Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Балашиха от 18.04.2016 № 329/7-ПААДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2016 г. N 329/7-ПА
Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация городского округа Балашиха
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства" (приложение). 2. Поручить управлению внутренней политики администрации городского округа Балашиха (Назарова А.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Факт" и его размещение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Балашиха в сети Интернет. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Балашиха Соловьеву И.В.
Глава городского округа Балашиха Е.И. Жирков
Приложение к постановлению администрации городского округа Балашиха Московской области от 18 апреля 2016 г. N 329/7-ПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства" (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальном услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства" (далее - государственная услуга), в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Балашиха, должностных лиц администрации городского округа Балашиха либо сотрудников. 1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении администрацией городского округа Балашиха своих полномочий.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, могут выступать (далее - заявители): - физические лица - граждане Российской Федерации, граждане, имеющие двойное гражданство, граждане иностранных государств, имеющие соответствующую регистрацию на право пребывания в Российской Федерации и ведение на ее территории экономической деятельности; - юридические лица - организации, которые имеют в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечают по своим обязательствам этим имуществом, могут от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. График работы администрации городского округа Балашиха:
Контактный телефон: 8-495-521-00-00. 3.2. Информация о месте нахождения и графике работы администрации городского округа Балашиха, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), справочные телефоны администрации городского округа Балашиха, адреса официальных сайтов органов местного самоуправления городского округа Балашиха в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименование и почтовые адреса администрации городского округа Балашиха и многофункциональных центров; 2) справочные номера администрации городского округа Балашиха, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, и многофункциональных центров; 3) адрес официального сайта органа местного самоуправления городского округа Балашиха и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты; 4) график работы администрации городского округа Балашиха и многофункциональных центров; 5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги: 8) текст Административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним. 3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента предоставляется сотрудниками администрации городского округа Балашиха и работниками многофункциональных центров: - непосредственно в помещениях администрации городского округа Балашиха; - посредством размещения на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа Балашиха в сети Интернет www.balashiha.ru, официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в муниципальной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области); - с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование; - при личном обращении заявителя в многофункциональный центр. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют сотрудники управления строительного комплекса администрации городского округа Балашиха (далее - сотрудники). При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации городского округа Балашиха, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме. Сотрудники, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями; - блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; - график приема заявителей; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга "Выдача градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства".
5. Наименование органа власти, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги
5.1. Администрация городского округа Балашиха предоставляет муниципальную услугу через управление строительного комплекса администрации городского округа Балашиха. 5.2. В целях предоставления муниципальной услуги управление строительного комплекса администрации городского округа Балашиха взаимодействует: - с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии; - с Государственным унитарным предприятием Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации"; - с организациями федеральной почтовой связи; - с многофункциональными центрами. 5.3. Администрация городского округа Балашиха организует предоставление муниципальной услуги на базе многофункциональных центров. 5.4. Администрация городского округа Балашиха, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг, включенных и перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка и постановления администрации городского округа Балашиха об утверждении градостроительного плана земельного участки либо отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
7. Срок регистрации заявления заявителя
7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в администрацию городского округа Балашиха. 7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в администрацию городского округа Балашиха, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление строительного комплекса администрации городского округа Балашиха. 7.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление строительного комплекса администрации городского округа Балашиха.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 календарных дней со дня, следующего за днем приема запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в управлении строительного комплекса администрации городского округа Балашиха. 8.2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в администрации городского округа Балашиха. 8.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета срока передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в управление строительного комплекса администрации городского округа Балашиха, передачи результата предоставления муниципальной услуги из управления строительного комплекса администрации городского округа Балашиха в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю. 8.4. В случае подачи заявителем заявления на получение муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней.
9. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги
9.1. В случае непредоставления заявителем по собственной инициативе материалов действующей топографической съемки территории земельного участка действие муниципальной услуги приостанавливается на время изготовления топографической съемки за счет бюджетных средств.
10. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"; - распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых о электронной форме"; - Законом Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области"; - Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан"; - Законом Московской области от 24.07.2014 N 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочии между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области"; - Законом Московской области от 24.07.2014 N 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области"; - постановлением Правительства Московской области от 26.12.2014 N 1154/51 "Об уполномоченных центральных исполнительных органах государственной власти Московской области на предоставление согласия органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области при реализации отдельных государственных полномочий"; - постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"; - приказом Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, и том числе в электронной форме, порядок их представления
11.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет: 11.1.1. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). 11.1.2. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физического лица), с оригиналом для сверки. 11.1.3. Копию учредительных документов (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) с оригиналом для сверки. 11.1.4. Копии правоудостоверяющих документов на земельный участок, если сведения о таких документах отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с оригиналом для сверки. 11.1.5. Копии правоудостоверяющих документов на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии зданий и сооружений), если сведения о таких документах отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с оригиналом для сверки. 11.1.6. Материалы действующей топографической съемки территории земельного участка с нанесением границ земельного участка в бумажном варианте и на электронном носителе в формате AutoCAD, система координат МСК-50 (согласованная со службами, эксплуатирующими инженерные сети): - в М 1:500 - при площади участка до 1 га; - в М 1:2000 - при площади участка до 10 га; - в М 1:5000 - при площади участка более 10 га. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим. 11.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате. 11.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги: при личном обращении в администрацию городского округа Балашиха или в многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме. 11.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в управлении строительного комплекса администрации городского округа Балашиха или многофункциональном центре. 11.5. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа Балашиха в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней. 11.6. В случае обращения за оказанием муниципальной услуги представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11.7. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены: - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); - копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12.1. Заявитель вправе предоставить в администрацию городского округа Балашиха по собственной инициативе следующие документы: а) кадастровую выписку земельного участка или копию с оригиналом для сверки; б) кадастровые паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии зданий и сооружений), или копии с оригиналами для сверки; в) копии технических условий служб городского округа Балашиха на инженерно-энергическое обеспечение объекта недвижимости либо договоров с предприятиями и организациями, предоставляющими услуги по энергоснабжению, газоснабжению, водоснабжению и канализации, услуги фиксированной телефонной связи, с оригиналом для сверки; г) копию свидетельства о государственной регистрации прав на здания и сооружения, расположенные на территории земельного участка (при наличии зданий и сооружений) с оригиналом для сверки; д) копию свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок с оригиналом для сверки; е) материалы действующей топографической съемки территории земельного участка в бумажном варианте и на электронном носителе в формате AutoCAD, система координат МСК-50 (согласованная со службами, эксплуатирующими инженерные сети). 12.2. Администрация городского округа Балашиха, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 12.3. Администрация городского округа Балашиха, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов муниципальной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
14.1. Основаниями для отказа и предоставлении муниципальной услуги являются: - предоставление недостоверных сведений; - земельный участок не предназначен для строительства; - отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим. 14.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным лицом администрации городского округа Балашиха и с указанием причин отказа выдается заявителю лично, либо направляется по почте, либо выдается через многофункциональный центр не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 14.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным лицом администрации городского округа Балашиха с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). 14.4. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления. 14.5. В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
18.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам: - входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски; - при ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения. Вход и выход из помещений оборудуются указателями. 18.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 18.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями. 18.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками). 18.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 18.6. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
19.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; - предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий: - транспортная доступность к местам предоставления муниципальном услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга; - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте управления строительного комплекса администрации городского округа Балашиха, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. 19.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги; - соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги; - своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги; - соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров и в электронной форме
20.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется при личном обращении заявителя. 20.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Балашиха и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 20.3. При предоставлении муниципальной услуги работниками многофункциональных центров осуществляются прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 20.4. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; 5) получения оповещения о результате предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 20.5. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 20.6. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 20.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 20.8. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в администрацию городского округа Балашиха документы, предусмотренные в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 20.9. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется. При подаче документов представителем заявителя необходимо получить от него согласие на обработку персональных данных. 20.10. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных. 20.11. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: - почтовой связью; - при личном обращении заявителя в управление строительного комплекса администрации городского округа Балашиха или многофункциональные центры; - по телефону управления строительного комплекса администрации городского округа Балашиха или многофункциональных центров; - в электронной форме через официальный сайт управления строительного комплекса администрации городского округа Балашиха путем направления обращения на электронную почту администрации городского округа Балашиха либо через официальный сайт многофункционального центра. 20.12. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: - для заявителя: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии; - контактный номер телефона; - адрес электронной почты (при наличии); - желаемые дату и время представления документов. 