Расширенный поиск

Муниципальный нормативный правовой акт Совета депутатов городского поселения Кашира Каширского муниципального района от 30.06.2011 № 6/2011-НА

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   КАШИРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                     ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА

               МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ


                   от 30 июня 2011 г. N 6/2011-НА


  Положение о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение
    работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального
              образования "Городское поселение Кашира"
     
     
     Принят
     решением Совета депутатов
     городского поселения Кашира
     Каширского муниципального района
     Московской области
     от 23 июня 2011 г. N 131/40
     
     
                         1. Общие положения
     
     1.1. Настоящее Положение разработано на основании  Федерального
закона  от 21.07.2005  N  94-ФЗ "О  размещении  заказов на  поставки
товаров,  выполнение работ,  оказание  услуг для  государственных  и
муниципальных нужд" (с последующими изменениями), Бюджетного кодекса
Российской  Федерации,  Гражданского кодекса  Российской  Федерации,
Федерального  закона от  06.10.2003  N  131-ФЗ "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",  Устава
муниципального образования "Городское поселение Кашира".
     1.2. Настоящее   Положение    устанавливает   общие    принципы
формирования,  размещения   и  исполнения,  а   также  контроля   за
размещением муниципального  заказа на  поставку товаров,  выполнение
работ  и оказание  услуг  в  целях обеспечения  нужд  муниципального
образования "Городское поселение Кашира".
     1.3. Под размещением муниципального заказа на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг  для муниципальных нужд  понимаются
осуществляемые  в порядке,  предусмотренном  Федеральным законом  от
21.07.2005  N  94-ФЗ  "О размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", действия муниципальных заказчиков, уполномоченных органов  по
размещению   муниципального   заказа  по   определению   поставщиков
(исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними  муниципальных
контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд, а в  случае, предусмотренном пунктом 14 части  2
статьи 55 Федерального  закона от 21.07.2005  N 94-ФЗ "О  размещении
заказов на поставки  товаров, выполнение  работ, оказание услуг  для
государственных и  муниципальных нужд",  в целях  заключения с  ними
также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
     1.4. Для  целей  настоящего  Положения  используются  следующие
основные понятия:
     Муниципальные нужды   муниципального   образования   "Городское
поселение Кашира" - обеспечиваемые за счет средств местных  бюджетов
и внебюджетных источников финансирования потребности  муниципального
образования  "Городское  поселение   Кашира"  в  товарах,   работах,
услугах,  необходимых  для  решения  вопросов  местного  значения  и
осуществления  отдельных   государственных  полномочий,   переданных
органам  местного  самоуправления  федеральными  законами  и   (или)
законами  субъектов  Российской  Федерации,  функций  и   полномочий
муниципальных заказчиков.
     Муниципальный заказ   муниципального   образования   "Городское
поселение Кашира" - совокупность заключенных контрактов и  договоров
на  поставку  товаров,  выполнение   работ  и  оказание  услуг   для
муниципальных нужд поселения.
     Муниципальный заказчик   -  органы   местного   самоуправления,
казенные учреждения  и  иные получатели  средств бюджета  городского
поселения  Кашира  при  размещении  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  за  счет  бюджетных  средств  и
внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками  выступают
бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров,
выполнение   работ,   оказание  услуг   независимо   от   источников
финансового обеспечения их исполнения.
     Муниципальный контракт  -  договор,  заключенный  муниципальным
заказчиком  от  имени  муниципального образования  с  физическими  и
юридическими  лицами   в  целях   обеспечения  муниципальных   нужд,
предусмотренных  в   расходах  бюджета  муниципального   образования
"Городское поселение Кашира".
     Поставщик (исполнитель)  -  юридическое либо  физическое  лицо,
заключившее муниципальный контракт, а также иные гражданско-правовые
договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской  Федерации
с муниципальным  заказчиком на поставку  товаров, выполнение  работ,
оказание услуг по муниципальному заказу.
     Специализированная организация  -  привлекаемое   муниципальным
заказчиком,  уполномоченным  органом  по  размещению  муниципального
заказа на основе контракта или в случае, предусмотренном пунктом  14
части 2  статьи  55 Федерального  закона от  21.07.2005  N 94-ФЗ  "О
