АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА
МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2016
г. N 349/5-ПА
Об утверждении
временного порядка предоставления государственной услуги "Перераспределение
земель и (или) земельных участков"
В
соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от
24.07.2014 N 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления
муниципальных образований Московской области отдельными государственными
полномочиями Московской области", в целях внедрения единой информационной
системы оказания услуг в сфере земельно-имущественных отношений, администрация
городского округа Балашиха
постановляет:
1.
Утвердить временный порядок предоставления государственной услуги
"Перераспределение земель и (или) земельных участков" (приложение).
2.
Поручить управлению внутренней политики администрации городского округа
Балашиха (Назарова А.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в
газете "Факт" и размещение его на официальном сайте органов местного
самоуправления городского округа Балашиха в сети Интернет.
3.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
главы администрации городского округа Балашиха Козырева Д.В.
Глава
городского округа Балашиха Е.И.
Жирков
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
Балашиха
Московской области
от 20 апреля 2016
г. N 349/5-ПА
ВРЕМЕННЫЙ
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ)
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
Раздел I. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет
регулирования временного порядка
предоставления
государственной услуги
1.1.
Настоящий временный порядок предоставления государственной услуги
"Перераспределение земель и (или) земельных участков" (далее -
государственная услуга) устанавливает состав, последовательность, сроки и
особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению
государственной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их
выполнения, формы контроля за исполнением временного порядка, досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных
лиц и сотрудников администрации городского округа Балашиха Московской области,
многофункциональных центров предоставления услуг в городском округе Балашиха
(далее - временный порядок).
1.2.
Временный порядок разработан в целях повышения качества и доступности
предоставления государственной услуги при осуществлении отдельных
государственных полномочий администрацией городского округа Балашиха Московской
области (далее - Администрация).
2.
Лица, имеющие право на получение государственной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение государственной
услуги, могут выступать:
-
физические и юридические лица (далее - заявители).
2.2.
Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 временного порядка, могут
представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
3. Требования к
порядку информирования о порядке
предоставления
государственной услуги
3.1.
График работы и справочные телефоны указаны в приложении N 3 к временному
порядку.
3.2.
Информация о месте нахождения, графике работы и месте нахождения структурных и
территориальных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении
государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и
графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций,
обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг (далее - МФЦ), адреса официальных сайтов в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержатся в приложениях N 3 и
4 к временному порядку.
3.3. Информация о порядке получения заявителями государственной
услуги содержит следующие сведения:
1)
наименование и почтовые адреса Администрации и МФЦ;
2)
справочные номера телефонов структурного подразделения Администрации, непосредственно
предоставляющего государственную услугу, и МФЦ;
3) адреса
официальных сайтов органов местного самоуправления городского округа Балашиха и
МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет),
адреса электронной почты;
4) график
работы структурного подразделения Администрации и МФЦ;
5)
требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о
порядке предоставления государственной услуги;
6)
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7)
выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по
предоставлению государственной услуги;
8) текст
временного порядка с приложениями;
9)
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
10)
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной
услуги, и требования к ним;
11)
перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к
компетенции Администрации, и ответы на них.
3.4.
Информация, указанная в пункте 3.3 временного порядка, предоставляется
сотрудниками Администрации и работниками МФЦ:
непосредственно
в помещениях Администрации и МФЦ;
посредством
размещения на официальном сайте органов местного самоуправления городского
округа Балашиха в сети Интернет www.balashiha.ru, официальном сайте МФЦ
www.bmfc.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru
(далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной
информационной системе Московской области "Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее
- Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);
с
использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи,
включая автоинформирование;
при
личном обращении заявителей в МФЦ.
Консультирование
по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
Консультации
по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют сотрудники
Администрации и ее структурных подразделений (далее - специалисты).
При
ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно
и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их
вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о
наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть
поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции
специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован
(переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен
быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию,
или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты,
осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны
относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их
чести и достоинства.
3.5. На
информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов,
размещается следующая информация:
извлечения
из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения
из текста настоящего временного порядка с приложениями;
блок-схема
и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень
документов, необходимых для получения государственной услуги, а также
требования, предъявляемые к этим документам;
график
приема заявителей;
образцы
оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок
информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок
обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за
предоставление государственной услуги;
место
нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и
электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить
документы, необходимые для получения государственной услуги.
Раздел II.
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4. Наименование
государственной услуги
4.1.
Государственная услуга по перераспределению земель и (или) земельных участков.
5. Наименование
органа власти и наименование
его структурного
подразделения, непосредственно отвечающего
за
предоставление государственной услуги
5.2.
Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются
соответствующим структурным подразделением Администрации, а именно Комитетом по
управлению имуществом Администрации городского округа Балашиха (далее -
Комитет).
5.2.1.
Органы, организации и иные лица, участвующие в предоставлении государственной
услуги:
-
Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области;
- Управление
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Московской области;
- филиал
Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная
кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии" по Московской области;
-
кадастровый инженер;
-
Министерство имущественных отношений Московской области (далее -
Минмособлимущество).
