Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 14.10.2003 № 604/38МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2003 г. N 604/38 О создании территориального страхового фонда документации Московской области (В редакции Постановления Правительства Московской области от 24.11.2005 г. N 830/48) Федерации от 18.01.1995 N 65 "О создании единого российского страхового фонда документации", от 26.12.1995 N 1253-68 "Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации" и Законом Московской области "О защите населения и территорий Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство Московской области постановляет: 1. Создать территориальный страховой фонд документации Московской области. 2. Утвердить Положение о территориальном страховом фонде документации Московской области (прилагается). 3. Для координации взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций по созданию, сохранению и использованию территориального страхового фонда документации Московской области образовать Межведомственный координационный совет по территориальному страховому фонду документации Московской области и утвердить его состав (прилагается). 4. Утвердить Положение о Межведомственном координационном совете по территориальному страховому фонду документации Московской области (прилагается). 5. Возложить на Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Московской области организацию создания, сохранения и использования территориального страхового фонда документации Московской области по всем видам документов, определенных действующим законодательством. 6. Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Московской области (Мустафаев Ю.А.) в установленном порядке: 6.1. В месячный срок внести предложения: - Губернатору Московской области - по внесению изменений в структуру и штатную численность Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Московской области, необходимых для реализации пункта 5 настоящего постановления; - в Правительство Московской области - по организации работ по созданию и сохранению территориального страхового фонда документации Московской области. 6.2. Представить в Министерство имущественных отношений Московской области необходимые документы для внесения территориального страхового фонда документации в реестр собственности Московской области. 7. Министерству имущественных отношений Московской области (Бодунков А.Ф.) совершить необходимые юридические действия по закреплению территориального страхового фонда документации Московской области за Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Московской области на праве оперативного управления. 8. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области и руководителям организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, зарегистрированных в Московской области, принять участие в создании территориального страхового фонда документации Московской области. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Пантелеева А.Б. Губернатор Московской области Б.В. Громов Утверждено Постановлением Правительства Московской области от 14 октября 2003 г. N 604/38 ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ СТРАХОВОМ ФОНДЕ ДОКУМЕНТАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Положение о территориальном страховом фонде документации Московской области определяет принципы создания, сохранения и использования, а также порядок финансирования и материально-технического обеспечения работ по созданию, сохранению и использованию территориального страхового фонда документации Московской области. 1.2. Территориальный страховой фонд документации Московской области (далее - областной фонд) - находящаяся в государственной собственности Московской области совокупность упорядоченных и надежно хранимых массивов управленческой, конструкторской, технологической, инженерно-изыскательской, проектной, нормативной, научной, историко-культурной и другой документации, зафиксированной на микрофильмах и других компактных носителях информации (далее - страховая документация), необходимой для обеспечения устойчивого управления экономикой Московской области и сохранения (восстановления) промышленного потенциала, научного, культурного и исторического наследия в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций. Областной фонд является составной частью единого российского страхового фонда документации. 1.3. Областной фонд создается исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами и государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (далее - организации). 1.4. Областной фонд формируется из следующих видов документации: - технической и нормативной документации, необходимой для организации производства военной и другой продукции, включенной в мобилизационные планы; - документации на находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления и организаций объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты), объекты систем жизнеобеспечения населения и объекты, являющиеся национальным достоянием, необходимой для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций на этих объектах, а также для их восстановления; - документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием и хранящейся в архивах, библиотеках и музеях в Московской области. 1.5. Создание и сохранение областного фонда включает в себя комплекс работ, связанных с планированием, управлением, комплектованием и микрофильмированием документации, указанной в пункте 1.4 настоящего Положения, по хранению и внесению необходимых изменений в соответствующую страховую документацию, а также по его научно-методическому и материально-техническому обеспечению в соответствии с государственными стандартами системы "Страховой фонд документации". Хранение и использование областного фонда осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. 