Расширенный поиск

Закон Московской области от 15.03.2002 № 9/2002-ОЗ

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                        МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                               ЗАКОН


                  15 марта 2002 года N 9/2002-ОЗ


    ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА В
               МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2007 ГОДЫ"


     Принят решением
     Московской областной Думы
     от 27 февраля 2002 года N 9/9
     

     Статья 1

     Утвердить областную   целевую   программу   "Общая   врачебная
практика в Московской области на 2002-2007 годы" (приложение).

     Статья 2

     Настоящий Закон  вступает  в   силу  после  его   официального
опубликования.

     
     Губернатор
     Московской области Б.В. Громов



     Приложение
     к Закону Московской области
     от 15 марта 2002 г. N 9/2002-ОЗ
     

                    ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
 "ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2007 ГОДЫ"


                              Паспорт
областной целевой программы "Общая врачебная практика в Московской
                    области на 2002-2007 годы"

     Наименование       Областная целевая программа "Общая
     Программы          врачебная практика в Московской области
                        на 2002-2007 годы" (далее - Программа)
     
     Основания для      Закон Московской области N 11/96-ОЗ "О
     разработки         Концепции, прогнозах и государственных
     Программы          программах социально - экономического
                        развития Московской области" (в редакции
                        Закона Московской области N 47/99-ОЗ с
                        учетом изменений и дополнений, внесенных
                        Законами Московской области N 81/2001-ОЗ,
                        N 4/2002-ОЗ), постановление Правительства
                        Московской области от 17.08.98 N 76/25 "О
                        мероприятиях по повышению эффективности
                        деятельности здравоохранения в Московской
                        области и реализации Концепции развития
                        здравоохранения в Московской области на
                        период до 2005 года", постановление
                        Правительства Московской области от
                        26.03.2001 N 87/6 "О порядке разработки
                        областных целевых программ и контроля за
                        их реализацией", постановление Правительства
                        Московской области от 17.10.2001 N 330/37
                        "О разработке проекта областной целевой
                        программы "Общая врачебная практика в
                        Московской области на 2002-2007 годы".
     
     Государственный    Министерство здравоохранения Московской
     заказчик           области
     Программы
     
     Цель и основные    Целью Программы является:
     задачи -           формирование условий для повышения
     Программы          эффективности и усиления первичного звена
                        здравоохранения при ведущей роли общей
                        врачебной практики.
                        Основными задачами Программы является:
                        - совершенствование нормативно - правовой,
                        материально - технической и организационно -
                        методической базы для ускорения реализации
                        реформирования первичного звена
                        здравоохранения;
                        - последовательное внедрение и развитие
                        общей врачебной практики;
                        - увеличение объемов медицинской помощи
                        на до- и послегоспитальных этапах;
                        - повышение доступности эффективности
                        и качества медицинской помощи населению
                        Московской области;
                        - развитие системы профессиональной
                        подготовки и переподготовки,
                        систематического повышения квалификации
                        медицинских кадров для общей врачебной
                        практики;
                        - создание и апробация системы
                        информационного обеспечения общей врачебной
                        практики
     
     Сроки реализации   2002-2007 годы
     Программы
     
     Объемы             Объем средств для финансирования Программы
     и источники        определяется законом Московской области об
     финансирования     областном бюджете на соответствующий год
     Программы

----------------------TT----------------------TT----------------------------------------------мм
||Годы ||Общая сумма||В том числе (тыс. руб.)||
|| ||(тыс. руб.)++------------------TT--------------------------++
|| || ||Областной||Муниципальные||
|| || ||бюджет ||бюджеты ||
++--------------------++----------------------++------------------++--------------------------++
||2002 г. || 4648,88 || 2637,2 || 2011,68 ||
++--------------------++----------------------++------------------++--------------------------++
||2003 г. || 4858,81 || 2721,4 || 2137,41 ||
++--------------------++----------------------++------------------++--------------------------++
||2004 г. || 4573,88 || 2562,2 || 2011,68 ||
++--------------------++----------------------++------------------++--------------------------++
||2005 г. || 4843,81 || 2706,4 || 2137,41 ||
++--------------------++----------------------++------------------++--------------------------++
||2006 г. || 4843,81 || 2706,4 || 2137,41 ||
++--------------------++----------------------++------------------++--------------------------++
||2007 г. || 4843,81 || 2706,4 || 2137,41 ||
++--------------------++----------------------++------------------++--------------------------++
||Всего по || || || ||
||Программе || 28613,0 || 16040,0 || 12573,0 ||
LL--------------------++----------------------++------------------++----------------------------

