Расширенный поиск
Закон Московской области от 07.10.2011 № 157/2011-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 7 октября 2011 года N 157/2011-ОЗ О внесении изменений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" Принят постановлением Московской областной Думы от 29 сентября 2011 г. N 3/170-П Статья 1 Внести в Закон Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (с изменениями, внесенными Законами Московской области N 242/2005-ОЗ, N 144/2006-ОЗ, N 259/2006-ОЗ, N 163/2007-ОЗ, N 92/2008-ОЗ, N 121/2008-ОЗ, N 237/2008-ОЗ, N 10/2009-ОЗ, N 78/2009-ОЗ, N 165/2009-ОЗ, N 159/2010-ОЗ, N 175/2010-ОЗ, N 52/2011-ОЗ, N 118/2011-ОЗ) следующие изменения: 1) в статье 4: в подпункте 5 пункта 10 слово "расширением" исключить; пункт 10 статьи 4 дополнить подпунктом 12 следующего содержания: "12) затраты, непосредственно связанные с созданием и содержанием рабочих мест для инвалидов."; пункт 10 дополнить новым абзацем следующего содержания: "В целях настоящего пункта под реконструкцией, модернизацией и техническим перевооружением понимаются действия (работы, мероприятия), определенные в статье 257 Налогового кодекса Российской Федерации."; 2) в статье 8: абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции: "1. В целях настоящего Закона под организациями, участниками которых являются общественные организации инвалидов, понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством и деятельность которых в течение отчетного (налогового) периода удовлетворяет следующим условиям: уставный капитал полностью состоит из вкладов одной или нескольких общественных организаций инвалидов; доходы от хозяйственной деятельности направляются на осуществление уставной деятельности общественных организаций инвалидов; среднесписочная численность работающих данных организаций составляет не менее 15 человек; от общей численности работающих инвалиды составляют не менее 30 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда организации составляет не менее 20 процентов, либо от общей численности работающих инвалиды и лица, получающие пенсию по старости, составляют не менее 50 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в расходах на оплату труда организации составляет не менее 35 процентов; размер среднемесячной заработной платы инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости за квартал, предшествующий кварталу, в котором организация заявила налоговую льготу, составляет не ниже величины прожиточного минимума по Московской области для трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Московской области на дату представления организацией Форм отчетности по соответствующему налогу по итогам налогового (отчетного периода) в территориальные налоговые органы; применяется труд только тех инвалидов, которым рекомендована трудовая деятельность учреждениями медико-социальной экспертизы"; пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Условием использования налоговых льгот, установленных настоящей статьей, является направление общей суммы высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них в соответствии с пунктом 10 (только в части затрат, непосредственно связанных с созданием и содержанием рабочих мест для инвалидов) и пунктом 11 статьи 4 настоящего Закона."; 3) в статье 9: абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции: "1. В целях настоящего Закона под организациями, применяющими труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством и деятельность которых в течение отчетного (налогового) периода удовлетворяет следующим условиям: среднесписочная численность работающих составляет не менее 50 человек; от общей численности работающих инвалиды составляют не менее 30 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда организации составляет не менее 20 процентов; либо от общей численности работающих инвалиды и лица, получающие пенсию по старости, составляют не менее 50 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в расходах на оплату труда организации составляет не менее 35 процентов; размер среднемесячной заработной платы инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости за квартал, предшествующий кварталу, в котором организация заявила налоговую льготу, составляет не ниже величины прожиточного минимума по Московской области для трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Московской области на дату представления Инвестором Форм отчетности по соответствующему налогу по итогам налогового (отчетного периода) в территориальные налоговые органы; применяется труд только тех инвалидов, которым рекомендована трудовая деятельность учреждениями медико-социальной экспертизы"; пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Условием использования налоговых льгот, установленных настоящей статьей, является направление общей суммы высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них в соответствии с пунктом 10 (только в части затрат, непосредственно связанных с созданием и содержанием рабочих мест для инвалидов) и пунктом 11 статьи 4 настоящего Закона."; 4) в пункте 2 статьи 10: абзац первый изложить в следующей редакции: "В целях настоящего Закона под благотворительными организациями понимаются некоммерческие организации, зарегистрированные на территории Московской области в соответствии с Федеральным законом от 11 августа 1995 года N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", использующие не менее 80 процентов благотворительного пожертвования в денежной форме на благотворительные цели на территории Московской области в течение года с момента получения благотворительной организацией этого пожертвования, и включенные в Перечень благотворительных организаций, зарегистрированных на территории Московской области (далее в настоящей статье - Перечень) на планируемый финансовой год в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области."; дополнить новым абзацем следующего содержания: "Благотворительная организация размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения, содержащиеся в годовом отчете, не позднее 10 дней после даты представления в орган, принявший решение о ее государственной регистрации.". 5) в статье 11: пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Для организаций, оказывающих поддержку некоммерческим организациям, соответствующим в целях настоящей статьи требованиям пунктов 1 и 2 статьи 10 настоящего Закона, в виде благотворительных пожертвований, ставка налога на прибыль организаций снижается в соответствии с пунктом 3 статьи 2 настоящего Закона, в размере благотворительных пожертвований в денежной форме, но не более чем на 2 процентных пункта."; в пункте 2 слова "о перечислении благотворительных взносов, безвозмездном оказании услуг или безвозмездном выполнении работ" заменить словами "о бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче в собственность имущества, в том числе денежных средств и (или) объектов интеллектуальной собственности; о бескорыстном (безвозмездном или на льготных условиях) выполнении работ, предоставлении услуг."; 6) дополнить статьей 12.1 следующего содержания: "Статья 12.1 Льготы, предоставляемые государственным и муниципальным учреждениям 1. В целях настоящего Закона государственными и муниципальными учреждениями признаются организации, созданные Московской областью или муниципальным образованием Московской области для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера, в доходах которых финансовое обеспечение деятельности учреждений или финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания составляет не менее 70 процентов. 2. Учреждениям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, предоставляются следующие налоговые льготы: 1) снижение ставки налога на прибыль организаций на 4 процентных пункта в соответствии с пунктом 3 статьи 2 настоящего Закона; 2) освобождение от уплаты транспортного налога, кроме водных и воздушных транспортных средств. 3. Условием использования налоговых льгот, установленных настоящей статьей, является направление высвобожденных средств на развитие государственных и муниципальных учреждений и на социальную защиту работников в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 настоящего Закона."; 7) статью 12 признать утратившей силу; 8) статью 15 признать утратившей силу; 9) пункт 3 статьи 20 после слов "направление высвобожденных средств на" дополнить словом "дополнительное". Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года и не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу. 2. Пункт 6 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2011 года. 3. Пункт 7 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 июля 2012 года. Губернатор Московской области Б.В. Громов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|