Расширенный поиск
Закон Московской области от 23.01.1997 № 6/97-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 23 января 1997 года N 6/97-ОЗ ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997 ГОД (В редакции Закона Московской области от 21.10.97 г. N 50/97-ОЗ) Принят решением Московской областной Думы от 11 декабря 1996 года N 4/13 с учетом изменений, принятых решением Московской областной Думы от 15 января 1997 года N 5/116 Статья 1 Установить, что доходы проекта бюджета Московской области формируются: - за счет поступлений налоговых и неналоговых платежей в соответствии с действующим законодательством на основе прогноза социально - экономического развития Московской области на 1997 год, изложенного в бюджетном послании Губернатора Московской области, оценки ожидаемых поступлений доходов в 1996 году и применения индексов - дефляторов оптовых цен материального производства и потребительских цен; - за счет средств федерального бюджета из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, определенных проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 1997 год". Статья 2 Установить, что расходы проекта бюджета Московской области определяются исходя из прогнозных доходов, а областного бюджета - с учетом дефицита по единой методике счета для бюджетов всех уровней в объеме не ниже уровня 1996 года. Расходы сверх этого объема на выполнение мероприятий по реализации действующих законодательных и нормативно - правовых актов принимаются в пределах сумм, обеспеченных доходами. Статья 3 Установить, что дефицит областного бюджета не может превышать 5% объема расходов областного бюджета. Статья 4 Установить, что в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 1997 год" должны быть указаны источники покрытия дефицита областного бюджета. Статья 5 Установить, что средства целевых бюджетных фондов формируются в доходах и расходах в одинаковой сумме и используются по целевому назначению. Статья 6 Установить, что в проекте бюджета Московской области на 1997 год отдельной строкой определяется объем средств, необходимый для обслуживания накопленного и текущего внутреннего долга. Статья 7 Установить, что в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 1997 год" отдельной статьей выделяется перечень областных целевых программ социально - экономического развития Московской области с указанием объемов финансирования каждой программы в 1997 году. В приложение к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 1997 год" входят извлечения из программ, финансируемых в 1997 году (с пообъектной разбивкой). Статья 8 Установить, что в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 1997 год" объем средств, выделяемых на капитальное строительство, включается отдельной строкой с расшифровкой по направлениям. Статья 9 Установить, что: - в проекте бюджета Московской области на 1997 год в программах социально - экономического развития предусмотреть финансирование объектов и мероприятий общим объемом 75 млрд. рублей по предложениям депутатов Московской областной Думы из расчета 1,5 млрд. рублей на каждый избирательный округ как защищенные статьи расходов; - перечень объектов (мероприятий), подлежащих финансированию на основании предложений избирателей, определяется совместным решением соответствующего депутата Московской областной Думы и главой соответствующего муниципального образования; - в случае, если в избирательном округе не избран депутат, перечень объектов, подлежащих финансированию на основании предложений избирателей, определяется главой соответствующего муниципального образования. (Дополнен - Закон Московской области от 21.10.97 г. N 50/97-ОЗ) Статья 10 Установить, что в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 1997 год" отдельной строкой должен быть определен ссудный фонд в размере до 0,5% от доходной части бюджета. Статья 11 Установить, что при формировании проекта бюджета на 1997 год Администрация Московской области рассматривает расчеты к проектам бюджетов муниципальных образований, не находящихся в границах других муниципальных образований, зарегистрировавших уставы в Администрации Московской области до 1 августа 1996 года, в том числе города: Дзержинский, Лосино - Петровский, Электрогорск; поселки: Котельники, Черноголовка, и определяет для них нормативы отчислений от федеральных налогов и доходов и объемы финансовой помощи. Муниципальные образования, указанные в части 1 настоящей статьи, не зарегистрировавшие уставы до 1 августа, формируют свои бюджеты на 1997 год в порядке, действующем для них в 1996 году. Статья 12 Установить, что нормативы отчислений от федеральных налогов и доходов и объемы финансовой помощи для муниципальных образований, зарегистрировавших свои уставы в Администрации Московской области и не включенных в проект закона Московской области "Об областном бюджете на 1997 год", утверждаются советами депутатов муниципальных образований, в границах которых они находятся. Установить, что при наличии несогласованных вопросов по формированию проектов местных бюджетов создается согласительная комиссия на паритетных началах из представителей Администрации Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований. Результаты рассмотрения представляются в Московскую областную Думу в недельный срок для принятия решения. Статья 13 Установить, что расходы на осуществление государственных полномочий территориальными органами управления на территории муниципальных образований, которым не были переданы государственные функции, предусматриваются в областном бюджете. Статья 14 Установить, что в Московской области устанавливается система стимулирования недотационных местных бюджетов сверх расчетного минимального бюджета путем выделения средств на эти цели и их распределение с учетом доли доходов, вносимой каждым муниципальным образованием в областной бюджет. Стимулирование Ленинского района осуществляется индивидуально. Местные бюджеты считаются недотационными, если по регулирующим источникам муниципальные образования зачисляют в областной бюджет более 2% налога на прибыль и налог на добавленную стоимость. Губернатор Московской области А.С. Тяжлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|