Расширенный поиск
Закон Московской области от 12.11.2002 № 122/2002-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 12 ноября 2002 года N 122/2002-ОЗ ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ" НА 2003-2004 ГОДЫ Принят решением Московской областной Думы от 23 октября 2002 г. N 16/34 Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Социальная гарантия" на 2003-2004 годы (приложение). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Губернатор Московской области Б.В. Громов Приложение к Закону Московской области от 12 ноября 2002 г. N 122/2002-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ" НА 2003-2004 ГОДЫ Паспорт областной целевой программы ------------------------------------------TT--------------------------------------------------------------------------------------мм ||Наименование ||Областная целевая программа "Социальная || ||Программы ||гарантия" на 2003-2004 годы || || ||(далее - Программа) || ++----------------------------------------++--------------------------------------------------------------------------------------++ ||Основания ||Закон Московской области N 11/96-ОЗ || ||для разработки ||"О Концепции, прогнозах и государственных || ||Программы ||программах социально - экономического || || ||развития Московской области" (в редакции || || ||Закона Московской области N 47/99-ОЗ || || ||с учетом изменений и дополнений, внесенных || || ||Законами Московской области N 81/2001-ОЗ || || ||и N 4/2002-ОЗ) и постановление || || ||Правительства Московской области || || ||от 29.04.2002 N 167/12 "О внедрении || || ||в Московской области системы безналичных || || ||расчетов с использованием пластиковых карт || || ||для обеспечения социальных гарантий || || ||отдельным категориям граждан, имеющим || || ||согласно законодательству право на льготы" || ++----------------------------------------++--------------------------------------------------------------------------------------++ ||Государственный ||Министерство экономики Московской области || ||заказчик Программы || || ++----------------------------------------++--------------------------------------------------------------------------------------++ ||Разработчики ||Министерство экономики Московской области, || ||Программы ||Министерство финансов Московской области, || || ||Комитет социальной защиты населения || || ||Московской области || ++----------------------------------------++--------------------------------------------------------------------------------------++ ||Цель и задачи ||Создание эффективной автоматизированной || ||Программы ||системы по обеспечению социальных гарантий || || ||населению Московской области, || || ||предусмотренных законодательством || || ||Российской Федерации и законодательством || || ||Московской области (далее - || || ||законодательство), внедрение в Московской || || ||области системы безналичных расчетов || || ||с использованием пластиковых карт, || || ||в том числе: || || ||- введение единого порядка регистрации || || || льгот, предоставляемых гражданам, || || || зарегистрированным в установленном || || || порядке по месту жительства либо || || || по месту пребывания в Московской области || || || (далее - граждане); || || ||- создание и ведение регистра граждан, || || || имеющих в соответствии || || || с законодательством право на льготы; || || ||- отработка на "пилотном" проекте системы || || || предоставления гражданам льгот, || || || предусмотренных законодательством, || || || с использованием пластиковых карт, || || || организационно - технических || || || и нормативно - технических вопросов; || || ||- создание автоматизированной || || || информационной системы || || || по централизованному учету льгот, || || || предоставленных гражданам, и контролю || || || за использованием бюджетных средств || || || на оказание гражданам адресной социальной|| || || помощи (далее - АИС "Социальная || || || гарантия"); || || ||- создание информационного обеспечения || || || анализа и прогноза использования || || || бюджетных средств на оказание гражданам || || || адресной социальной помощи; || || ||- создание развитой технологической || || || инфраструктуры, необходимой || || || для функционирования системы безналичных || || || расчетов; || || ||- введение пластиковых карт для безналичных|| || || расчетов при получении адресной || || || социальной помощи отдельными категориями || || || граждан, имеющих в соответствии || || || с законодательством право на льготы, || || || работниками бюджетных учреждений || || || и государственными служащими Московской || || || области || ++----------------------------------------++--------------------------------------------------------------------------------------++ ||Срок и этапы ||Срок реализации Программы - 2003-2004 годы.