Расширенный поиск

Закон Московской области от 31.10.2001 № 165/2001-ОЗ

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                        МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                               ЗАКОН


                31 октября 2001 года N 165/2001-ОЗ


ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЯМ МОСКОВСКОЙ
 ОБЛАСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ПЕРСОНАЛА НА 2002-2003 ГОДЫ"


     Принят решением
     Московской областной Думы
     от 10 октября 2001 года N 8/147


     Утвердить областную целевую программу "Содействие организациям
Московской области  в   профессиональном   развитии  персонала   на
2002-2003 годы" (приложение).


     Губернатор
     Московской области Б.В. Громов



     Приложение
     к Закону Московской области
     31 октября 2001 года N 165/2001-ОЗ


                    ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
  "СОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЯМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ
               РАЗВИТИИ ПЕРСОНАЛА НА 2002-2003 ГОДЫ"


                         Паспорт программы

     Наименование               Областная целевая программа
     Программы                  "Содействие организациям Московской
                                области в профессиональном развитии
                                персонала на 2002-2003 годы"
                                (далее - Программа)
     
     Основание                  Закон Московской области N 11/96-ОЗ
     для разработки             "О Концепции, прогнозах
                                и государственных программах
                                социально - экономического развития
                                Московской области" (в редакции
                                Закона Московской области
                                N 47/99-ОЗ),
                                постановление Правительства
                                Московской области от 22.02.2001
                                N 38/7 "О Концепции системы
                                содействия развитию персонала
                                на производстве в Московской области
                                на 2001-2005 годы и разработке
                                областной целевой программы
                                "Содействие развитию персонала
                                на производстве в Московской области
                                на 2001-2003 годы",
                                Указ Президента Российской Федерации
                                от 23.07.97 N 774 "О подготовке
                                управленческих кадров
                                для организаций народного хозяйства
                                Российской Федерации",
                                постановление Правительства
                                Российской Федерации от 16.08.2000
                                N 598 "О Государственном плане
                                подготовки управленческих кадров
                                для организаций народного хозяйства
                                Российской Федерации в 2000/2001 -
                                2002/2003 учебных годах",
                                Соглашение о намерениях
                                между Правительством Московской
                                области и Министерством труда
                                и социального развития Российской
                                Федерации по реализации федеральной
                                целевой программы "Содействие
                                занятости населения Российской
                                Федерации на 2002-2005 годы"
                                от 18.04.2001
     
     Государственный            Главное управление по труду
     заказчик                   и социальным вопросам Московской
                                области
     
     Разработчики               Главное управление по труду
                                и социальным вопросам Московской
                                области,
                                Министерство экономики Московской
                                области,
                                Министерство образования Московской
                                области,
                                Комитет по поддержке и развитию
                                малого предпринимательства
                                Московской области
     
     Цель и задачи              1. Цель - создание условий
                                для профессионального развития
                                персонала организаций, своевременное
                                обеспечение потребности Московской
                                области в высококвалифицированных
                                работниках и их эффективное
                                использование.
                                2. Задачи:
                                - создание нормативно - правовой
                                базы, научно - методического,
                                организационного и информационного
                                обеспечения организаций
                                в профессиональном развитии
                                персонала;
                                - повышение квалификации
                                и профессиональной подготовки
                                работников организаций;
                                - развитие системы сертификации
                                персонала;
                                - устранение структурного
                                несоответствия между рынком
                                образовательных услуг и рынком
                                труда;
                                - совершенствование и развитие
                                внутрипроизводственной системы
                                профессионального обучения
                                персонала;
                                - повышение престижности профессий
                                сферы материального производства;
                                - развитие профконсультационных
                                услуг населению;
                                - подготовка управленческих кадров
                                в соответствии с Государственным
                                планом подготовки управленческих
                                кадров для организаций народного
                                хозяйства Российской Федерации
     
     Срок реализации            2002-2003 годы
     
     Исполнители                Главное управление по труду
                                и социальным вопросам Московской
                                области,
                                Министерство экономики Московской
                                области,
                                Министерство образования Московской
                                области,
                                Министерство финансов Московской
                                области,
                                Министерство строительного комплекса
                                Московской области,
                                Министерство промышленности и науки
                                Московской области,
                                Министерство сельского хозяйства
                                и продовольствия Московской области,
                                Министерство жилищно-коммунального
                                хозяйства, топлива и энергетики
                                Московской области,
                                Министерство имущественных отношений
                                Московской области,
                                Комитет по поддержке и развитию
                                малого предпринимательства
                                Московской области,
                                Комитет по делам молодежи Московской
                                области,
                                Комитет по транспорту Московской
                                области,
                                Московский областной комитет
                                государственной статистики,
                                Московское областное отделение
                                Комиссии по организации подготовки
                                управленческих кадров
                                для организаций народного хозяйства
                                Московской области,
                                Департамент федеральной
                                государственной службы занятости
                                населения по Московской области,
                                Московский областной центр
                                профессиональной ориентации молодежи
                                и психологической поддержки
                                населения Минтруда России,
                                Международный институт менеджмента
                                "ЛИНК", г. Жуковский,
                                Институт экономики РЭА
                                им. Г.В. Плеханова, г. Подольск,
                                Некоммерческое партнерство развития
                                персонала на производстве
                                в Московской области,
                                учебно - производственный центр
                                "Талант", г. Мытищи,
                                ракетно - космическая корпорация
                                "Энергия" им. С.П. Королева,
                                научно - учебный центр "Контроль
                                и диагностика", г. Москва,
                                органы местного самоуправления
                                Московской области,
                                межрегиональная общественная
                                организация "Объединение участников
                                Президентской программы подготовки
                                кадров"
     
     Объем и источники          Общий объем финансирования
     финансирования             в 2002-2003 годах составляет:
                                всего - 11,468 млн. рублей;
                                2002 год - 6,479 млн. рублей;
                                2003 год - 4,989 млн. рублей.
                                В том числе:
                                средства областного бюджета:
                                2002 год - 2,035 млн. рублей
                                2003 год - 1,645 млн. рублей
                                средства федерального бюджета:
                                2002 год - 3,0 млн. рублей
                                2003 год - 3,0 млн. рублей
                                средства внебюджетных
                                источников <**>:
                                2002 год - 1,444 млн. рублей
                                2003 год - 0,344 млн. рублей
     
