муниципальной услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции или внесение соответствующих сведений в информационную систему Комитета.

 

Размещение сведений о предоставлении муниципальной услуги

в электронном виде

 

95. Форму заявления возможно распечатать на бумажный носитель в государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг или на официальном сайте администрации городского округа Королев Московской области, где размещаются сведения о муниципальной услуге.

96. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги по сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов производятся действия в соответствии с пунктом 74 настоящего административного регламента.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

административного регламента предоставления

муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги

 

97. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами в МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в МФЦ; должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Комитете.

98. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений Комитета, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги

 

99. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

100. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

101. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Комитета и его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

Ответственность муниципальных служащих органов местного

самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе

предоставления муниципальной услуги

 

102. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента виновные должностные лица Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

103. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

104. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Комитета, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и (или) действий (бездействия) органа местного

самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,

а также его должностных лиц, муниципальных служащих

 

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия

(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную

услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

при предоставлении муниципальной услуги

 

105. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Комитета, должностных лиц структурных подразделений Комитета, муниципальных служащих Комитета, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Предмет жалобы

 

106. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Органы местного самоуправления, уполномоченные

на рассмотрение жалобы, и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

 

107. Органами, уполномоченными на рассмотрение жалобы, и должностными лицами, которым может быть направлена жалоба, являются Комитет, председатель Комитета, администрация городского округа Королев Московской области, руководитель администрации городского округа Королев Московской области, первый заместитель руководителя администрации городского округа Королев Московской области, курирующий деятельность Комитета.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

108. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации городского округа Королев.

109. Жалоба может быть направлена в администрацию городского округа Королев по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

110. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

111. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

112. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

113. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Комитетом в срок не более 5 рабочих дней.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в рассмотрении жалобы (претензии) либо

приостановления ее рассмотрения

 

114. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

115. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст, какая-либо часть текста жалобы, фамилия, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, не поддаются прочтению;

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме в пятидневный срок информирует заявителя о перенаправлении жалобы;

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении в пятидневный срок уведомляется заявитель, направивший обращение;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

116. По результатам рассмотрения обращения, жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

 

117. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

118. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

119. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в Комитете и многофункциональных центрах, на официальных сайтах Комитета и многофункциональных центров, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

120. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

121. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Комитет в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы.

122. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

123. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:

местонахождение Комитета имущественных отношений администрации городского округа Королев Московской области;

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

124. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Комитете копии документов, на которые он ссылается в жалобе и подтверждающие доводы жалобы.

 

Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

 

125. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, муниципальных служащих Комитета осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, на официальном сайте Комитета и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению сведений о ранее

приватизированном имуществе

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,

АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ

ЦЕНТРОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

1. Администрация городского округа Королев Московской области.

Место нахождения администрации городского округа: Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 1.

График работы администрации городского округа:

 

Понедельник

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Вторник

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Среда

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Четверг

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Пятница

С 9.00 до 16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

Почтовый адрес администрации городского округа: 141070, Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 1.

Телефон: (495) 516-88-86.

Официальный сайт администрации городского округа в сети Интернет: www.korolev.ru.

Адрес электронной почты администрации городского округа: [email protected].

2. Комитет имущественных отношений администрации городского округа Королев Московской области.

Место нахождения Комитета имущественных отношений администрации городского округа Королев Московской области: Московская область, город Королев, улица Калининградская, д. 12.

График работы Комитета имущественных отношений администрации городского округа Королев Московской области:

 

Понедельник

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Вторник

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Среда

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Четверг

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Пятница

С 9.00 до 16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

Почтовый адрес Комитета имущественных отношений администрации городского округа Королев Московской области: 141070, Московская область, город Королев, улица Калининградская, дом 12.

Контактный телефон: (495) 511-65-53.

Адрес электронной почты Комитета имущественных отношений администрации городского округа Королев Московской области в сети Интернет: [email protected].

3. Многофункциональные центры, расположенные на территории города Королев Московской области.

Место нахождения многофункциональных центров:

1) Московская область, город Королев, микрорайон Первомайский, улица Советская, дом 42;

2) Московская область, город Королев, микрорайон Юбилейный, улица Пионерская, д. 1/4;

3) Московская область, город Королев, пр-т Космонавтов, д. 20а.