|| ||реализации Программы||В том числе: || || ||1. Разработка нормативно - правового || || || и методического обеспечения мероприятий || || || Программы - 2003-2004 годы. || || ||2. Создание и внедрение АИС "Социальная || || || гарантия" - 2003-2004 годы. || || ||3. Проведение организационных мероприятий || || || по реализации и информационному || || || сопровождению Программы - || || || 2003-2004 годы || ++----------------------------------------++--------------------------------------------------------------------------------------++ ||Исполнители ||Головной исполнитель Программы - || ||мероприятий ||организация, определяемая по конкурсу || ||Программы ||в порядке, установленном Губернатором || || ||Московской области, || || ||Министерство экономики Московской области, || || ||Министерство финансов Московской области, || || ||Министерство жилищно - коммунального || || ||хозяйства, топлива и энергетики Московской || || ||области, || || ||Министерство здравоохранения Московской || || ||области, || || ||Министерство по делам печати и информации || || ||Московской области, || || ||Комитет социальной защиты населения || || ||Московской области, || || ||Московский областной фонд обязательного || || ||медицинского страхования (по согласованию),|| || ||Отделение Пенсионного фонда Российской || || ||Федерации по Московской области || || ||(по согласованию), || || ||администрации муниципальных образований || || ||Московской области (по согласованию) || ++----------------------------------------++--------------------------------------------------------------------------------------++ ||Ожидаемые результаты||Реализация Программы позволит обеспечить: || ||от реализации ||- социальный эффект: улучшение качества || ||Программы || обслуживания населения, обеспечение || || || своевременной выплаты заработной платы || || || работникам учреждений бюджетной сферы, || || || совершенствование взаимодействия || || || исполнительных органов государственной || || || власти Московской области, органов || || || местного самоуправления муниципальных || || || образований Московской области || || || и организаций по оказанию социальных || || || услуг и помощи населению Московской || || || области; || || ||- экономический эффект: ежегодная экономия || || || от 7 до 40 млн. руб. средств областного || || || бюджета и бюджетов муниципальных || || || образований Московской области || || || в зависимости от числа муниципальных || || || образований, которые будут использовать || || || АИС "Социальная гарантия", за счет || || || исключения случаев неправомерного || || || назначения гражданам льгот || ++----------------------------------------++--------------------------------------------------------------------------------------++ ||Ресурсное ||Финансирование Программы осуществляется || ||обеспечение ||из областного бюджета. || ||Программы ||Объем финансирования из областного || || ||бюджета на 2003-2004 годы составит всего - || || ||10000 тыс. рублей, из них: || || ||- 2003 год - 8050 тыс. рублей; || || ||- 2004 год - 1950 тыс. рублей. || || ||Ежегодный объем финансирования настоящей || || ||Программы подлежит уточнению в соответствии|| || ||с законом Московской области об областном || || ||бюджете на соответствующий финансовый год || ++----------------------------------------++--------------------------------------------------------------------------------------++ ||Состав и сроки ||Исполнители Программы представляют || ||представления ||отчеты государственному заказчику Программы|| ||отчетности ||в соответствии со своими взаимоувязанными || || ||по срокам и мероприятиям календарными || || ||планами работ, утвержденными || || ||государственным заказчиком Программы в срок|| || ||не более 30 дней после определения || || ||головного исполнителя Программы. || || ||В отчетность по созданию и внедрению АИС || || ||"Социальная гарантия" должны входить || || ||документы, виды, наименование, || || ||комплектность и обозначение которых || || ||установлены ГОСТ 34.201-89. || || ||Губернатор Московской области ежегодно || || ||представляет отчет о реализации настоящей || || ||Программы в отчетном финансовом году || || ||в Московскую областную Думу. Указанный || || ||отчет должен содержать общий объем || || ||фактически произведенных расходов, || || ||в том числе всего и по отдельным || || ||мероприятиям; перечень завершенных || || ||в течение года мероприятий; перечень || || ||не завершенных в течение года мероприятий, || || ||процент их выполнения и анализ причин || || ||несвоевременного выполнения указанных || || ||мероприятий; предложения о привлечении || || ||дополнительных источников финансирования || || ||и иных способов достижения программных || || ||целей. || || ||Итоговый отчет о реализации настоящей || || ||Программы в целом представляется || || ||Губернатором Московской области || || ||в Московскую областную Думу на утверждение || || ||не позднее 1 марта года, следующего || || ||за последним годом ее реализации, и должен || || ||содержать данные о финансировании настоящей|| || ||Программы в целом и по отдельным || || ||мероприятиям с