Расширенный поиск

Закон Московской области от 15.05.2001 № 90/2001-ОЗ

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                        МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                               ЗАКОН


                   15 мая 2001 года N 90/2001-ОЗ


   ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В
               МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2003 ГОДЫ"


     Принят решением
     Московской областной Думы
     от 18 апреля 2001 года N 17/133
     

     Утвердить областную  целевую  программу  "Развитие   земельной
реформы в Московской области на 2001-2003 годы" (приложение).
     
     
     Губернатор
     Московской области Б.В. Громов
     
     
     
     Приложение
     к Закону Московской области
     от 15 мая 2001 г. N 90/2001-ОЗ
     
     
     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В
               МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2003 ГОДЫ"


                         Паспорт Программы
     
     Наименование         Областная целевая программа "Развитие
     Программы            земельной реформы в Московской области на
                          2001-2003 годы" (далее - Программа)
     
     Основания            Постановление Правительства Российской
     для разработки       Федерации от 26.06.99 N 694 "О федеральной
     Программы            целевой программе "Развитие земельной
                          реформы в Российской Федерации на 1999-2002
                          годы";
     
                          Закон Московской области N 3/97-НА
                          "Концепция социально - экономического
                          развития Московской области на 1997-2005
                          годы";
     
                          Закон Московской области N 47/99-ОЗ "О
                          Концепции, прогнозах и государственных
                          программах социально - экономического развития
                          Московской области";
     
                          распоряжение Губернатора Московской
                          области от 28.02.2000 N 96-РГ "О разработке
                          областной целевой программы "Развитие
                          земельной реформы в Московской области на
                          2000-2002 годы" (в редакции распоряжения
                          Губернатора Московской области от 05.01.2001
                          N 4-РГ)
     
     Государственный      Министерство экологии и
     заказчик Программы   природопользования Московской области
     
     Разработчики         Комитет по земельным ресурсам и
     Программы            землеустройству Московской области
                          (Мособлкомзем);
     
                          Министерство сельского хозяйства и
                          продовольствия Московской области;
     
                          Министерство имущественных отношений
                          Московской области
     
     Исполнители          Организации - поставщики продукции для
     Программы            государственных нужд Московской области,
                          определяемые на конкурсной основе
     
     Цели и задачи        Повышение эффективности использования
     Программы            земли;
     
                          создание условий для увеличения
                          социального, инвестиционного,
                          производительного потенциала земли и
                          превращение ее в самостоятельный фактор
                          экономического роста
     
     Сроки и этапы        2001-2003 годы:
     реализации Программы I этап - 2001 год
                          II этап - 2002-2003 годы
     
     Перечень основных    Земельные преобразования в Московской
     мероприятий          области:
     Программы
                          государственное регулирование оборота
                          земель сельскохозяйственного назначения;
     
                          создание системы сельскохозяйственного
                          землепользования, отвечающей требованиям
                          развития аграрной реформы;
     
                          охрана, защита земель
                          сельскохозяйственного назначения,
                          восстановление нарушенных земель;
     
                          обеспечение интересов Московской области
                          при разграничении прав на земли, находящиеся
                          в государственной собственности;
     
                          совершенствование регулирования
                          земельно - имущественных отношений и повышение
                          экономической эффективности управления
                          земельными ресурсами;
     
                          развитие земельного рынка;
     
                          совершенствование системы платы за землю;
     
                          оптимизация государственного
                          регулирования земельных отношений на
                          территории Московской области;
     
                          формирование земельно - информационной
                          системы;
     
                          обеспечение ведения государственного
                          земельного кадастра;
     
                          ведение мониторинга земель
     
     Ресурсное            Ресурсное обеспечение мероприятий
     обеспечение          Программы осуществляется за счет средств
     Программы            областного бюджета.
     
                          Затраты, связанные с проведением
                          мероприятий по земельной реформе в
                          Московской области, составляют: всего - 50,0
                          млн. рублей (в ценах 2000 года), в том числе:
                          2001 г. - 15,0 млн. руб., 2002 г. - 15,0
                          млн. руб., 2003 г. - 20,0 млн. руб.
     
     Организация          Мероприятия Программы реализуются
     управления и         государственным заказчиком путем организации
     контроля за          работ, распределения ежегодно выделяемых
     выполнением          средств областного бюджета среди
     Программы            исполнителей работ на конкурсной основе,
                          осуществления контроля за их целевым
                          использованием, ходом и качеством работ по
                          выполнению договоров (государственных 
                          контрактов). Ежегодный и итоговый отчеты о
                          реализации Программы представляются в
                          Московскую областную Думу в порядке,
                          установленном Законом Московской области "О
                          Концепции, прогнозах и государственных
                          программах социально - экономического
                          развития Московской области"
     
     Ожидаемые конечные   Создание многоукладной системы
     результаты           землепользования;
     реализации
     Программы            обеспечение интересов Московской области
                          при разграничении государственной
                          собственности на земли и создание реестров
                          этих земель;
     
                          кадастровое зонирование всей территории
                          Московской области, переход к системе
                          зонального регулирования землепользования;
     
                          разработка долгосрочных планов
                          использования земель;
     
                          окончание работ по формированию базовых
                          основ рыночного землепользования, расширение
                          и укрепление рыночных отношений в земельной
                          сфере, широкое внедрение рыночных технологий
                          работы с земельными ресурсами;
     
                          создание областной
                          земельно - информационной системы, включая
                          автоматизированную систему ведения
                          государственного земельного кадастра, и
                          единого государственного банка данных о
                          земельных ресурсах Московской области;
     
                          инвентаризация земель городских
                          поселений;
     
                          развитие мониторинга земель;
     
                          создание рациональной и эффективно
                          функционирующей системы управления
                          земельными ресурсами;
     
                          повышение экономической и социальной
                          результативности земельных преобразований;
     
                          повышение поступлений в доходную часть
                          областного бюджета ежегодно на сумму 24,48
                          млн. руб.
     
