Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 17.02.2009 № 126/6МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 февраля 2009 г. N 126/6 Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Московской области на 2009-2013 годы" В целях удовлетворения необходимых текущих и перспективных потребностей экономического развития Московской области и в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 14.08.2008 N 673/30 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Московской области на 2009-2013 годы" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Московской области на 2009-2013 годы" (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Пархоменко И.О. Губернатор Московской области Б.В. Громов Утверждена постановлением Правительства Московской области от 17 февраля 2009 г. N 126/6 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2013 ГОДЫ" Паспорт долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Московской области на 2009-2013 годы" Наименование Долгосрочная целевая программа Московской области программы "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Московской области на 2009-2013 годы" (далее - Программа) Основание Постановление Правительства Московской области для разработки от 14.08.2008 N 673/30 "О разработке проекта Программы долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Московской области на 2009-2013 годы"; постановление Правительства Московской области от 14.05.2008 N 350/17 "О Перечне долгосрочных целевых программ Московской области, подлежащих первоочередной разработке в 2008 году" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 04.07.2008 N 523/24, от 30.12.2008 N 1231/52, от 29.01.2009 N 70/2) Государственный Министерство экологии и природопользования заказчик Программы Московской области Разработчик Министерство экологии и природопользования Программы Московской области Цель Программы Обеспечение рационального использования и развития минерально-сырьевой базы Московской области для удовлетворения текущих и перспективных потребностей промышленного и сельскохозяйственного производства, социального развития и экологической безопасности Московской области Задачи Программы Оценка обеспеченности Московской области ресурсами общераспространенных полезных ископаемых до 2020 года и возможности вовлечения в эксплуатацию резервных месторождений и флангов разрабатываемых месторождений; обследование резервных месторождений с целью определения возможности их разработки; проведение в двадцати районах дальнего Подмосковья геолого-поисковых работ для выявления перспективных площадей распространения отдельных видов общераспространенных полезных ископаемых; создание информационно-аналитической системы для целей учета объектов минерально-сырьевой базы и оперативного управления недропользованием на территории Московской области Сроки реализации 2009-2013 годы Программы Исполнители Юридические и физические лица, отбираемые Программы в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Объемы Общий объем средств бюджета Московской области, и источники направляемых на реализацию мероприятий, финансирования составляет 78280 тыс. рублей, в том числе Программы по годам: 2009 год - 3691 тыс. рублей; 2010 год - 17138 тыс. рублей; 2011 год - 19224 тыс. рублей; 2012 год - 20690 тыс. рублей; 2013 год - 17537 тыс. рублей Планируемые Реализация Программы позволит: результаты укрепить материальную базу для обеспечения Программы устойчивого социально-экономического развития 20 районов Московской области; поддержать обеспеченность промышленности Московской области запасами общераспространенных полезных ископаемых на срок до 2020 года (песок - 40 млн. куб. м, гравий - 10 млн. куб. м); увеличить поступления в бюджет Московской области от добычи ожидаемых к выявлению запасов общераспространенных полезных ископаемых на 920 млн. рублей; определить обеспеченность 70 организаций в Московской области ресурсами общераспространенных полезных ископаемых и возможность разработки 131 резервного месторождения; создать компьютерную информационно-аналитическую систему для целей учета объектов минерально-сырьевой базы и оперативного управления недропользованием на территории Московской области (планируется к учету 4800 объектов) 1. Характеристика проблемы в сфере развития минерально-сырьевой базы и прогноз развития с учетом реализации Программы Московская область богата природными ресурсами, которые играют большую роль в социально-экономическом развитии региона. Обеспечение рационального использования, должной охраны и воспроизводства минерально-сырьевой базы возможно только при планомерном проведении геологоразведочных работ как в целом по территории Московской области, так и на конкретных объектах. Основные месторождения общераспространенных полезных ископаемых в Московской области были выявлены в 1950-80 годах. Часть этих месторождений в ближайшем Подмосковье отработана или дорабатывается, часть недоступна для освоения по экологическим и экономическим причинам. Высокие темпы развития строительного комплекса в ближайшее время могут привести к острому дефициту общераспространенных полезных ископаемых. Реальный дефицит строительных песков и гравийно-песчаных материалов будет ощущаться уже с 2010-2013 годов. Среди множества проблем по геологическому изучению общераспространенных полезных ископаемых на региональном уровне наиболее актуальными являются: оценка состояния минерально-сырьевой базы и перспектив ее развития до 2020 года; развитие минерально-сырьевой базы отдельных видов общераспространенных полезных ископаемых до 2020 года; информационно-аналитическое обеспечение системы недропользования. Для перспективного планирования проведения геологического изучения должен быть определен спрос на сырье до 2020 года в рыночных условиях. На этой основе определяются обеспеченность горнодобывающих предприятий запасами полезных ископаемых и возможность их увеличения на флангах разрабатываемых месторождений или за счет вовлечения в разработку резервных месторождений. Геологоразведочные работы создают базу для планирования направлений дальнейшего развития в Московской области горнодобывающей и перерабатывающей промышленности. Решение задач, предусмотренных Программой, позволит обеспечить рациональное использование фонда недр и защиту окружающей среды. 