разбивкой по годам || || ||реализации, процент реализации настоящей || || ||Программы, оценку результатов || || ||ее реализации, уровень достижения || || ||программных целей || ++----------------------------------------++--------------------------------------------------------------------------------------++ ||Система организации ||Контроль за исполнением Программы || ||контроля ||осуществляют государственный заказчик || ||за исполнением ||Программы, Правительство Московской области|| ||Программы ||и Московская областная Дума в соответствии || || ||с их полномочиями, установленными || || ||законодательством || LL----------------------------------------++---------------------------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения В течение нескольких последних лет в Московской области проводится последовательная работа по созданию "прозрачной" и жестко регламентированной системы финансирования из бюджетов различных уровней выплат социальной помощи отдельным категориям граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы, компенсационных выплат, а также выплат заработной платы работникам бюджетных учреждений и государственным служащим Московской области. Одним из важнейших направлений этой работы стало создание в городе Электросталь унифицированной базы данных на граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы, формирование кодификатора категорий указанных граждан. Кроме того, в городе Электросталь создана система расчетов и оплаты за жилье и коммунальные услуги на основе единого платежного документа с использованием штрихкода, рекомендованная Коллегией Министерства жилищно - коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области к внедрению в муниципальных образованиях Московской области. Постановлением Правительства Московской области от 04.11.2000 N 137/33 "О гарантированном лекарственном обеспечении населения Московской области" созданы единые информационные стандарты для функционирования системы льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан при лечении в амбулаторных условиях. Для создания информационно - программного обеспечения системы учета и контроля лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы, на территории Московской области необходима автоматизированная система ведения справочников кодов лечебно - профилактических учреждений, кодов медицинских специальностей, кодов заболеваний, кодов медицинских услуг, кодов аптечных организаций, осуществляющих отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения. В Балашихинском районе Московской области разработана технология возмещения затрат организациям, предоставляющим гражданам льготы по оплате жилищно - коммунальных услуг, организован отпуск лекарств по льготным рецептам с использованием пластиковых карт, разработана общая технология безналичных расчетов с использованием пластиковых карт. Различные технологии использования пластиковых карт внедряются и в некоторых других муниципальных образованиях Московской области. Во многих муниципальных образованиях Московской области вводится единый порядок обращения граждан за предоставлением льгот, что исключает их неправомерное назначение и дублирование, позволяет, соответственно, сократить расходы на предоставление указанных льгот. Внедрение системы безналичных расчетов на основе пластиковых карт решает задачу адресного перечисления денежных средств и контроля за их целевым использованием, однако в настоящее время на территории Московской области этот процесс носит фрагментарный характер. Социальный и экономический эффект от реализации мероприятий настоящей Программы может быть значительным при внедрении указанной системы на всей территории Московской области, причем особенное значение играет уровень развития технологической инфраструктуры, обеспечивающей удобство для населения при пользовании пластиковыми картами. Программа не ориентирована на создание новых и сохранение существующих рабочих мест, территориальное распределение и кадровое обеспечение рабочих мест, подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников. Программа ориентирована на рациональное решение указанных в паспорте настоящей Программы задач путем совершенствования информационно - расчетного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, уполномоченными организациями и населением Московской области за счет внедрения новых информационных технологий с использованием платежных банковских карт Московской области. Правительством Московской области принят ряд мер и изданы постановления от 28.11.2001 N 395/45 "Об участии Московской области в создании открытого акционерного общества "Объединенный процессинговый центр" и от 29.04.2002 N 167/12 "О внедрении в Московской области системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт для обеспечения социальных гарантий отдельным категориям граждан, имеющим согласно законодательству право на льготы". Наличие развитой банковской сети в Московской