размещении заказов на  поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг  для   государственных  и  муниципальных   нужд",  на   основе
гражданско-правового   договора    юридическое    лицо   (далее    -
специализированная  организация)   для   осуществления  функций   по
размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на  право
заключить контракт  (далее также  - конкурс) или  аукциона на  право
заключить контракт (далее также  - аукцион) - разработки  конкурсной
документации, документации об  аукционе, опубликования и  размещения
извещения о  проведении открытого конкурса  или открытого  аукциона,
направления приглашений принять  участие в  закрытом конкурсе или  в
закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения  торгов
функций.
     При этом создание  комиссии по  размещению заказа,  определение
начальной  (максимальной) цены  контракта,  предмета и  существенных
условий  контракта,   утверждение   проекта  контракта,   конкурсной
документации, документации об аукционе, определение условий торгов и
их изменение  осуществляются заказчиком,  уполномоченным органом,  а
подписание     контракта    осуществляется     заказчиком.     Выбор
специализированной организации осуществляется уполномоченным органом
по  размещению  муниципальных  заказов путем  размещения  заказа  на
оказание услуг  для  нужд заказчиков  в  соответствии с  Федеральным
законом от  21.07.2005 N  94-ФЗ  "О размещении  заказов на  поставки
товаров,  выполнение работ,  оказание  услуг для  государственных  и
муниципальных нужд".
     Уполномоченный орган по размещению муниципального заказа (далее
уполномоченный орган)  -  структурное  подразделение   администрации
городского поселения  Кашира,  уполномоченное главой  муниципального
образования "Городское поселение Кашира" на осуществление функций по
размещению  заказов  для муниципальных  заказчиков,  за  исключением
подписания муниципальных контрактов на поставки товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом муниципальные
контракты подписываются муниципальными заказчиками.
     Уполномоченный орган по контролю за размещением  муниципального
заказа  - орган  местного  самоуправления Каширского  муниципального
района,  уполномоченный   на  осуществление   функций  контроля   за
соблюдением  муниципальным  заказчиком,  уполномоченным  органом  по
размещению,   специализированной  организацией,   Единой   комиссией
законодательства Российской  Федерации и  иных нормативных  правовых
актов  Российской  Федерации,  а  также  нормативно-правовых   актов
муниципального образования "Городское поселение Кашира" о размещении
заказов.
     Уполномоченный орган   по   ведению   реестров    муниципальных
контрактов - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий
правоприменительные  функции  по кассовому  обслуживанию  исполнения
бюджетов  бюджетной   системы  Российской  Федерации,   осуществляет
ведение  реестра  муниципальных  контрактов,  заключенных  от  имени
городского поселения Кашира,  а также гражданско-правовых  договоров
муниципальных бюджетных учреждений.
     Конкурс - торги, победителем  которых признается лицо,  которое
предложило  лучшие  условия исполнения  муниципального  контракта  и
заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
     Аукцион -   торги,   победителем   которых   признается   лицо,
предложившее  наиболее  низкую  цену  муниципального  контракта,  за
исключением случаев, установленных Федеральным законом от 21.07.2005
N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
     Открытый аукцион  в  электронной  форме  -  открытый   аукцион,
проведение которого  обеспечивается оператором электронной  площадки
на  сайте в  сети  Интернет в  порядке,  установленном статьей  41.1
Федерального закона от 21.07.2005  N 94-ФЗ "О размещении заказов  на
поставки   товаров,   выполнение    работ,   оказание   услуг    для
государственных и муниципальных нужд".
     Запрос котировок  -  способ  размещения  заказа,  при   котором
информация  о   потребностях   в  товарах,   работах,  услугах   для
муниципальных  нужд  сообщается  неограниченному  кругу  лиц   путем
размещения  на  официальном  сайте извещения  о  проведении  запроса
котировок и  победителем в проведении  запроса котировок  признается
участник  размещения  заказа,  предложивший  наиболее  низкую   цену
контракта.
     Размещение заказа  у  единственного  поставщика   (исполнителя,
подрядчика)  -  способ  размещения  заказа,  при  котором   заказчик
предлагает   заключить   муниципальный   контракт,   а   в   случае,
предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона  от
21.07.2005  N  94-ФЗ  "О размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой  договор
только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
     Единая комиссия   по   размещению   муниципального   заказа   -
коллегиальный орган,  создаваемый главой муниципального  образования
"Городское поселение Кашира" при размещении заказа путем  проведения
конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы,
услуги.
     
