Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Ивантеевка от 19.04.2016 № 522

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 19 апреля 2016 г. N 522

 

Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Ивантеевки

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", в целях организации объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан в администрации города Ивантеевки

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации города Ивантеевки.

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Ивантеевки Московской области от 31.03.2015 N 594 "Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Ивантеевки", за исключением пункта 3.

3. Начальнику отдела информационной политики администрации М.А. Мешковой обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации и размещение (опубликование) на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Руководитель администрации

А.В. Ракин

 

Утвержден

постановлением администрации

города Ивантеевки

Московской области

от 19 апреля 2016 г. N 522

 

РЕГЛАМЕНТ

РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации города Ивантеевки (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации города Ивантеевки и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации города Ивантеевки.

1.2. Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ивантеевки (далее - администрация) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";

- Уставом города Ивантеевки Московской области;

- настоящим Регламентом.

1.3. В администрации рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении администрации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области, Уставом города Ивантеевки Московской области.

Действие Регламента распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

В администрации рассматриваются обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также иностранных граждан, лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - обращения).

1.4. Рассмотрение обращений включает рассмотрение обращений, поступивших в администрацию или должностным лицам администрации города Ивантеевки в письменной форме или в форме электронного документа, а также в форме устных обращений.

1.5. Рассмотрение обращений осуществляется главой города Ивантеевки Московской области (далее - Глава города), руководителем администрации, первым заместителем руководителя администрации, заместителями руководителя администрации, руководителями органов администрации и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах администрации.

1.6. Организация работы с обращениями в администрации возложена на управление информационных технологий и организационной работы администрации города Ивантеевки.

1.7. Обязанности администрации и должностных лиц по рассмотрению обращений:

1.7.1. Обеспечивать необходимые условия для объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений должностными лицами, правомочными принимать решения от имени администрации, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.

1.7.2. Принимать обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечивать выполнение этих решений.

1.7.3. Давать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы отклонения, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования принятых решений.

1.7.4. Уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в государственные органы, другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

1.7.5. Систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них критические замечания.

1.7.6. Проверять состояние работы с обращениями в отраслевых (функциональных) органах администрации и в муниципальных организациях, принимать меры по устранению выявленных нарушений.

1.7.7. Регулярно проводить личный прием граждан, информировать население о времени и порядке личного приема.

1.7.8. Предоставлять информацию о характере обращений граждан по запросу Правительства Московской области.

1.7.9. Периодически публиковать в средствах массовой информации аналитические материалы о характере и результатах рассмотрения обращений граждан.

1.7.10. Направлять ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.8. Права должностных лиц администрации по рассмотрению обращений граждан:

1.8.1. В случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать, в том числе и в электронной форме, дополнительные материалы у обратившихся граждан и иных юридических и физических лиц.

1.8.2. Привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов.

1.8.3. Создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место.

1.8.4. Проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан.

1.8.5. Поручать рассмотрение обращения другим организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности и контролировать ход рассмотрения обращений, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

1.9. Получателями функции являются:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральными законами.

1.10. Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан:

1.10.1. Результатом исполнения функции по рассмотрению обращения гражданина, поступившего в письменной форме или в форме электронного документа, является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа либо ответа в форме электронного документа.

1.10.2. Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.

 

2. Требования к порядку исполнения функции

по рассмотрению обращений граждан

 

2.1. Порядок информирования об исполнении функции

по рассмотрению обращений граждан

 

2.1.1. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:

- непосредственно в органах администрации;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.1.2. Сведения о местонахождении администрации, полный почтовый адрес администрации, график работы, контактные телефоны, телефоны для справок (приложение N 2 к Регламенту), требования к письменному обращению и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:

- на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ivanteevka.org (далее - официальный сайт);

- на информационном стенде в месте приема письменных обращений граждан.

2.1.3. Информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок (приложение N 2 к Регламенту) сообщается по телефонам для справок и размещается:

- на официальном сайте;

- на информационном стенде в месте приема письменных обращений граждан;

- публикуется в средствах массовой информации.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Работники управления информационных технологий и организационной работы администрации оказывают гражданам информационно-консультативную помощь ежедневно с 8.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней), в том числе и по телефону 536-19-97.

 

2.2. Требования к помещениям и местам, предназначенным

для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан

 

2.2.1. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

2.2.2. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.

Работникам, ответственным за исполнение функции по рассмотрению обращений граждан, обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан.

