Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 19.04.2016 № 308/12
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.04.2016 г. №
308/12 г. Красногорск О внесении
изменений в Порядок осуществления Главным контрольным управлением Московской
области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере
бюджетных правоотношений и Порядок осуществления Главным контрольным
управлением Московской области контроля за соблюдением Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд» как органом
государственного финансового контроля, уполномоченным на осуществление
внутреннего государственного финансового контроля В
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от
05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях повышения
эффективности осуществления контроля за использованием средств бюджета
Московской области Правительство Московской области постановляет: 1. Внести в Порядок осуществления Главным контрольным
управлением Московской области полномочий по внутреннему государственному
финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, утвержденный
постановлением Правительства Московской области от
05.03.2014 № 131/7 «Об утверждении Порядка осуществления Главным контрольным
управлением Московской области полномочий по внутреннему государственному
финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и Порядка осуществления
Главным контрольным управлением Московской области контроля за соблюдением
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд» как органом государственного финансового контроля, уполномоченным на
осуществление внутреннего государственного финансового контроля» (с
изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от
16.04.2015 № 250/14) (далее - постановление), следующие изменения: 1)
в пункте 1.3: абзац третий изложить в следующей редакции: «финансовые органы (главные распорядители (распорядители)
и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в
части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных
трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной
системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей
результативности использования указанных средств, соответствующих целевым
показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными)
программами;»; абзац седьмой изложить в следующей редакции: «юридические лица (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных
предприятий, государственных корпораций и государственных компаний,
хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в
их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей
(вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах),
индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий
договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета
бюджетной системы Российской Федерации, государственных (муниципальных)
контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и
займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей,
порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических
лиц;»; 2) в пункте 1.7: абзац четвертый изложить в следующей редакции: «наличия информации о нарушении бюджетного
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения, а также о нарушениях условий договоров
(соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области,
государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий
предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и
муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета
Московской области в ценные бумаги объектов контроля, в том числе в средствах
массовой информации»; абзац седьмой изложить в следующей редакции: «решения, принятого в соответствии с пунктом 3.14
настоящего Порядка.»; 3) подпункт 1.11.1
пункта 1.11 изложить в следующей редакции: «1.11.1. Запрашивать и получать на основании
мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы,
объяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа,
необходимые для проведения контрольного мероприятия, в том числе информацию о
состоянии внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Указанные сведения вправе запрашивать Начальник
Главного управления, заместители начальника Главного управления, руководитель
инспекции.»; 4)
пункт 1.12 изложить в следующей редакции: «1.12. Главное управление вправе обращаться в суд с исковыми
заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Московской области, выявленного
по результатам контрольных мероприятий.»; 5)
подпункт 1.15.5 пункта 1.15 изложить в
следующей редакции: «1.15.5. Знакомить объект контроля и его должностных
лиц: с копией приказа о проведении, о приостановлении,
возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об
изменении состава инспекции, в том числе посредством межведомственной системы
электронного документооборота; с результатами контрольных мероприятий, путем вручения
(направления) в соответствии с настоящим Порядком соответствующего акта,
заключения.»; 6)
пункт 1.17 изложить в следующей редакции: «1.17.
Объекты контроля и их должностные лица обязаны: 1.17.1.
Не препятствовать проведению контрольного
мероприятия, в том числе предоставлять допуск должностным лицам, указанным в
пункте 1.10 настоящего Порядка, в помещения и на территории объекта контроля. 1.17.2.
По письменному запросу должностных лиц,
указанных в пункте 1.10 настоящего Порядка, представлять в установленные в
запросе сроки необходимые для осуществления внутреннего государственного
финансового контроля информацию, документы и материалы, объяснения в письменной
форме, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения
контрольного мероприятия, в том числе информацию о состоянии внутреннего
финансового контроля и внутреннего финансового аудита. По требованию объекта контроля, его должностного лица
передача запрашиваемых информации, документов и материалов осуществляется на
основании акта приема-передачи информации, документов и материалов. 1.17.3.
Обеспечивать участие должностного лица
(представителя) объекта контроля при проведении должностными лицами, указанными
в пункте 1.10 настоящего Порядка, контрольных обмеров, осмотров, наблюдений,
пересчетов. 1.17.4.
Обеспечивать необходимые условия для работы
инспекции, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы,
оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи). 1.17.5.
