Расширенный поиск
Закон Московской области от 30.04.2008 № 57/2008-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 30 апреля 2008 года N 57/2008-ОЗ Утратил силу с 1 января 2011 года - Закон Московской области от 22.10.2010 г. N 123/2010-ОЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (В редакции Закона Московской области от 11.12.2009 г. N 155/2009-ОЗ) Принят постановлением Московской областной Думы от 24 апреля 2008 г. N 3/41-П Статья 1 Внести в Закон Московской области N 171/2007-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" (с изменениями, внесенными Законом Московской области N 222/2007-ОЗ) следующие изменения: 1) статью 8 дополнить частью 3 следующего содержания: "3. Из бюджета Московской области на очередной финансовый год могут предоставляться субвенции бюджетам муниципальных районов Московской области на предоставление дотаций на сбалансированность бюджетов поселений Московской области. Определение объема субвенций бюджетам муниципальных районов Московской области из бюджета Московской области на предоставление дотаций на сбалансированность бюджетов поселений Московской области осуществляется в порядке согласно приложению 3.1 к настоящему Закону."; 2) (Утратил силу - Закон Московской области от 11.12.2009 г. N 155/2009-ОЗ) 3) в статье 11: абзац первый части 3 после слов "могут быть выделены муниципальным образованиям Московской области" дополнить словами "и расходоваться муниципальными образованиями Московской области"; абзац второй части 3 после слов "условия предоставления" дополнить словами "и расходования"; в абзаце первом части 4 слова "могут быть предоставлены муниципальным образованиям (группе муниципальных образований)" заменить словами "могут быть предоставлены и расходуются муниципальными образованиями (группой муниципальных образований)"; 4) в статье 13: а) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Указанные субсидии направляются из бюджета Московской области и расходуются муниципальными образованиями Московской области, имеющими статус наукоградов Российской Федерации, на реализацию утвержденных в установленном порядке мероприятий программ развития указанных муниципальных образований Московской области"; б) часть 5 изложить в следующей редакции: "5. Установить, что перечисление из бюджета Московской области субсидий на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований Московской области, имеющих статус наукоградов Российской Федерации, и их расходование указанными муниципальными образованиями, осуществляется при условии фактического финансирования мероприятий, целевое назначение которых соответствует целевому назначению субсидий, за счет собственных доходов местных бюджетов."; в) дополнить частью 5.1 следующего содержания: "5.1. Субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, имеющих статус наукоградов Российской Федерации, для долевого финансирования расходов бюджетов указанных муниципальных образований на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры могут быть предоставлены и расходуются муниципальными образованиями Московской области, имеющими статус наукоградов Российской Федерации, на условиях, аналогичных установленным частью 4 статьи 11 настоящего Закона."; 5) в статье 15: а) наименование изложить в следующей редакции: "Статья 15. Общий порядок и условия предоставления субсидий бюджету Московской области из местных бюджетов"; б) в абзацах девятом и десятом части 2 слова "дотации из бюджета" заменить словами "дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета"; 6) абзац третий части 1 статьи 17 после слова "предоставляются" дополнить словами "и расходуются"; 7) в приложении 1 "Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Московской области": а) в абзаце третьем части 1 слова "размер дотации i-му поселению (городскому округу)" заменить словами "размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения (городского округа)"; б) в абзаце пятом части 5 слова "и неналоговых" исключить; 8) в приложении 3 "Порядок распределения дотаций на сбалансированность поселений Московской области из бюджета Московской области": а) в наименовании и в части 1 слова "сбалансированность поселений" заменить словами "сбалансированность бюджетов поселений"; б) в части 2: в абзаце первом слова "сбалансированность поселений" заменить словами "сбалансированность бюджетов поселений"; в абзаце третьем слова "i-му поселению (городскому округу)" заменить словами "бюджета i-го поселения (городского округа)"; в) в абзаце первом части 4 слова "неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований Московской области" заменить словами "доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований Московской области, уменьшенных на сумму прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения и средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства"; г) часть 5 дополнить абзацем следующего содержания: "Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, в том числе городского округа, определяется без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения и средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства."; 9) дополнить приложением 3.1 следующего содержания: "Приложение 3.1 к Закону Московской области от 2 октября 2007 г. N 171/2007-ОЗ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ Объем субвенций бюджетам муниципальных районов Московской области из бюджета Московской области на предоставление дотаций на сбалансированность бюджетов поселений, определяется по формуле: Сi 2 = СУММ (Бi), где: Сi 2 - расчетный размер субвенции бюджету i-ого муниципального района; СУММ (Бi) - суммарный объем средств, недостающих для достижения поселениями сбалансированности бюджетов поселений до максимального уровня, до которого возможно обеспечение покрытия расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Московской области, расчетными доходами бюджетов поселений; Бi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением сбалансированности