2.2.3. На входе в здание администрации на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы администрации.

2.2.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.2.5. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

 

2.3. Требования к исполнению функции

 

Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в администрации осуществляется на безвозмездной основе.

 

2.4. Срок исполнения функции по рассмотрению

обращений граждан

 

2.4.1. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, поступившего в письменной форме или в форме электронного документа, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

2.4.2. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной орган местного самоуправления, государственный орган и неполучения в установленный срок для подготовки ответа на обращение срок исполнения функции по рассмотрению обращения граждан продлевается Главой города, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

Продление сроков производится по служебной записке ответственного исполнителя на имя Главы города. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю ответственным исполнителем.

2.4.3. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

2.4.4. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения такого обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

 

3.1.1. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка обращений граждан, поступивших в администрацию города или должностным лицам в письменной форме или в форме электронного документа;

- регистрация и аннотирование поступивших обращений;

- направление обращений на рассмотрение;

- рассмотрение обращений в органах администрации;

- личный прием граждан;

- постановка обращений граждан на контроль;

- продление срока рассмотрения обращений граждан;

- оформление ответа на обращение граждан;

- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений;

- порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан.

3.1.2. Блок-схема исполнения функции по рассмотрению обращений граждан приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

 

3.2. Формы обращений граждан

 

3.2.1. Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в администрацию или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления.

3.2.2. Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

3.2.3. Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

3.2.4. Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

3.2.5. Коллективное обращение - обращение двух и более граждан по общему для них вопросу, а также обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное инициаторами коллективного обращения) или путем сбора подписей.

3.2.6. Право на обращение может быть реализовано как в письменной форме или в форме электронного документа, так и в устной форме. Устные обращения к руководителям администрации поступают от граждан во время личного приема. Устные обращения также могут поступать по специально организованным "прямым линиям", во время прямых эфиров по радио и телевидению.

 

3.3. Требования к письменным обращениям граждан

 

3.3.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.3.2. Обращение, поступившее в администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Обращение, направленное в форме электронного документа, должно содержать наименование органа местного самоуправления или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обращающегося, адрес электронной почты, если ответ на обращение должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

3.4. Прием и первичная обработка обращений граждан,

поступивших в администрацию или должностным лицам

в письменной форме или в форме электронного документа

 

3.4.1. Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в администрацию или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из государственных органов для рассмотрения по поручению.

3.4.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по телеграфу, в форме электронного документа по электронной почте.

3.4.3. Все обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, направленные в адрес администрации или должностных лиц, поступают в управление по обеспечению информационных технологий и организационной работы администрации.

3.4.4. Работник, ответственный за прием документов:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма при необходимости подкалывает конверт;

- поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму) являются неотъемлемой частью письма;

- в случае отсутствия самого текста в письме составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес администрации города Ивантеевки нет" с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам.

3.4.5. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится работниками управления информационных технологий и организационной работы администрации. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина на копии (втором экземпляре) документа делается отметка с указанием даты приема обращения, входящим номером, телефоном для справок и подписью лица, его принявшего.

3.4.6. Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя Главы города, первого заместителя руководителя администрации, заместителей руководителя администрации, вскрываются и регистрируются в управлении информационных технологий и организационной работы администрации.

3.4.7. Работник, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой летной, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, нехарактерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), должен, не вскрывая конверт, доложить об этом начальнику управления информационных технологий и организационной работы администрации и действовать в соответствии с инструкцией о мерах безопасности при приеме и регистрации корреспонденции, поступающей в администрацию города Ивантеевки (приложение N 3).

3.4.8. Обращения, поступившие в форме электронного документа на официальный сайт, принимаются работниками управления информационных технологий и организационной работы администрации, распечатываются и учитываются в системе электронного документооборота администрации.

3.4.9. Обращения членов Совета Федерации Федерального собрания РФ, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутатов Московской областной Думы, депутатов Совета депутатов города Ивантеевки, содержащие просьбы о рассмотрении писем граждан, учитываются в управлении информационных технологий и организационной работы и в тот же день передаются на рассмотрение Главе города.

 

3.5. Регистрация и аннотирование поступивших обращений

 

3.5.1. Поступившие в управление информационных технологий и организационной работы администрации обращения регистрируются в течение трех дней с момента поступления в системе электронного документооборота.