     Всего по Программе:               28613,0 тыс. рублей
     из них:
     приобретение оборудования         27993,0 тыс. рублей
     прочие расходы                      620,0 тыс. рублей
     
     В том числе областной бюджет:     16040,0 тыс. рублей
     из них:
     приобретение оборудования         15420,0 тыс. рублей
     прочие расходы                      620,0 тыс. рублей
     
    Бюджеты    муниципальных    образований    Московской   области   
(согласованы   с   главами   муниципальных  образований  Московской  
области):                              12573,0 тыс. рублей
     из них:
     приобретение
     оборудования                      12573,0 тыс. рублей
     
     Контроль           Контроль за исполнением Программы
     за исполнением     осуществляют Правительство Московской
     Программы          области и Московская областная Дума в
                        соответствии с полномочиями, установленными
                        законодательством

        I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                            ее решения

     Программа разработана   в   соответствии   с    постановлением
Правительства  Московской  области   от  17.10.2001  N  330/37   "О
разработке  проекта областной  целевой  программы "Общая  врачебная
практика в Московской области на 2002-2007 годы".
     Программа разработана в  целях  реализации Концепции  развития
здравоохранения  Московской  области  на период  до  2005  года,  в
которой  основными  направлениями в  совершенствовании  организации
оказания   медицинской   помощи   населению   являются   укрепление
первичного звена здравоохранения при усилении роли общей  врачебной
практики,   проведение   реорганизации   стационарной   помощи    и
перераспределение части объемов  помощи из стационарного сектора  в
амбулаторный,  а  также развитие  ресурсосберегающих  технологий  в
амбулаторно - поликлинических учреждениях.
     В последние   годы   в  результате   происходящих   в   стране
экономических  и социальных  процессов  существующая амбулаторно  -
поликлиническая  служба  системы  здравоохранения  оказалась  не  в
состоянии  обеспечить  население  Московской  области  доступной  и
квалифицированной медицинской помощью  на уровне первичного  звена,
на этапе которого обследуется и лечится до 80% населения.
     На догоспитальном  этапе   участковый  врач  не   координирует
лечебно  -  диагностическую  помощь,  не  обеспечивает   постоянный
контроль за состоянием здоровья  пациента и его семьи и  фактически
не несет ответственности за объем и качество оказываемой помощи.  В
его  деятельности   преобладают   диспетчерские  функции:   частота
направления   амбулаторных   больных  на   консультации   к   узким
специалистам достигла 40-50%, в то  время как в западных странах  -
10-12%.
     Существующие диспропорции  в  объемах  медицинской  помощи   и
финансирования амбулаторно - поликлинической и стационарной  помощи
препятствуют  развитию материально  -  технической базы  учреждений
первичной медико - санитарной службы, а также сдерживают  внедрение
современных  ресурсосберегающих  технологий  оказания   медицинской
помощи  на  до-   и  послегоспитальном   этапах,  что  приводит   к
необоснованному расширению показаний к стационарному лечению и, как
следствие,   к    удорожанию    медицинских   услуг.    Отсутствует
экономическая стимуляция комплексного подхода к сохранению здоровья
пациентов,  не   обеспечивается   преемственность  между   врачами,
оказывающими   амбулаторно   -   поликлиническую   и   стационарную
медицинскую помощь.
     Внедрение врачебной    практики    способствует    оптимизации
использования  ресурсов,  укреплению  процесса  реструктуризации  и
дифференциации коечного фонда. Это позволит перераспределить объемы
финансирования на внебольничную помощь с нынешних 20-30% до  40-50%
всех расходов на здравоохранение при общем снижении и устранении не
вполне оправданных случаев госпитализации.
     В настоящее  время в  Московской  области работают  в  системе
первичной медико - санитарной  помощи 42 врача общей практики  (при
потребности 1200), из  них 10 - работают  врачами общей практики  в
городских поликлиниках г. Электросталь,  27 - в сельских  врачебных
амбулаториях (Воскресенский, Наро - Фоминский, Орехово - Зуевский и
Шаховской районы), 5 - в участковых больницах (Мытищинский и Наро -
Фоминский районы).
     Переход к  общей  врачебной  практике  в  Московской   области
сдерживается недостаточностью  ресурсов  и несовершенством  системы
профессиональной подготовки кадров, слабостью правовой и финансовой
базы  и информационной  поддержки,  а также  отсутствием  полностью
отработанных  технологических  моделей ее  организации,  механизмов
взаимодействия общей врачебной практики в системе  здравоохранения,
страхования и социальной защиты населения.
     Появление в  структуре первичной  медико  - санитарной  помощи
нового  специалиста -  врача  общей практики  будет  способствовать
повышению   уровня  профессиональной   компетентности   медицинских
работников, работающих в амбулаторно - поликлинических учреждениях.
     Однако существенная    реструктуризация    первичного    звена
здравоохранения Московской области  не может быть осуществлена  без
переоснащения  рабочих мест  медицинских  работников в  сельских  и
городских поликлиниках,  без изменения системы  оплаты труда  врача
общей практики.

