Расширенный поиск
Муниципальный нормативный правовой акт Ступинского муниципального района от 19.12.2008 № 65/2008-МНПАМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СТУПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ от 19 декабря 2008 г. N 65/2008-МНПА Утратил силу - Муниципальный нормативный правовой акт Ступинского муниципального района от 11.09.2009 г. N 42/2009-МНПА Муниципальная целевая программа "Единая информационная система Ступинского муниципального района на 2009-2011 годы" Принят решением Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области От 18 декабря 2008 г. N 623/4 Наименование Программы: Муниципальная целевая программа "Единая информационная система Ступинского муниципального района на 2009-2011 годы". Основания для разработки: Федеральный закон N 149-ФЗ от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Закон Московской области N 21/2001-ОЗ от 11.02.2001 "О создании органами государственной власти Московской области информационных ресурсов и систем и их использовании", постановление Правительства Московской области N 497/20 от 27.06.2008 "О разработке проекта долгосрочной Целевой программы Московской области "Электронное Подмосковье на период 2009-2012 годов". Заказчик Программы: администрация Ступинского муниципального района. Разработчик Программы: разработчиком Программы является отдел по информационному обеспечению администрации Ступинского муниципального района. Исполнители Программы: головным исполнителем Программы является отдел по информационному обеспечению администрации Ступинского района. Основные исполнители Программы - предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе. Цель Программы: создание единой информационной системы на основе новейших информационных технологий и средств телекоммуникации в целях интеграции и эффективного использования ресурсов Ступинского муниципального района, необходимых для управления социально-экономическими процессами и информационной открытости органов местного самоуправления. Задачи Программы: интеграция ресурсов Ступинского муниципального района на основе использования единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации и единой технологии построения баз данных. Внедрение геоинформационной системы и интеграция с картографическим материалом существующих баз данных. Создание районной электронной площадки проведения аукционов в электронной форме. Информатизация функций структурных подразделений администрации муниципального района. Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления в сети Интернет. Реализация на территории Ступинского муниципального района мероприятий целевой областной программы информатизации. Повышение уровня компьютерной грамотности и культуры использования ИКТ с целью повышения эффективности муниципального управления. Внедрение средств защиты информации. Сроки реализации Программы: 2009-2011 годы. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: - внедрение в администрации Ступинского муниципального района геоинформационной системы; - проведение муниципальными заказчиками Ступинского муниципального района не менее 100 аукционов в электронной форме на районной электронной площадке; - поддержание высокой информационной открытости органов местного самоуправления путем размещения в сети Интернет проектов решений, принятых решений, сведений о муниципальных предприятиях и учреждениях и другой информации; - создание Интернет-портала Ступинского муниципального района; - увеличение посещаемости официального сайта администрации и Совета депутатов Ступинского муниципального района с 38000 в 2008 г. до 40000 в 2009 году и 45000 в 2011 году; - обеспечение оснащенности муниципальных служащих района персональными компьютерами не менее 90%; - обеспечение удельного веса персональных компьютеров, подключенных к телекоммуникационной сети администрации, не менее 98%; - внедрение на территории Ступинского муниципального района фрагмента автоматизированной системы персонального учета населения Московской области; - построение комплексной системы защиты информационных систем и ресурсов и подготовка объектов информатизации к аттестации. Объемы и источники финансирования Программы: финансирование Программы осуществляется из местного бюджета. Для реализации отдельных мероприятий возможно привлечение средств из других источников. Объем финансирования из местного бюджета на 2009-2011 годы составит 10,74 млн. руб. Из них: 2009 г. - 3,55 млн. руб.; 2010 г. - 3,6 млн. руб.; 2001 г. - 3,59 млн. руб. Система организации контроля за исполнением Программы: контроль за исполнением Программы осуществляет Совет депутатов и глава Ступинского муниципального района в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством. 