Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации Московской области от 04.08.1994 № 735-р

 


     Приложение
     к распоряжению
     Главы администрации
     Московской области
     от 04.08.94 N 735-р
                                 Утратил силу - Распоряжение Главы
                                  администрации Московской области
                                      от 23.07.96 г. N 593-РГ


                             Регламент
                  Администрации Московской области


                         I. Общие положения
      
     1. Настоящий     регламент     определяет     организацию     и
документационное обеспечение  деятельности Администрации  Московской
области.
      
     2. Администрация  Московской  области  является  исполнительным
органом государственной власти (органом государственного управления)
Московской   области,   подотчетным   Президенту   и   Правительству
Российской Федерации.
      
     3. Руководит деятельностью Администрации Московской области  на
принципах  единоначалия  и   несет  ответственность  за   надлежащее
осуществление ею полномочий Глава администрации Московской  области,
избираемый или  назначаемый в установленном  законом порядке.  Глава
администрации Московской области (далее Глава администрации)  вправе
передавать   отдельные   полномочия   по   оперативному   управлению
структурными подразделениями администрации своим заместителям.
      
     4. Рабочим органом  Администрации  Московской области  является
аппарат, который  осуществляет  свою деятельность  в соответствии  с
действующим  законодательством,  постановлениями  и   распоряжениями
Главы  администрации,  правительства  Московской  области,   другими
нормативными актами.
      
     5. Аппарат Администрации Московской области:
      
     а) прорабатывает  и  докладывает Главе  администрации  или  его
заместителям  поступающие  в  Администрацию  документы  и  обращения
центральных  органов  федеральной исполнительной  власти,  областных
государственных     органов     управления,     исполнительных     и
представительных органов  местного  самоуправления; готовит  ответы,
аналитические справочные материалы, а также проекты поручений  Главы
администрации  или  его  заместителей  по  внесенным  документам   и
обращениям;
      
     б) осуществляет подготовку  внесенных  в установленном  порядке
проектов   постановлений   и   распоряжений   Главы   администрации,
правительства Московской  области,  распоряжений заместителей  Главы
администрации,   законов,  иных   решений   областной  Думы,   актов
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
для их рассмотрения;
      
     в) осуществляет    подготовку   и    организационно-техническое
обеспечение заседаний  правительства  Московской области,  областных
собраний, объединенной коллегии органов управления Москвы и области;
      
     г) обеспечивает   проверку  исполнения   комитетами,   главными
управлениями, департаментами, управлениями Администрации  Московской
области,  администрациями  городов  и  районов  законов   Российской
Федерации, актов  Президента и  Правительства Российской  Федерации,
законов  Московской   области,  распорядительных  документов   Главы
администрации, его заместителей и правительства Московской  области,
по  вопросам,   относящимся  к   сфере  деятельности   Администрации
Московской области,  а  также изучает  фактическое  положение дел  и
разрабатывает предложения о  принятии необходимых мер по  исполнению
решений;
      
     д) направляет  письма  организаций, учреждений  и  предприятий,
обращения граждан, поступившие  в Администрацию Московской  области,
соответствующим  органам  и  должностным лицам  для  рассмотрения  и
принятия мер;
      
     е) обеспечивает  четкое  ведение  делопроизводства,  соблюдение
режима секретности и служебной тайны.
      
     6. Права  и   обязанности  работников  аппарата   Администрации
Московской   области   определяются   законодательством   Российской
Федерации   и  Московской   области,   положениями  и   должностными
инструкциями. Работники  аппарата  Администрации Московской  области
несут    ответственность     в     соответствии    с     действующим
законодательством.
      
     7. Структура,   штаты,   размер   оплаты   труда   и    условия
материально-бытового  обеспечения работников  аппарата  определяются
Главой  администрации  Московской  области в  пределах  расходов  на
содержание Администрации Московской области.
      
     8. Работу аппарата организует и координирует заместитель  Главы
администрации  -  руководитель  аппарата  Администрации   Московской
области.
 
  II. Формирование плана работы правительства Московской области,
   областного собрания и объединенной коллегии органов управления
                    Москвы и Московской области
 
     9. Планирование   работы   правительства   Московской   области
осуществляется на полугодие (перспективное) и на месяц (текущее).
      
