Расширенный поиск
Закон Московской области от 27.04.2001 № 79/2001-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 27 апреля 2001 года N 79/2001-ОЗ ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2001-2003 ГОДЫ Принят решением Московской областной Думы от 11 апреля 2001 года N 11/132 Статья 1 Утвердить областную целевую программу по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы (приложение). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Московской области Б.В. Громов Приложение к Закону Московской области от 27 апреля 2001 г. N 79/2001-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2001-2003 ГОДЫ Паспорт Наименование Областная целевая программа Программы по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы (далее - Программа) Основание Закон Московской области N 11/96-ОЗ для разработки "О Концепции, прогнозах Программы и государственных программах социально - экономического развития Московской области"; постановление Правительства Московской области от 29.12.2000 N 177/39 "О разработке проекта областной целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы" Государственный Главное управление региональной заказчик безопасности Московской области Разработчик Главное управление региональной безопасности Московской области (Управление региональной безопасности аппарата Правительства Московской области) Исполнители Главное управление внутренних дел Московской области Прокуратура Московской области Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г. Москве и Московской области Региональное управление по борьбе с организованной преступностью по Московской области МВД России Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте Московское управление внутренних дел на железнодорожном транспорте Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Московской области Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области Главное управление региональной безопасности Московской области Министерство образования Московской области Министерство здравоохранения Московской области Министерство по делам печати и информации Московской области Комитет по делам молодежи Московской области Министерство имущественных отношений Московской области Министерство строительного комплекса Московской области Министерство экономики Московской области Основные цели Осуществление системы мер нормативно - правового, управленческого, оперативно - профилактического и ресурсного характера, направленных на укрепление общественного порядка и безопасности на территории Московской области; повышение эффективности деятельности правоохранительных органов Московской области по борьбе с преступностью в Московской области; создание дополнительных условий для расширения и укрепления материально - технического обеспечения системы профилактики правонарушений и преступлений Сроки 2001-2003 годы, в том числе: и этапы реализации 2001 год; Программы 2002 год; 2003 год Объем и источники Общий объем финансирования финансирования в 2001-2003 годах из областного бюджета должен составить: 267,21 млн. рублей, в том числе: 2001 г. - 94,298 млн. рублей; 2002 г. - 92,816 млн. рублей; 2003 г. - 80,096 млн. рублей. Средства местных бюджетов на 2002-2003 годы (по согласованию) в объемах, подлежащих ежегодному уточнению с соответствующими органами местного самоуправления в Московской области Ожидаемые Укрепление необходимой для эффективной результаты борьбы с преступностью материально - от реализации технической базы и кадрового Программы обеспечения правоохранительных органов в Московской области; снижение общего количества особо тяжких и тяжких преступных деяний, их удельного веса в структуре преступности на территории Московской области; повышение раскрываемости преступлений, усиление противодействия организованной и экономической преступности; повышение уровня межведомственной координации работы правоохранительных органов, отраслевых министерств и других исполнительных органов государственной власти Московской области по борьбе с преступностью и обеспечению общественного порядка в Московской области Система контроля Контроль за исполнением настоящей Программы осуществляется Правительством Московской области и Московской областной Думой в соответствии с действующим законодательством Московской области Обоснование разработки Программы Кризисные явления в хозяйственно - экономической и социальной сфере, возникшие в Российской Федерации, включая Московскую область, привели к высокой степени криминализации общества. Сложившаяся в Московской области криминогенная ситуация угрожает как социально - экономическому развитию Московской области, так и повышает социальную напряженность, вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких. Наиболее остро негативные тенденции изменения характера преступности проявились в ее организованности, уровне вооруженности, криминальном рецидиве, корыстной направленности, крайних формах противостояния преступных группировок как между собой при разделе сфер влияния, так и правоохранительным органам. Возрастание технической оснащенности и вооруженности преступников обусловливает общественную опасность преступности с применением насилия. Активное пополнение криминальных арсеналов идет за счет расширившихся масштабов контрабандного ввоза огнестрельного оружия из зарубежных стран, хищения его из воинских частей и промышленных организаций оборонного комплекса, кустарного производства. Также наблюдается активный процесс криминализации экономики. В связи с этим отмечается рост "теневого" сектора экономики и противоправной деятельности в хозяйственной сфере. Продолжаются криминальные действия по незаконному завладению государственной собственностью в ходе ее приватизации, многочисленные корыстные злоупотребления при управлении ею, уклонению от налогообложения. Криминализация экономики усугубляется активным проникновением в нее организованных преступных сообществ. Они получают существенную финансовую помощь от легальных и полулегальных собственных и контролируемых ими структур, а также в результате традиционного преступного промысла - рэкета, грабежей, разбоев. Тенденцию к росту имеют алкоголизация и