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения Применение информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) имеет решающее значение для повышения эффективности муниципального управления. Важным результатом распространения ИКТ является создание правовых, организационных и технологических условий для реального обеспечения прав граждан на свободный поиск и получение информации. Первыми шагами на пути внедрения передовых информационных технологий, формирования информационных ресурсов явились Программы информатизации Ступинского района на 2001-2005 гг. и 2006-2008 гг. Результатом выполнения Программ стало создание основных информационных ресурсов района. С 2002 года в администрации района ведется Реестр населения Ступинского муниципального района. Программное обеспечение позволило расширить перечень атрибутов хранимой информации по сравнению с ГАС "Выборы". Все это позволяет использовать информацию из Реестра многими заинтересованными структурами района, например УФМС по Ступинскому району. С 2004 г. ведется Реестр юридических лиц. Информация в Реестр поступает из УФНС по Московской области, что позволяет поддерживать Реестр в актуальном и достоверном состоянии. В комитете по управлению имуществом в период 2000-2001 годов внедрен ряд программных продуктов, которые позволили автоматизировать работу специалистов комитета. В настоящее время программное обеспечение, эксплуатируемое в комитете по управлению имуществом, морально устарело, и в 2007 году приступили к разработке нового комплексного программного обеспечения по учету муниципальной собственности и контролю за ее использованием. Совместно с комитетом по управлению имуществом были определены цели и задачи, согласован график реализации. Комплекс позволит более полно оценить состав муниципального имущества, а также даст возможность оперативного контроля за движением объектов муниципальной собственности между муниципальными организациями и предприятиями. С 2000 года в администрации района ведется автоматизированная система делопроизводства. В период с 2002 по 2008 система была внедрена в 6 структурных подразделениях и 2 администрациях поселений. В целом в администрации муниципального района функционирует 6 Реестров и Регистров и более 20 специализированных программных комплексов. Широко используется электронноцифровая подпись (далее - ЭЦП). С помощью ЭЦП обеспечивается защита передаваемой информации, а также юридическая сила электронного документа. Для более широкого распространения ЭЦП на территории Ступинского муниципального района в 2008 году был создан удаленный центр регистрации при Удостоверяющем центре Московской области. Проводится работа по популяризации ЭЦП среди муниципальных организаций и предприятий района. С 2001 года функционирует официальный сайт администрации и Совета депутатов Ступинского муниципального района. Ежедневно проводятся мероприятия по обновлению разделов сайта. Регулярно обновляется информация о конкурсах по муниципальному заказу, комитет по культуре, физической культуре и спорту, отдел по делам молодежи еженедельно размещают информацию о проводимых мероприятиях на территории района. В 2007 году открыта Интернет-приемная главы Ступинского муниципального района, которой воспользовались более 90 человек. Это еще один способ обращения Интернет-сообщества непосредственно к руководителю района. Общая посещаемость сайта составляет более 40000 посещений в год. Ступинский муниципальный район, являясь с 1999 г. опорной зоной информатизации Московской области, принимает активное участие в реализации мероприятий Областной целевой программы "Электронное Подмосковье на период 2006-2009 гг.". Во всех городских и сельских поселениях в рамках реализации раздела I Областной целевой программы "Создание автоматизированной системы персонального учета населения Московской области" было развернуто программное обеспечение АИС "САО". Проведено обучение ответственных пользователей. В администрации района развернут и протестирован программный комплекс "Муниципальный регистр населения". Оснащенность муниципальных служащих администрации района вычислительной техникой составляет 89%. За последние три года существенно пополнился и изменился парк вычислительной техники. Полностью выведены из эксплуатации компьютеры первого поколения. Доля современной вычислительной техники в администрации района составляет 84%. Активно проводились работы в соответствии с рекомендациями Главного управления региональной безопасности Московской области. В целях реализации Федерального закона N 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных" сертифицировано программное обеспечение 3 серверов и 33 рабочих мест. Была проведена основательная модернизация локальной вычислительной сети администрации муниципального района с переходом на волоконно-оптические технологии. Дополнительно по выделенным волоконно-оптическим каналам связи к сети администрации района были подключены структурные подразделения, располагающиеся по адресам: ул. Андропова, д. 21 и д. 45/13. Проделанная работа позволила довести удельный вес персональных компьютеров, подключенных к телекоммуникационной сети администрации, до 96%. Начата работа по созданию единой коммуникационной системы района. К информационным ресурсам администрации района подключены рабочие места администраций городского поселения Жилево и сельского поселения Леонтьевское. Организован канал связи с администрациями городских поселений Михнево и Малино. Несмотря на большую проделанную работу, остаются нерешенными следующие вопросы: - не завершено техническое перевооружение средствами вычислительной и офисной техники структурных подразделений администрации Ступинского муниципального района; - существует необходимость в приобретении целого ряда программных продуктов (антивирусного программного обеспечения, средств управления базами данных и т.