     Ожидаемые результаты       Повышение профессионального уровня
                                работников,
                                обеспечение организаций области
                                квалифицированной рабочей силой,
                                увеличение численности занятых
                                в отраслях экономики,
                                снижение числа вакантных (рабочих)
                                мест,
                                увеличение доли молодежи в общей
                                численности работников,
                                создание резерва управленческих
                                кадров,
                                создание в городах и районах области
                                профконсультационных пунктов
                                по профессиональной ориентации
                                и психологической поддержке
                                населения,
                                создание областных центров развития
                                и сертификации персонала,
                                снижение социальной напряженности
                                в обществе
     
     Состав и сроки             Отчет об исполнении настоящей
     представления              Программы ежегодно представляется
     отчетности                 в Правительство Московской области
                                и в Московскую областную Думу
                                в соответствии с действующим
                                законодательством
     
     Контроль                   Контроль за исполнением
     за исполнением             Программы осуществляют
     Программы                  Правительство Московской области
                                и Московская областная Дума
                                в соответствии с полномочиями,
                                установленными законодательством

     <**> Средства Международного института менеджмента "ЛИНК",  г.
Жуковский;
     средства Московского   областного   центра    профессиональной
ориентации молодежи и психологической поддержки населения  Минтруда
России;
     УПЦ "Талант", г. Мытищи.

                     I. Обоснование Программы

     Программа реализует  комплексный  подход  к  решению   проблем
кадрового  обеспечения   экономики  области   с  учетом   специфики
состояния и  перспектив развития трудовой  сферы и  предусматривает
систему мероприятий по кадровому обеспечению, развитию персонала на
производстве, повышению  квалификации рабочей силы,  способствующих
реализации кадровой политики в Московской области.
     Кадровый потенциал  организаций  Московской  области  является
важнейшим стратегическим  фактором,  определяющим успех  проводимых
экономических реформ.
     Важнейшим фактором экономического роста, конкурентоспособности
организаций и выпускаемой  ими продукции  выступает образованная  и
квалифицированная рабочая  сила.  Сложившаяся ситуация  показывает,
что   недостаточная   квалификация    персонала,   в   том    числе
управленческого,   является    серьезным   сдерживающим    фактором
экономических реформ и создает социальную напряженность в обществе.
     С 1998 года в области отмечается увеличение спроса на  рабочую
силу. Численность  занятых граждан  за этот период  возросла с  2,3
млн.  до  2,4  млн.  человек в  основном  за  счет  отраслей  сферы
материального производства.
     Потребность в работниках  по  данным Департамента  федеральной
государственной службы  занятости населения  по Московской  области
(далее - Департамент  занятости) увеличилась соответственно с  19,5
тыс.  до  37  тыс.  человек,  или  в  1,9  раза.  По-прежнему  доля
потребности в работниках  для замещения  свободных рабочих мест  по
рабочим профессиям в общей потребности организаций составляет более
80 процентов.

|————|———————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|
| N  | Показатели                | 1998 год,| 1999 год,| 2000 год,| 2001 год,  |
| п/п|                           | тыс. чел.| тыс. чел.| тыс. чел.| тыс. чел.  |
|    |                           |          |          |          | (оценка)   |
|————|———————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|
| 1. | Численность занятых       | 2331,5   | 2386,6   | 2390,0   | 2400,0     |
|    | в экономике (в средне-    |          |          |          |            |
|    | годовом исчислении)       |          |          |          |            |
|————|———————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|
| 2. | Лица, не занятые          | 267,4    | 286,5    | 282,0    | 250,0      |
|    | трудовой деятельностью и  |          |          |          |            |
|    | учебой, ищущие работу     |          |          |          |            |
|————|———————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|
| 3. | Потребность в работниках  | 19,5     | 31,7     | 37,0     | 53,0       |
|    | для замещения свободных   |          |          |          |            |
|    | рабочих мест <*>          |          |          |          |            |
|————|———————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|
| 4. | В том числе               |          |          |          |            |
|    | по профессиям рабочих     | 14,5     | 25,9     | 29,9     | 43,0       |
|    | <*>                       |          |          |          |            |
|————|———————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|

     <*> Данные Департамента занятости.

     Несмотря на значительное  превышение предложения рабочей  силы
над  спросом,  важнейшие направления  производства  в  организациях
области   оказываются    необеспеченными    в   требуемом    объеме
квалифицированными рабочими и специалистами. Это связано с наличием
структурного несоответствия  спроса и предложения  рабочей силы  на
рынке труда Московской области.
     Серьезные проблемы  возникают  с  обновлением  кадров.  Особую
озабоченность  вызывает падение  престижа  рабочих профессий  среди
молодежи.  Происходит  потеря  преемственности  в  работе  в   силу
отсутствия в необходимом количестве молодых рабочих в организациях.
Средний  возраст работающих  в  промышленности 47-55  лет,  рабочих
высокой квалификации  еще выше. Пятую  часть работающих  составляют
лица  предпенсионного  возраста.  Численность  занятых  в  сельском
хозяйстве  снизилась  почти  на  треть. На  начало  2001  г.  число
вакантных рабочих мест в сельскохозяйственных организациях достигло
10,7 тысяч. В 2000 году из принятых на работу выпускников  аграрных
колледжей каждый десятый уволился в течение года.
     Нарушена связь  между рынком  образовательных  услуг и  рынком
труда.  Подготовка  специалистов  учебными  заведениями  ведется  в
отрыве  от  потребностей  производства. В  Московской  области  118
учреждений   начального   профессионального  образования   (115   -
областного подчинения) с ежегодным обучением более 52 тыс.  человек
по 90  профессиям. Областная  система начального  профессионального
образования  ежегодно  готовит  около  20  тысяч  квалифицированных
рабочих  и специалистов,  но  многие  выпускники не  используют  те
профессиональные   знания,    которые   они   получили,    остаются
невостребованными на рынке труда. Основные проблемы данной  системы
образования   связаны   с   отсутствием   регионального    прогноза
потребности   в  рабочих   кадрах   и  несовершенством   механизмов
социального партнерства, недостаточным финансированием деятельности
учреждений,  отсутствием  гарантий трудоустройства  выпускников.  В
2000  году  нетрудоустроенными  остались около  7%  выпускников.  С
другой стороны,  работодатели предъявляют  повышенные требования  к
квалификации  рабочей  силы,  и вакантные  рабочие  места  остаются
свободными.
     В организациях     периодичность    повышения     квалификации
практически всех категорий персонала продолжает расти и  составляет
в настоящее время  для руководителей и  специалистов в среднем  7-8
лет, а рабочих - 13-15 лет.
     В течение   трех   предстоящих   лет   ожидается    увеличение
предложения рабочей  силы как  за счет  демографических факторов  -
роста численности граждан трудоспособного  возраста, так и за  счет
реформирования и модернизации экономики.
     Прирост населения  трудоспособного  возраста  в  этот   период
превысит 40 тысяч человек в основном за счет превышения численности
граждан,  вступающих  в трудоспособный  возраст,  над  численностью
граждан, выбывающих из него.
     Сложившаяся обстановка   требует   принципиального   изменения
существующей практики  профессионального обучения на  производстве.
Являясь самостоятельной  формой развития кадров,  она должна  стать
своеобразным корректором государственных образовательных стандартов
и  образовательных  программ  на  всех  ступенях  профессионального
образования.
     В этих условиях  необходима выработка государственной  системы
содействия организациям в профессиональном развитии персонала путем
взаимодействия всех заинтересованных сторон в решении  поставленных
задач, затрагивающих всю социально - трудовую сферу.
     Для содействия   работе   кадровых   служб   по    обеспечению
необходимого  уровня  образования  и  профессиональной   подготовки
специалистов   в   соответствии  с   международными   требованиями,
повышению уровня  использования потенциала работников  организаций,
влияющего на  качество продукции,  работ, услуг,  в России  создана
система сертификации.
     Целью сертификации персонала является: уточнение и определение
через систему сертификации потребности работников в  дополнительном
образовании   по   осуществляемой   ими   деятельности,   а   также
подтверждение  соответствия  сертифицируемых  категорий   персонала
установленным в  нормативных  документах требованиям  международных
профессиональных  стандартов.  Для  этих  целей  создаются   центры
развития  и   сертификации   персонала,  осуществляющие   следующие
функции:
     - координация деятельности образовательных учреждений, ведущих
повышение квалификации и переподготовку кадров для производства;
     - организация обучения персонала по договорам с организациями;
     - обучение    и    повышение    квалификации    преподавателей
внутрифирменной системы обучения  и руководителей служб  управления
персоналом;
     - взаимодействие   с   аккредитованными   учебными   центрами,
обеспечивающими необходимый  уровень профессионального обучения,  с
последующим направлением работников в экзаменационный центр  органа
сертификации персонала.
     Реализация Программы    должна    содействовать    обеспечению
расширенного  качественного   воспроизводства  трудовых   ресурсов,
соответствующих  требованиям  рыночной  экономики  и   перспективам
научно - технического прогресса.

