Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 21.10.2011 № 1239/43 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2011 г. N 1239/43
Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов
муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного
обслуживания населения в границах муниципальных образований,
применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов
(В редакции постановлений Правительства Московской области
от 14.12.2011 г. N 1559/51; от 11.09.2012 г. N 1122/34;
от 11.09.2013 г. N 723/39; от 16.09.2014 г. N 762/37;
от 17.09.2015 № 830/35)
В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год Правительство Московской области
постановляет:
Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов.
Губернатор
Московской области Б.В. Громов
Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 21 октября 2011 г. N 1239/43
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В
ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТАХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
(В редакции постановлений Правительства Московской области
от 14.12.2011 г. N 1559/51; от 11.09.2012 г. N 1122/34;
от 11.09.2013 г. N 723/39; от 16.09.2014 г. N 762/37;
от 17.09.2015 № 830/35)
1. Общие положения
1.1. Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления
транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований (далее - Методика), применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов (далее
- нормативы расходов), разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 1.2. Под межбюджетными трансфертами в целях настоящей Методики понимаются: дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Московской области; дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Московской области; дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из бюджета Московской области. 1.3. Нормативы расходов применяются при расчете межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
2. Состав нормативов расходов
2.1. Нормативами расходов в целях настоящей Методики считаются нормативы расходов на: создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования (N1), рассчитываемый в рублях на одного жителя в Московской области
в год; создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального образования в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети (N2), рассчитываемый в рублях на один авто-час в наряде (вагоно-час в движении).
3. Порядок расчета нормативов расходов
3.1. При определении численности жителей Московской области используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области о численности постоянного населения, имеющего место жительства в Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года. 3.2. При расчете нормативов расходов на прогнозируемый финансовый год расходы на материальные затраты по соответствующим показателям определяются с применением индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации. 3.3. Норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах
муниципального образования (N1) определяется по следующей формуле:
N1 = Rтрч / Чн, где:
N1 - норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах
муниципального образования - в рублях на одного жителя в Московской
области в год; Rтрч - совокупные прогнозируемые расходы муниципальных образований Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципальных образований Московской области; Чн - численность постоянного населения, имеющего место жительства в Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Rтрч = (Rаэтр x Кмун.) x КN1, где:
Rаэтр - прогнозные расходы консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на организацию
транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам; Кмун - коэффициент отношения общего объема расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам к прогнозным расходам консолидированного бюджета Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам; КN1 - коэффициент, учитывающий долю совокупных прогнозируемых расходов муниципальных образований на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципальных образований в общем объеме расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Rаэтр = Rсз - Дсоб. - Дкомп., где:
Rсз - совокупные затраты на соответствующий финансовый год по обычным видам деятельности транспортных организаций, осуществляющих
перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, за исключением расходов на оплату лизинговых платежей за подвижной состав, осуществляемых за счет средств бюджета Московской области на увеличение уставного фонда государственных унитарных предприятий Московской области, на амортизацию основных средств, приобретенных за счет средств бюджета Московской области с учетом рентабельности; Дсоб. - совокупные доходы от перевозки пассажиров на соответствующий финансовый год от обычных видов деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области (выручка); Дкомп. - совокупные выпадающие доходы на соответствующий финансовый год транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области и городе Москве.
Rсз = Rэкс. + Р, где:
Rэкс. - совокупные затраты на соответствующий финансовый год по
обычным видам деятельности транспортных организаций, осуществляющих
перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, за исключением расходов на оплату лизинговых платежей за подвижной состав, осуществляемых за счет средств бюджета Московской области на увеличение уставного фонда государственных унитарных предприятий Московской области, на амортизацию основных средств, приобретенных за счет средств бюджета Московской области; Р - рентабельность транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области.
Rэкс. = Rзпсн + Rэн + Rгор + Rсм + Rрез + Rто + Rаморт + Rнакл + Rпроч, где:
Rзпсн - совокупные затраты на заработную плату всего персонала транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, и совокупные начисления страховых взносов на заработную плату всего персонала транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области,
по установленным законодательством Российской Федерации тарифам; Rэн - совокупные затраты на электроэнергию организаций городского наземного электрического транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области; Rгор - совокупные затраты на горючее (бензин, дизельное топливо) организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области; Rсм - совокупные затраты на смазочные материалы транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области; Rрез - совокупные затраты на износ и ремонт шин транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области; Rто - совокупные затраты транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области,
на техобслуживание и ремонт; Rаморт - совокупные затраты на амортизацию основных фондов транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области; Rнакл – совокупные затраты на общехозяйственные расходы
(накладные расходы) транспортных организаций, осуществляющих
перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по
регулируемым тарифам на территории Московской области с учетом
операционной эффективности; (В редакции Постановления Правительства
Московской области от 17.09.2015 № 830/35)
Rпроч - совокупные затраты на прочие расходы транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rзпсн = [(Ч x ЗПср) x 12 мес.] + СН, где:
Ч – расчетная численность всего персонала транспортных организаций с учетом оптимизации численности персонала транспортных
организаций в связи с введением в 2015 году системы обеспечения
безналичной оплаты проезда Московской области "Единый транспортный
билет Московской области"; (В редакции Постановления Правительства
Московской области от 17.09.2015 № 830/35)
ЗПср - среднемесячная заработная плата, определенная исходя из
уровня среднемесячной заработной платы в соответствии с Прогнозом
социально-экономического развития Московской области на
соответствующие годы. В 2016 году - исходя из сложившейся заработной
платы работников транспортных организаций в первом полугодии 2015
года; (В редакции Постановления Правительства Московской области
от 17.09.2015 № 830/35)
СН - совокупные начисления страховых взносов на заработную плату всего персонала транспортных организаций по установленным законодательством Российской Федерации тарифам.