д.); - отсутствует концепция информационной безопасности администрации Ступинского муниципального района. ИКТ в Ступинском муниципальном районе развиваются высокими темпами. Но имеется целый ряд факторов, создающих препятствия для широкого внедрения и более эффективного использования ИКТ: - несовершенная нормативная правовая база в области управления информационными ресурсами на уровне Московской области по вопросам информационного взаимодействия с территориальными органами управления; - недостаточно эффективное применение ИКТ в управлении и в организации взаимодействия с гражданами и хозяйствующими субъектами; - недостаточный уровень подготовки кадров по использованию ИКТ. 2. Основные цели и задачи Программы Целями Программы являются: 1. Создание на основе геоинформационных систем и средств телекоммуникации единой информационной системы, обеспечивающей учет ресурсов Ступинского муниципального района. 2. Интеграция существующих информационных ресурсов с картографической основой. 3. Широкое внедрение специализированных автоматизированных информационных систем в структурных подразделениях администрации Ступинского муниципального района и в администрациях городских и сельских поселений. 4. Интеграция и дальнейшее развитие программного обеспечения бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета; отказ от безбумажной технологии; контроль за расходованием бюджетных средств. 5. Качественное информационное обслуживание населения на базе Интернет-сайта администрации Ступинского муниципального района. 6. Обеспечение защиты информационных ресурсов и систем. Достижение указанных целей достигается решением следующих задач: 1. Внедрение геоинформационной системы, разработка методики актуализации сведений об объектах; разработка модулей сопряжения топографических объектов и тематических баз данных. 2. Создание районной электронной площадки проведения аукционов в электронной форме. 3. Приобретение и разработка специализированных программных комплексов, автоматизирующих работу подразделений муниципального образования, предоставляющих дополнительные возможности по управлению территорией. 4. Разработка и внедрение дополнительных модулей в программные комплексы бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета. Организация безбумажного документооборота между комплексами. 5. Своевременное размещение на Интернет-сайте администрации и Совета депутатов Ступинского муниципального района сведений о своей деятельности, в том числе: - нормативно-правовых актов Совета депутатов и главы Ступинского муниципального района; - услугах, оказываемых органом местного самоуправления; - сведений о деятельности отраслевых подведомственных учреждений; - материалов о достижениях муниципального образования, предоставление информации об объектах культурного наследия. 6. Создание Интернет-портала Ступинского муниципального района. 7. Разработка системы комплексной защиты информационных систем и ресурсов и подготовка объектов информатизации к аттестации. 3. Сведения о заказчиках и исполнителях Программы Заказчиком Программы является администрация Ступинского муниципального района. Головным исполнителем мероприятий Программы является отдел по информационному обеспечению администрации Ступинского муниципального района. Основными исполнителями Программы являются организации и предприятия, определяемые на основе анализа рынка ИКТ или на конкурсной основе. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, составляет 10,74 млн. руб., в том числе по годам: 2009 г. - 3,55 млн. руб.; 2010 г. - 3,6 млн. руб.; 2011 г. - 3,59 млн. руб. ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Наименование раздела | Сумма (тыс. руб.) | |—————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | Всего | 2009 г.| 2010 г.| 2011 г.