Расширенный поиск
Закон Московской области от 30.12.2013 № 170/2013-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН от 30 декабря 2013г. N 170/2013-ОЗ О внесении изменений в Закон Московской области "О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2013 году" Принят постановлением Московской областной Думы от 19 декабря 2013 г. N 8/72-П Статья 1 Внести в Закон Московской области N 77/2013-ОЗ "О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2013 году" (далее - Закон) следующие изменения: 1) в абзаце первом статьи 1 исключить слова: ", расходов на ежемесячную денежную компенсацию педагогическим работникам в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями"; 2) в абзаце первом статьи 3 слово "ступеням" заменить словом "уровням"; 3) статью 8 дополнить частью 311 следующего содержания: "311. В случае возникновения дополнительной потребности в средствах субвенции сверх уровня, утвержденного при распределении в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на 2013 год, бюджетам муниципальных образований Московской области выделяются дополнительные средства из нераспределенной между муниципальными образованиями Московской области субвенции. Нераспределенная субвенция распределяется с применением корректировки расходов на реализацию общеобразовательных программ, рассчитанных на нормативной основе бюджету i-го муниципального образования Московской области, на величину поправочного коэффициента, в объеме, не превышающем отклонение объема расходов, исчисленных согласно штатной численности работников общеобразовательных учреждений i-го муниципального образования Московской области и уровню их средней заработной платы, сложившемуся за девять месяцев текущего финансового года, от объема расходов, утвержденных бюджету i-го муниципального образования Московской области на текущий финансовый год. Поправочный коэффициент учитывает наличие учителей высшей и первой квалификационных категорий и определяется как соотношение объема расходов на заработную плату учителей, рассчитанного по ставкам заработной платы (должностным окладам) учителей высшей и первой квалификационной категории, к объему расходов на заработную плату учителей, рассчитанного по ставке заработной платы (должностному окладу) учителя второй квалификационной категории, по i-му муниципальному образованию Московской области (числовое значение поправочного коэффициента определяется с двумя знаками после разделителя целой и дробной частей значения)."; 4) приложение 1 к Закону изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Закону; 5) раздел II "Нормативы финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области на реализацию основных общеобразовательных программ за счет средств бюджета Московской области с 1 сентября 2013 года по 31 декабря 2013 года" приложения 2 к Закону изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Закону; 6) приложение 3 к Закону изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 года, и действует по 31 декабря 2013 года. И.о. Губернатора Московской области Ю.П. Олейников Приложение 1 к Закону Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2013 году" "Приложение 1 к Закону Московской области Порядок расчета нормативов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области на реализацию основных общеобразовательных программ за счет средств бюджета Московской области 1. Нормативы финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области на реализацию основных общеобразовательных программ за счет средств бюджета Московской области состоят из: нормативов расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальных общеобразовательных учреждениях, рассчитываемой на одного обучающегося, воспитанника по основным общеобразовательным программам, по уровням общего образования (начальное, основное, среднее (полное)), по количеству обязательных часов учебного плана с учетом средней стоимости часа педагогической работы согласно системе оплаты труда, расчетного соотношения в фонде оплаты труда педагогического и административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги по уровням общего образования, видам классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях; расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды на одного обучающегося (в том числе воспитанника). 2. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальном общеобразовательном учреждении по уровням общего образования на одного обучающегося в год рассчитываются по формуле: a (b + (b - f) х y) х - d R = __________________________ х 1,302 х k х 12 х s х w х c, где: m R - норматив расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальном общеобразовательном учреждении на одного обучающегося в год; b - размер заработной платы учителя, соответствующий ставке заработной платы (должностному окладу) учителя второй квалификационной категории, согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; f - размер ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, включенный в ставку заработной платы (должностной оклад), равный 100 рублям; y - коэффициент соотношения фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к фонду оплаты труда педагогического персонала по муниципальным общеобразовательным учреждениям, равный 0,33; a - число часов в неделю по учебному плану на один класс (таблица 1); d - число часов на ставку учителя в неделю (таблица 3); 1,302 - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с федеральным законодательством; k - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; 12 - количество месяцев в году; m - наполняемость класса (таблицы 7, 8, 9); s - коэффициент увеличения ставки заработной платы за работу в сельской местности, равный 1,25; w - коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальном общеобразовательном учреждении (таблица 5); c - коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической услуги по видам классов, реализующих основные общеобразовательные программы (таблица 6). 3. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной общеобразовательной школе-интернате по уровням общего образования на одного обучающегося в год рассчитываются по формуле: a q х e х (b восп.+ (b восп.- f) х y) (b + (b - f) х y) х - + ----------------------------------- d d восп. RV = ------------------------------------------------------------ х 1,302 х k х 12 х s х w х c, где: m RV - норматив расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной общеобразовательной школе-интернате на одного обучающегося в год; b - размер заработной платы учителя, соответствующий ставке заработной платы (должностному окладу) учителя второй квалификационной категории, согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; f - размер ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, включенный в ставку заработной платы (должностной оклад), равный 100 рублям; y - коэффициент соотношения фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к фонду оплаты труда педагогического персонала по муниципальным общеобразовательным учреждениям, равный 0,33; a - число часов в неделю по учебному плану на один класс (таблица 1); d - число часов на ставку учителя в неделю (таблица 3); q - число часов пребывания детей в общеобразовательном учреждении; e - число дней работы общеобразовательной школы-интерната в неделю (7-дневная рабочая неделя); bвосп. - размер заработной платы воспитателя, соответствующий ставке заработной платы (должностному окладу) воспитателя второй квалификационной категории, согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; d восп. - число часов на ставку заработной платы воспитателя в неделю (таблица 4); m - наполняемость класса (таблица 9); 1,302 - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с федеральным законодательством; k - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; 12 - количество месяцев в году; s - коэффициент увеличения ставки заработной платы за работу в сельской местности, равный 1,25; w - коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной общеобразовательной школе-интернате (таблица 5); c - коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической услуги по видам классов, реализующих основные общеобразовательные программы (таблица 6). 4. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги по обучению муниципальным общеобразовательным учреждением одного ребенка-инвалида на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в год рассчитываются по формуле: a Ru = (b + (b - f) х y) х - х 12 х 1,302 х k х s х w, где: d Ru - норматив расходов стандартной стоимости педагогической услуги по обучению муниципальным общеобразовательным учреждением одного ребенка-инвалида на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в год; b - размер заработной платы учителя, соответствующий ставке заработной платы (должностному окладу) учителя второй квалификационной категории, согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; f - размер ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, включенный в ставку заработной платы (должностной оклад), равный 100 рублям; y - коэффициент соотношения фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к фонду оплаты труда педагогического персонала по муниципальным общеобразовательным учреждениям, равный 0,33; a - число часов в неделю по учебному плану на одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (таблица 2); d - число часов на ставку учителя в неделю (таблица 3); 1,302 - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с федеральным законодательством; k - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; 12 - количество месяцев в году; s - коэффициент увеличения ставки заработной платы за работу в сельской местности, равный 1,25; w - коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальном общеобразовательном учреждении (таблица 5). 5. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальном общеобразовательном учреждении на одного воспитанника дошкольных групп в год рассчитываются по формуле: j х g j х g (b восп х v +( b восп - f) х y) х ------ + b мл. восп. х (1+y) х ---------- d восп. d мл. восп. Rz = ----------------------------------------------------------------------------- х m х 12 х 1,302 х k х s, где: Rz - норматив расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальном общеобразовательном учреждении на одного воспитанника дошкольных групп в год; b восп - размер заработной платы воспитателя, соответствующий ставке заработной платы (должностному окладу) воспитателя второй квалификационной категории, согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; f - размер ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, включенный в ставку заработной платы (должностной оклад), равный 100 рублям; y - коэффициент соотношения фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к фонду оплаты труда педагогического персонала по муниципальным общеобразовательным учреждениям, равный 0,33; j - число часов пребывания детей в дошкольных группах в дневное время; g - число дней работы дошкольных групп в неделю (5-дневная рабочая неделя для дошкольных групп); d восп. - число часов на ставку воспитателя в неделю (таблица 4); b мл. восп. - средний размер заработной платы младшего воспитателя, рассчитанный исходя из соответствующих должностных окладов согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; d мл. восп. - число часов на ставку младшего воспитателя в неделю (таблица 4); m - наполняемость