Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 05.08.2008 № 636/28 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2008 г. N 636/28
Утратил силу –
Постановление Правительства
Московской области
от 20.06.2016 № 461/11
(В редакции Постановления Правительства Московской области
от 19.09.2011 № 1040/38)
Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области, методики их расчета и правил расчета размера ассигнований бюджета Московской области на
капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог
регионального или межмуниципального значения Московской области
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральным законом
от 13.05.2008 N 66-ФЗ) и в целях разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год Правительство Московской области
постановляет:
Утвердить прилагаемые:
1. Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области на 2008 год. 2. Методику расчета нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области. 3. Правила расчета размера ассигнований бюджета Московской области на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области.
Губернатор
Московской области Б.В. Громов
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 5 августа 2008 г. N 636/28
НОРМАТИВЫ
ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ, СОДЕРЖАНИЕ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД
Значения нормативов финансовых затрат для групп автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области (1СН, 1С, 1Н, 1, 2Н, 2, 3А, 3) и искусственных дорожных сооружений (1СМ, 1ГМ, 2ГМ, 1СП, 2СП, 1ГП, 2ГП, 3СМ, 3ГМ) определяются путем умножения соответствующего показателя отдельного
норматива финансовых затрат группы 3Н или 2СМ на коэффициент в соответствии с Методикой расчета нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области, утвержденной Правительством Московской области. 1. Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области группы 3Н: 1.1. Норматив финансовых затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области с покрытием усовершенствованного типа - 1379,27 тыс. руб./тыс. кв. м. 1.2. Норматив финансовых затрат на ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области с покрытием усовершенствованного типа - 332,488 тыс. руб./тыс. кв. м. 2. Норматив финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области, - 47,739 тыс. руб./кв. м. 3. Норматив финансовых затрат на капитальный ремонт ливневой канализации, расположенной на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Московской области, - 3214,368 тыс. руб./км.
4. Норматив финансовых затрат на капитальный ремонт светофорных
объектов, находящихся в собственности Московской области, - 816,364
тыс. руб./шт. 5. Нормативы финансовых затрат на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области группы 3Н и их элементов: - норматив финансовых затрат на содержание земляного полотна - 41,142 тыс. руб./лин. км;
- норматив финансовых затрат на содержание асфальтобетонного, цементобетонного и чернощебеночного покрытия - 979,56 тыс. руб./прив. км <*>;
- норматив финансовых затрат на разметку асфальтобетонного, цементобетонного и чернощебеночного покрытия - 48,359 тыс. руб./лин.
км;
- норматив финансовых затрат на содержание прибордюрной части усовершенствованного покрытия - 799,673 тыс. руб./км;
- норматив финансовых затрат на содержание покрытия переходного
типа - 84,662 тыс. руб./прив. км <*>;
- норматив финансовых затрат на содержание поверхности грунтовых дорог - 31,242 тыс. руб./лин. км;
- норматив финансовых затрат на содержание укрепленных обочин -
8,805 тыс. руб./км;
- норматив финансовых затрат на содержание неукрепленных обочин
- 15,648 тыс. руб./км;
- норматив финансовых затрат на содержание труб - 5 тыс. руб./шт.; - норматив финансовых затрат на содержание автобусных остановок
по их количеству - 153,291 тыс. руб./шт.; - норматив финансовых затрат на содержание автобусных остановок
по их площади - 217,263 тыс. руб./100 кв. м; - норматив финансовых затрат на содержание автопавильонов - 1,572 тыс. руб./шт.; - норматив финансовых затрат на содержание тротуаров - 337,020 тыс. руб./км;
- норматив финансовых затрат на содержание металлических ограждений - 283,522 тыс. руб./км;
- норматив финансовых затрат на содержание ограждений парапетного типа - 77,421 тыс. руб./км;
- норматив финансовых затрат на содержание сигнальных столбиков
- 0,467 тыс. руб./шт.; - норматив финансовых затрат на содержание дорожных знаков - 0,258 тыс. руб./шт.; - норматив финансовых затрат на уборку мусора с полосы отвода автомобильных дорог в населенных пунктах - 5,719 тыс. руб./лин. км;
- норматив финансовых затрат на содержание пересечений и примыканий - 230,145 тыс. руб./тыс. кв. м. --------------------------------
<*> Площадь покрытия приведенного километра принята в размере 7000 кв. м.
