Расширенный поиск
Муниципальный нормативный правовой акт городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 19.09.2008 № 25/2008-МНПАМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СТУПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТУПИНО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ от 19 сентября 2008 г. N 25/2008-МНПА Утратил силу - Решение Совета депутатов городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 20.03.2014 г. N 486/57 Порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области Принят решением Совета депутатов городского поселения Ступино Московской области от 18.09.2008 N 90/24 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета городского поселения Ступино. 1.2. Бюджетные средства юридическим лицам могут быть предоставлены в виде целевых процентных или целевых беспроцентных кредитов. 1.3. Беспроцентные кредиты не предусматривают начисления процентов за пользование бюджетными средствами и предоставляются только муниципальным предприятиям городского поселения Ступино. 1.4. Процентные кредиты могут быть предоставлены муниципальным предприятиям городского поселения Ступино и иным юридическим лицам на условиях уплаты процентов за пользование бюджетными средствами в размере не менее одной десятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока их использования. 1.5. Бюджетные кредиты могут носить краткосрочный характер (до 12 месяцев включительно) и быть долгосрочными (свыше 12 месяцев). 2. Условия предоставления бюджетного кредита 2.1. Юридическое лицо может претендовать на получение бюджетного кредита при соблюдении следующих условий: - юридическое лицо зарегистрировано в установленном порядке на территории городского поселения Ступино и осуществляет деятельность на территории городского поселения Ступино; - юридическое лицо не находится в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства); - юридическое лицо не имеет просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. 2.2. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение финансовым органом, исполняющим бюджет городского поселения Ступино, или по его поручению уполномоченным органом предварительной проверки финансового состояния юридического лица, претендующего на получение бюджетного кредита, и его гаранта или поручителя с целью подтверждения его финансовой устойчивости. 2.3. Бюджетный кредит может быть выдан юридическому лицу при условии предоставления им высоколиквидного обеспечения исполнения своих обязательств по возврату кредита и выплате процентов за пользованием им. Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им могут быть: - банковские гарантии, поручительства, государственные и муниципальные гарантии другого муниципального образования в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита и суммы подлежащих начислению за период пользования кредитом процентов и иных платежей, предусмотренных договором; - залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита и суммы подлежащих начислению за период пользования кредитом процентов и иных платежей, предусмотренных договором, имеющего высокую степень ликвидности. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств юридического лица, муниципального образования государственных или муниципальных гарантий публично-правовых образований, поручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или по денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом (публично-правовым образованием), а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемого кредита. Оценка имущества, предоставляемого юридическим лицом в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, и определение степени его ликвидности осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предоставление бюджетных кредитов под залог имущества, находящегося в собственности городского поселения Ступино, не допускается. При неспособности юридического лица обеспечить исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом, бюджетный кредит не предоставляется. 3. Порядок предоставления бюджетного кредита 3.1. Решением о бюджете городского поселения Ступино на очередной финансовый год устанавливаются цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты, условия и порядок, лимиты их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов. 3.2. Юридическое лицо, претендующее на получение бюджетного кредита, направляет в адрес главы городского поселения Ступино письменное заявление с указанием суммы, целевого назначения, срока, на который требуется кредит, и возможных способов обеспечения исполнения обязательств по кредиту. К заявлению должны быть приложены следующие документы: нотариально удостоверенные копии учредительных документов, документа о государственной регистрации, лицензий на виды деятельности, осуществляемые заявителем, которые подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; копии бухгалтерских балансов (форма 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный год и за все отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа об их принятии (за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, данные организации представляют справку из налогового органа о применении упрощенной системы налогообложения); расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием дат возникновения и окончания задолженности в соответствии с заключенными договорами; справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; справка налогового органа обо всех открытых счетах юридического лица, а также справки банков и иных кредитных учреждений, обслуживающих эти счета, об оборотах и средних остатках по ним за последние шесть месяцев, наличии или отсутствии финансовых претензий к юридическому лицу; технико-экономическое обоснование, характеризующее окупаемость бюджетного кредита; предложение о способе обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им и документы, подтверждающие наличие предлагаемого юридическим лицом обеспечения. 