| |—————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Внедрение программного обеспечения | 2115,0| 1150,0| 420,0| 545,0| | и создание информационных ресурсов | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Сопровождение программного | 2450,0| 755,0| 840,0| 855,0| | обеспечения | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Приобретение вычислительной | 3435,0| 925,0| 1250,0| 1260,0| | техники, | | | | | | оборудования и комплектующих | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Внедрение средств защиты информации| 2740,0| 720,0| 1090,0| 930,0| |—————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Итого | 10740,0| 3550,0| 3600,0| 3590,0| |—————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| 5. Ожидаемые результаты от реализации Программы Реализация Программы обеспечит: - повышение эффективности муниципального управления за счет активизации внедрения и повышения результативности использования информационных и телекоммуникационных технологий; - создание единого геоинформационно-телекоммуникационного пространства администрации Ступинского муниципального района; - проведение муниципальными заказчиками Ступинского муниципального района не менее 100 аукционов в электронной форме на районной электронной площадке; - интеграцию информационных ресурсов администрации Ступинского муниципального района на основе использования единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации и единой технологии построения баз данных; - повышение качества и оперативности реализации принимаемых решений, сокращение времени на поиск, обработку, передачу и представление необходимых данных; - повышение доступности услуг органа местного самоуправления в электронном виде для населения и хозяйствующих субъектов; - обеспечение оснащенности муниципальных служащих района персональными компьютерами не менее 90%; - обеспечение удельного веса персональных компьютеров, подключенных к телекоммуникационной сети администрации, не менее 98%; - внедрение на территории Ступинского муниципального района территориального фрагмента автоматизированной системы персонального учета населения Московской области; - построение комплексной системы защиты информационных систем и ресурсов и подготовка не менее 10 объектов информатизации к аттестации; - повышение открытости органов местного самоуправления, эффективности их взаимодействия с гражданами и организациями. Увеличение посещаемости официального сайта администрации и Совета депутатов Ступинского муниципального района с 38000 в 2008 году до 40000 в 2009 году и до 45000 в 2011 году. 6. Контроль и отчетность о реализации Программы Контроль за исполнением Программы осуществляется Советом депутатов и главой Ступинского муниципального района в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством. Отдел по информационному обеспечению администрации Ступинского муниципального района ежеквартально проводит анализ выполнения мероприятий Программы и предоставляет отчет главе Ступинского муниципального района. Отчет составляется нарастающим итогом с начала года и включает в себя сведения об общем объеме фактически произведенных расходов в разрезе каждого конкретного мероприятия, перечень завершенных мероприятий по Программе, перечень незавершенных мероприятий по Программе и процент их выполнения, анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий. 7. План мероприятий по реализации Программы |———————————|————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————| | N | Мероприятия | Исполнитель | Объем финансирования, | | п/п | | | тыс. руб. | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | 2009 | 2010 | 2011 | | | | | г. | г. | г. | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 1. | Раздел "ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СОЗДАНИЕ | | | ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ" | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 1.1. | Геоинформационная | Отдел | - | 350,0 | - | | | система по работе | по | | | | | | с картографическим| информационному | | | | | | материалом | обеспечению, | | | | | | | управление | | | | | | | архитектуры | | | | | | | и | | | | | | | градостроительства, | | | | | | | комитет по | | | | | | | управлению | | | | | | | имуществом | | | | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 1.2. | Автоматизированная| Управление | 150,0 | - | - | | | система | архитектуры | | | | | | обеспечения | и | | | | | | градостроительной | градостроительства, | | | | | | деятельности | отдел | | | | | | | по | | | | | | | информационному | | | | | | | обеспечению | | | | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 1.3 | Система проведения| МУП | 950,0 | - | - | | | аукционов | "Омега-Компьютер" | | | | | | в электронной | | | | | | | форме | | | | | | | в сети Интернет | | | | | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 1.4. | Лицензии на | Отдел | 50,0 | - | - | | | рабочие | по | | | | | | места системы | информационному | | | | | | управления базами | обеспечению | | | | | | данных MS SQL | | | | | | | Server | | | | | | | 2005 для ПТК | | | | | | | "Термит-Бюджет" | | | | | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 1.5. | Антивирус | Отдел | - | - | 250,0 | | | Касперского | по | | | | | | на рабочие места | информационному | | | | | | | обеспечению | | | | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 1.6. | Дополнительные | Отдел | - | - | 150,0 | | | лицензии к MS | по | | | | | | Server | информационному | | | | | | 2003 Enterprise | обеспечению | | | | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 1.7. | Программа контроля| Отдел | - | - | 145,0 | | | выхода в сеть | по | | | | | | Интернет на 20 | информационному | | | | | | пользователей | обеспечению | | | | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 1.8. | Создание | Отдел | - | 70,0 | - | | | Интернет-портала | по | | | | | | Ступинского | информационному | | | | | | муниципального | обеспечению | | | | | | района | | | | | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 1.9. | Система | Отдел | Средства областного | | | электронного | по | бюджета | | | делопроизводства | информационному | | | | | обеспечению, | | | | | общий | | | | | отдел | | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1.10.