1.6. В комплекты документации, представляемой для микрофильмирования, включаются подлинники, а также дубликаты и учтенные копии. Наряду с бумажными носителями в комплекты областного фонда могут включаться программы и машинокодируемая информация на магнитных носителях. 1.7. Комплекты страховой документации должны быть выполнены на компактных носителях информации с интегрированными в них системами быстрого поиска необходимой информации. 1.8. Областной фонд является резервным массивом страховой документации, который используется в случаях уничтожения, утраты, порчи действующей документации или невозможности доступа к ней в необходимые для условий чрезвычайных ситуаций или военного времени сроки. Страховые документы создаются путем необходимой обработки подлинников графических и текстовых документов и их микрофильмирования в соответствии с требованиями государственных стандартов системы "Страховой фонд документации", других нормативных правовых актов и методик, рекомендуемых для применения при разработке инженерно-технических мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 1.9. Областной фонд создается и хранится с соблюдением следующих требований: - полнота состава страховых документов с точки зрения их необходимости и достаточности для обеспечения своего назначения; - достоверность страховых документов, то есть соответствие их содержания и правового статуса реальному состоянию; - сохранность страховых документов, то есть неизменность их формы и содержания (в допустимых пределах) с течением времени и под воздействием окружающей среды; - защищенность страховых документов от несанкционированного доступа и использования, а также воздействия с целью изменения (искажения) или уничтожения содержащейся в страховых документах информации; - возможность обеспечения пользователей рабочими копиями страховых документов, изготовленными в установленные сроки, в удобной для них форме. 1.10. Создание, сохранение и использование областного фонда осуществляется с соблюдением требований Закона Российской Федерации "О государственной тайне" и других действующих в данной сфере нормативных правовых актов. 2. Основания для организации работ по созданию областного фонда 2.1. Организация работ по созданию областного фонда осуществляется на основании следующих перечней: - перечней военной и другой продукции, включенной в мобилизационные планы; - перечней объектов повышенного риска, утверждаемых Правительством Московской области и согласованных с МЧС России; - перечней объектов систем жизнеобеспечения населения, утверждаемых Правительством Московской области и согласованных с МЧС России; - перечней объектов исторического и культурного значения, являющихся национальным достоянием, утверждаемых Правительством Московской области; - перечней документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием и хранящейся в архивах, библиотеках, музеях и других учреждениях, находящихся в государственной собственности Московской области и собственности муниципальных образований Московской области, утверждаемых Правительством Московской области. 2.2. В перечни военной и другой продукции, включенной в мобилизационные планы, входят: - номенклатура образцов промышленной продукции (изделий), предусмотренных к изготовлению, выпуску или ремонту по соответствующим планам; - продукция опытного производства, имеющая оригинальные технические решения; - материалы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, представляющих научную или техническую ценность. 2.3. В перечни объектов повышенного риска, на которые создается страховой фонд документации, необходимой для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ, входят существующие, проектируемые и строящиеся (реконструируемые): - взрывоопасные объекты; - пожароопасные объекты; - химически, радиационно и биологически опасные объекты; - объекты гидродинамической и другой опасности. 2.4. В перечни объектов систем жизнеобеспечения населения, на которые создается страховой фонд документации, входят существующие, проектируемые и строящиеся (реконструируемые): - объекты систем водоснабжения и водоотведения; - объекты систем электроснабжения; - объекты систем газоснабжения; - объекты систем теплоснабжения; - объекты систем медицинского обслуживания населения; - объекты транспортных систем; - объекты систем связи; - объекты систем продовольственного обеспечения; - важнейшие объекты органов управления. 2.5. В перечни объектов исторического и культурного назначения, являющихся национальным достоянием, включаются памятники, ансамбли, достопримечательные места. 2.6. В перечни документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием, хранящейся в музеях, библиотеках, архивах и других учреждениях, находящихся в государственной собственности Московской области и собственности муниципальных образований Московской области, входят: - документация на музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав музейного фонда; - особо ценные и редкие документы, включенные в состав библиотечных фондов, находящихся в государственной собственности Московской области и собственности муниципальных образований Московской области; - особо ценные документы, хранящиеся в архивах, находящихся в государственной собственности Московской области и собственности муниципальных образований Московской области. 