5.3.
Администрация организует, обеспечивает и контролирует деятельность Комитета по
предоставлению государственной услуги на территории городского округа Балашиха.
5.4.
Администрация организует предоставление государственной услуги на базе МФЦ.
6. Результат
предоставления государственной услуги
6.1.
Результатом предоставления государственной услуги является:
6.1.1.
Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка и
направление этого решения с приложением указанной схемы заявителю.
6.1.2.
Соглашение о перераспределении земельных участков.
6.1.3.
Отказ в перераспределении земельных участков (далее - письмо об отказе).
7. Срок
регистрации заявления заявителя
7.1. Срок
регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
осуществляется в течение времени приема заявителя (не более 15 минут) с момента
поступления обращения заявителя в соответствующий МФЦ.
7.2.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги,
переданного на бумажном носителе из МФЦ в Администрацию, осуществляется в срок
не позднее одного дня с момента поступления заявления в Администрацию.
7.3.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги,
направленного в форме электронного документа посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных
услуг (функций) Московской области, осуществляется в срок не позднее одного дня
с момента поступления заявления в Администрацию.
8. Срок
предоставления государственной услуги
8.1. Срок
предоставления государственной услуги не превышает 30 (тридцати) дней с даты
регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги в
Администрации.
8.3. Срок
предоставления государственной услуги исчисляется без учета срока передачи
заявления о предоставлении государственной услуги и документов из МФЦ в
Администрацию, срока осуществления государственного кадастрового учета
перераспределяемых земель, передачи результата предоставления государственной
услуги из Администрации в МФЦ, срока приостановления предоставления
государственной услуги.
8.4. В
случае подачи заявителем заявления на получение государственной услуги через
Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных
и муниципальных услуг (функций) Московской области срок предоставления
государственной услуги составляет до 30 дней.
9. Срок
приостановления предоставления
государственной
услуги
9.1.
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством
Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрено.
10. Срок выдачи
(направления) документов, являющихся
результатом
предоставления государственной услуги
10.1.
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления
государственной услуги, из Администрации в МФЦ составляет 1 рабочий день со дня
оформления документа, являющегося результатом предоставления государственной
услуги.
11. Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих
отношения,
возникающие в связи с предоставлением
государственной
услуги
11.1.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1)
Гражданским кодексом Российской Федерации (части 1, 2);
2)
Земельным кодексом Российской Федерации;
3)
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4)
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
5)
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие
Земельного кодекса Российской Федерации";
6)
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации
государственного и муниципального имущества";
7)
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие
Градостроительного кодекса Российской Федерации";
8)
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре
недвижимости";
9)
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N
210-ФЗ);
10)
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"
(далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
11)
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке
и утверждении административных регламентов предоставления государственных
услуг";
12)
приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении
перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного
участка без проведения торгов";
13)
Законом Московской области от
07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в
Московской области";
14)
Законом Московской области от
24.07.2014 N 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между
органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и
органами государственной власти Московской области";
15)
Законом Московской области от 24.07.2014 N 107/2014-ОЗ "О наделении
органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области
отдельными государственными полномочиями Московской области";
16)
постановлением Правительства Московской области от
29.10.2007 N 842/27 "Об утверждении Положения о Министерстве
имущественных отношений Московской области";
17)
распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от
20.02.2016 N 13ВР-335 "Об утверждении временных порядков направления на
согласование в Министерство имущественных отношений Московской области проектов
решений по распоряжению земельными участками, проектов решений об изменении
видов разрешенного использования и категории земельных участков, проектов
договоров безвозмездного пользования земельными участками, проектов договоров
купли-продажи земельных участков, проектов договоров аренды земельных участков
(и соглашений к ним)";
18)
постановлением Правительства Московской области от
18.03.2013 N 180/9 "О Градостроительном совете Московской
области";
19)
Уставом городского округа Балашиха.
12.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской
Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области
для
предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются
необходимыми и обязательными для предоставления
государственной
услуги, подлежащих представлению
заявителем,
способы их получения заявителями, в том числе
в электронной
форме, порядок их представления
12.1. При
обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:
12.1.1.
Заявление на предоставление государственной услуги.
Заявление
оформляется согласно приложению N 1 к временному порядку.
12.1.2. К
заявлению прилагаются:
1) копии
правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок,
принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано
в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) схема
расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания
территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных
участков;
3) копия
документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося
физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического
лица, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае,
если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель
заявителя;
4)
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации
юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в
случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Перечень
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является
исчерпывающим.
12.2.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский
язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в
порядке, установленном законодательством о нотариате.
12.3.
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о
предоставлении государственной услуги при личном обращении в МФЦ, почтовой
связью, в электронной форме.
12.4. В
бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в
МФЦ.