2. Государственный заказчик, разработчик и исполнители Программы Государственный заказчик Программы - Министерство экологии и природопользования Московской области. Разработчик Программы - Министерство экологии и природопользования Московской области. Исполнители Программы - юридические и физические лица, отбираемые в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3. Цели и задачи Программы Цель Программы - обеспечение рационального использования и развития минерально-сырьевой базы Московской области для удовлетворения текущих и перспективных потребностей промышленного и сельскохозяйственного производства, социального развития и экологической безопасности Московской области. Задачи Программы: оценка обеспеченности Московской области ресурсами общераспространенных полезных ископаемых до 2020 года и возможности вовлечения в эксплуатацию резервных месторождений и флангов разрабатываемых месторождений; обследование резервных месторождений с целью определения возможности их разработки; проведение в двадцати районах дальнего Подмосковья геолого-поисковых работ для выявления перспективных площадей распространения отдельных видов общераспространенных полезных ископаемых; создание информационно-аналитической системы для целей учета объектов минерально-сырьевой базы и оперативного управления недропользованием на территории Московской области. Поставленные цели будут достигнуты по окончании реализации Программы. Достижение цели и реализация задач Программы осуществляются путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении к Программе. 4. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования Общий объем финансирования Программы в 2009-2013 годах составляет 78280 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 3691 тыс. рублей; 2010 год - 17138 тыс. рублей; 2011 год - 19224 тыс. рублей; 2012 год - 20690 тыс. рублей; 2013 год - 17537 тыс. рублей. Источник финансирования Программы - средства бюджета Московской области. Объем финансирования расходов ежегодно уточняется в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год. 5. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Московской области на 2009-2013 годы" |————|————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | N | Задачи, направленные | Планируемый объем | Показатели, | Единица | Базовое | Планируемое значение показателя | | п/п| на достижение цели | финансирования | характеризующие | измерения| значение | по годам реализации | | | | на решение данной | достижение | | показателя| | | | | задачи (тыс. руб.) | цели | | (на начало| | | | | | | | реализации| | | | | | | | Программы)| | |————|————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | | | | 2009 г.| 2010 г.| 2011 г.| 2012 г.| 2013 г. | |————|————————————————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | бюджет | другие | | | | | | | | | | | | Московской| источники| | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |————|————————————————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1. | Оценка обеспеченности | 2245,0| - | Доля обследованных | процент | 0| - | 23| 77| - | - | | | Московской области | | | действующих | | | | | | | | | | ресурсами | | | горнодобывающих | | | | | | | | | | общераспространенных | | | предприятий | | | | | | | | | | полезных ископаемых | | | | | | | | | | | | | до 2020 года и возможности | | | | | | | | | | | | | вовлечения в эксплуатацию | | | | | | | | | | | | | резервных месторождений | | | | | | | | | | | | | и флангов разрабатываемых | | | | | | | | | | | | | месторождений | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2. | Обследование резервных | 27620,0| - | Доля обследованных | процент | 0| - | 23| 38| 23| 16 | | | месторождений с целью | | | резервных | | | | | | | | | | определения возможности их | | | месторождений, | | | | | | | | | | разработки | | | пригодных для | | | | | | | | | | | | | разработки | | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3. | Проведение в двадцати | 24194,0| - | Прирост запасов | процент | 0| 15| 25| 30| 25| 5 | | | районах дальнего | | | полезных | | | | | | | | | | Подмосковья | | | ископаемых по | | | | | | | | | | геолого-поисковых работ | | | результатам | | | | | | | | | | для выявления перспективных| | | геолого-поисковых | | | | | | | | | | площадей распространения | | | работ | | | | | | | | | | отдельных видов | | | на перспективных | | | | | | | | | | общераспространенных | | | площадях | | | | | | | | | | полезных ископаемых | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 4. | Создание | 24221,0| - | Количество объектов, | процент | 0| - | 25| 31| 28| 16 | | | информационно-аналитической| | | введенных в | | | | | | | | | | системы для целей учета | | | информационно- | | | | | | | | | | объектов | | | аналитическую систему| | | | | | | | | | минерально-сырьевой | | | | | | | | | | | | | базы и оперативного | | | | | | | | | | | | | управления | | | | | | | | | | | | | недропользованием | | | | | | | | | | | | | на территории Московской | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————|——————————|——————————————————————|——————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————————| 6. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы По задаче 1: доля обследованных действующих горнодобывающих предприятий определяется как отношение числа обследованных предприятий к общему числу предприятий, подлежащих обследованию (70 предприятий). По задаче 2: доля обследованных резервных месторождений, пригодных для разработки, определяется как отношение числа обследованных резервных месторождений к общему числу месторождений, подлежащих обследованию (131 резервное месторождение). По задаче 3: прирост запасов полезных ископаемых по результатам геолого-поисковых работ на перспективных площадях определяется как отношение выявленных запасов полезных ископаемых к планируемому приросту запасов по мероприятию в целом (50 млн. куб. м). По задаче 4: количество объектов, введенных в информационно-аналитическую систему, определяется как отношение количества объектов, по которым информация введена в компьютерную базу, к планируемому количеству объектов по мероприятию в целом (4800 объектов). В качестве единицы измерения показателей, указанных выше, применяется процентное выражение показателей. В качестве значения базового показателя принят ноль. 7. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий государственному заказчику Ответственность за реализацию Программы, обеспечение достижения целей Программы и решения поставленных задач несет государственный заказчик Программы - Министерство экологии и природопользования Московской области. Исполнители мероприятий Программы ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику отчет по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации" (с изменением, внесенным постановлением Правительства Московской области от 18.07.2008 N 581/26). Государственный заказчик ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономики Московской области оперативный отчет, который содержит: перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы; анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. Исполнители ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным, представляют государственному заказчику по установленным формам годовой отчет о реализации мероприятий Программы. Государственный заказчик Программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его на рассмотрение Правительства Московской области с заключением Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы. После окончания срока реализации Программы исполнители представляют государственному заказчику не позднее 1 марта, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о выполнении мероприятий Программы. Государственный заказчик Программы готовит итоговый отчет о реализации Программы и представляет его в Правительство Московской области на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы. Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать: а) аналитическую записку, в которой указываются: степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы; достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты; общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования; оценка эффективности реализации Программы; б) таблицу, в которой указываются: данные об использовании средств бюджета Московской области по каждому программному мероприятию и в целом по Программе; по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации. Приложение к Программе ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2013 ГОДЫ" |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————————| | N | Мероприятия по реализации | Источники | Срок | Всего | Объем финансирования по годам | Исполнительный | | п/п | Программы | финансирования | исполнения| (тыс. руб.)| (тыс. руб.) | орган | | | | | | | | государственной | | | | | | | | власти | | | | | | | | Московской | | | | | | | | области, | | | | | | | | ответственный | | | | | | | | за выполнение | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—|———————————————————| | | | | | | 2009 г.| 2010 г.| 2011 г.| 2012 г.| 2013 г.| | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 1. | Раздел 1. Оценка состояния | | | | | | | | | | | | минерально-сырьевой базы | | | | | | | | | | | | дефицитных видов сырья | | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 1.1.| Оценка обеспеченности | Средства | 2010-2011 | 494,0| - | 248,0| 246,0| - | - | Министерство | | | глинистым сырьем | бюджета | | | | | | | | экологии | | | действующих | Московской | | | | | | | | и природопользования| | | кирпичных заводов | области | | | | | | | | Московской области | | | Московской | | | | | | | | | | | | области и обоснование | | | | | | | | | | | | возможности расширения их | | | | | | | | | | | | минерально-сырьевой базы | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | | Другие | | - | - | - | - | - | - | | | | | источники | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 1.2.| Оценка обеспеченности | Средства | 2010-2011 | 1751,0| - | 877,0| 874,0| - | - | Министерство | | | строительного комплекса | бюджета | | | | | | | | экологии | | | Московской области песком | Московской | | | | | | | | и природопользования| | | и гравийно-песчаными | области | | | | | | | | Московской области | | | материалами и обоснование | | | | | | | | | | | | возможности расширения его | | | | | | | | | | | | минерально-сырьевой базы | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | | Другие | | - | - | - | - | - | - | | | | | источники | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | Итого по разделу 1 | | | 2245,0| - | 1125,0| 1120,0| - | - | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | В том числе: | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | средства бюджета Московской| | | 2245,0| - | 1125,0| 1120,0| - | - | | | | области | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | другие источники | | | - | - | - | - | - | - | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 2. | Раздел 2. Оценка перспектив| | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | | минерально-сырьевой | | | | | | | | | | | | базы Московской области | | | | | | | | | | | | до 2020 года | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 2.1.