3. Страховые фонды документации областного фонда 3.1. Областной фонд формируется из страховых фондов документации, которые объединяются единой системой классификации и кодирования, а также общими способами их создания, хранения и использования. Областной фонд формируется из следующих видов страховых фондов документации: - страховой фонд документации для документального обеспечения организации производства военной и другой продукции, включенной в мобилизационные планы; - страховой фонд документации для документального обеспечения организации и проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для осуществления мероприятий гражданской обороны на объектах повышенного риска (потенциально опасных объектах) и объектах жизнеобеспечения населения; - страховой фонд документации для документального обеспечения восстановления объектов исторического и культурного наследия, являющихся национальным достоянием; - страховой фонд документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием, хранящейся в библиотеках, музеях и других учреждениях, находящихся в государственной собственности Московской области и собственности муниципальных образований Московской области; - страховой фонд документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием, хранящейся в архивах, находящихся в государственной собственности Московской области и собственности муниципальных образований Московской области. 3.2. В состав комплектов страхового фонда документации для документального обеспечения организации производства военной и другой продукции, включенной в мобилизационные планы, входят: - полный комплект конструкторских документов; - технологическая документация на специализированные и уникальные технологические процессы, применяемые при изготовлении продукции; - документация на нестандартизированную технологическую оснастку и технологическое оборудование, необходимые при изготовлении, эксплуатации и ремонте продукции; - нормативно-техническая документация, необходимая при изготовлении и эксплуатации продукции. 3.3. В состав комплектов страхового фонда документации для документального обеспечения организации и проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для осуществления мероприятий гражданской обороны на объектах повышенного риска (потенциально опасных объектах) и объектах жизнеобеспечения населения и страхового фонда документации для документального обеспечения восстановления объектов исторического и культурного наследия, являющихся национальным достоянием, входят: - общая планировка объекта и прилегающей местности; - поэтажные планировки, схемы подъездных путей и эвакуационных выходов; - эксплуатационная документация на технологическое оборудование; - рабочая документация на инженерные и электрические сети, наземные и подземные коммуникации объекта; - планы ликвидации аварийных ситуаций, инструкции и наставления по поведению в аварийной ситуации; - проектные, архитектурные, планировочные решения, набор фотографических и других документов; - специальная документация для нужд гражданской обороны и для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, в поселениях, районах и Московской области в целом; - другая документация, отражающая специфические особенности объекта. Специальная документация для нужд гражданской обороны и для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, в поселениях, районах и области в целом включает в себя следующие страховые документы: - обзорно-географические и рельефные карты, схемы и планы поселений и районов для оценки рельефа, гидрографии, дорог, магистральных газопроводов и нефтепроводов; - планы эвакуации населения поселений, районов, схемы маршрутов и способы эвакуации, планы транспортного, материального и инженерного обеспечения эвакуации; - планы гражданской обороны поселений, районов, схемы оповещения и связи; - инструкции по действиям должностных лиц в условиях чрезвычайных ситуаций; - комплекты страховой документации по системам водоснабжения и водоотведения, включающие схемы водоснабжения и водоотведения поселений, районов, схемы очистки воды на очистных сооружениях водопроводных станций, планы строений водозаборных сооружений, схемы водоснабжения промышленных предприятий, схемы противопожарного водоснабжения, схемы резервного водоснабжения, планы аварийно-восстановительных работ на объектах системы водоснабжения и канализации и способы их производства; - комплекты документации по объектам и сетям газоснабжения, включающие схемы газоснабжения поселений, районов, схемы газоснабжения предприятий, включая схемы межцехового газопровода, планы газораздаточных станций, планы и инструкции по аварийно-восстановительным работам на объектах и сетях газоснабжения; - комплекты документации по объектам и сетям электроснабжения, включающие схемы электроснабжения поселений, районов, схемы электроснабжения промышленных предприятий, планы и инструкции по аварийно-восстановительным работам на объектах и сетях электроснабжения; - комплекты страховой документации по системам и сетям теплоснабжения, включающие схемы теплоснабжения поселений, районов, генеральные планы промышленных ТЭЦ, городских и районных котельных, планы и инструкции по аварийно-восстановительным работам на объектах и сетях теплоснабжения; - комплекты документации на подземные коммуникации поселений, районов, включающие схемы внутриквартальных и уличных коллекторов, тоннелей, ливневой канализации, подземных переходов и т.д. 3.4. В состав комплектов страхового фонда документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием, хранящейся в библиотеках, музеях и других учреждениях, находящихся в государственной собственности Московской области и собственности муниципальных образований Московской области, включаются: - документы, содержащие основные сведения о каждом музейном предмете и каждой музейной коллекции, включенных в Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации; - особо ценные и редкие документы, являющиеся культурным достоянием народов Российской Федерации, содержащиеся в библиотечных фондах, находящихся в государственной собственности Московской области и собственности муниципальных образований Московской области. 