области, достаточный опыт работы банков с пластиковыми картами и их высокая заинтересованность в реализации настоящего проекта позволяют обеспечить возможность внедрения на территории Московской области системы безналичных расчетов на основе пластиковых карт для отдельных категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы. 2. Цель и задачи Программы Целью настоящей Программы является создание эффективной автоматизированной системы по обеспечению социальных гарантий населению Московской области, предусмотренных законодательством, внедрение системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт. Пути достижения цели настоящей Программы изложены в перечне программных мероприятий на 2003-2004 годы (приложение). Реализация программных мероприятий позволит решить следующие задачи: - ввести единый порядок регистрации льгот, предоставляемых гражданам; - создать и вести регистр граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы; - отработать на "пилотном" проекте систему предоставления гражданам льгот, предусмотренных законодательством, с использованием пластиковых карт, организационно - технических и нормативно - технических вопросов; - создать АИС "Социальная гарантия" по централизованному учету льгот, предоставленных гражданам, и по контролю за использованием бюджетных средств на оказание гражданам адресной социальной помощи; - создать информационное обеспечение анализа и прогноза использования бюджетных средств на оказание гражданам адресной социальной помощи; - создать развитую технологическую инфраструктуру, необходимую для функционирования системы безналичных расчетов; - ввести пластиковые карты для безналичных расчетов при получении адресной социальной помощи отдельными категориями граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы, работниками бюджетных учреждений и государственными служащими Московской области. 3. Сведения о государственном заказчике и исполнителях Программы Государственным заказчиком настоящей Программы является Министерство экономики Московской области. Исполнителями Программы являются: - головной исполнитель Программы - организация, определяемая по конкурсу в порядке, установленном Губернатором Московской области; - Министерство экономики Московской области; - Министерство финансов Московской области; - Министерство жилищно - коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области; - Министерство здравоохранения Московской области; - Министерство по делам печати и информации Московской области; - Комитет социальной защиты населения Московской области; - Московский областной фонд обязательного медицинского страхования (по согласованию); - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Московской области (по согласованию), администрации муниципальных образований Московской области (по согласованию). По состоянию на 01.08.2002 в мероприятиях настоящей Программы изъявили согласие участвовать администрации Балашихинского, Домодедовского, Клинского, Ногинского и Ступинского районов, городов: Серпухова, Электросталь, Протвино и Красноармейска. 4. Нормативно - правовое и методическое обеспечение Программы В процессе реализации настоящей Программы должны быть разработаны проекты следующих нормативных правовых актов Московской области и методические документы: - проект распоряжения Губернатора Московской области о порядке проведения конкурса на определение головного исполнителя Программы; - проект постановления Правительства Московской области о формировании единого регистра граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы, и порядка регистрации в указанном регистре; - проект постановления Правительства Московской области о кодификаторе льгот, предоставляемых гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на льготы; - определение перечня банковских платежных систем в Московской области, с которыми рекомендовано взаимодействовать разрабатываемой АИС "Социальная гарантия", одобренного Координационным советом по разработке и внедрению в Московской области системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт для отдельных категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы, работников бюджетных организаций и государственных служащих Московской области; - методические материалы по рациональному размещению среди компьютеров АИС "Социальная гарантия", расположенных на территории Московской области, данных единого регистра граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы; - кодификатор предоставляемых гражданам льгот, включающий в себя все виды и формы оказываемой из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных фондов социальной помощи, с учетом Общероссийского классификатора информации по социальной защите населения (ОКИСЗН), Общероссийского классификатора информации о населении (ОКИН), Общероссийского классификатора услуг населению (ОКУН), Общероссийского классификатора продукции (ОКП), бюджетной классификации Российской Федерации; - основные положения автоматизированной системы адресной защиты населения Московской области; - методические указания по возмещению затрат организациям, предоставляющим услуги гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на льготы, в рамках АИС "Социальная гарантия" и контролю за расходованием бюджетных средств по возмещению указанных затрат; - методические указания по организации расчетов за жилье и коммунальные услуги с учетом качества и объемов их предоставления на основе единого платежного документа в рамках АИС "Социальная гарантия"; - методические указания по учету и контролю лекарственного обеспечения граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на льготы, в рамках АИС "Социальная гарантия". 