               2. Формирование муниципального заказа
     
     2.1. Основные требования к формированию муниципального заказа:
     - максимальная эффективность  и экономичность закупок  товаров,
выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
     - добросовестная   конкуренция  среди   участников   размещения
муниципального заказа;
     - объективность при размещении муниципального заказа.
     2.2. Формирование  муниципального заказа  осуществляется  путем
составления плана-графика размещения муниципального заказа для  нужд
городского  поселения  Кашира  на  соответствующий  финансовый  год,
разработанного структурными подразделениями администрации городского
поселения   Кашира,  курирующими   направления   в  соответствии   с
размещаемым  заказом,   и  учреждениями,  являющимися   получателями
средств  бюджета  городского  поселения  Кашира  в  соответствии   с
Порядком  взаимодействия  структурных  подразделений   администрации
городского поселения Кашира и получателей средств бюджета городского
поселения Кашира  при  формировании муниципального  заказа для  нужд
городского  поселения  Кашира,  утвержденного  постановлением  главы
городского поселения Кашира.
     
                3. Размещение муниципального заказа
     
     3.1. Муниципальный заказ размещается после утверждения  бюджета
на соответствующий финансовый  год и  в соответствии с  утвержденным
распоряжением  главы   администрации  городского  поселения   Кашира
планом-графиком размещения муниципального заказа для нужд городского
поселения Кашира на соответствующий финансовый год.
     3.2. Участником размещения заказа может быть любое  юридическое
лицо   независимо    от    организационно-правовой   формы,    формы
собственности, места нахождения  и места происхождения капитала  или
любое физическое лицо,  в том числе индивидуальный  предприниматель.
Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях,
предусмотренных  Федеральным  законом  от  21.07.2005  N  94-ФЗ   "О
размещении заказов на  поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными федеральными
законами.
     3.3. Размещение заказа может осуществляться:
     1) путем проведения торгов  в форме  конкурса, аукциона, в  том
числе аукциона в электронной форме;
     2) без  проведения торгов  (запрос  котировок, у  единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
     3.4. Решение   о   способе   размещения   заказа    принимается
муниципальным заказчиком  в  соответствии с  Федеральным законом  от
21.07.2005  N  94-ФЗ  "О размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд".
     3.5. Размещение  муниципального  заказа  проводится  строго   в
соответствии  с  Федеральным  законом  от  21.07.2005  N  94-ФЗ   "О
размещении заказов на  поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг  для   государственных  и  муниципальных   нужд"  и   Порядком
взаимодействия  структурных подразделений  администрации  городского
поселения Кашира и получателей средств бюджета городского  поселения
Кашира при размещении муниципального заказа путем проведения торгов,
запросов котировок  и  в случае  размещения  заказа у  единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика)  для нужд городского  поселения
Кашира,  утвержденным  постановлением  главы  городского   поселения
Кашира.
     3.6. Закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг за  счет
средств  бюджета  муниципального  образования  "Городское  поселение
Кашира" по итогам размещения муниципального заказа путем  проведения
открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок и  закупок
у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)  осуществляются
на  основе муниципальных  контрактов,  а в  случае,  предусмотренном
пунктом 14  части 2 статьи  55 Федерального  закона от 21.07.2005  N
94-ФЗ "О размещении заказов  на поставки товаров, выполнение  работ,
оказание услуг для  государственных и  муниципальных нужд", в  целях
заключения с ними также  иных гражданско-правовых договоров в  любой
форме.
     3.7. В случае если поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для  муниципальных  нужд  не  превышают  сумму  установленного
Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов
наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими  лицами
по одной сделке,  размещение муниципального заказа осуществляется  в
соответствии с пунктом 14 части  2 статьи 55 Федерального закона  от
21.07.2005  N  94-ФЗ  "О размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" как у  единственного поставщика; при  этом заказы на  поставки
одноименных   товаров,   выполнение  одноименных   работ,   оказание
одноименных услуг  заказчик вправе  размещать в  течение квартала  в
соответствии  с  вышеуказанным  пунктом  на  сумму,  не  превышающую
