Расширенный поиск
Закон Московской области от 05.09.2002 № 93/2002-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 5 сентября 2002 года N 93/2002-ОЗ Утратил силу - Закон Московской области от 03.04.2013 г. N 27/2013-ОЗ О Московских областных грантах (В редакции законов Московской области от 14.04.2004 г. N 52/2004-ОЗ; от 11.07.2005 г. N 171/2005-ОЗ; от 02.11.2005 г. N 229/2005-ОЗ; от 10.02.2006 г. N 18/2006-ОЗ; от 14.07.2006 г. N 107/2006-ОЗ; от 05.10.2006 г. N 167/2006-ОЗ; от 25.10.2006 г. N 190/2006-ОЗ; от 02.12.2006 г. N 211/2006-ОЗ; от 21.03.2009 г. N 23/2009-ОЗ; от 25.12.2009 г. N 166/2009-ОЗ; от 24.12.2010 г. N 169/2010-ОЗ; от 30.12.2011 г. N 230/2011-ОЗ) Принят решением Московской областной Думы от 11 июля 2002 г. N 13/26 Настоящий Закон устанавливает порядок и основные условия предоставления, использования и контроля за использованием Московских областных грантов в целях выполнения за счет средств бюджета Московской области особо значимых для Московской области проектов. (В редакции Закона Московской области от 02.12.2006 г. N 211/2006-ОЗ) Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе 1. Московский областной грант (далее - Грант) - денежные средства, предоставляемые из бюджета Московской области на безвозмездной и безвозвратной основах для выполнения отдельных особо значимых для Московской области некоммерческих (не преследующих цели непосредственного извлечения прибыли) научных, научно-технических и инновационных проектов. (В редакции Закона Московской области от 02.12.2006 г. N 211/2006-ОЗ) 2. Грантополучатель - физическое или юридическое лицо, получившее в установленном настоящим Законом порядке право на Грант. 3. Грантодатель - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в сферах деятельности, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяемый Правительством Московской области в качестве ответственного за выделение Гранта грантополучателю. 4. Особо значимым для Московской области проектом признается проект, реализуемый в целях социально-экономического развития Московской области, отличающийся новизной и повышающий престиж Московской области. (В редакции Закона Московской области от 02.12.2006 г. N 211/2006-ОЗ) Статья 2. Основные положения предоставления, использования и контроля за использованием Грантов 1. Гранты предоставляются на реализацию проектов, имеющих целью: разработку и внедрение новых методов и технологий обучения, внедрение систем непрерывного профессионального образования, разработку учебно-методических материалов для учреждений основного и среднего (полного) общего образования, начального, среднего и высшего профессионального образования Московской области; расширение перечня услуг, оказываемых в сфере культуры и искусства; внедрение информационно-телекоммуникационных технологий, новых концепций в сфере средств массовой информации; внедрение новых технологий, применяемых в области охраны окружающей среды; выполнение работ, направленных на применение новых знаний для достижения практических целей и решение конкретных задач в интересах социально-экономического развития Московской области; внедрение технологий, право на охрану которых в соответствии с Патентным законом Российской Федерации подтверждено необходимыми патентами. 2. Гранты не предоставляются на реализацию проектов, выполнение которых предусмотрено перечнем тем научно-исследовательских работ для государственных нужд Московской области, финансируемых из бюджета Московской области, государственными программами социально-экономического развития Московской области, программами Правительства Московской области, соглашениями, заключенными Правительством Московской области. Правительство Московской области утверждает порядок и условия предоставления, использования и контроля за использованием Грантов на соответствующий финансовый год, обеспечивающие завершение комплекса мероприятий по предоставлению и отбору заявок на получение Грантов до начала бюджетного процесса на указанный финансовый год. 3. Для определения особо значимых для Московской области проектов формируется Экспертный совет при Правительстве Московской области (далее - Экспертный совет), в состав которого включаются представители центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, отдельные депутаты Московской областной Думы (по согласованию) и высококвалифицированные специалисты в сферах выделения Грантов. Положение об Экспертном совете и его состав утверждаются Правительством Московской области. Для обеспечения взаимодействия в сфере предоставления Грантов центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и Экспертного совета Правительством Московской области определяется уполномоченный центральный исполнительный орган государственной власти Московской области или государственное учреждение Московской области в сфере предоставления Московских областных грантов (далее - уполномоченный орган). 