Расширенный поиск
Закон Московской области от 15.05.2001 № 90/2001-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 15 мая 2001 года N 90/2001-ОЗ ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2003 ГОДЫ" Принят решением Московской областной Думы от 18 апреля 2001 года N 17/133 Утвердить областную целевую программу "Развитие земельной реформы в Московской области на 2001-2003 годы" (приложение). Губернатор Московской области Б.В. Громов Приложение к Закону Московской области от 15 мая 2001 г. N 90/2001-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2003 ГОДЫ" Паспорт Программы Наименование Областная целевая программа "Развитие Программы земельной реформы в Московской области на 2001-2003 годы" (далее - Программа) Основания Постановление Правительства Российской для разработки Федерации от 26.06.99 N 694 "О федеральной Программы целевой программе "Развитие земельной реформы в Российской Федерации на 1999-2002 годы"; Закон Московской области N 3/97-НА "Концепция социально - экономического развития Московской области на 1997-2005 годы"; Закон Московской области N 47/99-ОЗ "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально - экономического развития Московской области"; распоряжение Губернатора Московской области от 28.02.2000 N 96-РГ "О разработке областной целевой программы "Развитие земельной реформы в Московской области на 2000-2002 годы" (в редакции распоряжения Губернатора Московской области от 05.01.2001 N 4-РГ) Государственный Министерство экологии и заказчик Программы природопользования Московской области Разработчики Комитет по земельным ресурсам и Программы землеустройству Московской области (Мособлкомзем); Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области; Министерство имущественных отношений Московской области Исполнители Организации - поставщики продукции для Программы государственных нужд Московской области, определяемые на конкурсной основе Цели и задачи Повышение эффективности использования Программы земли; создание условий для увеличения социального, инвестиционного, производительного потенциала земли и превращение ее в самостоятельный фактор экономического роста Сроки и этапы 2001-2003 годы: реализации Программы I этап - 2001 год II этап - 2002-2003 годы Перечень основных Земельные преобразования в Московской мероприятий области: Программы государственное регулирование оборота земель сельскохозяйственного назначения; создание системы сельскохозяйственного землепользования, отвечающей требованиям развития аграрной реформы; охрана, защита земель сельскохозяйственного назначения, восстановление нарушенных земель; обеспечение интересов Московской области при разграничении прав на земли, находящиеся в государственной собственности; совершенствование регулирования земельно - имущественных отношений и повышение экономической эффективности управления земельными ресурсами; развитие земельного рынка; совершенствование системы платы за землю; оптимизация государственного регулирования земельных отношений на территории Московской области; формирование земельно - информационной системы; обеспечение ведения государственного земельного кадастра; ведение мониторинга земель Ресурсное Ресурсное обеспечение мероприятий обеспечение Программы осуществляется за счет средств Программы областного бюджета. Затраты, связанные с проведением мероприятий по земельной реформе в Московской области, составляют: всего - 50,0 млн. рублей (в ценах 2000 года), в том числе: 2001 г. - 15,0 млн. руб., 2002 г. - 15,0 млн. руб., 2003 г. - 20,0 млн. руб. Организация Мероприятия Программы реализуются управления и государственным заказчиком путем организации контроля за работ, распределения ежегодно выделяемых выполнением средств областного бюджета среди Программы исполнителей работ на конкурсной основе, осуществления контроля за их целевым использованием, ходом и качеством работ по выполнению договоров (государственных контрактов). Ежегодный и итоговый отчеты о реализации Программы представляются в Московскую областную Думу в порядке, установленном Законом Московской области "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально - экономического развития Московской области" Ожидаемые конечные Создание многоукладной системы результаты землепользования; реализации Программы обеспечение интересов Московской области при разграничении государственной собственности на земли и создание реестров этих земель; кадастровое зонирование всей территории Московской области, переход к системе зонального регулирования землепользования; разработка долгосрочных планов использования земель; окончание работ по формированию базовых основ рыночного землепользования, расширение и укрепление рыночных отношений в земельной сфере, широкое внедрение рыночных технологий работы с земельными ресурсами; создание областной земельно - информационной системы, включая автоматизированную систему ведения государственного земельного кадастра, и единого государственного банка данных о земельных ресурсах Московской области; инвентаризация земель городских поселений; развитие мониторинга земель; создание рациональной и эффективно функционирующей системы управления земельными