                    II. Цель и задачи Программы

     Целью Программы     является     создание     условий      для
профессионального  развития   персонала  организаций,   обеспечение
потребности Московской области в высококвалифицированных работниках
и их эффективное использование.
     Программная цель   соответствует   приоритетам   социально   -
экономического   развития    Московской   области,    установленным
Концепцией социально -  экономического развития Московской  области
на  1997-2005  годы.   Для  достижения  цели  настоящей   Программы
поставлены задачи, позволяющие в условиях ограниченного  ресурсного
обеспечения разрешить ключевые  проблемы содействия организациям  в
профессиональном развитии персонала, обеспечить потребности региона
в высококвалифицированных работниках.
     Эти задачи предусматривают:
     - создание нормативно - правовой базы, научно - методического,
организационного и   информационного  обеспечения   организаций   в
профессиональном развитии персонала;
     - повышение   квалификации   и   профессиональной   подготовки
работников организаций;
     - развитие системы сертификации персонала;
     - устранение   структурного   несоответствия   между    рынком
образовательных услуг и рынком труда;
     - совершенствование и развитие внутрипроизводственной  системы
профессионального обучения персонала;
     - повышение   престижности   профессий   сферы   материального
производства;
     - развитие профконсультационных услуг населению;
     - подготовка   управленческих   кадров   в   соответствии    с
Государственным  планом   подготовки   управленческих  кадров   для
организаций народного хозяйства Российской Федерации.

          III. Срок реализации Программы 2002-2003 годы.

          IV. Объем и источники финансирования Программы

     Общий объем финансирования в 2002-2003 годах составляет:

               всего - 11,468 млн. рублей
               2002 год - 6,479 млн. рублей
               2003 год - 4,989 млн. рублей

               В том числе:
               - средства областного бюджета:
               2002 год - 2,035 млн. рублей
               2003 год - 1,645 млн. рублей

               - средства федерального бюджета:
               2002 год - 3,0 млн. рублей
               2003 год - 3,0 млн. рублей

               - средства внебюджетных источников <**>:
               2002 год - 1,444 млн. рублей
               2003 год - 0,344 млн. рублей

     <**> Средства Международного института менеджмента "ЛИНК",  г.
Жуковский;
     средства Московского   областного   центра    профессиональной
ориентации молодежи и психологической поддержки населения  Минтруда
России;
     УПЦ "Талант", г. Мытищи.