Выполнять законные требования должностных лиц,
указанных в пункте 1.10 настоящего Порядка.»; 7)
дополнить пунктом 1.171 следующего
содержания: «1.17.1 Объекты контроля и их должностные
лица вправе: знакомиться с копией приказа о проведении,
приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного
мероприятия, об изменении состава инспекции, в том числе посредством
межведомственной системы электронного документооборота; присутствовать при проведении контрольного
мероприятия, давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки,
ревизии, сфере деятельности объекта контроля, при проведении обследования; требовать осуществления передачи информации,
документов и материалов, представляемых по запросам должностных лиц, указанных
в пункте 1.10 настоящего Порядка, на основании акта приема-передачи информации,
документов и материалов; знакомиться с результатами контрольных мероприятий; представлять письменные возражения по результатам
проведенных контрольных мероприятий; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц,
указанных в пункте 1.10 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством
Российской Федерации.»; 8)
пункт 1.18 изложить в следующей редакции: «1.18. Непредставление или несвоевременное
представление объектом контроля, его должностными лицами информации, документов
и материалов, указанных в подпункте 1.17.2 пункта 1.17 настоящего Порядка, а
равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных
информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности
должностных лиц, указанных в пункте 1.10 настоящего Порядка, влечет за собой
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.»; 9)
в пункте 1.19: в абзаце первом слова «представителю объекта контроля»
заменить словами «объекту контроля, его должностному лицу (представителю)»; в абзаце втором слова «документов, материалов и
сведений» заменить словами «информации, документов и материалов»; 10) в пункте 3.5: подпункт 3.5.3 изложить в следующей редакции: «3.5.3. В ходе камеральной проверки проводятся
действия по документальному изучению законности отдельных финансовых и
хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и
бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля
за определенный период. Действия по документальному изучению проводятся по
финансовым, бухгалтерским документам о планировании и осуществлении закупок и
иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из
них информации с учетом информации, содержащейся в письменных объяснениях,
справках уполномоченных должностных лиц объекта контроля. По фактам непредставления или несвоевременного
представления объектом контроля, его должностными лицами информации, документов
и материалов, а равно их представления не в полном объеме, запрошенных при
проведении камеральной проверки, руководитель инспекции составляет акты о
несвоевременном представлении (непредставлении) информации, документов и
материшюв по форме, утверждаемой Главным управлением. О
составлении акта о несвоевременном представлении (непредставлении) информации,
документов и материалов объект контроля уведомляется руководителем инспекции
путем вручения (направления) копии соответствующего акта. В
случае представления объектом контроля, его должностными лицами информации,
документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, после
окончания срока проведения камеральной проверки, указанные информация,
документы и материалы рассмотрению и учету при отражении результатов
проведенной камеральной проверки не подлежат.»; подпункт
3.5.8 изложить в следующей редакции: «3.5.8.
При наличии письменных возражений от объекта контроля, а также представления
дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому
периоду, влияющих на выводы по результатам проведенной камеральной проверки, а
также в случае наличия необходимости изучения вопросов, отраженных в акте, по
месту нахождения объекта контроля, по решению Начальника Главного управления
проводится выездная проверка, ревизия.»; подпункты
3.5.8.1 - 3.5.8.3 признать утратившими силу; 11)
в пункте 3.6: подпункт 3.6.4 изложить в следующей редакции: «3.6.4. По фактам непредставления или несвоевременного
представления объектом контроля, его должностными лицами информации, документов
и материалов, а равно их представления не в полном объеме, запрошенных при
проведении выездной проверки, ревизии, руководитель инспекции составляет акты о
несвоевременном представлении (непредставлении) информации, документов и
материалов по форме, утверждаемой Главным управлением. О
составлении акта о несвоевременном представлении (непредставлении) информации,
документов и материалов объект контроля уведомляется руководителем инспекции
путем вручения (направления) копии соответствующего акта. В
случае представления объектом контроля, его должностными лицами информации,
документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, после
окончания срока проведения выездной проверки, указанные информация, документы и
материалы рассмотрению и учету при отражении результатов проведенной выездной
проверки не подлежат.»; подпункт
3.6.5 изложить в следующей редакции: «3.6.5.
