Расширенный поиск
Закон Московской области от 28.10.2000 № 68/2000-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 28 октября 2000 г. N 68/2000-ОЗ О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2001 год Принят решением Московской областной Думы от 11.10.2000 N 12/109 Настоящий Закон устанавливает величину нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области и проектов бюджетов муниципальных образований на 2001 год, в социальной сфере, в жилищно-коммунальном хозяйстве, на содержание органов местного самоуправления. Статья 1. Основные понятия Норматив минимальной бюджетной обеспеченности (далее - норматив) - расчетный показатель минимально необходимой потребности в бюджетных средствах одного жителя муниципального образования по текущим расходам. Нормативы в системе образования - расчетные показатели минимально необходимой потребности в бюджетных средствах на содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях, учащихся в общеобразовательных и специализированных школах, детских домах и школах-интернатах, в системе профессионального образования. Нормативы в системе здравоохранения - расчетные показатели минимально необходимой потребности в бюджетных средствах: на финансирование расходов на текущее содержание государственных учреждений здравоохранения; на текущие расходы муниципальных учреждений здравоохранения по оказанию медицинской помощи и прочих мероприятий населению муниципальных образований. Нормативы в системе социальной защиты населения - расчетные показатели минимально необходимой потребности в бюджетных средствах: на текущее содержание домов-интернатов для инвалидов и престарелых, санатория, учреждений медико-социальной экспертизы, систем обучения инвалидов из средств областного бюджета; на текущее содержание учреждений, адресную помощь населению, предоставление льгот и гарантий на основании соответствующих законодательных актов, социальное пособие на погребение из средств муниципальных бюджетов. Нормативы в системе жилищно-коммунального хозяйства - расчетный показатель минимально необходимой потребности в финансовых средствах на содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства. Нормативы на потребление услуг коммунального хозяйства устанавливаются как расчетные показатели для определения части затрат консолидированного бюджета Московской области на содержание указанной сферы. Норматив на содержание органов муниципального управления - расчетный показатель минимально необходимой потребности в бюджетных средствах на одного жителя муниципального образования для формирования минимально необходимых расходов местных бюджетов на содержание органов муниципального управления. Установить, что нормативы минимальной бюджетной обеспеченности в системах образования, здравоохранения, социальной защиты населения, жилищно-коммунальном хозяйстве, на содержание органов муниципального управления разрабатываются на основе методик, утверждаемых Правительством Московской области. Статья 2 Установить нормативы в системе образования Московской области из расчета на год в следующих размерах: норматив на содержание одного воспитанника школы для детей с девиантным поведением - 54942 руб. норматив на содержание одного воспитанника школы-интерната для детей, имеющих отклонения в развитии - 25987 руб. норматив на содержание одного обучающегося в вечерней школе при исправительно-трудовых учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации - 2688 руб. норматив на содержание одного обучающегося в учреждениях начального профессионального образования при исправительно-трудовых учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации - 5221 руб. норматив на содержание одного обучающегося в учреждениях среднего профессионального (педагогического) образования - 8032 руб. норматив на содержание одного студента в учреждениях высшего профессионального образования - 6935 руб. норматив на содержание одного слушателя в учреждениях повышения квалификации - 1247 руб. норматив на содержание одного обучающегося по курсовой подготовке для Вооруженных Сил Российской Федерации - 1647 руб. норматив на содержание одного ребенка в учреждениях дошкольного образования - 7381 руб. норматив на содержание одного обучающегося в общеобразовательных школах (в том числе гимназиях, лицеях) - 2682 руб. норматив на одного воспитанника школы-интерната - 15529 руб. норматив на содержание одного воспитанника детского дома (в том числе семейного типа) - 28681 руб. норматив на содержание одного обучающегося в вечерней школе - 1465 руб. норматив на