ресурсами; повышение экономической и социальной результативности земельных преобразований; повышение поступлений в доходную часть областного бюджета ежегодно на сумму 24,48 млн. руб. Введение Областная целевая программа "Развитие земельной реформы в Московской области на 2001-2003 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.99 N 694 "О федеральной целевой программе "Развитие земельной реформы в Российской Федерации на 1999-2002 годы", которым утверждена государственная программа дальнейших преобразований в земельной сфере, определены основные направления земельной политики государства и система мер по ее обеспечению в целях дальнейшего развития земельной реформы, создания условий для повышения эффективности использования земли, увеличения социального, инвестиционного и производственного потенциала земельных ресурсов, обеспечения конституционных прав граждан на землю, формирования эффективного механизма регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами. 1. Основные положения, цели, сроки и этапы реализации Программы Основной целью Программы является разработка и реализация комплекса взаимосвязанных организационных и правовых мер, позволяющих к 2004 году создать эффективный механизм регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами в условиях рыночной экономики. Целями земельной реформы являются повышение эффективности использования земли, создание условий для увеличения социального, инвестиционного и производительного потенциала земли, превращение ее в мощный самостоятельный фактор экономического роста. Выделяются два этапа реализации Программы. На I этапе (в 2001 г.) осуществляются мероприятия организационно - управленческого и правового характера. Завершаются работы по созданию основ государственного земельного кадастра и разработке земельно - информационной системы. На II этапе (2002-2003 гг.) проводятся ресурсоемкие мероприятия, направленные на создание областной системы ведения государственного земельного кадастра, совершенствование экономического механизма рационального использования земель. 2. Система программных мероприятий Программой предусматривается система мероприятий, изложенных в приложениях 1 и 3 к данной Программе, направленных на достижение целей, определенных в разделе "Основные положения, цели, сроки и этапы реализации Программы". 3. Ресурсное обеспечение Программы Ресурсное обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Затраты, связанные с проведением мероприятий по земельной реформе в Московской области, составляют 50,0 млн. рублей, в том числе в 2001 г. - 15,0 млн. руб., 2002 г. - 15,0 млн. руб., 2003 г. - 20,0 млн. руб. (приложения 2 и 3). 4. Организация управления и контроля за выполнением Программы Мероприятия Программы реализуются государственным заказчиком путем организации работ, распределения ежегодно наделяемых средств областного бюджета среди исполнителей работ, осуществления контроля за их целевым использованием, ходом и качеством работ по выполнению договоров (государственных контрактов). Государственным заказчиком Программы является Министерство экологии и природопользования Московской области. Исполнители работ определяются на конкурсной основе. Ежегодный и итоговый отчеты о реализации Программы представляются в Московскую областную Думу в порядке, установленном Законом Московской области "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально - экономического развития Московской области". Контроль за реализацией Программы осуществляется в порядке, установленном законодательством Московской области. 5. Экономическая, социальная и экологическая эффективность реализации программных мероприятий Реализация Программы предполагает значительную экономическую, социальную и экологическую эффективность. Создание условий, стимулирующих эффективность использования земель, способствующих дополнительному вовлечению земель в хозяйственный оборот, дающих возможность для расширения и развития рынка и увеличения числа эффективно хозяйствующих землепользователей, послужит источником пополнения бюджетов за счет земельных платежей и иных налоговых поступлений. Переход на аукционный и конкурсный методы продажи земельных участков или права их аренды позволит создать равные стартовые условия для потенциальных покупателей, определить рыночные цены на земельные участки и значительно увеличить доходы бюджетов. Выполнение предусмотренных Программой мер окажет положительное влияние на качество жизни населения, обеспечение гарантий конституционных прав граждан на землю. В целом реализация Программы позволит завершить основные базовые преобразования в земельной сфере, перейти на рыночные принципы землепользования, значительно повысить экономическую и социальную эффективность использования земельных ресурсов Московской области, их инвестиционную привлекательность, позволит получить экономический эффект в размере 642,51 млн. рублей, из них поступлений в областной бюджет 73,45 млн. рублей. Приложение 1 к Программе ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2003 ГОДЫ" |—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | Наименование мероприятий и работ | Сроки реализации | | | мероприятий, | |—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1. Создание земельно - информационной системы, включая | | автоматизированную систему ведения государственного земельного кадастра| | как часть Территориальной информационной системы Московской области | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1| Разработка земельно - информационной системы | 2001 | | | (далее - ЗИС), включая автоматизированную систему| | | | ведения государственного земельного кадастра как | | | | часть Территориальной информационной системы | | | | Московской области | | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2| Создание автоматизированной базы ЗИС | 2001-2003 | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2. Государственная кадастровая оценка земель | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1| Проведение государственной кадастровой оценки | 2001-2003 | | | земель городов и поселков | | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2| Проведение государственной кадастровой оценки | 2001-2003 | | | земель районов, уточнение списков плательщиков | | | | земельного налога, арендной платы за землю, | | | | составление карт оценки земель в районах | | | | Московской области | | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 3. Землеустроительное и картографическое обеспечение реформы | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1| Обновление планов масштаба 1:10000 | 2001-2003 | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2| Инвентаризация земель, включая выявление | 2001-2003 | | | неиспользуемых и нерационально используемых | | | | земель | | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 3| Землеустроительные работы по разграничению | 2001-2003 | | | земель, находящихся в государственной | | | | собственности | | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 4| Установление границ зон с особым режимом | 2001-2003 | | | использования земель, выявление деградированных и| | | | загрязненных земель с разработкой дежурных карт и| | | | автоматизированных реестров ограничений и | | | | обременений их использования | | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 5| Корректировка карт и реестров особо ценных и | 2001 | | | ценных земель сельскохозяйственного назначения | | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 4. Контроль за использованием и охраной леса | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1| Подготовка предложений по экономическому | 2001 | | | стимулированию эффективного использования и | | | | охраны земель, разработка критериев и механизма | | | | контроля за рациональным использованием земель | | | | сельскохозяйственного назначения | | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2| Выполнение работ по обследованию земель, | 2001-2003 | | | контрольные съемки и обмеры | | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 3| Осуществление первого этапа исследований и | 2001-2003 | | | предварительной оценки качественного состояния и | | | | использования земель на примере выработанных | | | | торфяников Орехово - Зуевского района | | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 4| Продолжение исследовательских работ и разработка | 2003 | | | технико - экономических обоснований по улучшению | | | | состояния и использования выработанных торфяников| | | | на территории Мещерской низменности и других | | | | районов Московской области | | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 5. Правовое и научное обеспечение реформы | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1| Изучение земельных отношений на территории | 2001-2003 | | | Московской области и подготовка предложений по их| | | | совершенствованию | | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2| Исследование состояния системы осуществления | 2001 | | | государственного земельного контроля на | | | | территории Московской области и разработка | | | | предложений по ее совершенствованию | | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 3| Проведение исследований по подготовке концепции | 2001-2003 | | | регулирования земельно - имущественных отношений | | | | и государственного управления земельными | | | | ресурсами Московской области | | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 6. Мониторинг земель | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1| Ведение мониторинга земель: выявление негативных | 2001-2003 | | | процессов и оценки состояния земель (подтопление,| | | | опустынивание, засоление, эрозионные процессы и | | | | др.) | | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 7. Организация управления и контроля за ходом реализации Программы | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1| Формирование автоматизированной базы данных по | 2001-2002 | | | экономической управленческой информации | | |——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————| Приложение 2 к Программе ОБЪЕМЫ И СРОКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2003 ГОДЫ" (млн. рублей) ----------------------------------------------------TT--------------------------TT----------------------------------------------мм || ||Всего на || В том числе || || ||2001-2003 гг.