указанного  предельного  размера  расчетов  наличными  деньгами.  По
итогам размещения таких  заказов могут быть заключены  муниципальные
контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в  соответствии
с Гражданским кодексом Российской Федерации.
     3.8. Уполномоченный   орган  вправе   осуществлять   размещение
муниципального заказа  путем запроса котировок  цен товаров,  работ,
услуг,  соответственно  производство, выполнение,  оказание  которых
осуществляются не  по конкретным  заявкам муниципального  заказчика,
уполномоченного органа  и  для которых  есть функционирующий  рынок,
если цена муниципального контракта не превышает сумму, установленную
пунктом 2  статьи 42 Федерального  закона от  21.07.2005 N 94-ФЗ  "О
размещении заказов на  поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд".
     3.9. Муниципальный  заказчик,  уполномоченный орган  не  вправе
осуществлять путем запроса  котировок размещение заказа на  поставку
одноименных   товаров,   выполнение  одноименных   работ,   оказание
одноименных  услуг  на  сумму, установленную  пунктом  3  статьи  42
Федерального закона от 21.07.2005  N 94-ФЗ "О размещении заказов  на
поставки   товаров,   выполнение    работ,   оказание   услуг    для
государственных и муниципальных нужд".
     3.10. Под   одноименными   товарами,   одноименными   работами,
одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся
к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с  номенклатурой
товаров,   работ,  услуг   для   муниципальных  нужд,   утверждаемой
федеральным    органом   исполнительной    власти,    осуществляющим
нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
     3.11. Муниципальный  заказчик  вправе  осуществлять  размещение
заказа  путем   запроса   котировок  цен   товаров,  работ,   услуг,
соответственно    производство,   выполнение,    оказание    которых
осуществляется не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть
функционирующий  рынок,  для   обеспечения  своей  деятельности   на
территории иностранного государства, на которой находится  заказчик,
у иностранных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) независимо  от
цены муниципального контракта.
     3.12. Два  и  более  заказчика,  уполномоченных  органа  вправе
осуществлять  размещение заказов  на  поставки одноименных  товаров,
выполнение  одноименных  работ,  оказание  одноименных  услуг  путем
проведения совместных торгов.  Права, обязанности и  ответственность
заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных  торгов
и  порядок  проведения совместных  торгов  определяются  соглашением
сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации  и
Федеральным законом от 21.07.2005  N 94-ФЗ "О размещении заказов  на
поставки   товаров,   выполнение    работ,   оказание   услуг    для
государственных  и  муниципальных нужд".  Муниципальный  контракт  с
победителем или  победителями совместных  торгов заключается  каждым
заказчиком,  проводившим такие  торги,  или каждым  заказчиком,  для
которого размещение  заказа путем  проведения торгов  осуществлялось
уполномоченным органом.
     Решение о  проведении  совместных  торгов  принимается   главой
муниципального образования "Городское поселение Кашира".
     3.13. При   выборе   поставщика  преимущество   на   заключение
муниципального  контракта   при   равных  условиях   предоставляется
учреждениям  и   предприятиям   уголовно-исполнительной  системы   и
организациям  инвалидов.  Под  организациями  инвалидов   понимаются
общероссийские  общественные  организации  инвалидов  (в  том  числе
созданные  как  союзы  общественных  организаций  инвалидов),  среди
членов которых инвалиды  и их  законные представители составляют  не
менее   чем   восемьдесят   процентов,   и   организации,   уставный
(складочный)   капитал   которых  полностью   состоит   из   вкладов
общероссийских общественных организаций инвалидов и  среднесписочная
численность инвалидов  в которых  по отношению  к другим  работникам
составляет не  менее чем  пятьдесят процентов, а  доля оплаты  труда
инвалидов  в  фонде  оплаты  труда -  не  менее  чем  двадцать  пять
процентов.
     3.14. При  размещении  муниципального заказа  путем  проведения
открытого конкурса,  открытого  аукциона, запроса  котировок цен  на
товары,   работы,    услуги   создается   конкурсная,    аукционная,
котировочная комиссия. Заказчик, уполномоченный орган по  размещению
муниципального заказа вправе создать Единую комиссию (определяет  ее
состав,  назначает председателя)  и  утверждает Положение  о  Единой
комиссии.
     3.15. Информация о размещении муниципального заказа размещается
на официальном  сайте Российской  Федерации  в сети  "Интернет"  для
размещения  информации о  размещении  заказов на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
     