                             Введение
     
     Областная целевая  программа  "Развитие  земельной  реформы  в
Московской  области   на  2001-2003  годы"   (далее  -   Программа)
разработана   в   соответствии   с   постановлением   Правительства
Российской  Федерации от  26.06.99  N  694 "О  федеральной  целевой
программе "Развитие  земельной  реформы в  Российской Федерации  на
1999-2002  годы",  которым  утверждена  государственная   программа
дальнейших преобразований  в земельной  сфере, определены  основные
направления земельной  политики  государства и  система  мер по  ее
обеспечению  в  целях   дальнейшего  развития  земельной   реформы,
создания условий для  повышения эффективности использования  земли,
увеличения   социального,   инвестиционного   и   производственного
потенциала  земельных  ресурсов, обеспечения  конституционных  прав
граждан на землю, формирования эффективного механизма регулирования
земельных  отношений   и  государственного  управления   земельными
ресурсами.

  1. Основные положения, цели, сроки и этапы реализации Программы
     
     Основной целью  Программы  является  разработка  и  реализация
комплекса   взаимосвязанных   организационных   и   правовых   мер,
позволяющих к 2004 году создать эффективный механизм  регулирования
земельных  отношений   и  государственного  управления   земельными
ресурсами в условиях рыночной экономики.
     Целями земельной  реформы  являются  повышение   эффективности
использования земли, создание  условий для увеличения  социального,
инвестиционного и  производительного потенциала земли,  превращение
ее в мощный самостоятельный фактор экономического роста.
     Выделяются два этапа реализации Программы.
     На I   этапе   (в   2001   г.)   осуществляются    мероприятия
организационно - управленческого и правового характера. Завершаются
работы по  созданию  основ государственного  земельного кадастра  и
разработке земельно - информационной системы.
     На II   этапе   (2002-2003   гг.)   проводятся    ресурсоемкие
мероприятия,  направленные на  создание  областной системы  ведения
государственного     земельного     кадастра,     совершенствование
экономического механизма рационального использования земель.
     
                2. Система программных мероприятий
     
     Программой предусматривается система мероприятий, изложенных в
приложениях 1 и 3  к данной  Программе, направленных на  достижение
целей, определенных в  разделе "Основные  положения, цели, сроки  и
этапы реализации Программы".
     
                3. Ресурсное обеспечение Программы
     
     Ресурсное обеспечение мероприятий Программы осуществляется  за
счет средств областного бюджета.
     Затраты, связанные  с  проведением  мероприятий  по  земельной
реформе в Московской  области, составляют 50,0  млн. рублей, в  том
числе в 2001 г. - 15,0 млн. руб., 2002 г. - 15,0 млн. руб., 2003 г.
- 20,0 млн. руб. (приложения 2 и 3).
     
   4. Организация управления и контроля за выполнением Программы
     
     Мероприятия Программы  реализуются государственным  заказчиком
путем организации работ, распределения ежегодно наделяемых  средств
областного бюджета среди исполнителей работ, осуществления контроля
за их целевым использованием, ходом и качеством работ по выполнению
договоров (государственных контрактов).
     Государственным заказчиком  Программы  является   Министерство
экологии и природопользования Московской области.
     Исполнители работ определяются на конкурсной основе.
     Ежегодный и   итоговый    отчеты   о   реализации    Программы
представляются в Московскую областную Думу в порядке, установленном
Законом   Московской    области   "О    Концепции,   прогнозах    и
государственных  программах  социально  -  экономического  развития
Московской области".
     Контроль за реализацией  Программы  осуществляется в  порядке,
установленном законодательством Московской области.
     
    5. Экономическая, социальная и экологическая эффективность
                реализации программных мероприятий
     
     Реализация Программы предполагает значительную  экономическую,
социальную и экологическую эффективность.
     Создание условий,  стимулирующих  эффективность  использования
земель,   способствующих   дополнительному  вовлечению   земель   в
хозяйственный оборот, дающих возможность для расширения и  развития
рынка    и     увеличения     числа    эффективно     хозяйствующих
землепользователей, послужит источником пополнения бюджетов за счет
земельных платежей и иных налоговых поступлений.
     Переход на аукционный  и конкурсный  методы продажи  земельных
участков или  права  их аренды  позволит  создать равные  стартовые
условия для потенциальных покупателей, определить рыночные цены  на
земельные участки и значительно увеличить доходы бюджетов.
     Выполнение предусмотренных Программой мер окажет положительное
влияние на   качество   жизни   населения,   обеспечение   гарантий
конституционных прав граждан на землю.
     В целом  реализация  Программы  позволит  завершить   основные
базовые  преобразования  в  земельной сфере,  перейти  на  рыночные
принципы  землепользования,  значительно повысить  экономическую  и
социальную   эффективность    использования   земельных    ресурсов
Московской области,  их инвестиционную привлекательность,  позволит
получить экономический эффект в размере 642,51 млн. рублей, из  них
поступлений в областной бюджет 73,45 млн. рублей.
     