                 V. Перечень мероприятий Программы

----------TT----------------------------------------------------------TT--------------------------------------------------------------TT--------------------------------------------TT--------------------------------TT----------------------------------------------мм
||N ||Наименование  и   содержание  ||Объем  финансирования,   млн.
руб.||Источники ||Срок исполнения ||Исполнители ||
||п/п ||мероприятий
++------------------TT------------------TT----------------------++финансирования
|| || ||
|| || ||2002 г. ||2003 г. ||Всего || || || ||
|| || || || ||2002-2003 || || || ||
|| || || || ||гг. || || || ||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
|| 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 ||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
|| 1.  Нормативно  -  правовое,  организационное  и  информационное
обеспечение ||
++--------TT----------------------------------------------------------TT------------------TT------------------TT----------------------TT--------------------------------------------TT--------------------------------TT----------------------------------------------++
||1.1.||Создать областные центры || 0,12  || - || 0,12  ||Областной
бюджет ||II полугодие ||Главное управление ||
|| ||развития и сертификации || ||  || || ||2002 года ||по труду  и
социальным ||
|| ||персонала  (на  конкурсной   ||  0,324   ||  0,024  ||   0,348
||Внебюджетные средства || ||вопросам Московской ||
|| ||основе) || || || ||(УПЦ "Талант", || ||области, ||
|| || || || || ||г. Мытищи; || ||Московский областной ||
|| || || || ||  ||Московский областной || ||центр  профессиональной
||
|| || || || || ||центр профессиональной|| ||ориентации молодежи ||
|| || || || || ||ориентации молодежи || ||и психологической ||
|| || || || || ||и психологической || ||поддержки населения ||
|| || || || || ||поддержки населения || ||Минтруда России, ||
|| || || || || ||Минтруда России) || ||Некоммерческое партнер-||
|| || || || || || || ||ство развития персонала||
|| || || || || || || ||на производстве ||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
||1.2.||Создать при  Правительстве ||  ||  ||I полугодие  ||Главное
управление ||
|| ||Московской области областной  || || ||2002  года ||по труду  и
социальным ||
|| ||Координационный совет || || || ||вопросам Московской ||
|| ||по кадровому обеспечению ор- || || || ||области ||
|| ||ганизаций Московской области || || || || ||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------TT------------------TT----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
||1.3.||Подготовить и  издать   "Ката-   ||  0,1   ||   -  ||   0,1
||Внебюджетные средства ||II полугодие ||Министерство образо- ||
|| ||лог образовательных учрежде- || || || ||(УПЦ "Талант",  ||2002
года ||вания Московской ||
|| ||ний  профессионального  образо-||   ||  ||  ||г.  Мытищи)   ||
||области, ||
|| ||вания Московской области" || || || || || ||Главное  управление
||
|| || || || || || || ||по труду и социальным ||
|| || || || || || || ||вопросам Московской ||
|| || || || || || || ||области, ||
|| || || || || || || ||УПЦ "Талант", ||
|| || || || || || || ||г. Мытищи, ||
|| || || || || || || ||Некоммерческое партнер-||
|| || || || || || || ||ство развития персо- ||
|| || || || || || || ||нала на производстве, ||
|| || || || || || || ||Департамент занятости ||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
||1.4.||Провести <*>: || || || || || || ||
|| ||- научно - практическую кон- || 0,05 || - || 0,05  ||Областной
бюджет ||I полугодие ||Главное управление ||
|| ||ференцию по вопросу реали- || || || || ||2002 года ||по  труду
и социальным ||
|| ||зации  программы  "Содействие  ||  ||  ||  ||  ||   ||вопросам
Московской ||
|| ||организациям Московской || || || || || ||области, ||
|| ||области  в профессиональном  ||  ||  || ||  ||  ||Министерство
образова- ||
|| ||развитии персонала на 2002 -  || || || || || ||ния  Московской
области,||
|| ||2003 годы" || || || || || ||Министерство промышлен-||
|| || || || || || || ||ности и науки Москов- ||
|| || || || || || || ||ской области, ||
|| || || || || || || ||Министерство строитель-||
|| || || || || || || ||ного комплекса Москов- ||
|| || || || || || || ||ской области, ||
|| || || || || || || ||Министерство жилищно - ||
|| || || || || || || ||коммунального хозяйст- ||
|| || || || || || || ||ва, топлива и энерге- ||
|| || || || || || || ||тики Московской ||
|| || || || || || || ||области, ||
|| || || || || || || ||Министерство сельского ||
|| || || || || || || ||хозяйства и продоволь- ||
|| || || || || || || ||ствия Московской ||
|| || || || || || || ||области, ||
|| || || || || || || ||Министерство финансов ||
|| || || || || || || ||Московской области, ||
|| || || || || || || ||Московский областной ||
|| || || || || || || ||центр профессиональной ||
|| || || || || || || ||ориентации молодежи ||
|| || || || || || || ||и психологической под- ||
|| || || || || || || ||держки населения Мин- ||
|| || || || || || || ||труда России, ||
|| || || || || || || ||Департамент занятости ||
|| ||- семинары для руководителей || || || || || || ||
|| ||организаций: || || || || || || ||
|| ||по целевой подготовке молодых|| 0,05 || - || 0,05  ||Областной
бюджет ||II полугодие ||Главное управление ||
|| ||специалистов на  опыте работы  || ||  || ||  ||2002 года  ||по
труду и социальным ||
|| ||РКК "Энергия", г. Королев || || || || || ||вопросам Московской
||
|| || || || || || || ||области, ||
|| || || || || || || ||Ракетно - космическая ||
|| || || || || || || ||корпорация "Энергия" ||
|| || || || || || || ||им. С.П. Королева, ||
|| || || || || || || ||Министерство образова- ||
|| || || || || || || ||ния Московской области,||
|| || || || || || || ||Министерство финансов ||
|| || || || || || || ||Московской области ||
|| || || || || || || || ||
|| ||по развитию системы качества || - || 0,05 || 0,05  ||Областной
бюджет ||II полугодие ||Главное управление ||
|| ||организаций, включая  систему ||  ||  || ||  ||2003 года  ||по
труду и социальным ||
|| ||профессионального  обучения   ||  ||  ||   ||  ||   ||вопросам
Московской ||
|| ||на производстве на основе || || || || || ||области, ||
|| ||ИСО-9000.2000 "Система управ-|| || || || || ||УПЦ "Талант", ||
|| ||ления качеством" || || || || || ||г. Мытищи, ||
|| || || || || || || ||Научно - учебный центр ||
|| || || || || || || ||"Контроль и диагнос- ||
|| || || || || || || ||тика", ||
|| || || || || || || ||Некоммерческое партнер-||
|| || || || || || || ||ство развития персонала||
|| || || || || || || ||на производстве, ||
|| || || || || || || ||Министерство финансов ||
|| || || || || || || ||Московской области ||
|| || || || || || || || ||
|| ||для руководителей кадровых ||  0,5 || - || 0,5  ||Внебюджетные
средства ||В течение ||Главное управление ||
|| ||служб организаций  области  || ||  || ||(Международный  инсти-
||2002-2003 гг. ||по труду и социальным ||
|| ||по  вопросам  управления  || ||  ||  ||тут  менеджмента  ||(по
отдельному ||вопросам Московской ||
|| ||персоналом  ||   ||  ||  ||"ЛИНК",   г.  Жуковский)   ||плану)
||области, ||
|| || || || || || || ||Комитет по поддержке ||
|| || || || || || || ||и малому предпринима- ||
|| || || || || || || ||тельству Московской ||
|| || || || || || || ||области, ||
|| || || || || || || ||Международный институт ||
|| || || || || || || ||менеджмента "ЛИНК", ||
|| || || || || || || ||г. Жуковский, ||
|| || || || || || || ||органы местного само- ||
|| || || || || || || ||управления Московской ||
|| || || || || || || ||области ||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