++--------------TT--------------TT--------------++ || || ||2001 г.||2002 г.||2003 г.|| ++--------------------------------------------------++--------------------------++--------------++--------------++--------------++ ||Средства - всего || 50,0 || 15,0 || 15,0 || 20,0 || || || || || || || ||Из них за счет областного|| 50,0 || 15,0 || 15,0 || 20,0 || ||бюджета || || || || || LL--------------------------------------------------++--------------------------++--------------++--------------++---------------- Приложение 3 к Программе СВОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2003 ГОДЫ" ------------TT----------------------------------------------TT----------------------------TT------------------TT----------------TT----------------------------------------------мм ||N || Разделы Программы, ||Источники ||Единица ||Всего за|| В том числе || ||п/п || мероприятия ||финансирования||измерения|| 3 года ++--------------TT--------------TT--------------++ || || ||и вид расходов|| || ||2001 г.||2002 г.||2003 г.|| ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 1 ||Создание ЗИС, включая ||Всего по ||млн. руб.|| 5,9 || 1,4 || 1,6 || 2,9 || || ||автоматизированную ||Программе || || || || || || || ||систему ведения ||Областной ||млн. руб.|| 5,9 || 1,4 || 1,6 || 2,9 || || ||государственного ||бюджет, всего || || || || || || || ||земельного кадастра || || || || || || || || ||как часть || || || || || || || || ||Территориальной || || || || || || || || ||информационной системы || || || || || || || || ||Московской области || || || || || || || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 1.1 ||Разработка ЗИС, || ||система || 1 || 1 || - || - || || ||включая || ||млн. руб.|| 1,0 || 1,0 || - || - || || ||автоматизированную || || || || || || || || ||систему ведения || || || || || || || || ||государственного || || || || || || || || ||земельного кадастра || || || || || || || || ||как часть || || || || || || || || ||Территориальной || || || || || || || || ||информационной системы || || || || || || || || ||Московской области || || || || || || || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 1.2 ||Создание || ||район || 14 || 1 || 5 || 8 || || ||автоматизированной базы|| ||млн. руб.|| 4,9 || 0,4|| 1,6 || 2,9 || || ||ЗИС || || || || || || || || ||В том числе: || || || || || || || || ||Балашихинский район || || || 0,3 || || 0,3 || || || ||Домодедовский район || || || 0,4 || || || 0,4 || || ||Истринский район || || || 0,4 || || || 0,4 || || ||Красногорский район || || || 0,3 || || || 0,3 || || ||Ленинский район || || || 0,3 || || 0,3 || || || ||Люберецкий район || || || 0,3 || || || 0,3 || || ||Наро - Фоминский район || || || 0,4 || || 0,4 || || || ||Ногинский район || || || 0,4 || || || 0,4 || || ||Одинцовский район || || || 0,5 || || || 0,5 || || ||Подольский район || || || 0,3 || || 0,3 || || || ||Ступинский район || || || 0,4 || 0,4 || || || || ||Химкинский район || || || 0,2 || || || 0,2 || || ||Чеховский район || || || 0,3 || || 0,3 || || || ||Щелковский район || || || 0,4 || || || 0,4 || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 2 ||Государственная ||Всего по ||млн. руб.|| 10,8 || 3,1 || 3,1 || 4,6 || || ||кадастровая оценка ||Программе || || || || || || || ||земель ||Областной ||млн. руб.|| 10,8 || 3,1 || 3,1 || 4,6 || || || ||бюджет, всего || || || || || || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 2.1 ||Проведение || ||город, || 41 || 11 || 13 || 17 || || ||государственной || ||поселок || || || || || || ||кадастровой оценки || ||млн. руб.|| 7,3 || 2,1|| 2,1|| 3,1 || || ||земель городов и || || || || || || || || ||поселков || || || || || || || || ||В том числе: || || || || || || || || ||Апрелевка || || || 0,16 || || 0,16 || || || ||Верея || || || 0,08 || || 0,08 || || || ||Видное || || || 0,27 || 0,27 || || || || ||им. Воровского || || || 0,08 || || 0,08 || || || ||Востряково || || || 0,13 || || || 0,13 || || ||Горки Ленинские || || || 0,06 || 0,06 || || || || ||Голицыно || || || 0,20 || || || 0,20 || || ||Дедовск || || || 0,22 || || || 0,22 || || ||Домодедово || || || 0,23 || || || 0,23 || || ||Звенигород || || || 0,22 || || || 0,22 || || ||Истра || || || 0,25 || || || 0,25 || || ||Ивантеевка || || || 0,25 || || || 0,25 || || ||Киевский || || || 0,08 || || 0,08 || || || ||Климовск || || || 0,17 || 0,17 || || || || ||Котельники || || || 0,11 || || 0,11 || || || ||Королев || || || 0,28 || 0,28 || || || || ||Кубинка || || || 0,08 || || || 0,08 || || ||ст. Купавна || || || 0,16 || || 0,16 || || || ||Лосино - Петровский || || || 0,12 || || || 0,12 || || ||Львовский || || || 0,09 || 0,09 || || || || ||Малаховка || || || 0,17 || || 0,17 || || || ||Михнево || || || 0,12 || 0,12 || || || || ||Монино || || || 0,19 || 0,19 || || || || ||Нахабино || || || 0,17 || || || 0,17 || || ||Наро - Фоминск || || || 0,28 || || 0,28 || || || ||Новоподрезково || || || 0,08 || || || 0,08 || || ||Ногинск || || || 0,47 || || 0,47 || || || ||Обухово || || || 0,09 || || 0,09 || || || ||Октябрьский || || || 0,08 || || 0,08 || || || ||Подольск || || || 0,41 || || || 0,41 || || ||Столбовая || || || 0,07 || 0,07 || || || || ||Ступино || || || 0,40 || 0,40 || || || || ||Сходня || || || 0,17 || || || 0,17 || || ||Свердловский || || || 0,06 || || || 0,06 || || ||Томилино || || || 0,13 || || || 0,13 || || ||Троицк || || || 0,20 || 0,20 || || || || ||Фряново || || || 0,08 || || || 0,08 || || ||Чехов || || || 0,25 || 0,25 || || || || ||Щелково || || || 0,30 || || || 0,30 || || ||Электроугли || || || 0,11 || || 0,11 || || || ||Электросталь || || || 0,23 || || 0.23 || || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 2.2 ||Проведение || ||район || 14 || 4 || 4 || 6 || || ||государственной || ||млн. руб.