     
     
     Приложение 1
     к Программе
     
     
ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2003 ГОДЫ"


|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| Наименование мероприятий и работ                    | Сроки реализации |
|                                                     | мероприятий,     |
|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 1. Создание земельно - информационной системы, включая                 |
| автоматизированную систему ведения государственного земельного кадастра|
| как часть Территориальной информационной системы Московской области    |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 1| Разработка земельно - информационной системы     | 2001             |
|  | (далее - ЗИС), включая автоматизированную систему|                  |
|  | ведения государственного земельного кадастра как |                  |
|  | часть Территориальной информационной системы     |                  |
|  | Московской области                               |                  |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 2| Создание автоматизированной базы ЗИС             | 2001-2003        |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 2. Государственная кадастровая оценка земель                           |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 1| Проведение государственной кадастровой оценки    | 2001-2003        |
|  | земель городов и поселков                        |                  |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 2| Проведение государственной кадастровой оценки    | 2001-2003        |
|  | земель районов, уточнение списков плательщиков   |                  |
|  | земельного налога, арендной платы за землю,      |                  |
|  | составление карт оценки земель в районах         |                  |
|  | Московской области                               |                  |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 3. Землеустроительное и картографическое обеспечение реформы           |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 1| Обновление планов масштаба 1:10000               | 2001-2003        |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 2| Инвентаризация земель, включая выявление         | 2001-2003        |
|  | неиспользуемых и нерационально используемых      |                  |
|  | земель                                           |                  |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 3| Землеустроительные работы по разграничению       | 2001-2003        |
|  | земель, находящихся в государственной            |                  |
|  | собственности                                    |                  |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 4| Установление границ зон с особым режимом         | 2001-2003        |
|  | использования земель, выявление деградированных и|                  |
|  | загрязненных земель с разработкой дежурных карт и|                  |
|  | автоматизированных реестров ограничений и        |                  |
|  | обременений их использования                     |                  |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 5| Корректировка карт и реестров особо ценных и     | 2001             |
|  | ценных земель сельскохозяйственного назначения   |                  |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 4. Контроль за использованием и охраной леса                           |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 1| Подготовка предложений по экономическому         | 2001             |
|  | стимулированию эффективного использования и      |                  |
|  | охраны земель, разработка критериев и механизма  |                  |
|  | контроля за рациональным использованием земель   |                  |
|  | сельскохозяйственного назначения                 |                  |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 2| Выполнение работ по обследованию земель,         | 2001-2003        |
|  | контрольные съемки и обмеры                      |                  |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 3| Осуществление первого этапа исследований и       | 2001-2003        |
|  | предварительной оценки качественного состояния и |                  |
|  | использования земель на примере выработанных     |                  |
|  | торфяников Орехово - Зуевского района            |                  |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 4| Продолжение исследовательских работ и разработка | 2003             |
|  | технико - экономических обоснований по улучшению |                  |
|  | состояния и использования выработанных торфяников|                  |
|  | на территории Мещерской низменности и других     |                  |
|  | районов Московской области                       |                  |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 5. Правовое и научное обеспечение реформы                              |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 1| Изучение земельных отношений на территории       | 2001-2003        |
|  | Московской области и подготовка предложений по их|                  |
|  | совершенствованию                                |                  |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 2| Исследование состояния системы осуществления     | 2001             |
|  | государственного земельного контроля на          |                  |
|  | территории Московской области и разработка       |                  |
|  | предложений по ее совершенствованию              |                  |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 3| Проведение исследований по подготовке концепции  | 2001-2003        |
|  | регулирования земельно - имущественных отношений |                  |
|  | и государственного управления земельными         |                  |
|  | ресурсами Московской области                     |                  |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 6. Мониторинг земель                                                   |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 1| Ведение мониторинга земель: выявление негативных | 2001-2003        |
|  | процессов и оценки состояния земель (подтопление,|                  |
|  | опустынивание, засоление, эрозионные процессы и  |                  |
|  | др.)                                             |                  |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 7. Организация управления и контроля за ходом реализации Программы     |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 1| Формирование автоматизированной базы данных по   | 2001-2002        |
|  | экономической управленческой информации          |                  |
|——|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|



     Приложение 2
     к Программе
     
     
    ОБЪЕМЫ И СРОКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
   ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА
                          2001-2003 ГОДЫ"


                                                      (млн. рублей)
----------------------------------------------------TT--------------------------TT----------------------------------------------мм
|| ||Всего на || В том числе ||
|| ||2001-2003
гг.++--------------TT--------------TT--------------++
|| || ||2001 г.||2002 г.||2003 г.||
++--------------------------------------------------++--------------------------++--------------++--------------++--------------++
||Средства - всего || 50,0 || 15,0 || 15,0 || 20,0 ||
|| || || || || ||
||Из них за счет областного|| 50,0 || 15,0 || 15,0 || 20,0 ||
||бюджета || || || || ||
LL--------------------------------------------------++--------------------------++--------------++--------------++----------------



     Приложение 3
     к Программе


 СВОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
   ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА
                          2001-2003 ГОДЫ"