                     II. Исполнители Программы

     Мероприятия Программы   (приложение)   будут    осуществляться
Министерством здравоохранения Московский  области (далее - МЗ  МО),
МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского (далее - МОНИКИ) и органами  местного
самоуправления  следующих   муниципальных  образований   Московской
области: Орехово  - Зуевский район,  Щелковский район,  Мытищинский
район,  Талдомский  район, Егорьевский  район,  Коломенский  район,
Красногорский район,  Клинский район,  Чеховский район,  Химкинский
район, Луховицкий район, Дмитровский район, Наро - Фоминский район,
Воскресенский   район,   Шатурский  район,   Балашихинский   район,
Серпуховский район,  Раменский район, Сергиево  - Посадский  район,
Шаховской район, Ступинский  район, Волоколамский район,  Каширский
район,  Павлово -  Посадский  район,  город Подольск,  город  Дубна
(далее - органы местного самоуправления).

                III. Механизм реализации Программы

     МЗ МО  в ходе  реализации  Программы обеспечивает  координацию
деятельности исполнителей, контролирует своевременность  выполнения
мероприятий   и   целенаправленное   использование    ассигнований,
согласовывает исполнителям бюджетную заявку на поэтапную реализацию
мероприятий Программы.
     МЗ МО представляет в Министерство экономики Московской области
и в  Министерство  финансов Московской  области  ежегодную  сводную
бюджетную заявку на реализацию мероприятий Программы.
     Исполнители Программы  ежемесячно  к  5  числу  следующего  за
отчетным месяца представляют в МЗ МО оперативный отчет,  содержащий
следующие сведения:
     а) общий объем полученных  средств и фактически  произведенных
расходов;
     б) перечень выполненных мероприятий Программы;
     в) анализ  причин   несвоевременного  выполнения   мероприятий
Программы.

 IV. Ожидаемые социально - экономические результаты от реализации
                             Программы

     Реализация мероприятий Программы позволит:
     - укрепить   систему   государственных   мер,   способствующих
развитию относительно малозатратной  первичной медико -  санитарной
помощи;
     - внедрить эффективную систему подготовки и усовершенствования
специалистов в  области  общей  врачебной  практики  для  работы  в
амбулаторно - поликлинических  учреждениях нового типа,  обладающих
навыками и знаниями в смежных специальностях и способных  расширить
объемы и номенклатуру предоставляемых медицинских услуг;
     - провести    структурную    реорганизацию    амбулаторно    -
поликлинической помощи и усилить ее путем развития общей  врачебной
практики;
     - обеспечить ресурсосберегающую  направленность амбулаторно  -
поликлинического   звена   здравоохранения,   более    рациональное
использование финансовых и кадровых ресурсов;
     - перераспределить  часть   объемов   медицинской  помощи   из
стационарного  сектора   в  амбулаторный,  повысить   использование
экономичных   стационарнозамещающих   видов  помощи   и   устранить
неоправданное использование  ресурсоемких видов медицинской  помощи
(стационарной и скорой);
     - создать предпосылки улучшения показателей состояния здоровья
населения Московской области,  снизить заболеваемость, связанную  с
временной утратой трудоспособности, первичный выход на инвалидность
у работающих,  количество обращений на  станции скорой  медицинской
помощи   и   сократить  уровень   госпитализации   и   длительность
госпитального этапа.

