Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 01.04.2015 № 185/12 ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.04.2015 № 185/12 г. Красногорск Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области № 158/2014-03 «О бюджете Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», государственной программой Московской области «Социальная защита населения Московской области» на 2014-2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 658/36, Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области. 2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Забралову О.С. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьёв УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 №185/12 Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области (далее - организации), а также регламентирует ведение учета и предоставление отчетности организациями об использовании указанных средств (далее - Субсидии). 1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели. 1.3. Министерство социальной защиты населения Московской области (далее - Министерство) является главным распорядителем средств бюджета Московской области, предусмотренных на предоставление Субсидий. 1.4. Субсидии предоставляются организациям на основе решения конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) организаций для предоставления субсидий из бюджета Московской области (далее - Конкурсная комиссия) по итогам проведения конкурсного отбора (далее - Конкурс). 1.5. Состав и положение о Конкурсной комиссии утверждаются Министерством. 1.6. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон). 1.7. Под программой (проектом) организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона. 1.8. Организация предоставления Субсидий осуществляется Министерством. 2. Приоритетные направления программ (проектов), на реализацию которых предоставляются субсидии Программы (проекты), указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений: проведение мероприятий, посвященных знаменательным событиям и памятным датам, установленным в Российской Федерации и Московской области; проведение мероприятий по благоустройству захоронений, памятников, обелисков и мемориальных досок, создание музеев боевой славы в целях увековечивания ратных и трудовых подвигов людей; организация выставок, проведение конференций, пленумов, семинаров, благотворительных вечеров с чествованием ветеранов и инвалидов, направленных на повышение уровня социальной защищенности ветеранов и инвалидов; проведение спортивных и культурных мероприятий, тематических встреч; издание периодических печатных изданий, информационных и методических материалов. 3. Организация проведения Конкурса В целях организации проведения Конкурса и предоставления Субсидий Министерство: 1) обеспечивает работу Конкурсной комиссии; 2) устанавливает сроки приема заявок на участие в Конкурсе; 3) объявляет Конкурс; 4) организует распространение информации о проведении Конкурса в средствах массовой информации - в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» - и размещает информацию на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www. m szn. m о s re g. r u) (далее - официальный сайт Министерства); 5) организует консультирование организаций по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе; 6) организует прием и регистрацию заявок на участие в Конкурсе; 7) осуществляет проверку соответствия представленных заявок на участие в Конкурсе условиям участия в Конкурсе, утверждает список организаций, представивших заявки на участие в Конкурсе, не допущенных к участию в Конкурсе; 8) направляет заявки на участие в Конкурсе в Конкурсную комиссию для их рассмотрения и оценки; 9) утверждает на основании решения Конкурсной комиссии список победителей Конкурса с указанием размеров предоставляемых им Субсидий; 10) заключает с организациями - победителями Конкурса соглашения о предоставлении Субсидий; 11) осуществляет контроль за целевым использованием Субсидий и выполнением условий их предоставления; 12) проводит оценку эффективности использования предоставленных Субсидий, а также программ (проектов), реализуемых организациями; 13) обеспечивает сохранность поданных организациями заявок и протоколов Конкурсной комиссии; 14) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Порядком. 4. Порядок формирования Конкурсной комиссии 4.1. В состав Конкурсной комиссии могут быть включены представители органов государственной власти Московской области, лица, обладающие высокой квалификацией по видам деятельности, в которых планируется проведение Конкурса, руководители негосударственных некоммерческих организаций. 4.2. Предложения по кандидатурам для включения в состав Конкурсной комиссии направляются в Министерство. 4.3. Состав Конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Министерством и размещаются на его официальном сайте. 5. Участники Конкурса 5.1. Участниками Конкурса могут быть организации, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие на территории Московской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона (далее - Заявители). 5.2. Участниками Конкурса не могут быть: физические лица; коммерческие организации; государственные корпорации; государственные компании; политические партии; государственные учреждения; муниципальные учреждения; общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами; некоммерческие организации, представители которых являются членами Конкурсной комиссии; специализированные организации. 