Расширенный поиск
Закон Московской области от 01.12.2001 № 197/2001-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 1 декабря 2001 года N 197/2001-ОЗ Утратил силу - Закон Московской области от 21.01.2005 г. N 30/2005-ОЗ Об областной целевой программе "Развитие индустрии туризма в Московской области на 2002-2005 годы" (В редакции Закона Московской области от 16.10.2002 г. N 101/2002-ОЗ) Принят решением Московской областной Думы от 21 ноября 2001 года N 21/152 Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Развитие индустрии туризма в Московской области на 2002-2005 годы" (приложение). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Московской области Б.В. Громов Приложение к Закону Московской области от 21 ноября 2001 года N 21/152 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2005 ГОДЫ" (В редакции Закона Московской области от 16.10.2002 г. N 101/2002-ОЗ) Паспорт Областной целевой программы Наименование Областная целевая программа Программы "Развитие индустрии туризма в Московской области на 2002-2005 годы" (далее - Программа) Основание Федеральный закон от 24.11.96 для разработки N 132-ФЗ "Об основах туристской Программы деятельности в Российской Федерации"; Закон Московской области N 67/97-ОЗ "О туристской деятельности в Московской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законом Московской области N 62/98-ОЗ); Закон Московской области N 11/96-ОЗ "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально - экономического развития Московской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Московской области N 47/99-ОЗ, N 81/2001-ОЗ); постановление Правительства Московской области от 11.03.2001 N 52/6 "О Концепции развития индустрии туризма в Московской области на 2001-2005 годы"; постановление Правительства Московской области от 26.03.2001 N 87/6 "О порядке разработки областных целевых программ и контроля за их реализацией"; постановление Правительства Московской области от 19.05.2001 N 150/17 "О разработке проекта областной целевой программы "Развитие индустрии туризма в Московской области на 2002-2005 годы" Государственный Комитет по туризму заказчик Программы Московской области (В редакции Закона Московской области от 16.10.2002 г. N 101/2002-ОЗ) Разработчик Программы Комитет по туризму Московской области Исполнители Программы Комитет по туризму Московской области; Министерство культуры Московской области; Российская международная академия туризма - Туристский университет (по согласованию); Государственное унитарное предприятие Московской области "Московская областная туристская компания" (по согласованию); Министерство строительного комплекса Московской области; Министерство по делам печати и информации Московской области; Министерство внешнеэкономических связей Московской области; Министерство имущественных отношений Московской области; Художественно - экспертный совет Московской области по народным художественным промыслам; Московское отдельское казачье общество Московской области (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (по согласованию) (В редакции Закона Московской области от 16.10.2002 г. N 101/2002-ОЗ) Цель и задачи Становление индустрии туризма Программы в качестве доходной отрасли экономики Московской области. Развитие инфраструктуры туризма в Московской области, создание сбалансированного рынка туристских услуг на основе приоритетного развития въездного и внутреннего туризма. Удовлетворение спроса потребителей (как российских, так и зарубежных) на туристско - рекреационные услуги. Сохранение и возрождение культурно - исторического наследия Московской области Основные В систему основных мероприятий мероприятия Программы входят: Программы - организация туристской деятельности и управление развитием туризма; - создание комплексной системы спасения в индустрии туризма в Московской области; - развитие инфраструктуры туризма; - рекламно - информационное обеспечение; - развитие межрегиональных и международных связей; - реконструкция и строительство объектов размещения; - восстановление и реставрация памятников архитектуры и культуры; - развитие народных художественных промыслов и ремесел; - подготовка и обучение квалифицированных кадров для обслуживания сферы туризма Сроки реализации 2002-2005 годы Программы Объем и источники Источниками финансирования финансирования Программы являются средства Программы областного бюджета и внебюджетные средства. Общий объем финансирования в 2002-2005 годах составляет 3322,50 млн. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 48,00 млн. руб.; - внебюджетные средства - 3274,50 млн. руб. В том числе по годам: 2002 год - 695,57 млн. руб., в том числе из областного бюджета 6,05 млн. руб.; 2003 год - 1460,83 млн. руб., в том числе из областного бюджета 28,45 млн. руб.; 2004 год - 857,05 млн. руб., в том числе из областного бюджета 10,25 млн. руб.; 2005 год - 309,05 млн. руб., в том числе из областного бюджета 3,25 млн. руб. