Расширенный поиск
Закон Московской области от 11.12.1997 № 68/97-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 11 декабря 1997 года N 68/97-ОЗ Утратил силу - Закон Московской области от 29.12.2007 г. N 249/2007-ОЗ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции законов Московской области от 25.12.98 г. N 64/98-ОЗ; от 27.07.2001 г. N 138/2001-ОЗ; от 16.12.2002 г. N 150/2002-ОЗ; от 09.07.2003 г. N 80/2003-ОЗ; от 17.10.2003 г. N 128/2003-ОЗ; от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ; от 21.04.2005 г. N 104/2005-ОЗ; от 28.02.2007 г. N 29/2007-ОЗ) Принят решением Московской областной Думы от 3 декабря 1997 года N 6/155 Настоящий Закон разработан в целях защиты интересов пользователей автомобильных дорог, повышения качества строительства дорог, создания условий для безопасного движения транспортных средств, соблюдения экологических норм, а также для обеспечения нормального функционирования рынка дорожных услуг. Настоящий Закон определяет порядок образования и использования финансовых ресурсов для содержания и развития сети автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Московской области, а также основы управления территориальным дорожным фондом и полномочия органов государственной власти Московской области и организации по управлению автомобильными дорогами и уполномоченной организации при управлении средствами территориального дорожного фонда. (В редакции Закона Московской области от 21.04.2005 г. N 104/2005-ОЗ) Глава 1. Общие положения Статья 1 Территориальный дорожный фонд Московской области" (далее - территориальный дорожный фонд) является целевым бюджетным фондом в составе бюджета Московской области и представляет собой часть финансовых ресурсов (средств) Московской области, имеющих целевое назначение. Средства территориального дорожного фонда направляются на финансирование содержания, ремонта, реконструкции, строительства и функционирования автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, находящихся в собственности Московской области, на совместное с федеральными органами власти финансирование реконструкции и строительства автомобильных дорог и сооружений на них, имеющих важное социальное значение для Московской области, а также на управление дорожным хозяйством и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с их целевым назначением. (В редакции Закона Московской области от 21.04.2005 г. N 104/2005-ОЗ) Статья 2 Функции управления средствами территориального дорожного фонда, автомобильными дорогами Московской области и дорожным хозяйством Московской области осуществляет государственное учреждение Московской области (далее - уп олномоченная организация). Финансирование деятельности уполномоченной организации производится из средств территориального дорожного фонда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. (В редакции Закона Московской области от 27.07.2001 г. N 138/2001-ОЗ) Глава 2. Полномочия органов государственной власти Московской области Статья 3 Московская областная Дума: 1. Устанавливает ставки налогов, зачисляемых в территориальный дорожный фонд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, устанавливает налоговые льготы по этим налогам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области. 2. Утверждает областную целевую программу по обеспечению содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Московской области, и сооружений на них (далее - Государственная программа Московской области). (В редакции Закона Московской области от 27.07.2001 г. N 138/2001-ОЗ) 3. Утверждает смету доходов и расходов территориального дорожного фонда в составе областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области. (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) 4. Утверждает отчет об исполнении областной целевой программе и сметы доходов и расходов территориального дорожного фонда в составе отчета об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год. (В редакции Закона Московской области от 27.07.2001 г. N 138/2001-ОЗ) (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) 5. Осуществляет контроль за целевым использованием средств территориального дорожного фонда. 6. Осуществляет контроль за исполнением областных целевых программ. (В редакции Закона Московской области от 27.07.2001 г. N 138/2001-ОЗ) 7. Осуществляет контроль за исполнением сметы доходов и расходов территориального дорожного фонда. (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) Статья 4 Губернатор Московской области: 1. Представляет на утверждение Московской областной Думе Областную целевую программу, отчет о ее реализации в соответствующем году, а также итоговый отчет о реализации Областной целевой программы в целом. (В редакции Закона Московской области от 21.04.2005 г. N 104/2005-ОЗ) 2. Представляет на утверждение Московской областной Думы смету доходов и расходов территориального дорожного фонда в составе областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с действующим законодательством и отчет о ее исполнении за истекший финансовый год в составе отчета об исполнении областного бюджета. (В редакции Закона Московской области от 25.12.98 г. N 64/98-ОЗ) (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) 3. Утверждает Перечень автомобильных дорог общего пользования Московской области. 4. (Исключен - Закон Московской области от 27.07.2001 г. N 138/2001-ОЗ) Статья 5 Правительство Московской области: 1. Создает уполномоченную организацию в соответствии с действующим законодательством. 2. Наделяет уполномоченную организацию функциями и полномочиями по управлению средствами территориального дорожного фонда, автомобильными дорогами Московской области и дорожным хозяйством Московской области. 