     10. Перспективный  план работы  правительства  включает в  себя
вопросы практической реализации  Указов Президента, постановлений  и
распоряжений Правительства Российской Федерации, законов  Московской
области,  постановлений  Главы  администрации  Московской   области,
программ социально-экономического развития региона.
      
     11. План работы на  месяц формируется на основе  перспективного
плана  и включает  в  себя  вопросы, рассматриваемые  на  заседаниях
правительства, областных собраниях, совещаниях,  научно-практических
конференциях, семинарах.
      
     12. Предложения  в  план работы  вносятся  заместителями  Главы
администрации,  членами  правительства,  советниками  администрации,
руководителями  областных  органов  управления  и  представляются  в
письменном виде  в отдел  по  работе местных  органов управления  не
позднее чем за 10 дней до начала планируемого срока.
      
     13. Предложения должны  содержать формулировку  рассматриваемых
вопросов, сроки рассмотрения,  фамилии и должности ответственных  за
их подготовку.
      
     14. Проект плана работы  формируется отделом по работе  местных
органов   управления   не   позднее   25   числа   каждого   месяца,
представляется  в   установленном  порядке   на  утверждение   Главе
администрации или лицу, его замещающему.
 
  III. Подготовка и проведение заседаний Правительства Московской
                              области
 
     15. Правительство  Московской  области  является  коллегиальным
органом Администрации.  Организационно-правовой формой  деятельности
правительства Московской области являются заседания.
      
     16. Заседания  правительства правомочны  при  наличии не  менее
двух третей от  общего числа  членов правительства. Созыв  заседаний
правительства Московской области осуществляется Главой администрации
или лицом, исполняющим его обязанности.
      
     Постановление правительства считается  принятым,  если за  него
проголосовало более половины членов правительства.
      
     Принятые правительством   Московской   области    постановления
подписываются   Главой   администрации   Московской   области,   они
обязательны к исполнению на территории Московской области.
      
     Заседания правительства проводятся два раза в месяц по вторым и
четвертым четвергам  с 14.00  часов.  В случае  необходимости  Глава
администрации   Московской   области   может   назначить   заседание
правительства в другое время.
      
     В отдельных  случаях  правительство  Московской  области  может
проводить  заседания  совместно   с  другими  органами   управления,
общественными организациями.
      
     17. Организационно-техническое      обеспечение       заседаний
правительства   осуществляют  отдел   по   работе  местных   органов
управления, общий  отдел  и протокольный  сектор Управления  делами.
Контроль  за подготовкой  заседаний  осуществляет главный  инспектор
Администрации Московской области.
      
     18. Вопросы  на  заседаниях  правительства  рассматриваются   в
соответствии с  планом  работы. По  решению  Главы администрации  на
рассмотрение могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом.
      
     Вопросы на заседания  правительства  готовит заместитель  Главы
администрации, член правительства,  который определяет докладчика  и
состав  приглашенных  лиц,   согласованный  с  главным   инспектором
Администрации,   в    установленные   сроки   представляет    проект
постановления  и другие  материалы  по обсуждаемому  вопросу,  несет
персональную  ответственность   за   своевременную  и   качественную
подготовку вопроса. При наличии разногласий по проекту постановления
руководитель, готовивший  проект постановления  для рассмотрения  на
заседании    правительства,    должен    провести    обсуждение    с
заинтересованными  сторонами,   с  целью  поиска   взаимоприемлемого
решения.  Если  такое  решение не  найдено,  к  проекту  прилагается
перечень  разногласий  и  замечаний,  подписанный   соответствующими
руководителями.
      
     19. Проект  повестки  дня  заседаний  правительства   готовится
отделом по  работе  местных органов  управления  администрации и  не
позднее чем за пять дней до заседания представляется на  утверждение
Главе администрации.
      
     Члены правительства  несут   персональную  ответственность   за
своевременную  и  качественную  подготовку  вопросов,  внесенных   в
повестку дня.
      
     20. Члены  правительства  не  позднее  чем  за  четыре  дня  до
заседания должны быть  ознакомлены протокольным сектором  Управления
делами Администрации с проектом  повестки дня и материалами по  всем
основным вопросом, вносимым на рассмотрение.
      
     21. Председательствует   на   заседании   правительства   Глава
администрации, а в его отсутствие - исполняющий его обязанности.
      
     22. Повестка  и   порядок  работы  правительства   утверждаются
непосредственно на заседании.
      
