Расширенный поиск
Положение Московской области от 29.07.1998 № 13/98-НАМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЛОЖЕНИЕ 29 июля 1998 года N 13/98-НА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ПОДМОСКОВЬЯ" НА 1998-1999 ГОДЫ Утверждена решением Московской областной Думы от 15 июля 1998 года N 20/25 ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ПОДМОСКОВЬЯ" НА 1998-1999 ГОДЫ Наименование Программы Государственная программа Московской области "Старшее поколение Подмосковья" на 1998-1999 годы Основания для разработки Указ Президента Российской Федерации Программы от 13.06.96 N 883 "О федеральной целевой программе "Старшее поколение" на 1997 - 1999 годы"; постановление Правительства Московской области от 10.03.98 N 23/7 "О программе Правительства Московской области на 1998 год" Государственный заказчик Администрация Московской области Разработчик Программы Департамент социальной защиты населения Администрации Московской области Цель и задачи Программы Целью и задачами Программы являются смягчение социально - экономических последствий переходного периода экономики развития для граждан старшего поколения, формирование организационных, правовых, социально - экономических условий для осуществления мер по улучшению положения граждан старшего поколения, улучшение кадрового обеспечения учреждений социальной защиты Сроки реализации 1998-1999 годы Программы Основные исполнители Департамент социальной защиты Программы населения Администрации Московской области; Отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Московской области; Главное управление здравоохранения Администрации Московской области; Главное управление по труду и социальным вопросам Администрации Московской области; Московский областной комитет государственной статистики; Департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Московской области (по согласованию); Комитет по финансам и налоговой политике Администрации Московской области; Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации Московской области; Министерство по печати и информации Администрации Московской области; Комитет по экономике Администрации Московской области; Министерство строительства Администрации Московской области; Комитет по культуре Администрации Московской области; Департамент Московской области по образованию Объемы и источники 130245 тыс. рублей - из средств финансирования областного бюджета, в том числе 50021 тыс. рублей в 1998 г.; 350 тыс. руб. - внебюджетные средства, в том числе 200 тыс. руб. в 1998 г.; местные бюджеты (по согласованию) Ожидаемые конечные Улучшение положения граждан старшего результаты реализации поколения с учетом современной Программы демографической и социально - экономической ситуации; развитие социальной инфраструктуры, обеспечивающей предоставление помощи и услуг гражданам старшего поколения; укрепление механизма межотраслевого взаимодействия по разрешению социальных проблем старшего поколения; проведение в Московской области Международного года пожилых людей (1999 год) Организация контроля Контроль за реализацией Программы за реализацией Программы осуществляют: администрация по социальным вопросам Администрации Московской области; Комитет по экономике Администрации Московской области; Комитет по финансам и налоговой политике Администрации Московской области ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ В Подмосковье, как и во всей Российской Федерации, наблюдается устойчивый рост в составе населения численности граждан старшего поколения (женщины 55 лет и старше и мужчины 60 лет и старше). До 1969 года в Московской области сохранялась достаточно благоприятная возрастная структура населения: доля людей трудоспособного возраста устойчиво превышала 60 процентов от численности населения, а доля детей была неизменно больше числа пожилых людей. Со времени проведения Всесоюзной переписи населения 1989 года произошло значительное ухудшение возрастной структуры населения Московской области: численность населения трудоспособного возраста уже на протяжении семи лет составляет менее 60 процентов, а численность людей нетрудоспособного возраста устойчиво превышает численность детей. ДИНАМИКА ВОЗРАСТНОЙ СТРУКТУРЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДАННЫМ ВСЕСОЮЗНЫХ ПЕРЕПИСЕЙ 1970, 1979, 1989 ГОДОВ; ПО 1994, 1995 И 1997 ГГ. РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ НА 1 ЯНВАРЯ % ко всему населению +----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ | |1970 |1979 |1989 |1994 |1995 |1997 | +----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ |Все население |100 |100 |100 |100 |100 |100 | |в том числе в возрасте: | | | | | | | |- до 15 лет |24,0 |20,2 |21,1 |19,7 |19,3 |18,4 | +----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ |- трудоспособном |60,3 |62,8 |58,2 |57,5 |57,7 |58,0 | +----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ |- нетрудоспособном |15,7 |17,0 |20,7 |22,8 |23,0 |23,6 | +----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ Низкий уровень рождаемости и высокий уровень ранней смертности способствуют ускорению процесса демографического старения населения Московской области. Согласно международным критериям население с демографической точки зрения считается старым, когда число лиц в возрасте 65 лет и старше превышает 7 процентов от общей численности населения. В Московской области в 1994 году доля таких лиц в общей численности населения равнялась 13,4 процента, в 1989 году - 10,6 процента. Некоторое позитивное влияние на возрастную структуру населения Московской области продолжает оказывать миграция, сальдо которой все годы с момента проведения Всесоюзной переписи населения 1989 года оставалось положительным. В 1994 году в Московскую область прибыло 133,1 тысячи человек, среди которых преобладают люди трудоспособного возраста и дети (66 и 21,2 процента соответственно). Численность лиц пенсионного возраста среди мигрантов составляет 12,8 процента. Интенсивный процесс демографического старения населения приводит к сложным экономическим и социальным последствиям. В Московской области к 1991 году коэффициент демографической нагрузки (пожилыми и старыми людьми) составил 369 на 1000 человек трудоспособного возраста, в то время как в 1970 году он был равен 261. Итогом перечисленных демографических процессов последних лет будет дальнейшее снижение численности трудоспособного населения и повышение численности нетрудоспособного населения. По прогнозу специалистов Центра народонаселения МГУ, к 2010 году удельный вес пенсионеров в общей численности городского населения почти удвоится. В сельской местности это увеличение составит к 2010 году 37,3-45,7 процента от численности сельского населения. У пожилых людей уровень заболеваемости в 2 раза, а в преклонном возрасте - в 6 раз выше в сравнении с уровнем заболеваемости лиц более молодых возрастов. До 80 процентов пенсионеров, получающих пенсию по старости, нуждаются в медико - социальной помощи. Более 70 процентов указанных лиц имеют четыре - пять заболеваний сердечно - сосудистой, нервной и эндокринной систем, органов дыхания, кроветворения и пищеварения, нарушения зубочелюстной системы. Главным источником дохода большинства пожилых людей остается пенсия. В 1996 году средний размер пенсии составлял около 37 процентов средней заработной платы, на конец 1996 года - 34,4 процента, на конец 1997 года - 31,1 процента. По уровню материального положения значительную часть пожилых людей можно отнести к категории "традиционно бедных". Наиболее тяжелым становится положение пенсионеров в возрасте 71-75 лет, когда резко возрастает доля одиноких пожилых людей. Сокращается численность работающих пенсионеров. Активность пожилых людей в поисках дополнительных источников пополнения своего бюджета ограничивается возрастными нарушениями здоровья. Анализ положения пожилых людей по наиболее общим социально - демографическим и экономическим характеристикам свидетельствует о наличии основных проблем пожилых жителей Московской области: неудовлетворительное состояние здоровья, малообеспеченность, одиночество. Уровень и качество их жизни значительно ниже, чем у трудоспособного населения. Острота проблем пожилых людей требует принципиальных решений и направленных действий органов государственной власти, местного самоуправления и общественных объединений по упрочению социальной защищенности граждан старших возрастных групп Московской области. В основу этой деятельности положены следующие основные принципы: предупреждение причин, порождающих проблемы пожилых людей; содействие практической реализации прав и законных интересов пожилых людей; дифференциация подходов к разрешению проблем различных групп пожилых людей; адресность при предоставлении социальной поддержки с приоритетом содействия пожилым людям; содействие созданию и эффективному функционированию объединений пожилых людей для наилучшей интеграции граждан старшего поколения в процесс социального развития; учет изменений в структуре населения в социальной политике и практике. Необходимость обозначения на областном уровне приоритетов в решении проблем граждан старшего поколения, создание им благоприятных условий для реализации прав и законных интересов, полноценного участия в общественной, экономической, культурной и духовной жизни находят отражение в Программе (приложение). Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: способствовать установлению приоритетов социальной политики с учетом потребностей граждан старшего поколения, традиционно нуждающихся в особой социальной поддержке со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления; обеспечить системный подход к решению проблем пожилых людей; смягчить социально - экономические последствия переходного периода экономики для самих пожилых людей и для семей, имеющих в своем составе пожилых людей, в первую очередь за счет совершенствования предоставления помощи и услуг учреждениями социальной сферы; привлечь внимание всех жителей Московской области к проблеме старения населения и способствовать преодолению стереотипа негативного восприятия старости людьми всех возрастов; подготовиться к проведению в Московской области Международного года пожилых людей (1999 год). Оценка эффективности программных мероприятий осуществляется через наблюдение за изменениями социально - экономического положения пожилых людей, проведение социологических опросов в муниципальных образованиях, изучение обращений пожилых людей, а также путем подготовки государственного доклада о положении граждан старшего поколения в Московской области. И.о. Губернатора Московской области В.В. Семаев Приложение к государственной программе от 29 июля 1998 г. N 13/98-НА ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ПОДМОСКОВЬЯ" НА 1998-1999 ГОДЫ ----------------------------------------------------------------------------TT----------------------------------------------------------------TT----------------------------------TT------------------------------------------------------------TT------------------------------------------------мм || Мероприятия || Исполнители || Сроки || Стоимость || Источники || || || || || (тыс. руб.) || финансирования || || || || ++----------------------------TT------------------------------++ || || || || || всего ||в т.ч. 1998 год|| || ++--------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------++----------------------------------++----------------------------++------------------------------++------------------------------------------------++ || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || ++--------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------++----------------------------------++----------------------------++------------------------------++------------------------------------------------++ || РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ || || ГРАЖДАН СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ || ++--------------------------------------------------------------------------TT----------------------------------------------------------------TT----------------------------------TT----------------------------TT------------------------------TT------------------------------------------------++ ||1. Подготовить доклад о положении ||Департамент социальной защиты || 1999 || || ||Средства областного || || граждан старшего поколения в ||населения Администрации || || || ||бюджета (в пределах || || Московской области ||Московской области; || || || ||средств, выделенных на || || ||Московский областной комитет || || || ||текущее финансирование || || ||государственной статистики; || || || ||центральных органов || || ||Отделение Пенсионного фонда || || || ||исполнительной || || ||Российской Федерации по || || || ||государственной власти || || ||Московской области || || || ||Московской области) || ++--------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------++----------------------------------++----------------------------++------------------------------++------------------------------------------------++ ||2. Сформировать социальную базу ||Департамент социальной защиты || 1998 - || || ||Средства областного || || данных граждан старшего ||населения Администрации || 1999 || || ||бюджета (в пределах || || поколения ||Московской области || || || ||средств, выделенных на || || || || || || ||текущее финансирование || || || || || || ||Департамента социальной || || || || || || ||защиты населения || || || || || || ||Администрации Московской|| || || || || || ||области) || ++--------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------++----------------------------------++----------------------------++------------------------------++------------------------------------------------++ ||3. Проводить мониторинг уровня и ||Департамент социальной защиты || 1998 - || || ||Средства областного || || качества жизни граждан старшего ||населения Администрации || 1999 || || ||бюджета (в пределах || || поколения ||Московской области || || || ||средств, выделенных на || || || || || || ||текущее финансирование || || || || || || ||Департамента социальной || || || || || || ||защиты населения || || || || || || ||Администрации Московской|| || || || || || ||области) || ++--------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------++----------------------------------++----------------------------++------------------------------++------------------------------------------------++ ||4. Обеспечить организационно - ||Департамент Федеральной || 1998 - || || ||В пределах средств, || || практическую работу по ||государственной службы занятости|| 1999 || || ||выделенных на текущее || || содействию занятости желающих ||населения по Московской области || || || ||финансирование || || трудоустроиться граждан ||(по