дошкольных групп (таблица 10); 1,302 - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с федеральным законодательством; k - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; 12 - количество месяцев в году; s - коэффициент увеличения оплаты труда за работу в сельской местности, равный 1,25; v - коэффициент увеличения фонда оплаты труда воспитателей, равный 1,5. Таблица 1 Число часов в неделю по учебному плану на один класс |------------------------------------------------------------|-----------------| | Уровни общего образования | Часы в неделю по| | | учебному плану | |------------------------------------------------------------|-----------------| | начальное общее образование в муниципальных | 30 | | общеобразовательных учреждениях, осуществляющих обучение в | | | соответствии с федеральным государственным образовательным | | | стандартом начального общего образования (1-4-е классы) | | |------------------------------------------------------------|-----------------| | начальное общее образование (4-е классы) | 25 | |------------------------------------------------------------|-----------------| | основное общее образование в муниципальных | 39 | | общеобразовательных учреждениях, осуществляющих обучение в | | | соответствии с федеральным государственным образовательным | | | стандартом основного общего образования (5-е классы) | | |------------------------------------------------------------|-----------------| | основное общее образование (5-9-е классы) | 34 | |------------------------------------------------------------|-----------------| | среднее (полное) общее образование (10-11-е классы) | 36 | |------------------------------------------------------------|-----------------| | основное общее образование (5-9-е классы вечерней школы) | 25 | |------------------------------------------------------------|-----------------| | среднее (полное) общее образование (10-11-е классы вечерней| 23 | | школы) | | |------------------------------------------------------------|-----------------| Таблица 2 Число часов в неделю по учебному плану на одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому с использованием дистанционных образовательных технологий |-------------------------------------------------|----------------------------| | Уровни общего образования | Часы в неделю по учебному | | | плану | |-------------------------------------------------|----------------------------| | начальное общее образование (1-4-е классы) | 8 | |-------------------------------------------------|----------------------------| | основное общее образование (5-9-е классы) | 10 | |-------------------------------------------------|----------------------------| | среднее (полное) общее образование (10-11-е | 12 | | классы) | | |-------------------------------------------------|----------------------------| Таблица 3 Число часов на ставку учителя в неделю |-------------------------------------------------|----------------------------| | Уровни общего образования | Число часов | |-------------------------------------------------|----------------------------| | начальное общее образование (1-4-е классы) | 18 | |-------------------------------------------------|----------------------------| | основное общее образование (5-9-е классы) | 18 | |-------------------------------------------------|----------------------------| | среднее (полное) общее образование (10-11-е | 18 | | классы) | | |-------------------------------------------------|----------------------------| Таблица 4 Число часов на ставку воспитателя (младшего воспитателя) в неделю |-----------------------------------------------|------------------------------| | Уровни общего образования | Число часов на ставку | |-----------------------------------------------|-------------|----------------| | | воспитателя | младшего | | | | воспитателя | |-----------------------------------------------|-------------|----------------| | начальное общее образование (1-4-е классы) | 30 | 30 | |-----------------------------------------------|-------------|----------------| | основное общее образование (5-9-е классы) | 30 | 30 | |-----------------------------------------------|-------------|----------------| | среднее (полное) общее образование (10-11-е | 30 | 30 | | классы) | | | |-----------------------------------------------|-------------|----------------| | дошкольное образование (дошкольные группы | 36 | 40 | | общеобразовательных учреждений) | | | |-----------------------------------------------|-------------|----------------| Таблица 5 Коэффициенты удорожания стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальных общеобразовательных учреждениях |---------------------|------------------|----------------------------------------------| | Тип населенного | Уровни общего | Коэффициенты удорожания | | пункта | образования | стандартной стоимости педагогической услуги: | | муниципального | | | | образования | | | | Московской области, | | | | на территории | | | | которого находится | | | | муниципальное | | | | общеобразовательное | | | | учреждение | | | |---------------------|------------------|----------|------------|--------|-------------| | | | при | при наличии| при | с учетом | | | | наличии | групп | наличии| всех | | | | деления | продленного| кружков| факторов* | | | | классов | дня | | | | | | на группы| | | | |---------------------|------------------|----------|------------|--------|-------------| | городской | начальное общее | 1,036 | 1,400 | 1,070 | 1,552 | | | образование | | | | | | | (1-4-е классы) | | | | | |---------------------|------------------|----------|------------|--------|-------------| | | основное общее | 1,124 | - | 1,070 | 1,203 | | | образование | | | | | | | (5-9-е классы) | | | | | |---------------------|------------------|----------|------------|--------|-------------| | | среднее (полное) | 1,227 | - | 1,070 | 1,313 | | | общее образование| | | | | | | (10-11-е классы) | | | | | |---------------------|------------------|----------|------------|--------|-------------| | сельский | начальное общее | 1,005 | 1,260 | 1,060 | 1,342 | | | образование | | | | | | | (1-4-е классы) | | | | | |---------------------|------------------|----------|------------|--------|-------------| | | основное общее | 1,031 | - | 1,060 | 1,093 | | | образование | | | | | | | (5-9-е классы) | | | | | |---------------------|------------------|----------|------------|--------|-------------| | | среднее (полное) | 1,059 | - | 1,060 | 1,123 | | | общее образование| | | | | | | (10-11-е классы) | | | | | |---------------------|------------------|----------|------------|--------|-------------| * - коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической услуги, учитывающий все факторы ее удорожания, определяется как произведение коэффициентов, соответствующих факторам удорожания стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальном общеобразовательном учреждении (числовые значения коэффициентов удорожания определяются с тремя знаками после разделителя целой и дробной частей значения). Таблица 6 Коэффициенты удорожания стандартной стоимости педагогической услуги по видам классов, реализующих основные общеобразовательные программы |-------------------------------------|------------------------| | Виды классов, реализующих основные | Коэффициенты удорожания| | общеобразовательные программы | услуги | |-------------------------------------|------------------------| | Обычные | 1 | |-------------------------------------|------------------------| | Гимназические (лицейские) | 1,15 | |-------------------------------------|------------------------| | Коррекционные | 1,20 | |-------------------------------------|------------------------| | Компенсирующего развития | 1 | |-------------------------------------|------------------------| Таблица 7 Наполняемость классов муниципальных общеобразовательных учреждений, кроме вечерних общеобразовательных школ и общеобразовательных школ-интернатов |---------------------|------------------|--------------------------------------------------------------------------| | Тип населенного | Уровни общего | Наполняемость классов (количество обучающихся) | | пункта | образования | | | муниципального | | | | образования | | | | Московской области, | | | | на территории | | | | которого находится | | | | муниципальное | | | | общеобразовательное | | | | учреждение | | | |---------------------|------------------|---------|---------------|---------------|--------------|-----------------| | | | Обычные | Обычные | Гимназические | Классы | Классы | | | | классы | классы школ с | (лицейские) | коррекции | компенсирующего | | | | | филиалами | классы | | развития | |---------------------|------------------|---------|---------------|---------------|--------------|-----------------| | городской | начальное общее | 25 | | 25 | 9 | 12 | | | образование | | | | | | |---------------------|------------------|---------|---------------|---------------|--------------|-----------------| | | основное общее | 25 | | 25 | 9 | 12 | | | образование | | | | | | |---------------------|------------------|---------|---------------|---------------|--------------|-----------------| | | среднее (полное) | 25 | | 25 | 9 | | | | общее образование| | | | | | |---------------------|------------------|---------|---------------|---------------|--------------|-----------------| | сельский | начальное общее | 15 | 10 | 15 | 9 | 10 | | | образование | | | | | | |---------------------|------------------|---------|---------------|---------------|--------------|-----------------| | | основное общее | 15 | 10 | 15 | 9 | 10 | | | образование | | | | | | |---------------------|------------------|---------|---------------|---------------|--------------|-----------------| | | среднее (полное) | 15 | 10 | 15 | | | | | общее образование| | | | | | |---------------------|------------------|---------|---------------|---------------|--------------|-----------------| Таблица 8 Наполняемость классов вечерних общеобразовательных школ |-----------------------|----------------------------------|------------------------| | Тип населенного | Уровни общего образования | Наполняемость классов | | пункта муниципального | | (количество | | образования | | обучающихся) | | Московской области, | | | | на территории | | | | которого находится | | | | муниципальное | | | | общеобразовательное | | | | учреждение | | | |-----------------------|----------------------------------|-------------|----------| | | | очной формы | заочной | | | | обучения | формы | | | | | обучения | |-----------------------|----------------------------------|-------------|----------| | | основное общее образование | 19 | 13 | | городской | | | | |-----------------------|----------------------------------|-------------|----------| | | среднее (полное) общее | 19 | 13 | | | образование | | | |-----------------------|----------------------------------|-------------|----------| | сельский | основное общее образование | 8 | 11 | |-----------------------|----------------------------------|-------------|----------| | | среднее (полное) общее | 8 | 11 | | | образование | | | |-----------------------|----------------------------------|-------------|----------| Таблица 9 Наполняемость классов общеобразовательных школ-интернатов |----------------------|------------------|-------------------------------------------------------------| | Тип