Расширенный поиск
Положение Московской области от 07.08.1997 № 8/97-НАМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЛОЖЕНИЕ 7 августа 1997 года N 8/97-НА ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ГОРОДСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА" Утверждена решением Московской областной Думы от 17 июля 1997 года N 23/142 ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ГОРОДСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА" Наименование Программы - Областная целевая программа "Обеспечение перевозок пассажиров городским электрическим транспортом в городах Московской области на 1997 год и на период до 2000 года" Основание для разработки - Закон Московской области "О Концепции, Программы прогнозах и программах социально - экономического развития Московской области" Заказчик Программы - Администрация Московской области Разработчики Программы - Государственное предприятие "Мособлэлектротранс" - Управление транспорта и связи Администрации Московской области - Комитет по экономике Администрации Московской области - Комитет по финансам и налоговой политике Администрации Московской области Цель и задачи Программы - целью Программы является обеспечение устойчивой работы городского электрического транспорта в 1997 году и на период до 2000 года. Условием достижения цели является решение следующих задач: обеспечение ритмичного финансирования в пределах выделенных бюджетных средств; обеспечение стабильной работы существующих трамвайных предприятий в г. Коломна и в г. Ногинск; пуск в эксплуатацию троллейбусного предприятия в г. Химки; продолжение работ по развитию троллейбусного транспорта в городах Московской области Исполнители Программы и - ГП "Мособлэлектротранс" основных мероприятий - Управление транспорта и связи Администрации Московской области - Комитет по финансам и налоговой политике Администрации Московской области - Комитет по экономике Администрации Московской области Объемы и источники - общий объем финансирования по финансирования Программе составляет 48,5 млрд. руб., в том числе: из областного бюджета - 41,9 млрд. руб., из них: на компенсацию убытков - 36,3 млрд. руб.; на развитие производства и социально - бытовые нужды - 5,6 млрд. руб.; из собственных средств - 6,6 млрд. руб. Ожидаемые конечные - удовлетворение потребности населения результаты реализации городов Коломна, Ногинск, Химки в Программы услугах электротранспорта и проведение работ по развитию экологически чистого вида транспорта в г. Видное Система организации - контроль за исполнением мероприятий контроля за исполнением Программы осуществляется Управлением Программы транспорта и связи Администрации Московской области, Комитетом по финансам и налоговой политике Администрации Московской области, Комитетом по экономике Администрации Московской области, администрациями городов Коломна, Ногинск и Химки Состояние проблемы Областная целевая программа "Обеспечение перевозок пассажиров городским электрическим транспортом в городах Московской области на 1997 год и на период до 2000 года" (далее - Программа) разработана во исполнение Устава Московской области, Закона Московской области "О Концепции, прогнозах и программах социально - экономического развития Московской области". ГП "Мособлэлектротранс" выполняет работы по оказанию транспортных услуг с целью удовлетворения общественных потребностей населения городов Московской области в перевозке пассажиров городским электрическим транспортом (приложение 1). В настоящее время городской электротранспорт функционирует в трех городах Московской области - Коломна, Ногинск и Химки. Начато строительство троллейбусной линии в городе Видное. Перевозка пассажиров городским электротранспортом осуществляется по 11 маршрутам общей протяженностью 128,3 км. Ежедневно на линию выпускаются в среднем 66,1 единиц подвижного состава, перевозящих около 130 тыс. пассажиров. Регулярность движения составляет 91,5%. В настоящее время на балансе предприятия находится 115 единиц подвижного состава, из них 26 вагонов трамвая имеют предельный износ. Ввиду ограниченности средств областного бюджета на обновление парка (необходимо 33,8 млрд. руб.), а также в связи с недостаточностью средств на производство капитальных ремонтов в заводских условиях предприятие вынуждено выполнять капитальный ремонт вагонов трамвая собственными силами с использованием крупных узлов и агрегатов, отремонтированных на заводах "ПРОМГЭТ". Цель и задачи Программы Целью Программы является обеспечение устойчивой работы городского электротранспорта в 1997 году. Для достижения указанной цели предусматривается: - обеспечение стабильной работы трамвайных хозяйств в