     Время для  доклада,  как  правило,  устанавливается  до  десяти
минут, для содокладов  и выступлений до пяти  минут, для справок  до
трех минут.
      
     23. На заседаниях правительства с правом совещательного  голоса
участвуют  советники,  представители  Главы  администрации,  главный
инспектор Администрации  и имеют  право присутствовать  руководители
подразделений Администрации, депутаты Московской областной Думы.
      
     О дне заседания  правительства и  повестке дня  заблаговременно
извещаются Московская областная Дума, прокурор Московской области  и
средства массовой информации.
      
     Оповещение лиц,  приглашенных   на  заседание,   осуществляется
протокольным сектором Управления делами администрации.
      
     24. Присутствующие на  заседании  правительства вправе  вносить
предложения об изменениях и дополнениях в проекты постановлений.
      
     25. При проведении закрытых заседаний правительства  (закрытого
обсуждения  отдельных  вопросов), допуск  на  заседания,  оформление
протоколов  и  принимаемых  решений  осуществляется  с   соблюдением
установленных правил работы с секретными документами.
      
     26. На  заседании  правительства протокольный  сектор  и  общий
отдел   Управления   делами    Администрации   ведут   протокол    и
стенографическую запись.
      
     Подписывает протокол заседания правительства управляющий делами
Администрации.
 
           IV. Подготовка и проведение областных собраний
 
     27. В  состав областного  собрания  входят главы  администраций
районов,   городов   областного   и   районного   значения,    члены
правительства, советники  Главы администрации, руководители  органов
государственного управления Администрации Московской области.
      
     28. Областное  собрание   рассматривает  на  своих   заседаниях
наиболее важные  перспективные  и текущие  вопросы хозяйственного  и
социально-культурного   строительства,  областные   и   региональные
программы. Его решения носят рекомендательный характер.
      
     29. Областное   собрание   созывается   Главой    администрации
Московской области в третий четверг каждого месяца.
      
     30. Оповещение участников собрания осуществляет отдел по работе
местных органов  управления  не  позднее   чем  за  четыре  дня   до
проведения собрания.
      
     31. Областным   собранием    руководит   Глава    администрации
Московской области, а  при его отсутствии  - первый заместитель  или
заместитель Главы администрации по его поручению.
      
     32. Вопросы  на очередное  областное  собрание определяются  на
предыдущем собрании  с указанием докладчиков  и перечня  документов,
необходимых для их рассмотрения. Глава администрации может внести  в
повестку  собрания дополнительные  вопросы  исходя из  необходимости
решения возникших проблем.
      
     33. Проект повестки дня  областного собрания готовится  отделом
по работе местных органов управления и  не позднее чем за 5 дней  до
собрания   представляется   на   утверждение   Главе   администрации
Московской области.
      
     Время для докладов,  выступлений в  прениях, вопросов,  справок
председательствующий согласовывает с участниками собрания.
      
     34. Ведение  протоколов  собраний  и  стенографическую   запись
обеспечивают общий  отдел  и протокольный  сектор Управления  делами
Администрации Московской области.
      
     35. Контроль  за   ходом   реализации  выработанных   собранием
рекомендаций, предложений,  замечаний осуществляет  отдел по  работе
местных органов управления Администрации Московской области.
 
V. Подготовка и проведение Объединенной коллегии органов управления
                   г.Москвы и Московской области
 
     36. Основной  формой  работы  Объединенной  коллегии   является
заседание.
      
     37. Заседания   Объединенной   коллегии  проводятся   по   мере
необходимости.
      
     38. Подготовка  и  проведение заседаний  Объединенной  коллегии
осуществляется в соответствии с Положением об Объединенной  коллегии
органов  управления  г.Москвы  и  Московской  области,  утвержденным
распоряжением Президента Российской Федерации от 5 июня 1992 года  N
284-рп.
 
  VI. Подготовка и проведение совещаний в Администрации Московской
                              области
 
     39. Оперативные совещания у  Главы администрации проводятся  по
мере необходимости.
      
     Цель, содержание и состав участников совещания определяет Глава
администрации.
      
     Организационную подготовку,   обеспечение   явки   приглашенных
участников совещания осуществляет главный инспектор Администрации.
      
     40. Рабочие  совещания  у  заместителей  Главы   администрации,
других руководителей Администрации проводятся по мере необходимости.
      
     Повестку дня и состав  участников совещания определяет  министр
или   руководитель   соответствующего   структурного   подразделения
Администрации.
      