3.5.2. Работник, ответственный за регистрацию обращений:

- сортирует обращения по видам;

- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп "Администрация города Ивантеевки" с указанием присвоенного письму регистрационного номера и даты его поступления. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

- в регистрационной карточке в системе электронного документооборота указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

- отмечает тип доставки обращения (электронный документ, факс, телеграмма и др.). Если письмо переслано, то указывает, откуда оно поступило (из аппарата Правительства Московской области, Министерства жилищно-коммунального хозяйства и т.д.), проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма. В случае, если в поручении указан конкретный срок рассмотрения обращения, проставляет штамп "Контроль";

- проверяет обращение на повторность. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;

- проставляет вид обращения, составляет и вводит в электронную карточку аннотацию на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание вопросов, поставленных в обращении;

- к тексту обращения, адресованному Главе города, прикладывается лист поручения с указанием фамилий ответственных исполнителей.

3.5.3. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений является регистрация обращения в системе электронного документооборота и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.

 

3.6. Направление обращения на рассмотрение

 

3.6.1. Зарегистрированные обращения граждан, поступившие на имя Главы города, формируются в папку и передаются сотрудником управления информационных технологий и организационной работы в 16 часов каждого рабочего дня Главе города для рассмотрения. Обращения, направленные на имя руководителя администрации, первого заместителя руководителя администрации, заместителей руководителя администрации, регистрируются и передаются им для рассмотрения в день регистрации.

3.6.2. Руководители рассматривают обращения в течение трех дней и с резолюциями и поручениями возвращают их в управление информационных технологий и организационной работы. Специалист управления вносит резолюции руководителей в систему электронного документооборота и передает обращения исполнителям, указанным в резолюции.

3.6.3. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не входит в компетенцию администрации, то обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в администрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Сопроводительные письма к обращениям, направляемым в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а также уведомление заявителю о переадресации обращения подписывает начальник управления информационных технологий и организационной работы администрации, а в случае его отсутствия - должностное лицо, исполняющее его обязанности.

3.6.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.6.5. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

3.6.6. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

3.6.7. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем с поручением Главы города руководителю администрации, первому заместителю руководителя администрации, заместителям руководителя администрации и в органы администрации на рассмотрение и исполнение.

 

3.7. Рассмотрение обращений в органах администрации

 

3.7.1. Обращения в письменной форме или в форме электронного документа, поступившие в органы администрации, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в управлении информационных технологий и организационной работы, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

3.7.2. Обращения рассматриваются непосредственно в органах администрации (в том числе с выездом на место).

Обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию администрации, направляются в государственный орган или конкретному должностному лицу (в этом случае к поступившему обращению работниками управления информационных технологий и организационной работы готовится сопроводительное письмо).

3.7.3. Сопроводительное письмо должно содержать наименование государственного органа, фамилии и инициалы должностных лиц, которым дается поручение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Заявителю оформляется уведомление о том, куда направлено его обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ.

Сопроводительное письмо и уведомление заявителю подписывает начальник управления информационных технологий и организационной работы, а в случае его отсутствия - должностное лицо, исполняющее его обязанности.

3.7.4. Обращения в письменной форме или в форме электронного документа, поступившие в органы администрации, передаются на рассмотрение исполнителям в форме электронного документа через систему электронного документооборота.

3.7.5. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган, другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

3.7.6. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение руководителю, давшему поручение, указывая при этом орган администрации, в который, по его мнению, следует направить обращение.

Переадресовка обращения производится Главой города либо руководителем администрации. Информация о переадресовке обращения доводится исполнителем до управления информационных технологий и организационной работы. Сотрудники управления вносят новую резолюцию в систему электронного документооборота и передают обращение на рассмотрение новому исполнителю.

3.7.7. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются.

3.7.8. Результатом рассмотрения обращений в органах администрации является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям.

 

3.8. Личный прием граждан

 

3.8.1. Личный прием граждан в администрации города ведут Глава города, руководитель администрации, заместители руководителя администрации, руководители органов администрации (далее - руководители).

3.8.2. Организацию личного приема граждан в администрации осуществляет управление информационных технологий и организационной работы администрации.

3.8.3. Руководители ведут личный прием граждан в соответствии с графиком личного приема граждан.

3.8.4. График приема граждан составляется ежегодно начальником управления информационных технологий и организационной работы администрации и утверждается распоряжением Главы города.

График приема граждан заблаговременно доводится до сведения населения (размещается на официальном сайте, публикуется в печатном средстве массовой информации и вывешивается на информационном стенде в здании администрации).

3.8.5. Предварительная запись на прием к Главе города производится работниками управления информационных технологий и организационной работы администрации. Запись на прием проводится ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней), в том числе и по телефону 536-43-99.