содержание одного обучающегося в учреждениях начального профессионального образования - 7139 руб. норматив на содержание одного обучающегося в учреждениях среднего профессионального образования - 5047 руб. норматив на содержание одного обучающегося в музыкальной школе - 2073 руб. Статья 3 Установить нормативы в системе здравоохранения Московской области из расчета на год в следующих размерах: норматив затрат на текущее содержание 1 койки в областных больничных учреждениях - 41422 руб. 70 коп. норматив затрат на текущее содержание амбулаторно-поликлинических и прочих областных учреждений здравоохранения в расчете на 1 штатную врачебную должность - 80474 руб. 20 коп. норматив текущих затрат муниципальных учреждений здравоохранения на оказание 1 жителю скорой медицинской помощи и помощи при социально-значимых заболеваниях - 118 руб. 40 коп. дифференцированный норматив текущих затрат муниципальных учреждений здравоохранения на оказание 1 жителю прочей медицинской помощи и мероприятий (приложение 1) Статья 4 Текущие расходы муниципальных учреждений здравоохранения на оказание медицинской помощи населению других муниципальных образований предусматриваются в расходах бюджета муниципального учреждения здравоохранения, оказывающего данную медицинскую помощь. Статья 5 Размеры платежей на обязательное медицинское страхование неработающего населения муниципальных образований определяются на основании среднеобластной величины платежа, устанавливаемой в законе Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, с учетом численности неработающего населения муниципальных образований. Статья 6 Расходы областного бюджета на централизованные и прочие мероприятия по здравоохранению определяются в рамках государственного заказа Московской области, утверждаемого на соответствующий финансовый год. Статья 7 Установить нормативы в системе социальной защиты населения Московской области из расчета на год в следующих размерах: 7.1. На областном уровне: норматив на содержание одной койки в домах-интернатах для престарелых и инвалидов - 22174 руб. норматив на содержание одной койки в санатории - 63310 руб. норматив на содержание одного учащегося в системе обучения инвалидов - 20350 руб. норматив на одно освидетельствование Главного бюро медико-социальной экспертизы - 607 руб. норматив на одно освидетельствование бюро медико-социальной экспертизы - 125 руб. 7.2. На муниципальном уровне: норматив на текущее содержание учреждений социальной защиты населения (в том числе фонд оплаты труда с начислениями) по группам муниципальных образований (приложение 2) норматив на оказание адресной помощи населению на одного нуждающегося - 33 руб. норматив компенсации на одного инвалида на возмещение расходов на бензин: а) инвалиду, имеющему автомобиль - 1700 руб. б) инвалиду, имеющему мотоколяску - 700 руб. норматив компенсации на одного инвалида на транспортное обслуживание - 2400 руб. норматив компенсации на одного инвалида в соответствии с законодательством за неиспользованную санаторно-курортную путевку - четырехкратный размер минимальной пенсии по старости на 1 января соответствующего года норматив на социальное пособие на погребение одного жителя в год - в соответствии с действующим законодательством. Статья 8 Потребность средств на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" определяется в соответствии с действующим законодательством. Статья 9 Расходы областного бюджета на реализацию федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" по оплате протезирования, технических средств реабилитации, автотранспорта, санаторных путевок определяются в составе государственного заказа Московской области. Статья 10 Утвердить норму расхода на капитальный ремонт и приобретение оборудования в процентах к сумме текущих затрат для учреждений областного и муниципального подчинения: образование 20 процентов; здравоохранение 20 процентов; социальная защита 20 процентов. Статья 11 Расходы учреждений областного и муниципального уровня не имеющих контингентов обучающихся или воспитанников, определяются посредством индексации плановых назначений областного и прогнозных показателей местных бюджетов на 2000 год (без учета кредиторской задолженности): на фонд оплаты труда - коэффициент 1,17; на материальные затраты - коэффициент 1,11. Статья 12 Установить нормативы на потребление услуг жилищно-коммунального хозяйства Московской области в следующих размерах: средний норматив потребления тепловой энергии на отопление на 1 кв.м общей площади жилья в месяц - 0,02 Гкал. средний норматив потребления тепловой энергии на горячее водоснабжение на 1 кв.