|| 3,5 || 1,0 || 1,0 || 1,5 || || ||кадастровой оценки || || || || || || || || ||земель, уточнение || || || || || || || || ||списков плательщиков || || || || || || || || ||земельного налога, || || || || || || || || ||арендной платы за || || || || || || || || ||землю, составление карт|| || || || || || || || ||оценки земель в || || || || || || || || ||районах Московской || || || || || || || || ||области || || || || || || || || ||В том числе: || || || || || || || || ||Балашихинский район || || || 0,25 || || 0,25 || || || ||Домодедовский район || || || 0,30 || || || 0,30 || || ||Истринский район || || || 0,25 || || || 0,25 || || ||Красногорский район || || || 0,15 || || || 0,15 || || ||Ленинский район || || || 0,25 || 0,25 || || || || ||Люберецкий район || || || 0,20 || || 0,20 || || || ||Наро - Фоминский район || || || 0,40 || || 0,30 || 0,10 || || ||Ногинский район || || || 0,25 || || 0,25 || || || ||Одинцовский район || || || 0,30 || || || 0,30 || || ||Подольский район || || || 0,25 || 0,25 || || || || ||Ступинский район || || || 0,25 || 0,25 || || || || ||Химкинский район || || || 0,15 || || || 0,15 || || ||Чеховский район || || || 0,25 || 0,25 || || || || ||Щелковский район || || || 0,25 || || || 0,25 || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 3 ||Землеустроительное и ||Всего по ||млн. руб.|| 27,5 || 8,6 || 8,4 || 10,5 || || ||картографическое ||Программе || || || || || || || ||обеспечение реформы ||Областной ||млн. руб.|| 27,5 || 8,6 || 8,4 || 10,5 || || || ||бюджет, всего || || || || || || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 3.1 ||Обновление планов || ||район || 14 || 4 || 4 || 6 || || ||масштаба 1:10000 || ||млн. руб.|| 7,0 || 2,0 || 2,2 || 2,8 || || ||В том числе: || || || || || || || || ||Балашихинский район || || || 0,46 || || 0,46 || || || ||Домодедовский район || || || 0,46 || || 0,46 || || || ||Истринский район || || || 0,59 || || || 0,59 || || ||Красногорский район || || || 0,40 || || || 0,40 || || ||Ленинский район || || || 0,41 || 0,41 || || || || ||Люберецкий район || || || 0,42 || || 0,42 || || || ||Наро - Фоминский район || || || 0,77 || 0,47 || 0,30 || || || ||Ногинский район || || || 0,56 || || 0,56 || || || ||Одинцовский район || || || 0,77 || || || 0,77 || || ||Подольский район || || || 0,56 || 0,56 || || || || ||Ступинский район || || || 0,1 || 0,1 || || || || ||Химкинский район || || || 0,45 || || || 0,45 || || ||Чеховский район || || || 0,46 || 0,46 || || || || ||Щелковский район || || || 0,59 || || || 0,59 || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 3.2 ||Инвентаризация земель, || ||район || 14 || 4 || 4 || 6 || || ||включая выявление || ||млн. руб.|| 7,7 || 2,2 || 2,4 || 3,1 || || ||неиспользуемых и || || || || || || || || ||нерационально || || || || || || || || ||используемых земель || || || || || || || || ||В том числе: || || || || || || || || ||Балашихинский район || || || 0,55 || || 0,55 || || || ||Домодедовский район || || || 0,55 || || || 0,55 || || ||Истринский район || || || 0,55 || || || 0,55 || || ||Красногорский район || || || 0,45 || || || 0,45 || || ||Ленинский район || || || 0,55 || 0,55 || || || || ||Люберецкий район || || || 0,55 || || 0,55 || || || ||Наро - Фоминский район || || || 0,70 || || 0,70 || || || ||Ногинский район || || || 0,60 || || 0,60 || || || ||Одинцовский район || || || 0,70 || || || 0,70 || || ||Подольский район || || || 0,65 || 0,65 || || || || ||Ступинский район || || || 0,40 || 0,40 || || || || ||Химкинский район || || || 0,30 || || || 0,30 || || ||Чеховский район || || || 0,60 || 0,60 || || || || ||Щелковский район || || || 0,55 || || || 0,55 || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 3.3 ||Землеустроительные || ||район || 14 || 4 || 4 || 6 || || ||работы по || ||млн. руб.|| 4,0 || 1,3 || 1,3 || 1,4 || || ||разграничению земель, || || || || || || || || ||находящихся в || || || || || || || || ||государственной || || || || || || || || ||собственности || || || || || || || || ||В том числе: || || || || || || || || ||Балашихинский район || || || 0,30 || || 0,30 || || || ||Домодедовский район || || || 0,25 || || || 0,25 || || ||Истринский район || || || 0,25 || || || 0,25 || || ||Красногорский район || || || 0,20 || || || 0,20 || || ||Ленинский район || || || 0,30 || 0,30 || || || || ||Люберецкий район || || || 0,25 || || 0,25 || || || ||Наро - Фоминский район || || || 0,40 || || 0,40 || || || ||Ногинский район || || || 0,35 || || 0,35 || || || ||Одинцовский район || || || 0,30 || || || 0,30 || || ||Подольский район || || || 0,35 || 0,35 || || || || ||Ступинский район || || || 0,30 || 0,30 || || || || ||Химкинский район || || || 0,15 || || || 0,15 || || ||Чеховский район || || || 0,35 || 0,35 || || || || ||Щелковский район || || || 0,25 || || || 0,25 || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 3.4 ||Установление границ || ||район || 14 || 4 || 4 || 6 || || ||зон с особым режимом || ||млн. руб.