Расширенный поиск
Закон Московской области от 19.05.2004 № 67/2004-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 19 мая 2004 года N 67/2004-ОЗ ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2007 ГОДЫ Принят постановлением Московской областной Думы от 21 апреля 2004 г. N 9/96-П Статья 1 Утвердить областную целевую программу развития и поддержки малого предпринимательства в Московской области на 2004-2007 годы. (Приложение.) Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Московской области Б.В. Громов Приложение к Закону Московской области от 19 мая 2004 г. N 67/2004-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2007 ГОДЫ Паспорт областной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в Московской области на 2004-2007 годы Наименование Областная целевая программа развития Программы и поддержки малого предпринимательства в Московской области на 2004-2007 годы (далее - Программа) Основания Федеральный закон от 14.06.1995 для разработки N 88-ФЗ "О государственной поддержке Программы малого предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 21.03.2002 N 31-ФЗ). Закон Московской области N 16/96-ОЗ "О поддержке малого предпринимательства в Московской области" (с изменениями, внесенными Законами Московской области 14/97-ОЗ и N 147/2003-ОЗ). Закон Московской области N 11/96-ОЗ "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области" (в редакции Закона Московской области N 47/99-ОЗ, с изменениями и дополнениями, внесенными Законом Московской области N 81/2001-ОЗ, N 4/2002-ОЗ). Постановление Правительства Московской области от 26.03.2001 N 87/6 "О Порядке разработки областных целевых программ и контроля за их реализацией" Постановление Правительства Московской области от 31.12.2002 N 638/50 "О разработке проектов областных целевых программ и программ Правительства Московской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 04.03.2003 N 108/6, от 22.05.2003 N 305/18, от 01.07.2003 N 383/23, от 11.07.2003 N 411/25, от 16.03.2004 N 138/10, от 05.04.2004 N 177/12, от 13.05.2004 N 271/16) Государственный Комитет по развитию заказчик предпринимательства Московской области Программы (далее - Мособлкомпредпринимательство) Разработчик Мособлкомпредпринимательство Программы Исполнители Мособлкомпредпринимательство - в части Программы осуществления организационных мероприятий. Государственное учреждение Московской области "Московский областной фонд поддержки малого предпринимательства" (далее - ГУМО "Фонд"). Министерство промышленности и науки Московской области. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Министерство имущественных отношений Московской области. Министерство по делам печати и информации Московской области. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области. Министерство образования Московской области. Министерство финансов Московской области. Министерство экологии и природопользования Московской области. Комитет по делам молодежи Московской области. Комитет по физической культуре и спорту Московской области. Комитет социальной защиты населения Московской области. Главное управление по труду и социальным вопросам Московской области. администрации муниципальных образований Московской области (по согласованию). Московский областной комитет государственной статистики (далее - Мособлкомстат) (по согласованию). Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области (далее - УМНС России по Московской области) (по согласованию). Департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Московской области (далее - Департамент ФГСЗН по Московской области) (по согласованию). Иные исполнители настоящей Программы определяются государственным заказчиком Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области Цель Содействие развитию малого Программы предпринимательства в Московской области путем координации действий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области Основные Информационное и научно-методическое направления обеспечение малого Программы предпринимательства. Развитие инфраструктуры малого предпринимательства. Финансовая и имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства. Кадровое обеспечение малого предпринимательства Сроки реализации 2004-2007 годы Программы Объем и источники Общий объем средств, направляемых финансирования на реализацию мероприятий настоящей Программы Программы в 2004-2007 годах составляет 279,3 млн. рублей, в том числе: 2004 год - 48,4 млн. рублей, 2005 год - 62,3 млн. рублей, 2006 год - 76,4 млн. рублей, 2007 год - 92,2 млн. рублей; из них по источникам: средства областного бюджета составляют 170,0 млн. рублей, в том числе: 2004 год - 28,0 млн. рублей, 2005 год - 38,0 млн. рублей, 2006 год - 47,0 млн. рублей, 2007 год - 57,0 млн. рублей; средства бюджетов муниципальных образований Московской области составляют 56,0 млн. рублей, в том числе: 2004 год - 10,6 млн. рублей, 2005 год - 12,7 млн. рублей, 2006 год - 15,0 млн. рублей, 2007 год - 17,7 млн. рублей; внебюджетные средства составляют 53,3 млн. рублей, в том числе: 2004 год - 9,8 млн. рублей, 2005 год - 11,6 млн. рублей, 2006 год - 14,4 млн. рублей, 2007 год - 17,5 млн. рублей Ожидаемые Увеличение стоимости основных фондов социально-экономические малых предприятий на 8-10 процентов результаты в год. от реализации Увеличение численности работающих Программы в малом предпринимательстве на 7-10 тыс. человек в год, в том числе за счет вовлечения безработных граждан. Увеличение темпов роста объема продукции (товаров и услуг), производимой субъектами малого предпринимательства, до 20-22 процентов в год. Рост среднемесячной заработной платы на малых предприятиях на 35-38 процентов ежегодно. Увеличение доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Московской области за счет поступлений от малого предпринимательства на 13-15 процентов в год. Создание 50-60 объектов инфраструктуры малого предпринимательства Управление Контроль за исполнением настоящей Программой Программы осуществляется и контроль Правительством Московской области за ее реализацией и Московской областной Думой в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством. Сбор отчетности о выполнении мероприятий настоящей Программы и ее анализ осуществляются государственным заказчиком Программы в порядке и сроки, установленные законодательством Московской области. Состав отчетности о ходе реализации Программы определяется настоящей Программой. Отчет об исполнении настоящей Программы за истекший финансовый год ежегодно в установленные законодательством Московской области порядке и сроки рассматривается Правительством Московской области и представляется Губернатором Московской области в Московскую областную Думу. Итоговый отчет о реализации настоящей Программы в целом рассматривается Правительством Московской области и представляется Губернатором Московской области на утверждение в Московскую областную Думу не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации Программы 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Малое предпринимательство заняло прочное место в структуре экономики Московской области и играет существенную роль в социальной жизни ее населения. Количество малых предприятий составляет свыше 46 тысяч с общей численностью работающих более 291 тыс. человек. Количество зарегистрированных в Московской области предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей), превысило 179 тысяч. В целом, с учетом индивидуальных предпринимателей, в сфере малого предпринимательства трудится более 470 тыс. человек, что составляет 23,6 процента от общего числа занятых в Московской области. На тысячу жителей Московской области приходится более 7 малых