В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и
фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций,
достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской)
отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период. В ходе ревизии осуществляются контрольные действия по
документальному и фактическому изучению законности всей совокупности
совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности
их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности. Контрольные действия по документальному изучению
проводятся по финансовым, бухгалтерским документам о планировании и
осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа
и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным
объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных
лиц объекта контроля. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся,
в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, путем осмотра,
инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.»; 12) в подпункте
3.6.25 пункта 3.62 слова «истребуемых документов и
информации» заменить словами «истребуемых информации, документов и материалов»; 13) пункт 3.14
изложить в следующей редакции: «3.14. При наличии письменных возражений от объекта
контроля, а также представлении объектом контроля дополнительной информации,
документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы
по результатам проведенной выездной проверки, ревизии, по решению Начатьника
Главного управления проводится внеплановая проверка, ревизия.»; 14) пункт 4.1 изложить в следующей редакции: «4.1. При осуществлении полномочий по внутреннему
государственному финансовому контролю Главное управление: 4.1,1. При выявлении по результатам проведения проверки,
ревизии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений
условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области,
государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления
кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями,
целей, порядка и условий размещения средств бюджета Московской области в ценные
бумаги объектов контроля направляет объекту контроля: представления, содержащие
информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении
средств из бюджета Московской области, государственных (муниципальных)
контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов,
обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и
условий размещения средств бюджета Московской области в ценные бумаги объектов
контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий
таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета
Московской области, обязательные для рассмотрения в установленные в
представлении сроки или в течение тридцати календарных дней со дня его
получения, если срок не указан; предписания, содержащие
обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об
устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений
условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области,
государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления
кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями,
целей, порядка и условий размещения средств бюджета Московской области в ценные
бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении ущерба, причиненного
Московской области. 4.1.2. При выявлении по результатам проведения проверки,
ревизии бюджетного нарушения направляет не позднее 60 календарных дней после
дня окончания проверки, ревизии в Министерство финансов Московской области
уведомление о применении бюджетных мер принуждения. Уведомление
о применении бюджетных мер принуждения должно содержать основания для
применения бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с
нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта,
бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.»; 15) пункт 4.2 после
слова «предписания,» дополнить словами: «уведомления о применении бюджетных мер
принуждения»; 16) пункт 4.3
признать утратившим силу; 17) в абзаце втором
пункта 4.4 слова «более тридцати календарных дней со дня получения
представления» заменить словами «менее тридцати календарных дней и более шести
месяцев.»; 18) абзац третий
пункта 4.5 изложить в следующей редакции: «Продление срока исполнения представления, предписания
осуществляется Начальником Главного управления на основании мотивированного
обращения объекта контроля. Общий срок исполнения представления, предписания с
учетом установленного в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка срока не
может превышать девяти месяцев.»; 19) пункт 4.7
изложить в следующей редакции: «4.7. В случае неисполнения предписания о возмещении
ущерба, причиненного Московской области, Главное управление направляет в суд
исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного Московской области.»; 20)
пункт 4.10 изложить в следующей редакции: «4.10.
Объект контроля, которому выдано представление и (или) предписание, письменно
сообщает в Главное управление не позднее дня, следующего за днем окончания
срока дня исполнения представления и (или) предписания, о результатах
исполнения.»; 21)
пункт 5.2 изложить в следующей редакции: «5.2.
Отчет Главного управления представляется Губернатору Московской области за
первое полугодие и по итогам года в срок до 31 числа месяца, следующего за
отчетным периодом.». 1.
Внести в Порядок
осуществления Главным контрольным управлением Московской области контроля за
соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» как органом государственного финансового контроля,
уполномоченным на осуществление внутреннего государственного финансового
контроля, утвержденный постановлением, следующие изменения: 1)
абзац шестой пункта 1.6 изложить в следующей
редакции: «решения, принятого в соответствии с пунктом 4.11
настоящего Порядка.» 2)
подпункт 1.8.1 пункта 1.8 изложить в следующей
редакции: «1.8.1. Запрашивать и получать на основании
мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в
письменной форме, в том числе в форме электронного документа, необходимые для
проведения проверки. Указанные сведения вправе запрашивать Начальник
Главного управления, заместители начальника Главного управления, руководитель
инспекции.»; 3) подпункт 1.11.6
пункта 1.11 изложить в следующей редакции: «1.11.6.
Знакомить субъект контроля и его должностных лиц: с
копией приказа о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и
продлении срока проведения проверки, об изменении состава инспекции, в том
числе посредством межведомственной системы электронного документооборота; с
результатами проверки, путем вручения (направления) в соответствии с настоящим
Порядком копии соответствующего акта.»; 4)
пункт 1.13 изложить в следующей редакции: «1.13.
Субъект контроля и его должностные лица обязаны: 1.13.1.
Не препятствовать проведению проверки, в том
числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц, указанных
в пункте 1.7 настоящего Порядка, на территорию, в помещения субъекта контроля с
учетом требований законодательства Российской Федерации о защите
государственной тайны. 1.13.2.