бюджета поселения. Объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением сбалансированности бюджета поселения, определяется по формуле: Бi = Рi x (1 - РДi / Рi) - Дох.i x К, где: Бi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением сбалансированности бюджета поселения; Рi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения по полномочиям органов местного самоуправления поселений (без учета стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций и субсидий, передаваемых из других бюджетов); РДi - расчетные доходы бюджета i-го поселения в очередном финансовом году (без учета субвенции и субсидии, получаемых из других бюджетов); Дох.i - расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го поселения Московской области в очередном финансовом году; К - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение покрытия расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Московской области расчетными доходами указанных муниципальных образований. Расчетные доходы бюджета i-го поселения в очередном финансовом году определяются по следующей формуле: РДi = Дох.i + Оi, где: РДi - расчетные доходы бюджета i-го поселения в очередном финансовом году; Дох.i - расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го поселения в очередном финансовом году; Оi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-ого поселения Московской области, предоставляемой из бюджета соответствующего муниципального района Московской области за счет субвенции бюджету муниципального района Московской области из бюджета Московской области на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области государственных полномочий Московской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности входящих в их состав поселений на очередной финансовый год. Прогнозная оценка расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений по видам доходов бюджетов поселений определяется исходя из налоговой базы поселений на очередной финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами поселений по налогам и сборам. Оценка расчетных налоговых и неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселения на очередной год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений доходов в местные бюджеты, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах. При оценке налогового потенциала бюджетов поселений могут учитываться уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей. При оценке расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления поселений отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также суммы прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения и средства от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению в бюджеты поселений Московской области. Рассчитанная прогнозная оценка расчетных налоговых и неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетов поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, определяется с использованием нормативов, а также с применением иных единых методов расчета. Методики расчета нормативов устанавливаются Правительством Московской области. При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, учитывается прогнозируемый контингент получателей соответствующих муниципальных услуг в очередном финансовом году или иные натуральные показатели, используемые для расчета стоимости муниципальных услуг. При определении прогнозируемого контингента получателей соответствующих муниципальных услуг или иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг в очередном финансовом году, может учитываться их рост в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, увеличением площади муниципального жилищного фонда, протяженности (площади) муниципальных дорог и количества объектов дорожного хозяйства и иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг. Перечень документов, представляемых в соответствующие органы государственной власти Московской области в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, муниципального жилищного фонда и объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности поселений, сроки и порядок их рассмотрения устанавливаются Правительством Московской области. Предложения органов местного самоуправления поселений, по увеличению расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг на очередной финансовый год, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, рассматриваются с учетом нормативной потребности в объектах социальной инфраструктуры, утвержденной Правительством Московской области. При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения определяется без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения и средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений."; 10) в приложении 4 "Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Московской области для бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области": а) в абзаце четвертом пункта 1.2 части 1 слова "и неналоговых" исключить; б) в абзаце первом пункта 3.6 части 3 слова "неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований Московской области" заменить словами "доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований Московской области, уменьшенных на сумму прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения и средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства"; 11) дополнить приложением 6.1 следующего содержания: "Приложение 6.1 к Закону Московской области от 2 октября 2007 г. N 171/2007-ОЗ МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБВЕНЦИИ НА ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИМ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ Субвенция на выплаты гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области (далее - граждане), субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии), состоят из средств на предоставление субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и средств на обеспечение их предоставления. 