Расширенный поиск
Положение Московской области от 06.10.1997 № 12/97-НАМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЛОЖЕНИЕ 6 октября 1997 года N 12/97-НА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ НА 1997 ГОД Утверждена решением Московской областной Думы от 11 сентября 1997 года N 9/143 Заказчик Программы - Администрация Московской области Разработчик Программы - Департамент социальной защиты населения Администрации Московской области 1. Цель Программы Государственная программа Московской области (далее - Программа) составлена во исполнение постановления Главы Администрации Московской области от 29.04.96 N 172-ПГ "О мерах по реализации Федерального закона "О ветеранах", постановления Правительства Московской области от 08.08.96 N 32/17 "О ходе выполнения Федерального закона "О ветеранах", постановления Правительства Московской области от 13 февраля 1992 года N 11 "Об адресной социальной защите малообеспеченных слоев населения", постановления Главы Администрации Московской области от 31.05.93 N 86/7 "О комплексной программе социальной защиты инвалидов "Инвапомощь", постановления Главы Администрации Московской области от 09.12.93 N 253 "Об утверждении программы профессиональной подготовки и занятости инвалидов "Инватруд". Основной целью Программы является обеспечение социальной защиты инвалидов, малообеспеченных семей с детьми и одиноких престарелых пенсионеров, доходы которых в силу объективных обстоятельств ниже прожиточного минимума, а также реализация социальных гарантий и льгот, предусмотренных Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". 2. Обоснование Программы Результаты мониторинга, проводимого в течение 1996 года Центром социологических исследований Департамента социальной защиты населения Администрации Московской области, показали, что более 130 тысяч жителей Московской области, имеющих подушевой доход ниже прожиточного минимума, нуждаются в государственной помощи за счет средств областного и местных бюджетов, внебюджетных фондов. Это дети из многодетных и неполных семей; семьи, воспитывающие детей - сирот и детей - инвалидов; одинокие нетрудоспособные инвалиды; пенсионеры в возрасте 70 лет и старше и семьи из таких лиц; беременные и кормящие женщины; больные сахарным диабетом (инсулинозависимые); воины - интернационалисты, не имеющие трудовой рекомендации; матери (отцы), вдовы воинов - интернационалистов и некоторые другие категории граждан. Материальное благосостояние значительной части инвалидов в Московской области может быть обеспечено за счет их реабилитации и занятости. Для этого требуется расширить сеть центров реабилитации, создать дополнительные рабочие места, обеспечить инвалидов средствами передвижения и другими техническими приспособлениями. Этому служит формирование областного социального заказа на изготовление продукции для малообеспеченных слоев населения в рамках и за счет средств программы адресной социальной защиты малообеспеченных детей, семей и граждан на предприятиях, применяющих труд инвалидов и пенсионеров. Обеспечить выполнение Федерального закона "О ветеранах" крайне сложно из-за отсутствия законодательства Российской Федерации о разграничении функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации ст. 10 Федерального закона "О ветеранах", которым должно быть предусмотрено четкое распределение финансирования расходов на предоставление льгот ветеранам по бюджетам различных уровней. В целях снятия социальной напряженности среди ветеранов приняты нормативные правовые акты Московской области, регламентирующие предоставление льгот участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, блокадникам Ленинграда, труженикам тыла. 3. Основные направления, предусмотренные Программой К основным направлениям, предусмотренным Программой, относятся: 1. Адресная материальная поддержка детей из малообеспеченных семей и отдельных категорий граждан с коррекцией Программы по результатам ежеквартального мониторинга уровня жизни населения. 2. Формирование областного социального заказа предприятиям, использующим труд инвалидов, на изготовление товаров для малообеспеченных граждан и сохранения рабочих мест для инвалидов и пенсионеров. 3. Обеспечение инвалидов протезно - ортопедическими изделиями, специальными средствами, приспособлениями, спецавтотранспортом для интеграции их в общество. 4. Санаторно - курортное лечение детей с ослабленным здоровьем из малообеспеченных семей, инвалидов и пенсионеров. 5. Спортивно - оздоровительные и культурные мероприятия для малообеспеченных детей - инвалидов, сирот, инвалидов и пенсионеров. 6. Выплаты компенсаций по расходам на бензин и транспортное обслуживание некоторым категориям инвалидов и ветеранов. 7. Выплаты денежной компенсации по расходам на санаторно - курортное лечение инвалидам Великой Отечественной войны и лицам, приравненным к ним по льготам. 8. Компенсация стоимости установки телефона в квартирах, индивидуальных жилых домах от АТС для инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним по льготам. 9. Предоставление льгот по абонентной плате за телефон, радиоточку, вневедомственную охрану, жилую площадь и коммунальные услуги ветеранам Великой Отечественной войны и труда, имеющим право на данные льготы. 10. Укрепление материально - технической базы областных учреждений социальной защиты, помощь городам и районам в создании и функционировании территориальных центров реабилитации. 