3.3. В случае предоставления юридическим лицом банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита одновременно с банковской гарантией должна быть представлена копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на совершение коммерческим банком банковских операций. Банковская гарантия должна удовлетворять следующим требованиям: параграфа 6 главы 23 Гражданского кодекса РФ; быть безотзывной; не содержать ограничения пределов ответственности суммой гарантии; установленный срок действия гарантии должен быть не менее срока, на который предоставляется кредит, увеличенного на 1 месяц. 3.4. В случае предоставления юридическим лицом поручительства в качестве обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита в целях оформления договора поручительства должны быть представлены: решение поручителя о предоставлении поручительства; копии учредительных документов поручителя; решение уполномоченного органа поручителя о совершении крупной сделки, если такое решение необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации или учредительными документами поручителя; копии бухгалтерского баланса (форма 1) и отчета о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный год и за все отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа об их принятии (за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, данные организации представляют справку из налогового органа о применении упрощенной системы налогообложения); расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности поручителя; справки о действующих кредитных договорах по кредитам, отраженным в балансе поручителя, с указанием суммы кредита, срока его возврата, процентной ставки и обеспечения по кредиту. 3.5. В случае если способом обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита является залог, юридическое лицо должно представить следующие документы, необходимые для оформления договора о залоге имущества: перечень и характеристики имущества, предлагаемого в залог; документы, подтверждающие право собственности на указанное имущество; акт оценки залога. Оценка имущества, предоставляемого в обеспечение обязательств по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств соответствующего юридического лица. При принятии в залог имущества финансовый орган, исполняющий бюджет городского поселения Ступино, вправе требовать от юридического лица его страхования. 3.6. Представленные юридическим лицом, претендующим на получение бюджетного кредита, документы поступают на рассмотрение в финансовый орган, исполняющий бюджет городского поселения Ступино, и орган местной администрации, курирующий отрасль, в которой осуществляет свою деятельность юридическое лицо. 3.7. Финансовый орган, исполняющий бюджет городского поселения Ступино, с учетом заключения органа местной администрации, курирующего отрасль, в которой осуществляет свою деятельность юридическое лицо, о целесообразности предоставления бюджетного кредита в запрашиваемой сумме осуществляет проверку полного соблюдения юридическим лицом условий, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, анализ его финансового состояния. 3.8. Бюджетный кредит не предоставляется при наличии заключения финансового органа, исполняющего бюджет городского поселения Ступино, или уполномоченного им органа о неудовлетворительном финансовом состоянии юридического лица. Случаи отсутствия или недостаточности остатка бюджетных ассигнований в пределах лимитов предоставления бюджетных кредитов, установленных решением о бюджете городского поселения Ступино на соответствующий финансовый год, неполного представления юридическим лицом документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, являются основанием для отказа финансового органа, исполняющего бюджет городского поселения Ступино, в рассмотрении возможности предоставления данному юридическому лицу бюджетного кредита. Уведомление об отказе направляется финансовым органом, исполняющим бюджет городского поселения Ступино, в адрес юридического лица вместе с представленным им пакетом документов. 3.9. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается главой городского поселения Ступино на основании представленного финансовым органом, исполняющим бюджет городского поселения Ступино, итогового заключения о возможности предоставления юридическому лицу бюджетного кредита. В постановлении главы городского поселения Ступино о предоставлении юридическому лицу бюджетного кредита в обязательном порядке указываются сумма, целевое назначение, порядок и сроки возврата кредита, размер платы за пользование кредитом (для процентных кредитов), способ обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им. В случае принятия главой городского поселения Ступино решения об отказе в выдаче бюджетного кредита финансовый орган, исполняющий бюджет городского поселения Ступино, направляет в адрес юридического лица уведомление об отказе вместе с представленным им для рассмотрения вопроса о выдаче кредита пакетом документов. 3.10. Бюджетный кредит предоставляется юридическому лицу - получателю бюджетного кредита согласно договору о предоставлении бюджетного кредита, заключенному между юридическим лицом и администрацией городского поселения Ступино. 