предприятий. Малые предприятия сконцентрированы, в основном, в пяти отраслях экономики Московской области. От общего количества малых предприятий они составляют: в торговле и общественном питании - 46 процентов, промышленности - 18 процентов, строительстве - 12 процентов, науке и научном обслуживании - 4 процента, на транспорте - 3 процента. В 2002 году в Московской области объем производства товаров и оказания услуг по всем видам деятельности (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) составил по малым предприятиям 77 млрд. рублей, а с учетом объемов производства индивидуальными предпринимателями - около 90 млрд. рублей. Доля вклада указанных структур в общем объеме произведенной продукции (услуг) Московской области составляет 22,2 процента. Наибольший объем произведенной продукции (услуг) достигнут в промышленности (31 процент от общего объема произведенной продукции и оказанных услуг малыми предприятиями), строительном комплексе (23,7 процента), торговле и общественном питании (18,7 процента), науке и научном обслуживании (4,7 процента), на транспорте (4 процента). Поступление денежных средств от малого предпринимательства в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Московской области составило в 2002 году более 12,1 млрд. рублей или 25,5 процента от объема всех налоговых поступлений, в том числе в областной бюджет - около 5,3 млрд. рублей или 22,1 процента, в бюджеты муниципальных образований - около 6,9 млрд. рублей или 28 процентов. За время реализации областной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства на 2001-2002 годы объем произведенной малыми предприятиями продукции и оказанных ими услуг по всем видам деятельности (без налога на добавленную стоимость и акцизов) увеличился в 1,9 раза. Объем налоговых поступлений от малого предпринимательства в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Московской области за два года вырос более чем в два раза или на 6,4 млрд. рублей, в том числе в областной бюджет - в 3,3 раза или на 3,7 млрд. рублей, в бюджеты муниципальных образований - более чем в 1,6 раза или на 2,7 млрд. рублей. В малое предпринимательство в Московской области за два года привлечено инвестиций в объеме 3,9 млрд. рублей. Однако достигнутый уровень развития малого предпринимательства в Московской области еще недостаточен с точки зрения требований рыночной экономики, для обеспечения устойчивости и необратимости указанных позитивных изменений. Темпы наращивания потенциала этой сферы экономики Московской области не могут быть увеличены, если существенно не изменятся правовые и экономические условия для свободного развития малого предпринимательства. На становление и развитие малого предпринимательства в Московской области серьезное влияние оказывают существующая в стране экономическая ситуация и связанные с ней общие для всех муниципальных образований Московской области проблемы, а именно: действующие нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере малого предпринимательства, не в полной мере обеспечивают условия для создания и функционирования его субъектов; отсутствие стартового капитала и знаний для успешного начала предпринимательской деятельности, а также средств на ее развитие; высокие процентные ставки банковских кредитов, недоступность лизинговых услуг; усложнена административно-разрешительная система по осуществлению деятельности субъектов малого предпринимательства (лицензирование, сертификация, система контроля и тому подобное). Существенным негативным фактором, сдерживающим развитие малого предпринимательства, является отсутствие развитых рыночных механизмов его поддержки. Анализ факторов, влияющих на развитие малого предпринимательства, а также опыт реализации трех программ поддержки и развития малого предпринимательства в Московской области показывают, что существующие проблемы можно решить объединенными усилиями и согласованными действиями самих субъектов малого предпринимательства, их общественных объединений, структур его поддержки, органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований. Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля. В числе таких мероприятий: совершенствование системы показателей развития малого предпринимательства; оказание субъектам малого предпринимательства финансовой поддержки в реализации лучших бизнес-проектов по приоритетным отраслям развития малого предпринимательства в Московской области; формирование специализированных финансово-кредитных и инвестиционных институтов и механизмов; имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства; развитие выставочно-ярмарочной деятельности субъектов малого предпринимательства; формирование инфраструктуры, обеспечивающей консалтинговое сопровождение проектов малого предпринимательства, включая бизнес-центры и бизнес-инкубаторы; информационное и научно-методическое обеспечение малого предпринимательства; развитие системы подготовки кадров для предпринимательской деятельности. Мероприятия настоящей Программы, представленные в приложении к ней, сохраняют преемственность системы мер предшествующих областных целевых программ развития и поддержки малого предпринимательства в Московской области, а также учитывают сложившуюся ситуацию в экономике Московской области и в малом предпринимательстве в частности. 2. Цель настоящей Программы, приоритетные направления развития малого предпринимательства в Московской области Целью настоящей Программы является содействие развитию малого предпринимательства Московской области путем координации действий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области. В соответствии с указанной целью предполагается создать условия для увеличения занятости населения, насыщения рынка товарами и услугами, развития малого предпринимательства в приоритетных отраслях, роста доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Московской области путем формирования действенных механизмов его поддержки. Указанная цель соответствует приоритетам социально-экономического развития Московской области, установленным Концепцией социально-экономического развития Московской области на 1997-2005 годы, которая определяет малое предпринимательство как стимулирующий фактор развития свободной конкурентной экономики, источник создания новых рабочих мест. Приоритетными направлениями развития малого предпринимательства в Московской области являются: инновационная деятельность и производство наукоемкой продукции; производство продукции для нужд здравоохранения, образования и социальной защиты населения; производство продукции для нужд жилищно-коммунального хозяйства, оказание коммунальных и бытовых услуг; производство продукции физкультурно-спортивного назначения; производство работ по улучшению экологии и природопользования, включая сбор, утилизацию и переработку вторичных ресурсов; производство товаров потребительского назначения, основанных на исторических и народных традициях. 