12.5. В
электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на
Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных
и муниципальных услуг (функций) Московской области, на официальном сайте
органов местного самоуправления городского округа Балашиха в сети Интернет, а
также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной
почты в срок, не превышающий 30 календарных дней.
12.6. В
случае обращения за предоставлением государственной услуги представителем
заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия,
а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
12.7. В
качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от
имени заявителя, могут быть предоставлены:
оформленная
в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для
физических лиц, индивидуальных предпринимателей);
оформленная
в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность,
заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или
уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия
решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица
на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей).
13.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской
Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области
для
предоставления государственной услуги, которые
находятся в
распоряжении государственных органов, органов
местного
самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении
государственных или муниципальных услуг,
и которые
заявитель вправе представить по собственной
инициативе, а
также способы их получения заявителями,
в том числе в
электронной форме, порядок их представления
13.1. Заявитель вправе представить следующие документы по
собственной инициативе:
а) копии
свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия
свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических
лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или
индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о
приобретении прав на земельный участок;
б)
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и
сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или
уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных
правах на указанный земельный участок;
в)
кадастровый паспорт земельного участка.
13.2. В
случае непредставления указанных в пункте 13.1 временного порядка документов
МФЦ самостоятельно осуществляет запрос сведений в электронной форме с
использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия
в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в
следующие органы:
13.2.1.
Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области.
13.2.2.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Московской области.
13.2.3.
Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная
кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии" по Московской области.
13.3.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для
отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
13.4.
Специалисты Комитета, МФЦ не вправе требовать от заявителя представления
документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги.
13.5.
Специалисты Комитета, МФЦ не вправе требовать от заявителя представления
документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины,
взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в
распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти организаций, участвующих в
предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.
14.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов,
необходимых для предоставления
государственной
услуги
14.1.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, являются:
14.1.1.
Текст в прилагаемых к заявлению о предоставлении услуги документах не поддается
прочтению либо отсутствует.
Перечень
оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, является исчерпывающим.
15.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в
предоставлении государственной услуги
15.1.
Основания для приостановления государственной услуги в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области
не предусмотрены.
15.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной
услуги являются:
15.2.1.
Выявление в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной,
искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем
документов, срок действительности которых на момент поступления в Комитет в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации истек.
15.2.2.
Подача заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень
лиц, установленный законодательством Российской Федерации и пунктами 3 и 4
временного порядка.
15.2.3.
Непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 12
временного порядка.
15.2.4.
Нарушение прав и законных интересов третьих лиц.
15.2.5.
Комитет готовит письмо об отказе при наличии хотя бы одного из следующих
оснований:
1)
заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не
предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) не
представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2
Земельного кодекса РФ, если земельные участки, которые предлагается
перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на
земельном участке, на который возникает право частной собственности, в
результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение,
объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или
муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических
лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого
не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который
предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и
наличие которого не препятствует использованию земельного участка в
соответствии с его разрешенным использованием;
4)
проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или
ограниченных в обороте;
5)
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или
муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или
муниципальных нужд;
6)
проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или
муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о
проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11
Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного
участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок
действия которого не истек;
7)
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или
муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о
предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о
предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом
предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в
результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на
который возникает право частной собственности, будет превышать установленные
предельные максимальные размеры земельных участков;
9)
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без
нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса
Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных
участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного
кодекса Российской Федерации;
10)
границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат
уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре
недвижимости";
11)
имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного
участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской
Федерации;
12)
приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения
земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным
участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории,
землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной
территории;
13)
земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения
земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой
утвержден проект межевания территории.
Перечень
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
15.3.
Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается
уполномоченным лицом Комитета и с указанием причин отказа выдается заявителю
лично, либо направляется по почте, либо выдается через многофункциональный
центр не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в
предоставлении государственной услуги.
15.4.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению,
поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным лицом Администрации
с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и
направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал
государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Московской области не позднее следующего рабочего
дня с даты подписания отказа в предоставлении государственной услуги, если иное
не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
15.5.
Заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги на основании
личного письменного заявления.
В случае
письменного отказа от предоставления государственной услуги заявитель вправе
обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
16. Перечень
услуг, необходимых и обязательных
для предоставления
государственной услуги
16.1.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в
соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Московской области отсутствуют.
17. Порядок,
размер и основания взимания государственной
пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление
государственной
услуги
17.1.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
18. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче
заявления о
предоставлении государственной услуги, услуги
организации,
участвующей в предоставлении государственной
услуги, и при
получении результата предоставления
таких услуг
18.1.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата предоставления
государственной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к
помещениям, в которых предоставляются
государственная
услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении
государственной услуги, к местам ожидания
и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и
мультимедийной информации о порядке
предоставления
государственной услуги
19.1.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, предпочтительно
размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в
помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски.
При ином
размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения
государственной услуги маломобильными группами населения.
Вход и
выход из помещений оборудуются указателями.
19.2.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
19.3.
Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
19.4.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и
обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими
принадлежностями (шариковыми ручками).
19.5.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными
табличками (вывесками) с указанием:
номера
кабинета;
фамилии,
имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление
государственной услуги.
19.6.
Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются
компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме
получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать
предоставление государственной услуги в полном объеме.
20. Показатели
доступности и качества
государственной
услуги
20.1.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
предоставление
возможности получения государственной услуги в электронной форме или в МФЦ;
предоставление
возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
транспортная
доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение
беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к
помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
размещение
информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте
органов местного самоуправления городского округа Балашиха, информационных
стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале
государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
20.2.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение
сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение
установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении
результата предоставления государственной услуги;
соотношение
количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной
услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением
государственной услуги;
своевременное
направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении
предоставления государственной услуги;
соотношение
количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и
доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб.
21. Иные
требования, в том числе учитывающие особенности
организации
предоставления государственной услуги
на базе МФЦ и в
электронной форме
21.1.
Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ осуществляется
при личном обращении заявителей.
21.2.
Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ осуществляется в
соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным
в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
21.3. При
предоставлении государственной услуги работниками МФЦ исполняются следующие
административные процедуры:
1) прием
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2)
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) выдача
документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
21.4. Заявители
имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с
использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала
государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1)
получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
2)
ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения
государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения
в электронном виде;
3)
направления заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги;
4)
осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;
5)
получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
21.5. При
направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной
форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в
форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в
соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21.6. При
направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной
форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для
предоставления государственной услуги, которые формируются и направляются в
виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации.
21.7. При
направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме
представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность
должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
21.8. Для
обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на
Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале
государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия
заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
21.9.
Государственная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет
на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области,
обеспечивающем защиту персональных данных.
21.10.
Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору
заявителя:
почтовой
связью;
при
личном обращении заявителя в МФЦ;
по
телефону МФЦ;
в
электронной форме через официальный сайт МФЦ путем направления обращения на
электронную почту.
21.11.
При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для
физического лица, индивидуального предпринимателя: фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии);
для
юридического лица: наименование юридического лица;
контактный
номер телефона;
адрес
электронной почты (при наличии);
желаемые
дату и время представления документов.
21.12.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу
записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
21.13.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с
использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет,
почтовой связи не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
21.14.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема
документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю
выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через
официальный сайт МФЦ, может самостоятельно осуществить распечатку аналога
талона-подтверждения.
Запись
заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой
даты.
21.15.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке
информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его
неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям,
записавшимся на прием через официальный сайт МФЦ, за 1 день до приема
отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и
месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в
случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
21.16.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
21.17. В
отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется
прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
21.18.
График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи
устанавливается руководителем МФЦ в зависимости от интенсивности обращений.
Раздел III.
СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В
ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
22. Состав,
последовательность и сроки выполнения
административных
процедур при предоставлении
государственной
услуги
22.1.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
22.1.1.
Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для
предоставления государственной услуги.
22.1.2.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении государственной услуги.
22.1.3.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги.
22.1.4.
Обработка и предварительное рассмотрение документов (информации), необходимых
для предоставления государственной услуги.
22.1.5.
Подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
государственной услуги.
22.1.6.
Согласование проекта решения с Минмособлимуществом.
22.1.7.
Формирование результата предоставления государственной услуги и направление
результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю
документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в
предоставлении государственной услуги).
22.2.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к
временному порядку.
22.3.
Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для
предоставления государственной услуги.
22.3.1.
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление
заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ посредством личного обращения
заявителя или посредством технических средств Единого портала государственных и
муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг
Московской области.
22.3.2.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по приему
(получению) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления
государственной услуги, является специалист МФЦ.
22.3.3.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в МФЦ в
соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией и МФЦ,
заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры
предусмотрено заключенными соглашениями.
22.3.4.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством обращения
заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов по государственной
услуге, осуществляет следующую последовательность личного действия:
1)
устанавливает предмет обращения;
2)
устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему
личность;
3)
проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему
документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 12
временного порядка, и наличие их оригиналов;
4)
осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае
предоставления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии;
5)
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6)
осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный
перечень документов, представленных заявителем;
7)
вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых
к нему документов;
8)
проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню
документов, предусмотренных пунктом 13 временного порядка;
9)
формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из
которых подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
10)
направляет специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не
представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством
межведомственного информационного взаимодействия;
11) при
наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 12 временного
порядка, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ,
ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему
документов в Администрацию.
Специалист
МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему
документов в Администрацию, организует передачу заявления и прилагаемых к нему
документов в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком
делопроизводства в МФЦ.
22.3.4.
Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном
обращении заявителя не превышает 15 минут.
22.3.5.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или
неправильном его заполнении специалист МФЦ, ответственный за прием документов
по государственной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения
заявления.
