Расширенный поиск

Положение Областной Думы Московской области от 29.06.1994 № б/н

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                             ПОЛОЖЕНИЕ

                                  Утратил силу - Постановление Думы
                                          Московской области
                                      от 19.12.2013 г. N 60/72-П

      О Контрольно - счетной палате Московской областной Думы


     Утверждено решением
     Московской областной Думы
     от 29 июня 1994 г. N 9/22
     
     
                         1. Общие положения
     1.1. Контрольно  -  счетная палата  Московской  областной  Думы
является органом  финансово -  экономического контроля,  действующим
под руководством Думы и подотчетным ей.
     1.2. Контрольно - счетная палата в своей работе руководствуется
Конституцией и другими законодательными актами Российской Федерации,
решениями Московской областной Думы,  а также настоящим  Положением,
которое действует на  территории Московской  области по отношению  к
органам  представительной  и  исполнительной  власти  области,  всем
предприятиям,   организациям   и  учреждениям   независимо   от   их
организационно  -  правовой формы  собственности,  финансируемым  из
областного бюджета и из областных внебюджетных и валютного фондов.
     Впредь до  принятия  специального  закона  РФ  о  контрольно  -
счетных палатах настоящее Положение определяет полномочия Контрольно
- счетной палаты по осуществлению контроля за состоянием  областного
бюджета и других финансовых ресурсов области.
     
                        2. Задачи и функции
     2.1. Основной  задачей  Контрольно -  счетной  палаты  является
осуществление   контроля  за   исполнением   областного  бюджета   и
расходованием средств областных внебюджетных и валютных фондов.
     2.2. В  соответствии с  этим  на  Контрольно -  счетную  палату
возлагаются следующие функции:
     а) контроль  за законностью  образования,  целевым и  экономным
расходованием   средств   областного  бюджета,   средств   областных
внебюджетных и валютных фондов, за расходами на содержание аппаратов
Администрации и Думы области;
     б) контроль за  распоряжением имуществом, являющимся  областной
собственностью;
     в) контроль за приватизацией объектов областной собственности и
использованием средств,  поступивших  от  приватизации  имущества  в
областной бюджет;
     г) контроль инвестиционной деятельности Администрации области;
     д) контроль за законностью и своевременностью движения  средств
областного бюджета;
     е) обеспечение комитетов  и комиссий  Мособлдумы справочными  и
аналитическими материалами, данными о результатах проверок;
     ж) методическая   и  информационная   помощь   в  финансово   -
контрольной    деятельности    районных   и    городских    собраний
представителей;
     з) подготовка  материалов  для  средств  массовой   информации,
решений  Думы  по  вопросам формирования  и  расходования  бюджетных
средств, внебюджетных и валютного фондов;
     и) рассмотрение предложений  и обращений  граждан по  вопросам,
находящимся в компетенции Контрольно - счетной палаты.
     
             3. Полномочия Контрольно - счетной палаты
     Контрольно -  счетная палата  при  осуществлении своих  функций
полномочна:
     а) проводить   финансовые   проверки   расходования    средств,
выделенных  на  содержание  областных  органов  представительной   и
исполнительной власти, а также образованных ими органов, организаций
и  учреждений,  органов  местного самоуправления  в  части  средств,
выделяемых  из областного  бюджета  и  из областных  внебюджетных  и
валютных фондов;
     б) затребовать  из  проверяемых организаций  и  учреждений  всю
необходимую  документацию  и  другую  информацию  об  их  финансовой
деятельности;
     в) направлять материалы проверок  в Думу и Главе  Администрации
для рассмотрения и принятия по ним необходимых мер;
     г) в   пределах   своей   компетенции   давать    руководителям
проверяемых предприятий,  учреждений и  организаций рекомендации  об
устранении  выявленных  нарушений  и  предложения  о  возмещении   в
областной  бюджет  недоплаченных или  необоснованно  израсходованных
ссуд;
     д) в случаях выявления при проведении проверок фактов хищений и
недостач денежных   средств    и   материальных   ценностей,    иных
злоупотреблений передавать материалы проверок в правоохранительные и
налоговые органы;
     ж) осуществлять последующий контроль за устранением  выявленных
проверками недостатков и нарушений.
     