3. Сроки и этапы реализации настоящей Программы Реализация настоящей Программы рассчитана на 2004-2007 годы и осуществляется в два этапа. На первом этапе проводится анализ состояния малого предпринимательства и уточняются показатели его развития, совершенствуется система содействия развитию малого предпринимательства, разрабатываются проекты нормативных правовых актов по вопросам малого предпринимательства. Этот этап охватывает 2004-2005 годы. На втором этапе развиваются действующие и создаются новые малые предприятия в приоритетных отраслях, структуры поддержки малого предпринимательства, развиваются информационное и кадровое обеспечение малого предпринимательства. Этот период охватывает 2006-2007 годы. 4. Ресурсное обеспечение настоящей Программы Финансирование мероприятий настоящей Программы обеспечивается за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Московской области, предпринимателей и заинтересованных организаций. Объем финансирования указанных мероприятий за счет средств областного бюджета может ежегодно уточняться в соответствии с законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. В целом на реализацию настоящей Программы в 2004-2007 годах требуются средства в размере 279,3 млн. рублей, в том числе: в 2004 году - 48,4 млн. рублей в том числе: средства областного бюджета - 28,0 млн. рублей из них: бюджетные кредиты юридическим лицам - 3,0 млн. рублей государственные гарантии Московской - 3,0 млн. рублей области средства бюджетов муниципальных - 10,6 млн. рублей образований внебюджетные средства - 9,8 млн. рублей в 2005 году - 62,3 млн. рублей в том числе: средства областного бюджета - 38,0 млн. рублей из них: бюджетные кредиты юридическим лицам - 3,0 млн. рублей государственные гарантии Московской - 3,0 млн. рублей области средства бюджетов муниципальных - 12,7 млн. рублей образований внебюджетные средства - 11,6 млн. рублей в 2006 году - 76,4 млн. рублей в том числе: средства областного бюджета - 47,0 млн. рублей из них: бюджетные кредиты юридическим лицам - 4,0 млн. рублей государственные гарантии Московской - 4,0 млн. рублей области средства бюджетов муниципальных - 15,0 млн. рублей образований внебюджетные средства - 14,4 млн. рублей в 2007 году - 92,2 млн. рублей в том числе: средства областного бюджета - 57,0 млн. рублей из них: бюджетные кредиты юридическим лицам - 5,0 млн. рублей государственные гарантии Московской - 5,0 млн. рублей области средства бюджетов муниципальных - 17,7 млн. рублей образований внебюджетные средства - 17,5 млн. рублей Финансирование мероприятий Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в установленном законодательством порядке и включает: по подпункту 3.1.4 приложения к настоящей Программе - предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам, по подпункту 3.1.5 приложения к настоящей Программе - предоставление заемных средств под государственные гарантии Московской области в порядке и на условиях, установленных законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год; по пунктам 1.1, 2.1, 2.2, 2.4, подпунктам 3.1.1-3.1.3, пунктам 3.3, 3.4, 4.1 приложения к настоящей Программе - финансирование в форме субсидий на конкурсной основе; по пункту 1.7, 1.9, подпункту 3.1.6, пунктам 3.2, приложения к настоящей Программе - финансирование в форме субвенций на конкурсной основе; по пунктам 1.2-1.4, 4.2, 4.3 приложения к настоящей Программе - финансирование в форме субсидий на договорной основе; по пунктам 1.5, 1.6, подпункту 2.5.1, пункту 3.5 приложения к настоящей Программе - финансирование в форме субвенций на договорной основе. Выделение средств из областного бюджета на выполнение конкретного мероприятия, в том числе проекта, осуществляется только при условии подтверждения выделения средств на эти же цели из внебюджетных источников и бюджетов муниципальных образований Московской области. Объемы финансирования мероприятий настоящей Программы из средств бюджетов муниципальных образований Московской области по каждому муниципальному образованию определяются в договорах, заключаемых на основании результатов соответствующих конкурсов. Конкретные объемы внебюджетного финансирования по каждой организации определяются в договоре, заключаемом по итогам соответствующих конкурсов. Решения о финансировании мероприятий, в том числе, проектов субъектов малого предпринимательства в форме субсидий, принимаются Мособлкомпредпринимательством по итогам их рассмотрения конкурсными комиссиями. Решения о предоставлении бюджетных кредитов и государственных гарантий Московской области принимаются в соответствии с законодательством с учетом решений конкурсных комиссий. 5. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации настоящей Программы В результате реализации настоящей Программы в Московской области предполагается: увеличение стоимости основных фондов малых предприятий на 8-10 процентов в год; увеличение численности работающих в малом предпринимательстве на 7-10 тыс. человек в год, в том числе, за счет вовлечения безработных граждан; увеличение темпа роста объема продукции (товаров и услуг), производимой субъектами малого предпринимательства, до 20-22 процентов в год; рост среднемесячной заработной платы на малых предприятиях на 35-38 процентов ежегодно; увеличение доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Московской области за счет поступлений от малого предпринимательства на 13-15 процентов в год; создание 50-60 объектов инфраструктуры малого предпринимательства. 6. Управление Программой и осуществление контроля за ее реализацией Государственным заказчиком Программы является Мособлкомпредпринимательство, которое организует ее выполнение и координирует взаимодействие исполнителей настоящей Программы. Государственный заказчик Программы с учетом фактически выделенных лимитов финансирования мероприятий настоящей Программы из средств областного бюджета на соответствующий финансовый год определяет последовательность финансирования указанных мероприятий, несет ответственность за своевременную реализацию ее мероприятий, определяет исполнителей мероприятий настоящей Программы в соответствии с законодательством. Мособлкомпредпринимательство не является получателем финансовых средств, предусмотренных на реализацию настоящей Программы. Предусмотренные мероприятиями настоящей Программы полномочия, а именно: по организации проведения конкурсов, утверждению положений о соответствующих конкурсах, утверждению конкурсной документации, установлению критериев оценки конкурсных проектов, принципов определения объемов финансовой поддержки победителей конкурсов, утверждению состава конкурсных комиссий и заключению договоров с победителями конкурсов на основании протоколов о результатах конкурсов, осуществляются государственным заказчиком Программы. Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области и государственные учреждения Московской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Московской области, являющиеся исполнителями мероприятий настоящей Программы, осуществляют организационную работу по реализации соответствующих мероприятий в пределах своих функциональных обязанностей. Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области - исполнители настоящей Программы составляют планы конкретных действий по реализации соответствующих ее мероприятий. Текущий контроль за ходом реализации настоящей Программы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на выполнение ее мероприятий, осуществляет государственный заказчик Программы, который в установленном законодательством Московской области порядке информирует Правительство Московской области о результатах ее выполнения. Контроль за исполнением настоящей Программы осуществляется Правительством Московской области и Московской областной Думой в соответствии с законодательством Московской области. 