------------TT----------------------------------------------TT----------------------------TT------------------TT----------------TT----------------------------------------------мм
||N || Разделы Программы, ||Источники ||Единица ||Всего за|| В  том
числе ||
||п/п ||   мероприятия    ||финансирования||измерения||   3    года
++--------------TT--------------TT--------------++
|| || ||и вид расходов|| || ||2001 г.||2002 г.||2003 г.||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 1 ||Создание ЗИС, включая ||Всего по ||млн. руб.|| 5,9 || 1,4 ||
1,6 || 2,9 ||
|| ||автоматизированную ||Программе || || || || || ||
|| ||систему ведения ||Областной ||млн. руб.|| 5,9 || 1,4 || 1,6 ||
2,9 ||
|| ||государственного ||бюджет, всего || || || || || ||
|| ||земельного кадастра || || || || || || ||
|| ||как часть || || || || || || ||
|| ||Территориальной || || || || || || ||
|| ||информационной системы || || || || || || ||
|| ||Московской области || || || || || || ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 1.1 ||Разработка ЗИС, || ||система || 1 || 1 || - || - ||
|| ||включая || ||млн. руб.|| 1,0 || 1,0 || - || - ||
|| ||автоматизированную || || || || || || ||
|| ||систему ведения || || || || || || ||
|| ||государственного || || || || || || ||
|| ||земельного кадастра || || || || || || ||
|| ||как часть || || || || || || ||
|| ||Территориальной || || || || || || ||
|| ||информационной системы || || || || || || ||
|| ||Московской области || || || || || || ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 1.2 ||Создание || ||район || 14 || 1 || 5 || 8 ||
|| ||автоматизированной базы|| ||млн.  руб.|| 4,9  || 0,4|| 1,6  ||
2,9 ||
|| ||ЗИС || || || || || || ||
|| ||В том числе: || || || || || || ||
|| ||Балашихинский район || || || 0,3 || || 0,3 || ||
|| ||Домодедовский район || || || 0,4 || || || 0,4 ||
|| ||Истринский район || || || 0,4 || || || 0,4 ||
|| ||Красногорский район || || || 0,3 || || || 0,3 ||
|| ||Ленинский район || || || 0,3 || || 0,3 || ||
|| ||Люберецкий район || || || 0,3 || || || 0,3 ||
|| ||Наро - Фоминский район || || || 0,4 || || 0,4 || ||
|| ||Ногинский район || || || 0,4 || || || 0,4 ||
|| ||Одинцовский район || || || 0,5 || || || 0,5 ||
|| ||Подольский район || || || 0,3 || || 0,3 || ||
|| ||Ступинский район || || || 0,4 || 0,4 || || ||
|| ||Химкинский район || || || 0,2 || || || 0,2 ||
|| ||Чеховский район || || || 0,3 || || 0,3 || ||
|| ||Щелковский район || || || 0,4 || || || 0,4 ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 2 ||Государственная ||Всего по ||млн. руб.|| 10,8 || 3,1 ||  3,1
|| 4,6 ||
|| ||кадастровая оценка ||Программе || || || || || ||
|| ||земель ||Областной ||млн. руб.|| 10,8 || 3,1 || 3,1 || 4,6 ||
|| || ||бюджет, всего || || || || || ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 2.1 ||Проведение || ||город, || 41 || 11 || 13 || 17 ||
|| ||государственной || ||поселок || || || || ||
|| ||кадастровой оценки || ||млн. руб.|| 7,3 || 2,1|| 2,1|| 3,1 ||
|| ||земель городов и || || || || || || ||
|| ||поселков || || || || || || ||
|| ||В том числе: || || || || || || ||
|| ||Апрелевка || || || 0,16 || || 0,16 || ||
|| ||Верея || || || 0,08 || || 0,08 || ||
|| ||Видное || || || 0,27 || 0,27 || || ||
|| ||им. Воровского || || || 0,08 || || 0,08 || ||
|| ||Востряково || || || 0,13 || || || 0,13 ||
|| ||Горки Ленинские || || || 0,06 || 0,06 || || ||
|| ||Голицыно || || || 0,20 || || || 0,20 ||
|| ||Дедовск || || || 0,22 || || || 0,22 ||
|| ||Домодедово || || || 0,23 || || || 0,23 ||
|| ||Звенигород || || || 0,22 || || || 0,22 ||
|| ||Истра || || || 0,25 || || || 0,25 ||
|| ||Ивантеевка || || || 0,25 || || || 0,25 ||
|| ||Киевский || || || 0,08 || || 0,08 || ||
|| ||Климовск || || || 0,17 || 0,17 || || ||
|| ||Котельники || || || 0,11 || || 0,11 || ||
|| ||Королев || || || 0,28 || 0,28 || || ||
|| ||Кубинка || || || 0,08 || || || 0,08 ||
|| ||ст. Купавна || || || 0,16 || || 0,16 || ||
|| ||Лосино - Петровский || || || 0,12 || || || 0,12 ||
|| ||Львовский || || || 0,09 || 0,09 || || ||
|| ||Малаховка || || || 0,17 || || 0,17 || ||
|| ||Михнево || || || 0,12 || 0,12 || || ||
|| ||Монино || || || 0,19 || 0,19 || || ||
|| ||Нахабино || || || 0,17 || || || 0,17 ||
|| ||Наро - Фоминск || || || 0,28 || || 0,28 || ||
|| ||Новоподрезково || || || 0,08 || || || 0,08 ||
|| ||Ногинск || || || 0,47 || || 0,47 || ||
|| ||Обухово || || || 0,09 || || 0,09 || ||
|| ||Октябрьский || || || 0,08 || || 0,08 || ||
|| ||Подольск || || || 0,41 || || || 0,41 ||
|| ||Столбовая || || || 0,07 || 0,07 || || ||
|| ||Ступино || || || 0,40 || 0,40 || || ||
|| ||Сходня || || || 0,17 || || || 0,17 ||