6. Условия участия в Конкурсе Для участия в Конкурсе допускаются организации, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка, соответствующие следующим требованиям: 1) соответствие цели, задач и мероприятий программы (проекта), указанных в заявке на участие в Конкурсе, приоритетным направлениям программ (проектов), на реализацию которых предоставляются Субсидии, указанным в разделе 2 настоящего Порядка (далее - приоритетные направления Конкурса); 2) отсутствие в отношении Заявителя процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) отсутствие политических партий среди учредителей заявителя; 4) отсутствие у Заявителя задолженности по уплате налогов и сборов в федеральный бюджет, бюджет Московской области, местный бюджет, превышающей 3,0 тыс. рублей; 5) отсутствие факта ограничения прав Заявителя на распоряжение денежными средствами, находящимися на его счете (счетах) в кредитной организации (кредитных организациях); 6) наличие у Заявителя опыта деятельности, аналогичной деятельности по приоритетному направлению Конкурса, по которому представлена заявка на участие в Конкурсе, в течение не менее чем одного года, предшествующего дню представления заявки на участие в конкурсном отборе. 7. Порядок проведения Конкурса 7.1. Объявление о проведении Конкурса размещается на официальном сайте Министерства в срок не позднее 20 календарных дней до дня начала приема заявок на участие в Конкурсе. Срок приема заявок на участие в конкурсном отборе составляет не менее 30 календарных дней. В период со дня объявления проведения Конкурса до дня окончания приема заявок на участие в Конкурсе Министерство организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе. 7.2. Объявление о проведении Конкурса включает: 1) даты начала и окончания приема заявок на участие в Конкурсе; 2) время и место приема заявок на участие в Конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в Конкурсе; 3) объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные Министерству законом о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление Субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (общая сумма бюджетных ассигнований, которая распределяется по результатам Конкурса); 4) требования к форме и содержанию заявки на участие в Конкурсе, порядок их представления и рассмотрения; 5) номер телефона и адрес электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе; 6) форму соглашения о предоставлении Субсидии из бюджета Московской области социально ориентированным некоммерческим организациям. 7.3. Заявитель для участия в Конкурсе представляет в Министерство заявку на получение Субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. 7.4. Заявка на участие в Конкурсе включает: 1) заявление по форме, утвержденной Министерством; 2) программу (проект) по приоритетному направлению Конкурса по форме, утвержденной Министерством, содержащую цель, задачи, указание на целевую группу, описание мероприятий, сроки их выполнения, ресурсное обеспечение, ожидаемые количественные и качественные результаты ее реализации, смету предполагаемых затрат с учетом требований пунктов 10.5 и 10.6 настоящего Порядка на реализацию мероприятий с их обоснованием; 3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал), выданную не ранее чем за три месяца до дня представления заявки на участие в Конкурсе; 4) заверенную Заявителем копию учредительных документов юридического лица; 5) заверенную копию устава организации, засвидетельствованную в нотариальном порядке или выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы; 6) копию отчета о деятельности Заявителя, представленного в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган), за предыдущий отчетный год, если данный отчет представляется в Министерство юстиции Российской Федерации в письменном виде; 7) документы (оригиналы), выданные не ранее чем за три месяца до дня представления заявки на участие в Конкурсе, об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в федеральный бюджет, бюджет Московской области, местный бюджет, превышающей 3,0 тыс. рублей; 8) справку кредитной организации (кредитных организаций) об отсутствии ограничений прав Заявителя на распоряжение денежными средствами, находящимися на ее счете (счетах); 9) документы и сведения, подтверждающие осуществление Заявителем деятельности, аналогичной деятельности по соответствующему приоритетному направлению Конкурса, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах); 10) копии заверенных в установленном порядке документов годовой бухгалтерской отчетности или документов, заменяющих их в соответствии с федеральным законодательством, в части, подтверждающей получение Заявителем в течение двух лет, предшествующих году, в котором представлена заявка на участие в Конкурсе, доходов (в том числе грантов, пожертвований, субсидий и иных целевых поступлений) в общей сложности не менее 20 процентов от размера запрашиваемой субсидии в случае представления заявки на участие в Конкурсе с указанием размера запрашиваемой субсидии свыше 300,0 тыс. рублей. 7.5. Заявитель помимо документов, указанных в пункте 7.4 настоящего Порядка, в составе заявки на участие в Конкурсе может представить дополнительные материалы и сведения о своей деятельности, в том числе информацию о публикациях о своей деятельности в средствах массовой информации, письма поддержки в адрес организации. 7.6. Если в заявке на участие в Конкурсе содержатся персональные данные физических лиц, то в состав заявки на участие в Конкурсе включается согласие этих лиц на обработку их персональных данных. При отсутствии таких согласий соответствующие документы и материалы не направляются в Комиссию. 7.7. Заявитель может подать только одну заявку на участие в Конкурсе. 7.8. Заявка на участие в Конкурсе может быть отозвана Заявителем до установленного дня окончания приема заявок путем представления в Министерство заявления, подписанного руководителем организации либо уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности. 