График работы многофункциональных центров:

 

Понедельник

С 9.00 до 20.00

Вторник

С 9.00 до 20.00

Среда

С 9.00 до 20.00

Четверг

С 9.00 до 20.00

Пятница

С 9.00 до 20.00

Суббота

С 9.00 до 13.00

Воскресенье

Выходной день

 

Почтовый адрес многофункциональных центров:

141069, Московская область, город Королев, микрорайон Первомайский, улица Советская, дом 42;

141090, Московская область, город Королев, микрорайон Юбилейный, улица Пионерская, д. 1/4;

141070, Московская область, город Королев, пр-т Космонавтов, д. 20а.

Телефон call-центра: (495) 515-06-18, (495) 515-06-36, (495) 515-20-15.

Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: mfc-korolev.ru.

Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: [email protected].

 

Приложение 2

к административному регламенту

 

                                  Образец

                        заявления физического лица

 

                                            Председателю Комитета

                                            имущественных отношений

                                            администрации городского округа

                                            Королев Московской области

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Я, ____________________________________________________________________

                            (полностью Ф.И.О.)

имеющий(ая) паспорт серии ______ N ____________ код подразделения ________,

__________________________________________________________________________,

   (наименование и реквизиты иного документа, удостоверяющего личность)

выдан "__" ___________ г. ________________________________________________,

                                       (когда и кем выдан)

проживающий(ая) по адресу ________________________________________________,

                                   (полностью адрес постоянного

                                 или преимущественного проживания)

действующий(ая) от имени <*>

__________________________________________________________________________,

                    (полностью Ф.И.О. физического лица,

                от имени которого действует представитель)

имеющего(ей) паспорт серии <*> _____ N <*> _____ код подразделения <*> ___,

__________________________________________________________________________,

   (наименование и реквизиты иного документа, удостоверяющего личность)

выдан <*> "__" ___________ г. ____________________________________________,

                                          (когда и кем выдан)

проживающий(ая) по адресу ________________________________________________,

                                   (полностью адрес постоянного

                                 или преимущественного проживания)

    Прошу выдать информацию о следующем имуществе:

    Наименование имущества ________________________________________________

    Адрес места нахождения имущества ______________________________________

    Инвентарный номер <**> ________________________________________________

    Год ввода в эксплуатацию <**> _________________________________________

    Контактный телефон _________, факс ___________, адрес электронной почты

___________.

    Информацию прошу (нужное отметить в квадрате):

    Выдать лично

    Направить по почте выдать представителю

    Направить по почте представителю

___________________________________________________________________________

                        (подпись, полностью Ф.И.О.)

Дата "____" ________________ г.

    <*>   Заполняется,   если   от   имени   физического   лица   действует

представитель.

    <**> При отсутствии данной информации у заявителя не заполняется.

 

Приложение 3

к административному регламенту

 

                                  Образец

                        заявления юридического лица

 

                                            Председателю Комитета

                                            имущественных отношений

                                            администрации городского округа

                                            Королев Московской области

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Я _____________________________________________________________________

                  (полное наименование юридического лица)

зарегистрировано "____" ________________ г. ОГРН __________________________

адрес места нахождения: ___________________________________________________

    Представителем юридического лица является <*>:

__________________________________________________________________________,

                            (полностью Ф.И.О.)

___________________________________________________________________________

     (наименование, серия, номер документа, удостоверяющего личность,

                             кем, когда выдан)

    Почтовый адрес представителя юридического лица

___________________________________________________________________________

просит выдать информацию о следующем имуществе:

    Наименование имущества ________________________________________________

    Адрес места нахождения объекта ________________________________________

    Инвентарный номер <**> ________________________________________________

    Год ввода в эксплуатацию <**> _________________________________________

    Контактный телефон _________, факс ___________, адрес электронной почты

___________.

    Информацию прошу (нужное отметить в квадрате):

    Выдать лично представителю юридического лица

    Направить по почте в адрес юридического лица

    Направить по почте представителю юридического лица

    Должностное лицо юридического лица ____________________________________

                                           (подпись, полностью Ф.И.О.)

    Дата "____" ________________ г.

    <*>   Заполняется,   если   от   имени   юридического   лица  действует

представитель.

    <**> При отсутствии данной информации у заявителя не заполняется.

 


Информация по документу
Читайте также