м общей площади жилья в месяц - 0,0088 Гкал. средний норматив водоснабжения на одного человека в месяц - 7,6 куб.м средний норматив водоотведения на одного человека в месяц - 7,6 куб.м средний норматив по вывозу и захоронению твердых и жидких бытовых отходов на одного человека в месяц - 0,084 куб.м средний норматив потребления электрической энергии на одного человека в месяц - 50 кВт/час. средний норматив потребления сетевого газа на 1 кв. м общей площади жилья в месяц: всего эксплуатируемого жилищного фонда - 0,7 куб.м газифицированного жилищного фонда - 0,875 куб.м средний норматив потребления сжиженного газа на 1 кв.м общей площади жилья в месяц: всего эксплуатируемого жилищного фонда - 0,039 кг газифицированного жилищного фонда - 0,42 кг средний норматив на текущий и капитальный ремонты в процентном отношении от первоначальной балансовой стоимости основных фондов в размерах: теплоснабжение - 4 процента; водоснабжение - 3 процента; водоотведение - 3 процента; вывоз мусора и захоронение отходов 4 процента. Затраты на текущий и капитальный ремонты жилищного фонда принимаются в размере по одному проценту от первоначальной балансовой стоимости. Затраты на оплату труда работников жилищно-коммунального хозяйства рассчитываются исходя из нормативной численности работающих и фактически сложившейся за предыдущий год среднеотраслевой заработной платы. Цеховые и общеэксплуатационные затраты без учета налогов, включаемых в себестоимость услуг, рассчитываются в размере до 100 процентов к заработной плате производственных рабочих. Прибыль принимается в размере до 12 процентов при расчете тарифов на коммунальные услуги, а на содержание и ремонт жилья - до 5 процентов. Статья 13 Расходы областного и местных бюджетов на услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства определяются на основе стандартов предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади полностью благоустроенного жилья в месяц с учетом предельного уровня платежей населения за жилищно- коммунальные услуги в размере 80 процентов от стандарта предельной стоимости услуг, а также льгот по оплате услуг населением. Статья 14 Потребность средств на вновь образованные государственные учреждения Московской области и муниципальные учреждения рассматривается соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области с представлением необходимых расчетов и обоснований. Статья 15 Установить нормативы на содержание органов муниципального управления на одного жителя муниципального образования Московской области в следующих размерах (приложение 3): 1 группа 160 руб.25 коп. 2 группа 194 руб.47 коп. 3 группа 209 руб.33 коп. 4-5 группа 199 руб.82 коп. Статья 16 Положения настоящего Закона применяются при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области и проектов бюджетов муниципальных образований на 2001 год. Статья 17 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Московской области Б.В. Громов Приложение 1 к Закону Московской области "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2001 год" Дифференцированный норматив текущих затрат муниципальных учреждений здравоохранения на оказание 1 жителю прочей медицинской помощи и мероприятий (в рублях на одного жителя в год) |—————|——————————————————————————|———————————————————————| | N | Наименование | Величина норматива | | п/п | муниципальных | | | | образований | | |—————|——————————————————————————|———————————————————————| 1 группа 96 руб. 48 коп. 1. Балашихинский район 2. Воскресенский район 3. Озерский район 4. Пушкинский район 5. Солнечногорский район 6. Коломенский район 7. Орехово-Зуевский район 8. Подольский район 9. Талдомский район 10. Шаховской район 11. г. Железнодорожный 12. г.Лосино-Петровский 13. г. Пущино 14. г. Щербинка 15. пос.Черноголовка 2 группа 192 руб.96 коп. 1. Волоколамский район 2. Дмитровский район 3. Истринский район 4. Можайский район 5. Егорьевский район 6. Зарайский район 7. Луховицкий район 8. Люберецкий район 9. Наро-Фоминский район 10. Павлово-Посадский район 11. Раменский район 12. Рузский район 13. Серпуховский район 14. Химкинский район 15. Чеховский район 16. Щелковский район 17. г.Красноармейск 18. г.Лыткарино 19. г.Серпухов 20. г.Электросталь 21. г.Юбилейный 3 группа 313 руб.56 коп. 1. г.Климовск 2. Клинский район 3. Лотошинский район 4. Ленинский район 5. Ногинский район 6. Одинцовский район 7. Сергиево-Посадский район 8. Ступинский район 9. г.Дубна 10. г.Жуковский 11. г.Коломна 12. г.Королев 13. г.Орехово-Зуево 14. г.