      V. Меры по повышению квалификации врачей амбулаторно -
                       поликлинической сети

     Программа предусматривает  переподготовку  100  врачей  в   26
муниципальных образованиях  Московской области взамен  существующих
участковых врачебных  должностей при  сохранении общей  численности
рабочих мест.

               VI. Контроль за исполнением Программы

     Контроль за      исполнением     Программы      осуществляется
Правительством Московской  области и Московской  областной Думой  в
соответствии с их полномочиями, установленными законодательством.



     Приложение
     к Программе


                       МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ


      I. Создание курса для подготовки врачей общей практики

--------------TT----------------------------------TT----------TT----------------------------------------------------------------------TT------------мм
||N ||Наименование ||Всего||Финансирование по годам ||Испол-||
||п/п ||мероприятий || ||(тыс. руб.) ||нители||
|| ||                                                            ||
++----------TT----------TT----------TT----------TT----------TT----------++
||
|| || || ||2002 ||2003 ||2004 ||2005 ||2006 ||2007 || ||
++------------++----------------------------------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++------------++
||1. ||Создание  курса  ||620,0||170,0||100,0||95,0  ||  85,0||85,0
||85,0 ||МЗ МО,||
|| ||факультета || || || || || || || ||МОНИКИ||
|| ||усовершенствова- || || || || || || || || ||
|| ||ния врачей МОНИКИ|| || || || || || || || ||
|| ||для подготовки || || || || || || || || ||
|| ||врачей общей || || || || || || || || ||
|| ||практики || || || || || || || || ||
++------------++----------------------------------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++------------++
||1.1. ||Расходы  на  ||500,0||  80,0||  85,0||80,0  ||  85,0||85,0
||85,0 || ||
|| ||обучение на ||(100 ||(16 ||(17 ||(16 ||(17 ||(17 ||(17 || ||
|| ||6-месячном                                               курсе
||чел.)||чел.)||чел.)||чел.)||чел.)||чел.)||чел.)|| ||
|| ||первичной || || || || || || || || ||
|| ||специализации || || || || || || || || ||
++------------++----------------------------------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++------------++
||1.2. ||Материально - ||120,0|| 90,0|| 15,0||15,0 || || || || ||
|| ||техническое || || || || || || || || ||
|| ||оснащение курса || || || || || || || || ||
++------------++----------------------------------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++------------++
||1.2.1.||Обеспечение || || 30,0|| || || || || || ||
|| ||курса || || || || || || || || ||
|| ||проекционным || || || || || || || || ||
|| ||аппаратом || || || || || || || || ||
++------------++----------------------------------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++------------++
||1.2.2.||Обеспечение || || 22,0|| || || || || || ||
|| ||курса || || || || || || || || ||
|| ||персональным || || || || || || || || ||
|| ||компьютером с || || || || || || || || ||
|| ||монитором и || || || || || || || || ||
|| ||принтером || || || || || || || || ||
++------------++----------------------------------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++------------++
||1.2.3.||Административно || || 16,0|| 15,0||15,0 || || || || ||
|| ||- хозяйственные || || || || || || || || ||
|| ||расходы || || || || || || || || ||
++------------++----------------------------------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++------------++
||1.2.4.||Обеспечение || || 22,0|| || || || || || ||
|| ||наглядными || || || || || || || || ||
|| ||пособиями || || || || || || || || ||
|| ||Итого  областной  ||620,0||170,0||100,0||95,0  ||   85,0||85,0
||85,0 || ||
|| ||бюджет || || || || || || || || ||
LL------------++----------------------------------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++--------------

     Примечание. Стоимость обучения 1 курсанта - 5 тыс. рублей.