3.8.6. Во время записи работник управления консультирует заявителя, разъясняя порядок разрешения его вопроса.

Во время записи заявителю сообщается точная дата и время приема. Об изменении срока приема заявитель уведомляется дополнительно.

3.8.7. Личный прием граждан руководителем производится с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 15 минут.

3.8.8. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.8.9. Правом на внеочередной личный прием в дни и часы, установленные для приема граждан, имеют:

- ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;

- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

- инвалиды 1 и 2 групп и (или) их законные представители;

- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3.8.10. Лица, находящиеся в нетрезвом состоянии, на прием не допускаются.

3.8.11. Работник управления информационных технологий и организационной работы администрации регистрирует заявителя с использованием системы электронного документооборота.

На граждан, записанных на личный прием к руководителям, оформляется карточка личного приема на бумажном носителе.

3.8.12. В случае повторного обращения работник управления информационных технологий и организационной работы осуществляет подборку всех имеющихся в управлении материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.

3.8.13. Во время личного приема руководителем каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

3.8.14. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.8.15. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.8.16. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.8.17. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

3.8.18. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.

3.8.19. После завершения личного приема руководителями и согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, сотрудники управления информационных технологий и организационной работы оформляют рассылку документов.

3.8.20. Контроль за сроками исполнения поручений Главы города по результатам рассмотрения обращений с личного приема осуществляет управление информационных технологий и организационной работы администрации. В установленные сроки они сообщают исполнителям по телефону или направляют письменные напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает или истек.

3.8.21. Информация о принятых мерах по обращениям граждан, рассмотренным руководителями во время личного приема, направляется управлением информационных технологий и организационной работы руководителю, осуществлявшему прием.

3.8.22. После возвращения материалов в управление, если по ним не дано дополнительных поручений, они снимаются с контроля и списываются "В дело" по резолюции Главы города, после чего подшиваются в папку "Переписка с личного приема" в соответствии с утвержденным тематическим классификатором.

3.8.23. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

3.8.24. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.

 

3.9. Оформление ответа на обращение граждан

 

3.9.1. Ответы на обращения граждан подписывают Глава города, руководитель администрации, первый заместитель руководителя администрации, заместители руководителя администрации в пределах своей компетенции. В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу администрации, ответ подписывается этим должностным лицом.

3.9.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

3.9.3. В ответе в федеральные органы должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах его обращения и в какой форме. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.

3.9.4. Если в поручении Главы города указаны несколько исполнителей, контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (а для контрольных поручений и в федеральные органы) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

В случае если один из исполнителей, указанных в резолюции, готовит письмо сам, он должен согласовать проект ответа со всеми исполнителями, указанными в резолюции руководителя.

3.9.5. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю.

3.9.6. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.

3.9.7. Ответы на обращения изготавливаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и номер его служебного телефона.

3.9.8. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

3.9.9. Ответ на обращение, поступившее в администрацию города или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.9.10. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в управление по обеспечению деятельности администрации, где проверяется правильность оформления ответа.

Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.

3.9.11. При необходимости исполнитель может составить служебную записку о рассмотрении обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела) и передать ее в управление информационных технологий и организационной работы, ответы на поручения о рассмотрении обращений граждан регистрируются в системе электронного документооборота (записываются номер и дата ответа, указываются результаты рассмотрения обращения - "удовлетворено", "разъяснено", "отказано").

3.9.13. После регистрации ответа в системе электронного документооборота сотрудник управления информационных технологий и организационной работы отправляет его заявителю. Отправление ответов без регистрации в журнале исходящих документов не допускается.

3.9.14. В правом верхнем углу на копии ответа (на втором экземпляре ответа) сотрудник управления информационных технологий и организационной работы делает надпись "В дело" и передает его Главе города для списания в дело.

3.9.15. После возвращения материалов с ознакомления, если по ним не дано дополнительных поручений, они снимаются с контроля и списываются "В дело", после чего подшиваются в соответствии с порядковой нумерацией.

3.9.16. Материалы по обращениям граждан хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

3.9.17. Документы, материалы и их копии, представленные гражданином при рассмотрении его обращения, подлежат возврату гражданину по его просьбе. При этом администрация города вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов.

 

3.10. Рассмотрение отдельных обращений

 

3.10.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, руководитель администрации, должностное лицо либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.10.2. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно или в форме электронного документа сообщается обратившемуся гражданину.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.10.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

 

3.11. Предоставление справочной информации о ходе

рассмотрения обращения

 

3.11.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

3.11.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет управление информационных технологий и организационной работы администрации. Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.