6. Норматив финансовых затрат на содержание мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области, группы 2СМ - 0,518 тыс. руб./кв. м. 7. Норматив финансовых затрат на содержание ливневой канализации, расположенной на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области, - 809,63 тыс. руб./км.
8. Норматив финансовых затрат на содержание светофорных объектов, находящихся в собственности Московской области, - 245,935
тыс. руб./шт. 9. Норматив финансовых затрат на содержание линий электроосвещения, расположенных на автомобильных дорогах
регионального или межмуниципального значения Московской области, - 326,753 тыс. руб./км.
Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 5 августа 2008 г. N 636/28
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ,
РЕМОНТ, СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Методика расчета нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области (далее - Методика) разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 1.2. При расчете нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области понятия капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог используются в их значении, установленном Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральным законом
от 13.05.2008 N 66-ФЗ). При расчете нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области виды и периодичность (частота) работ по содержанию автомобильных дорог принимаются в соответствии с требованиями Закона N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области" (с изменениями, внесенными
Законами Московской области N 229/2005-ОЗ, N 190/2006-ОЗ, N 30/2007-ОЗ) и с учетом периодичности проведения видов работ по
содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.11.2007 N 157, Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 N 160. 1.3. В целях настоящей Методики устанавливаются в соответствии с приложением к Методике группы автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области (1СН, 1С, 1Н, 1,
2Н, 2, 3Н, 3А, 3) и группы искусственных дорожных сооружений (1СМ, 2СМ, 1ГМ, 2ГМ, 1СП, 2СП, 1ГП, 2ГП, 3СМ, 3ГМ).
1.4. Нормативы финансовых затрат на соответствующий финансовый год на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области применяются в целях определения размера ассигнований на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области из бюджета Московской
области на соответствующий финансовый год.
2. Перечень нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог
регионального или межмуниципального значения
Московской области
2.1. Перечень нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области: 2.1.1. Норматив финансовых затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области соответствующей группы с покрытием усовершенствованного типа (тыс. руб./тыс. кв. м). 2.1.2. Норматив финансовых затрат на ремонт автомобильных дорог
регионального или межмуниципального значения Московской области соответствующей группы с покрытием усовершенствованного типа (тыс.
руб./тыс. кв. м). 2.1.3. Норматив финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт
мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс. руб./кв. м). 2.1.4. Норматив финансовых затрат на капитальный ремонт ливневой канализации, расположенной на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс. руб./км).
2.1.5. Норматив финансовых затрат на капитальный ремонт светофорных объектов, находящихся в собственности Московской области (тыс. руб./шт.). 2.2. Перечень нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области: 2.2.1. Нормативы финансовых затрат на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области соответствующей группы и их элементов: - норматив финансовых затрат на содержание земляного полотна (тыс. руб./лин. км);
- норматив финансовых затрат на содержание асфальтобетонного, цементобетонного и чернощебеночного покрытия (тыс. руб./прив. км);
- норматив финансовых затрат на разметку асфальтобетонного, цементобетонного и чернощебеночного покрытия (тыс. руб./лин. км);
- норматив финансовых затрат на содержание прибордюрной части усовершенствованного покрытия (тыс. руб./км);
- норматив финансовых затрат на содержание покрытия переходного
типа (тыс. руб./прив. км);
- норматив финансовых затрат на содержание поверхности грунтовых дорог (тыс. руб./лин. км);
- норматив финансовых затрат на содержание укрепленных обочин (тыс. руб./км);
- норматив финансовых затрат на содержание неукрепленных обочин
(тыс. руб./км);
- норматив финансовых затрат на содержание труб (тыс. руб./шт.); - норматив финансовых затрат на содержание автобусных остановок
по их количеству (тыс. руб./шт.); - норматив финансовых затрат на содержание автобусных остановок
по их площади (тыс. руб./100 кв. м); - норматив финансовых затрат на содержание автопавильонов (тыс. руб./шт.); - норматив финансовых затрат на содержание тротуаров (тыс. руб./км);
- норматив финансовых затрат на содержание металлических ограждений (тыс. руб./км);
- норматив финансовых затрат на содержание ограждений парапетного типа (тыс. руб./км);
- норматив финансовых затрат на содержание сигнальных столбиков
(тыс. руб./шт. в год); - норматив финансовых затрат на содержание дорожных знаков (тыс. руб./шт.); - норматив финансовых затрат на уборку мусора с полосы отвода автомобильных дорог в населенных пунктах (тыс. руб./лин. км);
- норматив финансовых затрат на содержание пересечений и примыканий (тыс. руб./тыс. кв. м). 2.2.2. Норматив финансовых затрат на содержание мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области, соответствующей группы (тыс. руб./кв. м). 2.2.3. Норматив финансовых затрат на содержание ливневой канализации, расположенной на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс. руб./км).