7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении настоящей Программы Исполнители настоящей Программы представляют государственному заказчику Программы отчеты о выполнении соответствующего мероприятия в течение пяти рабочих дней после его завершения. Государственный заказчик Программы ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в установленном порядке направляет в Министерство экономики Московской области, Министерство финансов Московской области, Министерство по делам территориальных образований, общественных и территориальных связей Московской области и Главное контрольно-ревизионное управление Московской области сводный оперативный отчет о реализации настоящей Программы за отчетный период. Сводный оперативный отчет должен содержать: сведения об общем объеме полученных средств и фактически произведенных расходов - всего и в том числе по источникам финансирования; перечень выполненных мероприятий настоящей Программы; анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий настоящей Программы; предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных дополнительных способах достижения программных целей. Государственный заказчик Программы ежегодно до 1 февраля представляет в Министерство экономики Московской области отчет о выполнении настоящей Программы за отчетный год. После окончания срока реализации настоящей Программы государственный заказчик Программы представляет в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области итоговый отчет о ее реализации не позднее 1 февраля года, следующего за последним годом реализации Программы. Приложение к Программе МЕРОПРИЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2007 ГОДЫ ------------TT------------------------------------------------------------------------------TT----------------------------------------------------------------------TT----------------------TT----------------------TT----------------------------------------------------------------------------------------------мм ||N ||Содержание ||Исполнители ||Срок ||Источники ||Объем финансирования, млн. руб. || ||п/п || || ||исполнения ||финансиро- ++----------------------TT------------------TT----------------TT----------------TT--------------++ || || || || ||вания ||2004 г. ||2005 г. ||2006 г. ||2007 г. ||Всего || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||1. Информационное и научно-методическое обеспечение малого предпринимательства || ++----------++------------------------------------------------------------------------------TT----------------------------------------------------------------------TT----------------------TT----------------------TT----------------------TT------------------TT----------------TT----------------TT--------------++ ||1.1 ||Реализация пилотных проектов ||Мособлкомпредпринимательство <*>, ||2004-2007 ||Областной || 0,3 || 0,4 || 0,6 || 0,7 || 2,0 || || ||по подключению муниципальных ||администрации муниципальных || ||бюджет || || || || || || || ||и межмуниципальных интернет-центров ||образований Московской области (по || || || || || || || || || ||к Московской областной информационной ||согласованию), иные исполнители || ||Местные || 0,3 || 0,3 || 0,3 || 0,4 || 1,3 || || ||системе ||определяются в соответствии || ||бюджеты || || || || || || || || ||с законодательством || || || || || || || || || || || || ||Внебюд- || 0,1 || 0,1 || 0,2 || 0,3 || 0,7 || || || || || ||жетные || || || || || || || || || || ||средства || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||1.2 ||Ведение Реестра субъектов малого ||Мособлкомпредпринимательство <*>, ||2004-2007 ||Областной || 0,3 || 0,4 || 0,4 || 0,5 || 1,6 || || ||предпринимательства в Московской ||Мособлкомстат (по согласованию), || ||бюджет || || || || || || || ||области ||администрации муниципальных || || || || || || || || || || ||образований Московской области (по || ||Местные || 0,2 || 0,3 || 0,4 || 0,4 || 1,3 || || || ||согласованию), иные исполнители || ||бюджеты || || || || || || || || ||определяются в соответствии || || || || || || || || || || ||с законодательством || ||Внебюд- || 0,1 || 0,2 || 0,2 || 0,2 || 0,7 || || || || || ||жетные || || || || || || || || || || ||средства || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||1.3 ||Поддержка и развитие выставочно- ||Мособлкомпредпринимательство <*>, ||2004-2007 ||Областной || 1,7 || 1,8 || 2,2 || 2,6 || 8,3 || || ||ярмарочной деятельности субъектов ||Комитет по туризму Московской || ||бюджет || || || || || || || ||малого предпринимательства Московской ||области, администрации || || || || || || || || || ||области ||муниципальных образований || ||Местные || 0,4 || 0,7 || 0,9 || 1,0 || 3,0 || || || ||Московской области || ||бюджеты || || || || || || || || ||(по согласованию), || || || || || || || || || || ||иные исполнители определяются || ||Внебюд- || 0,3 || 0,5 || 0,6 || 0,8 || 2,2 || || || ||в соответствии с законодательством || ||жетные || || || || || || || || || || ||средства || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||1.4 ||Создание постоянно действующей ||Мособлкомпредпринимательство <*>, ||2004-2007 ||Областной || - || 0,5 || 1,0 || 1,2 || 2,7 || || ||выставки-ярмарки субъектов малого ||Комитет по туризму Московской || ||бюджет || || || || || || || ||предпринимательства Московской ||области, администрации || || || || || || || || || ||области ||муниципальных образований || ||Местные || - || 0,3 || 0,5 || 0,6 || 1,4 || || || ||Московской области || ||бюджеты || || || || || || || || ||(по согласованию), иные исполнители|| || || || || || || || || || ||определяются в соответствии || ||Внебюд- || - || 0,2 || 0,4 || 0,5 || 1,1 || || || ||с законодательством || ||жетные || || || || || || || || || || ||средства || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||1.5 ||Размещение в средствах массовой ||Мособлкомпредпринимательство <*>, ||2004-2007 ||Областной || 0,7 || 0,9 || 1,0 || 1,1 || 3,7 || || ||информации материалов о малом ||Министерство по делам печати || ||бюджет || || || || || || || ||предпринимательстве Московской ||и информации Московской области, || || || || || || || || || ||области, проведения конкурсов ||иные исполнители определяются || || || || || || || || || ||средств массовой информации на ||в соответствии с законодательством || || || || || || || || || ||лучший материал о малом || || || || || || || || || || ||предпринимательстве || || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||1.6 ||Выпуск печатных изданий по вопросам ||Мособлкомпредпринимательство <*>, ||2004-2007 ||Областной || 0,8 || 0,9 || 1,1 || 1,2 || 4,0 || || ||малого предпринимательства ||Министерство по делам печати || ||бюджет || || || || || || || || ||и информации Московской области, || || || || || || || || || || ||иные исполнители определяются || || || || || || || || || || ||в соответствии с законодательством || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||1.7 ||Проведение исследований по ||Мособлкомпредпринимательство <*>, ||2004-2007 ||Областной || 0,4 || 0,5 || 0,6 || 0,8 || 2,3 || || ||проблемам малого предпринимательства ||администрации муниципальных || ||бюджет || || || || || || || ||и тенденциям его развития, ||образований Московской области || || || || || || || || || ||в том числе в инновационной сфере ||(по согласованию), || || || || || || || || || || ||иные исполнители определяются || || || || || || || || || || ||в соответствии с законодательством || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||1.8 ||Мониторинг состояния малого ||Мособлкомпредпринимательство, ||2004-2007 || - || - || - || - || - || - || || ||предпринимательства в разрезе ||администрации муниципальных || || || || || || || || || ||муниципальных образований Московской ||образований Московской области || || || || || || || || || ||области для разработки мер ||(по согласованию) || || || || || || || || || ||по его развитию || || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||1.9 ||Совершенствование системы показателей, ||Мособлкомпредпринимательство <*>, ||2004-2005 ||Областной || 0,1 || 0,4 || - || - || 0,5 || || ||характеризующих состояние ||администрации муниципальных || ||бюджет || || || || || || || ||и развитие малого предпринимательства ||образований Московской области || || || || || || || || || ||и методик