| Система | Отдел | Средства областного | | | персонального | по | бюджета | | | учета населения | информационному | | | | Московской области| обеспечению | | | | | во | | | | | взаимодействии | | | | | с органами | | | | | местного | | | | | самоуправления,| | | | | городских и | | | | | сельских | | | | | поселений | | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | | Итого по разделу | | 1150,0| 420,0 | 545,0 | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 2. | Раздел "СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 2.1. | Программно- | Отдел | 138,0 | 155,0 | 180,0 | | | технический | по | | | | | | комплекс | информационному | | | | | | казначейского | обеспечению, | | | | | | исполнения бюджета| отдел | | | | | | "Термит-Бюджет" | бухгалтерского | | | | | | | учета | | | | | | | и контроля | | | | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 2.2. | АСУ бюджетным | Отдел | 405,0 | 450,0 | 500,0 | | | процессом при | по | | | | | | казначейском | информационному | | | | | | исполнении | обеспечению, | | | | | | | Ступинское | | | | | | | финансовое | | | | | | | управление МФ | | | | | | | МО | | | | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 2.3. | АИС "Жилищный | Отдел | 80,0 | 80,0 | - | | | фонд" | по | | | | | | | информационному | | | | | | | обеспечению, | | | | | | | УЖКХ, | | | | | | | ТиЭ | | | | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 2.4. | АИС "Формирование | Отдел | 80,0 | 100,0 | 120,0 | | | регламентированной| по | | | | | | отчетности, | информационному | | | | | | утвержденной | обеспечению, | | | | | | Министерством | Ступинское | | | | | | финансов | финансовое | | | | | | Российской | управление МФ | | | | | | Федерации" | МО | | | | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 2.5. | АИС "Реестр | Отдел | 40,0 | 40,0 | 40,0 | | | муниципальных | по | | | | | | контрактов" | информационному | | | | | | | обеспечению, | | | | | | | отдел | | | | | | | муниципального | | | | | | | заказа | | | | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 2.6. | АИС "Муниципальное| Отдел | 12,0 | 15,0 | 15,0 | | | образование" | по | | | | | | | информационному | | | | | | | обеспечению, | | | | | | | Ступинское | | | | | | | финансовое | | | | | | | управление | | | | | | | МФ МО | | | | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | | Итого по разделу | | 755,0 | 840,0 | 855,0 | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 3. | Раздел "ПРИОБРЕТЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, ОБОРУДОВАНИЯ | | | И КОМПЛЕКТУЮЩИХ" | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 3.1. | Приобретение | Отдел | 775,0 | 1090,0| 1100,0| | | вычислительной | по | | | | | | техники | информационному | | | | | | и оборудования | обеспечению | | | | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 3.2. | Приобретение | Отдел | 70,0 | 80,0 | 80,0 | | | комплектующих | по | | | | | | к вычислительной | информационному | | | | | | технике | обеспечению | | | | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 3.3. | Утилизация | Отдел | 80,0 | 80,0 | 80,0 | | | вычислительной | по | | | | | | и офисной техники | информационному | | | | | | | обеспечению | | | | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | | Итого по разделу | | 925,0 | 1250,0| 1260,0| |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 4. | Раздел "ВНЕДРЕНИЕ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ" | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 4.1. | Разработка | Отдел | 250,0 | - | - | | | концепции | по | | | | | | информационной | информационному | | | | | | безопасности | обеспечению | | | | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 4.2. | Реализация | Отдел | 450,0 | 1070,0| 900,0 | | | концепции | по | | | | | | информационной | информационному | | | | | | безопасности | обеспечению | | | | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | 4.3. | Применение | Отдел | 20,0 | 20,0 | 30,0 | | | электронной | по | | | | | | цифровой | информационному | | | | | | подписи | обеспечению | | | | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | | Итого по разделу | | 870,0 | 1090,0| 930,0 | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| | | Итого по Программе| | 3550,0| 3600,0| 3590,0 | |———————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|————————————| Глава Ступинского муниципального района П.И. Челпан Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|