3. Разрабатывает проект областной целевой программы и отчеты об ее исполнении. (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) 4. Разрабатывает в составе проекта областного бюджета проект сметы доходов и расходов территориального дорожного фонда и включает в отчет об исполнении областного бюджета отчет о ее исполнении. (Дополнен - Закон Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) 5. Осуществляет контроль за целевым использованием средств территориального дорожного фонда и исполнением областной целевой программы. (В редакции Закона Московской области от 27.07.2001 г. N 138/2001-ОЗ) Статья 6 Уполномоченная организация: 1. Осуществляет функции управления средствами территориального дорожного фонда, автомобильными дорогами Московской области и дорожным хозяйством Московской области. 2. Финансирование расходов на содержание, ремонт, реконструкцию, строительство и функционирование автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, находящихся в государственной собственности Московской области, а также на управление дорожным хозяйством, осуществляется через лицевой счет уполномоченной организации, открытый в Управлении областного казначейства Министерства финансов Московской области. (В редакции Закона Московской области от 21.04.2005 г. N 104/2005-ОЗ) 3. Осуществляет исполнение сметы доходов и расходов территориального дорожного фонда, областной целевой программы и представляет в установленном порядке отчеты об их исполнении Правительству Московской области. (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) 4. Контролирует поступление налоговых и иных платежей в территориальный дорожный фонд. Ведет лицевые счета налогоплательщиков, получает платежные документы и налоговые декларации налогоплательщиков по уплате налоговых платежей в территориальный дорожный фонд (кроме лицевых счетов, налоговых деклараций и платежных документов по акцизам на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей и транспортному налогу). (В редакции Закона Московской области от 09.07.2003 г. N 80/2003-ОЗ) (В редакции Закона Московской области от 21.04.2005 г. N 104/2005-ОЗ) 5. (Исключен - Закон Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) (В редакции Закона Московской области от 28.02.2007 г. N 29/2007-ОЗ) 5. Участвует в разработке проекта сметы доходов и расходов территориального дорожного фонда, проекта областной целевой программы и представляет их на рассмотрение в установленном порядке. (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) 6. Исполняет функции государственного заказчика областной целевой программы. 7. Представляет в соответствии с действующим законодательством отчетность о формировании доходов и расходовании средств территориального дорожного фонда в Московскую областную Думу и центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, исполняющий областной бюджет в порядке, определяемом соответствующими нормативными правовыми актами Московской области. (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) 8. Представляет в соответствии с действующим законодательством отчетность в налоговые и иные уполномоченные органы. (В редакции Закона Московской области от 27.07.2001 г. N 138/2001-ОЗ) Глава 3. Формирование средств территориального дорожного фонда Статья 7 Целевые бюджетные средства территориального дорожного фонда формируются в соответствии с действующим федеральным законодательством за счет: транспортного налога; доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей по нормативам отчислений, установленным законами Российской Федерации и Московской области; (В редакции Закона Московской области от 28.02.2007 г. N 29/2007-ОЗ) (Исключен - Закон Московской области от 21.04.2005 г. N 104/2005-ОЗ) поступлений от погашения задолженности на начало финансового года по налогу на пользователей автомобильных дорог, налогу с владельцев транспортных средств и налогу на приобретение автотранспорта, штрафам и пеням за несвоевременную уплату указанных налогов, а также по заключительным расчетам по налогу на пользователей автомобильных дорог и налогу с владельцев транспортных средств за 2002 год; ассигнований из федерального бюджета; ассигнований из областного бюджета; остатков средств территориального дорожного фонда на начало года; прочих доходов. (В редакции Закона Московской области от 16.12.2002 г. N 150/2002-ОЗ) (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) Статья 8 К прочим доходам могут относиться средства, полученные: 1. От внутренних целевых дорожных займов. 2. От проведения лотерей, продажи облигаций. 3. (Исключен - Закон Московской области от 27.07.2001 г. N 138/2001-ОЗ) 4. (Исключен - Закон Московской области от 27.07.2001 г. N 138/2001-ОЗ) 3. В виде штрафов и возмещения убытков за повреждение дорог и сооружений на них, взыскиваемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области. 4. От сдачи в аренду и продажи имущества, приобретенного за счет средств территориального дорожного фонда, в соответствии с действующим законодательством. 5. От сдачи в аренду объектов дорожной инфраструктуры, находящихся в собственности Московской области, в соответствии с действующим законодательством. 6. В виде сумм, перечисляемых за перевозку по автомобильным дорогам негабаритных и тяжеловесных грузов в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области. (В редакции Закона Московской области от 25.12.98 г. N 64/98-ОЗ) (В редакции Закона Московской области от 27.07.2001 г. N 138/2001-ОЗ) 7. В виде сумм, перечисляемых за выдачу согласований и технических условий на проведение работ в полосе отвода автомобильных дорог. 8. В виде доходов от рекламной деятельности, осуществляемой в полосе отвода автомобильных дорог в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области. 9. В виде добровольных взносов. 