3.5. В состав комплектов страхового фонда документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием, хранящейся в архивах, находящихся в государственной собственности Московской области и собственности муниципальных образований Московской области, включаются особо ценные документы в соответствии с требованиями соответствующих нормативно-методических документов. 4. Структура областного фонда 4.1. Микрофильмирование и хранение документации осуществляется на предназначенных для этих целей объектах, создаваемых по решению Правительства Московской области, или на других соответствующих объектах единого российского страхового фонда документации. 4.2. В зависимости от характера использования входящих в состав областного фонда страховых документов и места их хранения областной фонд подразделяется на основной и запасной. Страховые документы основного областного фонда предназначены для изготовления предоставляемых пользователю рабочих копий. Страховые документы запасного областного фонда предназначены для восстановления с них утраченных страховых документов основного областного фонда. 4.3. Основной областной фонд хранится в специально оборудованном хранилище, предназначенном для долговременного хранения страховых фондов документации и защиты его от внешних поражающих и разрушающих факторов. Место хранения основного областного фонда определяется Правительством Московской области. 4.4. Запасной областной фонд хранится централизованно в одном из хранилищ, определенных перечнем объектов для хранения единого российского страхового фонда документации. 4.5. Для документального обеспечения Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (МОСЧС) на базе основного областного фонда формируется оперативный фонд страхового фонда документации для документального обеспечения организации и проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для осуществления мероприятий гражданской обороны на объектах повышенного риска (потенциально опасных объектах) и объектах жизнеобеспечения населения, необходимый для срочного использования при принятии решений и проведении аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации, который хранится непосредственно в МЧС по Московской области. 4.6. Использование страховых документов осуществляется путем изготовления и выдачи пользователю копий документов на требуемом (наиболее удобном для пользования) носителе: в виде микрофильмов, на машиночитаемых и (или) бумажных носителях. 4.7. Для своевременного и оперативного обеспечения пользователей информацией о документации, хранимой в областном фонде, и ее идентификации создаются поисковая система и банк данных, которые являются составной частью автоматизированной информационно-управляющей системы российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее областной подсистемы. 5. Порядок финансирования работ по созданию, сохранению и использованию областного фонда 5.1. За счет средств областного бюджета финансируются следующие работы по созданию и сохранению областного фонда: - микрофильмирование и сохранение документации областного фонда; - строительство, реконструкция, капитальный ремонт, техническое оснащение и содержание специализированных объектов, предназначенных для размещения областного фонда; - научно-методическое и нормативное обеспечение создания, сохранения и использования областного фонда, а также разработка оборудования и материалов для его технического оснащения. 5.2. Расходы по созданию и сохранению областного фонда предусматриваются Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Московской области на соответствующий финансовый год по разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий", по подразделу "Гражданская оборона". 6. Задачи и функции исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления и организаций по созданию, сохранению и использованию областного фонда 6.1. Общее руководство и контроль за созданием, сохранением и использованием областного фонда осуществляет Правительство Московской области. 6.2. Правительство Московской области: - утверждает порядок и план работ по созданию и сохранению областного фонда; - утверждает в установленном порядке перечни объектов повышенного риска; объектов систем жизнеобеспечения населения; объектов, являющихся национальным достоянием; перечни документов, являющихся национальным научным, культурным и историческим наследием, страховая документация на которые включается в соответствующие страховые фонды документации; - утверждает состав комплектов страховых фондов документации на объекты, являющиеся национальным достоянием, документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием; - утверждает областные планы микрофильмирования документации; - координирует и контролирует работы по созданию, сохранению и использованию областного фонда; - представляет квартальные и годовые отчеты о создании и сохранении областного фонда в Минэкономики России и МЧС России. 