наркотизация населения, а также связанные с ними проявления преступности. Также острой остается проблема криминализации подростковой среды, усиливается влияние взрослых преступников, использующих подростков в интересах организованной преступности и криминального бизнеса. Несмотря на сокращение "уличной" преступности, в том числе числа тяжких преступлений, оперативная обстановка на улицах городов и поселков остается достаточно напряженной. Сложившаяся криминогенная обстановка на территории Московской области диктует необходимость формирования эффективного механизма контроля и влияния на криминальную среду с целью ограничения ее роли в социально - экономических процессах в Московской области, создания совершенной нормативно - правовой базы для борьбы с преступностью, осуществления мер по материально - техническому и кадровому обеспечению правоохранительных органов. Решение такого рода задач возможно лишь в рамках областной целевой программы по усилению борьбы с преступностью. Цели и задачи Программы Основной целью настоящей Программы является осуществление мер по укреплению правопорядка, повышению эффективности деятельности в Московской области правоохранительных органов. Достижение указанной цели направлено на усиление защиты жизни, здоровья и достоинства граждан; повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений; борьбу с терроризмом, противодействие организованной преступности и коррупции; защиту частной, государственной и муниципальной собственности; обеспечение правопорядка, общественной безопасности на улицах, транспорте, в иных общественных местах; предупреждение правонарушений; развитие и укрепление межрегионального и межотраслевого сотрудничества в борьбе с преступностью, совершенствование профилактической деятельности. Настоящая Программа позволит решить следующие задачи: - создание социальных объектов (в рамках учреждений и общественных объединений), призванных облегчить участь жертв преступлений, обеспечить более широкие возможности для социальной адаптации лиц, понесших уголовное наказание (прежде всего несовершеннолетних); снизить нравственную и психологическую нестабильность у населения; обеспечить более эффективное лечение больных алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией; - государственное содействие участию граждан и общественных объединений в борьбе с преступностью, стимулирование их взаимодействия с правоохранительными органами; - развитие материального и кадрового обеспечения системы правоохранительных органов; - техническое и методическое перевооружение правоохранительных органов в соответствии с данными криминологических прогнозов и ресурсными возможностями Московской области; - совершенствование экспертно - криминалистической работы; - создание единой информационной базы системы правоохранительных органов; - принятие дополнительных мер, обеспечивающих соблюдение законности всеми правоохранительными органами Московской области; - формирование системы правового информирования населения. Ресурсное обеспечение Программы Основным источником финансирования настоящей Программы являются средства областного бюджета. Средства из областного бюджета в сумме 267,21 млн. рублей используются на: - увеличение штатной численности милиции общественной безопасности; - оснащение подразделений патрульно - постовой службы милиции и Государственной инспекции безопасности дорожного движения средствами радиосвязи; - оснащение милиции общественной безопасности компьютерной техникой, оперативно - техническими средствами; материально - техническое обеспечение Прокуратуры Московской области; - приобретение автотранспорта для патрульно - постовой службы милиции; - обеспечение режима охраны в стационарном судебно - психиатрическом отделении на 40 коек для лиц, содержащихся под стражей, на базе существующего отделения N 10 областной клинической психиатрической больницы; - создание стационарных постов милиции в Московской области; - создание и постоянное информационно - пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью; - финансирование проведения экспертиз и исследований в экспертно - криминалистических подразделениях органов внутренних дел для подразделений милиции общественной безопасности. Механизм реализации Программы Главное управление региональной безопасности Московской области обеспечивает координацию действий ее исполнителей, целенаправленное и эффективное использование финансовых средств и организует выполнение мероприятий настоящей Программы согласно приложению. Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы Реализация настоящей Программы позволит обеспечить: - формирование необходимой для эффективной борьбы с преступностью нормативно - правовой базы; - закрепление тенденции стабилизации общего числа зарегистрированных преступлений; замедление, снижение уровня тяжких преступлений; - ослабление позиций организованной преступности в экономике; - снижение уровня криминализации экономики в целом, рост налоговых, таможенных и иных платежей в бюджеты всех уровней; - повышение раскрываемости тяжких преступлений; - уменьшение уровня преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, снижение удельного веса преступности несовершеннолетних и рецидивной преступности; - более полную реализацию прав и законных интересов граждан, гарантированных законодательством Российской Федерации и Московской области; - улучшение криминогенной обстановки в общественных местах; - создание оптимальной системы межведомственной координации правоохранительной деятельности, способной обеспечить качественное улучшение криминогенной ситуации в Московской области; - формирование эффективного механизма контроля и влияния на процесс преступности в Московской области. Контроль за реализацией Программы Оперативная информация и отчетность по финансированию Программы из областного бюджета представляется в составе оперативной информации и отчетности по исполнению областного бюджета за соответствующий финансовый год. Годовой отчет о финансировании Программы из областного бюджета в соответствующем финансовом году представляется Губернатором Московской области в Московскую областную Думу одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета. Общий контроль за исполнением настоящей Программы ежегодно и в целом осуществляется Правительством Московской области и Московской областной Думой в соответствии с законодательством Московской области. Список используемых в тексте сокращений ГУВД - Главное управление внутренних дел Московской области; УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Москве и Московской области; РУБОП - Региональное управление по борьбе с организованной преступностью по Московской области МВД России; МУВД на ВВТ - Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте; МУВД на ЖТ - Московское управление внутренних дел на железнодорожном транспорте; УФСНП - Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Московской области; УМНС - Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области; УМЮ - Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области; Минобразование - Министерство образования Московской области; Минздрав - Министерство здравоохранения Московской области; ФГУП "Канал им. Москвы" - федеральное государственное унитарное предприятие "Канал им. Москвы"; ГУРБ - Главное управление региональной безопасности Московской области; Прокуратура - Прокуратура Московской области; Правительство - Правительство Московской области; Минэкономики - Министерство экономики Московской области. Приложение к Программе ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2001-2003 ГОДЫ |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————|————————————————|————————————————| | N | Наименования мероприятий | Исполнители | Срок исполнения. | Необходимые | Источники | | п/п | | | Необходимые ресурсы | ресурсы, всего | финансирования | | | | | (млн. руб.) | (млн. руб.) | | | | | |——————————|——————————|————————| | | | | | | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г.| | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | | 1. Совершенствование нормативно - правовой базы правоохранительной деятельности | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 1.1. | Выйти с предложениями в Москов- | <***> | | | | | | | | скую областную Думу о внесении | | | | | | | | | в порядке законодательной | | | | | | | | | инициативы в Государственную | | | | | | | | | Думу Федерального Собрания | | | | | | | | | Российской Федерации ряда | | | | | | | | | законопроектов. С этой целью | | | | | | | | | подготовить и внести Губернатору | | | | | | | | | Московской области предложения: | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 1.1.1. | О внесении изменений и дополне- | ГУВД | Сентябрь | - | - | - | - | | | ний в Закон Российской Федерации | | <***> | | | | | | | "О гражданстве в Российской | | | | | | | | | Федерации" с целью расширения | | | | | | | | | оснований для отказа в приеме | | | | | | | | | документов по изменению граждан- | | | | | | | | | ства отдельных категорий граждан | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 1.1.2. | О внесении изменений в ст. 198 | УМНС, | <***> | - | - | - | - | | | и 199 Уголовного кодекса | УФСНП | | | | | | | | Российской Федерации в части | | | | | | | | | ужесточения мер уголовного | | | | | | | | | наказания за нарушение налого- | | | | | | | | | вого законодательства в виде | | | | | | | | | конфискации имущества | | | | | | | | | | | | | | | | | | О внесении изменений в п. 2 | | | | | | | | | примечания к ст. 198 Уголовного | | | | | | | | | кодекса Российской Федерации | | | | | | | | | в части предусмотрения возмож- | | | | | | | | | ности освобождения лица от уго- | | | | | | | | | ловной ответственности в случае | | | | | | | | | указанных в нем смягчающих | | | | | | | | | обстоятельств | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 1.1.3. | О внесении в Уголовный кодекс | УМНС, | Август | - | - | - | - | | | Российской Федерации норм, | УФСНП | <***> | | | | | | | предусматривающих: | | | | | | | | | 1. Установление уголовной | | | | | | | | | ответственности за необеспе- | | | | | | | | | чение должностными лицами орга- | | | | | | | | | низаций маркировки спецмарками | | | | | | | | | алкогольной продукции. | | | | | | | | | 2. Установление уголовной | | | | | | | | | ответственности должностных лиц | | | | | | | | | предприятий, организаций | | | | | | | | | и учреждений, препятствующих | | | | | | | | | законной деятельности сотрудни- | | | | | | | | | ков налоговых органов. | | | | | | | | | 3. Установление уголовной | | | | | | | | | ответственности должностных лиц | | | | | | | | | и руководителей предприятий, | | | | | | | | | организаций и учреждений | | | | | | | | | за умышленное неведение, уничто- | | | | | | | | | жение до истечения сроков | | | | | | | | | хранения бухгалтерских и других | | | | | | | | | документов | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 1.1.4. | О разработке проектов следующих | Прокуратура, | Сентябрь | - | - | - | - | | | федеральных законов: | УМЮ, УФСБ, | <***> | | | | | | | 1. О государственном финансовом | ГУВД, | | | | | | | | контроле. | УФСНП, | | | | | | | | 2. Об операциях в иностранной | УМНС | | | | | | | | валюте, подлежащих обязательному | | | | | | | | | контролю. | | | | | | | | | 3. Об использовании федеральных | | | | | | | | | целевых кредитов, иностранных | | | | | | | | | кредитов, средств государст- | | | | | | | | | венных внебюджетных фондов | | | | | | | | | (пенсионный, занятости и т.