4. Ожидаемые результаты реализации Программы Полное финансирование Программы и освоение средств, предусмотренных Программой, обеспечат: - прожиточный минимум для 130 тысяч малообеспеченных граждан, нуждающихся в социальной поддержке; - сохранение и создание дополнительных рабочих мест для 7 тыс. инвалидов; - санаторно - курортное лечение 853 тыс. инвалидов, инвалидов и участников Великой Отечественной войны; - отдых и оздоровление 1450 детей - инвалидов, детей - сирот и детей с ослабленным здоровьем из малообеспеченных семей в санаториях Крыма и Московской области; - натуральную помощь: 5 тыс. малообеспеченных семей при рождении ребенка; 1,5 тыс. нуждающихся инвалидов и пенсионеров; 3 тыс. детей из малообеспеченных семей; - предоставление специальных транспортных средств (коляски для инвалидов, мотоколяски, автомобили) 3881 инвалиду; - протезирование для 19640 инвалидов; - проведение благотворительных культурно - массовых и спортивных мероприятий для 3,5 тыс. пенсионеров и инвалидов, 1,9 тыс. детей - инвалидов и сирот; - льготное обеспечение 196890 инвалидов, участников Великой Отечественной войны и ветеранов. 5. Материальное и финансовое обеспечение Программы Основным источником финансирования Программы являются средства областного и местных бюджетов. Выделены средства на: - областную программу адресной социальной защиты малообеспеченных детей, семей и граждан - 5300 млн. рублей (включая сумму на оздоровление детей) (приложение 1); - программу обеспечения инвалидов специальными транспортными средствами - 39151 млн. руб. (приложение 2); - программу обеспечения инвалидов протезно - ортопедическими изделиями и техническими средствами реабилитации на 1997 год - 29856 млн. рублей (приложение 3); - программу обеспечения инвалидов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц санаторно - курортным лечением и компенсационные выплаты за неиспользованные путевки на 1997 год - 13654,8 млн. рублей (приложение 4); - программу укрепления материально - технической базы областных объектов социальной защиты - 23434 млн. рублей, в том числе: капитальное строительство - 9300 млн. рублей; капитальный ремонт - 14134 млн. рублей; - обеспечение инвалидов, участников Великой Отечественной войны и других категорий граждан, имеющих право на льготы, - 282076,5 млн. рублей. В настоящее время программа социологических исследований населения и программа культурно - массовых и спортивно - оздоровительных мероприятий для детей - инвалидов, детей - сирот, инвалидов и пенсионеров не профинансированы. Для дополнительных мер социальной защиты инвалидов и пенсионеров, детей - инвалидов и детей - сирот из малообеспеченных семей планируется привлечь средства специальных внебюджетных фондов. 6. Показатели эффективности Программы Своевременность (процент ежемесячных выплат от общего числа предусмотренных Программой): сумма ежемесячных выплат за квартал, год ________________________________________ х 100%. общая сумма выплат за этот период Степень удовлетворения размерами ежемесячных выплат малообеспеченным категориям населения (размер фактических выплат по отношению к расчетным выплатам, предусмотренным Программой, в процентах по каждой категории населения): сумма фактических выплат по каждой категории населения ______________________________________________________ х 100%. сумма выплат, предусмотренных Программой Освоение капитальных вложений, выделенных на проектирование и строительство (в процентах): освоено капвложений на каждом объекте ________________________________________ х 100%. предусмотрено Программой на год, квартал Показатель удовлетворения потребности инвалидов в специальных средствах, приспособлениях и автотранспорте в текущем году в целом и поквартально (в процентах по каждой позиции): стоимость приобретенных спецсредств и транспорта _________________________________________________ х 100%. предусмотренные бюджетом средства на приобретение 7. Исполнители Программы Финансирование Программы обеспечивает Комитет по финансам и налоговой политике Администрации Московской области за счет средств областного бюджета. Реализацию Программы осуществляет Департамент социальной защиты населения Администрации Московской области совместно с городскими и районными службами социальной защиты населения, Московским областным центром занятости населения, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Московской области, АО "ИННАР" и другие органы и организации, ответственные за конкретные мероприятия Программы в соответствии со своей компетенцией. 8. Контроль за выполнением Программы Контроль за выполнением Программы осуществляет администрация по социальным вопросам, Департамент социальной защиты населения Администрации Московской области, Комитет по финансам и налоговой политике Администрации Московской области. Губернатор Московской области А.