4. Объявления о предстоящем выделении Грантов подлежат официальному опубликованию в соответствии с порядком и условиями предоставления, использования и контроля за использованием Грантов. 5. Претенденты на получение Грантов направляют заявки на предоставление Грантов в уполномоченный орган. Заявки, не отвечающие требованиям настоящего Закона, порядка и условий предоставления, использования и контроля за использованием Грантов, а также заявки, в которых не указаны подтвержденные расчетами реально измеримые прогнозируемые результаты реализации проекта и прогнозируемые экономический и (или) социальный эффект, а также план-график работ, уполномоченным органом отклоняются. Экспертный совет рассматривает заявки на предоставление Грантов и осуществляет отбор особо значимых для Московской области проектов. При отборе проектов учитывается наличие внебюджетных источников финансирования проекта и возможность тиражирования его результатов, создание в рамках проекта объектов интеллектуальной собственности. 6. Перечень грантодателей и общий объем финансирования Грантов вносятся Губернатором Московской области в областную Думу в составе проекта бюджета Московской области на соответствующий финансовый год. Размер финансирования расходов на предоставление Грантов утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год. Перечень грантополучателей и размеры финансирования каждого Гранта, определяемые в соответствии с законом Московской области о бюджете на соответствующий финансовый год уполномоченным органом с учетом предложений Экспертного совета и заключений соответствующих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, представляются в установленном порядке на утверждение Правительства Московской области. 7. Грантодатели заключают с грантополучателями договоры о предоставлении Гранта, осуществляют контроль за целевым использованием предоставленных средств. Договор о предоставлении Гранта устанавливает обязательства грантодателя по объемам и условиям выделения денежных средств, обязательства грантополучателя по целевому использованию Гранта и представлению финансовой отчетности, условия закрепления за грантополучателем прав на результаты, полученные с использованием средств Гранта. Из средств Гранта не финансируются: организация и проведение научно-исследовательских работ в области культуры, искусства и средств массовой информации; публикация научных статей и докладов; накладные расходы, не связанные с выполнением проекта; деятельность, осуществляемая в рамках реализации ранее инициированных органами государственной власти Московской области или органов местного самоуправления проектов и программ; расходы, не подтвержденные финансовыми документами. 8. Годовой отчет об использовании средств Грантов ежегодно представляется Губернатором Московской области в Московскую областную Думу в составе отчета об исполнении бюджета Московской области за соответствующий финансовый год. (Статья в редакции Закона Московской области от 02.12.2006 г. N 211/2006-ОЗ) (Действие статьи приостановлено до 31 декабря 2009 года в части регулирования правоотношений по формированию и исполнению бюджета Московской области на 2009 год - Закон Московской области от 21.03.2009 г. N 23/2009-ОЗ) (Действие статьи приостановлено до 31 декабря 2010 года в части регулирования правоотношений по формированию и исполнению бюджета Московской области на 2010 год - Закон Московской области от 25.12.2009 г. N 166/2009-ОЗ) (Действие статьи приостановлено до 31 декабря 2011 года в части регулирования правоотношений по формированию и исполнению бюджета Московской области на 2011 год - Закон Московской области от 24.12.2010 г. N 169/2010-ОЗ) (Действие статьи приостановлено до 31 декабря 2012 года в части регулирования правоотношений по формированию и исполнению бюджета Московской области на 2012 год - Закон Московской области от 30.12.2011 г. N 230/2011-ОЗ) Статья 3. Ограничения по предоставлению Грантов Не могут быть получателями Грантов: органы государственной власти; органы местного самоуправления; политические партии и движения; профессиональные союзы; религиозные организации; физические лица, не имеющие гражданства Российской Федерации. (В редакции Закона Московской области от 02.12.2006 г. N 211/2006-ОЗ) (Статья исключена - Закон Московской области от 14.04.2004 г. N 52/2004-ОЗ) Статья 4. Заключительные положения 1. Нормативные правовые акты Московской области, регулирующие правоотношения в сфере предоставления Грантов, действуют в части, не противоречащей настоящему Закону. 2. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. (Нумерация статей в редакции Закона Московской области от 14.04.2004 г. N 52/2004-ОЗ) Губернатор Московской области Б.В. Громов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|