|| 8,2 || 2,5 || 2,5 || 3,2 || || ||использования земель, || || || || || || || || ||выявление || || || || || || || || ||деградированных и || || || || || || || || ||загрязненных земель с || || || || || || || || ||разработкой дежурных || || || || || || || || ||карт и || || || || || || || || ||автоматизированных || || || || || || || || ||реестров ограничений и || || || || || || || || ||обременений их || || || || || || || || ||использования || || || || || || || || ||В том числе: || || || || || || || || ||Балашихинский район || || || 0,40 || || 0,40 || || || ||Домодедовский район || || || 0,70 || || || 0,70 || || ||Истринский район || || || 0,70 || || || 0,70 || || ||Красногорский район || || || 0,40 || || || 0,40 || || ||Ленинский район || || || 0,35 || 0,35 || || || || ||Люберецкий район || || || 0,50 || || 0,50 || || || ||Наро - Фоминский район || || || 0,90 || || 0,90 || || || ||Ногинский район || || || 0,70 || || 0,70 || || || ||Одинцовский район || || || 0,40 || || || 0,40 || || ||Подольский район || || || 0,55 || 0,55 || || || || ||Ступинский район || || || 0,80 || 0,80 || || || || ||Химкинский район || || || 0,30 || || || 0,30 || || ||Чеховский район || || || 0,80 || 0,80 || || || || ||Щелковский район || || || 0,70 || || || 0,70 || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 3.5 ||Корректировка карт и || ||млн. руб.|| 0,6 || 0,6 || - || - || || ||реестров особо ценных || || || || || || || || ||и ценных земель || || || || || || || || ||сельскохозяйственного || || || || || || || || ||назначения || || || || || || || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 4 ||Контроль за ||Всего по ||млн. руб.|| 1,5 || 0,5 || 0,5 || 0,5 || || ||использованием и охра- ||Программе || || || || || || || ||ной земель ||Областной ||млн. руб.|| 1,5 || 0,5 || 0,5 || 0,5 || || || ||бюджет, всего || || || || || || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 4.1 ||Подготовка предложений || ||документ || 1 || 1 || - || - || || ||по экономическому || ||млн. руб.|| 0,05 || 0,05|| - || - || || ||стимулированию || || || || || || || || ||эффективного || || || || || || || || ||использования и охраны || || || || || || || || ||земель, разработка || || || || || || || || ||критериев и механизма || || || || || || || || ||контроля за || || || || || || || || ||рациональным || || || || || || || || ||использованием земель || || || || || || || || ||сельскохозяйственного || || || || || || || || ||назначения || || || || || || || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 4.2 ||Выполнение работ по || ||млн. руб.|| 0,6 || 0,2 || 0,2 || 0,2 || || ||обследованию земель, || || || || || || || || ||контрольные съемки и || || || || || || || || ||обмеры || || || || || || || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 4.3 ||Осуществление первого || ||район || 1 || 0,5 || 0,5 || - || || ||этапа исследований и || ||млн. руб.|| 0,63 || 0,25 || 0,3 || 0,08 || || ||предварительной оценки || || || || || || || || ||качественного || || || || || || || || ||состояния и || || || || || || || || ||использования земель || || || || || || || || ||на примере || || || || || || || || ||выработанных || || || || || || || || ||торфяников || || || || || || || || ||Орехово - Зуевского || || || || || || || || ||района || || || || || || || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 4.4 ||Продолжение || ||район || 1 || - || - || 1 || || ||исследовательских || ||млн. руб.|| 0,22 || - || - || 0,22|| || ||работ и разработка || || || || || || || || ||технико - || || || || || || || || ||экономических || || || || || || || || ||обоснований по || || || || || || || || ||улучшению состояния и || || || || || || || || ||использования || || || || || || || || ||выработанных || || || || || || || || ||торфяников на || || || || || || || || ||территории Мещерской || || || || || || || || ||низменности и других || || || || || || || || ||районов Московской || || || || || || || || ||области || || || || || || || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 5 ||Правовое и научное ||Всего по ||млн. руб.|| 1,0 || 0,25 || 0,25 || 0,5 || || ||обеспечение реформы ||Программе || || || || || || || || ||Областной ||млн. руб.|| 1,0 || 0,25 || 0,25 || 0,5 || || || ||бюджет, всего || || || || || || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 5.1 ||Изучение земельных || ||документ || 2 || 1 || 1 || - || || ||отношений на || ||млн. руб.|| 0,5 || 0,12|| 0,15|| 0,23 || || ||территории Московской || || || || || || || || ||области и подготовка || || || || || || || || ||предложений по их || || || || || || || || ||совершенствованию || || || || || || || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 5.2 ||Исследование состояния || ||документ || 1 || 1 || - || - || || ||системы осуществления || ||млн. руб.