     Организационную подготовку рабочего совещания, обеспечение явки
приглашенных участников, оформление протокола осуществляют работники
отраслевой Администрации или  того  подразделения, которое  проводит
совещание.
 
   VII. Порядок внесения проектов постановлений и распоряжений в
                  Администрацию Московской области
 
     41. В соответствии со статьей 40 Закона Российской Федерации "О
краевом, областном Совете  народных депутатов  и краевой,  областной
администрации" Глава администрации  Московской области по  вопросам,
отнесенным  к   его  ведению,  принимает   постановления  и   издает
распоряжения,   его   заместители  и   управляющий   делами   издают
распоряжения.    Правительство    Московской    области    принимает
постановления.
      
     42. Руководители комитетов,  главных  управлений, управлений  и
других органов  Администрации  Московской области  издают приказы  в
пределах своей компетенции.
      
     43. Проекты постановлений  (распоряжений) Главы  администрации,
правительства  вносятся  членами правительства  Московской  области,
руководителями    органов    областной    Администрации,     главами
администраций городов и районов Московской области.
      
     44. Подготовка и внесение проектов постановлений и распоряжений
Главы администрации  Московской   области   во  исполнение   законов
Российской  Федерации,   актов   Президента  Российской   Федерации,
постановлений  и  распоряжений Правительства  Российской  Федерации,
законов   Московской   области   поручается   членам   правительства
Московской области.
      
     45. Проекты  постановлений (распоряжений)  Главы  администрации
вносятся  в  Администрацию   области  с  приложением   пояснительной
записки,  содержащей необходимые  обоснования  и прогнозы  ожидаемых
социально-экономических и иных последствий их реализации.
      
     46. Требования  к  составлению  и  оформлению  распорядительных
документов (актов) Администрации Московской области.
      
     Акты Главы  администрации,   его  заместителей,   правительства
Московской области имеют следующие реквизиты:
      
     1) Государственный герб Российской Федерации и герб  Московской
области;
      
     2) Наименование вида акта: постановления Главы администрации  и
правительства Московской области, распоряжение Главы  администрации,
распоряжение его заместителей и управляющего делами;
      
     3) Заголовок   в    краткой   форме,   обозначающий    предмет,
регулируемый актом;
      
     4) Номер акта, дата и место принятия акта;
      
     5) Подписи   лиц,    официально   уполномоченных    подписывать
соответствующие акты;
      
     6) Печать.
      
     Заголовок в  краткой  форме  обозначает  предмет,  регулируемый
актом.
      
     Текстовая часть   актов   подразделяется  на   две:   преамбулу
(вступительная часть) и постановляющую часть.
      
     Преамбула служит  для  обоснования  акта.  В  ней   указываются
фактические  обстоятельства  и  мотивы,  послужившие  причиной   или
поводом для издания акта, а также могут содержаться ссылки на законы
и иные акты, в соответствии с которыми принимается данный  документ.
В  преамбулу  не  включаются  положения  нормативного  характера.  В
распоряжениях преамбула, как правило, отсутствует.
      
     Преамбула в  постановлениях  Главы  администрации   завершается
словом   "постановляю"  или   "постановляет"   -  в   постановлениях
правительства Московской области.
      
     В распорядительной части акта в повелительной форме указывается
кому, какие действия и в какой срок предписываются выполнить.
      
     Постановляющая часть    постановления   (распоряжения)    может
подразделяться на пункты, пункты - на подпункты, абзацы.
      
     Каждый пункт  начинается  с указания  исполнителя  (учреждения,
организации   или  должностного   лица),   после  которого   следует
конкретное предписываемое действие.
      
     В последнем   пункте    распорядительного   акта    указываются
учреждения, организации или должностные лица, на которых возлагается
контроль за исполнением содержащихся в нем заданий.
      
     В приложениях  к акту  помещаются  перечни, положения,  образцы
документов,  бланков,  схемы  и   т.п.,  если  они  необходимы   для
надлежащего применения акта.
      
     Если в  тексте акта  дается  ссылка "согласно  приложению"  или
"прилагается"  (при  наличии нескольких  приложений  они  нумеруются
арабскими цифрами,  перед которыми  проставляется значок  N), то  на
первой   странице   в   приложениях  пишется:   Приложение   к   ...
(постановлению,  распоряжению).   Если  в   тексте  акта   написано:
"утвердить   прилагаемое   Положение  (Устав   или   иной   документ
нормативного характера)",  то в  приложениях нормативного  характера
перед  его  заголовком помещается  гриф  "Утверждено  постановлением
(распоряжением)  Главы  администрации  Московской  области  от   ...
199..г. N ...".
      