населенного | Уровни общего | Наполняемость классов (количество обучающихся) | | пункта | образования | | | муниципального | | | | образования | | | | Московской области, | | | | на территории | | | | которого находится | | | | муниципальное | | | | общеобразовательное | | | | учреждение | | | |----------------------|------------------|---------|----------------|---------------|------------------| | | | Обычные | Гимназические | Классы | Классы | | | | классы | и лицейские | коррекции | компенсирующего | | | | | классы | | развития | |----------------------|------------------|---------|----------------|---------------|------------------| | городской, сельский | начальное общее | 20 | 20 | 12 | 11 | | | образование | | | | | |----------------------|------------------|---------|----------------|---------------|------------------| | | основное общее | 20 | 20 | 12 | 11 | | | образование | | | | | |----------------------|------------------|---------|----------------|---------------|------------------| | | среднее (полное) | 20 | 20 | | | | | общее | | | | | | | образование | | | | | |----------------------|------------------|---------|----------------|---------------|------------------| Таблица 10 Наполняемость дошкольных групп муниципальных общеобразовательных учреждений |-----------------------------------------------------|------------------------| | Тип населенного пункта муниципального образования | Наполняемость групп | | Московской области, на территории которого находится| (количество детей | | муниципальное общеобразовательное учреждение | старше трех лет) | |-----------------------------------------------------|------------------------| | городской | 20 | |-----------------------------------------------------|------------------------| | сельский | 15 | |-----------------------------------------------------|------------------------| ". Приложение 2 к Закону Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2013 году" "II. Нормативы финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области на реализацию основных общеобразовательных программ за счет средств бюджета Московской области с 1 сентября 2013 года по 31 декабря 2013 года 1. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальных общеобразовательных учреждениях по уровням общего образования на одного обучающегося в год |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Виды классов в муниципальных| Нормативы на одного | Нормативы на одного | | общеобразовательных | обучающегося | обучающегося | | учреждениях | муниципального | муниципального | | | общеобразовательного | общеобразовательного| | | учреждения, | учреждения, | | | находящегося в | находящегося в | | | городском населенном | сельском населенном | | | пункте, в год | пункте, в год | | | (в рублях) | (в рублях) | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Начальное общее образование (1-4 классы) | |----------------------------------------------------------------------------| | Общеобразовательные школы | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Обычные классы в | 49 854 | 89 809 | | учреждениях, осуществляющих | | | | обучение в соответствии с | | | | федеральным государственным | | | | образовательным стандартом | | | | начального общего | | | | образования | | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Обычные классы | 41 545 | 74 841 | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Классы лицея/гимназии/ | 57 332 | 103 281 | | кадетской школы, | | | | осуществляющих обучение в | | | | соответствии с федеральным | | | | государственным | | | | образовательным стандартом | | | | начального общего | | | | образования | | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Классы лицея/гимназии/ | 47 777 | 86 067 | | кадетской школы | | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Классы коррекции | 138 484 | 149 682 | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Классы компенсирующего | 103 863 | 134 714 | | развития в учреждениях, | | | | осуществляющих обучение в | | | | соответствии с федеральным | | | | государственным | | | | образовательным стандартом | | | | начального общего | | | | образования | | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Классы компенсирующего | 86 553 | 112 262 | | развития | | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Школы-интернаты | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Обычные классы | 186 648 | 224 214 | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Классы лицея/гимназии/ | 214 645 | 257 846 | | кадетской школы-интерната | | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Классы коррекции | 373 296 | 448 428 | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Классы компенсирующего | 339 360 | 407 661 | | развития | | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Основное общее образование (5-9 классы) | |----------------------------------------------------------------------------| | Общеобразовательные школы | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Обычные классы в | 50 237 | 95 090 | | учреждениях, осуществляющих | | | | обучение в соответствии с | | | | федеральным государственным | | | | образовательным стандартом | | | | основного общего образования| | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Обычные классы | 43 796 | 82 899 | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Классы лицея/гимназии/ | 57 772 | 109 353 | | кадетской школы, | | | | осуществляющих обучение в | | | | соответствии с федеральным | | | | государственным | | | | образовательным стандартом | | | | основного общего образования| | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Классы