|| 0,1 || 0,1 || - || - || || ||государственного зе- || || || || || || || || ||мельного контроля на || || || || || || || || ||территории Московской || || || || || || || || ||области и разработка || || || || || || || || ||предложений по ее || || || || || || || || ||совершенствованию || || || || || || || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 5.3 ||Проведение || ||документ || 2 || - || 1 || 1 || || ||исследований по || ||млн. руб.|| 0,4 || 0,03 || 0,1 || 0,27|| || ||подготовке концепции || || || || || || || || ||регулирования земельно || || || || || || || || ||- имущественных || || || || || || || || ||отношений и || || || || || || || || ||государственного || || || || || || || || ||управления земельными || || || || || || || || ||ресурсами Московской || || || || || || || || ||области || || || || || || || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 6 ||Мониторинг земель ||Всего по ||млн. руб.|| 2,3 || 0,65 || 0,65 || 1,0 || || || ||Программе || || || || || || || || ||Областной ||млн. руб.|| 2,3 || 0,65 || 0,65 || 1,0 || || || ||бюджет, всего || || || || || || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 6.1 ||Ведение мониторинга || ||млн. руб.|| 2,3 || 0,65 || 0,65 || 1,0 || || ||земель: выявление || || || || || || || || ||негативных процессов и || || || || || || || || ||оценка состояния || || || || || || || || ||земель (подтопление, || || || || || || || || ||опустынивание, || || || || || || || || ||засоление, эрозионные || || || || || || || || ||процессы и др.) || || || || || || || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 7 ||Организация управления ||Всего по ||млн. руб.|| 1,0 || 0,5 || 0,5 || - || || ||и контроля за ||Программе || || || || || || || ||ходом реализации ||Областной ||млн. руб.|| 1,0 || 0,5 || 0,5 || - || || ||Программы ||бюджет, всего || || || || || || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || 7.1 ||Формирование || ||млн. руб.|| 1,0 || 0,5 || 0,5 || - || || ||автоматизированной || || || || || || || || ||базы данных по || || || || || || || || ||экономической || || || || || || || || ||управленческой || || || || || || || || ||информации || || || || || || || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ ||7.1.1||Разработка Программы || ||млн. руб.|| 0,3 || 0,27 || 0,03 || - || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ ||7.1.2||Формирование базы || ||млн. руб.|| 0,7 || 0,23 || 0,47 || - || || ||данных - || || || || || || || || ||всего || || || || || || || || ||Мособлкомзем (1) || ||млн. руб.|| 0,16 || 0,08 || 0,08 || - || || ||Министерство экологии || ||млн. руб.|| 0,16 || 0,08 || 0,08 || - || || ||и природопользования || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || ||Министерство сельского || || || || || || || || ||хозяйства и || || || || || || || || ||продовольствия || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || ||Министерство || || || || || || || || ||имущественных || || || || || || || || ||отношений Московской || || || || || || || || ||области (3) || || || || || || || || ||Рай(гор)комземы (63) || ||млн. руб.|| 0,38 || 0,07 || 0,31 || - || ++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++ || ||Итого по пп. 1-7 ||Всего по ||млн. руб.|| 50,0 || 15,0 || 15,0 || 20,0 || || || ||Программе || || || || || || || || ||Областной ||млн. руб.|| 50,0 || 15,0 || 15,0 || 20,0 || || || ||бюджет, всего || || || || || || LL----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++---------------- Приложение 4 к Программе ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЗА 2001-2003 ГГ. --------TT------------------------------------------------TT------------------------------------------------TT----------------TT------------------------------------------мм ||N ||Наименование мероприятий||Порядок расчета ||Объем ||В том числе || ||п/п|| || ||денежных++------------TT------------TT--------------++ || || || ||средств || 2001 || 2002 || 2003 || || || || ||всего, || || || || || || || ||млн. || || || || || || || ||руб. || || || || ++------++------------------------------------------------++------------------------------------------------++----------------++------------++------------++--------------++ ||1 ||Проведение ||Дифференциация ставок || 343,5 || 114,5||114,5 || 114,5 || || ||государственной ||земельного налога и || || || || || || ||кадастровой оценки ||соответственно арендной || || || || || || ||земель с определением ||платы за землю дает || || || || || || ||рентной стоимости ||прирост сбора платежей к|| || || || || || ||земельных участков, ||уровню 1999 года || || || || || || ||обеспечивающей более ||ежегодно 8,3-8,4%. За || || || || || || ||глубокую дифференциацию ||три года - рост 25% || || || || || || ||ставок земельного налога||(1374,0 x 0,25 = 343,5 || || || || || || ||и арендной платы за ||млн. руб.). В год - || || || || || || ||землю. ||343,5: 3 = 114,5 млн.