||1.5.||Разработать проект закона  || ||  ||II полугодие  ||Главное
управление ||
|| ||Московской области "О  профес-|| || ||2002  года ||по труду  и
социальным ||
|| ||сиональном развитии персонала|| || || ||вопросам Московской ||
|| ||в организациях" || || || ||области, ||
|| || || || || ||Департамент занятости, ||
|| || || || || ||Министерство образова- ||
|| || || || || ||ния Московской области,||
|| || || || || ||Некоммерческое партнер-||
|| || || || || ||ство развития персонала||
|| || || || || ||на производстве в Мос- ||
|| || || || || ||ковской области ||
|| || || || || ||(далее - Некоммерческое||
|| || || || || ||партнерство развития ||
|| || || || || ||персонала на произ- ||
|| || || || || ||водстве), ||
|| || || || || ||Научно - учебный центр ||
|| || || || || ||"Контроль и диагнос- ||
|| || || || || ||тика", ||
|| || || || || ||Международный институт ||
|| || || || || ||менеджмента "ЛИНК", ||
|| || || || || ||г. Жуковский ||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------TT------------------TT----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
|| ||Итого по разделу 1 || 1,144 || 0,074 || 1,218 || || || ||
|| ||В том числе: || || || || || || ||
|| ||- областной бюджет || 0,22 || 0,05 || 0,27 || || || ||
|| ||- внебюджетные источники || 0,924  || 0,024 || 0,948 || ||  ||
||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
|| 2. Содействие сбалансированности рынков труда и  образовательных
услуг, развитию внутрипроизводственного обучения ||
++--------TT----------------------------------------------------------TT------------------TT------------------TT----------------------TT--------------------------------------------TT--------------------------------TT----------------------------------------------++
||2.1.||Провести в  городах  и  районах  || 0,05  ||  0,05  ||  0,1
||Областной бюджет ||Ежегодно ||Главное управление ||
|| ||области мониторинг по опреде-||  || || || ||II полугодие  ||по
труду и социальным ||
|| ||лению  общей  потребности  рынка||  ||  ||  ||  ||  ||вопросам
Московской ||
|| ||труда в профессионально - || || || || || ||области, ||
|| ||квалификационном  разрезе и  ||  ||  || ||  ||  ||Министерство
образова- ||
|| ||его соответствие рынку обра- ||  || || || || ||ния  Московской
области,||
|| ||зовательных услуг <*> || || || || || ||Департамент  занятости,
||
|| || || || || || || ||органы местного само- ||
|| || || || || || || ||управления Московской ||
|| || || || || || || ||области ||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
||2.2.||Провести социологические   ||   0,04  ||   0,03   ||   0,07
||Областной бюджет ||Ежегодно ||Главное управление ||
|| ||исследования профессиональных||  || || ||  ||I полугодие  ||по
труду и социальным ||
|| ||намерений  и   жизненных  планов   ||  0,2  ||   0,2  ||   0,4
||Внебюджетные средства || ||вопросам Московской ||
|| ||выпускников общеобразователь-|| || || ||(Московский  областной
|| ||области, ||
|| ||ных учреждений Московской || || || ||центр  профессиональной||
||Московский областной ||
|| ||области   ||   ||   ||  ||ориентации   молодежи   ||   ||центр
профессиональной ||
|| || || || || ||и психологической || ||ориентации молодежи ||
|| || || || || ||поддержки населения || ||и психологической под- ||
|| || || || || ||Минтруда России) || ||держки населения Мин- ||
|| || || || || || || ||труда России, ||
|| || || || || || || ||Министерство образова- ||
|| || || || || || || ||ния Московской области,||
|| || || || || || || ||Комитет по делам моло- ||
|| || || || || || || ||дежи Московской области||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
||2.3.||Разработать отраслевые про- || || ||II полугодие  ||Главное
управление ||
|| ||граммы по подготовке и  пере- || ||  ||2002 года ||по труду  и
социальным ||
|| ||подготовке кадров || || || ||вопросам Московской ||
|| || || || || ||области, ||
|| || || || || ||Министерство промышлен-||
|| || || || || ||ности и науки Москов- ||
|| || || || || ||ской области, ||
|| || || || || ||Министерство строитель-||
|| || || || || ||ного комплекса Москов- ||
|| || || || || ||ской области, ||
|| || || || || ||Министерство жилищно - ||
|| || || || || ||коммунального хозяйст- ||
|| || || || || ||ва, топлива и энергети-||
|| || || || || ||ки Московской области, ||
|| || || || || ||Министерство сельского ||
|| || || || || ||хозяйства и продоволь- ||
|| || || || || ||ствия Московской ||
|| || || || || ||области, ||
|| || || || || ||Министерство образова- ||
|| || || || || ||ния Московской области,||
|| || || || || ||Министерство экономики ||
|| || || || || ||Московской области ||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------TT------------------TT----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
||2.4.||На базе  действующих  учебных   ||  -   ||  0,04  ||   0,04
||Областной бюджет ||I полугодие ||Главное управление ||
|| ||заведений организовать  курсы ||  ||  || ||  ||2003 года  ||по
труду и социальным ||
|| ||повышения квалификации || || || || || ||вопросам Московской ||
|| ||инструкторско - преподава- || || || || || ||области, ||
|| ||тельского состава  по профес-  || || ||  || ||  ||Министерство
образова- ||
|| ||сиональному обучению персо-  || || ||  || || ||ния  Московской
области,||
|| ||нала организаций  (на конкур-  ||  || ||  || ||  ||Департамент
занятости ||
|| ||сной основе) || || || || || || ||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
||2.5.||Создать 10  профконсультацион-||  0,12  ||  0,12  ||   0,24
||Внебюджетные средства ||2002-2003 ||Московский областной ||
|| ||ных пунктов в городах и райо-|| || || ||(Московский  областной
||годы ||центр профессиональной ||
|| ||нах    области    по   профориентации||    ||    ||    ||центр
профессиональной|| ||ориентации молодежи ||
|| ||молодежи и психологической ||  || || ||ориентации молодежи  ||
||и психологической под- ||
|| ||поддержке населения (на кон-  || || || ||и психологической  ||
||держки населения Мин- ||
|| ||курсной основе) <*> || || || ||поддержки населения ||  ||труда
России, ||
|| || || || || ||Минтруда России) || ||Главное управление ||
|| || || || || || || ||по труду и социальным ||
|| || || || || || || ||вопросам Московской ||
|| || || || || || || ||области, ||
|| || || || || || || ||Министерство образова- ||
|| || || || || || || ||ния Московской области,||
|| || || || || || || ||Комитет по делам моло- ||
|| || || || || || || ||дежи Московской ||
|| || || || || || || ||области, ||
|| || || || || || || ||органы местного само- ||
|| || || || || || || ||управления Московской ||
|| || || || || || || ||области ||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
|| ||Итого по разделу 2 || 0,41 || 0,44 || 0,85 || || || ||
|| ||В том числе: || || || || || || ||
|| ||- областной бюджет || 0,09 || 0,12 || 0,21 || || || ||
|| ||- внебюджетные источники || 0,32 || 0,32 || 0,64 || || || ||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
|| 3. Методическое обеспечение профессионального развития персонала
||
++--------TT----------------------------------------------------------TT------------------TT------------------TT----------------------TT--------------------------------------------TT--------------------------------TT----------------------------------------------++
||3.1.||Подготовить и  выпустить   сбор-||  0,03  ||   -  ||   0,03
||Областной бюджет ||I полугодие ||Департамент занятости, ||
|| ||ник рекомендаций по внедрению|| || || || ||2003 года ||Главное
управление ||
|| ||в  практику  положительного  ||  || ||  ||  ||  ||по  труду  и
социальным ||