2.2.4. Норматив финансовых затрат на содержание светофорных объектов, находящихся в собственности Московской области (тыс.
руб./шт.). 2.2.5. Норматив финансовых затрат на содержание линий электроосвещения, расположенных на автомобильных дорогах
регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс. руб./км).
3. Порядок расчета нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
Московской области
3.1. Нормативы финансовых затрат на соответствующий финансовый год (Нкап.р.д., Нр.д., Нкап.р.м.,р.м., Нкап.р.л., Нкап.р.с., Нэл.д., Нм., Нл., Нс., Нэ.) в зависимости от индекса-дефлятора на
соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
Н = Н2008 x Кдеф.,
где:
Н2008 - норматив финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области на 2008 год; Кдеф. - индекс-дефлятор (при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), определенный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Порядок расчета нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области на 2008 год. 3.2.1. При расчете нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области группы 3Н с покрытием
усовершенствованного типа, мостов и путепроводов, ливневой канализации и светофорных объектов за базу расчетов принимаются фактические затраты на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области в 2007 году, проиндексированные на соответствующий индекс-дефлятор. В состав затрат на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области входят затраты на заработную плату, материалы, эксплуатацию
машин и механизмов, выполнение прочих работ, а также лимитированные и прочие затраты, утвержденные нормативными документами Российской
Федерации. 3.2.2. Расчет норматива финансовых затрат на капитальный ремонт
автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области группы 3Н с покрытием усовершенствованного типа производится по следующей формуле:
Нкап.р.д. = Зкап.р.д. / Sкап.р.д.,
где:
Нкап.р.д. - норматив финансовых затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области группы 3Н с покрытием усовершенствованного типа в
год (тыс. руб./тыс. кв. м); Зкап.р.д. - затраты на капитальный ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области группы 3Н с покрытием усовершенствованного типа в год (тыс. руб.); Sкап.р.д. - площадь автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области группы 3Н с покрытием
усовершенствованного типа, на которых выполнен капитальный ремонт в течение года (тыс. кв. м).
3.2.3. Расчет норматива финансовых затрат на ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области группы 3Н с покрытием усовершенствованного типа производится по следующей формуле:
Нр.д. = Зр.д. / Sр.д.,
где:
Нр.д. - норматив финансовых затрат на ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области группы 3Н с покрытием усовершенствованного типа в год (тыс.
руб./тыс. кв. м); Зр.д. - затраты на ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области группы 3Н с покрытием
усовершенствованного типа в год (тыс. руб.); Sр.д. - площадь автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области группы 3Н с покрытием
усовершенствованного типа, на которых выполнен ремонт в течение года
(тыс. кв. м).
3.2.4. Расчет норматива финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных
дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области, производится по следующей формуле:
Нкап.р.м.,р.м. = (Зкап.р.м. + Зр.м.) / (Sкап.р.м. + Sр.м.),
где:
Нкап.р.м.,р.м. - норматив финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных
дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области в год (тыс. руб./кв. м); Зр.м. - затраты на ремонт мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области в год (тыс. руб.); Зкап.р.м. - затраты на капитальный ремонт мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области в год (тыс. руб.); Sр.м. - площадь мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области, на которых выполнен ремонт в течение года (кв.
м); Sкап.р.м. - площадь мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области, на которых выполнен капитальный ремонт в течение года (кв. м).
Капитальный ремонт мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области, выполняется в случае необходимости ремонта более 25% площади соответствующего моста или путепровода. 3.2.5. Расчет норматива финансовых затрат на капитальный ремонт
ливневой канализации, расположенной на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области, производится по следующей формуле:
Нкап.р.л. = Зкап.р.л. / Lкап.р.л.,
где:
Нкап.р.л.- норматив финансовых затрат на работы по капитальному ремонту ливневой канализации, расположенной на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области, в год (тыс. руб./км);
Зкап.р.л. - затраты на капитальный ремонт ливневой канализации, расположенной на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области, в год (тыс. руб.); Lкап.р.л. - протяженность ливневой канализации, расположенной на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области, на которой выполнен капитальный ремонт
в течение года (км).