С. Тяжлов Приложение 1 к Государственной программе от 6 октября 1997 г. N 12/97-НА ПРОГРАММА АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НА 1997 ГОД ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НАТУРАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ +-------------------------------------------------------------------------------------+ |Категория нуждающихся Наименование Кол-во, Средняя Итого, | | шт. стоимость, млн. руб. | | тыс. руб. | +-------------------------------------------------------------------------------------+ |1. Одинокие неработающие Комплект для | | инвалиды и пенсионеры, ветерана: | | нуждающиеся в постороннем - пост. белье 1500 70 105 | | уходе (или семьи из них - обувь 1000 150 150 | | без трудоспособных | | членов семьи) | |2. Дети до 16 лет из - обувь 1000 120 120 | | неполных семей - куртки 1000 150 150 | |3. Беременные женщины и Комплект для | | кормящие матери из новорожденного 5000 155 775 | | малообеспеченных семей | +-------------------------------------------------------------------------------------+ | ИТОГО 9500 1300 | +-------------------------------------------------------------------------------------+ ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ +-------------------------------------------------------------------------------------+ | Кол-во Стоимость Итого, | | детей путевки, млн. руб. | | за год тыс. руб. | +-------------------------------------------------------------------------------------+ |1. Оздоровление детей с хроническими 400 3000 1200 | | заболеваниями из малообеспеченных семей | | в детском санатории "Истра" | | (50 дет. х 8 мес. = 400) | |2. Оздоровление детей - инвалидов в 450 2500 1125 | | санатории - профилактории КЗТС | | (г. Коломна) (50 дет. х 9 мес. = 450) | |3. Оздоровление детей - инвалидов в санатории 300 2700 810 | | им. Крупской: (с дорогой) | | проезд туда и обратно (50 дет. х 6 мес. =300) | |4. Оздоровление детей в оздоровительных 300 2500 750 | | лагерях им. Комарова и "Дельфин" | | (150 дет. х 2 мес. = 300) | +-------------------------------------------------------------------------------------+ | Итого расходов 1450 3885 | | на оздоровление | +-------------------------------------------------------------------------------------+ |5. Проведение праздника для детей - инвалидов | | с родителями (в течение 3-х дней) | | (100 дет. + 100 род. = 200) 100 100 | |6. Праздники новогодней елки для детей - | | инвалидов и детей - сирот 1800 15 | +-------------------------------------------------------------------------------------+ | Итого 4000 | +-------------------------------------------------------------------------------------+ | Всего 5300 | +-------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к Государственной программе от 6 октября 1997 г. N 12-97/НА ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА 1997 ГОД (в ценах по состоянию на 11.06.97) +------------------------------------------------------------------+ |Вид транспорта Кол-во, Цена за Итого, | | шт. един., млн. руб. | | тыс. руб. | +------------------------------------------------------------------+ |1. Мотоколяска 200 13000 2600 | |2. Автомобиль "Ока" для | | бесплатной выдачи | | и др. автом. с зач. | | ст-ти а/м "Ока" 926 22000 20372 | |3. Автомобиль "Ока" и др. | | автомобили с зачетом | | стоимости мотоколяски 995 13000 12935 | |4. Кресло - коляски 1760 | | 1510 ст 1500 2265 | | 250акт 2100 525 | |5. Ремонт мотоколясок 15 6500 97,5 | |6. Хранение и выдача | | кресло - колясок 1510 225 339,7 | |7. Оплата обучения | | вождению автомобиля 14 1200 16,8 | +------------------------------------------------------------------+ | Итого 39151 | +------------------------------------------------------------------+ Приложение 3 к Государственной программе от 6 октября 1997 г. N 12/97-НА ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ ПРОТЕЗНО - ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ НА 1997 ГОД +----------------------------------------------------------------+ |Вид изделия Кол-во Средняя Итого | | штук стоимость | | (тыс. руб.) | +----------------------------------------------------------------+ |Протез бедра 1500 3697 5545,5 | |Протез голени 2000 3100 6200 | |Корсет 1500 941 1411,5 | |Тутор 800 1974 1579,2 | |Аппарат ортоп. 1200 2614 3136,8 | |Протез кисти 900 1663 1496,7 | |Протез плеча 400 4240 1696 | |Протез предплечья 600 3377 2026,2 | |Протез стопы 340 1600 544 | |ПГЖ 2200 271 596 | |Лифы 4200 64 268 | |Другие протезные изделия 4000 435 1740 | |(обувь, костыли, трости, | |перчатки, чехлы и др.) | +----------------------------------------------------------------+ |ИТОГО 26239,9 | +----------------------------------------------------------------+ |Пр. расходы (справки, | |процедуры, выезд. протезно - | |передвижные бригады) 3616,1 | +----------------------------------------------------------------+ |Итого 19640 29856 | +----------------------------------------------------------------+ Приложение 4 к Государственной программе от 6 октября 1997 г. N 12/97-НА ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ ВОВ И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ ЛИЦ САНАТОРНО - КУРОРТНЫМ ЛЕЧЕНИЕМ И КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПУТЕВКИ НА 1997 ГОД +-------------------------------------------------------------------------------+ | Кол-во лиц, Средняя Итого, | | имеющих право стоимость млн. руб.| | на санаторно - одной | | курортное путевки | | лечение (компенсация), | | тыс. руб. | +-------------------------------------------------------------------------------+ |Санаторно - курортное лечение 853 3000 2560 | |Компенсация за неиспользованные | |путевки (1 раз в 2 года) 31825 334 10629,8 | |Почтовые сборы (4%) 465 | +-------------------------------------------------------------------------------+ |ИТОГО 13654,8 | +-------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|