     Если требуется многократно упомянуть в акте тот или иной объект
(круг объектов), а равно когда в акте неоднократно употребляется  то
или  иное понятие,  при  первом упоминании  о  таком объекте  (круге
объектов, понятий)  приводится его  полное и  в скобках  сокращенное
наименование (по форме - "далее именуется ..." или "далее - ..."), а
в   последующем   тексте  употребляется   только   его   сокращенное
наименование.
      
     Наименования упоминаемых в акте  органов, организаций и  других
объектов  приводятся   в  полном  соответствии   с  их   официальным
названием, предусмотренным  в  уставах, положениях,  решениях об  их
создании,   переименовании    и   т.п.   Употребление    сокращенных
наименований допускается лишь в такого рода актах.
      
     47. Проект  акта  печатается  красками  насыщенного  цвета   на
соответствующем  бланке  организационно-распорядительного  документа
(постановления,  распоряжения) через  два  межстрочных интервала  на
одной стороне листа с соблюдением действующих ГОСТов и формуляров.
      
     Текст документа на лицевой стороне листа ограничивается полями:
левым - 35 мм; правым - не менее 8 мм; верхним полем - 20 мм; нижним
- 19 мм для формата А4 (210297).
      
     При печатании документа на компьютере должен применяться  шрифт
NLQ ROMAN  14, межстрочный  интервал -  1,5, отступ  от левого  поля
листа - 3,0  см; отступ от  правого поля листа -  1,2 см; отступ  от
верхнего и нижнего поля листа - 2,5 см; отступ красной строки текста
- 1,5 см.
      
     При несоблюдении этих правил  документы в делопроизводство и  к
рассмотрению не принимаются.
      
     Проект распорядительного документа, отпечатанный на компьютере,
сохраняется до его подписания,  оформления и рассылки, доведения  до
заинтересованных организаций с помощью электронной почты.
      
     48. Отдел   (управление)   аппарата   Администрации,   которому
поручена  подготовка  или  проработка  внесенного  в   Администрацию
проекта распорядительного  документа, проводит  анализ и  экспертизу
проекта   постановления  (распоряжения)   и   обоснование  к   нему,
редакторскую  доработку  текста,  согласование  с  заинтересованными
органами,  другими  отделами аппарата.  Департаментом  по  правовому
обеспечению Администрации  Московской области,  а также  визирование
проекта у руководителей этих подразделений.
      
     49. Проекты постановлений  (распоряжений) Главы  администрации,
правительства  Московской  области,  требующие  решения  вопросов  о
бюджетных ассигнованиях или поставках продукции для  государственных
и  иных   нужд   могут  рассматриваться   при  указании   источников
финансирования,  наличии необходимых  обоснований  и согласовании  с
Комитетом по финансам и  налоговой политике, Комитетом по  экономике
Администрации Московской области  и других заинтересованных  органов
управления области.
      
     50. Согласованный проект постановления передается  исполнителем
главному инспектору для включения вопроса в повестку дня (не позднее
пяти дней до заседания)  с последующей передачей его в  протокольный
сектор  Управления  делами  для  тиражирования  и  рассылки   членам
правительства.
      
     51. В   случае  невозможности   учесть   замечания  в   проекте
постановления  исполнитель  (автор  проекта)  и  автор  замечаний  к
проекту оформляют служебные записки  по разногласиям и вносят их  на
рассмотрение Главы администрации, либо его заместителей.
      
     52. Рассмотренный    на    заседании    правительства    проект
постановления   в   течение   трех   рабочих   дней   дорабатывается
исполнителем (автором  проекта) с учетом  замечаний, высказанных  на
заседании  правительства,  визируется в  Департаменте  по  правовому
обеспечению Администрации  Московской области  и через  протокольный
сектор  вносится на  подпись  Главе администрации.  Продление  срока
производится  заместителем   Главы  администрации  -   руководителем
аппарата - по служебной записке автора документа.
      
