Расширенный поиск
Закон Московской области от 24.12.2010 № 174/2010-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 24 декабря 2010 года N 174/2010-ОЗ О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции законов Московской области от 09.06.2011 г. N 81/2011-ОЗ; от 27.07.2013 г. N 103/2013-ОЗ) Принят постановлением Московской областной Думы от 16 декабря 2010 г. N 13/139-П Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" регулирует отношения, возникающие между органами государственной власти Московской области и хозяйствующими субъектами при организации и осуществлении торговой деятельности в Московской области, и направлен на решение задач социально-экономического развития Московской области. Статья 2. Полномочия Московской областной Думы в области государственного регулирования торговой деятельности К полномочиям Московской областной Думы в области государственного регулирования торговой деятельности относятся: 1) принятие законов Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности; 2) утверждение в составе бюджета Московской области расходов на реализацию мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности, а также на реализацию программ развития торговли в Московской области; 3) участие в осуществлении контроля за соблюдением законов Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности; 4) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности. Статья 3. Полномочия Правительства Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности К полномочиям Правительства Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности относятся: 1) обеспечение проведения государственной политики в области торговой деятельности на территории Московской области; 2) принятие нормативных правовых актов Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности; 3) утверждение мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности в Московской области; 4) утверждение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Московской области, в том числе для муниципальных районов и городских округов Московской области; 5) установление порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, за исключением случаев, когда организатором ярмарки является федеральный орган государственной власти; (В редакции Закона Московской области от 09.06.2011 г. N 81/2011-ОЗ) 6) установление требований к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках с учетом требований, установленных федеральным законодательством; (В редакции Закона Московской области от 09.06.2011 г. N 81/2011-ОЗ) 7) принятие решения о разработке программ развития торговли в Московской области и их утверждение; 8) определение центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного осуществлять государственное регулирование торговой деятельности в Московской области (далее - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности); 9) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности. Статья 4. Полномочия центрального исполнительного органа государственной власти Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности К полномочиям центрального исполнительного органа государственной власти Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности относятся: 1) реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории Московской области в пределах своей компетенции; 2) установление порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области схем размещения нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях Московской области; 3) разработка и реализация программ развития торговли в Московской области; 4) разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности в Московской области; 5) разработка нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Московской области, в том числе для муниципальных районов и городских округов Московской области; 6) проведение мониторинга состояния рынка товаров и услуг, входящих в потребительскую корзину; (В редакции Закона Московской области от 09.06.2011 г. N 81/2011-ОЗ) 7) размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений о схемах размещения нестационарных торговых объектов, а также информации, определенной Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"; 8) формирование и ведение торгового реестра Московской области; 9) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности. Статья 5. Программы развития торговли в Московской области 1. Программы развития торговли в Московской области разрабатываются в виде государственных программ Московской области и утверждаются Правительством Московской области. (В редакции Закона Московской области от 27.07.2013 г. N 103/2013-ОЗ) 2. Разработка, формирование и реализация программ развития торговли в Московской области осуществляются в соответствии с Порядком принятия решений о разработке государственных программ Московской области, их формирования и реализации, утвержденным Правительством Московской области. (В редакции Закона Московской области от 27.07.2013 г. N 103/2013-ОЗ) Статья 6. Торговый реестр Московской области 1. Торговый реестр Московской области формируется в соответствии с утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, формой торгового реестра и порядком его формирования. 2. Торговый реестр Московской области включает в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров за исключением производителей товаров), и о состоянии торговли на территории Московской области. 3. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в области государственного регулирования торговой деятельности ежеквартально не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет обобщенные сведения, содержащиеся в торговом реестре Московской области, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации. Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Губернатор Московской области Б.В. Громов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|