д.). | | | | | | | | | 4. О недобросовестных субъектах | | | | | | | | | финансово - кредитных отношений. | | | | | | | | | 5. О федеральном государственном | | | | | | | | | архиве кредитных историй | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 1.2. | Выйти с предложением в Москов- | ГУВД | Июль | - | - | - | - | | | скую областную Думу о принятии | | <***> | | | | | | | Закона Московской области | | | | | | | | | "Об участии граждан и общест- | | | | | | | | | венных организаций (объединений) | | | | | | | | | в обеспечении правопорядка | | | | | | | | | на территории Московской облас- | | | | | | | | | ти" с учетом опыта работы | | | | | | | | | добровольных народных дружин | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | | Итого | | - | - | - | - | - | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 2. Меры по борьбе с терроризмом | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 2.1. | Разработать единую концепцию | УФСБ, ГУВД, | Август | - | - | | | обеспечения антитеррористической | РУБОП, | <***> | | | | | защиты объектов повышенной опас- | МУВД на ВВТ, | | | | | | ности и жизнеобеспечения Москов- | МУВД на ЖТ | | | | | | ской области | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 2.2. | Продолжить комплексные и выбо- | УФСБ, ГУВД, | <***> | - | - | | | рочные проверки организаций обо- | РУБОП, | | | | | | ронных отраслей промышленности | МУВД на ВВТ, | | | | | | и объектов повышенной опасности | МУВД на ЖТ | | | | | | с целью выявления и устранения | | | | | | | условий, способствующих проведе- | | | | | | | нию в отношении них диверсион- | | | | | | | но - террористических актов, | | | | | | | хищению взрывчатых, радиоактив- | | | | | | | ных веществ, сильнодействующих | | | | | | | ядов и патогенных микроорганиз- | | | | | | | мов | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 2.3. | Осуществить комплекс мер, | УФСБ, УМЮ, | <***> | <***> | <***> | - | - | | | направленных на превентивное | ГУВД | | | | | | | | пресечение деятельности | | | | | | | | | экстремистских организаций, | | | | | | | | | пропагандирующих идеи насилия, | | | | | | | | | фашизма, социальной, националь- | | | | | | | | | ной, религиозной и расовой | | | | | | | | | розни | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 2.4. | Оснастить дежурные части | ГУВД | 0,75 | 0,12 | - | 0,87 | Областной | | | УВД - ОВД устройствами локали- | | <**> | | | | бюджет | | | зации и подавления энергии | | | | | | | | | взрыва с противоосколочным | | | | | | | | | одеялом "Фонтан-3М" | | | | | | | | | и "Фонтан-1М" | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 2.5. | На основе межведомственного | МУВД на ВВТ, | <***> | - | - | | | антитеррористического плана | РУБОП, УФСБ, | | | | | | осуществить проведение | ГУВД | | | | | | на объектах воздушного и вод- | | | | | | | ного транспорта комплекса | | | | | | | мероприятий по противодействию | | | | | | | совершению террористических | | | | | | | и диверсионных актов, обеспе- | | | | | | | чению бесперебойной работы | | | | | | | транспорта | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 2.6. | В целях повышения антитеррори- | МУВД на ВВТ, | Октябрь | - | - | - | - | | | стической устойчивости объектов | Правитель- | <***> | | | | | | | воздушного и водного транспорта, | ство | | | | | | | | располагающихся на территории | | | | | | | | | Московской области, включить | | | | | | | | | в перечень объектов повышенной | | | | | | | | | опасности и жизнеобеспечения | | | | | | | | | Московской области гидротехни- | | | | | | | | | ческие сооружения ФГУП | | | | | | | | | "Канал им. Москвы" и аэропорты | | | | | | | | | "Домодедово" и "Быково" | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 2.7. | С целью пресечения террористи- | МУВД на ВВТ, | Август | - | - | - | - | | | ческих актов, незаконного обо- | Правитель- | <***> | | | | | | | рота оружия, боеприпасов, | ство | | | | | | | | взрывных устройств и взрывчатых | | | | | | | | | веществ, незаконного оборота | | | | | | | | | наркотиков на воздушном тран- | | | | | | | | | спорте рекомендовать админи- | | | | | | | | | страции аэропорта "Домодедово" | | | | | | | | | принять меры по приобретению | | | | | | | | | и установке в багажном секторе | | | | | | | | | аэровокзального комплекса гру- | | | | | | | | | зовых интроскопов для осущест- | | | | | | | | | вления предполетного и встреч- | | | | | | | | | ного досмотра багажа авиа- | | | | | | | | | пассажиров внутрироссийских | | | | | | | | | рейсов | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 2.8. | Выйти с ходатайством в МВД | МУВД на ВВТ, | Декабрь | - | - | - | - | | | России о закреплении конкретных | ГУРБ | <***> | | | | | | | частей внутренних войск Москов- | | | | | | | | | ского округа за особо важными | | | | | | | | | объектами на период усиления | | | | | | | | | охраны при чрезвычайных обсто- | | | | | | | | | ятельствах и ситуациях | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 2.9. | Организовать проведение сов- | МУВД на ВВТ, | <***> | - | - | | | местных учений и тренировок | МУВД на ЖТ, | | | | | | по отработке взаимодействия | ГУВД | | | | | | правоохранительных органов | | | | | | | при возникновении чрезвычайных | | | | | | | обстоятельств, отработке сов- | | | | | | | местных действий при угрозе | | | | | | | совершения террористических | | | | | | | актов | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 2.10. | Организовать оперативно - | МУВД на ВВТ, | <***> | - | - | | | розыскные и разведовательно - | МУВД на ЖТ, | | | | | | поисковые мероприятия, направ- | ГУВД | | | | | | ленные на предупреждение и пре- | | | | | | | сечение действий лиц, занимаю- | | | | | | | щихся незаконным оборотом | | | | | | | оружия, вынашивающих намерения | | | | | | | совершить тяжкие и другие | | | | | | | преступления, в том числе | | | | | | | террористические акты, заказные | | | | | | | убийства, вооруженный захват | | | | | | | помещений, объектов и людей | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | | Итого | | 0,75 | 0,12 | - | 0,87 | Областной | | | | | <**> | | | | бюджет | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 3. Борьба с коррупцией, противодействие организованной преступности и бандитизму | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 3.1. | Организовать и провести проверки | РУБОП, | <***> | - | - | | | финансово - хозяйственной дея- | УФСНП, УФСБ, | | | | | | тельности юридических лиц всех | ГУВД, МУВД | | | | | | форм собственности, в отношении | на ВВТ, | | | | | | которых имеется информация | МУВД на ЖТ | | | | | | об оказании ими финансовой | | | | | | | и иной помощи экстремистским | | | | | | | элементам или их подконтроль- | | | | | | | ности организованным преступным | | | | | | | группам и сообществам | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 3.2. | Обеспечить проведение