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета может уточняться в процессе формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год Ожидаемые конечные Развитие туристской индустрии результаты в Московской области обеспечит от реализации потребности в активном, полноценном Программы отдыхе российских и иностранных граждан, будет способствовать улучшению здоровья населения, приведет к росту доходов областного бюджета, созданию новых рабочих мест, сохранению культурного наследия. Ожидается, что поступления от туристской деятельности в Московской области увеличатся к 2005 году не менее чем в 5 раз (500%) по сравнению с объемом поступлений в 2001 году Управление Осуществляется Правительством Программой Московской области и Московской и контроль областной Думой в порядке, за ее реализацией установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2005 ГОДЫ" 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Московская область имеет значительный туристско-рекреационный потенциал, который определяется следующими факторами: - разнообразие природных условий области; - благоприятные климатические условия; - богатство и разнообразие животного и растительного мира; - концентрация памятников культурно - исторического наследия; - широкое развитие народных художественных промыслов и ремесел; - высокий уровень хозяйственной освоенности области; - наличие 998 санаториев, пансионатов, домов отдыха и других объектов рекреации. Развитие туризма стимулирует такие отрасли экономики, как связь, транспорт, торговля, общественное питание, строительство, сельское хозяйство, сувенирное производство. При наличии благоприятных природных и иных факторов потенциал туризма в общей социально - экономической структуре Московской области остается далеко не востребованным. Въездной и внутренний туризм в Московской области развит слабо. Материальная база средств размещения, включая гостиницы, пансионаты, дома и базы отдыха, а также санаторно-курортные учреждения, характеризуется высокой степенью морального и физического износа. Часть туристских ресурсов и объектов туристской инфраструктуры Московской области утрачена - разрушена, используется не по назначению либо вообще не используется. Многие объекты показа - музеи, историко-архитектурные памятники - требуют срочной реставрации. На сегодняшний день поступления доходов в бюджет Московской области от туристской деятельности крайне незначительны. Это во многом обусловлено недостатками системы учета поступлений от туризма за счет "размывания" доходов между смежными отраслями экономики, такими как транспорт, связь, общественное питание, услуги и т.д. Основными причинами низких доходов от туризма в Московской области являются: - недостаточная государственная поддержка туризма как отрасли экономики; - несовершенство системы учета и статистической отчетности; - значительное преобладание выездного туризма над въездным; - экономическая нестабильность в стране; - криминогенная ситуация и несовершенная система обеспечения безопасности и защиты личности и собственности; - неудовлетворительное состояние материальной базы большинства рекреационных организаций, расположенных на территории Московской области; - снижение уровня жизни населения, разрушение действовавшей ранее системы реализации путевок через профсоюзы и фонды социального страхования; - недостаточное освещение туристских возможностей Московской области в российских средствах массовой информации. Комплексный подход к решению указанных проблем предполагает использование программно - целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля. 2. Цель и задачи Программы Основная цель Программы - становление индустрии туризма как доходной отрасли экономики Московской области. Для достижения цели настоящей Программы поставлены задачи, позволяющие в условиях ограниченного ресурсного обеспечения разрешить основные проблемы развития индустрии туризма в Московской области: - создание сбалансированного рынка туристских услуг на основе приоритетного развития въездного и внутреннего туризма; - привлечение отечественных и иностранных инвесторов для участия в строительстве объектов туристской индустрии в Московской области; - удовлетворение спроса потребителей (как российских, так и зарубежных) на туристско - рекреационные услуги; - сохранение и реставрация памятников архитектуры. Исходя из цели и задач Программы предлагается система мероприятий по ее реализации. 3. Система программных мероприятий по реализации Программы Система программных мероприятий включает основные направления государственной политики в области поддержки туризма, которые сгруппированы по следующим направлениям: 1. Организация и координация туристской деятельности в Московской области. 2. Создание комплексной системы спасения в индустрии туризма в Московской области. 3. Формирование областной туристской инфраструктуры в Московской области. 