|| ||опыта  современных  технологий  ||  ||  ||  ||  ||  ||вопросам
Московской ||
|| ||профессионального обучения || || || || || ||области, ||
|| ||<*> || || || || || ||Министерство образова- ||
|| || || || || || || ||ния Московской области,||
|| || || || || || || ||Международный институт ||
|| || || || || || || ||менеджмента "ЛИНК", ||
|| || || || || || || ||г. Жуковский, ||
|| || || || || || || ||органы местного само- ||
|| || || || || || || ||управления Московской ||
|| || || || || || || ||области, ||
|| || || || || || || ||Министерство финансов ||
|| || || || || || || ||Московской области ||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
||3.2.||Разработать и выпустить ||  0,05 ||  - || 0,05  ||Областной
бюджет ||II полугодие ||Международный институт ||
|| ||методические  пособия  по  про-  ||  ||  ||  ||  ||2002   года
||менеджмента "ЛИНК", ||
|| ||граммам подготовки повышения || 0,2 || - || 0,2 ||Внебюджетные
средства || ||г. Жуковский, ||
|| ||квалификации мастеров произ- || || || ||(Международный  инсти-
|| ||Научно - учебный центр ||
|| ||водственного обучения,  руко- ||  || ||  ||тут менеджмента  ||
||"Контроль и диагнос- ||
|| ||водителей служб по работе || || || ||"ЛИНК", г. Жуковский)  ||
||тика", ||
|| ||с  персоналом  с  учетом  требо- ||  ||  ||  ||  ||  ||Главное
управление ||
|| ||ваний государственных || || ||  || || ||по труду и  социальным
||
|| ||профессиональных  стандартов  ||   ||  ||  ||  ||   ||вопросам
Московской ||
|| || || || || || || ||области, ||
|| || || || || || || ||Некоммерческое партнер-||
|| || || || || || || ||ство развития персонала||
|| || || || || || || ||на производстве ||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
||3.3.||Подготовить и  издать  инфор-   ||  0,04   ||  -  ||   0,04
||Областной бюджет ||I полугодие ||Некоммерческое партнер-||
|| ||мационный бюллетень "Профес-  || || ||  || ||2002 года  ||ство
развития персонала||
|| ||сиональное развитие персонала|| || || || || ||на производстве,
||
|| ||в организации: опыт и пер- || || || || || ||Главное управление
||
|| ||спективы" || || || || || ||по труду и социальным ||
|| || || || || || || ||вопросам Московской ||
|| || || || || || || ||области, ||
|| || || || || || || ||Министерство промышлен-||
|| || || || || || || ||ности и науки Москов- ||
|| || || || || || || ||ской области, ||
|| || || || || || || ||Министерство строитель-||
|| || || || || || || ||ного комплекса Москов- ||
|| || || || || || || ||ской области, ||
|| || || || || || || ||Министерство жилищно - ||
|| || || || || || || ||коммунального хозяйст- ||
|| || || || || || || ||ва, топлива и энергети-||
|| || || || || || || ||ки Московской области, ||
|| || || || || || || ||Министерство сельского ||
|| || || || || || || ||хозяйства и продоволь- ||
|| || || || || || || ||ствия Московской ||
|| || || || || || || ||области, ||
|| || || || || || || ||УПЦ "Талант", г. Мытищи||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
||3.4.||Разработать и направить ||  0,02 ||  - || 0,02  ||Областной
бюджет ||II полугодие ||Главное управление ||
|| ||в города и районы области || || || || ||2002 года ||по труду и
социальным ||
|| ||методические рекомендации || || || || || ||вопросам Московской
||
|| ||по внедрению опыта работы || || || || || ||области, ||
|| ||центров развития профессио- ||  || || || || ||органы  местного
само- ||
|| ||нальной  карьеры,  созданных  ||  ||  ||  ||  ||  ||управления
Московской ||
|| ||в центрах занятости населения|| || || || || ||области, ||
|| ||в г.  Пушкино, Шатура,  Наро - ||  || ||  || ||  ||Департамент
занятости ||
|| ||Фоминск || || || || || || ||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
|| ||Итого по разделу 3 || 0,34 || - || 0,34 || || || ||
|| ||В том числе: || || || || || || ||
|| ||- областной бюджет || 0,14 || - || 0,14 || || || ||
|| ||- внебюджетные источники || 0,2 || - || 0,2 || || || ||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
|| 4. Формирование резерва управленческих кадров в организациях ||
++--------TT----------------------------------------------------------TT------------------TT------------------TT----------------------TT--------------------------------------------TT--------------------------------TT----------------------------------------------++
||4.1.||Разработать рекомендации  по   ||   0,02  ||   -  ||   0,02
||Областной бюджет ||I полугодие ||Главное управление ||
|| ||созданию в организациях || ||  || || ||2002 года ||по труду  и
социальным ||
|| ||резерва  управленческих  кадров||  ||  ||  ||  ||   ||вопросам
Московской ||
|| ||<*> || || || || || ||области, ||
|| || || || || || || ||органы местного само- ||
|| || || || || || || ||управления Московской ||
|| || || || || || || ||области ||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
||4.2.||Подготовка управленческих   ||   3,0   ||   3,0   ||    6,0
||Федеральный бюджет ||Ежегодно ||Московское областное ||
|| ||кадров  для  организаций  облас-|| ||  ||  ||  ||  ||отделение
Комиссии ||
|| ||ти  в  соответствии с  Государ-  ||  1,295  || 1,295  ||  2,59
||Областной бюджет || ||по организации подго- ||
|| ||ственным  планом   подготовки   ||  ||   ||   ||  ||   ||товки
управленческих ||
|| ||управленческих кадров для ор-|| || || || || ||кадров, ||
|| ||ганизаций  народного  хозяйства||   ||  ||  ||  ||   ||Главное
управление ||
|| ||Российской Федерации || || || || || ||по труду и социальным ||
|| ||в 2001/2002 - 2002/2003 ||  || || || || ||вопросам  Московской
||
|| ||учебных годах по специаль- || || || || || ||области, ||
|| ||ностям:  менеджмент, марке-  ||  ||  || ||  ||  ||Министерство
экономики ||
|| ||тинг,  финансы  и кредит  <*>  ||  ||  || ||  ||  ||Московской
области, ||
|| || || || || || || ||Министерство промышлен-||
|| || || || || || || ||ности и науки Москов- ||
|| || || || || || || ||ской области, ||
|| || || || || || || ||Министерство строитель-||
|| || || || || || || ||ного комплекса Москов- ||
|| || || || || || || ||ской области, ||
|| || || || || || || ||Министерство жилищно - ||
|| || || || || || || ||коммунального хозяйст- ||
|| || || || || || || ||ва, топлива и энергети-||
|| || || || || || || ||ки Московской области, ||
|| || || || || || || ||Министерство финансов ||
|| || || || || || || ||Московской области, ||
|| || || || || || || ||Мособлкомпредпринима- ||
|| || || || || || || ||тельство, ||
|| || || || || || || ||Межрегиональная общест-||
|| || || || || || || ||венная организация ||
|| || || || || || || ||"Объединение участников||
|| || || || || || || ||Президентской программы||
|| || || || || || || ||подготовки кадров", ||
|| || || || || || || ||Международный институт ||
|| || || || || || || ||менеджмента "ЛИНК", ||
|| || || || || || || ||г. Жуковский ||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
||4.3.||Создать областной   банк   данных||В   пределах   бюджетных
ассигно- ||Областной бюджет  ||II полугодие ||Московское  областное
||
|| ||специалистов, прошедших под- ||ваний, выделяемых на  обеспече-
|| ||2002 года ||отделение Комиссии ||
|| ||готовку в соответствии с Го- ||ние деятельности Московского ||
|| ||по организации подго- ||
|| ||сударственным планом подго- ||областного отделения Комиссии ||
|| ||товки управленческих ||
|| ||товки управленческих кадров ||по организации подготовки ||  ||
||кадров, ||
|| ||для организаций народного ||управленческих кадров для  орга-||
|| ||Международный институт ||
|| ||хозяйства Российской Федера- ||низаций народного хозяйства  ||
|| ||менеджмента "ЛИНК", ||
|| ||ции, в территориальном и про-||Российской Федерации || || ||г.
Жуковский ||
|| ||фессионально - квалификаци- || || || || ||