комплекса | РУБОП, УФСБ | <***> | - | - | | | межведомственных мероприятий | ГУВД, | | | | | | по реализации информации, | УВД - ОВД, | | | | | | имеющейся в различных органах, | УФСНП | | | | | | в отношении лидеров и активных | | | | | | | участников организованных | | | | | | | преступных формирований с целью | | | | | | | пресечения деятельности коррум- | | | | | | | пированных должностных лиц, | | | | | | | связанных с преступными органи- | | | | | | | зациями, выявления и пресечения | | | | | | | фактов легализации (отмывания) | | | | | | | денежных средств или иного | | | | | | | имущества, приобретенных орга- | | | | | | | низованными преступными группами | | | | | | | незаконным путем | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 3.3. | Разработать единые методические | ГУВД, | Первое | - | - | - | - | | | рекомендации по выявлению | УФСНП, | полугодие| | | | | | | и пресечению финансовых схем, | УФСБ, УМНС, | <***> | | | | | | | связанных с незаконным вывозом | Правитель- | | | | | | | | капитала за рубеж, уходом | ство | | | | | | | | от уплаты налогов, легализацией | | | | | | | | | криминальных средств и этничес- | | | | | | | | | кого капитала, в т.ч. с исполь- | | | | | | | | | зованием оффшорных зон | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 3.4. | Выработать систему мер по опера- | ГУВД, УФСБ, | Первое | - | - | - | - | | | тивному сопровождению целевого | УФСНП | полугодие| | | | | | | финансирования основных регио- | | <***> | | | | | | | нальных инвестиционных проектов, | | | | | | | | | контроль за исполнением бюджет- | | | | | | | | | ного финансирования основных | | | | | | | | | экономических и социальных | | | | | | | | | программ | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 3.5. | Провести целенаправленную работу | МУВД на ВВТ, | <***> | - | - | | | по сбору и анализу информации | РУБОП, | | | | | | в отношении лиц, входящих | УФСНП | | | | | | в организованные преступные | | | | | | | группы и преступные сообщества, | | | | | | | использующие воздушный тран- | | | | | | | спорт, а также по недопущению | | | | | | | внедрения их в коммерческие | | | | | | | структуры аэропортов для осу- | | | | | | | ществления контроля за деятель- | | | | | | | ностью организаций и отмывания | | | | | | | денежных средств, добытых | | | | | | | преступным путем | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 3.6. | Реализовать комплекс анти- | МУВД на ВВТ, | <***> | - | - | | | коррупционных мероприятий | ГУВД, ФСНП | | | | | | по выявлению и пресечению | | | | | | | правонарушений, связанных | | | | | | | с незаконным оборотом горюче - | | | | | | | смазочных материалов на объек- | | | | | | | тах транспорта | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | | Итого | | - | - | - | - | - | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 4. Преодоление криминализации экономики | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 4.1. | Провести проверки выполнения | Министерство | <***> | - | - | | | обязательств и условий проведе- | имуществен- | | | | | | ния коммерческих торгов, конкур- | ных отноше- | | | | | | сов и аукционов по продаже | ний Москов- | | | | | | объектов государственной област- | ской облас- | | | | | | ной и муниципальной собствен- | ти, Минэко- | | | | | | ности, а также сдачи в аренду | номики, | | | | | | помещений, принадлежащих госу- | ГУВД, Проку- | | | | | | дарственным унитарным предприя- | ратура | | | | | | тиям, с целью выявления право- | | | | | | | нарушений и принятия мер | | | | | | | в соответствии с действующим | | | | | | | законодательством | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 4.2. | Обеспечить проведение проверок | УМНС, | <***> | - | - | | | финансовой деятельности учреж- | УФСНП, ГУВД, | | | | | | дений кредитно - финансовой | Прокуратура, | | | | | | системы, уклоняющихся от испол- | Правитель- | | | | | | нения обязанности по уплате | ство | | | | | | налогов и сборов и перечисления | | | | | | | налоговых платежей от своих | | | | | | | клиентов - налогоплательщиков | | | | | | | в бюджеты различных уровней | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 4.3. | Разработать механизм взаимо- | ГУВД, Мин- | Первое | - | - | - | - | | | действия по борьбе с правонару- | экономики, | полугодие| | | | | | | шениями в кредитно - финансовой | УФСНП | <***> | | | | | | | и других сферах экономики, | | | | | | | | | в котором предусмотреть систему | | | | | | | | | взаимного информирования | | | | | | | | | о признаках правонарушений | | | | | | | | | в хозяйственной деятельности | | | | | | | | | участников инвестиционного про- | | | | | | | | | цесса, их кредитоспособности | | | | | | | | | и других сведениях | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 4.4. | Подготовить и провести совмест- | ГУРБ, УФСНП, | Второе | - | - | - | - | | | ное совещание представителей | Прокуратура, | полугодие| | | | | | | исполнительных органов госу- | ГУВД | <***> | | | | | | | дарственной власти, правоохра- | | | | | | | | | нительных органов, представи- | | | | | | | | | телей коммерческих структур | | | | | | | | | по вопросам защиты предпринима- | | | | | | | | | телей от криминальных структур | | | | | | | | | и коррумпированных чиновников | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 4.5. | В целях выявления и пресечения | Прокуратура, | Август | - | - | - | - | | | правонарушений в сфере управле- | УФСНП, | <***> | | | | | | | ния и использования собствен- | УФСБ, ГУВД | | | | | | | | ности, переданной в трастовое | | | | | | | | | управление или внесенной в ка- | | | | | | | | | честве взноса в уставный | | | | | | | | | капитал создаваемых с участием | | | | | | | | | Московской области акционерных | | | | | | | | | обществ, провести совместную | | | | | | | | | комплексную целевую проверку | | | | | | | | | по эффективности использования | | | | | | | | | собственности в интересах | | | | | | | | | Московской области и пресечения | | | | | | | | | возможного противоправного | | | | | | | | | "перетекания" ее в уставные | | | | | | | | | капиталы акционерных обществ, | | | | | | | | | создаваемых в последующем | | | | | | | | | без участия Московской области | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | | Итого | | - | - | - | - | - | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 5. Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 5.1. | Совместно с ГУВД г. Москвы орга- | ГУВД | - | Декабрь | - | - | - | | | низовать автоматизированный | | | <***> | | | | | | обмен информацией, содержащейся | | | | | | | | | в компьютерных базах данных | | | | | | | | | по розыску без вести пропавших | | | | | | | | | лиц и установлению личности | | | | | | | | | неопознанных трупов | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 5.2. | В целях усиления борьбы с пре- | МУВД на ВВТ, | Июль | - | - | - | - | | | ступностью, оздоровления опера- | МУВД на ЖТ, | <***> | | | | | | | тивной обстановки на объектах | ГУВД, РУБОП | | | | | | | | воздушного и водного транспорта, | | | | | | | | | недопущения проникновения | | | | | | | | | в г. Москву и Московскую область | | | | | | | | | лиц, находящихся в розыске | | | | | | | | | за совершение преступлений, | | | | | | | | | принять меры по объединению | | | | | | | | | данных на этих лиц и передаче их | | | | | | | | | в общий банк данных ПТК | | | | | | | | | "Розыск - Магистраль" ГУВД | | | | | | | | | Московской области и ГУВД | | | | | | | | | г. Москвы для последующего | | | | | | | | | выявления и задержания преступ- | | | | | | | | | ников на объектах транспорта | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 5.3. | Укрепить материально - техни- | ГУВД | - | 1 | 1 | 2 | Областной | | | ческую базу областного Центра | | | | | | бюджет | | | кинологической службы, распо- | | | | | | | | | ложенного в п. Теряево Рузского | | | | | | | | | района, приобрести и обучить | | | | | | | | | служебных собак | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 5.4. | Организовать дополнительные | Минздрав | - | Декабрь | - | - | - | | | детско - подростковые судебно - | | | <***> | | | | | | психиатрические комиссии в Мос- | | | | | | | | | ковском областном центре судеб- | | | | | | | | | ной и социальной психиатрии, | | | | | | | | | Московской областной психиатри- | | | | | | | | | ческой больнице N 2 им. Яко- | | | | | | | | | венко, Московской областной | | | | | | | | | психиатрической больнице N 5 | | | | | | | | | (г. Хотьково) с введением | | | | | | | | | штатных должностей экспертов - | | | | | | | | | психологов | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 5.5. | Осуществить капитальный ремонт | Минздрав | - | 2 | 2 | 4 | Областной | | | помещений, их оснащение техни- | | | | | | бюджет | | | ческим и медицинским оборудо- | | | | | | | | | ванием для амбулаторных | | | | | | | | | судебно - психиатрических | | | | | | | | | комиссий в городах Орехово - | | | | | | | | | Зуево и Коломне | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 5.6. | Завершить капитальный ремонт | Минздрав, | 1 | 2 | - | 3 | Областной | | | с расширением и оснащением | Министерство | | | | | бюджет | | | медицинским оборудованием | строительно- | | | | | | | | помещения Бюро социальных | го комплекса | | | | | | | | и судебно - психиатрических | Московской | | | | | | | | экспертиз при Центральной Мос- | области | | | | | | | | ковской областной психиатричес- | | | | | | | | | кой больнице для проведения | | | | | | | | | судебно - психиатрических | | | | | | | | | экспертиз | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 5.7. | Осуществить проектирование | Минздрав, | 0,3 | 0,4 | 0,3 | 1 | Областной | | | и реконструкцию стационарного | ГУВД | | | | | бюджет | | | психиатрического отделения N 10 | | | | | | | | | областной клинической психиатри- | | | | | | | | | ческой больницы с целью реорга- | | | | | | | | | низации в стационарное эксперт- | | | | | | | | | ное судебно - психиатрическое | | | | | | | | | отделение на 40 коек для лиц, | | | | | | | | | содержащихся под стражей | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 5.8. | Дооснастить диагностическим | Минздрав | 3 | 7 | 7,1 | 17,1 | Областной | | | и лабораторным оборудованием | | | | | | бюджет | | | судебно - химический отдел | | | | | | | | | Московского областного бюро | | | | | | | | | судебно - медицинской экспертизы | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 5.9. | Дооборудовать лабораторию гене- | Минздрав | 0,42 | 0,4 | - | 0,82 | Областной | | | тических исследований Москов- | | | | | | бюджет | | | ского областного бюро судебно - | | | | | | | | | медицинской экспертизы приборами | | | | | | | | | и оборудованием | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | | Итого | | 4,72 | 12,8 | 10,4 | 27,92 | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 6. Обеспечение общественного порядка | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 6.1. | Приобрести здания контейнерного | ГУВД | 1 <**> | 6 | 2 | 9 | Областной | | | типа (90 шт.) для организации | | | | | | бюджет | | | стационарных постов милиции, | | | | | | | | | разместив их в местах наиболь- | | | | | | | | | шего скопления населения | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 6.2. | Разработать план мероприятий | ГУРБ, | Первое | - | - | - | - | | | по привлечению для охраны | Комитет | полугодие| | | | | | | общественного порядка казачьих | по делам | <***> | | | | | | | формирований, членов военно - | молодежи | | | | | | | | патриотических клубов и моло- | Московской | | | | | | | | дежных спортивных объединений, | области | | | | | | | | сотрудников частных охранных | | | | | | | | | предприятий и общественных | | | | | | | | | организаций | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 6.3. | Предусмотреть проведение опера- | МУВД на ЖТ, | <***> | - | - | | | тивно - профилактических меро- | ГУВД | | | | | | приятий, направленных на выяв- | | | | | | | ление и предотвращение краж | | | | | | | цветных металлов, повреждение | | | | | | | и разукомплектование средств | | | | | | | СЦБ на объектах железнодорож- | | | | | | | ного транспорта, а также | | | | | | | перекрытие каналов сбыта похи- | | | | | | | щенного