лицея/гимназии/ | 50 365 | 95 333 | | кадетской школы | | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Классы коррекции | 145 987 | 165 797 | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Классы компенсирующего | 91 242 | 124 348 | | развития | | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Вечерние общеобразовательные школы | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Классы вечерних школ (очные)| 39 590 | 107 807 | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Классы вечерних школ | 57 862 | 78 405 | | (заочные) | | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Школы-интернаты | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Обычные классы | 217 048 | 246 502 | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Классы лицея/гимназии/ | 249 605 | 283 477 | | кадетской школы-интерната | | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Классы коррекции | 434 095 | 493 003 | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Классы компенсирующего | 394 632 | 448 185 | | развития | | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Среднее общее образование (10-11 классы) | |----------------------------------------------------------------------------| | Общеобразовательные школы | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Обычные классы | 50 612 | 90 184 | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Классы лицея/гимназии/ | 58 204 | 103 712 | | кадетской школы | | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Классы коррекции | 168 708 | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Вечерние общеобразовательные школы | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Классы вечерних школ (очные)| 39 760 | 101 876 | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Классы вечерних школ | 58 111 | 74 092 | | (заочные) | | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Школы-интернаты | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Обычные классы | 240 409 | 257 025 | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Классы лицея/гимназии/ | 276 470 | 295 579 | | кадетской школы-интерната | | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| 2. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги по обучению муниципальным общеобразовательным учреждением одного ребенка-инвалида на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в год |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Ступени общего образования в| Нормативы на одного | Нормативы на одного | | муниципальных | обучающегося | обучающегося | | общеобразовательных | ребенка-инвалида | ребенка-инвалида | | учреждениях | муниципального | муниципального | | | общеобразовательного | общеобразовательного| | | учреждения, | учреждения, | | | находящегося в | находящегося в | | | городском населенном | сельском населенном | | | пункте, в год | пункте, в год | | | (в рублях) | (в рублях) | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Общеобразовательные школы | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Начальное общее | 229 141 | 283 750 | | образование | | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Основное общее | 286 427 | 354 687 | | образование | | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Среднее общее | 343 712 | 425 625 | | образование | | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| 3. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальных общеобразовательных учреждениях на одного воспитанника дошкольных групп в год |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Виды дошкольных групп | Нормативы на одного | Нормативы на одного | | муниципальных | воспитанника дошкольных| воспитанника | | общеобразовательных | групп муниципального | дошкольных групп | | учреждений | общеобразовательного | муниципального | | | учреждения, | общеобразовательного| | | находящегося в | учреждения, | | | городском населенном | находящегося в | | | пункте, в год | сельском населенном | | | (в рублях) | пункте, в год | | | | (в рублях) | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Воспитанники старше 3 лет | 51 741 | 86 235 | |-----------------------------|------------------------|---------------------| 4. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в закрытых административно-территориальных образованиях, рассчитываются с применением коэффициента, равного 1,2. 5. Расходы на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды муниципальных общеобразовательных учреждений для реализации основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (в том числе воспитанника) устанавливаются в размере 1650 рублей в год, из них расходы на учебники и учебные пособия устанавливаются в размере 1500 рублей в год.". Приложение 3 к Закону Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2013 году" "Приложение 3 к Закону Московской области Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) 1. Настоящая Методика устанавливает порядок распределения субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) (далее - субвенции). 