22.3.6. В
случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в
электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных
услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и
муниципальных услуг специалист МФЦ, ответственный за прием документов по
государственной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1)
просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2)
осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к
нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует
дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в
случае, если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной
подписью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,
направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости
представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной
подписью, либо представить в МФЦ подлинники документов (копии, заверенные в
установленном порядке), указанных в пункте 12 временного порядка, в срок, не
превышающий 5 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему
документов (при наличии) в электронной форме;
5) в
случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной
подписью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,
направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и
прилагаемых к нему документов.
22.3.7.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий
день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ.
22.3.8.
Критерием принятия решения является соответствие перечня представленных
документов документам, предусмотренным пунктом 12 временного порядка, а также
наличие либо отсутствие документов, предусмотренных пунктом 13 временного
порядка.
22.3.9.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и
прилагаемых к нему документов в МФЦ является:
а) при
отсутствии одного или более документов - передача перечня документов, не
представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством
межведомственного информационного взаимодействия, специалисту МФЦ,
ответственному за осуществление межведомственного информационного
взаимодействия;
б) при
наличии всех документов, предусмотренных пунктом 12 временного порядка, -
передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
22.3.10.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему
заявления и прилагаемых к нему документов является опись с отметкой о дате
приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении
заявления и прилагаемых к нему документов.
22.4.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении государственной услуги.
22.4.1.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению
межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги, является непредставление заявителем в МФЦ хотя бы одного
из документов, указанных в пункте 13 временного порядка.
22.4.2.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по формированию и
направлению межведомственных запросов, является специалист МФЦ.
22.4.3.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного
документа в соответствии с утвержденными формами запросов между МФЦ и органами
(организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги.
22.4.4.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
22.4.5.
При подготовке межведомственных запросов специалист МФЦ, ответственный за
осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет
государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные
государственным органам или органам местного самоуправления организации, в
которых данные документы находятся.
22.4.6.
Для предоставления государственной услуги МФЦ направляет межведомственные
запросы в:
а)
Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области в целях
получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
б)
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Московской области;
в) филиал
Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная
кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии" по Московской области в целях получения кадастрового паспорта
земельного участка либо кадастровой выписки о земельном участке.
22.4.7.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о
представлении документов и информации для предоставления государственной услуги
с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может
превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган
или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены
федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и
принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами
Московской области.
22.4.8.
Специалист МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению
ответа на межведомственные запросы.
22.4.9. В
случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок
МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
22.4.10.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и
направлению межведомственных запросов не превышает 5 рабочих дней с даты начала
формирования межведомственного запроса, за исключением случаев, когда
федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и
принятыми в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми
актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления
ответов на межведомственные запросы.
22.4.11.
Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и
направлению межведомственного запроса более чем на 5 рабочих дней является
основанием для уведомления заявителя.
22.4.12.
Критерием принятия решения является получение ответов на все запросы, направленные
путем межведомственного информационного взаимодействия.
22.4.13.
Результатом административной процедуры является передача заявления и
прилагаемых к нему документов, сведений, полученных в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, в Администрацию в соответствии с заключенным
соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
22.4.14.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной
форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Московской области посредством технических средств связи уведомление о
завершении исполнения административной процедуры с указанием результата
осуществления административной процедуры.
22.4.15.
Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и
направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в
предоставлении государственной услуги, является фиксация факта поступления документов,
полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в журнале
регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного
взаимодействия и (или) в соответствующей информационной базе МФЦ.
22.5.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги.
22.5.1.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в
порядке информационного взаимодействия из МФЦ, к специалисту Администрации,
ответственному за регистрацию документов по государственной услуге.
22.5.2.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по регистрации
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
является специалист Администрации.
22.5.3.
Специалист Администрации, ответственный за регистрацию документов по
государственной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему
документов в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной
Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в
журнал регистрации обращений о предоставлении государственной услуги и (или) в
соответствующую информационную систему Администрации.
22.5.4.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в порядке
информационного взаимодействия из МФЦ, осуществляется в срок не позднее 1
рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему
документов в Администрацию.
22.5.5.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной
форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг,
осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в
Администрацию.
22.5.6.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации
заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 1 рабочего дня с даты
поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту
Администрации, ответственному за регистрацию документов по государственной
услуге.
22.5.7.
Критерием принятия решения является наличие всех необходимых документов,
предусмотренных пунктом 12 временного порядка.
22.5.8.
Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и
прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему
документов специалисту Администрации, ответственному за предоставление
государственной услуги.
22.5.9.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной
форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных
услуг или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской
области посредством технических средств связи уведомление о завершении
исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к
нему документов с указанием результата осуществления данной административной
процедуры.
22.5.10.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является
внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о
предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную
систему Администрации.
22.6.
Обработка и предварительное рассмотрение документов (информации), необходимых
для предоставления государственной услуги.
22.6.1.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и
предварительному рассмотрению документов (информации) является поступление
заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Комитета, ответственному
за предоставление государственной услуги.