4. Рекламно - информационное обеспечение. 5. Развитие межрегиональных и международных связей Московской области. 6. Реконструкция и строительство объектов размещения в Московской области. 7. Восстановление и реставрация памятников архитектуры и культуры в Московской области. 8. Развитие народных художественных промыслов и ремесел. 9. Обучение и подготовка квалифицированных кадров в области туризма. Основные мероприятия по реализации Областной целевой программы "Развитие индустрии туризма в Московской области на 2002-2005 годы" представлены в приложении к настоящей Программе. 4. Сроки реализации Программы Реализация Программы намечена на 2002-2005 годы. 5. Источники и объемы финансирования Финансирование Программы планируется осуществлять из областного бюджета и из внебюджетных источников. Внебюджетными источниками являются средства инвесторов. Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 3322,50 млн. рублей. В том числе: - средства областного бюджета - 48,00 млн. руб.; - внебюджетные средства - 3274,50 млн. руб. В том числе по годам: - 2002 год - 695,57 млн. руб., в том числе из областного бюджета 6,05 млн. руб.; - 2003 год - 1460,83 млн. руб., в том числе из областного бюджета 28,45 млн. руб.; - 2004 год - 857,05 млн. руб., в том числе из областного бюджета 10,25 млн. руб.; - 2005 год - 309,05 млн. руб., в том числе из областного бюджета 3,25 млн. руб. 6. Механизм реализации Программы Реализация Программы предусматривает создание организационных и финансовых механизмов для обеспечения выполнения мероприятий и проектов развития туристской индустрии в Московской области. Часть программных мероприятий планируется осуществлять на основе проведения открытых конкурсов с целью наиболее эффективного размещения заказов на выполнение работ по каждому мероприятию и с учетом предложений муниципальных образований. Одним из механизмов привлечения внебюджетных средств может быть предоставление государственных гарантий Московской области инвесторам, вкладывающим средства в реализацию инвестиционных проектов, включенных в Программу. 7. Социально - экономическая эффективность реализации Программы Выполнение намеченных Программой мероприятий будет способствовать становлению туристской индустрии как высокодоходной отрасли экономики Московской области, укреплению материальной базы туризма, созданию новых туристских маршрутов, развитию других отраслей экономики Московской области (сельское хозяйство, транспорт, связь, торговля и общественное питание, строительство и реконструкция автодорог, благоустройство городов и населенных пунктов и др.). Намеченные в Программе меры будут также способствовать расширению притока иностранных туристов в Московскую область и увеличению валютных поступлений в областной бюджет. Ожидается, что в результате реализации Программы: - поступления от туристской деятельности в Московской области увеличатся к 2005 году не менее чем в 5 раз (500%) по сравнению с объемом поступлений в 2001 году; - возрастут доходы организаций туристской индустрии в Московской области; - будут созданы новые рабочие места, возрастут доходы населения. Главный социальный эффект Программы будет состоять в создании устойчивых предпосылок и условий для оздоровления и отдыха жителей как Московской области, так и других субъектов Российской Федерации. 8. Организация управления и система контроля за исполнением Программы Государственный заказчик Программы - Комитет по туризму Московской области - обеспечивает взаимодействие между ее исполнителями и осуществляет текущий контроль за ходом реализации Программы. (В редакции Закона Московской области от 16.10.2002 г. N 101/2002-ОЗ) Исполнителями Программы являются центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы и государственные учреждения Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Московской области и организации, которые определяются в соответствии с законодательством Московской области. Контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Московской области и Московской областной Думой в соответствии с их полномочиями, установленными действующим законодательством. Одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год губернатор Московской области ежегодно представляет в Московскую областную Думу отчет о реализации Программы в отчетном финансовом году. Итоговый отчет о реализации Программы в целом представляется губернатором Московской области в Московскую областную Думу на утверждение не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации, указанным в Программе. Итоговый отчет о реализации Программы должен содержать данные о финансировании Программы в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации, процент и оценку результатов реализации Программы. Приложение к Областной целевой программе МЕРОПРИЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2005 ГОДЫ" (В редакции Закона Московской области от 16.10.2002 г. N 101/2002-ОЗ) -----+---------------------------+---------------+-----------------------------------+------------+----------------+------------------------¬ ¦N ¦Содержание мероприятий ¦Срок исполнения¦Объемы финансирования по годам ¦Всего ¦Источники ¦Исполнитель ¦ ¦ ¦ ¦по годам ¦(млн. руб.) ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+--------+ ¦(млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦ 1. Организация туристской деятельности и управление развитием туризма в Московской области ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦1.1 ¦В соответствии с действую- ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по туризму ¦ ¦ ¦щим законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области, ¦ ¦ ¦создание механизма передачи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство имуществен-¦ ¦ ¦в собственность Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных отношений ¦ ¦ ¦области неэксплуатируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦объектов, имеющих рекреаци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онное значение и располо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женных на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦1.2 ¦Создание некоммерческого ¦ 2002 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦ ¦ 1,00 ¦Внебюджетные ¦Комитет по туризму ¦ ¦ ¦фонда поддержки развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦Московской области, ¦ ¦ ¦народных художественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторы, ¦ ¦ ¦промыслов и туристской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Художественно - ¦ ¦ ¦индустрии в Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертный совет ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по народным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦художественным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промыслам ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦ Итого по пункту 1 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦ ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦ Из них ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦ ¦ 1,00 ¦Внебюджетные источники ¦ +------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+------------+-----------------------------------------+ ¦ 2. Система безопасности и спасения ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦2.1 ¦Создание комплексной сис- ¦ 2002-2005 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 1,00 ¦Внебюджетные ¦Комитет по туризму ¦ ¦ ¦темы мер спасения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦Московской области, ¦ ¦ ¦в индустрии туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторы (ООО фирма ¦ ¦ ¦в Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Бинар - Служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Спасения") ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦ Итого по пункту 2 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦ Из них ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 1,00 ¦Внебюджетные источники ¦ +------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+------------+-----------------------------------------+ ¦ 3. Формирование областной туристской инфраструктуры ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦3.1 ¦Строительство туристского ¦ 2002 ¦ 19,50 ¦ ¦ ¦ ¦ 19,50 ¦Внебюджетные ¦Московское отдельское ¦ ¦ ¦казачьего подворья в дерев-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦казачье общество ¦ ¦ ¦не Бородино, Можайский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦3.2 ¦Строительство сафари - ¦ 2002-2005 ¦ 200,00 ¦ 500,00 ¦ 500,00 ¦ 300,00 ¦ 1500,00 ¦Внебюджетные ¦Администрация ¦ ¦ ¦парка в Дмитровском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦Дмитровского района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторы ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦3.3 ¦Строительство горнолыжного ¦ 2002-2004 ¦ 340,00 ¦ 340,00 ¦ 340,00 ¦ ¦ 1020,00 ¦Внебюджетные ¦Администрация ¦ ¦ ¦спортивного развлекатель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦Дмитровского района, ¦ ¦ ¦ного туристского комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторы ¦ ¦ ¦"Сорочаны" в Дмитровском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦3.4 ¦Строительство горнолыжной ¦ 2002 ¦ 59,57 ¦ ¦ ¦ ¦ 59,57 ¦Внебюджетные ¦Администрация ¦ ¦ ¦школы и трассы для начина- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦Рузского района, ¦ ¦ ¦ющих в поселке Тучково, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторы ¦ ¦ ¦Рузский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦3.5 ¦Строительство туристско - ¦ 2002-2003 ¦ 25,00 ¦ 125,00 ¦ ¦ ¦ 150,00 ¦Внебюджетные ¦Комитет по туризму ¦ ¦ ¦гостиничного оздоровитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ного комплекса в Сергиево -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторы ¦ ¦ ¦Посадском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦3.6 ¦Формирование турагентской ¦ 2002-2005 ¦ 0,250¦ 0,250¦ 0,250¦ 0,250¦ 1,00 ¦Внебюджетные ¦Государственное ¦ ¦ ¦сети на территории Москов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦унитарное предприятие ¦ ¦ ¦ской области и в других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦субъектах Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Московская областная ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристская компания", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗАО "Мособлтранс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агентство" ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦3.7 ¦Разработка проекта рекреа- ¦ 2002-2003 ¦ 2,50 ¦ 2,50 ¦ ¦ ¦ 5,00 ¦Внебюджетные ¦Российская между- ¦ ¦ ¦ционных зон в Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦народная академия ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризма - Туристский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦университет ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦ Итого по пункту 3 ¦ 646,82 ¦ 967,75 ¦ 840,25 ¦ 300,25 ¦ 2755,07 ¦ ¦ ¦ Из них ¦ 646,82 ¦ 967,75 ¦ 840,25 ¦ 300,25 ¦ 2755,07 ¦Внебюджетные источники ¦ +------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+------------+-----------------------------------------+ ¦ 4. Рекламно - информационное обеспечение ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦4.1 ¦Участие в туристских выс- ¦ 2002-2005 ¦ 2,50 ¦ 2,50 ¦ 2,50 ¦ 2,50 ¦ 10,00 ¦Областной бюджет¦Комитет по туризму ¦ ¦ ¦тавках и ярмарках, проводи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦мых в Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(только в части органи- ¦ ¦ ¦и за рубежом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и участия в них), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственное унитар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное предприятие Москов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области "Московская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областная туристская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компания", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство внешне- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономических связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦4.2 ¦Создание и техническая ¦ 2002-2005 ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ 2,00 ¦Областной бюджет¦Комитет по туризму ¦ ¦ ¦поддержка туристского сайта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(только в части разра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ботки технического зада-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния сбора, обобщения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления информа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственное унитар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное предприятие Москов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области "Московская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областная туристская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компания", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печати и информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦4.3 ¦Проведение выездных семина-¦ 2002-2005 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 1,00 ¦Областной бюджет¦Комитет по туризму ¦ ¦ ¦ров с целью рекламы турист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ( ¦ ¦ ¦ских возможностей отдельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦только в части организа-¦ ¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции и проведения ¦ ¦ ¦Московской области. Реклама¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий), ¦ ¦ ¦Московской области в рос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственное унитар- ¦ ¦ ¦сийских и зарубежных СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное предприятие Москов- ¦ ¦ ¦как региона, благоприятного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области "Московская¦ ¦ ¦для туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областная туристская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компания", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печати и информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство внешнеэко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номических связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦ Итого по пункту 4 ¦ 3,25 ¦ 3,25 ¦ 3,25 ¦ 3,25 ¦ 13,00 ¦ ¦ ¦ Из них ¦ 3,25 ¦ 3,25 ¦ 3,25 ¦ 3,25 ¦ 13,00 ¦Областной бюджет ¦ +------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+------------+-----------------------------------------+ ¦ 5. Развитие межрегиональных и международных связей ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦5.1 ¦Разработка и заключение ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по туризму ¦ ¦ ¦соглашений в сфере туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области, ¦ ¦ ¦между Московской областью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственное унитар- ¦ ¦ ¦и другими субъектами Рос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное предприятие Москов- ¦ ¦ ¦сийской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области "Московская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областная туристская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компания" ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦5.2 ¦Разработка и осуществление ¦ 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по туризму ¦ ¦ ¦совместных международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области, ¦ ¦ ¦проектов в сфере туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственное унитар- ¦ ¦ ¦с туристскими и другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное предприятие Москов- ¦ ¦ ¦организациями зарубежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области "Московская¦ ¦ ¦стран ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областная туристская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компания" ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦ 6. Реконструкция и строительство объектов размещения ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦6.1 ¦Строительство гостиницы ¦ 2003 ¦ ¦ 348,00 ¦ ¦ ¦ 348,00 ¦Внебюджетные ¦Комитет по туризму ¦ ¦ ¦в г. Сергиев Посад, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦Московской области, ¦ ¦ ¦Сергиево - Посадский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторы ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦6.2 ¦Строительство гостиницы ¦ 2003 ¦ ¦ 50,00 ¦ ¦ ¦ 50,00 ¦Внебюджетные ¦Комитет по туризму ¦ ¦ ¦в г. Реутове ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторы ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦6.3 ¦Реконструкция здания быв- ¦ 2002-2003 ¦ ¦ 0,03 ¦ ¦ ¦ 0,03 ¦Внебюджетные ¦Администрация ¦ ¦ ¦шего железнодорожного вок- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦Лотошинского района, ¦ ¦ ¦зала (1813 г.) под гости- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторы ¦ ¦ ¦ничный комплекс в с. Мику- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лино, Лотошинский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦6.4 ¦Строительство 2-3 мотелей ¦ 2002-2003 ¦ 30,00 ¦ 60,00 ¦ ¦ ¦ 90,00 ¦Внебюджетные ¦Комитет по туризму ¦ ¦ ¦в Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторы ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦6.5 ¦Строительство мотеля ¦ 2002-2004 ¦ 2,80 ¦ 25,20 ¦ 7,00 ¦ ¦ 35,00 ¦Областной бюджет¦Администрация ¦ ¦ ¦в Луховицком районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Луховицкого района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительного комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство имуществен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦6.6 ¦Реконструкция здания быв- ¦ 2003 ¦ ¦ 0,05 ¦ ¦ ¦ 0,05 ¦Внебюджетные ¦Администрация ¦ ¦ ¦шей школы (1813 г.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦Лотошинского района, ¦ ¦ ¦под гостиничный комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторы ¦ ¦ ¦в деревне Марково - Корнев-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ское, Лотошинский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦6.7 ¦Организация базы отдыха ¦ 2004-2005 ¦ ¦ ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,10 ¦Внебюджетные ¦Администрация ¦ ¦ ¦на озере Круглое, Лотошин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦Лотошинского района, ¦ ¦ ¦ский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторы ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦ Итого по пункту 6 ¦ ¦ 32,80 ¦ 483,28 ¦ 7,05 ¦ 0,05 ¦ 523,18 ¦ ¦ ¦ Из них ¦ ¦ 2,80 ¦ 25,20 ¦ 7,00 ¦ ¦ 35,00 ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ 30,00 ¦ 458,08 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 488,18 ¦Внебюджетные источники ¦ +--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+-----------------------------------------+ ¦ 7. Восстановление и реставрация памятников архитектуры ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦7.1 ¦Реставрация Никольского ¦ 2002 ¦ 2,00 ¦ ¦ ¦ ¦ 2,00 ¦Внебюджетные ¦Министерство культуры ¦ ¦ ¦собора в г. Можайске, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦Московской области, ¦ ¦ ¦Можайский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторы ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦7.2 ¦Реставрация Древлеправо- ¦ 2002-2004 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ ¦ 3,00 ¦Внебюджетные ¦Министерство культуры ¦ ¦ ¦славной церкви в селе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦Московской области, ¦ ¦ ¦Ново - Харитоново