1. Расходы на предоставление гражданам субсидий. 1.1. Размер расходов i-го муниципального образования на очередной финансовый год для предоставления гражданам субсидий определяется исходя из прогнозируемой на очередной финансовый год численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, включая граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, распределенных на группы исходя из размера среднедушевого дохода указанных граждан (ниже и выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области) и региональных стандартов: стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленной для i-го муниципального образования; нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий; максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Распределение граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, на группы осуществляется на основе данных о численности граждан, получающих субсидию по состоянию на первое апреля текущего финансового года, с учетом коэффициента изменения количества граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, до конца текущего финансового года, определенного исходя из динамики изменения количества граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, в отчетном финансовом году, (показатели по состоянию на первое января текущего финансового года по отношению к показателям на первое апреля отчетного финансового года). Стоимость оплаты жилья и коммунальных услуг для i-го муниципального образования рассчитывается на основе регионального стандарта стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, установленной для i-го муниципального образования, и стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, утверждаемых законами Московской области. Размер субвенции для i-го муниципального образования определяется как сумма средств, рассчитанная по группам граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, в зависимости от их среднедушевого дохода по формуле: Ri = Rmin i + Rmax i, где: Ri - размер субвенции на предоставление субсидий для i-го муниципального образования; Rmin i - расходы на предоставление субсидий, рассчитанные исходя из численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом, равным или ниже прожиточного минимума, установленного в Московской области, рублей; Rmax i - расходы на предоставление субсидий, рассчитанные исходя из численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом выше прожиточного минимума, установленного в Московской области, рублей. 1.2. Расходы (Rmin i) на предоставление субсидий для группы граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании при среднедушевом доходе семьи, равном или ниже прожиточного минимума, установленного в Московской области, определяются по формуле: Rmin i = Ni x Ki x (Срег.i x S - (Dср.min i x t / 100 x x Dср.min i / Пм)) x 12 месяцев, где: Срег.i - региональный стандарт стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, установленный для i-го муниципального образования. S - региональный стандарт нормативной площади жилого помещения, используемый для расчета субсидий; t - максимально допустимая доля (в процентах) расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленная законодательством Московской области; Ni - численность граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, по состоянию на первое апреля текущего финансового года, соответствующая группе граждан с определенным среднедушевым доходом; Ki - коэффициент изменения количества граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, в текущем финансовом году, который определяется исходя из динамики изменения количества граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, в отчетном финансовом году (показатели по состоянию на первое января текущего финансового года по отношению к показателям на первое апреля отчетного финансового года). В случае если Ki выше среднеобластного значения указанного показателя, то Ki принимается равным среднеобластному значению. В случае если Ki ниже единицы, то Ki принимается равным единице; Dср.min i - средний расчетный среднедушевой доход для граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, с доходом, равным или ниже прожиточного минимума, установленного в Московской области; Пм - величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в месяц в Московской области. 1.3. Средний расчетный среднедушевой доход для граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, с доходом, равным или ниже прожиточного минимума, установленного в Московской области, определяется по формуле: Dср.min i = (Dmin i + Пм) / 2, где: Dmin i - минимальный среднедушевой доход граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, с доходом ниже прожиточного минимума, установленного в Московской области, в i-ом муниципальном образовании. 1.4. Расходы (Rmax i) на предоставление субсидий для группы граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, при среднедушевом доходе семьи выше прожиточного минимума, установленного в Московской области, определяются по формуле: Rmax i = Ni x Ki x (Срег.i x S - Dср.max i x x t / 100) x 12 месяцев, где: Dср.max i - средний расчетный среднедушевой доход для граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, с доходом выше прожиточного минимума, установленного в Московской области, в i-ом муниципальном образовании. 1.5. Средний расчетный среднедушевой доход для граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, с доходом выше прожиточного минимума, установленного в Московской области, определяется по формуле: Dср.max i = ((Пм + 1) + Dпред.i) / 2, где: Dпред.i - предельный среднедушевой доход граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, с доходом выше прожиточного минимума, установленного в Московской области, и имеющих право на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в i-ом муниципальном образовании. 