3.11.3. Справки предоставляются по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;

- об отказе в рассмотрении обращения;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

3.11.4. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 8.00 до 15.45.

3.11.5. При получении запроса по телефону работник управления информационных технологий и организационной работы администрации:

- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;

- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.

3.11.6. Во время разговора работник должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

3.11.7. Управление информационных технологий и организационной работы администрации готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан за первое полугодие каждого года (в июле) и за прошедший год (в январе) и представляет их Главе города и в Управление по работе с обращениями граждан Правительства Московской области.

3.11.8. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан регулярно размещается на официальном сайте.

3.11.9. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

 

4. Контроль за исполнением функции по рассмотрению

обращений граждан

 

4.1. Должностные лица администрации осуществляют в пределах своих полномочий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

4.2. Контроль исполнения включает в себя:

- постановку на контроль;

- проверку и сопровождение хода исполнения;

- снятие с контроля, направление исполненного документа в дело.

4.3. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения. Контроль строится на базе регистрационных данных.

4.4. Обращения, поступившие в администрацию города или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

4.5. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, Председателя Московской областной Думы о рассмотрении обращений граждан. Срок рассмотрения таких обращений устанавливается в 15 дней.

4.6. Если по объективным причинам возникает необходимость изменения срока исполнения документа, должностное лицо, на которое возложено его исполнение, не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения представляет на имя давшего поручение руководителя служебную записку с мотивированной просьбой о продлении срока исполнения с дальнейшей подготовкой промежуточного ответа о продлении срока инициатору документа. В противном случае документ считается не исполненным в срок.

4.7. Если контроль за рассмотрением документа установлен вышестоящим органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.

4.8. В случае если в ответе на обращение указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение ставится на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление заявителю с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.

4.9. Обращение может быть возвращено исполнителю для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым ему требованиям.

4.10. Документ считается исполненным и снимается с контроля после документированного подтверждения исполнения или признания Главой города невозможности его исполнения по объективным причинам.

В справке об исполнении за подписью должностного лица, которому давалось поручение, должны быть изложены конкретные результаты работы по исполнению документа или поручения.

4.11. Координацию и контроль исполнения поручений по обращениям граждан, контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет управление информационных технологий и организационной работы администрации.

4.12. Сотрудники управления информационных технологий и организационной работы регулярно готовят информационно-аналитические и статистические материалы о поступающих обращениях граждан и представляют их Главе города.

4.13. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.14. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется руководителями органов администрации.

4.15. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений граждан в органах администрации, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации, Московской области, муниципальных правовых актов.

4.16. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан, соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан.

 

4.1. Ответственность за нарушение законодательства

об обращениях граждан

 

За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

 

4.2. Ответственность работников при исполнении функции

по рассмотрению обращений граждан

 

4.2.1. Работники администрации, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность имеющихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

4.2.3. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется Глава города.

4.2.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения граждан другому работнику по поручению руководителя органа администрации. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в администрации города исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в органе администрации.

 

5. Порядок обжалования действий по исполнению функции

и решений, принятых по обращениям граждан

 

5.1. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения функции, заместителю главы администрации, руководителю администрации и Главе города.

5.2. В части досудебного обжалования:

5.2.1. Действие (бездействие) и решение сотрудников администрации, исполняющих функцию, обжалуются заинтересованными физическими и юридическими лицами. Указанные лица могут обратиться в администрацию с предложениями, заявлениями, жалобами, которые будут рассмотрены в установленном законодательством порядке.

5.2.2. Обращение (жалоба) подается в администрацию в письменной форме, в форме сообщения по информационным системам общего пользования либо при личном приеме. Обращение (жалоба) оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим Регламентом.

5.2.3. Жалоба в письменной форме направляется по почте по адресу: 141280, Московская область, г. Ивантеевка, Первомайская площадь, д. 1.

По вышеуказанному адресу можно лично сдать жалобу в кабинет N 113, прием документов ежедневно с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 15.45, кроме субботы и воскресенья. Перерыв с 13.00 до 13.45. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

5.2.4. Жалобу можно направить в форме электронного документа на электронный адрес администрации [email protected].

5.2.5. В письменной жалобе или в жалобе в форме электронного документа получателя функции указываются:

- фамилия, имя, отчество получателя функции;

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный почтовый адрес (и, или) электронный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предмет жалобы;

- личная подпись получателя функции.