6.3. Исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, государственные учреждения Московской области и органы местного самоуправления в сфере их деятельности: - разрабатывают и представляют в Правительство Московской области перечни объектов повышенного риска; объектов систем жизнеобеспечения населения; объектов, являющихся национальным достоянием; перечни документов, являющихся национальным научным, культурным и историческим наследием, документация на которые включается в соответствующий страховой фонд; а также предложения по составу комплектов страховых фондов документации на объекты, являющиеся национальным достоянием, и документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием; - определяют объемы документации для формирования областного фонда; - организуют контроль за необходимой обработкой и подготовкой к микрофильмированию документов; - формируют предложения по объему работ и включению стоимости этих работ в бюджетную заявку на создание областного фонда; - утверждают отраслевые и территориальные (муниципальных образований) планы микрофильмирования; - доводят до подведомственных организаций заказы на поставку документации для микрофильмирования; - координируют и контролируют работы по созданию страховых фондов документации в подведомственных организациях; - представляют квартальные и годовые отчеты о создании и сохранении страховых фондов документации в Правительство Московской области; - формируют и ведут отраслевые банки данных по ведомственному страховому фонду документации. 6.4. Государственные учреждения Московской области и другие организации, участвующие в создании областного фонда: - разрабатывают перечни документации, подлежащей микрофильмированию; - организуют и осуществляют отбор, комплектование, подготовку документации на микрофильмирование и ее доставку; - организуют внесение изменений в страховые документы в соответствии с изменениями в документации, находящейся в обращении; - обеспечивают в соответствии с действующим законодательством финансирование выполнения необходимых работ. 6.5. Непосредственное руководство созданием страховых фондов документации в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, государственных учреждениях Московской области, органах местного самоуправления и организациях возлагается на их руководителей. 6.6. Нормативно-методическое и организационно-техническое обеспечение создания, сохранения и использования областного фонда осуществляет МЧС по Московской области. 6.7. Исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, государственные учреждения Московской области, органы местного самоуправления по заявкам подведомственных организаций разрабатывают и представляют в МЧС по Московской области предложения по объемам работ и заявки на создание областного фонда. 6.8. Обобщенные МЧС по Московской области предложения по объемам работ и соответствующие заявки рассматриваются Межведомственным координационным советом по территориальному страховому фонду документации Московской области, после чего представляются в Правительство Московской области. 6.9. Исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, государственные учреждения Московской области и органы местного самоуправления в соответствии с утвержденным Правительством Московской области планом создания областного фонда доводят заказы на подготовку и поставку документации для микрофильмирования до подведомственных организаций. 6.10. В соответствии с утвержденным планом создания областного фонда МЧС по Московской области организует микрофильмирование и сохранение представляемой организациями документации на специализированных объектах по созданию и хранению областного фонда. Утвержден постановлением Правительства Московской области от 14 октября 2003 г. N 604/38 СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ СТРАХОВОМУ ФОНДУ ДОКУМЕНТАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Московской области от 24.11.2005 г. N 830/48) Председатель: Пантелеев - Вице-губернатор Алексей Борисович Московской области Первый заместитель председателя: Громов - заместитель Председателя Василий Васильевич Правительства Московской области Заместители председателя: Абрамов - начальник Главного архивного Борис Константинович управления Московской области Андреев - первый заместитель министра Михаил Александрович Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области Витринский - первый заместитель министра Валентин Михайлович имущественных отношений Правительства Московской области Шиянов - начальник Главного управления Михаил Иванович по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области Члены совета: Антошкин - заведующий мобилизационным Сергей Николаевич отделом Министерства экономики Московской области Босый - консультант отдела мобилизационной Николай Николаевич готовности и гражданской обороны Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области Володин - заместитель начальника Главного Сергей Владимирович управления архитектуры и градостроительства Московской области Долгов - консультант организационно-контрольного Юрий Александрович отдела Главного управления региональной безопасности Московской области Дыбля - заведующий отделом мобилизационной Юрий Яковлевич подготовки Министерства транспорта Московской области Ивонин - заместитель министра Вячеслав Павлович жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области Кавунов - главный эксперт - начальник Владимир Сергеевич Головной службы территориального страхового фонда документации Московской области Государственного учреждения Московской области "Специальный центр "Звенигород" Ковальчук - заведующий отделом Вадим Николаевич по мобилизационной подготовке, делопроизводству и кадрам Министерства промышленности и науки Московской области Котова - заместитель министра образования Александра Ивановна Правительства Московской области Красанов - заведующий отделом обеспечения Игорь Иванович государственного заказа и маркетинга Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области Кузнецова заместитель министра здравоохранения Татьяна Федоровна Правительства Московской области - заведующий вторым отделом Куценко - начальник Управления музеев, Елена Владимировна библиотек и образовательной политики Министерства культуры Московской области Огурцов - заведующий отделом