7.9. Внесение изменений в заявку на участие в Конкурсе, в том числе дополнение ее состава, допускается по инициативе Заявителя путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов) только до дня окончания приема заявок на участие в Конкурсе. 7.10. Представленные заявки на участие в Конкурсе регистрируются Министерством и анализируются на соответствие условиям участия в Конкурсе, установленным разделом 6 настоящего Порядка, а также комплектности состава заявки на участие в Конкурсе и оформления ее в соответствии с требованиями, установленными настоящим разделом. В случае несоответствия заявки на участие в Конкурсе условиям участия в Конкурсе, установленным разделом 6 настоящего Порядка, и (или) некомплектности состава заявки на участие в конкурсном отборе и (или) оформления ее с нарушением требований, установленных настоящим разделом, Заявитель не допускается к участию в Конкурсе. 7.11. В случае обнаружения в представленной заявке на участие в Конкурсе, в том числе в документах, входящих в ее состав, технических ошибок, в том числе описок, опечаток, орфографических, арифметических ошибок, Министерство предлагает Заявителю внести соответствующие исправления. Заявитель вправе внести такие исправления и повторно представить документы, в которые внесены исправления, в срок не позднее чем за три рабочих дня до дня окончания приема заявок на участие в Конкурсе. 7.12. В срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания приема заявок на участие в Конкурсе Министерство: утверждает список Заявителей, не допущенных к участию в Конкурсе, и уведомляет эти организации с указанием причин, послуживших основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе; размещает на официальном сайте Министерства список Заявителей, допущенных к участию в Конкурсе, и краткую информацию о каждом из них; направляет в Конкурсную комиссию заявки на участие в Конкурсе Заявителей, допущенных к участию в Конкурсе. 8. Порядок проведения Конкурса 8.1. Проведение Конкурса в части рассмотрения и оценки Конкурсной комиссией заявок на участие в Конкурсе Заявителей, допущенных к Конкурсу (далее - претендент на получение Субсидии), осуществляется в два этапа: 1) первый этап - оценка заявки на участие в Конкурсе по критериям эффективности, реалистичности и обоснованности; 2) второй этап - утверждение результатов первого этапа, оценка заявок на участие в Конкурсе по критерию актуальности, определение итоговой суммы баллов оценки по каждой заявке и формирование рейтингового списка претендентов на получение Субсидии в соответствии с этими баллами, определение размера субсидии каждому претенденту на получение субсидий. 8.2. Для рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе на первом этапе Конкурсная комиссия определяет на одну заявку трех экспертов - членов Комиссии, каждый из которых по отдельности в течение 14 календарных дней готовит экспертное заключение по форме, утвержденной Министерством, содержащее оценку заявки на участие в Конкурсе по критериям эффективности, реалистичности и обоснованности (пункты 1-3 раздела 9 настоящего Порядка). Эксперты-члены Комиссии осуществляют, в том числе расчет суммы превышения стоимости оборудования, сырья, материалов, выполнения работ, оказания услуг на реализацию мероприятий программы (проекта) и объем затрат на реализацию излишних (нецелевых) мероприятий программы (проекта), указанных в заявке, и рекомендуют ее для использования при расчете предоставляемой Субсидии. 8.3. Рассмотрение и оценка заявок на участие в Конкурсе на втором этапе осуществляется Конкурсной комиссией на своем заседании. Для рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе на втором этапе Конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей претендентов на получение Субсидии в целях уточнения информации, представленной ими в заявке на участие в Конкурсе. Конкурсная комиссия на втором этапе рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе утверждает результаты первого этапа оценки заявок на участие в Конкурсе. В случае возникновения на заседании Конкурсной комиссии сомнений в качестве и объективности проведенной экспертом - членом Конкурсной комиссии оценки заявки на участие в Конкурсе на первом этапе, выявления его личной заинтересованности в результатах Конкурса, любой член Комиссии вправе предложить Конкурсной комиссии направить заявку на участие в Конкурсе на повторную оценку (первый этап). В случае если данное предложение поддерживается большинством от общего числа членов Конкурсной комиссии, Конкурсная комиссия определяет эксперта - члена Конкурсной комиссии, ранее не рассматривавшего данную заявку, для проведения повторной оценки. После утверждения результатов первого этапа оценки заявок на участие в Конкурсе Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по критерию актуальности (пункт 4 раздела 9 настоящего Порядка), определяет итоговые суммы баллов оценки по каждой заявке (пункт 8.4 настоящего Порядка) и формирует рейтинговый список претендентов на получение субсидий в соответствии с этими баллами, а также определяет размер Субсидии каждому претенденту на получение Субсидии (пункты 8.5 и 8.6 настоящего Порядка). 8.4. Итоговая сумма баллов оценки по каждой заявке определяется Конкурсной комиссией по следующей формуле: И = 0,25 х Э + 0,25 х Р + 0,2 х О + 0,3 х А, где И - итоговая сумма баллов оценки по каждой заявке; Э - среднее арифметическое суммы баллов оценки заявки тремя экспертами - членами Конкурсной комиссии по критерию эффективности (первый этап); Р - среднее арифметическое суммы баллов оценки заявки тремя экспертами - членами Конкурсной комиссии по критерию реалистичности (первый этап); О - среднее арифметическое суммы баллов оценки заявки тремя экспертами - членами Конкурсной комиссии по критерию обоснованности (первый этап); А - оценка заявки Конкурсной комиссии по критерию актуальности (второй этап). 