Подольск 15. г.Реутов 16. г.Фрязино 17. пос.Котельники 4 группа 434 руб. 16 коп. 1. Домодедовский район 2. Каширский район 3. Красногорский район 4. Мытищинский район 5. Серебряно-Прудский район 6. Шатурский район 7. г. Бронницы 8. г. Дзержинский 9. г. Долгопрудный 10. г. Звенигород 11. г. Ивантеевка 12. г. Лобня 13. г. Протвино 14. г. Рошаль 15. г. Троицк 16. г. Электрогорск Приложение 2 к Закону Московской области "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2001 год" Норматив на текущее содержание учреждений социальной защиты населения (в том числе фонд оплаты труда с начислениями) по группам муниципальных образований (в рублях на одного жителя в год) |—————|——————————————————————————|———————————————————————| | N | Наименование | Величина норматива | | п/п | муниципальных | | | | образований | | |—————|——————————————————————————|———————————————————————| 1 группа 16 руб.70 коп. 1. Волоколамский район 2. Ленинский район 3. Луховицкий район 4. Люберецкий район 5. Можайский район 6. Мытищинский район 7. Ногинский район 8. Одинцовский район 9. Сергиево-Посадский район 10. г. Бронницы 11. г. Долгопрудный 12. г. Железнодорожный 13. г. Жуковский 14. г. Климовск 15. г. Лосино-Петровский 16. г. Подольск 17. г. Щербинка 18. г. Электрогорск 19. г. Юбилейный 20. пос. Котельники 2 группа 41 руб.00 коп. 1. Балашихинский район 2. Воскресенский район 3. Дмитровский район 4. Истринский район 5. Красногорский район 6. Орехово-Зуевский район 7. Павлово-Посадский район 8. Раменский район 9. Рузский район 10. Солнечногорский район 11. Щелковский район 12. г. Ивантеевка 13. г. Королев 14. г. Красноармейск 15. г. Лобня 16. г. Лыткарино 17. г. Орехово-Зуево 18. г. Протвино 19. г. Пущино 20. г. Электросталь 3 группа 62 руб.60 коп. 1. Домодедовский район 2. Клинский район 3. Пушкинский район 4. Талдомский район 5. Шаховской район 6. г. Коломна 7. г. Троицк 8. г. Фрязино 4 группа 110 руб. 10 коп. 1. Егорьевский район 2. Зарайский район 3. Каширский район 4. Коломенский район 5. Лотошинский район 6. Наро-Фоминский район 7. Озерский район 8. Подольский район 9. Серебряно-Прудский район 10. Серпуховский район 11. Ступинский район 12. Химкинский район 13. Чеховский район 14. Шатурский район 15. г. Дзержинский 16. г. Дубна 17. г. Звенигород 18. г. Реутов 19. г. Рошаль 20. г.Серпухов Кроме того*: пос. Приокск - 3 руб. 20 коп. пос. Черноголовка - 2 руб. 70 коп. *Расходы на текущее содержание учреждений социальной защиты населения, в т.ч. фонд оплаты труда с начислениями в расчете на одного жителя в год принять исходя из сложившейся нормы на действующую сеть учреждений. Приложение 3 к Закону Московской области "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2001 год" Нормативы на содержание органов муниципального управления (в рублях на одного жителя в год) |—————|——————————————————————————|———————————————————————| | N | Наименование | Величина норматива | | п/п | муниципальных | | | | образований | | |—————|——————————————————————————|———————————————————————| 1 группа 160 руб.25 коп. 1. Балашихинский район 2. Воскресенский район 3. Домодедовский район 4. Егорьевский район 5. Красногорский район 6. Ленинский район 7. Люберецкий район 8. Мытищинский район 9. Ногинский район 10. Одинцовский район 11. Пушкинский район 12. Раменский район 13. Сергиево-Посадский район 14. Солнечногорский район 15. Химкинский район 16. Щелковский район 17. г. Коломна 18. г. Королев 19. г. Электросталь 2 группа 194 руб.47 коп. 1. Волоколамский район 2. Дмитровский район 3. Истринский район 4. Каширский район 5. Клинский район 6. Луховицкий район 7. Можайский район 8. Наро-Фоминский район 9. Орехово-Зуевский район 10. Павлово-Посадский район 11. г. Подольск 12. Подольский район 13. Рузский район 14. Ступинский район 15. Талдомский район 16. Чеховский район 17. Шатурский район 18. г. Железнодорожный 19. г. Жуковский 20. г. Орехово-Зуево 21. г. Серпухов 3 группа 209 руб.33 коп. 1. Зарайский район 2. Озерский район 3. Коломенский район 4. Серебряно-Прудский район 5. Серпуховский район 6. Шаховской район 7. г. Долгопрудный 8. г. Дубна 9. г. Ивантеевка 10. г. Климовск 11. г. Лобня 12. г. Лыткарино 13. г. Реутов 14. г. Фрязино 4-5 группы 199 руб.82 коп. 1. Лотошинский район 2. г. Бронницы 3. г. Дзержинский 4. г. Звенигород 5. г. Красноармейск 6. г. Лосино-Петровский 7. г. Протвино 8. г. Пущино 9. г. Рошаль 10. г. Троицк 11. г. Щербинка 12. г. Юбилейный 13. г. Электрогорск 14. пос. Котельники 15. пос. Приокск 16. пос. Черноголовка Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|