|| ||онном разрезах в целях эффек-|| || || || ||
|| ||тивного и оперативного обес- || || || || ||
|| ||печения организаций области || || || || ||
|| ||управленческими кадрами || || || || ||
++--------++----------------------------------------------------------++--------------------------------------------------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
||4.4.||Создать на базе Подольского || || ||I полугодие  ||Институт
экономики РЭА ||
|| ||института экономики РЭА  имени|| ||  ||2003 года ||имени  Г.В.
Плеханова, ||
|| ||Г.В. Плеханова школу - семи- || || || ||г. Подольск, ||
|| ||нар для экономистов и управ- || || || ||Главное управление ||
|| ||ленцев организаций области || || || ||по труду и социальным ||
|| || || || || ||вопросам Московской ||
|| || || || || ||области ||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------TT------------------TT----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
|| ||Итого по разделу 4 || 4,315 || 4,295 || 8,61 || || || ||
|| ||В том числе: || || || || || || ||
|| ||- федеральный бюджет || 3,0 || 3,0 || 6,0 || || || ||
|| ||- областной бюджет || 1,315 || 1,295 || 2,61 || || || ||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
|| 5.  Совершенствование  системы  стимулов  для  работодателей   и
работников  по повышению  профессионального  мастерства и  обучению
кадров ||
++--------TT----------------------------------------------------------TT------------------TT------------------TT----------------------TT--------------------------------------------TT--------------------------------TT----------------------------------------------++
||5.1.||Разработать предложения || || || || ||I полугодие ||Главное
управление ||
|| ||по стимулированию организа- || || || || ||2003 года ||по труду
и социальным ||
|| ||ций, повышающих качество || || || || || ||вопросам  Московской
||
|| ||персонала || || || || || ||области, ||
|| || || || || || || ||Министерство экономики ||
|| || || || || || || ||Московской области, ||
|| || || || || || || ||Министерство промышлен-||
|| || || || || || || ||ности и науки Москов- ||
|| || || || || || || ||ской области, ||
|| || || || || || || ||Министерство строитель-||
|| || || || || || || ||ного комплекса Москов- ||
|| || || || || || || ||ской области, ||
|| || || || || || || ||Министерство жилищно - ||
|| || || || || || || ||коммунального хозяйст- ||
|| || || || || || || ||ва, топлива и энергети-||
|| || || || || || || ||ки Московской области, ||
|| || || || || || || ||Министерство сельского ||
|| || || || || || || ||хозяйства и продоволь- ||
|| || || || || || || ||ствия Московской ||
|| || || || || || || ||области, ||
|| || || || || || || ||Министерство финансов ||
|| || || || || || || ||Московской области ||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
||5.2.||Издать рекомендации  по  вклю-  ||   0,02  ||  -  ||   0,02
||Областной бюджет ||II полугодие ||Главное управление ||
|| ||чению в  коллективные договоры||  ||  || ||  ||2002 года  ||по
труду и социальным ||
|| ||организаций  положений  по  по-  || ||  ||  ||  ||  ||вопросам
Московской ||
|| ||вышению квалификации персо- || || || || || ||области, ||
|| ||нала  и льготах  работникам,  || ||  ||  || ||  ||Министерство
промышлен-||
|| ||повышающим свой  профессио- ||  || ||  || ||  ||ности и  науки
Москов- ||
|| ||нальный уровень || || || || || ||ской области, ||
|| || || || || || || ||Министерство строитель-||
|| || || || || || || ||ного комплекса Москов- ||
|| || || || || || || ||ской области, ||
|| || || || || || || ||Министерство жилищно - ||
|| || || || || || || ||коммунального хозяйст- ||
|| || || || || || || ||ва, топлива и энергети-||
|| || || || || || || ||ки Московской области, ||
|| || || || || || || ||Министерство сельского ||
|| || || || || || || ||хозяйства и продоволь- ||
|| || || || || || || ||ствия Московской ||
|| || || || || || || ||области, ||
|| || || || || || || ||Министерство финансов ||
|| || || || || || || ||Московской области ||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
||5.3.||Провести областные конкурсы ||  || || || ||  ||Министерство
строитель-||
|| ||профессионального мастерства || ||  || || || ||ного  комплекса
Москов- ||
|| ||<*> в: || || || || || ||ской области, ||
|| ||- строительстве || 0,05 || - || 0,05 ||Областной бюджет ||2002
год ||Министерство промышлен-||
|| || || || || || || ||ности и науки Москов- ||
|| ||-  промышленности ||  -  || 0,05  ||  0,05 ||Областной  бюджет
||2003 год ||ской области, ||
|| || || || || || || ||Министерство жилищно - ||
|| ||- сельском хозяйстве || 0,05  || - || 0,05 ||Областной  бюджет
||2002 год ||коммунального хозяйст- ||
|| || || || || || || ||ва, топлива и энергети-||
|| || || || || || || ||ки Московской области, ||
|| || || || || || || ||Министерство сельского ||
|| || || || || || || ||хозяйства и продоволь- ||
|| || || || || || || ||ствия Московской ||
|| || || || || || || ||области, ||
|| || || || || || || ||Главное управление ||
|| || || || || || || ||по труду и социальным ||
|| || || || || || || ||вопросам Московской ||
|| || || || || || || ||области, ||
|| || || || || || || ||органы местного само- ||
|| || || || || || || ||управления Московской ||
|| || || || || || || ||области ||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
||5.4.||Провести областной  конкурс   ||  0,05  ||   0,05  ||   0,1
||Областной бюджет ||II полугодие ||Главное управление ||
|| ||на лучшую организацию по || || || || ||2002 года, ||по труду и
социальным ||
|| ||работе с персоналом <*> || || || || ||II полугодие  ||вопросам
Московской ||
|| || || || || || ||2003 года ||области, ||
|| || || || || || || ||Министерство промышлен-||
|| || || || || || || ||ности и науки Москов- ||
|| || || || || || || ||ской области, ||
|| || || || || || || ||Министерство строитель-||
|| || || || || || || ||ного комплекса Москов- ||
|| || || || || || || ||ской области, ||
|| || || || || || || ||Министерство жилищно - ||
|| || || || || || || ||коммунального хозяйст- ||
|| || || || || || || ||ва, топлива и энергети-||
|| || || || || || || ||ки Московской области, ||
|| || || || || || || ||Министерство сельского ||
|| || || || || || || ||хозяйства и продоволь- ||
|| || || || || || || ||ствия Московской ||
|| || || || || || || ||области, ||
|| || || || || || || ||органы местного само- ||
|| || || || || || || ||управления ||
|| || || || || || || ||Московской области, ||
|| || || || || || || ||Комитет по делам моло- ||
|| || || || || || || ||дежи Московской области||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
||5.5.||Провести областной  праздник  ||   0,1  ||  0,08  ||   0,18
||Областной бюджет ||Ежегодно ||Главное управление ||
|| ||трудовой славы <*>  || ||  || || ||II  полугодие ||по труду  и
социальным ||
|| || || || || || || ||вопросам Московской ||
|| || || || || || || ||области, ||
|| || || || || || || ||органы местного само- ||
|| || || || || || || ||управления Московской ||
|| || || || || || || ||области, ||
|| || || || || || || ||Комитет по делам моло- ||
|| || || || || || || ||дежи Московской области||
++--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++----------------------------------------------++
|| ||Итого по разделу 5 || 0,27 || 0,18 || 0,45 || || || ||
|| ||В том числе: || || || || || || ||
|| ||- областной бюджет || 0,27 || 0,18 || 0,45 || || || ||
LL--------++----------------------------------------------------------++------------------++------------------++----------------------++--------------------------------------------++--------------------------------++------------------------------------------------