3.11. Обязательными условиями договора о предоставлении бюджетного кредита являются: цель предоставления кредита; сумма предоставляемого кредита; срок возврата кредита; размер процентов за пользование бюджетным кредитом (при предоставлении кредита на условиях возмездности); ответственность сторон; способ обеспечения исполнения обязательств. 3.12. В случаях использования залога имущества и поручительства в качестве обеспечения исполнения организацией обязательств по бюджетному кредиту администрация городского поселения Ступино одновременно с заключением договора о предоставлении бюджетного кредита заключает с юридическим лицом или третьим лицом, выступающим залогодателем или поручителем, соответствующие договоры залога или поручительства, которые должны соответствовать требованиям параграфов 3 и 5 главы 23 Гражданского кодекса Российской Федерации. 3.13. Средства бюджетного кредита перечисляются юридическому лицу - получателю бюджетного кредита на его расчетный счет, указанный в договоре о предоставлении бюджетного кредита. Обязательным условием перечисления средств бюджетного кредита является представление юридическим лицом дополнительных соглашений ко всем действующим договорам банковского счета, заключенным с соответствующими кредитными организациями, предусматривающих право финансового органа, исполняющего бюджет городского поселения Ступино, на бесспорное (безакцептное) списание находящихся на счете денежных средств в случаях нецелевого использования, несвоевременного возврата кредита или несвоевременной уплаты процентов за пользование им. 3.14. Осуществление операций и платежей за счет средств бюджетного кредита производится юридическим лицом самостоятельно в соответствии с целевым назначением кредита и условиями договора о предоставлении бюджетного кредита. 4. Контроль за целевым использованием средств бюджетного кредита 4.1. Контроль за целевым использованием средств бюджетного кредита осуществляется в течение всего срока его действия финансовым органом, исполняющим бюджет городского поселения Ступино. 4.2. Финансовый орган или по его поручению уполномоченные органы вправе провести проверку текущего финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита в любое время действия кредита. 4.3. В целях обеспечения контроля за целевым использованием бюджетного кредита юридическое лицо - получатель бюджетного кредита обязано представлять в финансовый орган, исполняющий бюджет городского поселения Ступино, в сроки, установленные соответствующим договором о предоставлении бюджетного кредита, или по первому требованию указанных органов отчет об использовании средств бюджетного кредита и документы, подтверждающие их фактическое расходование по целевому назначению. 4.4. При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности заемщика представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату. Финансовый орган принимает меры по досрочному возвращению выданного кредита. 5. Исполнение юридическим лицом - получателем бюджетного кредита обязательств по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им 5.1. Юридическое лицо - получатель бюджетного кредита обязано возвратить средства бюджетного кредита и осуществить уплату процентов за пользование ими в сроки, установленные соответствующим договором о предоставлении бюджетного кредита. 5.2. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств по истечении установленного для их возврата срока, неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов за пользование бюджетными средствами влекут применение к юридическому лицу - получателю бюджетного кредита мер принуждения, предусмотренных условиями договора о предоставлении бюджетного кредита и нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации. 5.3. В случае невозможности осуществить возврат бюджетных средств в установленный для их возврата срок юридическое лицо - получатель бюджетного кредита обязано направить в адрес главы городского поселения Ступино письменное ходатайство о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту. В данном ходатайстве должны быть указаны причины, препятствующие исполнению юридическим лицом - получателем бюджетного кредита своих обязательств по его возврату. Под реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения. Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливаются решением о бюджете и принятыми в соответствии с ним актами администрации городского поселения Ступино, которыми также определяется порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту. 6. Учет бюджетных кредитов 6.1. Финансовый орган, исполняющий бюджет городского поселения Ступино, ведет реестр всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов, обеспечивает учет и финансовый контроль операций, связанных с предоставлением, погашением бюджетных кредитов и осуществлением платежей за пользование ими. 6.2. На основании данных этого учета администрация городского поселения Ступино ежегодно вместе с отчетом об исполнении бюджета городского поселения Ступино представляет Совету депутатов городского поселения Ступино отчет о предоставленных за счет средств бюджета городского поселения Ступино бюджетных кредитах (с указанием юридических лиц - получателей бюджетных кредитов), их погашении и осуществлении платежей за пользование ими. 7. Вступление в силу настоящего муниципального нормативного правового акта 7.1. Настоящий муниципальный нормативный правовой акт вступает в силу со дня официального опубликования. Глава городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области П.И. Челпан Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|