Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Железнодорожный от 31.05.2012 № 1104
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 мая 2012 г. N 1104 Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков и бесплатное предоставление земельных участков" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, постановлением администрации городского округа Железнодорожный от 27.12.2010 N 4047 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Железнодорожный от 06.06.2011 N 1546 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков и бесплатное предоставление земельных участков" (приложение). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мой город Железнодорожный" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный в сети Интернет. Глава городского округа Железнодорожный Е.И. Жирков Приложение к постановлению администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 31 мая 2012 г. N 1104 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ В ЦЕЛЯХ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И БЕСПЛАТНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ" Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков и бесплатное предоставление земельных участков" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ; - Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Законом Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области"; - Законом Московской области от 17.06.2003 N 63/2003-ОЗ "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность на территории Московской области"; - Законом Московской области от 01.06.2011 N 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области"; - Уставом муниципального образования городской округ Железнодорожный, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный Московской области от 21.04.2010 N 04/73; - Положением о Комитете по управлению имуществом городского округа Железнодорожный, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный Московской области от 16.04.2008 N 08/45; - постановлением администрации городского округа Железнодорожный от 27.12.2010 N 4047 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"; - постановлением администрации городского округа Железнодорожный от 06.06.2011 N 1546 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг". Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются многодетные семьи, которые одновременно отвечают следующим условиям на дату подачи заявления: 1) члены многодетной семьи являются гражданами Российской Федерации; 2) родители либо одинокая мать (отец), с которыми совместно проживает трое и более детей, зарегистрированы по месту жительства на территории Московской области не менее 5 лет; 3) трое и более детей многодетной семьи зарегистрированы по месту жительства на территории Московской области; 4) члены многодетной семьи не имеют земельных участков в собственности, на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования на территории Московской области; 5) члены многодетной семьи не являются собственниками жилых домов (строений) на территории Московской области. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги: Муниципальная услуга "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков и бесплатное предоставление земельных участков" (далее - муниципальная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Железнодорожный в лице Комитета по управлению имуществом городского округа Железнодорожный Московской области (далее - Комитет). 2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги должны приниматься необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах Комитета размещены на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный Московской области в сети Интернет: www.zheldor-city.ru, на информационных стендах Комитета. Местонахождение Комитета: 143986, Московская область, город Железнодорожный, улица Юбилейная, дом 14б, контактные телефоны: 8(495) 522-57-12, 522-60-98. График работы Комитета: понедельник - пятница с 9.00 до 18.15 (обед с 13.00 до 14.00). График приема заявителей Комитетом: - юридических лиц: вторник, четверг с 10.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00), 1 кабинет здания Комитета, тел.: 8(495) 522-60-98; - физических лиц: вторник, четверг с 10.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00), 1 кабинет здания Комитета, тел.: 8(495) 522-60-98. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги. Получение заявителями информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться: - путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется: - об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - о сроке предоставления муниципальной услуги. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением. Консультации заявителю предоставляются по следующим вопросам: - по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов; - о времени приема документов; - о сроках предоставления муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.4. Результат предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: - прием заявлений, документов, а также постановка многодетной семьи на учет в целях предоставления земельного участка; - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги с пакетом документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента. 2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с: - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ; - Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Законом Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области"; - Законом Московской области от 17.06.2003 N 63/2003-ОЗ "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность на территории Московской области"; - Законом Московской области от 01.06.2011 N 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области"; - Уставом муниципального образования городской округ Железнодорожный, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный Московской области от 21.04.2010 N 04/73; - Положением о Комитете по управлению имуществом городского округа Железнодорожный, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный Московской области от 16.04.2008 N 08/45; - постановлением администрации городского округа Железнодорожный от 27.12.2010 N 4047 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"; - постановлением администрации городского округа Железнодорожный от 06.06.2011 N 1546 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг". 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - заявление (приложение 1); - копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий); - копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.); - выписка из домовой книги; - копия финансового лицевого счета; - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилого дома, земельного участка; - копия удостоверения многодетной матери (отца). Форма заявления приведена в приложении 1 к регламенту. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основаниями для отказа в приеме заявления являются: - в обращении заявителя не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); - текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); - отсутствие у заявителя прав и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги (отсутствует надлежащим образом оформленная доверенность в случае обращения от имени другого заявителя); - отсутствие одного или нескольких документов, указанных в приложении к обращению; - несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание; - отсутствие в заявлении информации, обязательной для предоставления муниципальной услуги. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию городского округа Железнодорожный или соответствующему должностному лицу. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях: - документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства; - не представлены документы, необходимые в соответствии с регламентом для предоставления земельного участка; - отсутствия у администрации городского округа полномочий по распоряжению земельным участком; - невозможности предоставления муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги; - в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления и тому же должностному лицу; - от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения; - решения (определения) суда. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина после устранения причины, послужившей основанием для отказа. 2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Ожидание в очереди заявителя при подаче заявления и получении ответа не должно превышать 30 минут. 2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления. 2.13. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальных услуг, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.13.1. Требования к помещениям. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Прием осуществляется в специально предназначенных для этих целей кабинетах, имеющих оптимальные условия для приема заявителей и работы. 2.13.2. Требования к залу ожидания. Места ожидания в очереди на предоставление запросов или получение информации по запросам оборудуются стульями. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в зале. 2.13.3. Требования к местам заполнения запросов. Места для заполнения запросов оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для заполнения заявления. 2.13.4. Требования к информационным стендам с образцами заявления для предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды должны содержать: - номер кабинета для подачи заявления; - наименование отдела; - режим работы, в том числе часов приема специалистов; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образцы заполнения заявления по предоставлению муниципальной услуги; - сроки предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - транспортная доступность к местам предоставления услуг; - обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; - размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный Московской области; - подробное информирование и консультирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги. 2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления услуги; - соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги. Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги. 2.15. Порядок предоставления услуги в электронном виде. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется. Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Состав и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий: - прием и регистрация заявления и приложенных документов; - рассмотрение заявления и представленных документов специалистом Комитета и принятие решения о постановке на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков; - направление заявителю уведомления о принятом решении. Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 2 к регламенту - не приводится). 3.1.1. Прием и регистрация заявления и приложенных документов. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя в администрации городского округа Железнодорожный Московской области и последующего направления документов в Комитет по управлению имуществом для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к должностному лицу администрации городского округа Железнодорожный либо получение документов по почте специалистом отдела по обращению граждан и делопроизводству администрации городского округа Железнодорожный Московской области, ответственным за прием и регистрацию документов, с заявлением и приложенными документами, указанными в пункте 2.7 настоящего регламента. Заявление и прилагаемые документы принимаются в течение 20 минут. Специалист отдела по обращению граждан и делопроизводству администрации городского округа Железнодорожный проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства. В течение дня, следующего за днем приема, заявление регистрируется в отделе по обращению граждан и делопроизводству администрации городского округа Железнодорожный Московской области и направляется руководителю администрации городского округа Железнодорожный Московской области. Заявление и пакет документов в соответствии с резолюцией, поставленной на заявлении руководителем администрации городского округа Железнодорожный Московской области, поступают на исполнение в Комитет по управлению имуществом городского округа Железнодорожный Московской области. 3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов специалистом Комитета и принятие решения. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов, специалист Комитета в течение 30 дней с момента регистрации заявления готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю лично или направляется по почте. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета готовит уведомление о постановке на очередь для получения земельного участка многодетным семьям в целях бесплатного предоставления земельных участков. 3.1.3. Информирование заявителя. Уведомление о постановке на очередь для получения земельного участка либо отказ в зачислении на учет выдается заявителю лично либо уполномоченному доверенному лицу на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или направляется по почте. Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется председателем Комитета. 4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги). 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Специалист Комитета несет ответственность за: - правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги; - полноту и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги; - достоверность представленной информации о предоставлении муниципальной услуги; - правильность оформления ответов на письменные заявления физических и юридических лиц; - соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента. Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации городского округа Железнодорожный Московской области, в досудебном порядке. 5.1.1. Заявители могут обжаловать: - необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги; - затягивание сроков предоставления муниципальной услуги; - истребование не установленных в регламенте документов. 5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию городского округа Железнодорожный Московской области. 5.1.3. Личный прием физических и юридических лиц проводится председателем Комитета. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения юридических и физических лиц посредством размещения на информационных стендах администрации городского округа Железнодорожный Московской области. 5.1.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. 5.1.5. Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать: - наименование заявителя - садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, фамилию, имя, отчество лица, имеющего право без доверенности действовать от имени садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения или уполномоченного общим собранием членов данного некоммерческого объединения (собранием уполномоченных) в соответствии с решением общего собрания членов садоводческого, огороднического и данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), которым подается жалоба, или фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба; - адрес (местонахождение) заявителя; - наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого обжалуются; - суть обжалуемых решений, действий (бездействия); - дату составления заявления. 5.1.6. Дополнительно могут быть указаны: - причины несогласия с обжалуемыми решениями, действиями (бездействием); - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. 5.1.7. Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее заявителем. 5.1.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностными лицами администрации городского округа Железнодорожный Московской области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (претензии). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, жалобе (претензии). 5.1.9. Обращение, жалоба (претензия) заявителя не рассматривается в случаях: - отсутствия сведений о лице, обратившемся с обращением, жалобой (претензией); - в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу; - наличия в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направившие жалобу, уведомляется о принятом решении. 5.1.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения. 5.2. Порядок судебного обжалования. 5.2.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков и бесплатное предоставление земельных участков" Руководителю
администрации городского
округа Железнодорожный Московской области
Е.И. Жиркову
от ______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________
(адрес) _________________________________
_________________________________
_________________________________ (контактный телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять
на учет мою
семью, являющуюся многодетной, в целях предоставления в собственность
бесплатно земельного участка в соответствии с действующим законодательством. Настоящим
подтверждаю достоверность указанных в заявлении
сведений и то,
что до момента подачи настоящего заявления семья не
реализовала свое право на бесплатное приобретение в собственность земельного участка, расположенного на территории Московской области. "____" ___________
20___ г.
__________________ (дата подачи заявления) (подпись) В соответствии с
Федеральным законом N
152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных" подтверждаю
свое согласие на
обработку моих персональных данных.
__________________
(подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|