22.6.2.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по обработке и
предварительному рассмотрению документов (информации), является специалист
Комитета.
22.6.3.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги,
осуществляет следующие действия:
1)
проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие
перечням документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 временного порядка;
2)
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при
отсутствии одного или более документов из перечня документов, предусмотренных
пунктом 12 временного порядка, а также при выявлении в заявлении и (или)
прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной
информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок
действительности которых на момент поступления в Комитет в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации истек, подаче заявления и
прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный
законодательством Российской Федерации и пунктом 2 временного порядка, или в
случае, если текст в запросе о предоставлении государственной услуги не поддается
прочтению либо отсутствует, готовит проект письма об отказе;
4) в
случае получения из МФЦ полного комплекта документов, предусмотренных пунктами
12 и 13 временного порядка, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного
рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги переходит к осуществлению
административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении (об
отказе в предоставлении) государственной услуги.
22.6.4.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и
предварительному рассмотрению документов не может превышать 3 (трех) рабочих
дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту
Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
22.6.5.
Критерием принятия решения является получение из МФЦ полного комплекта
документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 временного порядка, и наличие либо
отсутствие выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и
прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги.
22.6.6.
Результатом административной процедуры является:
1)
передача проекта письма об отказе на подпись уполномоченному лицу Комитета;
2)
переход к осуществлению административной процедуры по подготовке проекта
решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
22.6.7.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной
форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Московской области посредством технических средств связи уведомление о
завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному
рассмотрению документов с указанием результата осуществления данной
административной процедуры.
22.6.8.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является
внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о
предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную
систему Администрации.
22.7.
Подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
государственной услуги.
22.7.1.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта решения
о предоставлении государственной услуги является сформированный специалистом
Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, пакет
документов, указанных в пунктах 12 и 13 временного порядка.
22.7.2. Лицом,
ответственным за выполнение административной процедуры по подготовке проекта
решения о предоставлении государственной услуги, является специалист Комитета.
22.7.3.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в
течение 7 рабочих дней с даты поступления к нему из МФЦ пакета документов,
указанных в пунктах 12 и 13 временного порядка, осуществляет следующую
последовательность действий:
1)
обеспечивает проверку земельного участка;
2) в
случае, если получение запрашиваемых сведений не может быть обеспечено в срок
до 7 (семи) рабочих дней, Комитет обязан уведомить заявителя;
3)
подготавливает проект:
отказа в
перераспределении земель и (или) земельных участков (письмо об отказе) в случае
наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных
в пункте 35 временного порядка;
или
проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (далее
- проект соглашения) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, указанных в пункте 15 временного порядка;
4)
согласовывает проект соглашения или проект письма об отказе со специалистами
Администрации в соответствии с регламентом делопроизводства Администрации;
5)
подготавливает сопроводительное письмо Администрации о направлении проекта
соглашения на согласование в Минмособлимущество.
22.7.5.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке проекта
соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков не превышает 7
рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к
сотруднику Комитета, ответственному за выполнение административной процедуры.
22.7.6.
Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие выявленных в ходе
предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
22.7.7.
Результатом выполнения административной процедуры является направление
сопроводительным письмом на согласование в Минмособлимущество через межведомственную
систему электронного документооборота (далее - МСЭД) проекта соглашения с
приложением документов, указанных в распоряжении Минмособлимущества от
20.02.2016 N 13ВР-335.
22.7.8.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является
регистрация исходящего сопроводительного письма Администрации в адрес
Минмособлимущества в системе МСЭД.
22.8.
Согласование проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных
участков (проекта соглашения) с Минмособлимуществом.
22.8.1.
Основанием для начала административной процедуры по согласованию проекта
соглашения является поступление по МСЭД в Минмособлимущество сопроводительного
письма Администрации с приложением проекта решения и документов, указанных в
распоряжении Минмособлимущества от 20.02.2016 N 13ВР-335.
22.8.2. Лицом, ответственным за выполнение административной
процедуры по согласованию проекта соглашения с Минмособлимуществом, является
государственный служащий Минмособлимущества.
В случае
отсутствия в представленных на рассмотрение документов, установленных
распоряжением Минмособлимущества от 20.02.2016 N 13ВР-335, Минмособлимущество в
течение 7 рабочих дней обеспечивает возврат представленного комплекта
документов на доработку с указанием отсутствующих документов.
В случае
соответствия представленного проекта соглашения требованиям законодательства
Российской Федерации и наличия необходимых документов Минмособлимущество в
течение 8 рабочих дней обеспечивает вынесение проекта Соглашения на
рассмотрение Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных
отношений в Московской области (далее - МВК).
МВК
принимает одно из следующих решений:
1) о
несоответствии проекта соглашения требованиям законодательства Российской
Федерации и нецелесообразности его принятия;
2) о
соответствии проекта соглашения требованиям законодательства Российской
Федерации и целесообразности его принятия;
3) о
внесении проекта соглашения на рассмотрение Градостроительного совета
Московской области;
4) о
доработке проекта соглашения.