3.2.6. Расчет норматива финансовых затрат на капитальный ремонт
светофорных объектов, находящихся в собственности Московской области, производится по следующей формуле:
Нкап.р.с. = Зкап.р.с. / Скап.р.с.,
где:
Нкап.р.с.- норматив финансовых затрат на работы по капитальному ремонту светофорных объектов, находящихся в собственности Московской области, в год (тыс. руб./шт.); Зкап.р.с. - затраты на капитальный ремонт светофорных объектов, находящихся в собственности Московской области (тыс. руб.);
Скап.р.с. - количество светофорных объектов, находящихся в собственности Московской области, на которых выполнен капитальный ремонт в течение года (шт.).
3.3. Порядок расчета нормативов финансовых затрат на содержание
автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области на 2008 год. 3.3.1. При расчете нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области за базу расчетов принимаются затраты на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области, рассчитанные в ценах 2008 года. В состав затрат на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области входят затраты на заработную плату, материалы и эксплуатацию машин и механизмов, а также лимитированные и прочие работы и затраты, утвержденные нормативными документами Российской Федерации. 3.3.2. Расчет норматива финансовых затрат на содержание элемента автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Московской области группы 3Н производится по следующей формуле:
Нэл.д. = SUM Рiд. x Чiд.,
где:
Нэл.д. - норматив финансовых затрат на содержание элемента автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Московской области группы 3Н в год (тыс. руб./единица измерения
соответствующего элемента); Рiд. - расходы на проведение соответствующего вида работ по содержанию i-го элемента автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Московской области группы 3Н (тыс.
руб./единица измерения соответствующего элемента); Чiд. - частота проведения соответствующего вида работ по содержанию i-го элемента автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Московской области группы 3Н (количество
раз в год).
3.3.3. Расчет норматива финансовых затрат на содержание мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах регионального
или межмуниципального значения Московской области, группы 2СМ производится по следующей формуле:
Нм. = SUM Рiм. x Чiм.,
где:
Нм. - норматив финансовых затрат на содержание мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области, группы 2СМ в год
(тыс. руб./кв. м); Рiм. - расходы на проведение соответствующего вида работ по содержанию мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области, группы 2СМ (тыс. руб./кв. м); Чiм. - частота проведения соответствующего вида работ по содержанию мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области, группы 2СМ (количество раз в год).
3.3.4. Расчет норматива финансовых затрат на содержание ливневой канализации, расположенной на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области, производится по следующей формуле:
Нл. = SUM Рiл. x Чiл.,
где:
Нл. - норматив финансовых затрат на содержание ливневой канализации, расположенной на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области, в год (тыс.
руб./км);
Рiл. - расходы на проведение соответствующего вида работ по содержанию ливневой канализации, расположенной на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс. руб./км);
Чiл. - частота проведения соответствующего вида работ по содержанию ливневой канализации, расположенной на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (количество раз в год).
3.3.5. Расчет норматива финансовых затрат на содержание светофорных объектов, находящихся в собственности Московской области, производится по следующей формуле:
Нс. = SUM Рiс. x Чiс.,
где:
Нс. - норматив финансовых затрат на содержание светофорных объектов, находящихся в собственности Московской области, в год (тыс. руб./шт.); Рiс. - расходы на проведение соответствующего вида работ по содержанию светофорных объектов, находящихся в собственности Московской области (тыс. руб./шт.); Чiс. - частота проведения соответствующего вида работ по содержанию светофорных объектов, находящихся в собственности Московской области (количество раз в год).
3.3.6. Расчет норматива финансовых затрат на содержание линий электроосвещения, расположенных на автомобильных дорогах
регионального или межмуниципального значения Московской области, производится по следующей формуле:
Нэ. = SUM Рiэ. x Чiэ.,
где:
Нэ. - норматив финансовых затрат на содержание линий электроосвещения, расположенных на автомобильных дорогах
регионального или межмуниципального значения Московской области, в год (тыс. руб./км);
Рiэ. - расходы на проведение соответствующего вида работ по содержанию линий электроосвещения, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс. руб./км);
Чiэ. - частота проведения соответствующего вида работ по содержанию линий электроосвещения, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (количество раз в год).