|| ||Свердловский || || || 0,06 || || || 0,06 ||
|| ||Томилино || || || 0,13 || || || 0,13 ||
|| ||Троицк || || || 0,20 || 0,20 || || ||
|| ||Фряново || || || 0,08 || || || 0,08 ||
|| ||Чехов || || || 0,25 || 0,25 || || ||
|| ||Щелково || || || 0,30 || || || 0,30 ||
|| ||Электроугли || || || 0,11 || || 0,11 || ||
|| ||Электросталь || || || 0,23 || || 0.23 || ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 2.2 ||Проведение || ||район || 14 || 4 || 4 || 6 ||
|| ||государственной || ||млн. руб.|| 3,5 || 1,0 || 1,0 || 1,5 ||
|| ||кадастровой оценки || || || || || || ||
|| ||земель, уточнение || || || || || || ||
|| ||списков плательщиков || || || || || || ||
|| ||земельного налога, || || || || || || ||
|| ||арендной платы за || || || || || || ||
|| ||землю, составление карт|| || || || || || ||
|| ||оценки земель в || || || || || || ||
|| ||районах Московской || || || || || || ||
|| ||области || || || || || || ||
|| ||В том числе: || || || || || || ||
|| ||Балашихинский район || || || 0,25 || || 0,25 || ||
|| ||Домодедовский район || || || 0,30 || || || 0,30 ||
|| ||Истринский район || || || 0,25 || || || 0,25 ||
|| ||Красногорский район || || || 0,15 || || || 0,15 ||
|| ||Ленинский район || || || 0,25 || 0,25 || || ||
|| ||Люберецкий район || || || 0,20 || || 0,20 || ||
|| ||Наро - Фоминский район || || || 0,40 || || 0,30 || 0,10 ||
|| ||Ногинский район || || || 0,25 || || 0,25 || ||
|| ||Одинцовский район || || || 0,30 || || || 0,30 ||
|| ||Подольский район || || || 0,25 || 0,25 || || ||
|| ||Ступинский район || || || 0,25 || 0,25 || || ||
|| ||Химкинский район || || || 0,15 || || || 0,15 ||
|| ||Чеховский район || || || 0,25 || 0,25 || || ||
|| ||Щелковский район || || || 0,25 || || || 0,25 ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 3 ||Землеустроительное и ||Всего по ||млн. руб.|| 27,5 || 8,6 ||
8,4 || 10,5 ||
|| ||картографическое ||Программе || || || || || ||
|| ||обеспечение реформы ||Областной ||млн.  руб.|| 27,5 || 8,6  ||
8,4 || 10,5 ||
|| || ||бюджет, всего || || || || || ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 3.1 ||Обновление планов || ||район || 14 || 4 || 4 || 6 ||
|| ||масштаба 1:10000 || ||млн. руб.|| 7,0 || 2,0 || 2,2 || 2,8 ||
|| ||В том числе: || || || || || || ||
|| ||Балашихинский район || || || 0,46 || || 0,46 || ||
|| ||Домодедовский район || || || 0,46 || || 0,46 || ||
|| ||Истринский район || || || 0,59 || || || 0,59 ||
|| ||Красногорский район || || || 0,40 || || || 0,40 ||
|| ||Ленинский район || || || 0,41 || 0,41 || || ||
|| ||Люберецкий район || || || 0,42 || || 0,42 || ||
|| ||Наро - Фоминский район || || || 0,77 || 0,47 || 0,30 || ||
|| ||Ногинский район || || || 0,56 || || 0,56 || ||
|| ||Одинцовский район || || || 0,77 || || || 0,77 ||
|| ||Подольский район || || || 0,56 || 0,56 || || ||
|| ||Ступинский район || || || 0,1 || 0,1 || || ||
|| ||Химкинский район || || || 0,45 || || || 0,45 ||
|| ||Чеховский район || || || 0,46 || 0,46 || || ||
|| ||Щелковский район || || || 0,59 || || || 0,59 ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 3.2 ||Инвентаризация земель, || ||район || 14 || 4 || 4 || 6 ||
|| ||включая выявление || ||млн. руб.|| 7,7 || 2,2 || 2,4 || 3,1 ||
|| ||неиспользуемых и || || || || || || ||
|| ||нерационально || || || || || || ||
|| ||используемых земель || || || || || || ||
|| ||В том числе: || || || || || || ||
|| ||Балашихинский район || || || 0,55 || || 0,55 || ||
|| ||Домодедовский район || || || 0,55 || || || 0,55 ||
|| ||Истринский район || || || 0,55 || || || 0,55 ||
|| ||Красногорский район || || || 0,45 || || || 0,45 ||
|| ||Ленинский район || || || 0,55 || 0,55 || || ||
|| ||Люберецкий район || || || 0,55 || || 0,55 || ||
|| ||Наро - Фоминский район || || || 0,70 || || 0,70 || ||
|| ||Ногинский район || || || 0,60 || || 0,60 || ||
|| ||Одинцовский район || || || 0,70 || || || 0,70 ||
|| ||Подольский район || || || 0,65 || 0,65 || || ||
|| ||Ступинский район || || || 0,40 || 0,40 || || ||
|| ||Химкинский район || || || 0,30 || || || 0,30 ||
|| ||Чеховский район || || || 0,60 || 0,60 || || ||
|| ||Щелковский район || || || 0,55 || || || 0,55 ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 3.3 ||Землеустроительные || ||район || 14 || 4 || 4 || 6 ||
|| ||работы по || ||млн. руб.|| 4,0 || 1,3 || 1,3 || 1,4 ||
|| ||разграничению земель, || || || || || || ||
|| ||находящихся в || || || || || || ||
|| ||государственной || || || || || || ||
|| ||собственности || || || || || || ||
|| ||В том числе: || || || || || || ||
|| ||Балашихинский район || || || 0,30 || || 0,30 || ||