       4. Размещение муниципального заказа у субъектов малого
                        предпринимательства
     
     4.1. Муниципальные  заказчики обязаны  осуществлять  размещение
заказов у субъектов  малого предпринимательства  в размере не  менее
чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового  объема
поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии  с
перечнем  товаров,   работ,   услуг,  установленным   Правительством
Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок,  в
которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.
     4.2. Особенности участия субъектов малого предпринимательства в
размещении заказа  определены  статьей  15  Федерального  закона  от
21.07.2005  N  94-ФЗ  "О размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд".
     
   5. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа
     
     5.1. Контроль   за  соблюдением   законодательства   Российской
Федерации и иных нормативных  правовых актов Российской Федерации  о
размещении   заказов   заказчиком,   уполномоченным   органом    или
специализированной   организацией,  конкурсной,   Единой   комиссией
осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
     5.2. Контроль   за  соблюдением   законодательства   Российской
Федерации и иных нормативных  правовых актов Российской Федерации  о
размещении заказов до заключения контракта при размещении заказа  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных
нужд  путем  проведения  открытого  аукциона  в  электронной   форме
заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией,
Единой  комиссией  осуществляется  уполномоченным  на  осуществление
контроля   в   сфере   размещения   заказов   федеральным    органом
исполнительной власти.
     5.3. Плановые  проверки  при  размещении  заказов  на  поставки
товаров, выполнение  работ,  оказание услуг  для муниципальных  нужд
осуществляются   соответственно  уполномоченным   на   осуществление
контроля в сфере размещения заказов органом местного  самоуправления
Каширского  муниципального   района.  Порядок  проведения   плановых
проверок  при размещении  заказов  на поставки  товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для нужд заказчика устанавливается федеральным
органом исполнительной  власти, осуществляющим нормативное  правовое
регулирование в сфере размещения заказов.
     5.4. Внеплановые проверки  при размещении  заказов на  поставки
товаров, выполнение  работ,  оказание услуг  для муниципальных  нужд
осуществляются  уполномоченным  на осуществление  контроля  в  сфере
размещения  заказов   органом  местного  самоуправления   Каширского
муниципального района.
     5.5. Внеплановая  проверка  осуществляется в  случае  обращения
участника  размещения заказа  с  жалобой на  действия  (бездействие)
заказчика, уполномоченного  органа,  оператора электронной  площадки
или специализированной организации либо Единой комиссии, поступления
информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или)
иных нормативных  правовых актов Российской  Федерации о  размещении
заказов, а также  в целях контроля  за исполнением предписаний.  При
этом   рассмотрение   такой   жалобы   осуществляется   в   порядке,
установленном  Федеральным   законом  от  21.07.2005   N  94-ФЗ   "О
размещении заказов на  поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг  для государственных  и  муниципальных  нужд". В  случае  если
внеплановая проверка  осуществляется на  основании жалобы  участника
размещения заказа,  по результатам проведения  указанной проверки  и
рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.
5.6. В отношении  одного заказчика,  одного уполномоченного  органа,
одной  действующей на  постоянной  основе Единой  комиссии,  каждого