5. Управление Программой, механизм ее реализации Государственный заказчик Программы является главным распорядителем выделенных на реализацию настоящей Программы средств областного бюджета и обеспечивает их использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями, а также организует взаимодействие между исполнителями мероприятий Программы. Выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с договорами, заключаемыми головным исполнителем Программы с государственным заказчиком Программы и с исполнителями мероприятий Программы. В приемке выполненных работ обязательно участие государственного заказчика Программы на правах, устанавливаемых указанными договорами. С центральными исполнительными органами государственной власти Московской области - исполнителями отдельных мероприятий настоящей Программы согласовываются техническое задание и технический проект на разработку АИС "Социальная гарантия", они вправе также участвовать в приемке результатов выполнения любых мероприятий настоящей Программы и в работе конкурсной комиссии по определению головного исполнителя Программы. Права и обязанности головного исполнителя Программы должны быть определены в порядке проведения конкурса на определение головного исполнителя Программы. 6. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования настоящей Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования настоящей Программы в 2003-2004 годах должен составить 10000 тыс. рублей, в том числе: - 2003 год - 8050 тыс. рублей; - 2004 год - 1950 тыс. рублей. Ежегодный объем финансирования настоящей Программы, осуществляемый из средств областного бюджета, подлежит уточнению в соответствии с законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 7. Ожидаемые результаты от реализации Программы Реализация настоящей Программы позволит обеспечить: - улучшение качества обслуживания населения, обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы, совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций по оказанию социальных услуг и помощи населению Московской области; - ежегодную экономию от 7 до 40 млн. руб. средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Московской области в зависимости от числа муниципальных образований, которые будут использовать АИС "Социальная гарантия", за счет исключения случаев неправомерного назначения гражданам льгот. 8. Контроль за исполнением Программы и представление отчетности Контроль за исполнением настоящей Программы осуществляется государственным заказчиком Программы, Правительством Московской области и Московской областной Думой в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством. Исполнители Программы представляют отчеты государственному заказчику Программы в соответствии со своими взаимоувязанными по срокам и мероприятиям календарными планами работ, утвержденными государственным заказчиком Программы в срок не более 30 дней после определения головного исполнителя Программы. В отчетность по созданию и внедрению АИС "Социальная гарантия" должны входить документы, виды, наименование, комплектность и обозначение которых установлены ГОСТ 34.201-89. Губернатор Московской области ежегодно представляет отчет о реализации настоящей Программы в отчетном финансовом году в Московскую областную Думу. Указанный отчет должен содержать общий объем фактически произведенных расходов, в том числе всего и по отдельным мероприятиям; перечень завершенных в течение года мероприятий; перечень не завершенных в течение года мероприятий, процент их выполнения и анализ причин несвоевременного выполнения указанных мероприятий; предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей. Итоговый отчет о реализации настоящей Программы в целом представляется Губернатором Московской области в Московскую областную Думу на утверждение не позднее 1 марта года, следующего за последним годом ее реализации, и должен содержать данные о финансировании настоящей Программы в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по годам реализации, процент реализации настоящей Программы, оценку результатов ее реализации, уровень достижения программных целей. Приложение к Программе ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ" НА 2003-2004 ГОДЫ |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|—————————————————-|———————————————| | N | Наименования мероприятий | Срок | Исполнители | Объем | Источники | | п/п | | исполнения | | финансирования | финансирования| | | | | | (тыс. руб.) | | | | | | |——————|——————————-| | | | | | | всего| в том | | | | | | | | числе | | | | | | | |—————|————-| | | | | | | | 2003| 2004| | | | | | | | год | год | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | | 1. Организационные мероприятия по реализации Программы | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 1.1 | Проведение конкурса на определение | 2003 | Министерство | | | | | | | головного исполнителя Программы | | экономики Московской | | | | | | | | | области | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 1.2 | Проведение семинаров по изучению опыта | 2003-2004 | Министерство | | | | | | | создания и внедрения в муниципальных | | экономики Московской | | | | | | | образованиях Московской области | | области | | | | | | | системы безналичных расчетов | | | | | | | | | с использованием пластиковых карт | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 1.3 | Обучение практическим навыкам работы | 2003-2004 | Головной исполнитель | 300 | 100 | 200 | Областной | | | с АИС "Социальная гарантия" | | Программы | | | | бюджет | | | в соответствии с заявкой | | | | | | | | | государственного заказчика Программы | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | | Итого по разделу 1 | 300 | 100 | 200 | Областной | | | | | | | бюджет | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | | 2. Нормативно - правовое и методическое обеспечение | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 2.1 | Разработка порядка проведения конкурса | 2003 | Министерство | | | | | | | на определение головного исполнителя | | экономики Московской | | | | | | | Программы и соответствующего проекта | | области | | | | | | | распоряжения Губернатора Московской | | | | | | | | | области | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 2.2 | Определение перечня банковских | 2003 | Министерство | | | | | | | платежных систем в Московской области, | | экономики Московской | | | | | | | с которыми рекомендовано | | области, | | | | | | | взаимодействовать разрабатываемой АИС | | Министерство финансов | | | | | | | "Социальная гарантия" для одобрения | | Московской области | | | | | | | Координационным советом по разработке | | | | | | | | | и внедрению в Московской области | | | | | | | | | системы безналичных расчетов | | | | | | | | | с использованием пластиковых карт | | | | | | | | | для отдельных категорий граждан, | | | | | | | | | имеющих в соответствии | | | | | | | | | с законодательством право на льготы, | | | | | | | | | работников бюджетных организаций | | | | | | | | | и государственных служащих Московской | | | | | | | | | области | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 2.3 | Разработка методических материалов | 2003 | Головной исполнитель | 50 | 50 | | Областной | | | по рациональному размещению среди | | Программы | | | | бюджет | | | компьютеров АИС "Социальная гарантия", | | | | | | | | | расположенных на территории Московской | | | | | | | | | области, данных единого регистра | | | | | | | | | граждан, имеющих в соответствии | | | | | | | | | с законодательством право на льготы | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 2.4 | Разработка проекта постановления | 2003 | Комитет социальной | | | | | | | Правительства Московской области | | защиты населения | | | | | | | о формировании в Московской области | | Московской области | | | | | | | единого регистра граждан, имеющих | | | | | | | | | в соответствии с законодательством | | | | | | | | | право на льготы, и порядка регистрации | | | | | | | | | в указанном регистре | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 2.5 | Разработка кодификатора | 2003 | Головной исполнитель | 250 | 250 | | Областной | | | предоставляемых гражданам льгот, | | Программы | | | | бюджет | | | включающего в себя все виды и формы | | | | | | | | | оказываемой из бюджетов всех уровней | | | | | | | | | бюджетной системы Российской Федерации | | | | | | | | | и внебюджетных фондов социальной | | | | | | | | | помощи, с учетом Общероссийского | | | | | | | | | классификатора информации | | | | | | | | | по социальной защите населения | | | | | | | | | (ОКИСЗН), Общероссийского | | | | | | | | | классификатора информации о населении | | | | | | | | | (ОКИН), Общероссийского классификатора | | | | | | | | | услуг населению (ОКУН), | | | | | | | | | Общероссийского классификатора | | | | | | | | | продукции (ОКП), бюджетной | | | | | | | | | классификации Российской Федерации | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 2.6 | Разработка проекта постановления | 2003 | Комитет социальной | | | | | | | Правительства Московской области | | защиты населения | | | | | | | о кодификаторе льгот, предоставляемых | | Московской