|| ||Домодедовский район || || || 0,25 || || || 0,25 ||
|| ||Истринский район || || || 0,25 || || || 0,25 ||
|| ||Красногорский район || || || 0,20 || || || 0,20 ||
|| ||Ленинский район || || || 0,30 || 0,30 || || ||
|| ||Люберецкий район || || || 0,25 || || 0,25 || ||
|| ||Наро - Фоминский район || || || 0,40 || || 0,40 || ||
|| ||Ногинский район || || || 0,35 || || 0,35 || ||
|| ||Одинцовский район || || || 0,30 || || || 0,30 ||
|| ||Подольский район || || || 0,35 || 0,35 || || ||
|| ||Ступинский район || || || 0,30 || 0,30 || || ||
|| ||Химкинский район || || || 0,15 || || || 0,15 ||
|| ||Чеховский район || || || 0,35 || 0,35 || || ||
|| ||Щелковский район || || || 0,25 || || || 0,25 ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 3.4 ||Установление границ || ||район || 14 || 4 || 4 || 6 ||
|| ||зон с особым режимом || ||млн. руб.|| 8,2 || 2,5 || 2,5 || 3,2
||
|| ||использования земель, || || || || || || ||
|| ||выявление || || || || || || ||
|| ||деградированных и || || || || || || ||
|| ||загрязненных земель с || || || || || || ||
|| ||разработкой дежурных || || || || || || ||
|| ||карт и || || || || || || ||
|| ||автоматизированных || || || || || || ||
|| ||реестров ограничений и || || || || || || ||
|| ||обременений их || || || || || || ||
|| ||использования || || || || || || ||
|| ||В том числе: || || || || || || ||
|| ||Балашихинский район || || || 0,40 || || 0,40 || ||
|| ||Домодедовский район || || || 0,70 || || || 0,70 ||
|| ||Истринский район || || || 0,70 || || || 0,70 ||
|| ||Красногорский район || || || 0,40 || || || 0,40 ||
|| ||Ленинский район || || || 0,35 || 0,35 || || ||
|| ||Люберецкий район || || || 0,50 || || 0,50 || ||
|| ||Наро - Фоминский район || || || 0,90 || || 0,90 || ||
|| ||Ногинский район || || || 0,70 || || 0,70 || ||
|| ||Одинцовский район || || || 0,40 || || || 0,40 ||
|| ||Подольский район || || || 0,55 || 0,55 || || ||
|| ||Ступинский район || || || 0,80 || 0,80 || || ||
|| ||Химкинский район || || || 0,30 || || || 0,30 ||
|| ||Чеховский район || || || 0,80 || 0,80 || || ||
|| ||Щелковский район || || || 0,70 || || || 0,70 ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 3.5 ||Корректировка карт и || ||млн. руб.|| 0,6 || 0,6 || - || -
||
|| ||реестров особо ценных || || || || || || ||
|| ||и ценных земель || || || || || || ||
|| ||сельскохозяйственного || || || || || || ||
|| ||назначения || || || || || || ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 4 ||Контроль за ||Всего  по ||млн. руб.|| 1,5  || 0,5 || 0,5  ||
0,5 ||
|| ||использованием и охра- ||Программе || || || || || ||
|| ||ной земель ||Областной ||млн. руб.|| 1,5 || 0,5 || 0,5 ||  0,5
||
|| || ||бюджет, всего || || || || || ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 4.1 ||Подготовка предложений || ||документ ||  1 || 1 || - ||  -
||
|| ||по экономическому || ||млн. руб.|| 0,05 || 0,05|| - || - ||
|| ||стимулированию || || || || || || ||
|| ||эффективного || || || || || || ||
|| ||использования и охраны || || || || || || ||
|| ||земель, разработка || || || || || || ||
|| ||критериев и механизма || || || || || || ||
|| ||контроля за || || || || || || ||
|| ||рациональным || || || || || || ||
|| ||использованием земель || || || || || || ||
|| ||сельскохозяйственного || || || || || || ||
|| ||назначения || || || || || || ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 4.2 ||Выполнение работ по || ||млн. руб.|| 0,6 || 0,2 || 0,2  ||
0,2 ||
|| ||обследованию земель, || || || || || || ||
|| ||контрольные съемки и || || || || || || ||
|| ||обмеры || || || || || || ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 4.3 ||Осуществление первого || ||район ||  1 || 0,5 || 0,5 ||  -
||
|| ||этапа исследований и || ||млн.  руб.|| 0,63 || 0,25 || 0,3  ||
0,08 ||
|| ||предварительной оценки || || || || || || ||
|| ||качественного || || || || || || ||
|| ||состояния и || || || || || || ||
|| ||использования земель || || || || || || ||
|| ||на примере || || || || || || ||
|| ||выработанных || || || || || || ||
|| ||торфяников || || || || || || ||
|| ||Орехово - Зуевского || || || || || || ||
|| ||района || || || || || || ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 4.4 ||Продолжение || ||район || 1 || - || - || 1 ||
|| ||исследовательских || ||млн. руб.|| 0,22 || - || - || 0,22||
|| ||работ и разработка || || || || || || ||
|| ||технико - || || || || || || ||
|| ||экономических || || || || || || ||
|| ||обоснований по || || || || || || ||
|| ||улучшению состояния и || || || || || || ||
|| ||использования || || || || || || ||
|| ||выработанных || || || || || || ||
|| ||торфяников на || || || || || || ||