По письменному запросу должностных лиц,
указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, представлять в установленные в
запросе сроки документы и информацию, объяснения в письменной форме,
необходимые Главному управлению при проведении проверки. По требованию субъекта контроля, его должностного лица
передача запрашиваемых документов и информации осуществляется на основании акта
приема- передачи документов и информации. 1.13.3.
Обеспечивать участие должностного лица
(представителя) субъекта контроля при проведении должностными лицами,
указанными в пункте 1.7 настоящего Порядка, контрольных обмеров, осмотров,
наблюдений, пересчетов. 1.13.4. Обеспечивать
необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять отдельные
помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной
связи) и иные необходимые для проведения выездной проверки средства и
оборудование. 1.13.5.
Выполнять законные требования должностных лиц,
указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка.»; 5)
в пункте 1.14 слово «информации» заменить
словами «документов и информации»; 6)
пункт 1.15 изложить в следующей редакции: «1.15. При осуществлении деятельности по контролю в
сфере закупок, предусмотренной настоящим Порядком, в рамках одной проверки могут
быть реализованы полномочия Главного управления по осуществлению внутреннего
государственного финансового контроля и полномочия Главного управления по
контролю в сфере закупок, осуществляемые последним как органом внутреннего
государственного финансового контроля.»; 7)
в пункте 3.5 слова «документов, материалов и
сведений» заменить словами «документов и информации»; 8)
подпункт 3.8.3 пункта 3.8 дополнить абзацами
вторым - четвертым следующего содержания: «По фактам непредставления или несвоевременного представления
субъектом контроля, его должностными лицами документов и информации,
запрошенных при проведении камеральной проверки, руководитель инспекции
составляет акт о несвоевременном представлении (непредставлении) документов и
информации по форме, утверждаемой Главным управлением. О составлении акта о несвоевременном представлении
(непредставлении) документов и информации субъект контроля уведомляется
руководителем инспекции путем направления (вручения) копии соответствующего
акта. В случае представления субъектом контроля, его
должностными лицами документов и информации, запрошенных при проведении
камеральной проверки, после окончания срока проведения камеральной проверки,
указанные документы и информация рассмотрению и учету при отражении результатов
проведенной камеральной проверки не подлежат.»; 9)
подпункт 3.9.4 пункта 3.9 изложить в следующей
редакции: «3.9.4. По фактам непредставления или несвоевременного
представления субъектом контроля, его должностными лицами документов и
информации, запрошенных при проведении выездной проверки, руководитель
инспекции составляет акты о несвоевременном представлении (непредставлении)
документов и информации по форме, утверждаемой Главным управлением. О составлении акта о несвоевременном представлении
(непредставлении) документов и информации субъект контроля уведомляется
руководителем инспекции путем направления (вручения) копии соответствующего
акта. В случае представления субъектом контроля, его
должностными лицами документов и информации, запрошенных при проведении
выездной проверки, после окончания срока проведения выездной проверки,
указанные документы и информация рассмотрению и учету при отражении результатов
проведенной выездной проверки не подлежат.»; 10)
пункт 3.91 дополнить подпунктами
3.91.5 и 3.91.6 следующего содержания: «3.91.5. На период проведения встречной
проверки. 3.91.6. На период исполнения запросов,
направленных в иные органы.»; 11) пункт 3.12
дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Возражения на акт проверки, представленные после истечения
срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, рассмотрению не
подлежат.»; 12)
пункт 4.1 изложить в следующей редакции: «4.1. При осуществлении полномочий по контролю в сфере
закупок при выявлении по результатам проведенной проверки нарушений законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд Главное управление в срок не более тридцати рабочих дней с
даты вручения (направления) акта проверки выдает (направляет) субъекту контроля
предписание об устранении выявленных нарушений. При этом в рамках осуществления контроля,
предусмотренного пунктами 1-3 части 8 статьи 99 Федерального закона о
контрактной системе, указанные предписания выдаются до начала закупки.»; 13) дополнить
пунктом 4.11 следующего содержания: «4.11 При наличии письменных возражений от
субъекта контроля, а также представления субъектом контроля дополнительных
документов и информации, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы
по результатам проведения проверки, по решению Начальника Главного управления
проводится внеплановая проверка.»; 14)пункт 5.2 изложить в следующей редакции: «5.2. Отчет Главного управления представляется
Губернатору Московской области за первое полугодие и по итогам года в срок до
31 числа месяца, следующего за отчетным периодом.». 3. Главному
управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости.
Подмосковье» и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской
области в Интернет-портале Правительства Московской области. 4. Настоящее
постановление вступает в силу на следующий день после его официального
опубликования. Губернатор Московской
области
А.Ю. Воробьев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|