Расширенный поиск

Закон Московской области от 23.01.1997 № 6/97-ОЗ

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                        МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                               ЗАКОН


                   23 января 1997 года N 6/97-ОЗ


   ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ
                        ОБЛАСТИ НА 1997 ГОД

  (В редакции Закона Московской области от 21.10.97 г. N 50/97-ОЗ)


     Принят решением
     Московской областной Думы
     от 11 декабря 1996 года N 4/13
     с учетом изменений,
     принятых решением
     Московской областной Думы
     от 15 января 1997 года N 5/116


     Статья 1
     
     Установить, что  доходы  проекта  бюджета  Московской  области
формируются:
     - за  счет  поступлений  налоговых и  неналоговых  платежей  в
соответствии  с действующим  законодательством  на основе  прогноза
социально - экономического развития Московской области на 1997 год,
изложенного в  бюджетном послании  Губернатора Московской  области,
оценки  ожидаемых поступлений  доходов  в  1996 году  и  применения
индексов  - дефляторов  оптовых  цен материального  производства  и
потребительских цен;
     - за счет средств  федерального бюджета из федерального  фонда
финансовой поддержки  субъектов Российской Федерации,  определенных
проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 1997 год".

     Статья 2

     Установить, что  расходы  проекта бюджета  Московской  области
определяются исходя из прогнозных доходов, а областного бюджета - с
учетом дефицита по единой методике счета для бюджетов всех  уровней
в объеме не ниже уровня 1996 года.
     Расходы сверх  этого  объема  на  выполнение  мероприятий   по
реализации  действующих  законодательных и  нормативно  -  правовых
актов принимаются в пределах сумм, обеспеченных доходами.

     Статья 3
     
     Установить, что дефицит областного бюджета не может  превышать
5% объема расходов областного бюджета.

     Статья 4
     
     Установить, что  в  проекте  закона  Московской  области   "Об
областном  бюджете  на  1997 год"  должны  быть  указаны  источники
покрытия дефицита областного бюджета.

     Статья 5
     
     Установить, что средства целевых бюджетных фондов  формируются
в доходах и расходах в одинаковой сумме и используются по  целевому
назначению.

     Статья 6
     
     Установить, что в проекте  бюджета Московской области на  1997
год отдельной строкой  определяется объем средств, необходимый  для
обслуживания накопленного и текущего внутреннего долга.

     Статья 7
     
     Установить, что  в  проекте  закона  Московской  области   "Об
областном  бюджете  на  1997  год"  отдельной  статьей   выделяется
перечень  областных  целевых программ  социально  -  экономического
развития  Московской  области с  указанием  объемов  финансирования
каждой программы в 1997 году.
     В приложение к проекту закона Московской области "Об областном
бюджете на 1997 год" входят извлечения из программ, финансируемых в
1997 году (с пообъектной разбивкой).

     Статья 8
     
     Установить, что  в  проекте  закона  Московской  области   "Об
областном  бюджете  на  1997  год"  объем  средств,  выделяемых  на
капитальное   строительство,   включается   отдельной   строкой   с
расшифровкой по направлениям.

     Статья 9
     
     Установить, что:
     - в  проекте  бюджета  Московской   области  на  1997  год   в
программах  социально   -  экономического  развития   предусмотреть
финансирование объектов и мероприятий общим объемом 75 млрд. рублей
по предложениям депутатов Московской областной Думы из расчета  1,5
млрд. рублей на  каждый избирательный  округ как защищенные  статьи
расходов;
     - перечень объектов  (мероприятий), подлежащих  финансированию
на  основании  предложений  избирателей,  определяется   совместным
решением  соответствующего  депутата Московской  областной  Думы  и
главой соответствующего муниципального образования;
      - в случае, если  в избирательном  округе не избран  депутат,
перечень   объектов,   подлежащих   финансированию   на   основании
предложений  избирателей,   определяется  главой   соответствующего
муниципального образования. (Дополнен  -  Закон  Московской  области
от 21.10.97 г. N 50/97-ОЗ)

     Статья 10
     
     Установить, что  в  проекте  закона  Московской  области   "Об
областном  бюджете  на  1997 год"  отдельной  строкой  должен  быть
определен ссудный фонд в размере до 0,5% от доходной части бюджета.

     Статья 11
     
     Установить, что при формировании  проекта бюджета на 1997  год
Администрация Московской области  рассматривает расчеты к  проектам
бюджетов  муниципальных  образований,  не  находящихся  в  границах
других  муниципальных  образований,  зарегистрировавших  уставы   в
Администрации Московской  области до  1  августа 1996  года, в  том
числе  города:  Дзержинский,  Лосино  -  Петровский,  Электрогорск;
поселки: Котельники, Черноголовка,  и определяет для них  нормативы
отчислений от  федеральных налогов  и доходов  и объемы  финансовой
помощи.
     Муниципальные образования,  указанные  в  части  1   настоящей
статьи, не зарегистрировавшие уставы  до 1 августа, формируют  свои
бюджеты на 1997 год в порядке, действующем для них в 1996 году.

     Статья 12
     
     Установить, что нормативы отчислений от федеральных налогов  и
доходов и объемы  финансовой помощи для муниципальных  образований,
зарегистрировавших свои уставы в Администрации Московской области и
не включенных  в  проект закона  Московской  области "Об  областном
бюджете на 1997 год", утверждаются советами депутатов муниципальных
образований, в границах которых они находятся.
     Установить, что  при   наличии  несогласованных  вопросов   по
формированию  проектов  местных бюджетов  создается  согласительная
комиссия  на  паритетных началах  из  представителей  Администрации
Московской области и органов местного самоуправления  муниципальных
образований.
     Результаты рассмотрения представляются в Московскую  областную
Думу в недельный срок для принятия решения.

     Статья 13
     
     Установить, что  расходы   на  осуществление   государственных
полномочий  территориальными  органами  управления  на   территории
муниципальных образований, которым не были переданы государственные
функции, предусматриваются в областном бюджете.

     Статья 14
     
     Установить, что в  Московской области устанавливается  система
стимулирования  недотационных  местных  бюджетов  сверх  расчетного
минимального  бюджета путем  выделения  средств на  эти  цели и  их
распределение с учетом доли доходов, вносимой каждым  муниципальным
образованием в областной бюджет.
     Стимулирование Ленинского района осуществляется индивидуально.
     Местные бюджеты считаются недотационными, если по регулирующим
источникам муниципальные образования  зачисляют в областной  бюджет
более 2% налога на прибыль и налог на добавленную стоимость.


     Губернатор
     Московской области А.С. Тяжлов

Информация по документу
Читайте также