Рамен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторы ¦ ¦ ¦ского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦7.3 ¦Реставрация Успенского ¦ 2002 ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦ ¦ 1,00 ¦Внебюджетные ¦Министерство культуры ¦ ¦ ¦собора, Введенской церкви ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦Московской области, ¦ ¦ ¦и Храма в селе Баскачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторы ¦ ¦ ¦на территории Каширского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦7.4 ¦Реставрация здания купца ¦ 2002 ¦ 2,00 ¦ ¦ ¦ ¦ 2,00 ¦Внебюджетные ¦Министерство культуры ¦ ¦ ¦Хлебникова в городе Можай- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ске, Можайский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторы ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦ Итого по пункту 7 ¦ 6,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ ¦ 8,00 ¦ ¦ ¦ Из них ¦ 6,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ ¦ 8,00 ¦Внебюджетные источники ¦ +------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+------------+-----------------------------------------+ ¦ 8. Развитие народных художественных промыслов и ремесел ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦8.1 ¦Строительство Дома ремесел ¦ 2002-2003 ¦ 0,20 ¦ 0,05 ¦ ¦ ¦ 0,25 ¦Внебюджетные ¦Администрация ¦ ¦ ¦в селе Микулино, Лотошин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦Лотошинского района, ¦ ¦ ¦ский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторы ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦8.2 ¦Организация и проведение ¦ 2002-2005 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 1,00 ¦Внебюджетные ¦Комитет по туризму ¦ ¦ ¦на постоянной основе выста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦Московской области, ¦ ¦ ¦вок - ярмарок изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства ¦Художественно - ¦ ¦ ¦народных художественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвующих ¦экспертный совет ¦ ¦ ¦промыслов и ремесел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народных ¦по народным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦художественных ¦художественным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промыслов ¦промыслам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ремесел) ¦ ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦ Итого по пункту 8 ¦ 0,45 ¦ 0,30 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 1,25 ¦ ¦ ¦ Из них ¦ 0,45 ¦ 0,30 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 1,25 ¦Внебюджетные источники ¦ +------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+------------+-----------------------------------------+ ¦ 9. Кадровое обеспечение ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦9.1 ¦Подготовка квалифицирован- ¦ 2002-2005 ¦ 2,50 ¦ 2,50 ¦ 2,50 ¦ 2,50 ¦ 10,00 ¦Внебюджетные ¦Российская между- ¦ ¦ ¦ных кадров для обслуживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦народная академия ¦ ¦ ¦в сфере рекреации и туризма¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризма - Туристский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦университет ¦ ¦9.2 ¦Разработка и создание ¦ 2002-2005 ¦ 2,50 ¦ 2,50 ¦ 2,50 ¦ 2,50 ¦ 10,00 ¦Внебюджетные ¦Российская между- ¦ ¦ ¦единой системы непрерывного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦народная академия ¦ ¦ ¦образования в сфере туризма¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризма - Туристский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦университет ¦ +----+---------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+------------+----------------+------------------------+ ¦ Итого по пункту 9 ¦ 5,00 ¦ 5,00 ¦ 5,00 ¦ 5,00 ¦ 20,00 ¦ ¦ ¦ Из них ¦ 5,00 ¦ 5,00 ¦ 5,00 ¦ 5,00 ¦ 20,00 ¦Внебюджетные источники ¦ +------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+------------+-----------------------------------------+ ¦ Всего ¦ 695,57 ¦1460,83 ¦ 857,05 ¦ 309,05 ¦ 3322,50 ¦ ¦ ¦ В том числе ¦ 6,05 ¦ 28,45 ¦ 10,25 ¦ 3,25 ¦ 48,00 ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ 689,52 ¦1432,38 ¦ 846,80 ¦ 305,80 ¦ 3274,50 ¦Внебюджетные источники ¦ +------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+------------+-----------------------------------------+ ¦ По капитальным вложениям ¦ 686,07 ¦1452,33 ¦ 848,55 ¦ 300,55 ¦ 3287,50 ¦ ¦ ¦ В том числе ¦ 2,80 ¦ 25,20 ¦ 7,00 ¦ ¦ 35,00 ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ 683,27 ¦1427,13 ¦ 841,55 ¦ 300,55 ¦ 3252,50 ¦Внебюджетные источники ¦ ¦ Прочие расходы ¦ 9,50 ¦ 8,50 ¦ 8,50 ¦ 8,50 ¦ 35,00 ¦ ¦ ¦ В том числе ¦ 3,25 ¦ 3,25 ¦ 3,25 ¦ 3,25 ¦ 13,00 ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ 6,25 ¦ 5,25 ¦ 5,25 ¦ 5,25 ¦ 22,00 ¦Внебюджетные источники ¦ L------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+------------+------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|