     Если в  процессе  доработки  в  проект  вносятся   существенные
изменения,  он   подлежит   повторному  визированию   руководителями
заинтересованных  органов,  предприятий, учреждений  и  организаций.
Повторное визирование  не  требуется, если  при  доработке в  проект
документа внесены уточнения, не изменившие его содержания.
      
     53. Подписанное Главой администрации постановление возвращается
в протокольный сектор для оформления и рассылки.
      
     54. Список   организаций  и   должностных   лиц  для   рассылки
постановления (распоряжения) определяется автором проекта документа.
      
     55. Внесение изменений в подписанные распорядительные документы
не допускается.
      
     56. Регистрация постановлений, распоряжений Главы администрации
осуществляется протокольным     сектором    аппарата     руководства
администрации  в течение  календарного  года в  порядке  возрастания
номеров раздельно по видам распорядительных документов.
      
     Регистрационный номер  постановления  правительства  Московской
области состоит из порядкового  номера и номера протокола  заседания
правительства. Пример: N 215/12, где 215 - номер постановления, 12 -
номер протокола заседания правительства; распоряжение N 428-р.
      
     57. Постановления     правительства,    распоряжения     первых
заместителей, заместителей Главы администрации, управляющего  делами
Администрации  Московской   области  регистрируются  и   рассылаются
протокольным сектором Управления делами.
      
     58. Датой принятия  распорядительного  документа является  дата
его подписания.
      
     59. Датой  подписания совместного  распорядительного  документа
является последняя дата его подписания.
      
     Регистрационный номер  совместных  распорядительных  документов
состоит из номеров, присвоенных документу каждым органом.
      
     Пример: Распоряжение Главы  администрации Московской области  и
мэра Москвы N 215-р-239-РМ.
      
     60. Постановления,   распоряжения   Администрации    Московской
области тиражируются согласно  списку на их рассылку,  определяемому
ответственными   за   их  подготовку,   и   удостоверяются   печатью
соответствующего протокольного сектора.
 
VIII. Порядок согласования и визирования нормативных актов, принятых
    Московской областной Думой и поступивших Главе администрации
    Московской области на подпись, и проекты решений Московской
  областной Думы, вносимых на ее рассмотрение Главой администрации
                         Московской области
 
     61. Нормативный  акт, принятый  Московской  областной Думой,  в
день поступления Главе администрации Московской области направляется
постоянному представителю Главы  администрации Московской области  в
Московской областной Думе  для рассмотрения на предмет  соответствия
действующему законодательству.
      
     62. Постоянный представитель Главы администрации в тот же  день
передает  нормативный  акт  заместителям  Главы  администрации  и  в
Департамент  по   правовому  обеспечению  Администрации   Московской
области для получения замечаний и предложений.
      
     63. Заместители  Главы   администрации  Московской  области   в
течение двух дней дают свои замечания и предложения по  нормативному
акту и  передают  их постоянному  представителю Главы  администрации
Московской области в Московской областной Думе.
      
     64. Постоянный  представитель   Главы  администрации   передает
замечания   и  предложения   заместителей   Главы  администрации   в
Департамент  по   правовому  обеспечению  Администрации   Московской
области  для проверки  соответствия  требованиям законодательства  и
визирования.
      
     65. Департамент   по   правовому   обеспечению    Администрации
Московской области в течение двух дней визирует нормативный акт или,
в  случае  противоречия  нормативного  акта,  принятого   Московской
областной  Думой,  действующему  законодательству,  готовит   проект
мотивированного  заключения   с  учетом   замечаний  и   предложений
заместителей   Главы   администрации.   Департамент   по   правовому
обеспечению передает нормативный  акт или мотивированное  заключение
по нему постоянному представителю  для направления на подпись  Главе
администрации  Московской   области.   Глава  администрации   вправе
возвратить  в  Думу   принятый  нормативный  акт  с   мотивированным
заключением о причинах его возврата.
      
     66. Проекты  решений  Московской областной  Думы,  вносимые  на
рассмотрение   Московской   областной  Думы   Главой   администрации
Московской области, проходят  согласование и визирование в  порядке,
установленном  для  проектов  постановлений  и  распоряжений   Главы
администрации Московской области.