2. Распределение субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется с учетом прогнозируемой среднегодовой численности обучающихся по уровням общего образования, видам классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области (далее - муниципальные общеобразовательные учреждения) на 2013 год. 3. Расчет субвенций осуществляется по следующей формуле: t Si = SUM (qi + Мi ) + Учi + Дi, где: t=1 Si - объем субвенции бюджету i-го муниципального образования Московской области; qi - объем средств бюджету i-го муниципального образования Московской области, рассчитанный по нормативам финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области на реализацию основных общеобразовательных программ за счет средств бюджета Московской области на 2013 год (далее - норматив), определяется с учетом поправочного коэффициента по следующей формуле: n n n qi = SUM(Rio х Hio) + SUM(Riofn х Hiofn) + SUM(Riofo х Hiofo) + n=1 n=1 n=1 n n n + SUM(Rig х Hig) + SUM(Rigfn х Higfn) + SUM(Rigfo х Higfo) + n=1 n=1 n=1 n n n + SUM(Rikom х Hikom) + SUM(Rikomf х Hikomf) + SUM(Riv х Hiv) + n=1 n=1 n=1 n n + SUM(Rik х Hik) + SUM(Riu х Hiu) + SUM(Riz х Hiz), где: n=1 n=1 Rio, Riofn, Riofo, Rig, Rigfn, Rigfo, Rik, Rikom, Rikomf, Riv, Riu, Riz - нормативы в расчете на одного обучающегося соответственно: в обычных классах (Rio); в обычных классах при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, (Riofn); в обычных классах при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, (Riofo); в классах лицея/гимназии/кадетской школы (Rig); в классах лицея/гимназии/кадетской школы при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, (Rigfn); в классах лицея/гимназии/кадетской школы при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, (Rigfo); в классах коррекции, (Rik); в классах компенсирующего развития (Rikom); в классах компенсирующего развития учреждений при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, (Rikomf); в очных (заочных) классах вечерних школ (Riv); ребенка-инвалида на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (Riu); в дошкольных группах муниципальных общеобразовательных учреждений на территории i-го муниципального образования Московской области (Riz); Hio, Hiofn, Нiofo, Нig, Нigfn, Нigfo, Нik, Нikom, Нikomf, Нiv, Нiu, Нiz - нормативы в расчете на одного обучающегося соответственно: в обычных классах (Нio); в обычных классах при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, (Нiofn); в обычных классах при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, (Нiofo); в классах лицея/гимназии/кадетской школы (Нig); в классах лицея/гимназии/кадетской школы при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, (Нigfn); в классах лицея/гимназии/кадетской школы при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, (Нigfo); в классах коррекции, (Нik); в классах компенсирующего развития (Нikom); в классах компенсирующего развития при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, (Нikomf); в очных (заочных) классах вечерних школ (Нiv); детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, (Нiu); в дошкольных группах муниципальных общеобразовательных учреждений на территории i-го муниципального образования Московской области (Riz); n - уровни общего образования (1 - начальное общее образование, 2 - основное общее образование, 3 - среднее (полное) общее образование); t - территориальная принадлежность муниципальных общеобразовательных учреждений (1 - городской населенный пункт муниципального образования Московской области, 2 - сельский населенный пункт муниципального образования Московской области); Mi - объем средств на финансирование малокомплектных сельских школ и рассматриваемых в качестве таковых муниципальных общеобразовательных учреждений, рассчитанные без применения нормативов, вне зависимости от численности обучающихся, согласно штатной численности текущего года в соответствии с основными общеобразовательными программами с учетом планируемого повышения фонда оплаты труда по i-му муниципальному образованию Московской области; Учi - объем средств на приобретение учебников и учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и хозяйственные нужды в муниципальных общеобразовательных учреждениях по i-му муниципальному образованию Московской области, определяемый по формуле: Учi = Hi x C, где Нi - прогнозируемая на 2013 год среднегодовая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования Московской области; C - расходы на приобретение учебников и учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и хозяйственные нужды в расчете на одного обучающегося, воспитанника дошкольных групп в муниципальных общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в год, установленные на соответствующий год согласно приложению 2 к настоящему Закону, в рублях; Дi - объем средств на оплату услуг по неограниченному широкополосному круглосуточному доступу к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) муниципальных общеобразовательных учреждений i-го муниципального образования Московской области, реализующих основные общеобразовательные программы в части обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, определяемые по формуле: Дi = (Ti1 х Pi + Ti2 х Ii) х 12, где: Ti1 - тариф на предоставление муниципальным общеобразовательным учреждениям неограниченного доступа педагогических работников к сети Интернет, подключенного с использованием наземного канала связи на скорости не менее 512 кБит/с, в рублях; Ti2 - тариф на предоставление муниципальным общеобразовательным учреждениям неограниченного доступа детям-инвалидам, обучающимся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, к сети Интернет, подключенного с использованием наземного канала связи на скорости не менее 512 кБит/с, в рублях; Pi - численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений i-го муниципального образования Московской области, осуществляющих в течение года обучение детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий; Ii- численность детей-инвалидов, обучающихся в течение года на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, педагогическими работниками муниципальных общеобразовательных учреждений i-го муниципального образования Московской области; 12 - период обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в течение года, месяцев.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|