мобилизационной Сергей Николаевич подготовки экономики Мобилизационного управления аппарата Правительства Московской области Романтовский - заместитель начальника Главного Владимир Владимирович управления по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области Серанов - главный специалист спецотдела Владимир Васильевич Министерства финансов Московской области Федунь - начальник управления по охране Игорь Степанович и использованию культурного наследия Министерства культуры Московской области Секретарь: Чураков - старший эксперт Головной службы Юрий Иванович территориального страхового фонда документации Московской области Государственного учреждения Московской области "Специальный центр "Звенигород" Утверждено постановлением Правительства Московской области от 14 октября 2003 г. N 604/38 ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ СТРАХОВОМУ ФОНДУ ДОКУМЕНТАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Межведомственный координационный совет по территориальному страховому фонду документации Московской области (далее - Совет) создается при Правительстве Московской области и является коллегиальным совещательным органом, координирующим взаимодействие исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (далее - организации) по созданию, сохранению и использованию территориального страхового фонда документации Московской области (далее - областной фонд). 1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением. 1.3. Персональный состав Совета и его численность утверждается Правительством Московской области. 1.4. Совет возглавляет первый заместитель Председателя Правительства Московской области, координирующий вопросы обеспечения единой государственной политики в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Московской области. 1.5. В состав Совета могут входить представители исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, руководители и специалисты организаций, принимающих участие в создании, сохранении и использовании областного фонда. 1.6. Решения, принимаемые Советом, носят рекомендательный характер. 1.7. По вопросам, требующим принятия решения Губернатором Московской области, исполнительными органами государственной власти Московской области, первыми заместителями Председателя Правительства Московской области, заместителями Председателя Правительства Московской области, Совет подготавливает предложения, которые в установленном порядке вносятся Губернатору Московской области, первым заместителям Председателя Правительства Московской области, заместителям Председателя Правительства Московской области или в Правительство Московской области в соответствии с их компетенцией и реализуются путем принятия соответствующих нормативных и иных правовых актов Московской области. 2. Основные задачи и функции Совета 2.1. Основными задачами Совета являются: - создание условий для формирования и эффективного функционирования областного фонда; - координация и обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам создания, сохранения и использования областного фонда; - выработка согласованных решений и предложений по разработке и реализации государственной политики в сфере создания, сохранения и использования областного фонда. 2.2. Основными функциями Совета являются: - рассмотрение предложений и выработка решений по формированию и дальнейшему развитию и совершенствованию областного фонда; - участие в разработке и рассмотрении проектов нормативных и иных правовых актов по вопросам создания, сохранения и использования областного фонда; - рассмотрение вопросов и выработка предложений по созданию и совершенствованию материально-технической базы для создания, сохранения и использования областного фонда; - выработка согласованных решений по методологии развития областного фонда; - рассмотрение предложений и представление в Правительство Московской области проектов планов микрофильмирования документов; - регулярное подведение итогов проведенной работы по созданию, сохранению и использованию областного фонда; - разработка предложений и рекомендаций по решению проблем создания, сохранения и использования областного фонда, а также устранению выявленных недостатков в работе. 3. Права Совета Совет для осуществления своей деятельности имеет право: 3.1. Рассматривать на заседаниях Совета вопросы, отнесенные к его компетенции. 3.2. Приглашать для участия в заседаниях Совета представителей исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Совета. 3.3. Заслушивать на заседаниях Совета представителей исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам создания, сохранения и использования областного фонда. 3.4. Запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления и организаций информацию по вопросам, входящим в компетенцию Совета, и получать указанную информацию. 3.5. Создавать постоянные и временные рабочие группы из состава членов Совета и представителей исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в создании, сохранении и использовании областного фонда, для подготовки материалов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета, а также для решения отдельных вопросов, относящихся к компетенции Совета. 3.6. Разрабатывать предложения, включая проекты нормативных и иных правовых актов Московской области, по вопросам, относящимся к задачам и функциям Совета, для рассмотрения их Губернатором Московской области, первыми заместителями Председателя Правительства Московской области, заместителями Председателя Правительства Московской области или Правительством Московской области в соответствии с их компетенцией, а также в установленном порядке привлекать в указанных целях экспертов и специалистов. 