10. Из других источников, зачисляемых в территориальный дорожный фонд, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области. Глава 4. Использование средств территориального дорожного фонда Статья 9 Распределение и использование средств территориального дорожного фонда осуществляется последовательным расходованием по следующим направлениям в порядке очередности: 1. (Исключен - Закон Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) 2. Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них. (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) 3. Управление дорожным хозяйством. 4. Реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них. (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) 5. Развитие производственной базы и социальной сферы дорожного хозяйства, в том числе приобретение дорожной техники. 6. Формирование резерва. (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) 7. Средства территориального дорожного фонда, направляемые в бюджет Московской области в виде субсидий на финансирование дорожного хозяйства из средств федерального бюджета, могут использоваться на совместное с органами федеральной власти финансирование реконструкции и строительства автомобильных дорог и сооружений на них, имеющих важное социальное значение для Московской области. (Дополнен - Закон Московской области от 21.04.2005 г. N 104/2005-ОЗ) Статья 10 (Действие приостановлено - Закон Московской области от 17.10.2003 г. N 128/2003-ОЗ)(В 2004 г.) Переходящий остаток средств устанавливается в размере не менее 1,5 процента средств территориального дорожного фонда для обеспечения непрерывности финансирования дорожных работ в первом квартале, следующем за отчетным финансовым годом. (В редакции Закона Московской области от 25.12.98 г. N 64/98-ОЗ) (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) Статья 11 Размер средств, направляемых на содержание и ремонт автомобильных дорог и сооружений на них, включая объекты дорожной инфраструктуры и сервиса, определяется в зависимости от их технического и эксплуатационного состояния на основе результатов обследований и испытаний в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области. Статья 12 Размер средств, направляемых на управление дорожным хозяйством, включает в себя затраты по следующим направлениям деятельности организации по управлению автомобильными дорогами: 1. Надзор за состоянием автомобильных дорог и сооружений на них, включая контроль, обследование, испытание, паспортизацию. 2. Анализ дорожно - транспортных происшествий, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, разработка мер по повышению безопасности дорожного движения. 3. Надзор на соблюдением правил по охране автомобильных дорог и сооружений на них, а также порядка их использования. 4. Учет интенсивности и состава движения, разработка мер по повышению пропускной способности и благоустройству автомобильных дорог, а также мер по охране окружающей среды от их вредного воздействия и улучшению экологической обстановки вдоль автомобильных дорог. 5. Разработка комплексных программ и осуществление мероприятий по сохранности автомобильных дорог, включая организацию служб и постов весового контроля, взыскание с виновных юридических и физических лиц убытков за повреждение автомобильных дорог и сооружений на них в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области. 6. Учет и прогнозирование балансовой стоимости и износа автомобильных дорог и сооружений на них, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание, ремонт, развитие автомобильных дорог и управление ими. 7. Проектно - изыскательские, научно - исследовательские, опытно - конструкторские и внедренческие работы. 8. Мобилизационная подготовка автомобильных дорог. 9. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров дорожного хозяйства. 10. Разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог. 11. Разработка перспективных и годовых программ по содержанию, ремонту и развитию автомобильных дорог и сооружений на них. 12. Контроль за поступлением средств территориального дорожного фонда. 13. Разработка проекта сметы доходов и расходов территориального дорожного фонда на очередной финансовый год. (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) 14. Информационное обеспечение налогоплательщиков. 15. Обеспечение целевого и рационального использования средств территориального дорожного фонда. 16. Подготовка докладов и отчетов о расходовании средств территориального дорожного фонда. 17. Проведение подрядных торгов на дорожные работы. 18. Заключение контрактов (договоров) по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог и сооружений на них. 19. Технический надзор и приемка выполненных работ. 20. Контроль за состоянием объектов в гарантийный период. 21. Разработка проектов нормативных правовых актов Московской области, регламентирующих функционирование дорожного хозяйства, в том числе развитие и функционирование сети платных автомобильных дорог на территории Московской области, а также разработка соответствующей проектной документации по созданию платных автомобильных дорог, в том числе на возвратной основе. (В редакции Закона Московской области от 21.04.2005 г. N 104/2005-ОЗ) 22. Управление имуществом дорожного хозяйства, долями и пакетами акций областной собственности в порядке, определенном Министерством имущественных отношений Московской области. (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) 23. Подготовка ежегодных докладов, отчетов и публикаций о расходовании средств территориального дорожного фонда и выполнении программы дорожных работ. 24. Другие направления деятельности, связанные с управлением и нормальным функционированием дорожного хозяйства Московской области. В состав затрат на управление дорожным хозяйством входят затраты по содержанию и техническому оснащению аппарата управления организации по управлению автомобильными дорогами, ее филиалов и представительств в размере не более 3 процентов от суммы расходов территориального дорожного фонда, включая затраты на стимулирование эффективного труда, социальное обеспечение и улучшение жилищных условий сотрудников управления организации по управлению автомобильными дорогами. (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) Финансирование затрат на содержание организации по управлению автомобильными дорогами осуществляется в соответствии со сметой расходов на финансирование деятельности организации по управлению автомобильными дорогами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. (В редакции Закона Московской области от 27.07.2001 г. N 138/2001-ОЗ) Статья 13 Резерв средств территориального дорожного фонда формируется для финансирования работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных затрат по управлению автомобильными дорогами Московской области. Величина резерва устанавливается при утверждении сметы доходов и расходов территориального дорожного фонда в составе областного бюджета на очередной финансовый год. (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) Статья 14 Размер средств, направляемых на развитие производственной базы и социальной сферы дорожного хозяйства области, не должен превышать 10 процентов сметы расходов территориального дорожного фонда. Указанные средства могут направляться на развитие только государственных унитарных предприятий Московской области. Выделение на эти цели средств организациям, не являющимся государственными унитарными предприятиями, возможно только в виде целевых заемных средств на возвратной основе. (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) Глава 5. Порядок разработки и утверждения сметы доходов и расходов территориального дорожного фонда (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) Статья 15 Разработка проекта сметы доходов и расходов территориального дорожного фонда Московской области осуществляется Правительством Московской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год, в том числе по доходной части, основываясь на статистических и прогнозных данных о состоянии и развитии экономики Московской области, по расходной части, основываясь на результатах обследования и испытаний сети автомобильных дорог общего пользования, необходимости развития и совершенствования сети автомобильных дорог, состояния производственной базы дорожного хозяйства. (В редакции Закона Московской области от 27.07.2001 г. N 138/2001-ОЗ) (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) Статья 16 Губернатор Московской области вносит на утверждение в Московскую областную Думу в составе проекта закона Московской области об областном бюджете на очередной финансовый год проект сметы доходов и расходов территориального дорожного фонда Московской области одновременно с проектом областной целевой программы или с проектом изменений и дополнений в утвержденную ранее областную целевую программу. (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) Глава 6. Порядок использования средств территориального дорожного фонда Статья 17 Использование средств территориального дорожного фонда по направлениям осуществляется в пределах сумм, предусмотренных в каждой статье сметы расходов территориального дорожного фонда в соответствии с областной целевой программой. (В редакции Закона Московской области от 27.07.2001 г. N 138/2001-ОЗ) (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) Статья 18 (Исключен - Закон Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) Статья 19 Ответственность за целевое использование средств территориального дорожного фонда возлагается на руководителя уполномоченной организации. (В редакции Закона Московской области от 27.07.2001 г. N 138/2001-ОЗ) Статья 20 1. Сведения об исполнении сметы доходов и расходов территориального дорожного фонда учитываются в составе отчета об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год. (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) 2. Отчеты об исполнении сметы доходов и расходов территориального дорожного фонда направляются в Московскую областную Думу ежеквартально для сведения. (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) 3. Годовой отчет об исполнении сметы доходов и расходов территориального дорожного фонда в составе проекта закона Московской области об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год вносится на рассмотрение в Московскую областную Думу в порядке, установленном действующим законодательством. (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) По итогам рассмотрения указанных отчетов Московская областная Дума принимает решение об их утверждении или неутверждении. В случае неутверждения указанных отчетов или одного из них Московская областная Дума вправе предложить Губернатору Московской области рассмотреть вопрос о соответствии занимаемой должности руководителя уполномоченной организации. (В редакции Закона Московской области от 27.07.2001 г. N 138/2001-ОЗ) 4. Отчеты об исполнении сметы доходов и расходов территориального дорожного фонда и об исполнении областной целевой программы за истекший финансовый год публикуются в средствах массовой информации в соответствии с Законом Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области. (В редакции Закона Московской области от 27.07.2001 г. N 138/2001-ОЗ) (В редакции Закона Московской области от 24.07.2004 г. N 106/2004-ОЗ) Глава 7. Контроль за использованием средств территориального дорожного фонда Статья 21 Контроль за целевым использованием средств территориального дорожного фонда осуществляют Московская областная Дума, а также исполнительные органы государственной власти Московской области в соответствии с их компетенцией. Глава 8. Заключительные положения Статья 22 Решение Малого Совета Мособлсовета от 23.01.92 N 6/1 "О порядке образования и использования средств дорожного фонда Московской области" признать утратившим силу. Губернатор Московской области А.С. Тяжлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|