Расширенный поиск
Закон Московской области от 15.03.2002 № 9/2002-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 15 марта 2002 года N 9/2002-ОЗ ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2007 ГОДЫ" Принят решением Московской областной Думы от 27 февраля 2002 года N 9/9 Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Общая врачебная практика в Московской области на 2002-2007 годы" (приложение). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Московской области Б.В. Громов Приложение к Закону Московской области от 15 марта 2002 г. N 9/2002-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2007 ГОДЫ" Паспорт областной целевой программы "Общая врачебная практика в Московской области на 2002-2007 годы" Наименование Областная целевая программа "Общая Программы врачебная практика в Московской области на 2002-2007 годы" (далее - Программа) Основания для Закон Московской области N 11/96-ОЗ "О разработки Концепции, прогнозах и государственных Программы программах социально - экономического развития Московской области" (в редакции Закона Московской области N 47/99-ОЗ с учетом изменений и дополнений, внесенных Законами Московской области N 81/2001-ОЗ, N 4/2002-ОЗ), постановление Правительства Московской области от 17.08.98 N 76/25 "О мероприятиях по повышению эффективности деятельности здравоохранения в Московской области и реализации Концепции развития здравоохранения в Московской области на период до 2005 года", постановление Правительства Московской области от 26.03.2001 N 87/6 "О порядке разработки областных целевых программ и контроля за их реализацией", постановление Правительства Московской области от 17.10.2001 N 330/37 "О разработке проекта областной целевой программы "Общая врачебная практика в Московской области на 2002-2007 годы". Государственный Министерство здравоохранения Московской заказчик области Программы Цель и основные Целью Программы является: задачи - формирование условий для повышения Программы эффективности и усиления первичного звена здравоохранения при ведущей роли общей врачебной практики. Основными задачами Программы является: - совершенствование нормативно - правовой, материально - технической и организационно - методической базы для ускорения реализации реформирования первичного звена здравоохранения; - последовательное внедрение и развитие общей врачебной практики; - увеличение объемов медицинской помощи на до- и послегоспитальных этапах; - повышение доступности эффективности и качества медицинской помощи населению Московской области; - развитие системы профессиональной подготовки и переподготовки, систематического повышения квалификации медицинских кадров для общей врачебной практики; - создание и апробация системы информационного обеспечения общей врачебной практики Сроки реализации 2002-2007 годы Программы Объемы Объем средств для финансирования Программы и источники определяется законом Московской области об финансирования областном бюджете на соответствующий год Программы ----------------------TT----------------------TT----------------------------------------------мм ||Годы ||Общая сумма||В том числе (тыс. руб.)|| || ||(тыс. руб.)++------------------TT--------------------------++ || || ||Областной||Муниципальные|| || || ||бюджет ||бюджеты || ++--------------------++----------------------++------------------++--------------------------++ ||2002 г. || 4648,88 || 2637,2 || 2011,68 || ++--------------------++----------------------++------------------++--------------------------++ ||2003 г. || 4858,81 || 2721,4 || 2137,41 || ++--------------------++----------------------++------------------++--------------------------++ ||2004 г. || 4573,88 || 2562,2 || 2011,68 || ++--------------------++----------------------++------------------++--------------------------++ ||2005 г. || 4843,81 || 2706,4 || 2137,41 || ++--------------------++----------------------++------------------++--------------------------++ ||2006 г. || 4843,81 || 2706,4 || 2137,41 || ++--------------------++----------------------++------------------++--------------------------++ ||2007 г. || 4843,81 || 2706,4 || 2137,41 || ++--------------------++----------------------++------------------++--------------------------++ ||Всего по || || || || ||Программе || 28613,0 || 16040,0 || 12573,0 || LL--------------------++----------------------++------------------++---------------------------- Всего по Программе: 28613,0 тыс. рублей из них: приобретение оборудования 27993,0 тыс. рублей прочие расходы 620,0 тыс. рублей В том числе областной бюджет: 16040,0 тыс. рублей из них: приобретение оборудования 15420,0 тыс. рублей прочие расходы 620,0 тыс. рублей Бюджеты муниципальных образований Московской области (согласованы с главами муниципальных образований Московской области): 12573,0 тыс. рублей из них: приобретение оборудования 12573,0 тыс. рублей Контроль Контроль за исполнением Программы за