                II. Оснащение базовых рабочих мест

------------TT--------------------------------TT--------------------TT--------------------------------------------------------------------------------------------------TT------------------------------мм
||N ||Наименование ||Всего ||Финансирование по годам (в тыс.  руб.)
||Исполнители ||
||п/п ||мероприятий                                     ||областной
++--------------TT----------------TT--------------TT----------------TT--------------TT--------------++
||
|| || ||и местные ||2002 ||2003 ||2004 ||2005 ||2006 ||2007 || ||
|| || ||бюджеты || || || || || || || ||
|| || || || || || || || || || ||
++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++
||2. ||Оснащение    ||24993,0    ||3998,88||     4248,81||3998,88||
4248,81||4248,81||4248,81||МЗ МО, ||
|| ||базовых рабочих  ||  || 16  || 17  || 16  ||  17 ||  17 ||  17
||органы местного||
|| ||мест || || || || || || || ||самоуправления ||
|| ||общеврачебных || || || || || || || ||муниципальных ||
|| ||практик (100 || || || || || || || ||образований ||
|| ||рабочих мест за || || || || || || || || ||
|| ||2002-2007 годы) || || || || || || || || ||
++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++
||2.1. ||Приобретение || 4820,0 || 771,2 || 819,4 || 771,2 || 819,4
|| 819,4 || 819,4 ||МЗ МО ||
|| ||комплекта || <*> || || || || || || || ||
|| ||оборудования || || || || || || || || ||
|| ||для диагностики || || || || || || || || ||
|| ||офтальмологии и || || || || || || || || ||
|| ||отоларингологии || || || || || || || || ||
++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++
||2.2. ||Приобретение || 3000,0 || 480,0 || 510,0 || 480,0 || 510,0
|| 510,0 || 510,0 ||МЗ МО ||
|| ||комплекта || <*> || || || || || || || ||
|| ||оборудования || || || || || || || || ||
|| ||для диагностики || || || || || || || || ||
|| ||сердечно - || || || || || || || || ||
|| ||сосудистой || || || || || || || || ||
|| ||системы || || || || || || || || ||
++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++
||2.3. ||Приобретение || 4600,0 || 736,0 || 782,0 || 736,0 || 782,0
|| 782,0 || 782,0 ||МЗ МО, ||
|| ||комплекта || <*> || || || || || || ||органы местного||
|| ||оборудования || 800,0 || 128,0  || 136,0 || 128,0 || 136,0  ||
136,0 || 136,0 ||самоуправления ||
|| ||для проведения || <**> || || || || || || ||муниципальных ||
|| ||экстренной и || || || || || || || ||образований ||
|| ||неотложной || || || || || || || || ||
|| ||помощи || || || || || || || || ||
|| || || || || || || || || || ||
++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++
||2.4. ||Приобретение  ||  691,0  ||  110,56||  117,47||   110,56||
117,47|| 117,47|| 117,47||Органы местного||
|| ||комплекта || <**> || || || || || || ||самоуправления ||
|| ||оборудования || || || || || || || ||муниципальных ||
|| ||для общего || || || || || || || ||образований ||
|| ||осмотра || || || || || || || || ||
++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++
||2.5. ||Приобретение || 1620,0 || 259,2 || 275,4 || 259,2 || 275,4
|| 275,4 || 275,4 ||Органы местного||
|| ||комплекта || <**> || || || || || || ||самоуправления ||
|| ||оборудования || || || || || || || ||муниципальных ||
|| ||для диагностики || || || || || || || ||образований ||
|| ||системы органов || || || || || || || || ||
|| ||дыхания || || || || || || || || ||
++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++
||2.6. ||Приобретение || 335,0 ||  53,6 || 56,95|| 53,6 ||  56,95||
56,95|| 56,95||Органы местного||
|| ||комплекта || <**> || || || || || || ||самоуправления ||
|| ||оборудования || || || || || || || ||муниципальных ||
|| ||для диагностики || || || || || || || ||образований ||
|| ||эндокринной || || || || || || || || ||
|| ||системы || || || || || || || || ||
++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++
||2.7. ||Приобретение || 252,0  || 40,32|| 42,84|| 40,32||  42,84||
42,84|| 42,84||Органы местного||
|| ||комплекта || <**> || || || || || || ||самоуправления ||
|| ||оборудования || || || || || || || ||муниципальных ||
|| ||для диагностики || || || || || || || ||образований ||
|| ||опорнодвигатель-|| || || || || || || || ||
|| ||ного аппарата || || || || || || || || ||
++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++
||2.8. ||Приобретение || 1770,0 || 283,2 || 300,9 || 283,2 || 300,9
|| 300,9 || 300,9 ||Органы местного||
|| ||комплекта || <**> || || || || || || ||самоуправления ||
|| ||оборудования || || || || || || || ||муниципальных ||
|| ||для || || || || || || || ||образований ||
|| ||акушерско - ги- || || || || || || || || ||
|| ||некологической || || || || || || || || ||
|| ||помощи || || || || || || || || ||
++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++
||2.9. ||Приобретение || 37,0 || 5,92|| 6,29|| 5,92|| 6,29|| 6,29||
6,29||Органы местного||
|| ||комплекта || <**> || || || || || || ||самоуправления ||
|| ||оборудования || || || || || || || ||муниципальных ||
|| ||для диагностики || || || || || || || ||образований ||
|| ||нервной системы || || || || || || || || ||
++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++
||2.10.||Приобретение || 1000,0 || 160,0 || 170,0 || 160,0 || 170,0
|| 170,0 || 170,0 ||Органы местного||
|| ||комплекта || <**> || || || || || || ||самоуправления ||
|| ||оборудования || || || || || || || ||муниципальных ||
|| ||для || || || || || || || ||образований ||
|| ||хирургических || || || || || || || || ||
|| ||манипуляций || || || || || || || || ||
++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++
||2.11.||Приобретение ||  6068,0  ||  970,88||  1031,56||  970,88||
1031,56||1031,56||1031,56||Органы местного||
|| ||комплекта || <**> || || || || || || ||самоуправления ||
|| ||оборудования || || || || || || || ||муниципальных ||
|| ||для оснащения || || || || || || || ||образований ||
|| ||кабинета врача || || || || || || || || ||
|| ||общей практики || || || || || || || || ||
++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++
|| ||Областной  ||12420,0 ||1987,2  ||  2111,4 ||1987,2  ||  2111,4
||2111,4 ||2111,4 ||МЗ МО, органы ||
|| ||бюджет || || || || || || || ||местного ||
|| || || || || || || || || ||самоуправления ||
++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++муниципальных
||
|| ||Местный      ||12573,0     ||2011,68||      2137,41||2011,68||
2137,41||2137,41||2137,41||образований ||
|| ||бюджет || || || || || || || || ||
LL----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++--------------------------------