Решение
МВК оформляется протоколом и направляется Минмособлимуществом в адрес
Администрации в течение 7 (семи) рабочих дней через МСЭД.
Согласование
проекта соглашения протоколом МВК считается согласованием принимаемого решения.
В случае
если площадь земельного участка составляет один и более гектаров, а также в
случаях, если вид разрешенного использования земельного участка предусматривает
размещение блокированной жилой застройки, среднеэтажной жилой застройки,
многоэтажной жилой застройки (высотной застройки), в иных случая, по решению
МВК - МВК принимает решение о внесении на Градостроительный совет Московской
области (далее - Градсовет).
Градсовет
принимает одно из следующих решений:
1) о
несоответствии проекта соглашения требованиям законодательства Российской
Федерации и нецелесообразности его принятия;
2) о
соответствии проекта соглашения требованиям законодательства Российской
Федерации и целесообразности его принятия;
3) о
доработке проекта соглашения.
Решение
Градсовета оформляется протоколом, размещаемым в автоматизированной
информационной системе АИС "Градсовет".
Согласование
проекта соглашения протоколом Градсовета считать согласованием принимаемого
решения.
Решением
МВК или Градсовета рассмотрение проекта соглашения может быть отложено для
дополнительной проработки.
Максимальный
срок выполнения административной процедуры по согласованию проекта соглашения с
Минмособлимуществом не превышает 14 рабочих дней с даты поступления
сопроводительного письма Администрации в системе МСЭД в адрес
Минмособлимущества.
22.8.3. Критерием
принятия решения является соответствие либо несоответствие проекта соглашения
требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
22.8.4.
Результатом выполнения административной процедуры является направление
Минмособлимуществом по МСЭД в адрес Администрации протокола заседания МВК.
22.8.5. В
случае, указанном в пункте 22.8.2 временного порядка, результатом выполнения
административной процедуры является направление Министерством строительного
комплекса Московской области протокола Градсовета по МСЭД в адрес
Администрации.
22.8.6.
Результатом выполнения административной процедуры является направление
сопроводительным письмом на согласование в Минмособлимущество через
межведомственную систему электронного документооборота (далее - МСЭД) проекта
соглашения с приложением документов, указанных в распоряжении
Минмособлимущества от 20.02.2016 N 13ВР-335.
22.8.7.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является
регистрация исходящего сопроводительного письма Минмособлимущества с
приложением протокола заседания МВК в системе МСЭД.
22.9.
Формирование результата предоставления государственной услуги и направление
результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю
документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в
предоставлении государственной услуги).
22.9.1.
Основанием для начала административной процедуры по формированию результата
предоставления государственной услуги и направлению результата предоставления
услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих
предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной
услуги), является получение Администрацией протокола заседания МВК
(Градсовета).
22.9.2.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по формированию
результата предоставления государственной услуги и направлению результата
предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю документов,
подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении
государственной услуги), является специалист Комитета.
22.9.3. В
течение 3 (трех) рабочих дней после получения согласования проекта соглашения
специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги,
осуществляет следующую последовательность действий:
1)
обеспечивает подписание уполномоченным лицом Администрации согласованного
Минмособлимуществом проекта соглашения;
2)
осуществляет передачу подписанного соглашения или письма об отказе специалисту
Администрации, ответственному за регистрацию документов по государственной
услуге;
3)
подготавливает сопроводительное письмо о направлении соглашения и осуществляет
его передачу специалисту Администрации, ответственному за регистрацию
документов по государственной услуге.
22.9.4.
Специалист Администрации, ответственный за регистрацию документов по
государственной услуге, в течение 2 рабочих дней с даты подписания соглашения
осуществляет следующую последовательность действий:
1)
регистрирует соглашение в соответствии с порядком делопроизводства,
установленным Администрацией;
2)
осуществляет регистрацию сопроводительных писем о направлении соглашения или
письма об отказе в соответствии с порядком делопроизводства, установленным
Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в
журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую
информационную систему Администрации.
22.9.5.
Направляет сопроводительное письмо о предоставлении соглашения или письма об
отказе в МФЦ в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней с момента подписания
Администрацией соглашения о перераспределении земель и (или) земельных
участков.
22.9.6.
Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования результата
предоставления государственной услуги и направлению результата предоставления
услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих
предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной
услуги), не может превышать 5 рабочих дней со дня получения согласованного с
Минмособлимуществом решения.
22.9.7.
Критерием принятия решения является получение Администрацией протокола
заседания МВК (Градсовета), содержащего сведения о согласовании либо об отказе
в согласовании проекта соглашения.
22.9.8.
Результатом административной процедуры по формированию результата
предоставления государственной услуги и направлению результата предоставления
услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих
предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной
услуги), является направление в МФЦ сопроводительного письма о направлении
соглашения или письма об отказе.