20.13. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 20.14. Согласование с заявителями даты и времени обращения в администрацию городского округа Балашиха или многофункциональный центр осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления. 20.15. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт органа местного самоуправления городского округа Балашиха или многофункционального центра, может самостоятельно осуществить распечатку аналога талона-подтверждения. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 20.16. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 20.17. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт органа местного самоуправления городского округа Балашиха или многофункционального центра, за 1 день до приема отправляются напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут назначенного времени приема. 20.18. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 20.19. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие и предоставлении муниципальной услуги; 4) согласование выдачи градостроительного плана земельного участка Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области; 5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю; 6) выдача градостроительного плана земельного участка. 21.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту. 21.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 21.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов: а) в администрацию городского округа Балашиха: - посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области; б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя. 21.3.2. Лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются сотрудники администрации городского округа Балашиха и работники многофункциональных центров. 21.3.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Балашиха и уполномоченным многофункциональным центром, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением. 21.3.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) сотрудник администрации городского округа Балашиха или работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность: 2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); 3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках); 4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента; 5) осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов для выдачи градостроительного плана земельного участка; 6) сотрудник администрации городского округа Балашиха осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в администрации городского округа Балашиха. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, сотрудник администрации городского округа Балашиха или работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области сотрудник администрации городского округа Балашиха, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус "подано"; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае, если заявление и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить указанные документы, подписанные электронной подписью, а также представить в администрацию городского округа Балашиха оригиналы документов (либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов. 21.3.5. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в администрацию городского округа Балашиха. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляются в течение дня обращения. Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляются в течение дня обращения. Прием и регистрация документов, полученных администрацией городского округа Балашиха из многофункционального центра, осуществляется в течение 1 рабочего дня после их поступления в администрацию городского округа Балашиха. 21.3.6. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления. 21.3.7. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является: 1) в администрации городского округа Балашиха - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) в многофункциональных центрах - передача работнику многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия. При наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Балашиха. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Балашиха, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в администрацию городского округа Балашиха в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Балашиха и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке, и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах. 21.3.8. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления и прилагаемых документов. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме сотрудник администрации городского округа Балашиха, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры приема и регистрации документов с указанием результата осуществления указанной административной процедуры. После приема и регистрации в администрации городского округа Балашиха заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение сотруднику, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге. 21.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 21.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 21.4.2. Лицами, ответственными за выполнение обработки и предварительного рассмотрения документов являются сотрудники управления строительного комплекса администрации городского округа Балашиха. 21.4.3. Сотрудник управления строительного комплекса администрации городского округа Балашиха, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия: 1) проверяет соответствие подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области; 2) при отсутствии 1 или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 3) при наличии неполного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, формирует перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 4) направляет сотруднику ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 5) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформления результата предоставления муниципальной услуги заявителю. 21.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 1 рабочего дня. 21.4.5. Критериями принятия решений сотрудником является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с подпунктом 11.1 пункта 11 настоящего Административного регламента. 21.4.6. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: - передача сотруднику, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; - подготовка проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю. 21.4.7. Способом фиксации административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является: - перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; - сформированное личное дело заявителя. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме сотрудник администрации городского округа Балашиха направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 21.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 21.5.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем хотя бы одного из документов, указанных в пункте 12 Административного регламента. 21.5.2. Сотрудниками, ответственными за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, являются сотрудники администрации городского округа Балашиха или работники многофункционального центра. 21.5.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа межведомственные запросы направляются на бумажном носителе посредством почтового отправления, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой. Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации: 1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос; 2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; 3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг; 4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; 5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации; 6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос; 7) дату направления межведомственного запроса; 8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи; 9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Для предоставления муниципальной услуги сотрудник администрации городского округа Балашиха или работник многофункционального центра направляет межведомственные запросы в: а) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии; б) Государственное унитарное предприятие Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации". Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены в нормативно-правовых актах Российской Федерации, нормативно-правовых актах Московской области. Сотрудник администрации городского округа Балашиха или работник многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы. В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок администрацией городского округа Балашиха, многофункциональным центром принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 21.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не может превышать 6 рабочих дней. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 6 рабочих дней не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги. 21.5.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) необходимости осуществления межведомственных запросов в целях получения документов, имеющихся в распоряжении органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в целях предоставления муниципальной услуги. 21.5.6. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов являются: - в администрации городского округа Балашиха - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю, и переход к осуществлению административной процедуры по согласованию выдачи градостроительного плана земельного участки Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области; - в многофункциональных центрах - передача заявления и документов, представленных заявителем, в администрацию городского округа Балашиха. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Балашиха, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в администрацию городского округа Балашиха в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Балашиха и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке, и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме сотрудник администрации городского округа Балашиха направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 21.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в соответствующей информационной системе администрации городского округа Балашиха, многофункционального центра. 21.6. Согласование выдачи градостроительного плана земельного участка Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области. 21.7. Основанием для начала административной процедуры является передача сформированного личного дела заявителя в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области для получения согласия в выдаче градостроительного плана земельного участка. 21.7.1. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по согласованию выдачи градостроительного плана земельного участка Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области, являются сотрудники управления строительного комплекса администрации городского округа Балашиха. 21.7.2. Сотрудники управления строительного комплекса администрации городского округа Балашиха в течение 1 рабочего дня направляют заявление по выдаче градостроительного плана земельного участка с приложенными документами, необходимыми для предоставления услуги заявителю, в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области. 21.7.3. Сотрудники Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, ответственные за предоставление согласия в выдаче градостроительного плана земельного участка, в течение 4 рабочих дней осуществляют процедуру согласования и направляют ответ в управление строительного комплекса администрации городского округа Балашиха. 21.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по согласованию выдачи градостроительного плана земельного участка Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области не может превышать 5 рабочих дней. 21.7.5. Критерием принятая решения в рамках выполнения Административной процедуры является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента. 21.7.6. Результатом административной процедуры по согласованию выдачи градостроительного плана земельного участка Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области является согласие на выдачу (либо отказ в выдаче) градостроительного плана земельного участка заявителю. 21.7.7. Способом фиксации результата административной процедуры по согласованию выдачи градостроительного плана земельного участка Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области является фиксация факта поступления согласия на предоставление (либо отказа в предоставлении) градостроительного плана земельного участка заявителю в соответствующей информационной системе администрации городского округа Балашиха. 21.8. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю. 21.8.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является передача сотруднику управления строительного комплекса администрации городского округа Балашиха, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и согласия на предоставление (либо отказа в предоставлении) градостроительного плана земельного участка заявителю. 21.8.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальном услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента, и наличие согласия на выдачу (либо отказа в выдаче) градостроительного плана земельного участка заявителю, полученного от Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области. 21.8.3. Сотрудник управления строительного комплекса администрации городского округа Балашиха, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также согласия на выдачу (либо отказа в выдаче) градостроительного плана земельного участка заявителю принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник управления строительного комплекса администрации городского округа Балашиха, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней подготавливает проект письма администрации городского округа Балашиха об отказе в выдаче градостроительного плана (далее - письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и с ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись заместителю главы администрации городского округа Балашиха. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги сотрудник управления строительного комплекса администрации городского округа Балашиха, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней подготавливает градостроительный план земельного участка и проект постановления администрации городского округа Балашиха об утверждении градостроительного плана земельного участка. Сотрудник управления строительного комплекса администрации городского округа Балашиха, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней с даты подготовки проекта постановления администрации городского округа Балашиха об утверждении градостроительного плана земельного участка обеспечивает его согласование в администрации городского округа Балашиха и направление на подпись главе администрации городского округа Балашиха. Подписанное постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию сотруднику администрации городского округа Балашиха, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге. Сотрудник администрации городского округа Балашиха, ответственный за прием и регистрацию постановления, осуществляет регистрацию подписанного постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным к администрации городского округа Балашиха, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему городского округа Балашиха. После подписания постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка сотрудник управления строительного комплекса администрации городского округа Балашиха в течение 1 дня производит регистрацию градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков. Сведения о выданных градостроительных планах земельных участков вносятся сотрудником управления строительного комплекса администрации городского округа Балашиха в журнал регистрации градостроительных планов земельных участков и в электронную базу данных учета выданных градостроительных планов земельных участков. Номер градостроительному плану земельного участка присваивается одновременно с его регистрацией в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков. 21.8.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю не может превышать 8 рабочих дней. 21.8.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме управление строительного комплекса администрации городского округа Балашиха направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 21.8.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю являются постановление администрации городского округа Балашиха об утверждении градостроительного плана земельного участка (письмо об отказе) и градостроительный план земельного участка. 21.8.7. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю, является регистрация утвержденного постановления администрации городского округа Балашиха об утверждении градостроительного плана земельного участка (письмо об отказе). 21.9. Выдача градостроительного плана земельного участка. 21.9.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие утвержденного постановления администрации городского округа Балашиха об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительного плана земельного участка или подписанного заместителем главы администрации городского округа Балашиха уведомления об отказе. Выдача постановления администрации городского округа Балашиха об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительного плана земельного участка осуществляется при личном обращении в управление строительного комплекса администрации городского округа Балашиха. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги. 21.9.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 3 календарных дней со дня регистрации постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка. 21.9.3. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является поступление постановления администрации городского округа Балашиха об утверждении градостроительного плана земельного участка (уведомления об отказе) и градостроительного плана земельного участка. 21.9.4. Результатом административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является выдача заявителю постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительного плана земельного участка или письмо об отказе. При обращении заявителя лично за получением муниципальной услуги администрация городского округа Балашиха направляет уведомление о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также электронным сообщением по адресу, указанному в заявлении. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация городского округа Балашиха направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 21.9.5. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является регистрация постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительного плана земельного участка или письма об отказе.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением сотрудниками положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
22. Администрация городского округа Балашиха организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. 23. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками администрации городского округа Балашиха положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
24. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) сотрудников администрации городского округа Балашиха и работников многофункциональных центров. 25. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие. Порядок осуществления плановых проверок устанавливается главой администрации городского округа Балашиха. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе. 26. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников.
Ответственность сотрудников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
27. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, сотрудники несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
28. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются: 1) независимость; 2) тщательность. 29. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги. 30. Тщательность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных разделом IV Административного регламента. 31. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и через Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Московской области.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА
32.1. Заявитель имеет право обратиться в администрацию городского округа Балашиха с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российском Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ сотрудника администрации городского округа Балашиха в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 32.2. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в администрацию городского округа Балашиха с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги. 32.3. Жалоба подается в администрацию городского округа Балашиха в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. 32.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа местного самоуправления городского округа Балашиха, Единого портала либо Портала Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 32.5. Жалоба должна содержать: а) наименование администрации городского округа Балашиха, предоставляющей муниципальную услугу; фамилию, имя, отчество главы городского округа Балашиха, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа Балашиха, предоставляющей муниципальную услугу, ее руководителя; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием администрации городского округа Балашиха, предоставляющей муниципальную услугу, ее руководителя. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 32.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: 32.6.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц). 32.6.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц). 32.6.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 32.7. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Балашиха, подлежит рассмотрению в администрации городского округа Балашиха, которая обеспечивает: - прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Балашиха. 32.8. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Балашиха, подлежит регистрации в администрации городского округа Балашиха не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению: - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации городского округа Балашиха, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем администрации городского округа Балашиха; - в случае обжалования отказа администрации городского округа Балашиха, сотрудника администрации городского округа Балашиха в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней. 32.9. Жалоба может быть подана заявителем на личном приеме. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. 32.10. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: 32.10.1. Официального сайта Правительства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 32.10.2. Официального сайта органа местного самоуправления городского округа Балашиха в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 32.10.3. Единого портала государственных и муниципальных услуг. 32.10.4. Портала государственных и муниципальных услуг Московской области. 32.11. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 32.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 32.12. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию городского округа Балашиха в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией городского округа Балашиха, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации городского округа Балашиха. 32.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены. 32.14. В случае если заявителем подана в администрацию городского округа Балашиха жалоба, решение по которой не входит в компетенцию администрации городского округа Балашиха, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации городского округа Балашиха жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 32.15. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа Балашиха принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского округа Балашиха опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 32.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 32.15 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 32.17. При удовлетворении жалобы администрация городского округа Балашиха принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 32.18. Администрация городского округа Балашиха отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: - наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; - подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; - признания жалобы необоснованной. 32.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 32.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 32.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: - администрация городского округа Балашиха, рассмотревшая жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе; - номер, дата, место принятия решения, включая сведения о сотруднике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; - фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; - основания для принятия решения по жалобе: - принятое по жалобе решение; - в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|