5.2.6. Обращения (жалобы) рассматриваются в администрации в порядке и в сроки в соответствии с положениями настоящего Регламента.

5.2.7. Руководители администрации:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.2.8. Ответ на жалобу подписывается Главой города Ивантеевки либо руководителем администрации при согласовании с Главой города Ивантеевки.

5.2.9. Ответ на жалобу, поступившую в администрацию города, направляется по почтовому адресу либо по электронному адресу, указанному в обращении.

5.2.10. Жалоба, поступившая в администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.2.11. Ответ на жалобу не дается в случаях:

- если в письменной жалобе или в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, или указаны недействительные сведения;

- если текст жалобы не поддается прочтению;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;

- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

О решении Главы города об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.

5.3. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения администрации или должностного лица администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения функции, в судебном порядке, в установленный законодательством Российской Федерации срок.

 

Приложение N 1

к Регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА

 

 

Приложение N 2

к Регламенту

 

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

ИВАНТЕЕВКИ И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ

 

Администрация города Ивантеевки Московской области располагается по адресу:

141280, Московская область, г. Ивантеевка, Первомайская площадь, д. 1.

Официальный сайт органов местного самоуправления города Ивантеевки в информационно-коммуникационной сети Интернет: http://www.ivanteevka.org.

Адрес электронной почты: [email protected].

Справочный телефон по письменным обращениям: (8496) 536-19-97.

Справочный телефон по личному приему граждан: (8496) 536-43-99.

График работы:

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

С понедельника по четверг с 8.00 до 17.00.

В пятницу с 8.00 до 15.45.

Перерыв с 13.00 до 13.45.

 

Приложение N 3

к Регламенту

 

ИНСТРУКЦИЯ

О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРИЕМКЕ И РЕГИСТРАЦИИ

КОРРЕСПОНДЕНЦИИ, ПОСТУПИВШЕЙ В АДМИНИСТРАЦИЮ

ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ

 

При обработке почтовой корреспонденции наденьте средства индивидуальной защиты (респиратор, резиновые перчатки, рабочий халат), проверьте наличие дезинфицирующих средств.

Некоторые характерные признаки писем (бандеролей), которые должны удвоить подозрительность:

- письмо адресовано кому-либо, кто уже не работает в администрации, или имеет еще какие-то неточности в адресе;

- не имеет обратного адреса или имеет неправильный обратный адрес;

- необычно по весу, размеру, форме, толщине, запаху, цвету;

- содержит (по внешнему виду или на ощупь) иные включения, помимо бумаги;

- в конверте прощупываются или торчат проводки.

При получении подозрительного конверта - конверт не вскрывать!

Если Вами выявлены подозрительное письмо, посылка или бандероль с признаками пересылки в них:

взрывных устройств (неоправданно большая масса отправления, смещение центра тяжести, наличие масляных пятен, особенности оформления - отсутствие адреса отправителя, полупечатный шрифт, пометка "Лично"):

- не вскрывайте, не сгибайте, не бросайте почтовое отправление;

- не подвергайте его механическому воздействию и не держите рядом с нагревательными приборами;

- не храните в ограниченном и сыром пространстве;

- эвакуируйте работающий персонал, изолируйте служебное помещение;

- сообщите о подозрительном почтовом отправлении непосредственному начальнику;

- вызовите специалистов правоохранительных органов;

- проинформируйте начальника отдела безопасности;

биологических или химических веществ (наличие порошка, масляных пятен, необычный запах и цвет, тщательная заделка оболочки почтового отправления, особенности оформления - отсутствие адреса отправителя, полупечатный шрифт, пометка "Лично"):

- не бросайте, не встряхивайте и не прощупывайте их;

- не пытайтесь определить по запаху;

- поместите подозрительное и рядом лежащие почтовые отправления в герметичный пластиковый пакет, а затем во вторичную тару (ведро с крышкой, сейф, специальный контейнер и т.п.);

- тщательно обработайте перчатки и предметы, с которыми соприкасалось данное отправление, тампоном, смоченным в растворе дезинфицирующего средства;

- отключите вентиляцию, закройте окна и двери;

- сообщите о подозрительном почтовом отправлении непосредственному начальнику;

- вызовите специалистов Роспотребнадзора;

- проинформируйте начальника отдела безопасности;

- оставайтесь на месте и ждите дальнейших указаний.

 


Информация по документу
Читайте также