исполнением осуществляют Правительство Московской Программы области и Московская областная Дума в соответствии с полномочиями, установленными законодательством I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 17.10.2001 N 330/37 "О разработке проекта областной целевой программы "Общая врачебная практика в Московской области на 2002-2007 годы". Программа разработана в целях реализации Концепции развития здравоохранения Московской области на период до 2005 года, в которой основными направлениями в совершенствовании организации оказания медицинской помощи населению являются укрепление первичного звена здравоохранения при усилении роли общей врачебной практики, проведение реорганизации стационарной помощи и перераспределение части объемов помощи из стационарного сектора в амбулаторный, а также развитие ресурсосберегающих технологий в амбулаторно - поликлинических учреждениях. В последние годы в результате происходящих в стране экономических и социальных процессов существующая амбулаторно - поликлиническая служба системы здравоохранения оказалась не в состоянии обеспечить население Московской области доступной и квалифицированной медицинской помощью на уровне первичного звена, на этапе которого обследуется и лечится до 80% населения. На догоспитальном этапе участковый врач не координирует лечебно - диагностическую помощь, не обеспечивает постоянный контроль за состоянием здоровья пациента и его семьи и фактически не несет ответственности за объем и качество оказываемой помощи. В его деятельности преобладают диспетчерские функции: частота направления амбулаторных больных на консультации к узким специалистам достигла 40-50%, в то время как в западных странах - 10-12%. Существующие диспропорции в объемах медицинской помощи и финансирования амбулаторно - поликлинической и стационарной помощи препятствуют развитию материально - технической базы учреждений первичной медико - санитарной службы, а также сдерживают внедрение современных ресурсосберегающих технологий оказания медицинской помощи на до- и послегоспитальном этапах, что приводит к необоснованному расширению показаний к стационарному лечению и, как следствие, к удорожанию медицинских услуг. Отсутствует экономическая стимуляция комплексного подхода к сохранению здоровья пациентов, не обеспечивается преемственность между врачами, оказывающими амбулаторно - поликлиническую и стационарную медицинскую помощь. Внедрение врачебной практики способствует оптимизации использования ресурсов, укреплению процесса реструктуризации и дифференциации коечного фонда. Это позволит перераспределить объемы финансирования на внебольничную помощь с нынешних 20-30% до 40-50% всех расходов на здравоохранение при общем снижении и устранении не вполне оправданных случаев госпитализации. В настоящее время в Московской области работают в системе первичной медико - санитарной помощи 42 врача общей практики (при потребности 1200), из них 10 - работают врачами общей практики в городских поликлиниках г. Электросталь, 27 - в сельских врачебных амбулаториях (Воскресенский, Наро - Фоминский, Орехово - Зуевский и Шаховской районы), 5 - в участковых больницах (Мытищинский и Наро - Фоминский районы). Переход к общей врачебной практике в Московской области сдерживается недостаточностью ресурсов и несовершенством системы профессиональной подготовки кадров, слабостью правовой и финансовой базы и информационной поддержки, а также отсутствием полностью отработанных технологических моделей ее организации, механизмов взаимодействия общей врачебной практики в системе здравоохранения, страхования и социальной защиты населения. Появление в структуре первичной медико - санитарной помощи нового специалиста - врача общей практики будет способствовать повышению уровня профессиональной компетентности медицинских работников, работающих в амбулаторно - поликлинических учреждениях. Однако существенная реструктуризация первичного звена здравоохранения Московской области не может быть осуществлена без переоснащения рабочих мест медицинских работников в сельских и городских поликлиниках, без изменения системы оплаты труда врача общей практики. II. Исполнители Программы Мероприятия Программы (приложение) будут осуществляться Министерством здравоохранения Московский области (далее - МЗ МО), МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского (далее - МОНИКИ) и органами местного самоуправления следующих муниципальных образований Московской области: Орехово - Зуевский район, Щелковский район, Мытищинский район, Талдомский район, Егорьевский район, Коломенский район, Красногорский район, Клинский район, Чеховский район, Химкинский район, Луховицкий район, Дмитровский район, Наро - Фоминский район, Воскресенский район, Шатурский район, Балашихинский район, Серпуховский район, Раменский район, Сергиево - Посадский район, Шаховской район, Ступинский район, Волоколамский район, Каширский