     -------------------------------
     <*> Областной бюджет.
     <**> Местный бюджет.

   III. Информационное обеспечение рабочего места "АРМ - врача"

------------TT--------------------------------TT--------------------TT--------------------------------------------------------------------------------------------------TT------------------------------мм
||N ||Наименование ||Всего ||Финансирование по годам (в тыс.  руб.)
||Исполнители ||
||п/п ||мероприятий                                         ||(тыс.
++--------------TT----------------TT--------------TT----------------TT--------------TT--------------++
||
|| || ||руб.) ||2002 ||2003 ||2004 ||2005 ||2006 ||2007 || ||
++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++
||3. ||Информационное || 3000,0 || 480,0 || 510,0 || 480,0 || 510,0
|| 510,0 || 510,0 ||МЗ МО ||
|| ||обеспечение || || || || || || || || ||
|| ||рабочих мест || || || || || || || || ||
|| ||общих врачебных || || || || || || || || ||
|| ||практик "АРМ - || || || || || || || || ||
|| ||врача" || || || || || || || || ||
++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++
||3.1. ||Оснащение || 2500,0 || 400,0 || 425,0 || 400,0 || 425,0 ||
425,0 || 425,0 ||МЗ МО ||
|| ||персональным || - || 16 || 17 || 16 || 17 || 17 || 17 || ||
|| ||компьютером в || || || || || || || || ||
|| ||комплексе с || || || || || || || || ||
|| ||монитором и || || || || || || || || ||
|| ||принтером (100 || || || || || || || || ||
|| ||рабочих мест за || || || || || || || || ||
|| ||2002-2007 годы) || || || || || || || || ||
++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++
||3.2. ||Оснащение || 500,0 || 80,0 || 85,0 || 80,0 || 85,0 || 85,0
|| 85,0 ||МЗ МО ||
|| ||программы || || || || || || || || ||
|| ||продуктом || || || || || || || || ||
|| ||"автоматизи- || || || || || || || || ||
|| ||рованное место || || || || || || || || ||
|| ||врача общей || || || || || || || || ||
|| ||практики - АРМ || || || || || || || || ||
|| ||- врача" || || || || || || || || ||
++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++
|| ||Итого областной || || || || || || || || ||
|| ||бюджет || 3000,0 || 480,0 || 510,0 || 480,0 || 510,0 ||  510,0
|| 510,0 || ||
LL----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++--------------------------------


Информация по документу
Читайте также