области, | | | | | | | гражданам, имеющим в соответствии | | Министерство финансов | | | | | | | с законодательством право на льготы | | Московской области | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 2.7 | Разработка основных положений | 2003 | Головной исполнитель | 50 | 50 | | Областной | | | автоматизированной системы адресной | | Программы | | | | бюджет | | | защиты населения Московской области | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 2.8 | Подготовка предложений для внесения | 2003 | Министерство | | | | | | | в установленном порядке в федеральные | | экономики Московской | | | | | | | органы государственной власти | | области, | | | | | | | о проведении на территории Московской | | Комитет социальной | | | | | | | области эксперимента по поэтапной | | защиты населения | | | | | | | замене предоставляемых гражданам льгот | | Московской области | | | | | | | адресными денежными компенсациями | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 2.9 | Разработка методических указаний | 2003 | Комитет социальной | | | | | | | по возмещению затрат организациям, | | защиты населения | | | | | | | предоставляющим услуги гражданам, | | Московской области, | | | | | | | имеющим в соответствии | | Министерство финансов | | | | | | | с законодательством право на льготы, | | Московской области | | | | | | | в рамках АИС "Социальная гарантия" | | | | | | | | | и контролю за расходованием бюджетных | | | | | | | | | средств по возмещению указанных затрат | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 2.10| Разработка методических указаний | 2003 | Министерство жилищно | | | | | | | по оплате за жилищно - коммунальные | | - коммунального | | | | | | | услуги с учетом качества и объемов | | хозяйства, топлива | | | | | | | их предоставления на основе единого | | и энергетики | | | | | | | платежного документа в рамках АИС | | Московской области | | | | | | | "Социальная гарантия" | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 2.11| Разработка методических указаний | 2003 | Министерство | | | | | | | по учету и контролю лекарственного | | здравоохранения | | | | | | | обеспечения граждан, имеющих | | Московской области | | | | | | | в соответствии с законодательством | | | | | | | | | право на льготы, в рамках АИС | | | | | | | | | "Социальная гарантия" | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | | Итого по разделу 2 | 350 | 350 | | Областной | | | | | | | бюджет | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | | 3. Создание и внедрение АИС "Социальная гарантия" | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 3.1 | Разработка технического задания | 2003 | Министерство | | | | | | | (документация) на создание АИС | | экономики Московской | | | | | | | "Социальная гарантия" с учетом | | области, | | | | | | | ГОСТ 34.601-90. ЕКС АС | | Комитет социальной | | | | | | | "Автоматизированные системы. Стадии | | защиты населения | | | | | | | создания"; | | Московской области | | | | | | | ГОСТ 34.602-89. ЕКС АС "Техническое | | | | | | | | | задание на создание автоматизированной | | | | | | | | | системы"; РД 50-680-88 | | | | | | | | | "Автоматизированные системы. Основные | | | | | | | | | положения"; ГОСТ 34.201-89. ЕКС АС | | | | | | | | | "Виды, комплектность и обозначение | | | | | | | | | документов при создании | | | | | | | | | автоматизированных систем"; | | | | | | | | | ГОСТ 51.583-2000 "Защита информации. | | | | | | | | | Порядок создания автоматизированных | | | | | | | | | систем в защищенном исполнении" | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 3.2 | Решение технических вопросов | 2003 | Головной исполнитель | 50 | 50 | | Областной | | | по информационному взаимодействию | | Программы, | | | | бюджет | | | с Московским областным фондом | | Московский областной | | | | | | | обязательного медицинского страхования | | фонд обязательного | | | | | | | и Отделением Пенсионного фонда | | медицинского | | | | | | | Российской Федерации по Московской | | страхования | | | | | | | области в рамках АИС "Социальная | | (по согласованию), | | | | | | | гарантия" | | Отделение Пенсионного | | | | | | | | | фонда Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | по Московской области | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 3.3 | Разработка технического проекта | 2003 | Головной исполнитель | 1000 | 750 | 250 | Областной | | | (документация) АИС "Социальная | | Программы | | | | бюджет | | | гарантия" с учетом ГОСТ 2.120-73. | | | | | | | | | ЕСКД "Технический проект"; | | | | | | | | | ANSI/IEEE 1012-1986 "Планирование | | | | | | | | | проверки (оценки) и подтверждения | | | | | | | | | достоверности программных средств"; | | | | | | | | | ANSI/IEEE 829-1983 "Документация | | | | | | | | | при тестировании программ"; ANSI/IEEE | | | | | | | | | 1008-1986 "Тестирование программных | | | | | | | | | модулей и компонентов ПС"; | | | | | | | | | ANSI/IEEE 