     <*> Мероприятия проводятся по согласованию с органами местного
самоуправления Московской области.
     Объем средств, предусмотренный  Программой в 2002-2003  годах,
может уточняться в  процессе формирования бюджетов  на 2002 и  2003
годы.

                     VI. Исполнители Программы

     Главное управление по труду  и социальным вопросам  Московской
области,
     Министерство экономики Московской области,
     Министерство образования Московской области,
     Министерство финансов Московской области,
     Министерство строительного комплекса Московской области,
     Министерство промышленности и науки Московской области,
     Министерство сельского хозяйства  и продовольствия  Московской
области,
     Министерство жилищно  -  коммунального  хозяйства,  топлива  и
энергетики Московской области,
     Министерство имущественных отношений Московской области,
     Комитет по  поддержке  и развитию  малого  предпринимательства
Московской области,
     Комитет по делам молодежи Московской области,
     Комитет по транспорту Московской области,
     Московский областной комитет государственной статистики,
     Московское областное   отделение   Комиссии   по   организации
подготовки   управленческих   кадров  для   организаций   народного
хозяйства Московской области,
     Департамент федеральной   государственной   службы   занятости
населения по Московской области,
     Московский областной    центр   профессиональной    ориентации
молодежи и психологической поддержки населения Минтруда России,
     Международный институт менеджмента "ЛИНК", г. Жуковский,
     Институт экономики РЭА им. Г.В. Плеханова, г. Подольск,
     Некоммерческое партнерство развития персонала на  производстве
в Московской области,
     учебно - производственный центр "Талант", г. Мытищи,
     научно - учебный центр "Контроль и диагностика", г. Москва,
     органы местного самоуправления Московской области,
     межрегиональная общественная     организация      "Объединение
участников Президентской программы подготовки кадров",
     ракетно -   космическая   корпорация  "Энергия"   имени   С.П.
Королева.

                VII. Ожидаемые результаты Программы

     Реализация Программы будет способствовать:
     - повышению профессионального уровня работников;
     - обеспечению  организаций области  квалифицированной  рабочей
силой;
     - увеличению численности занятых в отраслях экономики;
     - снижению числа вакантных (рабочих) мест;
     - увеличению доли молодежи в общей численности работников;
     - созданию резерва управленческих кадров;
     - созданию в  городах и  районах области  профконсультационных
пунктов по профессиональной ориентации и психологической  поддержке
населения;
     - созданию   областных   центров   развития   и   сертификации
персонала;
     - снижению социальной напряженности в обществе.

              VIII. Контроль за исполнением Программы

     Контроль за исполнением  Программы осуществляют  Правительство
Московской области  и Московская  областная Дума  в соответствии  с
полномочиями, установленными законодательством.


Информация по документу
Читайте также