1.6. Предельный среднедушевой доход граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, с доходом выше прожиточного минимума, установленного в Московской области, и имеющих право на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в i-ом муниципальном образовании определяется по формуле: Dпред.i = Срег.i x S / t x 100. 2. Расходы на обеспечение предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг определяются по формуле: Rоб.ж.суб. = (Rпрог.з/пл + Rпрог.м/з) x Ч отд., где: Rоб.ж.суб. - сумма расходов на обеспечение предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг муниципального образования Московской области; Rпрог.з/пл - прогнозируемые расходы на заработную плату на одного работника муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; Rпрог.м/з - прогнозируемые расходы на материальные затраты (без капитального ремонта) на одного работника муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; Ч отд. - расчетная численность работников (чел.) муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 2.1. Прогнозируемые расходы на заработную плату на одного работника муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, определяются по формуле: Rпрог.з/пл = ДО(2) x Кср x Кдо x 1,262 / 1000, где: ДО(2) - должностной оклад специалиста II категории, применяемый для расчета должностных окладов в органах местного самоуправления Московской области, установленный в соответствии с Законом Московской области "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Московской области и должности государственной гражданской службы Московской области"; Кср - средний коэффициент должностных окладов на одного работника органов местного самоуправления, исчисленный в соответствии с методикой расчета норматива стоимости содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области; Кдо - количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения установленных законодательством Московской области выплат работникам органов местного самоуправления; 1,262 - начисления единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев. 2.2. Прогнозируемые расходы на материальные затраты (без капитального ремонта) на одного работника муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, определены на основе расчетной суммы расходов на материальные затраты на одного работника органа местного самоуправления на текущий финансовый год с применением индекса-дефлятора на очередной финансовый год отдельно для муниципальных районов и городских округов Московской области. 2.3. Расчетная численность работников (чел.) муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, определяется по формуле: Чотд. = (Чнас. / 100000 x 7), где: Чнас. - численность населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования, на 1 января текущего года; 100000 - сто тысяч населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования; 7 - рекомендуемое количество работников (чел.) органа местного самоуправления муниципального образования или управомоченного им муниципального учреждения, обеспечивающих предоставление субсидий на 100000 населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования. Количество работников муниципальных отделов, обеспечивающих предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, не может быть менее двух человек."; 12) в абзаце пятом части 11 приложения 7 "Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения из бюджета муниципального района" слова "и неналоговых" исключить; 13) в абзаце пятом части 5 приложения 10 "Порядок определения объема субвенций из бюджета Московской области на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области государственных полномочий Московской области по выравниванию в переходный период уровня бюджетной обеспеченности входящих в их состав поселений" слова "и неналоговых" исключить; 14) в приложении 11 "Порядок определения объема субвенций из бюджета Московской области на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области государственных полномочий Московской области по обеспечению сбалансированности в переходный период бюджетов поселений": а) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Прогнозная оценка расчетных налоговых и неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетов поселений по видам доходов бюджетов поселений определяется исходя из налоговой базы поселений на очередной финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами поселений по налогам и сборам. Оценка расчетных налоговых и неналоговых доходов производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселения на очередной год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений доходов в местные бюджеты, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах. При оценке налогового потенциала бюджетов поселений могут учитываться уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей. При оценке расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления поселений отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также суммы прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения и средства от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению в бюджеты поселений Московской области. Рассчитанная прогнозная оценка расчетных налоговых и неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетов поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений."; б) часть 5 дополнить абзацем следующего содержания: "Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, в том числе городского округа, определяется без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения и средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства."; 15) в абзацах десятом и одиннадцатом приложения 12 "Порядок расчета объема субсидий, подлежащих предоставлению бюджету Московской области из бюджетов поселений Московской области и бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области" слова "дотации из бюджета" заменить словами "дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года. Губернатор Московской области Б.В. Громов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|