|| ||территории Мещерской || || || || || || ||
|| ||низменности и других || || || || || || ||
|| ||районов Московской || || || || || || ||
|| ||области || || || || || || ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 5 ||Правовое и научное ||Всего  по ||млн. руб.|| 1,0 || 0,25  ||
0,25 || 0,5 ||
|| ||обеспечение реформы ||Программе || || || || || ||
|| || ||Областной ||млн. руб.|| 1,0 || 0,25 || 0,25 || 0,5 ||
|| || ||бюджет, всего || || || || || ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 5.1 ||Изучение земельных || ||документ || 2 || 1 || 1 || - ||
|| ||отношений на || ||млн. руб.|| 0,5 || 0,12|| 0,15|| 0,23 ||
|| ||территории Московской || || || || || || ||
|| ||области и подготовка || || || || || || ||
|| ||предложений по их || || || || || || ||
|| ||совершенствованию || || || || || || ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 5.2 ||Исследование состояния || ||документ ||  1 || 1 || - ||  -
||
|| ||системы осуществления || ||млн. руб.|| 0,1 || 0,1 || - || - ||
|| ||государственного зе- || || || || || || ||
|| ||мельного контроля на || || || || || || ||
|| ||территории Московской || || || || || || ||
|| ||области и разработка || || || || || || ||
|| ||предложений по ее || || || || || || ||
|| ||совершенствованию || || || || || || ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 5.3 ||Проведение || ||документ || 2 || - || 1 || 1 ||
|| ||исследований по || ||млн. руб.|| 0,4 || 0,03 || 0,1 || 0,27||
|| ||подготовке концепции || || || || || || ||
|| ||регулирования земельно || || || || || || ||
|| ||- имущественных || || || || || || ||
|| ||отношений и || || || || || || ||
|| ||государственного || || || || || || ||
|| ||управления земельными || || || || || || ||
|| ||ресурсами Московской || || || || || || ||
|| ||области || || || || || || ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 6 ||Мониторинг земель  ||Всего по ||млн. руб.||  2,3 || 0,65  ||
0,65 || 1,0 ||
|| || ||Программе || || || || || ||
|| || ||Областной ||млн. руб.|| 2,3 || 0,65 || 0,65 || 1,0 ||
|| || ||бюджет, всего || || || || || ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 6.1 ||Ведение мониторинга || ||млн.  руб.|| 2,3 || 0,65 ||  0,65
|| 1,0 ||
|| ||земель: выявление || || || || || || ||
|| ||негативных процессов и || || || || || || ||
|| ||оценка состояния || || || || || || ||
|| ||земель (подтопление, || || || || || || ||
|| ||опустынивание, || || || || || || ||
|| ||засоление, эрозионные || || || || || || ||
|| ||процессы и др.) || || || || || || ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 7 ||Организация управления ||Всего  по ||млн. руб.|| 1,0 ||  0,5
|| 0,5 || - ||
|| ||и контроля за ||Программе || || || || || ||
|| ||ходом реализации ||Областной ||млн.  руб.|| 1,0 || 0,5 ||  0,5
|| - ||
|| ||Программы ||бюджет, всего || || || || || ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| 7.1 ||Формирование || ||млн. руб.|| 1,0 || 0,5 || 0,5 || - ||
|| ||автоматизированной || || || || || || ||
|| ||базы данных по || || || || || || ||
|| ||экономической || || || || || || ||
|| ||управленческой || || || || || || ||
|| ||информации || || || || || || ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
||7.1.1||Разработка Программы || ||млн. руб.|| 0,3 || 0,27 ||  0,03
|| - ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
||7.1.2||Формирование базы || ||млн. руб.|| 0,7 || 0,23 || 0,47  ||
- ||
|| ||данных - || || || || || || ||
|| ||всего || || || || || || ||
|| ||Мособлкомзем (1) || ||млн. руб.|| 0,16 || 0,08 || 0,08 || - ||
|| ||Министерство экологии || ||млн. руб.|| 0,16 || 0,08 || 0,08 ||
- ||
|| ||и природопользования || || || || || || ||
|| ||Московской области, || || || || || || ||
|| ||Министерство сельского || || || || || || ||
|| ||хозяйства и || || || || || || ||
|| ||продовольствия || || || || || || ||
|| ||Московской области, || || || || || || ||
|| ||Министерство || || || || || || ||
|| ||имущественных || || || || || || ||
|| ||отношений Московской || || || || || || ||
|| ||области (3) || || || || || || ||
|| ||Рай(гор)комземы (63) || ||млн. руб.|| 0,38 || 0,07 || 0,31  ||
- ||
++----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++--------------++
|| ||Итого по пп. 1-7 ||Всего по ||млн. руб.|| 50,0 || 15,0 || 15,0
|| 20,0 ||
|| || ||Программе || || || || || ||
|| || ||Областной ||млн. руб.|| 50,0 || 15,0 || 15,0 || 20,0 ||
|| || ||бюджет, всего || || || || || ||
LL----------++----------------------------------------------++----------------------------++------------------++----------------++--------------++--------------++----------------