Rэн = Rэнб x k, где:
Rэнб - совокупные затраты на электроэнергию организаций городского наземного электрического транспорта; k - индекс-дефлятор на производство, передачу и распределение электроэнергии, установленный Министерством экономического развития
Российской Федерации;
Rгор = Rгорб x k, где:
Rгорб - совокупные затраты на горючее (бензин, дизельное топливо) организаций автомобильного транспорта; k - индекс-дефлятор на производство нефтепродуктов, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации;
Rсм = Rсмб x k, где:
Rсмб - совокупные затраты на смазочные материалы транспортных организаций; k - индекс-дефлятор на производство нефтепродуктов, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации;
Rрез = Rрезб x k, где:
Rрезб - совокупные затраты на износ и ремонт шин транспортных организаций с учетом обновления подвижного состава, приобретенного
за счет средств бюджета Московской области для государственного
унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта
Московской области "МОСТРАНСАВТО"; (В редакции Постановления
Правительства Московской области от 17.09.2015 № 830/35)
k - индекс-дефлятор на производство резиновых и пластмассовых изделий, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации;
Rто = Rтоб x k, где:
Rтоб - совокупные затраты транспортных организаций на техобслуживание и ремонт с учетом обновления подвижного состава,
приобретенного за счет средств бюджета Московской области для
государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного
транспорта Московской области "МОСТРАНСАВТО"; (В редакции
Постановления Правительства Московской области
от 17.09.2015 № 830/35)
k - индекс-дефлятор на производство машин и оборудования, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации;
Rаморт = Rамортб, где:
Rамортб - совокупные затраты на амортизацию основных фондов транспортных организаций.
Дсоб. - совокупные доходы (выручка) транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных
перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области,
от реализации всех видов проездных билетов определяются исходя из
среднего значения совокупных доходов (выручки) транспортных
организаций с учетом введения в 2015 году системы обеспечения
безналичной оплаты проезда Московской области "Единый транспортный
билет Московской области". (В редакции Постановления Правительства
Московской области от 17.09.2015 № 830/35)
Дкомп. = Дкомп.мо + Дкомп.м, где:
Дкомп.мо - совокупные выпадающие доходы на соответствующий финансовый год транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области; Дкомп.м - совокупные выпадающие доходы на соответствующий финансовый год транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе Москве.
Дкомп.мо = Пмо x Тл x Iт, где:
Пмо - количество поездок отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области (в разрезе категорий граждан), на основании данных автоматизированной системы контроля; Тл - средняя стоимость одной поездки льготного пассажира;
Iт - индекс, характеризующий уровень тарифа.
Дкомп.м = Пм x Тл x Iт, где:
Пм - среднее значение количества поездок отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе Москве, на основании данных автоматизированной системы контроля оплаты проезда; Тл - средняя стоимость одной поездки льготного пассажира;
Iт - индекс, характеризующий уровень тарифа.
3.4. Норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального образования в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети (N2) определяется по следующей формуле:
N2 = Rтрдп / П, где:
N2 - норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального образования в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения, в рублях на один авто-час в наряде (вагоно-час в движении); Rтрдп - совокупные прогнозируемые расходы муниципальных образований Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального образования Московской области в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети в границах муниципальных образований Московской области; П - количество авто-часов в наряде (вагоно-часов в движении);
Rтрдп = (Rаэтр x Кмун) - Rтрч.
3.5. Нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований являются едиными для всех муниципальных образований Московской области, решающих соответствующие вопросы местного значения.
4. Особенности применения нормативов расходов
4.1. При определении прогнозов расходов бюджетов поселений Московской области по полномочиям поселений на создание условий для
предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселений Московской области по нормативу N1 установленная величина норматива корректируется на коэффициент, учитывающий предоставление услуг по созданию условий и организации транспортного обслуживания населения
по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам между поселениями в границах муниципального района (К1), равный 50 процентам. Коэффициент К1, определенный для указанного норматива, является
единым для всех поселений Московской области. 4.2. При определении прогнозов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального образования в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети
по нормативу N2 величина норматива корректируется на коэффициент Kосi, учитывающий особенности оказания услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в i-м муниципальном образовании Московской области (виды и типы используемого подвижного состава, срок его эксплуатации, дорожно-транспортные условия, структура прочих и накладных расходов, интенсивность пассажиропотока). Коэффициент Kосi определен для каждого муниципального образования Московской области (таблица коэффициентов прилагается) и корректируется на соответствующий финансовый год. По муниципальным образованиям Московской области, где создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального образования осуществляется двумя видами транспорта, коэффициент Kосi определяется по видам транспорта.
Приложение
к Методике
(В редакции Постановления Правительства Московской области
от 17.09.2015 № 830/35)
ТАБЛИЦА КОЭФФИЦИЕНТОВ Kосi, УЧИТЫВАЮЩИХ ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 ГОД
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|