      4. Организация деятельности Контрольно - счетной палаты
     4.1. Средства на обеспечение деятельности Контрольно -  счетной
палаты выделяются непосредственно  из областного бюджета в  пределах
средств, предусмотренных на содержание Думы.
     4.2. Контрольно  -  счетная  палата  состоит  из  депутатов   и
аппарата специалистов.
     4.3. Председатель  Контрольно -  счетной  палаты избирается  из
числа депутатов  тайным голосованием.  Кандидатуру могут  предложить
Председатель Мособлдумы, комитеты и комиссии.
     4.4. Аппарат Контрольно - счетной палаты состоит из 5 человек в
соответствии со  штатным  расписанием  Московской  областной   Думы.
Заведующий аппаратом (начальник отдела) Контрольно - счетной  палаты
назначается из  числа высококвалифицированных специалистов,  имеющих
высшее экономическое  или юридическое  образование и  опыт работы  в
области финансово - кредитных отношений не менее 5 лет.
     4.5. Контрольно - счетная палата выполняет поручения Мособлдумы
по вопросам, входящим в ее компетенцию. Порядок выполнения поручений
определяет председатель Контрольно - счетной палаты.
     4.6. Председатель Контрольно - счетной палаты:
     а) руководит  деятельностью   Контрольно   -  счетной   палаты,
организует  ее  работу, обеспечивает  при  осуществлении  полномочий
соблюдение законности;
     б) вносит  предложение  Председателю  Мособлдумы  о  приеме  на
работу специалистов аппарата Контрольно - счетной палаты;
     в) подписывает  отчеты  о  результатах  проведенных   проверок,
обеспечивает своевременное их представление Мособлдуме;
     г) от  имени Контрольно  -  счетной  палаты вносит  вопросы  на
рассмотрение Мособлдумы;
     д) организует контроль за исполнением поручений Мособлдумы;
     е) утверждает методические рекомендации по проведению проверок;
     ж) готовит представления о  моральном и материальном  поощрении
работников Контрольно - счетной палаты.
     4.7. Контрольно - счетная палата ежегодно представляет отчет  о
результатах    своей   деятельности,    ежеквартально    информирует
руководителей  Мособлдумы,  ее  комитеты и  комиссии  о  проведенных
проверках, вытекающих из них выводах. Отчет публикуется в  средствах
массовой информации, за исключением данных (информации),  являющихся
государственной,   производственной    или   коммерческой    тайной.
Информация,  требующая  принятия  оперативных  мер,   представляется
Председателю   Мособлдумы,  в   профильный   комитет  или   комиссию
Мособлдумы и Главе Администрации Московской области незамедлительно.
     4.8. По  запросам  Председателя Мособлдумы,  его  заместителей,
комитетов и комиссий  Контрольно - счетная  палата в пределах  своей
компетенции представляет  им информацию,  аналитические материалы  и
результаты проверок по направлениям их деятельности.
     4.9. По решению комиссий и комитетов Мособлдумы депутаты  могут
принимать участие  в аналитической работе,  в проверках,  проводимых
Контрольно - счетной палатой.
     Сотрудники Контрольно  - счетной  палаты  могут привлекаться  к
работе по  осуществлению комиссиями  и комитетами  их полномочий,  а
также к проведению депутатских расследований.
     4.10. Областные  органы  управления, а  также  органы  местного
самоуправления обязаны всемерно содействовать работникам  Контрольно
- счетной палаты в выполнении возложенных на них функций,  оказывать
им необходимую помощь в проведении проверок.
     4.11. Должностные лица, препятствующие проведению проверок,  не
обеспечивающие необходимых условий для работы сотрудников Контрольно
-  счетной палаты,  несут  ответственность в  установленном  законом
порядке.
     4.12. Должностные лица Контрольно - счетной палаты, опираясь на
принципы независимости и объективности в контроле, обязаны честно  и
добросовестно    исполнять    свой   служебный    долг,    соблюдать
конфиденциальность в работе.
     4.13. При  проведении  проверок  и  обследований  Контрольно  -
счетная палата в пределах своей компетенции может  взаимодействовать
с другими финансовыми  и правоохранительными органами,  действующими
на территории Московской области.
     4.14. Контрольно - счетная палата может привлекать к проводимым
проверкам специалистов и независимых экспертов, а также образовывать
из них  временные рабочие  группы  по договорам,  заключаемым  между
Мособлдумой в  лице ее Председателя  и приглашенными  специалистами.
При этом  финансирование договора производится  в пределах  средств,
предусмотренных на содержание Мособлдумы.
     
     
     Председатель
     Московской областной Думы А.А. Воронцов

Информация по документу
Читайте также