район, Павлово - Посадский район, город Подольск, город Дубна (далее - органы местного самоуправления). III. Механизм реализации Программы МЗ МО в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целенаправленное использование ассигнований, согласовывает исполнителям бюджетную заявку на поэтапную реализацию мероприятий Программы. МЗ МО представляет в Министерство экономики Московской области и в Министерство финансов Московской области ежегодную сводную бюджетную заявку на реализацию мероприятий Программы. Исполнители Программы ежемесячно к 5 числу следующего за отчетным месяца представляют в МЗ МО оперативный отчет, содержащий следующие сведения: а) общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов; б) перечень выполненных мероприятий Программы; в) анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий Программы. IV. Ожидаемые социально - экономические результаты от реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: - укрепить систему государственных мер, способствующих развитию относительно малозатратной первичной медико - санитарной помощи; - внедрить эффективную систему подготовки и усовершенствования специалистов в области общей врачебной практики для работы в амбулаторно - поликлинических учреждениях нового типа, обладающих навыками и знаниями в смежных специальностях и способных расширить объемы и номенклатуру предоставляемых медицинских услуг; - провести структурную реорганизацию амбулаторно - поликлинической помощи и усилить ее путем развития общей врачебной практики; - обеспечить ресурсосберегающую направленность амбулаторно - поликлинического звена здравоохранения, более рациональное использование финансовых и кадровых ресурсов; - перераспределить часть объемов медицинской помощи из стационарного сектора в амбулаторный, повысить использование экономичных стационарнозамещающих видов помощи и устранить неоправданное использование ресурсоемких видов медицинской помощи (стационарной и скорой); - создать предпосылки улучшения показателей состояния здоровья населения Московской области, снизить заболеваемость, связанную с временной утратой трудоспособности, первичный выход на инвалидность у работающих, количество обращений на станции скорой медицинской помощи и сократить уровень госпитализации и длительность госпитального этапа. V. Меры по повышению квалификации врачей амбулаторно - поликлинической сети Программа предусматривает переподготовку 100 врачей в 26 муниципальных образованиях Московской области взамен существующих участковых врачебных должностей при сохранении общей численности рабочих мест. VI. Контроль за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Московской области и Московской областной Думой в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством. Приложение к Программе МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ I. Создание курса для подготовки врачей общей практики --------------TT----------------------------------TT----------TT----------------------------------------------------------------------TT------------мм ||N ||Наименование ||Всего||Финансирование по годам ||Испол-|| ||п/п ||мероприятий || ||(тыс. руб.) ||нители|| || || || ++----------TT----------TT----------TT----------TT----------TT----------++ || || || || ||2002 ||2003 ||2004 ||2005 ||2006 ||2007 || || ++------------++----------------------------------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++------------++ ||1. ||Создание курса ||620,0||170,0||100,0||95,0 || 85,0||85,0 ||85,0 ||МЗ МО,|| || ||факультета || || || || || || || ||МОНИКИ|| || ||усовершенствова- || || || || || || || || || || ||ния врачей МОНИКИ|| || || || || || || || || || ||для подготовки || || || || || || || || || || ||врачей общей || || || || || || || || || || ||практики || || || || || || || || || ++------------++----------------------------------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++------------++ ||1.1. ||Расходы на ||500,0|| 80,0|| 85,0||80,0 || 85,0||85,0 ||85,0 || || || ||обучение на ||(100 ||(16 ||(17 ||(16 ||(17 ||(17 ||(17 || || || ||6-месячном курсе ||чел.)||чел.)||чел.)||чел.)||чел.)||чел.)||чел.)|| || || ||первичной || || || || || || || || || || ||специализации || || || || || || || || || ++------------++----------------------------------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++------------++ ||1.2. ||Материально - ||120,0|| 90,0|| 15,0||15,0 || || || || || || ||техническое || || || || || || || || || || ||оснащение курса || || || || || || || || || ++------------++----------------------------------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++------------++ ||1.2.1.||Обеспечение || || 30,0|| || || || || || || || ||курса || || || || || || || || || || ||проекционным || || || || || || || || || || ||аппаратом || || || || || || || || || ++------------++----------------------------------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++------------++ ||1.2.2.