| Геолого-ревизионные работы | Средства | 2010-2013 | 15191,0| - | 3441,0| 3848,0| 4304,0| 3598,0| Министерство | | | на резервных месторождениях| бюджета | | | | | | | | экологии | | | кирпичного сырья, учтенных | Московской | | | | | | | | и природопользования| | | государственным балансом | области | | | | | | | | Московской области | | | по территории Московской | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | | Другие | | - | - | - | - | - | - | | | | | источники | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 2.2.| Геолого-ревизионные работы | Средства | 2010-2013 | 12429,0| - | 2815,0| 3149,0| 3522,0| 2943,0| Министерство | | | на резервных месторождениях| бюджета | | | | | | | | экологии | | | песка строительного | Московской | | | | | | | | и природопользования| | | и гравийно-песчаного | области | | | | | | | | Московской области | | | материала, учтенных | | | | | | | | | | | | государственным балансом | | | | | | | | | | | | по территории Московской | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | | Другие | | - | - | - | - | - | - | | | | | источники | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | Итого по разделу 2 | | | 27620,0| - | 6256,0| 6997,0| 7826,0| 6541,0| | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | В том числе: | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | средства бюджета Московской| | | 27620,0| - | 6256,0| 6997,0| 7826,0| 6541,0| | | | области | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | другие источники | | | - | - | - | - | - | - | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 3. | Раздел 3. Развитие | | | | | | | | | | | | минерально-сырьевой базы | | | | | | | | | | | | по общераспространенным | | | | | | | | | | | | полезным ископаемым | | | | | | | | | | | | на территории Московской | | | | | | | | | | | | области до 2020 года | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 3.1.| Поиски и поисково-оценочные| Средства | 2009-2013 | 12097 | 1845,0| 2064,0| 2406,0| 2911,0| 2871,0| Министерство | | | работы по выявлению | бюджета | | | | | | | | экологии | | | месторождений песка | Московской | | | | | | | | и природопользования| | | и гравийно-песчаного | области | | | | | | | | Московской области | | | материала для строительного| | | | | | | | | | | | комплекса в 9 муниципальных| | | | | | | | | | | | районах северо-западной | | | | | | | | | | | | части | | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | | | | | (Волоколамский, | | | | | | | | | | | | Дмитровский, | | | | | | | | | | | | Истринский, Клинский, | | | | | | | | | | | | Лотошинский, Можайский, | | | | | | | | | | | | Пушкинский, Талдомский, | | | | | | | | | | | | Шаховской) | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | | Другие | | - | - | - | - | - | - | | | | | источники | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 3.2.| Поиски и поисково-оценочные| Средства | 2009-2013 | 12097 | 1846,0| 2064,0| 2405,0| 2911,0| 2871,0| Министерство | | | работы по выявлению | бюджета | | | | | | | | экологии | | | месторождений песка | Московской | | | | | | | | и природопользования| | | и гравийно-песчаного | области | | | | | | | | Московской области | | | материала для строительного| | | | | | | | | | | | комплекса в 11 | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | районах юго-восточной части| | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | | | | | (Воскресенский, | | | | | | | | | | | | Егорьевский, | | | | | | | | | | | | Зарайский, Каширский, | | | | | | | | | | | | Коломенский, Луховицкий, | | | | | | | | | | | | Озерский, | | | | | | | | | | | | Павлово-Посадский, | | | | | | | | | | | | Серебряно-Прудский, | | | | | | | | | | | | Серпуховский, Шатурский) | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | | Другие | | - | - | - | - | - | - | | | | | источники | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | Итого по разделу 3 | | | 24194,0| 3691,0| 4128,0| 4811,0| 5822,0| 5742,0| | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | В том числе: | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | средства бюджета Московской| | | 24194,0| 3691,0| 4128,0| 4811,0| 5822,0| 5742,0| | | | области | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | другие источники | | | - | - | - | - | - | - | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 4. | Раздел 4. Создание | | | | | | | | | | | | информационно-аналитической| | | | | | | | | | | | системы недропользования | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | 4.1.| Создание | Средства | 2009-2013 | 24221,0| - | 5629,0| 6296,0| 7042,0| 5254,0| Министерство | | | информационно-аналитической| бюджета | | | | | | | | экологии | | | системы для целей учета | Московской | | | | | | | | и природопользования| | | объектов | области | | | | | | | | Московской области | | | минерально-сырьевой | | | | | | | | | | | | базы и оперативного | | | | | | | | | | | | управления | | | | | | | | | | | | недропользованием | | | | | | | | | | | | на территории Московской | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | | Другие | | - | - | - | - | - | - | | | | | источники | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | Итого по разделу 4 | | | 24221,0| - | 5629,0| 6296,0| 7042,0| 5254,0| | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | средства бюджета Московской| | | 24221,0| - | 5629,0| 6296,0| 7042,0| 5254,0| | | | области | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | другие источники | | | - | - | - | - | - | - | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | Итого по Программе | | | 78280,0| 3691,0| 17138,0| 19224,0| 20690,0| 17537,0| | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | В том числе: | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | средства бюджета Московской| | | 78280,0| 3691,0| 17138,0| 19224,0| 20690,0| 17537,0| | | | области | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | другие источники | | | - | - | - | - | - | - | | |—————|————————————————————————————|————————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|