г. Коломна, Ногинск и троллейбусного депо в г. Химки; - бесперебойное выполнение перевозок пассажиров в объеме 50,8 млн. чел. в год по 11 маршрутам общей протяженностью 128,3 км; - отработать на линии 276,9 тыс. вагоно - часов в год при регулярности движения не менее 85%; - обеспечить среднесуточный выпуск на линию технически исправного подвижного состава в количестве 66,1 штук. По новому троллейбусному предприятию в г. Химки обеспечить стабильную работу на линии 5 троллейбусов с регулярностью движения не ниже 90%. Основные мероприятия Программы Для достижения основной цели Программы необходимо: - приобрести 6 трамвайных вагонов типа КТМ-5М3 взамен вагонов РВЗ-6М2, подлежащих списанию в результате 100% износа; - капитально отремонтировать собственными силами 15 трамвайных вагонов РВЗ-6М2 и КТМ-5М3 с осуществлением ремонта крупных узлов и агрегатов на заводах "ПРОМГЭТ"; - собственными силами произвести капитальный ремонт 1800 м трамвайного пути; - произвести замену контактного провода на отдельных участках общей протяженностью 5000 м взамен изношенного; - своевременно и качественно производить текущий ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, а также работы по текущему содержанию трамвайного пути и энергохозяйства; - обеспечить выполнение мероприятий по подготовке предприятия к работе в осенне - зимний период, а также своевременное проведение работ по подготовке к весеннему паводку; - приобрести следующий специальный подвижной состав, машины и механизмы, крайне необходимые для обеспечения устойчивой работы Ногинского трамвайного предприятия: станцию механизации путевых работ ТК-13А - 1 ед.; рельсотранспортер ТК-26 - 1 ед.; грузовой вагон с кран - укосиной и другим оборудованием - 1 ед.; снегопогрузчик на базе трактора МТЗ-82 КО-207 - 1 ед.; вагон - дозатор ВТК-094 - 1 ед.; экскаватор универсальный на базе трактора МТЗ - 1 ед.; тягач для буксировки неисправных троллейбусов - 1 ед. Кроме того, для обеспечения устойчивой работы предприятия необходимо ежегодно производить капитальный ремонт 7-10% трамвайного пути, что составляет 4-5 км пути и такое же количество километров контактной сети. Всего по расчетам предприятия на текущий год на производство капитального ремонта подвижного состава, пути, энергохозяйства, зданий необходимо 11,9 млрд. руб. Предусмотрено в областном бюджете только 3,3 млрд. рублей. По утвержденному плану бюджетного финансирования защищенными оказываются только две статьи - заработная плата и отчисления на социальные нужды. Всего для устойчивой работы предприятий в 1997 году ассигнования из областного бюджета должны составлять 69186,0 млн. руб., в областном бюджете предусмотрено - 41866,4 млн. рублей. Финансирование Программы Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 48,5 млрд.рублей (приложения 2, 3), в т.ч.: а) на финансирование эксплуатационной деятельности предприятия необходимо 42,9 млрд. руб., в том числе: - на покрытие убытков от перевозки пассажиров - 36,3 млрд. руб., из них: на капитальный ремонт 15 вагонов РВЗ-6М2 и КТМ-5М3 - 2,15 млрд. руб.; на осуществление капитального ремонта трамвайного пути и контактной сети трамвая - 1,15 млрд. руб.; на развитие производства и социально - бытовые нужды - 5,6 млрд. руб.; б) на приобретение специального подвижного состава, машин и оборудования - 2,6 млрд. руб. Социально - экономические последствия от реализации Программы Реализация Программы позволит обеспечить бесперебойное обслуживание пассажиров электротранспортом в г. Коломна, Ногинск, Химки. Увеличение доли перевозок городским электротранспортом в общем объеме перевозок городским пассажирским транспортом за счет развития троллейбусного транспорта в городах Московской области и обеспечение устойчивой работы существующих трамвайных хозяйств позволит повысить качество транспортного обслуживания населения на наиболее напряженных маршрутах, а также улучшить экологическую обстановку в городах Московской области. Губернатор Московской области А.С. Тяжлов Приложение 1 к Областной целевой программе от 7 августа 1997 г. N 8/97-НА ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ГП "МОСОБЛЭЛЕКТРОТРАНС" НА 1997 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА +----+----------------------------+------------+---------+------------------------------------------------------------------------+ |N | Наименование показателей | Единицы | Отчет | 1997 год Прогноз - всего | |п/п | | измерения | 1996 г. +-----------+---------------------------+------------+---------+---------+ | | | | | Всего | в т.