согласованию) || || || ||Департамента Федеральной|| || пенсионного возраста || || || || ||государственной службы || || || || || || ||занятости населения по || || || || || || ||Московской области || ++--------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------++----------------------------------++----------------------------++------------------------------++------------------------------------------------++ ||5. Подготовить проекты нормативно -||Департамент социальной защиты || 1998 - || || ||Средства областного || || правовых актов, предусматриваю- ||населения Администрации || 1999 || || ||бюджета (в пределах || || щих меры социально - правовой ||Московской области || || || ||средств, выделенных на || || защиты пожилых людей || || || || ||текущее финансирование || || || || || || ||Департамента социальной || || || || || || ||защиты населения || || || || || || ||Администрации Московской|| || || || || || ||области) || ++--------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------++----------------------------------++----------------------------++------------------------------++------------------------------------------------++ ||6. Принимать своевременные меры ||Администрация по социальным || 1998 - || || || || || по безусловному выполнению ||вопросам Администрации || 1999 || || || || || Федерального закона "О ||Московской области; || || || || || || государственных пенсиях в ||Отделение Пенсионного фонда || || || || || || Российской Федерации" ||Российской Федерации по || || || || || || ||Московской области || || || || || ++--------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------++----------------------------------++----------------------------++------------------------------++------------------------------------------------++ || РАЗДЕЛ 2. МЕРЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ || ++--------------------------------------------------------------------------TT----------------------------------------------------------------TT----------------------------------TT----------------------------TT------------------------------TT------------------------------------------------++ ||7. Развивать сеть учреждений ||Администрации муниципальных || 1999 || || ||Средства бюджета || || социального обслуживания ||образований (по согласованию) || || || ||Московской области || || пожилых граждан || || || || || || ++--------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------++----------------------------------++----------------------------++------------------------------++------------------------------------------------++ ||8. Обеспечить автотранспортом, ||Департамент социальной защиты || 1998 - ||118095,0 ||45071,0 ||Средства областного || || медицинской техникой и мягким ||населения Администрации || 1999 || || ||бюджета (в пределах || || инвентарем Ногинский, ||Московской области || || || ||средств, выделенных на || || Климовский, Звенигородский и др.|| || || || ||текущее финансирование || || дома - интернаты || || || || ||Департамента социальной || || || || || || ||защиты населения || || || || || || ||Администрации Московской|| || || || || || ||области); || || || || ||250,0 ||150,0 ||внебюджетные средства || ++--------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------++----------------------------------++----------------------------++------------------------------++------------------------------------------------++ ||9. Обеспечить медицинским ||Главное управление || 1998 - || || ||Средства бюджета || || обслуживанием граждан пожилого ||здравоохранения Администрации || 1999 || || ||Московской области || || возраста: лекарственные ||Московской области || || || ||(в пределах, || || средства, зубопротезирование, || || || || ||предусмотренных на || || слухопротезирование в рамках || || || || ||здравоохранение, в || || Федерального закона || || || || ||рамках выполнения || || "О ветеранах" || || || || ||Федерального закона || || || || || || ||"О ветеранах") || ++--------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------++----------------------------------++----------------------------++------------------------------++------------------------------------------------++ ||10. Организовать областной ||Главное управление || 1998 - || || ||Средства областного || || гериатрический центр на базе ||здравоохранения Администрации || 1999 || || ||бюджета (в пределах || || Московского областного госпиталя ||Московской области || || || ||средств, предусмотренных|| || для ветеранов войн || || || || ||на текущее финансирова- || || || || || || ||ние Главного управления || || || || || || ||здравоохранения || || || || || || ||Администрации || || || || || || ||Московской области) || ++--------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------++----------------------------------++----------------------------++------------------------------++------------------------------------------------++ ||11. Обеспечить адресное ||Департамент социальной защиты || 1999 ||400,0 || ||Средства областного || || предоставление профилактической ||населения Администрации || || || ||бюджета || || (малосложной ортопедической) ||Московской области || || || || || || обуви лицам пожилого и || || || || || || || престарелого возрастов, || || || || || || || страдающих деформациями стоп, по || || || || || || || медицинским показаниям || || || || || || ++--------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------++----------------------------------++----------------------------++------------------------------++------------------------------------------------++ ||12. Обеспечить поливитаминами ||Департамент социальной защиты || 1998 - ||100,0 ||50,0 ||Внебюджетные средства || || граждан пожилого возраста, ||населения Администрации || 1999 || || || || || находящихся в домах - интернатах ||Московской области || || || || || ++--------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------++----------------------------------++----------------------------++------------------------------++------------------------------------------------++ ||13. Разработать рекомендации по ||Департамент социальной защиты || 1998 - || || ||Средства областного || || проведению социально - ||населения Администрации || 1999 || || ||бюджета (в пределах || || оздоровительных мероприятий для ||Московской области; || || || ||средств, выделенных на || || учреждений социального ||Главное управление || || || ||текущее финансирование || || обслуживания лиц старшего ||здравоохранения Администрации || || || ||Департамента социальной || || возраста ||Московской области || || || ||защиты населения || || || || || || ||Администрации || || || || || || ||Московской области и || || || || || || ||Главного управления || || || || || || ||здравоохранения || || || || || || ||Администрации || || || || || || ||Московской области) || ++--------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------++----------------------------------++----------------------------++------------------------------++------------------------------------------------++ || РАЗДЕЛ 3. МЕРЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАН СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ || ++--------------------------------------------------------------------------TT----------------------------------------------------------------TT----------------------------------TT----------------------------TT------------------------------TT------------------------------------------------++ ||14. Разработать проектно - сметную ||Департамент социальной защиты || 1998 - ||2450,0 ||450,0 ||Средства областного || || документацию и обеспечить ||населения Администрации || 1999 || || ||бюджета по плану || || реконструкцию Кратовского ||Московской области; || || || ||капитального || || санатория им. Ленина ||Министерство строительства || || || ||строительства || || ||Администрации Московской || || || || || || ||области; || || || || || || ||Комитет по экономике || || || || || || ||Администрации Московской || || || || || || ||области || || || || || ++--------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------++----------------------------------++----------------------------++------------------------------++------------------------------------------------++ ||15. Продолжить строительство ||Департамент социальной защиты || 1998 - ||7300,0 ||4300,0 ||Средства областного || || спального корпуса на 300 мест ||населения Администрации || 1999 || || ||бюджета по плану || || в п. Колычево Егорьевского ||Московской области; || || || ||капитального || || района ||Министерство строительства || || || ||строительства || || ||Администрации Московской || || || || || || ||области; || || || || || || ||Комитет по экономике || || || || || || ||Администрации Московской || || || || || || ||области || || || || || ++--------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------++----------------------------------++----------------------------++------------------------------++------------------------------------------------++ || РАЗДЕЛ 4. МЕРЫ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ || || ГРАЖДАН СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ || ++--------------------------------------------------------------------------TT----------------------------------------------------------------TT----------------------------------TT----------------------------TT------------------------------TT------------------------------------------------++ ||16. Обеспечить организацию и ||Департамент социальной защиты || 1998 - ||300,0 || ||Средства областного || || проведение праздничных ||населения Администрации || 1999 || || ||бюджета || || мероприятий, посвященных ||Московской области; || || || || || || Международному году пожилых || || || || || || || людей || || || || || || ++--------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------++----------------------------------++----------------------------++------------------------------++------------------------------------------------++ ||17. Организовать цикл теле - и ||Комитет по физической культуре, || 1998 - || || ||Средства областного || || радиопередач о спортсменах - ||спорту и туризму Администрации || 1999 || || ||бюджета (в пределах || || ветеранах в средствах массовой ||Московской области; || || || ||средств, выделенных || || информации под девизом ||Министерство по печати и || || || ||на текущее финансирова- || || "Старшее поколение" ||информации Администрации || || || ||ние Комитета по || || ||Московской области || || || ||физической культуре, || || || || || || ||спорту и туризму || || || || || || ||Администрации || || || || || || ||Московской области) || ++--------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------++----------------------------------++----------------------------++------------------------------++------------------------------------------------++ ||18. Провести ряд мероприятий по || || || || || || || организации досуга пожилых || || || || || || || людей: || || || || || || || || || || || || || || создание тематических концертных ||Комитет по культуре || 1998 - ||500,0 ||200,0 ||Средства областного || || программ "Как молоды мы были"; ||Администрации Московской || 1999 || || ||бюджета || || организация театральных бенефисов||области; || || || || || || ведущих мастеров сцены театров в ||Департамент социальной защиты || || || || || || городах и районах Московской ||населения Администрации || || || || || || области и областных домах - ||Московской области; || || || || || || интернатах для престарелых и || || || || || || || инвалидов || || || || || || ++--------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------++----------------------------------++----------------------------++------------------------------++------------------------------------------------++ ||19. Обеспечить проведение ||Комитет по физической культуре, || 1998 - || || ||В пределах средств, || || праздничных вечеров, встреч ||спорту и туризму || 1999 || || ||выделенных на текущее || || ветеранов спорта, областной ||Администрации Московской || || || ||финансирование Комитета || || спартакиады, фестиваля ветеранов ||области || || || ||по физической культуре, || || физкультуры и спорта, участие || || || || ||спорту и туризму || || в Международных товарищеских || || || || ||Администрации Московской|| || встречах ветеранов спорта по || || || || ||области || || различным видам спорта - ежегодно|| || || || || || ++--------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------++----------------------------------++----------------------------++------------------------------++------------------------------------------------++ || РАЗДЕЛ 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ || || ГРАЖДАН СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ || ++--------------------------------------------------------------------------TT----------------------------------------------------------------TT----------------------------------TT----------------------------TT------------------------------TT------------------------------------------------++ ||20. Направить в образовательные ||Департамент социальной защиты || 1998 - || || ||Средства бюджета || || учреждения высшего ||населения Администрации || 1999 || || ||Московской области || || профессионального образования 30 ||Московской области || || || || || || учащихся образовательных школ для|| || || || || || || подготовки специалистов в сфере || || || || || || || работы с пожилыми людьми || || || || || || ++--------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------++----------------------------------++----------------------------++------------------------------++------------------------------------------------++ ||21. Организовать подготовку ||Департамент Московской области || 1998 - || || ||Средства областного || || специалистов, обеспечивающих ||по образованию || 1999 || || ||бюджета (в пределах || || предоставление квалифицированной || || || || ||средств, выделенных на || || помощи и услуг людям пожилого || || || || ||текущее финансирование || || возраста, в профессиональных || || || || ||Департамента || || лицеях: || || ||1200,0 || ||Московской области || || || || || || ||по образованию) || || Щелковский учебный центр || || ||200,0 || || || || Дмитровский лицей || || ||200,0 || || || || Подольский лицей N 45 || || ||200,0 || || || || Раменский лицей N 123 || || ||200,0 || || || || Солнечногорский лицей N 39 || || ||200,0 || || || || Наро - Фоминский лицей N 71 || || ||200,0 || || || LL--------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------++----------------------------------++----------------------------++------------------------------++-------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|