Расширенный поиск

Закон Московской области от 15.04.2006 № 56/2006-ОЗ

 
     


                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                        МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                               ЗАКОН


                 15 апреля 2006 года N 56/2006-ОЗ


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ
    ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНОВЬ ОБРАЗОВАННЫХ ПОСЕЛЕНИЙ НА
        ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД"
     
     
     Принят постановлением
     Московской областной Думы
     от 5 апреля 2006 г. N 5/174-П
     
     
     Статья 1
     Внести в Закон  Московской  области N  231/2005-ОЗ "О  порядке
решения вопросов местного значения вновь образованных поселений  на
территории  Московской  области  в  переходный  период"   следующие
изменения:
     Статью 3 изложить в следующей редакции:
     
     "Статья 3
     1. Финансирование  расходов  поселения  на  решение   вопросов
местного значения,  предусмотренных  частью 1  статьи 2  настоящего
Закона, на содержание органов местного самоуправления поселения,  а
также расходов  поселения  на решение  вопросов местного  значения,
переданных  органам  местного  самоуправления  поселения   органами
местного  самоуправления  муниципального района  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации   и    законодательством
Московской области,  осуществляется  на основании  сметы доходов  и
расходов поселения.
     2. Смета  доходов  и расходов  поселения  является  финансовым
документом,  определяющим  объем, источники  и  целевое  назначение
средств,    направляемых    на   исполнение    органами    местного
самоуправления поселения  вопросов местного значения,  определенных
настоящим Законом,  на содержание  органов местного  самоуправления
поселения,  а   также  на  решение   вопросов  местного   значения,
переданных  органам  местного  самоуправления  поселения   органами
местного  самоуправления  муниципального района  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации   и    законодательством
Московской области.
     3. Смета  доходов  и  расходов  поселения  является  составной
частью бюджета муниципального района на соответствующий  финансовый
год, в состав которого входит указанное поселение.
     4. Смета   доходов    и   расходов   поселения    утверждается
представительным органом муниципального района в виде приложения  к
муниципальному правовому  акту о бюджете  муниципального района  на
очередной финансовый год.
     5. В  составе  доходов,   предусмотренных  сметой  доходов   и
расходов поселения, отдельно предусматриваются:
     доходы бюджетных     учреждений,    финансирование     которых
предусмотрено   сметой   доходов    и   расходов   поселения,    от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
     ассигнования из   бюджета   соответствующего    муниципального
района, в том числе:
     на содержание органов местного самоуправления поселения;
     на решение вопросов  местного  значения, отнесенных  настоящим
Законом к полномочиям органов местного самоуправления поселения;
     на решение  вопросов  местного  значения,  переданных  органам
местного самоуправления поселения органами местного  самоуправления
муниципального  района  на  основе  заключаемых  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации   и    законодательством
Московской области соглашений.
     6. В  составе  расходов,  предусмотренных  сметой  доходов   и
расходов  поселения,   отдельно   предусматриваются  по   разделам,
подразделам,  целевым  статьям  и  видам  расходов   функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации расходы на:
     содержание органов местного самоуправления поселения;
     решение вопросов  местного   значения,  отнесенных   настоящим
Законом к полномочиям органов местного самоуправления поселения;
     решение органами  местного самоуправления  поселения  вопросов
местного значения, переданных  им органами местного  самоуправления
муниципального  района  на  основе  заключаемых  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации   и    законодательством
Московской области соглашений.
     7. Расходы на решение  вопросов местного значения,  переданных
органами  местного   самоуправления   поселения  органам   местного
самоуправления  муниципального  района  на  основе  заключаемых   в
соответствии   с    законодательством   Российской   Федерации    и
законодательством Московской области соглашений,  предусматриваются
в составе расходов бюджета муниципального района на  финансирование
соответствующих видов экономической деятельности.
     8. Главным распорядителем средств по смете доходов и  расходов
поселения является администрация поселения.
     Перечень администраций    поселений,   входящих    в    состав
соответствующего  муниципального  района,  включается  в   перечень
главных  распорядителей средств  бюджета  муниципального района  на
соответствующий   финансовый    год,   утверждаемый   в    порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     9. В течение 10 дней со дня принятия муниципального  правового
акта о бюджете  муниципального района  на очередной финансовый  год
финансовым    органом    поселения    (администрацией    поселения)
составляется  и  представляется в  органы  местного  самоуправления
муниципального района  бюджетная роспись  по получателям  бюджетных
средств,  предусматривающая поквартальное  распределение  бюджетных
ассигнований  по   смете   доходов  и   расходов  поселения   между
получателями бюджетных  средств в соответствии  с функциональной  и
экономической   классификациями   расходов   бюджетов    Российской
Федерации.
     10. В течение  10 дней  со дня получения  от органов  местного
самоуправления  муниципального   района  уведомления  о   бюджетных
ассигнованиях по смете  доходов и  расходов поселения на  очередной
финансовый год главой местной администрации поселения  утверждаются
сметы  доходов  и  расходов  бюджетных  учреждений,  финансирование
которых предусмотрено  сметой доходов  и расходов  соответствующего
поселения.
     11. В процессе исполнения  сметы доходов и расходов  поселения
глава   местной   администрации   поселения   в   соответствии    с
законодательством  Российской  Федерации  имеет  право   перемещать
бюджетные  ассигнования  между  получателями  бюджетных  средств  в
объеме не более  пяти процентов бюджетных ассигнований,  доведенных
до получателя бюджетных средств.".
     
     Статья 2
     Настоящий Закон вступает в  силу на  следующий день после  его
официального опубликования.
     
     
     Губернатор
     Московской области Б.В. Громов
     

Информация по документу
Читайте также