4. Порядок расчета нормативов финансовых затрат для групп
автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области и групп искусственных
дорожных сооружений
Для групп автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области (1СН, 1С, 1Н, 1, 2Н,
2, 3А, 3) и групп искусственных дорожных сооружений (1СМ, 1ГМ, 2ГМ,
1СП, 2СП, 1ГП, 2ГП, 3СМ, 3ГМ) значения нормативов финансовых затрат
определяются путем умножения соответствующего показателя отдельного
норматива финансовых затрат группы 3Н или 2СМ на коэффициент в соответствии с таблицами 1, 2, 3.
Таблица 1
КОЭФФИЦИЕНТЫ,
УЧИТЫВАЮЩИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ СТОИМОСТИ РЕМОНТА И КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ ГРУППАМ
|————————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Вид работ | Группы автомобильных дорог регионального или | Автомобильные | | | межмуниципального значения Московской области с | дороги с | | | покрытием усовершенствованного типа | покрытием | | | | переходного | | | | типа | | | | для всех групп| |————————————|—————|—————|————|—————|————|—————|————|—————|————||——————————————| | | 1СН | 1С | 1Н | 1 | 2Н | 2 | 3Н | 3А | 3 | | |————————————|—————|—————|————|—————|————|—————|————|—————|—————|——————————————| | Капитальный| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,68 | | ремонт | | | | | | | | | | | |————————————|—————|—————|————|—————|————|—————|————|—————|—————|——————————————| | Ремонт | 2,35| 2,35| 1 | 0,84| 1 | 0,84| 1 | 0,84| 0,84| 0,55 | |————————————|—————|—————|————|—————|————|—————|————|—————|—————|——————————————|
Таблица 2
КОЭФФИЦИЕНТЫ,
УЧИТЫВАЮЩИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ СТОИМОСТИ СОДЕРЖАНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ,
ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ ГРУППАМ
|————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименования элементов | Ед. изм. | Группы автомобильных дорог регионального или | | | | межмуниципального значения Московской области | |————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|—————| | | | 1СН | 1С | 1Н | 1 | 2Н | 2 | 3Н | 3А | 3 | |————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|—————| | Земляное полотно | лин. км | 1,00| 1,62| 1,00| 1,36| 1,00| 1,23| 1,00| 1,19| 1,13| |————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|—————| | Асфальтобетонные, цементобетонные и| прив. км | 1,10| 0,32| 1,06| 0,29| 1,05| 0,27| 1,00| 0,23| 0,17| | чернощебеночные покрытия | <*> | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|—————| | Асфальтобетонные, цементобетонные и| лин. км | 10,17| 10,28| 7,63| 6,29| 4,50| 3,14| 1,00| 1,05| 0,00| | чернощебеночные покрытия | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|—————| | Прибордюрная часть | км | 1,20| 0,00| 1,20| 0,00| 1,08| 0,00| 1,00| 0,00| 0,00| | усовершенствованного покрытия | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|—————| | Покрытие переходного типа | прив. км | 0,12| 0,12| 1,18| 1,18| 1,05| 1,05| 1,00| 1,00| 0,75| | | <*> | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|—————| | Грунтовые дороги | лин. км | 0,00| 0,00| 0,00| 0,00| 1,14| 1,14| 1,00| 1,00| 0,51| |————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|—————| | Укрепленные обочины | км | 1,43| 2,72| 1,35| 2,65| 1,25| 2,35| 1,00| 2,02| 0,92| |————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|—————| | Неукрепленные обочины | км | 1,31| 2,04| 1,31| 2,04| 1,15| 1,82| 1,00| 1,63| 0,87| |————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|—————| | Трубы | шт. | 1,02| 1,02| 1,02| 1,02| 1,02| 1,02| 1,00| 1,00| 1,00| |————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|—————| | Автобусные остановки (по | шт. | 1,00| 1,00| 1,00| 1,00| 1,00| 1,00| 1,00| 1,00| 0,00|
| количеству) | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|—————| | Автобусные остановки (по площади) | 100 кв. м | 1,13| 0,95| 1,13| 0,91| 1,00| 0,89| 1,00| 0,88| 0,00| |————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|—————| | Автопавильоны | шт. | 1,00| 1,00| 1,00| 1,00| 1,00| 1,00| 1,00| 1,00| 0,00| |————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|—————| | Тротуары | км | 1,01| 0,07| 1,00| 0,06| 1,00| 0,06| 1,00| 0,06| 0,01| |————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|—————| | Ограждения металлические | км | 1,33| 1,19| 1,15| 1,00| 1,15| 1,00| 1,00| 0,85| 0,85| |————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|—————| | Ограждения парапетного типа | км | 1,03| 1,03| 1,00| 1,00| 1,00| 1,00| 1,00| 1,00| 1,00| |————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|—————| | Сигнальные столбики | шт. | 1,23| 1,26| 1,11| 1,14| 1,11| 1,14| 1,00| 1,02| 1,02| |————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|—————| | Дорожные знаки | шт. | 1,38| 2,22| 1,19| 2,03| 1,19| 2,03| 1,00| 1,82| 1,82| |————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|—————| | Автомобильные дороги в населенных | лин. км | 4,00| 0,00| 4,00| 0,00| 2,00| 0,00| 1,00| 0,00| 0,00| | пунктах | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|—————| | Пересечения и примыкания | тыс. кв. м| 1,09| 0,32| 1,07| 0,30| 1,04| 0,27| 1,00| 0,22| 0,10| |————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|
--------------------------------
<*> Площадь покрытия приведенного километра принята в размере 7000 кв. м.
