Расширенный поиск

Решение Областного Совета народных депутатов (Малого совета) Московской области от 13.01.1993 № 5/31

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                 ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                            МАЛЫЙ СОВЕТ

                              РЕШЕНИЕ


                    от 13 января 1993 г. N 5/31

                                   Утратил силу - Закон Московской
                                               области
                                    от 12.05.2005 г. N 115/2005-ОЗ

       О ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММАХ ПРИВАТИЗАЦИИ
      ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 1993 ГОД


     В соответствии со  статьями 72,  84 (11),  84 (12)  Конституции
Российской Федерации,  статьями  1, 2,  3  Договора о  разграничении
предметов   ведения  и   полномочий   между  федеральными   органами
государственной власти Российской Федерации и органами власти краев,
областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга Российской  Федерации,
ст.  2  Закона  РСФСР  "О  собственности  в  РСФСР",  ст.  5  Закона
Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов
и краевой, областной  администрации" и в  целях более полного  учета
интересов  Московской  области Малый  Совет  Московского  областного
Совета народных депутатов
     
     решил:
     
     1. Внести   на   рассмотрение  Верховного   Совета   Российской
Федерации  в  порядке  законодательной  инициативы  предложения  для
внесения в Государственную программу приватизации государственных  и
муниципальных предприятий на 1993 год (приложение).
     2. Предложить Председателю Мособлсовета  А.А. Полякову и  Главе
администрации  Московской области  А.С.  Тяжлову создать  совместную
комиссию  по  доработке  Программы  приватизации  государственных  и
муниципальных  предприятий  в   Московской  области  на  1993   год,
обеспечив при  этом выполнение требований  к Программе  приватизации
государственных и муниципальных предприятий в Московской области  на
1993  год,  утвержденных  решением  Малого  Совета  Мособлсовета  от
30.09.92 N  15/21 "О  внесении  дополнений и  изменений в  Программу
приватизации   государственных   и   муниципальных   предприятий   в
Московской области на 1992 год".
     3. Установить,  что   до  утверждения  Программы   приватизации
государственных и муниципальных предприятий в Московской области  на
1993 год:
     3.1. Действуют   ограничения   на   приватизацию   предприятий,
установленные    Программой    приватизации    государственных     и
муниципальных предприятий  в  Московской области  на  1992 год  (пп.
2.4.1 - 2.4.13).
     3.2. Исходя из  интересов социально  - экономического  развития
Московской  области,  Мособлкомимущество  вправе  определять  способ
приватизации  предприятий государственной  собственности  Московской
области,   отступая   от  требований,   которые   были   установлены
Государственной программой приватизации на 1992 год.
     Планы приватизации   указанных   предприятий   согласуются    с
Мособлсоветом.
     3.3. Порядок приватизации недвижимого имущества, находящегося в
государственной собственности Московской области и расположенного  в
г. Москве, регламентируется решениями Малого Совета.
     4. Контроль  за  исполнением настоящего  решения  возложить  на
первого заместителя Председателя Мособлсовета Клименко В.Н.
     
     
     Председатель
     Московского областного Совета народных депутатов А.А. Поляков
     
     
     
     Приложение
     к решению
     Малого Совета Мособлсовета
     от 13 января 1993 г. N 5/31


                            ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В
      ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
               МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 1993 ГОД


     Программа приватизации    государственных    и    муниципальных
предприятий на  1993 год должна  содержать раздел,  регламентирующий
приватизацию  объектов  и  предприятий,  находящихся  в  федеральной
собственности,  и  раздел  "Приватизация  объектов  и   предприятий,
находящихся  в  государственной собственности  республик  в  составе
Российской   Федерации,   краев,   областей,   автономной   области,
автономных округов, городов Москвы и Санкт - Петербурга".
     Программы приватизации объектов  и  предприятий, находящихся  в
собственности субъектов Федерации, разрабатываются  соответствующими
комитетами по  управлению государственным  имуществом и  принимаются
Верховными  Советами  республик  в  составе  Российской   Федерации,
Советами  народных депутатов  краев,  областей, автономной  области,
автономных округов, городов Москвы и Санкт - Петербурга.
     При этом органы государственной власти вправе:
     1. Самостоятельно принимать решения о приватизации предприятий,
на приватизацию  которых  Государственной  программой   приватизации
введены ограничения.
     2. Самостоятельно определять  способ приватизации  предприятий,
исходя из  интересов социально -  экономического развития  субъектов
Федерации, независимо  от среднесписочной  численности работающих  и
балансовой стоимости основных фондов предприятия.
     3. Самостоятельно определять  темпы приватизации по  конкретным
отраслям народного хозяйства.
     4. Принимать решение  о размерах и  сроках закрепления  пакетов
акций в собственности субъекта Федерации.
     5. Вводить  ограничения,  связанные с  местными  условиями,  на
состав участников при проведении коммерческого конкурса.
     6. Принимать решение  о  реорганизации предприятий,  занимающих
доминирующее  положение  на   местном  рынке,  без  согласования   с
трудовыми коллективами предприятий и подразделений.
     7. Учитывать   инфляцию   при  оплате   покупателям   стоимости
приватизируемых  предприятий  или  долей (паев,  акций)  в  капитале
акционерных  обществ в  рассрочку,  в т.ч.  и  при аренде  с  правом
выкупа.
     8. Вводить   ограничения   на   перепродажу   приватизированных
предприятий  в  течение   определенного  срока,  например,  в   виде
отчислений части выручки от перепродажи в соответствующий бюджет.
     9. Вводить   дополнительные    условия    конкурса,   в    т.ч.
представление претендентом концепции развития предприятия.
     10. Разрабатывать требования для программ приватизации объектов
и предприятий, находящихся в муниципальной собственности.
     11. Вводить ограничения на приватизацию объединений  (трестов),
предприятий,  организаций,   являющихся  технологически   связанными
комплексами,  не  допуская  разрушения,  выделения  из  их   состава
основных производственных фондов.
     Учитывая особое   положение    Московской   области,    порядок
приватизации недвижимого  имущества, находящегося в  государственной
собственности  Московской  области  и расположенного  в  г.  Москве,
регламентируется  исключительно  решениями  органов  государственной
власти Московской области.

Информация по документу
Читайте также