ч. в городах | 1998 г. | 1999 г. | 2000 г. | | | | | | +---------+---------+-------+ | | | | | | | | | Коломна | Ногинск | Химки | | | | +----+----------------------------+------------+---------+-----------+---------+---------+-------+------------+---------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +----+----------------------------+------------+---------+-----------+---------+---------+-------+------------+---------+---------+ | 1. Перевозка пассажиров млн. чел. 47,0 50,8 46,0 2,5 2,3 88,5 128,0 167,5 | | в том числе: | | - трамвай -"- 47,0 48,5 46,0 2,5 - 49,0 49,5 50,0 | | - троллейбус -"- - 2,3 - - 2,3 39,5 78,5 117,5 | | 2. Вагоно - часы (машино - часы) | | в движении тыс. час 278,0 276,9 236,5 25,1 15,3 519,3 760,7 1011,4 | | в том числе: | | - трамвай -"- 278,0 261,6 236,5 25,1 - 299,3 320,7 351,4 | | - троллейбус -"- 278,0 15,3 - - 15,3 220,0 440,0 660,0 | | 3. Среднесуточный выпуск ед. 62,8 66,1 54,1 7,0 5,0 114,0 163,0 212,0 | | в том числе: | | - трамвай -"- 62,8 61,1 54,1 7,0 - 70,0 75,0 80,0 | | - троллейбус -"- - 5 - - 5 44,0 88,0 132,0 | | 4. Количество маршрутов ед. 10 11 9 1 1 13 15 16 | | в том числе: | | - трамвай -"- 10 10 9 1 - 10 10 10 | | - троллейбус -"- - 1 - - 1 3 5 6 | | 5. Протяженность линий | | (маршрутной сети) км 119,1 128,3 105,2 11,3 9,2 142,4 158,0 168,9 | | в том числе: | | - трамвай -"- 119,1 119,1 105,2 11,3 - 119,1 119,1 119,1 | | - троллейбус -"- - 9,2 - - 9,2 23,3 38,9 49,8 | | 6. Регулярность движения: | | - трамвай % 91,5 85 85 85 - 85 85 85 | | - троллейбус % - 90 - - 90 90 90 90 | | 7. Приобретение подвижного ед. 6 6 5 1 - 75 70 60 | | состава | | в том числе: | | - трамвай -"- - 6 5 1 - 10 10 10 | | - троллейбус -"- 6 - - - - 65 60 50 | | 8. Списание подвижного состава ед. 5 9 6 3 - 10 10 10 | | в том числе: | | - трамвай -"- 5 9 6 3 - 10 10 10 | | - троллейбус -"- - - - - - - - - | +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к Областной целевой программе от 7 августа 1997 г. N 8/97-НА ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГП "МОСОБЛЭЛЕКТРОТРАНС" НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ НУЖДЫ В 1997 ГОДУ +----+----------------------------+-----------+---------+-------------------------------------------------+ |N | Наименование показателей | Единицы | Отчет | 1997 год | |п/п | | измерения | 1996 г. +------------+------------------------------------+ | | | | |По расчетам | Предусмотрено бюджетом | | | | | |предприятия +--------+---------------------------+ | | | | | |Всего | в т.ч. в городах | | | | | | | +---------+---------+-------+ | | | | | | | Коломна | Ногинск | Химки | +----+----------------------------+-----------+---------+------------+--------+---------+---------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +----+----------------------------+-----------+---------+------------+--------+---------+---------+-------+ | 1. Доходы от перевозки млн. руб. 6305,5 7500,0 6646 5600,0 400,0 646,0 | | пассажиров | | 2. Расходы -"- 23409 56804 42881,9 37726,9 3205,0 1950,0 | | в том числе: | | - трамвай -"- 23409 48185 40931,9 37726,9 3205,0 - | | - троллейбус -"- - 8619 1950,0 - - 1950,0 | | 3. Ассигнования из бюджета -"- 18802,3 69186 41866,4 35057,4 4805,0 2004,0 | | в том числе: | | - на покрытие убытков -"- 14392,6 49304 36235,9 32126,9 2805,0 1304,0 | | - на развитие производства | | и соц. - бытовые нужды -"- 4407,6 19882 5630,5 2930,5 2000,0 700,0 | | из них: | | на приобретение подвижного | | состава -"- 3000,0 11600 | +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 3 к Областной целевой программе от 7 августа 1997 г. N 8/97-НА ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГП "МОСОБЛЭЛЕКТРОТРАНС" НА 1997 ГОД (млн.руб.) +----------------------------------------------------------------+ |N Наименование статей Трамвай Троллейбус Всего | |п/п | +----------------------------------------------------------------+ |1. Доходы от перевозки | | пассажиров 6000,0 646,0 6646,0 | |2. Себестоимость перевозок - | | всего 40931,9 1950,0 42881,9 | | в том числе: | | - материальные затраты 15907,5 808,0 16715,5 | | из них: | | электроэнергия 8207,0 354,0 8561,0 | | кап. ремонт п/с, к/к | | сети, путевого | | хозяйства, зданий 3288,0 - 3288,0 | | тех. обслуживание, | | содержание и ремонт 4412,5 454,0 4866,5 | | - фонд оплаты труда 11184,0 780,0 11964,0 | | - отчисления на соц. нужды 4306,0 300,0 4606,0 | | - амортизация 8246,4 - 8246,5 | | - прочие расходы 1288,0 62,0 1350,0 | |3. Убытки 34931,9 1304,0 36235,9 | |4. Ассигнования из бюджета: | | - всего 39862,4 2004,0 41866,4 | | в том числе: | | - на покрытие убытков 34931,9 1304,0 36235,9 | | - на развитие | | производства и | | соц. бытовые нужды 4930,5 700,0 5630,5 | +----------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|