Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 05.12.2014 № 1046/47
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 декабря 2014
г. N 1046/47 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) В
соответствии с федеральными законами от
28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в
Российской Федерации" и от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом
Московской области N 162/2014-ОЗ "О некоторых вопросах организации
социального обслуживания в Московской области" Правительство Московской
области постановляет: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок организации осуществления государственного контроля
(надзора) в сфере социального обслуживания на территории Московской области. 2. Внести в Перечень центральных исполнительных органов
государственной власти Московской области, уполномоченных на осуществление
регионального государственного контроля (надзора), утвержденный постановлением
Правительства Московской области от
20.12.2013 N 1095/55 "Об утверждении Перечня центральных
исполнительных органов государственной власти Московской области,
уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля
(надзора)" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства
Московской области от 03.06.2014 N 419/18, от 14.07.2014 N 550/26, от 01.09.2014 N 696/34), следующее изменение: дополнить строкой
20 следующего содержания: "
". 3. Главному
управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости.
Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области. 4. Настоящее
постановление вступает в силу с 1 января 2015 года. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Председателя Правительства Московской области О.С. Забралову. Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев Утвержден постановлением
Правительства Московской области от 5 декабря 2014
г. N 1046/47 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий
Порядок определяет правила организации осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания за
деятельностью поставщиков социальных услуг, осуществляющих социальное
обслуживание на территории Московской области. 2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же
значениях, в которых они определены федеральными законами от 26.12.2008 N
294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) и от 28.12.2013 N 442-ФЗ
"Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
(далее - Федеральный закон N 442-ФЗ). 3. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального
обслуживания за деятельностью поставщиков социальных услуг, осуществляющих
социальное обслуживание на территории Московской области (далее -
государственный контроль (надзор), осуществляется Министерством социальной
защиты населения Московской области (далее - Министерство). 4. Министерство при
осуществлении государственного контроля (надзора) взаимодействует с
федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами,
органами прокуратуры, центральными исполнительными органами государственной власти
Московской области и государственными органами Московской области, органами
местного самоуправления муниципальных образований Московской области, иными
организациями и гражданами. 5. К отношениям,
связанным с осуществлением государственного контроля (надзора), организации и
проведению проверок применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ, иных
федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации,
нормативных правовых актов Московской области. 6. Задачами
государственного контроля (надзора) являются предупреждение, выявление и
пресечение нарушений поставщиками социальных услуг (далее - поставщики)
требований законодательства Российской Федерации и законодательства Московской
области в сфере социального обслуживания (далее - обязательные требования). 7. Государственный
контроль (надзор) осуществляется посредством: а) организации и
проведения плановых и внеплановых проверок поставщиков; б) систематического
наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния
исполнения обязательных требований при оказании поставщиками социальных услуг; в) принятия
предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и
(или) устранению последствий выявленных нарушений. 8. Предметом
государственного контроля (надзора) является соблюдение поставщиками
обязательных требований, выполнение предписаний Министерства, проведение
мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан. 9. Министерство
осуществляет свои полномочия в соответствии с административным регламентом
осуществления государственного контроля (надзора), принимаемым в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 10. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом
проведения плановых проверок (далее - ежегодный план), разрабатываемым
Министерством в соответствии с Правилами подготовки органами государственного
контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N
489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля
(надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения
плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". 11. Утвержденный
Министерством ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц
посредством его размещения на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, иным доступным способом. 12. Основанием для
включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со
дня: а) государственной
регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; б) окончания проведения
последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. 13. Плановые
проверки проводятся два и более раз в три года. В отношении поставщиков,
предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального
обслуживания, плановые проверки проводятся не чаще одного раза в два года. 14. Основанием для
проведения внеплановой проверки является: а) истечение срока
исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного
предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; б) поступление в
Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов
местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах в соответствии
с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ; в) приказ
Министерства о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с
поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации
и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках
надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и
обращениям. 15. В случаях,
предусмотренных частью 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в связи с
необходимостью принятия неотложных мер Министерство приступает к проведению
внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры
в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 294-ФЗ. 16. Плановые и
внеплановые проверки осуществляются в форме документарных и (или) выездных
проверок. 17. Документарная
проверка проводится в порядке и в сроки, которые предусмотрены статьями 11, 13
и 14 Федерального закона N 294-ФЗ. 18. Выездная
проверка проводится в порядке и в сроки, которые предусмотрены статьями 12, 13
и 14 Федерального закона N 294-ФЗ. 19.
Продолжительность проверок не может превышать 20 рабочих дней. 20. В случаях,
установленных частью 3 статьи 13 Федерального закона N 294-ФЗ, срок проведения
выездной плановой проверки может быть продлен Министерством. 21. Должностными
лицами Министерства, уполномоченными на осуществление государственного контроля
(надзора), являются: министр социальной
защиты населения Московской области; первые заместители
министра социальной защиты населения Московской области; заместители
министра социальной защиты населения Московской области; руководители
структурных подразделений Министерства и их заместители, в обязанности которых
входит осуществление государственного контроля (надзора); начальники отделов
в составе структурных подразделений Министерства и их заместители,
консультанты, главные специалисты, в обязанности которых входит осуществление
государственного контроля (надзора). 22. К проведению
проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в случае
необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные
организации на основании приказа Министерства, не состоящие в
гражданско-правовых и трудовых отношениях с поставщиками, в отношении которых
проводится проверка, и не являющиеся аффилированными
лицами проверяемых лиц. 23. Должностные
лица Министерства, осуществляющие государственный контроль (надзор), имеют
право: а) требовать от
поставщиков, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю,
представления документов, иной информации в случае, если они необходимы для
осуществления проверки и относятся к предмету государственного контроля
(надзора); б) выдавать
предписания поставщикам об устранении выявленных нарушений обязательных
требований с указанием сроков их устранения и (или) о проведении других
мероприятий, предусмотренных федеральными законами. 24. Права
поставщиков при осуществлении государственного контроля (надзора) определены
Федеральным законом N 294-ФЗ. 25. Должностные
лица Министерства, осуществляющие государственный контроль (надзор), обязаны
при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности,
установленные статьями 15, 18 Федерального закона N 294-ФЗ. 26. В случае
ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных
действий (бездействия) при проведении проверки должностные лица Министерства,
осуществляющие государственный контроль (надзор), несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 27. По результатам
проверки составляется акт проверки в соответствии с требованиями,
установленными Федеральным законом N 294-ФЗ. 28. Акт проверки
составляется должностными лицами Министерства, проводящими проверку, в двух
экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от
30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 29. Решения и
действия (бездействие) должностных лиц Министерства, уполномоченных на
осуществление государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы в
административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 30. Информация о
результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Министерства
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. 31. При
осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований
и анализа поступивших в Министерство сведений и размещенной на официальных
сайтах поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
информации об их деятельности Министерство: а) проверяет
своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации; б) изучает и
анализирует размещенную на официальных сайтах поставщиков социальных услуг в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию об их деятельности. 32. Результаты
систематического наблюдения за исполнением поставщиками обязательных
требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных
требований используются при планировании и проведении Министерством плановых и
внеплановых проверок. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|