8.5. На основе полученных итоговых сумм баллов оценки по каждой заявке Конкурсная комиссия формирует рейтинговый список претендентов на получение Субсидий. Претендент, получивший наибольшее количество баллов, получает более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер). Субсидия предоставляется первому и каждому последующему в рейтинговом списке претенденту на получение Субсидий в размере, определяемом Конкурсной комиссией по следующей формуле: С = 3 - Пр, где С - размер) субсидии; 3 - объем затрат, возникающих при проведении мероприятий программы (проекта), указанных в заявке, которые планируется осуществлять за счет Субсидии; Пр - сумма превышения стоимости оборудования, сырья, материалов, выполнения работ, оказания услуг на реализацию мероприятий программы (проекта) и объем затрат на реализацию излишних (нецелевых) мероприятий программы (проекта), указанных в заявке, рекомендованная экспертами - членами Комиссии. 8.6. Количество победителей Конкурса определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие цели. 8.7. Список победителей Конкурса с указанием полученных ими баллов на первом и втором этапах оценки заявок, размерах предоставляемых им Субсидий, программы (проекты) победителей Конкурса размещаются в средствах массовой информации газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и на официальном сайте Министерства в срок не позднее 10 календарных дней со дня утверждения Министерством списка победителей Конкурса. Об итогах Конкурса Министерство уведомляет участников Конкурса, не ставших победителями, способом, обеспечивающим подтверждение его получения. 8.8. Конкурс признается несостоявшимся, если на участие в Конкурсе не представлено ни одной заявки, либо все заявки отозваны, либо все Заявители не допущены к участию в Конкурсе. Информация о признании Конкурса несостоявшимся размещается на официальном сайте Министерства в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения Министерством. 9. Критерии оценки заявок и коэффициенты их значимости
10. Порядок предоставления и использования Субсидий. Контроль за выполнением условий предоставления Субсидий 10.1. С победителями Конкурса Министерство в срок не позднее одного месяца со дня утверждения результатов Конкурса заключает соглашения о предоставлении Субсидии по форме, установленной Министерством. 10.2. В соглашении о предоставлении Субсидии предусматриваются: 1) условия, порядок и сроки предоставления Субсидии, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности организации; 2) размер предоставляемой Субсидии; 3) цели и сроки использования Субсидии с учетом сроков реализации программ (проектов); 4) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании Субсидии; 5) порядок возврата Субсидии в случае ее нецелевого использования или нарушения условий, установленных настоящим Порядком и соглашением; 6) порядок возврата остатка Субсидии в бюджет Московской области, не использованного в течение текущего финансового года; 7) обязательство организации по обеспечению достижения значений показателей эффективности, устанавливаемых программой (проектом); 8) показатели оценки эффективности использования Субсидий; 9) согласие получателя Субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями Субсидий условий, целей и порядка предоставления Субсидий; 10) право на осуществление Министерством проведения проверок соблюдения получателями Субсидий условий, установленных соглашением; 11) ответственность за нарушение условий соглашения; 12) иные определенные Министерством положения, относящиеся к предмету соглашения. 10.3. Победителю Конкурса, не заключившему соглашение на предоставление Субсидии в срок, указанный в пункте 10.1 настоящего Порядка, Субсидия не предоставляется. 10.4. Получатели Субсидий представляют в Министерство финансовый отчет об использовании Субсидий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, отчет о целевом использовании Субсидии, утвержденный Соглашением в соответствии с пунктом 10.2 настоящего Порядка (далее — Отчеты). Отчеты предоставляются ежеквартально, по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, не позднее 7 числа месяца следующего за отчетным кварталом, по состоянию на 1 января не позднее 15 января года следующего за отчетным годом. 10.5. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств Субсидии подлежат перечислению на лицевой счет администратора доходов бюджета Московской области в течение первых 10 рабочих дней очередного финансового года. 10.6. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет организации, указанный в соглашении о предоставлении Субсидии. 10.7. Субсидия предоставляется на финансирование части расходов (в том числе на частичную компенсацию расходов, произведенных в текущем финансовом году) организациям в рамках их уставной деятельности, связанной с выполнением социально значимых мероприятий. 10.8. Получатели Субсидий несут ответственность за достоверность представленных в Министерство данных и нецелевое использование предоставленных Субсидий в соответствии с действующим законодательством. 10.9. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидию, и органы государственного (муниципального) финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями. 10.10. Контроль за целевым использованием Субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Министерство. Приложение № 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области Форма Заявка на получение субсидии некоммерческой организацией, не являющейся государственным учреждением
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|