22.9.9.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной
форме МФЦ направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области
посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения
административной процедуры с указанием результата осуществления административной
процедуры.
22.9.10.
Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления
государственной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в
установленном порядке соглашениями о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
22.9.11.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по
формированию результата предоставления государственной услуги и направлению
результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю
документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в
предоставлении государственной услуги), является внесение сведений о
сопроводительном письме о направлении соглашения или внесение сведений о письме
об отказе в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в
информационную систему Администрации, МФЦ.
Раздел IV. ФОРМЫ
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением
должностными лицами положений временного
порядка и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к
предоставлению государственной услуги,
а также
принятием ими решений
23.
Администрация организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги.
24.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых
проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений временного
порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги.
Порядок и
периодичность осуществления плановых
и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
государственной
услуги
25.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия
(бездействие) должностных лиц.
26.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые
проверки проводятся не реже одного раза в полугодие. Порядок осуществления
плановых проверок устанавливается главой городского округа, его заместителем.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением
государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный
с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка
также может проводиться по конкретной жалобе.
27.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных
нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие)
должностных лиц.
Ответственность
должностных лиц за решения и действия
(бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления
государственной услуги
28. По
результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения
положений временного порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица несут
ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения,
характеризующие требования к порядку и формам
контроля за
предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
29.
Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной
услуги являются:
1)
независимость;
2)
тщательность.
30.
Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением государственной
услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при
предоставлении государственной услуги.
31.
Тщательность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги
состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами
обязанностей, предусмотренных разделом IV временного порядка.
32.
Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем
получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и
через Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал
государственных и муниципальных услуг Московской области.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ
(ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
АДМИНИСТРАЦИИ И
МФЦ
33.1.
Заявитель имеет право обратиться в Администрацию и (или) в МФЦ с жалобой, в том
числе в следующих случаях:
1)
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении
государственной услуги;
2)
нарушение срока предоставления государственной услуги;
3)
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
для предоставления государственной услуги;
4) отказ
в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской
области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ
в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской
области;
6)
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области;
7) отказ
специалиста МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений.
33.2.
Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица (за исключением
государственных органов и их территориальных органов, органов государственных
внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного
самоуправления), обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении
государственной услуги.
33.3.
Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе либо в
электронной форме.
33.4.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети
Интернет, официального сайта органов местного самоуправления городского округа
Балашиха, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала
государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
33.5.
Жалоба должна содержать:
а)
наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего
государственную услугу; фамилию, имя, отчество руководителя либо специалиста
структурного подразделения Администрации, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются;
б)
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен
ответ заявителю;
в)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного
подразделения Администрации, предоставляющего государственную услугу, его
руководителя либо специалиста;
г)
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
Администрации, предоставляющей государственную услугу, ее руководителя либо
специалиста.
Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
33.6. В случае если жалоба подается через представителя
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на
осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может
быть представлена:
33.6.1.
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
доверенность (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей).
33.6.2.
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем
заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
33.6.3.
Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении
физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо
обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).
33.7.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению специалистом
Администрации, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
прием и
рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг";
информирование
заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия)
Администрации.
33.8.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации в Администрации не
позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба
подлежит рассмотрению:
в течение
15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, если более короткие
сроки рассмотрения жалобы не установлены в Администрации;
в течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации в случае обжалования
отказа Администрации, специалиста МФЦ в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений.
33.9.
Жалоба может быть подана заявителем на личном приеме.
В случае
подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий
его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в
письменной форме может быть также направлена по почте.
33.10. В
электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
33.10.2.
Официального сайта органов местного самоуправления городского округа Балашиха в
сети Интернет.
33.10.3.
Единого портала государственных и муниципальных услуг.
33.10.4.
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
33.11.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 33.6
временного порядка, могут быть представлены в форме электронных документов,
подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством
Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не
требуется.
33.12.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ
обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены
соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего
рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом
срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
33.13.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
33.14. В
случае если заявителем подана жалоба в Администрацию, решение по которой не
входит в компетенцию Администрации, в течение 3 рабочих дней со дня ее
регистрации в Администрации жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее
рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.
При этом
срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном
на ее рассмотрение органе.
33.15. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает
одно из следующих решений:
1)
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
2)
отказывает в удовлетворении жалобы.
33.16. Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 33.15
временного порядка, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы.
33.17.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по
устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной
услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не
установлено законодательством Российской Федерации.
33.18.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия
вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же
предмете и по тем же основаниям;
подачи
жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
наличия
решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями временного
порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
признания
жалобы необоснованной.
33.19. В
случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения или преступления должностное лицо,
наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
33.20.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
33.21. В
ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
структурное
подразделение Администрации, предоставляющее государственную услугу,
рассмотревшее жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его
должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер,
дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или
действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия,
имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания
для принятия решения по жалобе;
принятое
по жалобе решение;
в случае,
если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в
том числе срок предоставления результата государственной услуги;