уполномоченного  федерального   органа   исполнительной  власти   по
созданию, ведению, развитию и обслуживанию официального сайта, одной
организации,   оказывающей   услуги  по   ведению   и   обслуживанию
официального  сайта,  федерального  органа  исполнительной   власти,
осуществляющего  ведение   реестра   контрактов,  одного   оператора
электронной площадки плановые  проверки осуществляются не более  чем
один раз в шесть месяцев.
     5.7. В отношении  одной  специализированной организации,  одной
Единой комиссии,  за исключением  указанных в  пункте 5.6  комиссий,
плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период  со
дня  опубликования извещения  о  проведении открытого  конкурса  или
открытого  аукциона,  размещения  информации  о  проведении  запроса
котировок  на официальном  сайте  до дня  заключения  муниципального
контракта,  признания торгов  несостоявшимися  либо отклонения  всех
котировочных заявок.
     5.8. При   выявлении  в   результате   проведения  плановых   и
внеплановых проверок, а  также в  результате рассмотрения жалобы  на
действия  (бездействие)   заказчика,   уполномоченного  органа   или
специализированной  организации   либо  Единой  комиссии   нарушений
указанными в пункте 5.1 лицами законодательства Российской Федерации
и  (или) иных  нормативных  правовых  актов Российской  Федерации  о
размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в  сфере
размещения заказов орган местного самоуправления вправе:
     1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной
организации, Единой комиссии,  в  результате действий  (бездействия)
которых  были   нарушены  права  и   законные  интересы   участников
размещения  заказа,  обязательные  для  исполнения  предписания   об
устранении  таких  нарушений  в  соответствии  с   законодательством
Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
     2) выдать  указанным  в  пункте  5.1  лицам  обязательные   для
исполнения предписания об устранении таких нарушений в  соответствии
с законодательством Российской Федерации;
     3) обратиться  в  суд,  арбитражный суд  с  иском  о  признании
размещенного заказа недействительным.
     5.9. При   выявлении  в   результате   проведения  плановых   и
внеплановых проверок факта совершения указанными в пункте 5.1 лицами
действия  (бездействия),   содержащего  признаки   административного
правонарушения,  уполномоченный на  осуществление  контроля в  сфере
размещения  заказов орган  местного  самоуправления в  течение  двух
рабочих  дней  со  дня   выявления  такого  факта  обязан   передать
информацию  о   совершении  указанного   действия  (бездействия)   и
подтверждающие   такой   факт   документы   в   уполномоченный    на
осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный  орган
исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля
в  сфере размещения  заказов  орган исполнительной  власти  субъекта
Российской Федерации.
     5.10. При  выявлении   в  результате   проведения  плановых   и
внеплановых проверок факта совершения указанными в пункте 5.1 лицами
действия (бездействия),  содержащего признаки состава  преступления,
уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения  заказов
орган местного  самоуправления в  течение двух рабочих  дней со  дня
выявления  такого  факта  обязан передать  информацию  о  совершении
указанного  действия  (бездействия)  и  подтверждающие  такой   факт
документы в правоохранительные органы.
     5.11. Контроль   за   исполнением   муниципальных    контрактов
осуществляет   уполномоченное  главой   муниципального   образования
"Городское поселение Кашира" структурное подразделение администрации
городского поселения Кашира путем проведения плановых и  внеплановых
проверок.
     