Таблица 3
КОЭФФИЦИЕНТЫ,
УЧИТЫВАЮЩИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ СТОИМОСТИ СОДЕРЖАНИЯ МОСТОВ
И ПУТЕПРОВОДОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ ГРУППАМ
|——————————————————|———————————————|————————————| | Группа | Единица | Коэффициент| | | измерения | | |——————————————————|———————————————|————————————| | 1 СМ | кв. м | 1,13| |——————————————————|———————————————|————————————| | 2 СМ | кв. м | 1,00| |——————————————————|———————————————|————————————| | 1 ГМ | кв. м | 1,99| |——————————————————|———————————————|————————————| | 2 ГМ | кв. м | 1,75| |——————————————————|———————————————|————————————| | 3 СМ | кв. м | 1,79| |——————————————————|———————————————|————————————| | 3 ГМ | кв. м | 2,57| |——————————————————|———————————————|————————————| | 1 СП | кв. м | 1,26| |——————————————————|———————————————|————————————| | 2 СП | кв. м | 1,07| |——————————————————|———————————————|————————————| | 1 ГП | кв. м | 2,06| |——————————————————|———————————————|————————————| | 2 ГП | кв. м | 1,81| |——————————————————|———————————————|————————————| | Наплавные мосты | кв. м | 24,01| | во | | | | внегородской | | | | черте | | | |——————————————————|———————————————|————————————| | Наплавные мосты в| кв. м | 31,60| | городской черте | | | |——————————————————|———————————————|————————————| | Паромные | пог. м водной | 96,42| | переправы | преграды | | |——————————————————|———————————————|————————————|
Для ливневой канализации, расположенной на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области, светофорных объектов, находящихся в собственности Московской области, линий электроосвещения, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области, коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости содержания, не применяются.
Приложение
к Методике
ГРУППЫ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСКУССТВЕННЫХ ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ
Автомобильные дороги
Группа 1СН - автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств более 10000 автомобилей в сутки и расположенные в границах населенных пунктов.
Группа 1С - автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств более 10000 автомобилей в сутки, не отнесенные к группе 1СН.
Группа 1Н - автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств от 3000 до 10000 автомобилей в сутки и расположенные в границах населенных пунктов.
Группа 1 - автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств от 3000 до 10000 автомобилей в сутки, не отнесенные к группе 1Н.
Группа 2Н - автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств от 500 до 3000 автомобилей в сутки и расположенные в границах населенных пунктов.
Группа 2 - автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств от 500 до 3000 автомобилей в сутки, не отнесенные к группе 2Н.
Группа 3Н - автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств менее 500 автомобилей в сутки с регулярным автобусным движением и расположенные в границах населенных пунктов.
Группа 3А - автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств менее 500 автомобилей в сутки с регулярным автобусным движением вне населенных пунктов. Группа 3 - автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств менее 500 автомобилей в сутки, кроме автомобильных дорог, отнесенных к группам 3Н и 3А.