                 IX. Контроль исполнения документов
 
     67. В  Администрации   Московской  области  контролю   подлежит
исполнение:
      
     - поручение  Главы администрации  по  выполнению нормативных  и
распорядительных  документов   (указы,   распоряжения  и   поручения
Президента, законы Российской Федерации, постановления Правительства
Российской Федерации, поручения Председателя Правительства РФ и  его
заместителей);
      
     - нормативные правовые акты Московской области;
      
     - распорядительные  документы  Администрации  и   правительства
Московской области;
      
     - поручения  Главы  администрации,  его  первых   заместителей,
заместителей, управляющего делами по служебным документам и  письмам
граждан.
      
     68. Контроль   исполнения   включает   в   себя   контроль   за
своевременным (сроки исполнения) и качественным (полнота и  точность
ответов) исполнением документов  и поручений, обобщение  результатов
исполнения и информирование об этом руководителей.
      
     69. Ответственность за своевременное и качественное  исполнение
распорядительных документов Администрации и правительства Московской
области  возлагается  на  руководителей  отраслевых   администраций,
подразделений, управляющего  делами Администрации  в соответствии  с
распределением обязанностей.
      
     70. Анализ   и  общий   контроль   за  исполнением   документов
осуществляет  сектор  контроля  отдела  по  работе  местных  органов
управления Администрации Московской области.
      
     71. Срок  исполнения документов  не  должен превышать  30  дней
(если в резолюции не указан иной срок исполнения) со дня регистрации
в аппарате Администрации Московской области.
      
     72. Сроки исполнения распорядительных документов  Администрации
и  правительства  Московской области  (постановлений,  распоряжений)
указываются в текстах самих документов.
      
     73. Сроки исполнения документов, если они не определены в самом
документе или резолюции руководства, следующие:
      
     поручения Президента, Правительства  Российской  Федерации -  в
месячный срок со дня их подписания;
      
     письма-поручения и    письма-запросы    федеральных     органов
государственной власти и государственного управления - в течение  30
дней;
      
     письма депутатов  -   в   срок  до   20   дней,  не   требующие
дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно;
      
     депутатский запрос - в 3-дневный срок;
      
     телеграммы, требующие  срочного  решения,  -   безотлагательно,
остальные - в течение 10 дней;
      
     предложения, заявления и  жалобы  граждан -  в  срок до  одного
месяца.
      
     74. Продление  сроков   исполнения  либо   снятие  с   контроля
распорядительных документов  осуществляется Главой администрации  на
основании мотивированной  письменной  информации, представляемой  на
его имя заместителями Главы администрации.
      
     Продление сроков  исполнения  отдельных пунктов  (поручений)  и
документа  в целом  производится  на основании  справки  заместителя
Главы администрации, на которого возложен контроль, представляемой в
сектор  контроля.   Далее  справка  с   заключением  этого   сектора
направляется  на  рассмотрение  заместителя  Главы  администрации  -
руководителя  аппарата,   либо  главного  инспектора   Администрации
Московской области.
      
     75. Распоряжения,     издаваемые     первыми     заместителями,
заместителями    Главы    администрации   снимаются    с    контроля
руководителями,  подписавшими   эти  акты,   на  основании   справки
ответственного исполнителя.
      
     76. Изменение   сроков    исполнения   документов    сообщается
ответственными исполнителями в сектор контроля.
      
     77. Порядок осуществления контроля.
      
     Для осуществления контроля по существу поставленных в документе
вопросов уполномоченные      должностные     лица      подразделений
Администрации,  другие  ответственные  работники  ведут  контрольные
дела, в которых  должны находиться копии контролируемого  документа,
справки,  объяснительные,   докладные  записки,   отчеты  и   другие
документы, создающиеся в ходе исполнения документа.
      
     Сектор контроля отдела по работе местных органов управления для
информации руководителей  отраслевых  администраций  еженедельно  по
пятницам представляет главному инспектору перечень документов, сроки
которых истекают в течение предстоящей недели.
      
     Исполнители обязаны   представить   информацию   о   выполнении
распорядительных  документов  в  сектор контроля  отдела  по  работе
местных органов управления до истечения контрольного срока.
      
     78. Информирование руководителей Администрации.
      
     Сектор контроля отдела по работе местных органов управления  на
основании  письменной   информации,  проверок,  других   поступающих
официальных    материалов    ежемесячно    направляет    руководству
Администрации  информацию  о  ходе  выполнения  нормативных   актов,
распорядительных    документов    федеральных    органов     власти,
Администрации  Московской  области,  а  также  исполнения  служебных
документов;  сектор писем  общего  отдела -  о  состоянии работы  по
рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан.

Информация по документу
Читайте также