в приемных пунктах | | | | | | | цветного металла | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | | Итого | | 1 | 6 | 2 | 9 | Областной | | | | | | | | | бюджет | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 7. Информационно - пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 7.1. | Создать программу выпуска | ГУВД | 0,9 <**> | 0,9 | 0,5 | 2,3 | Областной | | | учебно - методических фильмов | | | | | | бюджет | | | для сотрудников служб и под- | | | | | | | | | разделений горрайорганов внут- | | | | | | | | | ренних дел по различным направ- | | | | | | | | | лениям оперативно - служебной | | | | | | | | | деятельности и осуществить | | | | | | | | | ее поэтапное исполнение | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 7.2. | Выпустить серию листовок, | ГУВД, Мини- | - | 0,2 | 0,2 | 0,4 | Областной | | | буклетов и плакатов о деятель- | стерство | | | | | бюджет | | | ности основных служб ГУВД | по делам | | | | | | | | в борьбе с преступностью и про- | печати | | | | | | | | филактике отдельных видов | и информации | | | | | | | | преступлений (кражи, разбои | Московской | | | | | | | | и другие) | области | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 7.3. | Провести среди районных средств | ГУВД | - | 0,3 | 0,3 | 0,6 | Областной | | | массовой информации конкурсы | | | | | | бюджет | | | на лучшее освещение проблем | | | | | | | | | защиты граждан от преступных | | | | | | | | | посягательств | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 7.4. | Ежемесячно выпускать тематичес- | ГУВД | 0,16 | 1,56 | 1,56 | 3,28 | Областной | | | кие приложения в газете "Еже- | | | | | | бюджет | | | дневная газета - Подмосковье", | | 1,4 | | | 1,4 | | | | посвященные проблемам профи- | | | | | | Областной | | | лактики и борьбы с преступностью | | | | | | целевой | | | | | | | | | бюджетный фонд | | | | | | | | | "Правопорядок" | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 7.5. | Периодически готовить и выпус- | ГУВД | 0,29 | 0,29 | 0,29 | 0,87 | Областной | | | кать тематическую телепередачу | | <**> | | | | бюджет | | | по проблемам борьбы с преступ- | | | | | | | | | ностью и правового воспитания | | | | | | | | | населения на телеканале | | | | | | | | | "Московия" | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 7.6. | Создать комплект информационно - | Минобразо- | - | 0,1 | - | 0,1 | Областной | | | инструктивной документации | вания, ГУВД | | | | | бюджет | | | для повышения квалификации | | | | | | | | | и переподготовки кадров, | | | | | | | | | обеспечивающих профилактическую | | | | | | | | | деятельность | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | | Итого | | 1,19 | 1,79 | 1,29 | 4,27 | Областной | | | | | | | | | бюджет | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 8. Совершенствование правоохранительной системы | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 8.1. | Проведение экспертиз, исследова- | ГУВД | 1 <**> | 1 | 1 | 3 | Областной | | | ний в экспертно - криминалисти- | | | | | | бюджет | | | ческих подразделениях органов | | | | | | | | | внутренних дел Московской | | | | | | | | | области для подразделений мили- | | | | | | | | | ции общественной безопасности | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 8.2. | Открыть центры наркологической | Минздрав, | - | Декабрь | <*> | <*> | В пределах | | | детоксикации на базе медицинских | ГУВД | | | | | выделенных | | | вытрезвителей Домодедовского, | | | | | | средств | | | Ленинского, Серпуховского | | | | | | из местных | | | и Пушкинского УВД и УВД | | | | | | бюджетов | | | г. Королева | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 8.3. | Подготовить технико - экономи- | Прокуратура, | Декабрь | - | - | | - | | | ческое обоснование по созданию | ГУВД, | <***> | | | | | | | на базе Московского областного | Минздрав | | | | | | | | бюро судебно - медицинской | | | | | | | | | экспертизы медико - кримина- | | | | | | | | | листического центра идентифи- | | | | | | | | | кации личности | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | | Итого | | 1 | 1 | 1 | 3 | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 9. Укрепление материально - технической базы правоохранительных органов | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 9.1. Экспертно - криминалистическое обеспечение | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 9.1.1. | В целях укрепления материально - | ГУВД | | | | | Областной | | | технической базы экспертно - | | | | | | бюджет | | | криминалистических подразделений | | | | | | | | | органов внутренних дел | | | | | | | | | приобрести: | | | | | | | | | - криминалистическую технику, | | 10 <**> | 10 | 10 | 32,8 | | | | расходные материалы, реактивы | | | | | | | | | - газохроматографический комп- | | - | 2,8 | | | | | | лекс для исследования алкоголь- | | | | | | | | | содержащих жидкостей | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | | Итого | | 10,0 | 12,8 | 10 | 32,8 | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 9.2. Связь, спецтехника и автоматизация | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 9.2.1. | В целях улучшения организации | ГУВД | | | | | Областной | | | управления нарядами патрульно - | | | | | | бюджет | | | постовой службы, сокращения | | | | | | | | | времени реагирования на посту- | | | | | | | | | пающие сообщения о правонаруше- | | | | | | | | | ниях предусмотреть выделение | | | | | | | | | средств на: | | | | | | | | | - современные цифровые коммута- | | 4,0 <**> | 4,0 | 4,0 | 12,0 | | | | ционные системы связи | | | | | | | | | - носимые, автомобильные радио- | | 14,641 | 13,1 | 15,78 | 43,521 | | | | станции | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 9.2.2. | Создать комплексную единую | ГУВД | 4,7 <**> | 2,0 | 2,2 | 8,9 | Областной | | | телефонную сеть милиции | | | | | | бюджет | | | общественной безопасности ГУВД | | | | | | | | | Московской области с включением | | | | | | | | | в ее состав служб скорой помощи | | | | | | | | | и приемных отделений | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 9.2.3. | С целью повышения эффективности | ГУВД | 6,0 <**> | 6,0 | 6,0 | 18,0 | Областной | | | работы автоматизированной | | | | | | бюджет | | | дактилоскопической системы | | | | | | | | | "Дельта-С" организовать каналы | | | | | | | | | передачи данных между информа- | | | | | | | | | ционным центром и горрайорганами | | | | | | | | | внутренних дел Московской | | | | | | | | | области | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 9.2.4. | Обеспечить участковых инспек- | ГУВД | 1,0 <**> | 1,5 | 1,5 | 4 | Областной | | | торов средствами радиосвязи | | | | | | бюджет | | | для постоянного управления ими | | | | | | | | | на закрепленных участках | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 9.2.5. | Укрепить материально - техни- | ГУВД | 2,6 <**> | 1,6 | 1,5 | 5,7 | Областной | | | ческую базу милиции общественной | | | | | | бюджет | | | безопасности УВД - ОВД ГУВД | | | | | | | | | средствами компьютерной и орг- | | | | | | | | | техники, оперативно - техничес- | | | | | | | | | кими средствами | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 9.2.6. | Укрепить материально - техничес- | ГУВД | 2,995 | 1,57 | 1,57 | 6,135 | Областной | | | кую базу горрайорганов внутрен- | | | | | | бюджет | | | них дел, оснастив здания | | | | | | | | | УВД - ОВД и изоляторы временного | | | | | | | | | содержания аппаратурой видео- | | | | | | | | | наблюдения | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 9.2.7. | Приобрести средства связи | ГУВД | 5,1 <**> | 5,1 | 5,1 | 15,3 | Областной | | | и оперативно - технические | | | | | | бюджет | | | средства для обеспечения табель- | | | | | | | | | ной положенности сводных отрядов | | | | | | | | | милиции, командируемых в "горя- | | | | | | | | | чие" точки | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 9.2.8. | Приобрести средства индивидуаль- | РУБОП | 0,5 | 1 | 1 | 2,5 | Областной | | | ной бронезащиты и активной | | | | | | бюджет | | | обороны для подразделений РУБОП | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 9.2.9. | Приобрести оперативную, специ- | РУБОП | 1 | 1 | 0,5 | 2,5 | Областной | | | альную криминалистическую тех- | | | | | | бюджет | | | нику (комплексы для негласного | | | | | | | | | контроля и записи, радиомонито- | | | | | | | | | ринга, обработки аудио- и видео- | | | | | | | | | записей для подразделений РУБОП | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 9.2.10.| Укрепить материально - техничес- | УФСБ | 1 | 1,5 | 2 | 4,5 | Областной | | | кую базу УФСБ оргтехникой | | | | | | бюджет | | | и средствами связи | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 9.2.11.| Укрепить материально - техничес- | УФСНП | 1 | 1,5 | 2 | 4,5 | Областной | | | кую базу УФСНП оргтехникой | | | | | | бюджет | | | и средствами связи | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | | Итого | | 45,536 | 40,87 | 43,15 | 129,056 | Областной | | | | | | | | | бюджет | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 9.3. Материально - техническое обеспечение | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 9.3.1. | Приобрести 10 автомобилей, | ГУВД | 2,682 | 1,516 | 1,336 | 5,534 | Областной | | | 170 персональных ЭВМ, 240 ед. | | <**> | | | | бюджет | | | пишущих машинок для специализи- | | | | | | | | | рованных подразделений дознания | | | | | | | | | в соответствии с нормами поло- | | | | | | | | | женности технических средств | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 9.3.2. | Укрепление материально - техни- | ГУВД | 0,4 <**> | 0,4 | 0,4 | 1,2 | Областной | | | ческой базы медицинских вытрез- | | | | | | бюджет | | | вителей УВД - ОВД | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 9.3.3. | Укрепление материально - техни- | ГУВД | - | 3,5 | 3,5 | 7 | Областной | | | ческой базы изоляторов времен- | | | | | | бюджет | | | ного содержания и конвойных | | | | | | | | | подразделений | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 9.3.4. | Для повышения эффективности | Прокура- | 2,52 | 2,52 | 2,52 | 7,56 | Областной | | | и оперативности расследования | тура | <**> | | | | бюджет | | | уголовных дел, осуществления | | | | | | | | | прокурорского надзора за след- | | | | | | | | | ствием, дознанием и исполнением | | | | | | | | | законов выделить Прокуратуре | | | | | | | | | средства на приобретение | | | | | | | | | оргтехники | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | | Итого | | 5,602 | 7,936 | 7,756 | 21,294 | Областной | | | | | | | | | бюджет | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 9.4. Транспорт | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 9.4.1. | Довести до штатной положенности | ГУВД | 24,0 | 8,0 | 4,0 | 36,0 | Областной | | | автотранспорт милиции обществен- | | <**> | | | | бюджет | | | ной безопасности, приобрести | | | | | | | | | 400 автомашин | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | 9.4.2. | Приобретение автотранспорта, | РУБОП | 0,5 | 1 | 1 | 2,5 | Областной | | | бронетехники, бензина и зап- | | | | | | бюджет | | | частей для подразделений РУБОП | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| | | Итого | | 24,5 | 9,0 | 5,0 | 38,5 | Областной | | | | | | | | | бюджет | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|————————|————————————————|————————————————| -------------------------------- <*> Объем средств, выделяемых из местных бюджетов на реализацию мероприятий настоящей Программы, ежегодно уточняется с соответствующими органами местного самоуправления в Московской области. <**> Затраты определены в пределах выделяемых с учетом необходимого уточнения областного бюджета на 2001 г. ассигнований. <***> По отдельному плану, утвержденному Губернатором Московской области. ЗАТРАТЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ (млн. руб.) |—————————————————————————|————————————|——————————|——————————|———————————| | | Всего | 2001 год | 2002 год | 2003 год | |—————————————————————————|————————————|——————————|——————————|———————————| | Итого - областной | 267,21 | 94,298 | 92,816 | 80,096 | | бюджет | | | | | |—————————————————————————|————————————|——————————|——————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|