Искусственные дорожные сооружения
Группа 1СМ - внегородские мосты <1> с шириной проезжей части не
более 10,5 м. Группа 2СМ - внегородские мосты <1> с шириной проезжей части более 10,5 м. Группа 1ГМ - городские мосты <2> с шириной проезжей части не более 10,5 м. Группа 2ГМ - городские мосты <2> с шириной проезжей части более
10,5 м. Группа 1СП - внегородские путепроводы <3> с шириной проезжей части не более 10,5 м. Группа 2СП - внегородские путепроводы <3> с шириной проезжей части более 10,5 м. Группа 1ГП - городские путепроводы <2> с шириной проезжей части
не более 10,5 м. Группа 2ГП - городские путепроводы <2> с шириной проезжей части
более 10,5 м. Группа 3СМ - пешеходные мосты <4>, расположенные вне границ населенных пунктов. Группа 3ГМ - пешеходные мосты <4>, расположенные в границах населенных пунктов. Наплавные мосты - мосты на плавучих опорах или плавсредствах в виде плавучей ленты.
Паромные переправы - переправы через водные препятствия, в которых для перевоза транспортных средств и пассажиров используются
подвижные (плавающие) устройства (суда). --------------------------------
<1> Искусственные сооружения мостового типа через водные преграды на
автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области, расположенные вне границ населенных пунктов.
<2> Искусственные сооружения мостового типа через транспортные преграды на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области, расположенные в границах населенных пунктов.
<3> Искусственные сооружения мостового типа через транспортные преграды на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области, расположенные вне границ населенных пунктов. <4> Искусственные сооружения мостового типа через водные преграды (реки, каналы и т.п.) или автомобильные и железные дороги.
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 5 августа 2008 г. N 636/28
ПРАВИЛА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ, СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Постановления Правительства Московской области
от 19.09.2011 № 1040/38)
1. Общие положения
1.1. Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт,
содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области применяются в полном объеме для определения размера ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год, предусматриваемых на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области, начиная с 2016 года. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 19.09.2011 № 1040/38)
До 2016 года указанные нормативы применяются с учетом возможности включения соответствующих расходов в бюджет Московской области на соответствующий финансовый год. (В редакции Постановления
Правительства Московской области от 19.09.2011 № 1040/38)
1.2. В целях настоящих Правил группы автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области (1СН, 1С, 1Н, 1, 2Н, 2, 3Н, 3А, 3) и группы искусственных дорожных сооружений (1СМ, 2СМ, 1ГМ, 2ГМ, 1СП, 2СП, 1ГП, 2ГП, 3СМ, 3ГМ) устанавливаются в соответствии с группами, определенными Методикой расчета нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт,
содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области, утвержденной Правительством Московской
области. 1.3. Количество элементов автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области, дифференцированных по
составам элементов (приложение к настоящим Правилам), определяется согласно соответствующим учетным данным Государственного учреждения
Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому.
2. Расчет размера ассигнований бюджета Московской области
на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог
регионального или межмуниципального значения
Московской области
2.1. Расчет размера ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на капитальный ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области осуществляется путем суммирования затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области по группам по следующей формуле:
Акап.рем.д. = SUM Нкап.рем.д. x Sкап.рем.д.,
где:
Акап.рем.д. - размер ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на капитальный ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс. руб.); Нкап.рем.д. - норматив финансовых затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области для соответствующей группы с покрытием усовершенствованного типа (тыс. руб./тыс. кв. м); Sкап.рем.д. - расчетная площадь автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области для каждой группы, подлежащих капитальному ремонту на год планирования (тыс. кв. м).
2.2. Расчет размера ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области осуществляется путем суммирования затрат на ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области по группам по следующей формуле:
Арем.д. = SUM Нрем.д. x Sрем.д.,
где:
Арем.д. - размер ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс. руб.); Нрем.д. - норматив финансовых затрат на ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области для соответствующей группы с покрытием усовершенствованного типа (тыс. руб./тыс. кв. м); Sрем.д. - расчетная площадь автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области для каждой группы, подлежащих ремонту на год планирования (тыс. кв. м).
2.3. Расчет размера ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на капитальный ремонт мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области, осуществляется по
следующей формуле:
Акап.рем.м. = Нкап.рем.м.,рем.м. x Sкап.рем.м.,
где:
Акап.рем.м. - размер ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на капитальный ремонт мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс. руб.); Нкап.рем.м.,рем.м. - норматив финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных
дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс. руб./кв. м); Sкап.рем.м. - расчетная площадь мостов и путепроводов, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|