||Обеспечение || || 22,0|| || || || || || || || ||курса || || || || || || || || || || ||персональным || || || || || || || || || || ||компьютером с || || || || || || || || || || ||монитором и || || || || || || || || || || ||принтером || || || || || || || || || ++------------++----------------------------------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++------------++ ||1.2.3.||Административно || || 16,0|| 15,0||15,0 || || || || || || ||- хозяйственные || || || || || || || || || || ||расходы || || || || || || || || || ++------------++----------------------------------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++------------++ ||1.2.4.||Обеспечение || || 22,0|| || || || || || || || ||наглядными || || || || || || || || || || ||пособиями || || || || || || || || || || ||Итого областной ||620,0||170,0||100,0||95,0 || 85,0||85,0 ||85,0 || || || ||бюджет || || || || || || || || || LL------------++----------------------------------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++----------++-------------- Примечание. Стоимость обучения 1 курсанта - 5 тыс. рублей. II. Оснащение базовых рабочих мест ------------TT--------------------------------TT--------------------TT--------------------------------------------------------------------------------------------------TT------------------------------мм ||N ||Наименование ||Всего ||Финансирование по годам (в тыс. руб.) ||Исполнители || ||п/п ||мероприятий ||областной ++--------------TT----------------TT--------------TT----------------TT--------------TT--------------++ || || || ||и местные ||2002 ||2003 ||2004 ||2005 ||2006 ||2007 || || || || ||бюджеты || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++ ||2. ||Оснащение ||24993,0 ||3998,88|| 4248,81||3998,88|| 4248,81||4248,81||4248,81||МЗ МО, || || ||базовых рабочих || || 16 || 17 || 16 || 17 || 17 || 17 ||органы местного|| || ||мест || || || || || || || ||самоуправления || || ||общеврачебных || || || || || || || ||муниципальных || || ||практик (100 || || || || || || || ||образований || || ||рабочих мест за || || || || || || || || || || ||2002-2007 годы) || || || || || || || || || ++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++ ||2.1. ||Приобретение || 4820,0 || 771,2 || 819,4 || 771,2 || 819,4 || 819,4 || 819,4 ||МЗ МО || || ||комплекта || <*> || || || || || || || || || ||оборудования || || || || || || || || || || ||для диагностики || || || || || || || || || || ||офтальмологии и || || || || || || || || || || ||отоларингологии || || || || || || || || || ++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++ ||2.2. ||Приобретение || 3000,0 || 480,0 || 510,0 || 480,0 || 510,0 || 510,0 || 510,0 ||МЗ МО || || ||комплекта || <*> || || || || || || || || || ||оборудования || || || || || || || || || || ||для диагностики || || || || || || || || || || ||сердечно - || || || || || || || || || || ||сосудистой || || || || || || || || || || ||системы || || || || || || || || || ++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++ ||2.3. ||Приобретение || 4600,0 || 736,0 || 782,0 || 736,0 || 782,0 || 782,0 || 782,0 ||МЗ МО, || || ||комплекта || <*> || || || || || || ||органы местного|| || ||оборудования || 800,0 || 128,0 || 136,0 || 128,0 || 136,0 || 136,0 || 136,0 ||самоуправления || || ||для проведения || <**> || || || || || || ||муниципальных || || ||экстренной и || || || || || || || ||образований || || ||неотложной || || || || || || || || || || ||помощи || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++ ||2.4. ||Приобретение || 691,0 || 110,56|| 117,47|| 110,56|| 117,47|| 117,47|| 117,47||Органы местного|| || ||комплекта || <**> || || || || || || ||самоуправления || || ||оборудования || || || || || || || ||муниципальных || || ||для общего || || || || || || || ||образований || || ||осмотра || || || || || || || || || ++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++ ||2.5. ||Приобретение || 1620,0 || 259,2 || 275,4 || 259,2 || 275,4 || 275,4 || 275,4 ||Органы местного|| || ||комплекта || <**> || || || || || || ||самоуправления || || ||оборудования || || || || || || || ||муниципальных || || ||для диагностики || || || || || || || ||образований || || ||системы органов || || || || || || || || || || ||дыхания || || || || || || || || || ++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++ ||2.6. ||Приобретение || 335,0 || 53,6 || 56,95|| 53,6 || 56,95|| 56,95|| 56,95||Органы местного|| || ||комплекта || <**> || || || || || || ||самоуправления || || ||оборудования || || || || || || || ||муниципальных || || ||для диагностики || || || || || || || ||образований || || ||эндокринной || || || || || || || || || || ||системы || || || || || || || || || ++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++ ||2.7. ||Приобретение || 252,0 || 40,32|| 42,84|| 40,32|| 42,84|| 42,84|| 42,84||Органы местного|| || ||комплекта || <**> || || || || || || ||самоуправления || || ||оборудования || || || || || || || ||муниципальных || || ||для диагностики || || || || || || || ||образований || || ||опорнодвигатель-|| || || || || || || || || || ||ного аппарата || || || || || || || || || ++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++ ||2.8. ||Приобретение || 1770,0 || 283,2 || 300,9 || 283,2 || 300,9 || 300,9 || 300,9 ||Органы местного|| || ||комплекта || <**> || || || || || || ||самоуправления || || ||оборудования || || || || || || || ||муниципальных || || ||для || || || || || || || ||образований || || ||акушерско - ги- || || || || || || || || || || ||некологической || || || || || || || || || || ||помощи || || || || || || || || || ++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++ ||2.9. ||Приобретение || 37,0 || 5,92|| 6,29|| 5,92|| 6,29|| 6,29|| 6,29||Органы местного|| || ||комплекта || <**> || || || || || || ||самоуправления || || ||оборудования || || || || || || || ||муниципальных || || ||для диагностики || || || || || || || ||образований || || ||нервной системы || || || || || || || || || ++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++ ||2.10.||Приобретение || 1000,0 || 160,0 || 170,0 || 160,0 || 170,0 || 170,0 || 170,0 ||Органы местного|| || ||комплекта || <**> || || || || || || ||самоуправления || || ||оборудования || || || || || || || ||муниципальных || || ||для || || || || || || || ||образований || || ||хирургических || || || || || || || || || || ||манипуляций || || || || || || || || || ++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++ ||2.11.||Приобретение || 6068,0 || 970,88|| 1031,56|| 970,88|| 1031,56||1031,56||1031,56||Органы местного|| || ||комплекта || <**> || || || || || || ||самоуправления || || ||оборудования || || || || || || || ||муниципальных || || ||для оснащения || || || || || || || ||образований || || ||кабинета врача || || || || || || || || || || ||общей практики || || || || || || || || || ++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++ || ||Областной ||12420,0 ||1987,2 || 2111,4 ||1987,2 || 2111,4 ||2111,4 ||2111,4 ||МЗ МО, органы || || ||бюджет || || || || || || || ||местного || || || || || || || || || || ||самоуправления || ++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++муниципальных || || ||Местный ||12573,0 ||2011,68|| 2137,41||2011,68|| 2137,41||2137,41||2137,41||образований || || ||бюджет || || || || || || || || || LL----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++-------------------------------- ------------------------------- <*> Областной бюджет. <**> Местный бюджет. III. Информационное обеспечение рабочего места "АРМ - врача" ------------TT--------------------------------TT--------------------TT--------------------------------------------------------------------------------------------------TT------------------------------мм ||N ||Наименование ||Всего ||Финансирование по годам (в тыс. руб.) ||Исполнители || ||п/п ||мероприятий ||(тыс. ++--------------TT----------------TT--------------TT----------------TT--------------TT--------------++ || || || ||руб.) ||2002 ||2003 ||2004 ||2005 ||2006 ||2007 || || ++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++ ||3. ||Информационное || 3000,0 || 480,0 || 510,0 || 480,0 || 510,0 || 510,0 || 510,0 ||МЗ МО || || ||обеспечение || || || || || || || || || || ||рабочих мест || || || || || || || || || || ||общих врачебных || || || || || || || || || || ||практик "АРМ - || || || || || || || || || || ||врача" || || || || || || || || || ++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++ ||3.1. ||Оснащение || 2500,0 || 400,0 || 425,0 || 400,0 || 425,0 || 425,0 || 425,0 ||МЗ МО || || ||персональным || - || 16 || 17 || 16 || 17 || 17 || 17 || || || ||компьютером в || || || || || || || || || || ||комплексе с || || || || || || || || || || ||монитором и || || || || || || || || || || ||принтером (100 || || || || || || || || || || ||рабочих мест за || || || || || || || || || || ||2002-2007 годы) || || || || || || || || || ++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++ ||3.2. ||Оснащение || 500,0 || 80,0 || 85,0 || 80,0 || 85,0 || 85,0 || 85,0 ||МЗ МО || || ||программы || || || || || || || || || || ||продуктом || || || || || || || || || || ||"автоматизи- || || || || || || || || || || ||рованное место || || || || || || || || || || ||врача общей || || || || || || || || || || ||практики - АРМ || || || || || || || || || || ||- врача" || || || || || || || || || ++----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++------------------------------++ || ||Итого областной || || || || || || || || || || ||бюджет || 3000,0 || 480,0 || 510,0 || 480,0 || 510,0 || 510,0 || 510,0 || || LL----------++--------------------------------++--------------------++--------------++----------------++--------------++----------------++--------------++--------------++-------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|