руб|| || || || || ++------++------------------------------------------------++------------------------------------------------++----------------++------------++------------++--------------++ ||2 ||Осуществление ||По области принята || 45,24 || 15,08||15,08 || 15,08 || || ||мероприятий по ||стоимость потерь || || || || || || ||государственному ||сельскохозяйственного || || || || || || ||контролю за ||производства в сумме 260|| || || || || || ||использованием и охраной||тыс. руб. за 1 га || || || || || || ||земель - обеспечение ||сельскохозяйственных || || || || || || ||рекультивации ||угодий. Эффект от || || || || || || ||(восстановления) ранее ||возврата эквивалентен || || || || || || ||нарушенных земель в ||вложению средств в || || || || || || ||объемах, сложившихся за ||освоение земель из || || || || || || ||1997-1999 гг., общая ||бюджетов в сумме || || || || || || ||площадь - 422 га, в том ||(58 x 260 x 3 = 45,24 || || || || || || ||числе ||млн. руб.) || || || || || || ||сельскохозяйственных || || || || || || || ||угодий - 58 га, || || || || || || || ||лесонасаждений - 184 га || || || || || || || || || || || || || || || ||Пресечение фактов ||В среднем за год || 246,6 || 82,2 ||82,2 || 82,2 || || ||уничтожения и порчи ||инспекторами по || || || || || || ||плодородного слоя почвы ||использованию и охране || || || || || || || ||земель пресекаются факты|| || || || || || || ||уничтожения и порчи || || || || || || || ||плодородного слоя на || || || || || || || ||площади 274 га. || || || || || || || ||Стоимость восстановления|| || || || || || || ||плодородного слоя на 1 || || || || || || || ||га не менее 0,3 млн. || || || || || || || ||руб. (274 x 0,3 x 3 = || || || || || || || ||= 246,6 млн. руб.) || || || || || ++------++------------------------------------------------++------------------------------------------------++----------------++------------++------------++--------------++ ||3 ||Инвентаризация земель ||Предусматривается || || || || || || ||городов и поселков ||провести инвентаризацию || || || || || || || ||земель городов и || || || || || || || ||поселков с созданием || || || || || || || ||планов М 1:2000 на || || || || || || || ||площади 4,52 тыс. га. || || || || || || || ||При этом выявляется || || || || || || || ||около 3,0% земель, за || || || || || || || ||которые налоги не || || || || || || || ||платятся. Из этих земель|| || || || || || || ||около 5% выкупается || || || || || || || ||землепользователями || || || || || || || ||Земельные платежи: || 1,27 || 0,42 ||0,42 || 0,43 || || || ||2,37 тыс. га x 0,03 x || || || || || || || ||x 1,8 руб./кв. м = 2,4 || || || || || || || ||млн. руб., где 1,8 руб.-|| || || || || || || ||средняя ставка земельно-|| || || || || || || ||го налога за 1 кв. м || || || || || || || ||Выкуп земельных || 1,4 || 0,47 ||0,47 || 0,46 || || || ||участков: || || || || || || || ||2,37 тыс. га x 0,03 x || || || || || || || ||0,05 x 40 руб./кв. м = || || || || || || || ||= 2,7 млн. руб., где 40 || || || || || || || ||руб. - нормативная цена || || || || || || || ||за 1 кв. м || || || || || ++------++------------------------------------------------++------------------------------------------------++----------------++------------++------------++--------------++ ||4 ||Прирост сделок с ||Регистрационный сбор с || || || || || || ||земельными долями ||физических лиц за одну || || || || || || || ||сделку 83,49 руб.; || || || || || || || ||юридические лица - || || || || || || || ||667,92 руб. Количество || || || || || || || ||сделок: физические лица || || || || || || || ||- 10,0 тысяч в год; || || || || || || || ||юридические лица - 1,0 || || || || || || || ||тыс. в год || || || || || ++------++------------------------------------------------++------------------------------------------------++----------------++------------++------------++--------------++ || ||Физические лица || || 2,5 ||0,83 ||0,83 || 0,84 || ++------++------------------------------------------------++------------------------------------------------++----------------++------------++------------++--------------++ || ||Юридические лица || || 2,0 ||0,67 ||0,67 || 0,66 || ++------++------------------------------------------------++------------------------------------------------++----------------++------------++------------++--------------++ || ||Всего по п. 4 || || 4,5 ||1,5 || 1,5 || 1,5 || ++------++------------------------------------------------++------------------------------------------------++----------------++------------++------------++--------------++ || 7 ||Общий эффект от ||Сумма п. 1, 2, 3, 4 ||642,51 ||214,17||214,17|| 214,17|| || ||мероприятий || || || || || || ++------++------------------------------------------------++------------------------------------------------++----------------++------------++------------++--------------++ || ||Из них в областной бюд- ||Сумма 343,5 + 1,27 = || 73,45 ||24,48 ||24,48 || 24,49 || || ||жет ||344,77 x 0,2 = 68,95 + || || || || || || || ||+ 4,5 = 73,45, где 0,2 -|| || || || || || || ||коэффициент || || || || || || || ||централизации средств в || || || || || || || ||областной бюджет от || || || || || || || ||платежей за землю в || || || || || || || ||поселках и городах || || || || || LL------++------------------------------------------------++------------------------------------------------++----------------++------------++------------++---------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|