983-1986 "Руководство | | | | | | | | | по планированию обеспечения качества | | | | | | | | | программных средств"; ANSI/IEEE | | | | | | | | | 1042-1987 "Руководство по планированию | | | | | | | | | управления конфигурацией программного | | | | | | | | | обеспечения"; IEEE 1063-1987 | | | | | | | | | "Пользовательская документация | | | | | | | | | на программное обеспечение"; | | | | | | | | | IEEE 1074-1995 "Процессы жизненного | | | | | | | | | цикла для развития программного | | | | | | | | | обеспечения"; ISO 12207:1995 "Процессы | | | | | | | | | жизненного цикла программных средств" | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 3.4 | Разработка программного обеспечения | 2003 | Головной исполнитель | 750 | 750 | | Областной | | | по информационной защите АИС | | Программы | | | | бюджет | | | "Социальная гарантия" | | | | | | | | | от несанкционированного доступа | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 3.5 | Разработка типового программного | 2003 | Головной исполнитель | 900 | 900 | | Областной | | | обеспечения по регистрации граждан, | | Программы | | | | бюджет | | | имеющих в соответствии | | | | | | | | | с законодательством право на льготы | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 3.6 | Разработка типового программного | 2003 | Головной исполнитель | 2500 | 2000| 500 | Областной | | | обеспечения на основе программно - | | Программы | | | | бюджет | | | ориентированных методических указаний | | | | | | | | | по расчету услуг в сфере жилищно - | | | | | | | | | коммунального хозяйства | | | | | | | | | и здравоохранения (учет и контроль | | | | | | | | | лекарственного обеспечения населения) | | | | | | | | | для граждан, имеющих в соответствии | | | | | | | | | с законодательством право на льготы | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 3.7 | Разработка типового программного | 2003 | Головной исполнитель | 2000 | 1800| 200 | Областной | | | обеспечения для органов социальной | | Программы | | | | бюджет | | | защиты населения в Московской области | | | | | | | | | по обслуживанию граждан, имеющих | | | | | | | | | в соответствии с законодательством | | | | | | | | | право на льготы | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 3.8 | Разработка типового программного | 2003 | Головной исполнитель | 700 | 700 | | Областной | | | обеспечения по расчету бюджетных | | Программы | | | | бюджет | | | средств, направляемых на возмещение | | | | | | | | | затрат организациям, оказывающим | | | | | | | | | услуги гражданам, имеющим | | | | | | | | | в соответствии с законодательством | | | | | | | | | право на льготы | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 3.9 | Разработка программного обеспечения | 2003 | Головной исполнитель | 500 | 450 | 50 | Областной | | | других системообразующих компонент АИС | | Программы | | | | бюджет | | | "Социальная гарантия", в том числе | | | | | | | | | свод и анализ данных АИС "Социальная | | | | | | | | | гарантия", информационное | | | | | | | | | взаимодействие с банковскими | | | | | | | | | платежными системами в Московской | | | | | | | | | области и другие | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 3.10| Опытная эксплуатация АИС "Социальная | 2003 | Комитет социальной | | | | | | | гарантия" с привлечением муниципальных | | защиты населения | | | | | | | образований Московской области, | | Московской области, | | | | | | | изъявивших согласие на участие | | Министерство финансов | | | | | | | в Программе | | Московской области, | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 3.11| Внедрение АИС "Социальная гарантия" | 2004 | Головной исполнитель | 950 | | 950 | Областной | | | в муниципальных образованиях | | Программы, | | | | бюджет | | | Московской области, изъявивших | | администрации | | | | | | | согласие на участие в Программе | | муниципальных | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | | Итого по разделу 3 | 9350 | 7400| 1950| Областной | | | | | | | бюджет | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | | 4. Мероприятия по информационному сопровождению Программы | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 4.1 | Проведение информационно - | 2003-2004 | Министерство по делам | | | | | | | просветительской кампании в средствах | | печати и информации | | | | | | | массовой информации | | Московской области | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | 4.2 | Организация телевизионных передач | 2003-2004 | Министерство по делам | | | | | | | "Социальная гарантия" | | печати и информации | | | | | | | | | Московской области | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | | Итого по разделу 4 | 0 | 0 | 0 | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| | | Всего | 10000| 8050| 1950| Областной | | | | | | | бюджет | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|—————|—————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|