Расширенный поиск

Постановление Думы Московской области от 30.06.2016 № 58/172-П

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ДУМА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 30 июня 2016 г.  № 58/172-П

 

 

О законодательной инициативе Московской областной Думы по проекту федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

 

 

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, статьями 103, 104 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Московская областная Дума

 

постановила:

 

1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». (Прилагается.)

2. Назначить официальным представителем Московской областной Думы при рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» Черкасова Н.И. депутата Московской областной Думы, заместителя председателя Комитета по вопросам государственной власти и региональной безопасности.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Московской областной Думы Юдакова С.В.

 

 

Председатель

Московской областной Думы                                        И.Ю. Брынцалов

 

 

 

Вносится

Московской областной Думой

 

 

Проект

 

 

 

Федеральный закон

 

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

 

Статья 1

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1,ст. 1; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2708; № 46, ст. 4434; 2004, № 34, ст. 3533; 2005, № 1, ст. 40; 2006, № 1, ст. 4; № 6, ст. 636; № 19, ст. 2066; № 31, ст. 3438; № 45, ст. 4641; 2007, № 1, ст. 25; № 7, ст. 840; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007; 2008, № 52, ст. 6235; № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 777; № 29, ст. 3597; № 48, ст. 5711; 2010, № 1, ст. 1; № 18, ст. 2145; № 30, ст. 4002; № 31, ст.  193; 2011, № 19, ст. 2714; № 23, ст. 3260; № 30, ст. 4600; № 48, ст. 6728; № 50, ст. 7351, ст. 7355; 2012, № 24, ст. 3068, ст. 3082; № 53, ст. 7641; 2013, № 14, ст. 1657; № 19, ст. 2323; № 27, ст. 3478; № 30, ст. 4029; № 30, ст. 4031; № 30, ст. 4082; № 31, ст. 4191; № 44, ст. 5624; № 48, ст. 6159; № 51, ст. 6683; № 51, ст. 6685; № 51, ст. 6695; № 52, ст. 6961; № 52, ст. 6986; 2014, № 14, ст. 1561; № 19, ст. 2317; ст. 2327; ст. 2335; № 26, ст. 3395; № 42, ст. 5615, № 48, ст. 6636; № 52, ст. 7545; 2015, № 10, ст. 1416; № 13, ст. 1811; № 27, ст. 3950; № 29, ст. 4391, № 45, ст. 6205) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 4.5 после слов «предусмотренных статьями 7.29–7.32,» дополнить цифрами «7.325,»;

2) главу 7 дополнить статьей 7.325 следующего содержания:

«Статья 7.325. Нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд

 

Нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного контрактом, за исключением случаев, установленных статьей 7.321, –

влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.»;

3) часть 1 статьи 23.66 после слов «частями 1–6 статьи 7.32,» дополнить словами «статьей 7.325,».
 
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
 
 
Президент
Российской Федерации

 

 

 

Пояснительная записка

к проекту федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

 

 

Проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – законопроект) подготовлен в целях повышения ответственности государственных и муниципальных заказчиков за невыполнение, ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом в части соблюдения срока и порядка оплаты товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 5 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, и определяются в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».

В настоящее время статьей 7.321 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) установлена ответственность только за нарушение должностным лицом государственного заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных нужд по государственному оборонному заказу. Ответственность за нарушения сроков и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд, не связанных с государственным оборонным заказом, не предусмотрена.

Законопроектом предлагается дополнить КоАП РФ новым составом административного правонарушения, устанавливающим ответственность государственных и муниципальных заказчиков за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд.

Рассмотрение дел об указанных административных правонарушениях предлагается возложить на контрольные органы в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, указанные в статье 23.66 КоАП РФ.

С введением нового состава, предлагается также внести соответствующие изменения в статью 4.5 КоАП РФ, установив давность привлечения к административной ответственности за указанное административное правонарушение один год.

Принятие законопроекта позволит повысить эффективность исполнения со стороны заказчика обязательств, предусмотренных государственным (муниципальным) контрактом в части соблюдения срока и порядка оплаты товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

 

 

Финансово-экономическое обоснование

проекта федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

 

Принятие Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» не потребует дополнительных финансовых затрат, покрываемых за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации.

 

 

Перечень

законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

 

Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» не потребует внесения изменений в иные акты федерального законодательства.


Информация по документу
Читайте также