по их анализу и учету ||(по согласованию), || || || || || || || || || || ||иные исполнители определяются || || || || || || || || || || ||в соответствии с законодательством || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||1.10 ||Подготовка предложений по ||Мособлкомпредпринимательство ||2004-2005 || - || - || - || - || - || - || || ||взаимодействию с федеральными || || || || || || || || || || ||органами исполнительной власти || || || || || || || || || || ||и центральными исполнительными || || || || || || || || || || ||органами государственной власти || || || || || || || || || || ||Московской области в сфере развития || || || || || || || || || || ||малого предпринимательства || || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||1.11 ||Разработка предложений ||Мособлкомпредпринимательство, ||2004-2005 || - || - || - || - || - || - || || ||по взаимодействию с администрациями ||администрации муниципальных || || || || || || || || || ||муниципальных образований ||образований Московской области || || || || || || || || || ||Московской области в сфере развития ||(по согласованию) || || || || || || || || || ||малого предпринимательства || || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||1.12 ||Разработка проектов нормативных ||Мособлкомпредпринимательство ||2004-2005 || - || - || - || - || - || - || || ||правовых актов по вопросам малого || || || || || || || || || || ||предпринимательства || || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||Итого по пункту 1 || || || || 5,7 || 8,4 || 10,4 || 12,3 || 36,8 || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||В том числе: || || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||областной бюджет || || || || 4,3 || 5,8 || 6,9 || 8,1 || 25,1 || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||местные бюджеты || || || || 0,9 || 1,6 || 2,1 || 2,4 || 7,0 || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||внебюджетные средства || || || || 0,5 || 1,0 || 1,4 || 1,8 || 4,7 || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||2. Развитие инфраструктуры малого предпринимательства || ++----------++------------------------------------------------------------------------------TT----------------------------------------------------------------------TT----------------------TT----------------------TT----------------------TT------------------TT----------------TT----------------TT--------------++ ||2.1 ||Создание в муниципальных ||Мособлкомпредпринимательство <*>, ||2004-2007 ||Областной || 2,5 || 3,5 || 5,1 || 6,1 || 17,2 || || ||образованиях Московской области ||ГУМО "Фонд", || ||бюджет || || || || || || || ||структур поддержки малого ||администрации муниципальных || || || || || || || || || ||предпринимательства, в том числе ||образований Московской области || ||Местные || 1,6 || 1,6 || 1,9 || 2,2 || 7,3 || || ||технопарков, инновационных центров, ||(по согласованию), || ||бюджеты || || || || || || || ||бизнес-центров, бизнес-инкубаторов, ||иные исполнители определяются || || || || || || || || || ||межмуниципальных и муниципальных ||в соответствии с законодательством || ||Внебюд- || 1,2 || 1,2 || 1,3 || 1,7 || 5,4 || || ||фондов поддержки малого || || ||жетные || || || || || || || ||предпринимательства || || ||средства || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||2.2 ||Оказание экономической поддержки: ||Мособлкомпредпринимательство <*>, ||2004-2007 ||Областной || 1,2 || 1,5 || 1,8 || 2,4 || 6,9 || || ||кредитным союзам (кооперативам); ||администрации муниципальных || ||бюджет || || || || || || || ||фондам страхования инвестиций; ||образований Московской области || || || || || || || || || ||венчурным фондам ||(по согласованию) || ||Местные || 0,9 || 0,9 || 0,9 || 1,2 || 3,9 || || || || || ||бюджеты || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||2.3 ||Организация участия субъектов ||Мособлкомпредпринимательство <*>, ||2004-2007 ||Внебюд- || 0,2 || 0,2 || 0,3 || 0,4 || 1,1 || || ||малого предпринимательства ||администрации муниципальных || ||жетные || || || || || || || ||в формировании в установленном порядке ||образований Московской области || ||средства || || || || || || || ||паевых инвестиционных фондов в ||(по согласованию), || || || || || || || || || ||целях последующего инвестирования ||иные исполнители определяются || || || || || || || || || ||их средств в развитие малого ||в соответствии с законодательством || || || || || || || || || ||предпринимательства || || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||2.4 ||Формирование гарантийных ||Мособлкомпредпринимательство <*>, ||2005-2007 ||Областной || - || 0,5 || 0,6 || 0,7 || 1,8 || || ||фондов поддержки малого ||администрации муниципальных || ||бюджет || || || || || || || ||предпринимательства и выдача гарантий ||образований Московской области || || || || || || || || || ||фондами поддержки малого ||(по согласованию), || ||Местные || - || 0,2 || 0,3 || 0,4 || 0,9 || || ||предпринимательства при кредитовании ||иные исполнители определяются || ||бюджеты || || || || || || || ||субъектов малого предпринимательства ||в соответствии с законодательством || || || || || || || || || || || || ||Внебюд- || - || 0,2 || 0,2 || 0,3 || 0,7 || || || || || ||жетные || || || || || || || || || || ||средства || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||2.5 ||Разработка и реализация дополнительных || || || || || || || || || || ||мер по устранению административных || || || || || || || || || || ||препятствий в развитии || || || || || || || || || || ||малого предпринимательства: || || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||2.5.1||создание "горячей линии" для субъектов ||Мособлкомпредпринимательство <*>, ||2004-2007 ||Областной || 0,4 || 0,5 || 0,6 || 0,7 || 2,2 || || ||малого предпринимательства Московской ||иные исполнители определяются || ||бюджет || || || || || || || ||области ||в соответствии с законодательством || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||2.5.2||упорядочение проверок субъектов ||Мособлкомпредпринимательство ||2004-2005 || - || - || - || - || - || - || || ||малого предпринимательства органами || || || || || || || || || || ||государственного контроля || || || || || || || || || || ||(надзора) в Московской области || || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||2.5.3||упрощение регистрации и порядка ||Мособлкомпредпринимательство, ||2004-2005 || - || - || - || - || - || - || || ||согласований при ||УМНС России по Московской области || || || || || || || || || ||создании субъектов малого ||(по согласованию) || || || || || || || || || ||предпринимательства с использованием || || || || || || || || || || ||принципа "одного окна" || || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||Итого по пункту 2 || || || || 8,0 || 10,3 || 13,0 || 16,1 || 47,4 || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||В том числе: || || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||областной бюджет || || || || 4,1 || 6,0 || 8,1 || 9,9 || 28,1 || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||местные бюджеты || || || || 2,5 || 2,7 || 3,1 || 3,8 || 12,1 || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||внебюджетные средства || || || || 1,4 || 1,6 || 1,8 || 2,4 || 7,2 || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||3. Финансовая и имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства || ++----------++------------------------------------------------------------------------------TT----------------------------------------------------------------------TT----------------------TT----------------------TT----------------------TT------------------TT----------------TT----------------TT--------------++ ||3.1 ||Финансовая поддержка лучших || || || || || || || || || || ||проектов субъектов малого || || || || || || || || || || ||предпринимательства: || || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||3.1.1||оплата лизинговых платежей за ||Мособлкомпредпринимательство <*>, ||2004-2007 ||Областной || 1,4 || 1,7 || 3,2 || 4,2 || 10,5 || || ||оборудование, полученное субъектами ||Министерство промышленности || ||бюджет || || || || || || || ||малого предпринимательства ||и науки Московской области, || || || || || || || || || ||по договорам лизинга ||Министерство экологии || ||Местные || 1,0 || 1,0 || 1,3 || 1,8 || 5,1 || || || ||и природопользования Московской || ||бюджеты || || || || || || || || ||области, Министерство || || || || || || || || || || ||жилищно-коммунального || ||Внебюд- || 1,0 || 1,1 || 1,6 || 2,1 || 5,8 || || || ||хозяйства Московской области, || ||жетные || || || || || || || || ||Министерство образования || ||средства || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Министерство сельского || || || || || || || || || || ||хозяйства и продовольствия || || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Комитет социальной защиты населения|| || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Комитет по физической культуре || || || || || || || || || || ||и спорту Московской области, || || || || || || || || || || ||администрации муниципальных || || || || || || || || || || ||образований Московской области || || || || || || || || || || ||(по согласованию), || || || || || || || || || || ||иные исполнители определяются в || || || || || || || || || || ||соответствии с законодательством || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||3.1.2||осуществляющих деятельность ||Мособлкомпредпринимательство <*>, ||2004-2007 ||Областной || 0,5 || 1,0 || 1,2 || 1,3 || 4,0 || || ||на территории высокодотационных ||Министерство промышленности || ||бюджет || || || || || || || ||муниципальных образований ||и науки Московской области, || || || || || || || || || ||Московской области (в соответствии ||Министерство экологии || ||Внебюд- || 0,3 || 0,3 || 0,3 || 0,4 || 1,3 || || ||с перечнем, указанным в законе ||и природопользования Московской || ||жетные || || || || || || || ||Московской области об областном ||области, Министерство || ||средства || || || || || || || ||бюджете на соответствующий ||жилищно-коммунального || || || || || || || || || ||финансовый год) ||хозяйства Московской области, || || || || || || || || || || ||Министерство образования || || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Министерство сельского || || || || || || || || || || ||хозяйства и продовольствия || || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Комитет социальной защиты населения|| || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Комитет по физической культуре || || || || || || || || || || ||и спорту Московской области, || || || || || || || || || || ||администрации муниципальных || || || || || || || || || || ||образований Московской области || || || || || || || || || || ||(по согласованию), || || || || || || || || || || ||иные исполнители определяются в || || || || || || || || || || ||соответствии с законодательством || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||3.1.3||работающих менее года с момента ||Мособлкомпредпринимательство <*>, ||2004-2007 ||Областной || 0,5 || 0,6 || 0,7 || 0,8 || 2,6 || || ||государственной регистрации ||Министерство промышленности || ||бюджет || || || || || || || || ||и науки Московской области, || || || || || || || || || || ||Министерство экологии || ||Местные || 0,3 || 0,3 || 0,3 || 0,4 || 1,3 || || || ||и природопользования Московской || ||бюджеты || || || || || || || || ||области, Министерство || || || || || || || || || || ||жилищно-коммунального || ||Внебюд- || 0,3 || 0,3 || 0,3 || 0,4 || 1,3 || || || ||хозяйства Московской области, || ||жетные || || || || || || || || ||Министерство образования || ||средства || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Министерство сельского || || || || || || || || || || ||хозяйства и продовольствия || || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Комитет социальной защиты населения|| || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Комитет по физической культуре || || || || || || || || || || ||и спорту Московской области, || || || || || || || || || || ||администрации муниципальных || || || || || || || || || || ||образований Московской области || || || || || || || || || || ||(по согласованию), || || || || || || || || || || ||иные исполнители определяются в || || || || || || || || || || ||соответствии с законодательством || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||3.1.4||предоставление бюджетных кредитов ||Мособлкомпредпринимательство <*>, ||2004-2007 ||Областной || 3,0 || 3,0 || 4,0 || 5,0 || 15,0 || || ||из средств областного бюджета ||Министерство промышленности || ||бюджет || || || || || || || || ||и науки Московской области, || || || || || || || || || || ||Министерство экологии || || || || || || || || || || ||и природопользования Московской || || || || || || || || || || ||области, Министерство || || || || || || || || || || ||жилищно-коммунального || || || || || || || || || || ||хозяйства Московской области, || || || || || || || || || || ||Министерство образования || || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Министерство сельского || || || || || || || || || || ||хозяйства и продовольствия || || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Министерство финансов || || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Комитет социальной защиты населения|| || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Комитет по физической культуре || || || || || || || || || || ||и спорту Московской области, || || || || || || || || || || ||администрации муниципальных || || || || || || || || || || ||образований Московской области || || || || || || || || || || ||(по согласованию), || || || || || || || || || || ||иные исполнители определяются в || || || || || || || || || || ||соответствии с законодательством || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||3.1.5||предоставление государственных ||Мособлкомпредпринимательство <*>, ||2004-2007 ||Областной || 3,0 || 3,0 || 4,0 || 5,0 || 15,0 || || ||гарантий Московской области банкам ||Министерство промышленности || ||бюджет || || || || || || || ||и иным кредитным организациям ||и науки Московской области, || || || || || || || || || ||для выдачи кредитов субъектам ||Министерство экологии || || || || || || || || || ||малого предпринимательства ||и природопользования Московской || || || || || || || || || || ||области, Министерство || || || || || || || || || || ||жилищно-коммунального || || || || || || || || || || ||хозяйства Московской области, || || || || || || || || || || ||Министерство образования || || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Министерство сельского || || || || || || || || || || ||хозяйства и продовольствия || || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Министерство финансов || || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Комитет социальной защиты населения|| || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Комитет по физической культуре || || || || || || || || || || ||и спорту Московской области, || || || || || || || || || || ||администрации муниципальных || || || || || || || || || || ||образований Московской области || || || || || || || || || || ||(по согласованию), || || || || || || || || || || ||иные исполнители определяются в || || || || || || || || || || ||соответствии с законодательством || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||3.1.6||компенсация процентных ставок ||ГУМО "Фонд", ||2004-2007 ||Областной || 1,7 || 2,4 || 2,8 || 3,5 || 10,4 || || ||субъектам малого предпринимательства ||Министерство промышленности || ||бюджет || || || || || || || ||по кредитам, выданным им банками ||и науки Московской области, || || || || || || || || || ||и иными кредитными организациями ||Министерство экологии || || || || || || || || || || ||и природопользования Московской || || || || || || || || || || ||области, Министерство || || || || || || || || || || ||жилищно-коммунального || || || || || || || || || || ||хозяйства Московской области, || || || || || || || || || || ||Министерство образования || || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Министерство сельского || || || || || || || || || || ||хозяйства и продовольствия || || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Комитет социальной защиты населения|| || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Комитет по физической культуре || || || || || || || || || || ||и спорту Московской области, || || || || || || || || || || ||администрации муниципальных || || || || || || || || || || ||образований Московской области || || || || || || || || || || ||(по согласованию), || || || || || || || || || || ||иные исполнители определяются в || || || || || || || || || || ||соответствии с законодательством || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||3.2 ||Разработка концепции и типовых ||Мособлкомпредпринимательство <*>, ||2004-2005 ||Областной || 0,6 || 1,0 || - || - || 1,6 || || ||производственных и инвестиционных ||Министерство промышленности || ||бюджет || || || || || || || ||проектов для субъектов малого ||и науки Московской области, || || || || || || || || || ||предпринимательства по приоритетным ||Министерство экологии || || || || || || || || || ||направлениям его развития ||и природопользования Московской || || || || || || || || || || ||области, Министерство || || || || || || || || || || ||жилищно-коммунального || || || || || || || || || || ||хозяйства Московской области, || || || || || || || || || || ||Министерство образования || || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Министерство сельского || || || || || || || || || || ||хозяйства и продовольствия || || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Комитет социальной защиты населения|| || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Комитет по физической культуре || || || || || || || || || || ||и спорту Московской области, || || || || || || || || || || ||администрации муниципальных || || || || || || || || || || ||образований Московской области || || || || || || || || || || ||(по согласованию), || || || || || || || || || || ||иные исполнители определяются в || || || || || || || || || || ||соответствии с законодательством || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||3.3 ||Участие в разработке индивидуальных ||Мособлкомпредпринимательство <*>, ||2004-2007 ||Областной || 1,1 || 1,5 || 2,0 || 2,4 || 7,0 || || ||производственных и инвестиционных ||Министерство промышленности || ||бюджет || || || || || || || ||проектов для субъектов малого ||и науки Московской области, || || || || || || || || || ||предпринимательства по приоритетным ||Министерство экологии || ||Местный || 0,7 || 0,7 || 0,7 || 0,9 || 3,0 || || ||направлениям его развития ||и природопользования Московской || ||бюджет || || || || || || || || ||области, Министерство || || || || || || || || || || ||жилищно-коммунального || ||Внебюд- || 0,3 || 0,4 || 0,8 || 1,0 || 2,5 || || || ||хозяйства Московской области, || ||жетные || || || || || || || || ||Министерство образования || ||средства || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Министерство сельского || || || || || || || || || || ||хозяйства и продовольствия || || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Комитет социальной защиты населения|| || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Комитет по физической культуре || || || || || || || || || || ||и спорту Московской области, || || || || || || || || || || ||администрации муниципальных || || || || || || || || || || ||образований Московской области || || || || || || || || || || ||(по согласованию), || || || || || || || || || || ||иные исполнители определяются в || || || || || || || || || || ||соответствии с законодательством || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||3.4 ||Участие в реализации индивидуальных ||Мособлкомпредпринимательство <*>, ||2004-2007 ||Областной || 3,5 || 6,3 || 8,0 || 10,0 || 27,8 || || ||производственных и инвестиционных ||Министерство промышленности || ||бюджет || || || || || || || ||проектов субъектов ||и науки Московской области, || || || || || || || || || ||малого предпринимательства ||Министерство экологии || ||Местные || 2,7 || 3,3 || 4,1 || 4,7 || 14,8 || || || ||и природопользования Московской || ||бюджеты || || || || || || || || ||области, Министерство || || || || || || || || || || ||жилищно-коммунального || ||Внебюд- || 2,2 || 2,0 || 3,0 || 3,8 || 11,0 || || || ||хозяйства Московской области, || ||жетные || || || || || || || || ||Министерство образования || ||средства || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Министерство сельского || || || || || || || || || || ||хозяйства и продовольствия || || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Комитет социальной защиты населения|| || || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Комитет по физической культуре || || || || || || || || || || ||и спорту Московской области, || || || || || || || || || || ||администрации муниципальных || || || || || || || || || || ||образований Московской области || || || || || || || || || || ||(по согласованию), || || || || || || || || || || ||иные исполнители определяются в || || || || || || || || || || ||соответствии с законодательством || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||3.5 ||Ведение (с использованием средств ||Мособлкомпредпринимательство <*>, ||2004-2007 ||Областной || 0,3 || 0,4 || 0,5 || 0,6 || 1,8 || || ||электронной связи) целевого фонда ||Министерство имущественных || ||бюджет || || || || || || || ||неиспользуемых объектов недвижимости, ||отношений Московской области, || || || || || || || || || ||находящихся в государственной, ||администрации муниципальных || || || || || || || || || ||муниципальной и частной ||образований Московской области || || || || || || || || || ||собственности, включая расположенные ||(по согласованию), || || || || || || || || || ||в военных городках, для их сдачи ||иные исполнители определяются в || || || || || || || || || ||в аренду или продажи субъектам малого ||соответствии с законодательством || || || || || || || || || ||предпринимательства в установленном || || || || || || || || || || ||законодательством порядке || || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||3.6 ||Подготовка предложений ||Мособлкомпредпринимательство, ||2004-2005 || - || - || - || - || - || - || || ||по совершенствованию упрощенных ||Министерство имущественных || || || || || || || || || ||процедур предоставления в аренду ||отношений Московской области, || || || || || || || || || ||или продажи субъектам малого ||администрации муниципальных || || || || || || || || || ||предпринимательства государственного ||образований Московской области || || || || || || || || || ||и муниципального имущества, разработка ||(по согласованию) || || || || || || || || || ||проектов нормативных документов || || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||3.7 ||Предоставление в аренду нежилых ||Министерство имущественных ||2006-2007 || - || - || - || - || - || - || || ||помещений, находящихся ||отношений Московской области, || || || || || || || || || ||в государственной собственности ||Мособлкомпредпринимательство, || || || || || || || || || ||Московской области, субъектам ||иные исполнители определяются || || || || || || || || || ||малого предпринимательства ||в соответствии с законодательством || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||Итого по пункту 3 || || || || 24,4 || 30,3 || 38,8 || 48,3 ||141,8 || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||В том числе: || || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||областной бюджет || || || || 15,6 || 20,9 || 26,4 || 32,8 || 95,7 || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || || Из них: || || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || || бюджетные кредиты юридическим лицам || || || || 3,0 || 3,0 || 4,0 || 5,0 || 15,0 || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || || государственные гарантии Московской || || || || 3,0 || 3,0 || 4,0 || 5,0 || 15,0 || || || области || || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||местные бюджеты || || || || 4,7 || 5,3 || 6,4 || 7,8 || 24,2 || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||внебюджетные средства || || || || 4,1 || 4,1 || 6,0 || 7,7 || 21,9 || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||4. Кадровое обеспечение малого предпринимательства || ++----------++------------------------------------------------------------------------------TT----------------------------------------------------------------------TT----------------------TT----------------------TT----------------------TT------------------TT----------------TT----------------TT--------------++ ||4.1 ||Создание территориальных ||Мособлкомпредпринимательство, ||2004-2007 ||Областной || 0,5 || 1,6 || 1,7 || 1,8 || 5,6 || || ||центров подготовки кадров для малого ||Министерство образования || ||бюджет || || || || || || || ||предпринимательства ||Московской области, || || || || || || || || || || ||Главное управление по труду || ||Местные || 0,2 || 0,2 || 0,2 || 0,2 || 0,8 || || || ||и социальным вопросам || ||бюджеты || || || || || || || || ||Московской области, || || || || || || || || || || ||администрации муниципальных || ||Внебюд- || 0,2 || 0,2 || 0,2 || 0,2 || 0,8 || || || ||образований (по согласованию), || ||жетные || || || || || || || || ||Департамент ФГСЗН по Московской || ||средства || || || || || || || || ||области (по согласованию), || || || || || || || || || || ||иные исполнители определяются || || || || || || || || || || ||в соответствии с действующим || || || || || || || || || || ||законодательством || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||4.2 ||Организация подготовки и повышения ||Мособлкомпредпринимательство, ||2004-2007 ||Областной || 0,5 || 0,6 || 0,7 || 0,8 || 2,6 || || ||квалификации кадров для малого ||Министерство образования || ||бюджет || || || || || || || ||предпринимательства ||Московской области, || || || || || || || || || ||в том числе: ||Главное управление по труду || ||Местные || 0,3 || 0,4 || 0,5 || 0,6 || 1,8 || || ||работников субъектов малого ||и социальным вопросам || ||бюджеты || || || || || || || ||предпринимательства; ||Московской области, || || || || || || || || || ||военнослужащих, подлежащих ||Комитет по делам молодежи || ||Внебюд- || 0,2 || 0,2 || 0,2 || 0,3 || 0,9 || || ||увольнению в запас, и членов ||Московской области, || ||жетные || || || || || || || ||их семей; ||Комитет социальной защиты || ||средства || || || || || || || ||специалистов по семейному ||населения Московской области, || || || || || || || || || ||предпринимательству; ||Департамент ФГСЗН || || || || || || || || || ||безработных граждан; ||по Московской области || || || || || || || || || ||муниципальных служащих, ||(по согласованию), || || || || || || || || || ||занимающихся вопросами малого ||администрации муниципальных || || || || || || || || || ||предпринимательства; ||образований (по согласованию), || || || || || || || || || ||работников инфраструктуры ||иные исполнители определяются || || || || || || || || || ||поддержки малого предпринимательства ||в соответствии с действующим || || || || || || || || || || ||законодательством || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ ||4.3 ||Проведение конференций, конкурсов, ||Мособлкомпредпринимательство, ||2004-2007 ||Областной || 3,0 || 3,1 || 3,2 || 3,6 || 12,9 || || ||профессиональных дней, ||Главное управление по труду || ||бюджет || || || || || || || ||семинаров, бизнес-встреч ||и социальным вопросам || || || || || || || || || ||по вопросам малого предпринимательства;||Московской области, || ||Местные || 2,0 || 2,5 || 2,7 || 2,9 || 10,1 || || ||участие в российских ||Комитет по делам молодежи || ||бюджеты || || || || || || || ||и международных конференциях, ||Московской области, || || || || || || || || || ||съездах и т.д. ||Комитет социальной защиты || ||Внебюд- || 3,4 || 4,5 || 4,8 || 5,1 || 17,8 || || || ||населения Московской области, || ||жетные || || || || || || || || ||Комитет по туризму Московской || ||средства || || || || || || || || ||области, || || || || || || || || || || ||Департамент ФГСЗН || || || || || || || || || || ||по Московской области || || || || || || || || || || ||(по согласованию), || || || || || || || || || || ||администрации муниципальных || || || || || || || || || || ||образований (по согласованию), || || || || || || || || || || ||иные исполнители определяются || || || || || || || || || || ||в соответствии с законодательством || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||Итого по пункту 4 || || || || 10,3 || 13,3 || 14,2 || 15,5 || 53,3 || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||В том числе: || || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||областной бюджет || || || || 4,0 || 5,3 || 5,6 || 6,2 || 21,1 || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||местные бюджеты || || || || 2,5 || 3,1 || 3,4 || 3,7 || 12,7 || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||внебюджетные средства || || || || 3,8 || 4,9 || 5,2 || 5,6 || 19,5 || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||ВСЕГО || || || || 48,4 || 62,3 || 76,4 || 92,2 ||279,3 || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||В том числе: || || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||областной бюджет || || || || 28,0 || 38,0 || 47,0 || 57,0 ||170,0 || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||Из них: || || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || || бюджетные кредиты юридическим лицам || || || || 3,0 || 3,0 || 4,0 || 5,0 || 15,0 || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || || государственные гарантии Московской || || || || 3,0 || 3,0 || 4,0 || 5,0 || 15,0 || || || области || || || || || || || || || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||местные бюджеты || || || || 10,6 || 12,7 || 15,0 || 17,7 || 56,0 || ++----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++--------------++ || ||внебюджетные средства || || || || 9,8 || 11,6 || 14,4 || 17,5 || 53,3 || LL----------++------------------------------------------------------------------------------++----------------------------------------------------------------------++----------------------++----------------------++----------------------++------------------++----------------++----------------++---------------- ----------------------------------- <*> В части осуществления организационных мероприятий (Мособлкомпредпринимательство не является получателем финансовых средств, предусмотренных на реализацию настоящей Программы). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|