     Приложение 4
     к Программе


 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЗА 2001-2003 ГГ.


--------TT------------------------------------------------TT------------------------------------------------TT----------------TT------------------------------------------мм
||N ||Наименование  мероприятий||Порядок  расчета ||Объем  ||В  том
числе ||
||п/п|| || ||денежных++------------TT------------TT--------------++
|| || || ||средств || 2001 || 2002 || 2003 ||
|| || || ||всего, || || || ||
|| || || ||млн. || || || ||
|| || || ||руб. || || || ||
++------++------------------------------------------------++------------------------------------------------++----------------++------------++------------++--------------++
||1 ||Проведение ||Дифференциация ставок  || 343,5 ||  114,5||114,5
|| 114,5 ||
|| ||государственной ||земельного налога и || || || || ||
|| ||кадастровой оценки ||соответственно арендной || || || || ||
|| ||земель с определением ||платы за землю дает || || || || ||
|| ||рентной стоимости ||прирост сбора платежей к|| || || || ||
|| ||земельных участков, ||уровню 1999 года || || || || ||
|| ||обеспечивающей более ||ежегодно 8,3-8,4%. За || || || || ||
|| ||глубокую дифференциацию ||три года - рост 25% || || || || ||
|| ||ставок земельного налога||(1374,0 x 0,25  = 343,5 || || ||  ||
||
|| ||и арендной платы за ||млн. руб.). В год - || || || || ||
|| ||землю. ||343,5: 3 = 114,5 млн.руб|| || || || ||
++------++------------------------------------------------++------------------------------------------------++----------------++------------++------------++--------------++
||2 ||Осуществление ||По области  принята || 45,24 ||  15,08||15,08
|| 15,08 ||
|| ||мероприятий по ||стоимость потерь || || || || ||
|| ||государственному ||сельскохозяйственного || || || || ||
|| ||контролю за ||производства в сумме 260|| || || || ||
|| ||использованием и охраной||тыс. руб. за 1 га || || || || ||
|| ||земель - обеспечение ||сельскохозяйственных || || || || ||
|| ||рекультивации ||угодий. Эффект от || || || || ||
|| ||(восстановления) ранее ||возврата эквивалентен || || || || ||
|| ||нарушенных земель в ||вложению средств в || || || || ||
|| ||объемах, сложившихся за ||освоение земель из || || || || ||
|| ||1997-1999 гг., общая ||бюджетов в сумме || || || || ||
|| ||площадь - 422 га, в том ||(58 x 260 x 3 = 45,24 || || || || ||
|| ||числе ||млн. руб.) || || || || ||
|| ||сельскохозяйственных || || || || || ||
|| ||угодий - 58 га, || || || || || ||
|| ||лесонасаждений - 184 га || || || || || ||
|| || || || || || || ||
|| ||Пресечение фактов ||В среднем за  год || 246,6 || 82,2  ||82,2
|| 82,2 ||
|| ||уничтожения и порчи ||инспекторами по || || || || ||
|| ||плодородного слоя почвы ||использованию  и охране || || ||  ||
||
|| || ||земель пресекаются факты|| || || || ||
|| || ||уничтожения и порчи || || || || ||
|| || ||плодородного слоя на || || || || ||
|| || ||площади 274 га. || || || || ||
|| || ||Стоимость восстановления|| || || || ||
|| || ||плодородного слоя на 1 || || || || ||
|| || ||га не менее 0,3 млн. || || || || ||
|| || ||руб. (274 x 0,3 x 3 = || || || || ||
|| || ||= 246,6 млн. руб.) || || || || ||
++------++------------------------------------------------++------------------------------------------------++----------------++------------++------------++--------------++
||3 ||Инвентаризация земель ||Предусматривается || || || || ||
|| ||городов и поселков ||провести инвентаризацию || || || || ||
|| || ||земель городов и || || || || ||
|| || ||поселков с созданием || || || || ||
|| || ||планов М 1:2000 на || || || || ||
|| || ||площади 4,52 тыс. га. || || || || ||
|| || ||При этом выявляется || || || || ||
|| || ||около 3,0% земель, за || || || || ||
|| || ||которые налоги не || || || || ||
|| || ||платятся. Из этих земель|| || || || ||
|| || ||около 5% выкупается || || || || ||
|| || ||землепользователями || || || || ||
|| || ||Земельные платежи: || 1,27 || 0,42 ||0,42 || 0,43 ||
|| || ||2,37 тыс. га x 0,03 x || || || || ||
|| || ||x 1,8 руб./кв. м = 2,4 || || || || ||
|| || ||млн. руб., где 1,8 руб.-|| || || || ||
|| || ||средняя ставка земельно-|| || || || ||
|| || ||го налога за 1 кв. м || || || || ||
|| || ||Выкуп земельных || 1,4 || 0,47 ||0,47 || 0,46 ||
|| || ||участков: || || || || ||
|| || ||2,37 тыс. га x 0,03 x || || || || ||
|| || ||0,05 x 40 руб./кв. м = || || || || ||
|| || ||= 2,7 млн. руб., где 40 || || || || ||
|| || ||руб. - нормативная цена || || || || ||
|| || ||за 1 кв. м || || || || ||
++------++------------------------------------------------++------------------------------------------------++----------------++------------++------------++--------------++
||4 ||Прирост сделок с ||Регистрационный сбор с || || || || ||
|| ||земельными долями ||физических лиц за одну || || || || ||
|| || ||сделку 83,49 руб.; || || || || ||
|| || ||юридические лица - || || || || ||
|| || ||667,92 руб. Количество || || || || ||
|| || ||сделок: физические лица || || || || ||
|| || ||- 10,0 тысяч в год; || || || || ||
|| || ||юридические лица - 1,0 || || || || ||
|| || ||тыс. в год || || || || ||
++------++------------------------------------------------++------------------------------------------------++----------------++------------++------------++--------------++
|| ||Физические лица || || 2,5 ||0,83 ||0,83 || 0,84 ||
++------++------------------------------------------------++------------------------------------------------++----------------++------------++------------++--------------++
|| ||Юридические лица || || 2,0 ||0,67 ||0,67 || 0,66 ||
++------++------------------------------------------------++------------------------------------------------++----------------++------------++------------++--------------++
|| ||Всего по п. 4 || || 4,5 ||1,5 || 1,5 || 1,5 ||
++------++------------------------------------------------++------------------------------------------------++----------------++------------++------------++--------------++
|| 7  ||Общий   эффект  от  ||Сумма   п.  1,   2,  3,  4   ||642,51
||214,17||214,17|| 214,17||
|| ||мероприятий || || || || || ||
++------++------------------------------------------------++------------------------------------------------++----------------++------------++------------++--------------++
|| ||Из них  в  областной бюд-  ||Сумма  343,5 +  1,27  = ||  73,45
||24,48 ||24,48 || 24,49 ||
|| ||жет ||344,77 x 0,2 = 68,95 + || || || || ||
|| || ||+ 4,5 = 73,45, где 0,2 -|| || || || ||
|| || ||коэффициент || || || || ||
|| || ||централизации средств в || || || || ||
|| || ||областной бюджет от || || || || ||
|| || ||платежей за землю в || || || || ||
|| || ||поселках и городах || || || || ||
LL------++------------------------------------------------++------------------------------------------------++----------------++------------++------------++----------------
     
     
 

Информация по документу
Читайте также