Расширенный поиск
Решение Областного Совета народных депутатов (Малого совета) Московской области от 05.05.1993 № 11/44МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МАЛЫЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ от 5 мая 1993 г. N 11/44 Утратил силу - Закон Московской области от 05.04.96 г. N 11/96-ОЗ О ТРЕБОВАНИЯХ К СТРУКТУРЕ ЦЕЛЕВОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В соответствии с решением Мособлсовета от 06.04.93 N 31/11 Малый Совет Московского областного Совета народных депутатов решил: 1. Утвердить требования к структуре целевых региональных программ социально - экономического развития Московской области (приложение). 2. Поручить Комитету по экономике совместно с другими органами Администрации Московской области в срок до 01.07.93 произвести доработку целевых программ 1992-1993 гг. в соответствии с требованиями и представить их на утверждение Малого Совета. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Комитет по экономической реформе и профильные комиссии. Председатель Московского областного Совета народных депутатов А.А. Поляков Приложение к решению Малого Совета Мособлсовета от 5 мая 1993 г. N 11/44 ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ЦЕЛЕВОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Областная целевая программа должна иметь следующие разделы: 1. Паспорт программы, в котором указываются основные сведения о программе: - цель программы; - важнейшие показатели; - данные о заказчике (заказчиках); - данные о разработчике; - данные об исполнителях программы; - срок реализации программы; - объем финансирования. 2. Содержание и анализ современного состояния проблемы, решаемой программой. Результатом произведенного анализа должно быть обоснование необходимости реализации данной программы с учетом таких критериев отбора: - важность проблемы для Московской области; - степень отставания от нормативных (вариант - средних, целесообразных) величин социального, экономического, производственного и т.д. развития; - невозможность решения проблем без программного комплекса мероприятий, в том числе из-за потребности в координации деятельности юридических и физических лиц, участвующих в решении проблемы. 3. Задачи, решаемые программой, ожидаемые конечные результаты, прогноз возможных отрицательных последствий реализации или неприятия программы. 4. Перечень программных мероприятий (или заданий) с указанием срока исполнения и ответственных исполнителей. 5. Ресурсное (финансовое и материальное) обеспечение программы с указанием предполагаемых источников финансирования: - областного бюджета; - бюджетов административно - территориальных образований; - внебюджетных источников (средств предприятий, кредитов, средств населения и т.д.). 6. Организация реализации программы и контроля за ходом ее выполнения. 7. Перечень показателей, по которым предполагается оценивать эффективность (социально - экономические результаты) программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|