3.7. В установленном порядке осуществлять взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями. 4. Организация деятельности Совета 4.1. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с утверждаемым им планом работы. 4.2. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Совета члены Совета должны быть проинформированы не позднее чем за семь дней до даты его проведения. 4.3. В случае если член Совета по какой-либо причине не может присутствовать на его заседании, он обязан известить об этом секретаря Совета. Член Совета, отсутствующий на заседании Совета, может представить свое мнение по вопросам повестки дня заседания Совета в письменной форме, которое оглашается на заседании Совета и приобщается к протоколу заседания Совета. 4.4. При несогласии с принятым Советом решением член Совета вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания Совета. 4.5. При необходимости на заседания Совета могут быть приглашены должностные лица исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления, федеральных органов исполнительной власти, представители организаций, эксперты и специалисты. 4.6. Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Совета. 4.7. Решения Совета принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Совета, присутствующих на его заседании, и оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Совета и секретарем Совета. 4.8. Председатель Совета: - руководит организацией деятельности Совета и обеспечивает ее планирование; - распределяет обязанности между первым заместителем председателя Совета, заместителями председателя Совета, ответственным секретарем Совета и членами Совета; - вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Совета; - знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Советом; - лично участвует в заседаниях Совета; - вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Совета; - председательствует на заседаниях Совета; - имеет право решающего голоса на заседаниях Совета; - подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Совета; - организует контроль за выполнением решений, принятых Советом. 4.9. Первый заместитель председателя Совета: - вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Совета; - знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Советом; - лично участвует в заседаниях Совета; - вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Совета; - имеет право решающего голоса на заседаниях Совета; - выполняет поручения Совета и его председателя либо лица, исполняющего его обязанности; - исполняет обязанности председателя Совета, в том числе председательствует на заседаниях Совета, в случае его отсутствия в период отпуска, командировки или болезни либо по его поручению; - участвует в подготовке вопросов на заседания Совета и осуществляет необходимые меры по выполнению его решений, контролю за их реализацией. 4.10. Заместители председателя Совета: - вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Совета; - знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Советом; - лично участвуют в заседаниях Совета; - вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Совета; - имеют право решающего голоса на заседаниях Совета; - выполняют поручения Совета и его председателя либо лица, исполняющего его обязанности; - по поручению председателя Совета либо первого заместителя председателя Совета (при исполнении им обязанностей председателя Совета) исполняют обязанности председателя Совета, в том числе председательствуют на заседаниях Совета, в случае отсутствия председателя Совета и первого заместителя председателя Совета; - участвуют в подготовке вопросов на заседания Совета и осуществляют необходимые меры по выполнению его решений, контролю за их реализацией. 4.11. Члены Совета: - вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Совета; - знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Советом; - лично участвуют в заседаниях Совета; - вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Совета; - имеют право решающего голоса на заседаниях Совета; - выполняют поручения Совета и его председателя либо лица, исполняющего его обязанности; - участвуют в подготовке вопросов на заседания Совета и осуществляют необходимые меры по выполнению его решений, контролю за их реализацией. 4.12. Секретарь Совета: - вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Совета; - знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Советом; - лично участвует в заседаниях Совета; - вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Совета; - имеет право решающего голоса на заседаниях Совета; - подписывает протоколы заседаний Совета; - выполняет поручения Совета и его председателя либо лица, исполняющего его обязанности; - участвует в подготовке вопросов на заседания Совета и осуществляет необходимые меры по выполнению его решений; - осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета; - обеспечивает ведение делопроизводства Совета; - организует подготовку заседаний Совета, в том числе извещает членов Совета и приглашенных на его заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Совета, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению; - осуществляет контроль за выполнением решений Совета. В случае отсутствия секретаря Совета в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем Совета либо лицом, исполняющим обязанности председателя Совета, на одного из членов Совета. 4.13. Решения Совета рассылаются членам Совета и другим заинтересованным лицам секретарем Совета в недельный срок после проведения его заседания. 4.14. Организационно-техническое и материальное обеспечение деятельности Совета осуществляет Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Московской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|