                6. Исполнение муниципального заказа
     
     6.1. Исполнение     муниципального    заказа     осуществляется
поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании  заключенных
муниципальных контрактов или иных гражданско-правовых договоров.
     6.2. Поставка товаров,  выполнение работ и  оказание услуг  для
муниципальных  нужд должны  осуществляться  на основе  муниципальных
контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками с поставщиками, а
в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55  Федерального
закона  от 21.07.2005  N  94-ФЗ "О  размещении  заказов на  поставки
товаров,  выполнение работ,  оказание  услуг для  государственных  и
муниципальных нужд", на основе гражданско-правовых договоров.
     6.3. Структурное    подразделение   администрации    городского
поселения  Кашира,   уполномоченное  на  размещение   муниципального
заказа, совместно с  муниципальным заказчиком несет  ответственность
за размещение муниципального заказа.
     6.4. Муниципальный заказчик несет ответственность за исполнение
муниципальных контрактов,     неполную    (недостаточную)     оплату
муниципального заказа  в соответствии с  муниципальным контрактом  и
действующим   законодательством,   а   также   ответственность    за
неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципального контракта.
     6.5. Муниципальный    контракт   должен    включать    условия,
предусмотренные статьей 9 Федерального закона от 21.07.2005 N  94-ФЗ
"О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение   работ,
оказание   услуг   для  государственных   и   муниципальных   нужд",
соответствовать   положениям   Гражданского  кодекса   РФ   и   иным
федеральным законам и законам Московской области.
     6.6. Исполнение муниципального контракта осуществляется  строго
в соответствии с прописанными условиями контракта.
     6.7. Финансирование закупок  для муниципальных нужд  проводится
только  после  заключения  муниципальным  заказчиком  муниципального
контракта и включения его в реестр муниципальных контрактов.
     
7. Ведение реестра муниципальных контрактов и представление реестров
недобросовестных поставщиков в уполномоченный орган на осуществление
       контроля в сфере размещения заказов, федеральный орган
                       исполнительной власти
     
     7.1. Федеральный  орган исполнительной  власти,  осуществляющий
правоприменительные  функции  по кассовому  обслуживанию  исполнения
бюджетов  бюджетной   системы  Российской  Федерации,   осуществляет
ведение  реестра  заключенных  по  итогам  размещения  муниципальных
заказов   в   соответствии   с   Положением   о   ведении   реестров
государственных или муниципальных контрактов, заключенных по  итогам
размещения заказов, и о требованиях к технологическим,  программным,
лингвистическим, правовым  и  организационным средствам  обеспечения
пользования  официальным   сайтом  в  сети   Интернет,  на   котором
размещаются   указанные    реестры,   утвержденным    постановлением
Правительства РФ от 29.12.2010 N 1191.
     7.2. В   реестры   контрактов   не   включаются   сведения    о
государственных или муниципальных  контрактах и об иных  заключенных
гражданско-правовых договорах в  соответствии с  пунктом 14 части  2
статьи 55 настоящего Федерального закона.
     7.3. В   течение   трех   рабочих  дней   со   дня   заключения
муниципального контракта муниципальные заказчики направляют сведения
в   федеральный   орган   исполнительной   власти,    осуществляющий
правоприменительные  функции  по кассовому  обслуживанию  исполнения
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
     7.4. Федеральный  орган исполнительной  власти,  осуществляющий
правоприменительные  функции  по кассовому  обслуживанию  исполнения
бюджетов  бюджетной   системы  Российской  Федерации,   осуществляет
размещение  на официальном  сайте  указанных  в  части 2  статьи  18
Федерального закона от 21.07.2005  N 94-ФЗ "О размещении заказов  на
поставки   товаров,   выполнение    работ,   оказание   услуг    для
государственных  и  муниципальных  нужд"  сведений  в  течение  трех
рабочих дней со дня их получения.
     7.5. Ведение      реестра     недобросовестных      поставщиков
осуществляется  уполномоченным  на осуществление  контроля  в  сфере
размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
     В реестр недобросовестных  поставщиков  включаются сведения  об
участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения  контракта,
а  также  о  поставщиках  (исполнителях,  подрядчиках),  с  которыми
контракты  по  решению  суда  расторгнуты  в  связи  с  существенным
нарушением ими контрактов.
     
     
     Глава муниципального образования
     "Городское поселение Кашира" В.А. Карпачев
     

Информация по документу
Читайте также